A детское кресло, иногда называемое детское сиденье, детская удерживающая система, детское кресло, детское кресло, автокресло или детское сиденье - это сиденье, разработанное специально для защиты детей от травм или смерти во время столкновений транспортных средств. Чаще всего эти сиденья приобретаются и устанавливаются владельцами автомобилей, но производители автомобилей могут интегрировать их непосредственно в конструкцию своего автомобиля и, как правило, должны предоставлять крепления и обеспечивать совместимость с ремнями безопасности. Многие юрисдикции требуют, чтобы дети, определенные по возрасту, весу и / или росту, использовали разрешенное государством детское кресло для безопасности при езде в автомобиле. Детские автокресла представляют собой пассивные удерживающие устройства, и их необходимо правильно использовать. Однако исследования показывают, что многие удерживающие устройства для безопасности детей часто не устанавливаются или используются неправильно. Чтобы бороться с этой негативной тенденцией, чиновники здравоохранения и эксперты по безопасности детей выпускают видеоролики по безопасности детей, чтобы научить родителей и опекунов правильной установке автокресел.
В 1990 г. был принят стандарт ISO ISOFIX был запущен в качестве стандарта для крепления автокресел к автомобилям различных марок. Стандарт теперь включает верхний страховочный трос ; Версия этой системы для США называется LATCH. Как правило, система ISOFIX может использоваться с группами 0, 0+ и 1.
В 2013 году были введены новые правила для автомобильных сидений: «i-Size » - это название новые европейские правила безопасности, касающиеся автомобильных кресел для детей в возрасте до 15 месяцев. Он вступил в силу в июле 2013 года и обеспечивает дополнительную защиту несколькими способами, в первую очередь за счет того, что дети в возрасте до 15 месяцев путешествуют лицом назад, а не от 9 до 12 месяцев, как рекомендовалось в предыдущем постановлении ЕС.
Поскольку первый автомобиль был изготовлен и выпущен на рынок в начале 1900-х годов, было внесено множество модификаций и корректировок для защиты автомобиля. шланги, которые ездят на моторизованных транспортных средствах. Большинство средств защиты были введены для защиты взрослых, не обращая внимания на маленьких детей. Хотя детские кресла начали производить в начале 1930-х годов, их целью не была безопасность детей. Его цель заключалась в том, чтобы поднять ребенка на такую высоту, чтобы водитель мог его видеть. Только в 1962 году два дизайна с целью защиты ребенка были разработаны независимо друг от друга. Британский изобретатель Джин Эймс создал обращенное назад детское кресло с Y-образным ремнем, похожее на современные модели. Американец Леонард Ривкин из Денвера, штат Колорадо, разработал сиденье, обращенное вперед, с металлическим каркасом для защиты ребенка.
Ремни безопасности для взрослых не входили в стандартную комплектацию автомобилей до 1960-х годов. Детские автокресла впервые стали доступны в конце 1960-х, но мало кто из родителей использовал их.
Существует несколько типов автокресел, которые различаются в зависимости от положения ребенка и размер сиденья. В европейском региональном стандарте ООН ECE R44 / 04 они делятся на 4 группы: 0–3. Многие автокресла объединяют большие группы 1, 2 и 3. Некоторые новые модели автомобилей по умолчанию включают штатные удерживающие сиденья.
Детские автокресла группы 0 или автолюльки удерживают ребенка запертым в положении «лицом назад» и фиксируются на месте с помощью стандартного взрослого сиденья. ремень и / или фитинг ISOFIX.
Детские люльки группы 0 удерживают ребенка лежа на спине.
Люльки крепятся обоими ремнями безопасности на заднем сиденье автомобиля. Оба типа имеют ручки, позволяющие легко перемещать их в машину и выходить из нее.
Автокресло - среднее заднее сиденье
Автокресло - не на переднем сиденье
Детские люльки или младенцы автомобильные кровати используются для детей, которые не могут сидеть в обычном детском кресле, например, недоношенных или младенцев, страдающих апноэ. Люлька - это удерживающая система, предназначенная для удержания ребенка в положении лежа на спине или лежа, при этом позвоночник ребенка перпендикулярен средней продольной плоскости транспортного средства. Люльки предназначены для распределения удерживающей силы по голове и телу ребенка, за исключением его конечностей, в случае сильного столкновения. Его необходимо ставить на заднее сиденье автомобиля. Некоторые модели можно повернуть лицом вперед после того, как ребенок достиг предельного веса, который обычно составляет около 15-20 килограммов (33-44 фунта).
Люльки обычно включают пояс для живота и соединение с (тремя точками) ремнем безопасности.
детской коляской означает удерживающая система, предназначенная для размещения ребенка в полу- лежачем положении лицом назад. Эта конструкция распределяет сдерживающие силы по голове и телу ребенка, за исключением его конечностей, в случае лобового столкновения.
Для маленьких младенцев используемое сиденье представляет собой детскую коляску с типичным рекомендуемым весом 5-20 фунтов. Большинство детских сидений, произведенных в США, теперь можно использовать с весом не менее 22 фунтов. (10,0 кг) и 29 дюймов (74 см), а некоторые доходят до 35 фунтов (16 кг). В прошлом большинство детских кресел в США весили 20 фунтов (9,1 кг) и 26 дюймов (66 см). Детские коляски часто также называют «сиденьями-ковшами», поскольку они напоминают ведро с ручкой. Некоторые (но не все) сиденья можно использовать с закрепленным основанием или только с привязанным держателем. Некоторые сиденья не имеют оснований. Кресла для младенцев устанавливаются лицом назад и спроектированы так, чтобы в случае столкновения «кокон» упираться в спинку автомобильного сиденья, при этом удар поглощается внешней оболочкой удерживающего устройства. Сиденья, обращенные назад, считаются самыми безопасными, и в США дети должны оставаться в этом положении до достижения ими возраста 1 года и веса не менее 20 фунтов (9,1 кг). хотя рекомендуется держать их лицом назад, по крайней мере, до 2 лет или до тех пор, пока они не перерастут высоту и вес обращенного назад автокресла, в зависимости от того, что больше.
Группа Автомобильные кресла 0+ обычно имеют шасси, постоянно закрепленное в автомобиле с помощью взрослого ремня безопасности, и могут быть помещены в какой-либо вид детского транспорта с помощью встроенной ручки если это конкретная модель. Детские кресла, обращенные назад, по своей сути более безопасны, чем детские кресла, обращенные вперед, поскольку они обеспечивают большую поддержку головы ребенка в случае внезапного замедления. Хотя некоторые родители стремятся перейти на детское кресло, обращенное вперед, потому что оно кажется более «взрослым», в разных странах и производители автокресел рекомендуют детям продолжать использовать детское кресло, обращенное назад, как можно дольше
Трансформируемые сиденья могут использоваться на многих этапах. Многие трансформируемые сиденья перейдут от сиденья, обращенного назад, к сиденью, обращенному вперед, а некоторые из них затем можно будет использовать в качестве дополнительного сиденья. Многие трансформируемые сиденья позволяют сидеть лицом назад от 2,3 до 18 кг (5-40 фунтов), что позволяет детям находиться в более безопасном положении лицом назад до 18 кг (40 фунтов).
Безопасные трансформируемые сиденья можно устанавливать как против движения, так и лицом вперед. Доступен большой выбор, а ограничения по весу, высоте и дополнительные функции различаются в зависимости от места и производителя. Сиденья с 5-точечным ремнем безопасности считаются более безопасными, чем сиденья с верхним щитком.
Кабриолеты не считаются лучшим выбором для новорожденных, потому что прорези для нижних ремней безопасности часто находятся выше плеч большинства новорожденных. Сиденье с низкими нижними прорезями для ремней безопасности можно использовать, если желаете использовать кабриолет с рождения.
Пределы веса при обращении назад варьируются от 9 до 23 кг (от 20 до 51 фунта) в зависимости от производителя и страны происхождения. Пределы движения вперед варьируются от 9 до 40 кг (от 20 до 88 фунтов) в зависимости от модели сиденья, производителя и страны происхождения.
Большинство трансформируемых сидений в США имеют ограничение по весу, обращенному назад, не менее 16 кг (35 фунтов), большинство из них теперь составляет 18 кг (40 фунтов), около 20 кг (44 фунта) и несколько 23 кг (51 фунт). Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует детям оставаться лицом назад до тех пор, пока они не перерастут свое трансформируемое сиденье, независимо от того, сколько им лет. Дети могут оставаться в сиденье, обращенном против движения, до тех пор, пока они не перерастут предел веса для своего сиденья или их макушка не окажется в пределах 25 мм (1 дюйм) от верхней части корпуса автокресла.
Постоянное приспособление в автомобиле, использующее ремень безопасности для взрослых, чтобы удерживать его на месте, и пятиточечный ремень безопасности для младенца, чтобы удерживать младенца.
Рекомендуется, чтобы дети сидели обращенными против движения как можно дольше. В скандинавских странах, например, дети сидят лицом назад до 4 лет. Обращенные назад автокресла значительно безопаснее при лобовых столкновениях, которые с наибольшей вероятностью могут привести к серьезным травмам и смерти. Автокресла группы 1, обращенные назад, становятся все более распространенными, но их по-прежнему трудно найти во многих странах.
Сиденье большего размера, чем конструкция Группы 1. Эти сиденья используют ремень безопасности для взрослых, чтобы удерживать ребенка на месте.
Также известные как детские сиденья, они устанавливают ребенка так ремень безопасности для взрослых удерживается в правильном положении для обеспечения безопасности и комфорта.
Детские кресла рекомендуются для детей, пока они не станут достаточно большими, чтобы правильно использовать ремень безопасности. Ремни безопасности предназначены для взрослых и поэтому слишком велики для маленьких детей. В Соединенных Штатах для детей в возрасте до 4 и / или до 40 фунтов (18 кг) предлагается сиденье с 5-точечным ремнем безопасности вместо детского сиденья.
Бустерные сиденья поднимают ребенка. и позвольте ремню безопасности плотно прилегать к ключице и груди, а поясная часть должна плотно прилегать к бедрам. Если ремень безопасности не проходит через ключицу и бедра, он заедет через шею и живот и в случае столкновения вызовет внутренние травмы.
Есть два основных типа бустеров: с высокой спинкой (некоторые из которых имеют энергопоглощающую пену) и без спинки. Новое поколение бустерных сидений оснащено жесткими разъемами Isofix (защелки), которые крепятся к якорям автомобиля, повышая устойчивость сиденья в случае столкновения. Существуют также автокресла 3-в-1, которые сначала можно использовать как детское автокресло, обращенное назад, затем как сиденье, обращенное вперед, а затем, наконец, как дополнительное сиденье, когда ребенок достигает рекомендованного роста и веса. В отличие от многих дополнительных сидений, автокресла 3-1 могут использовать систему LATCH для фиксации внутри автомобиля.
Группа потребителей призывает производителей и розничных продавцов отказаться от бустеров без спинки, поскольку они не обеспечивают достаточной защиты при боковом ударе и могут подвергнуть опасности детей. Таким образом, хотя подушки-бустеры без спинки лучше, чем использование детского кресла, они не обеспечивают адекватную защиту при любых обстоятельствах.
Используются для групп I, II и III.
После достижения возраста одного года и веса 20 фунтов (9,1 кг) дети могут путешествовать на сиденьях, обращенных вперед. Большинство скандинавских стран требует, чтобы дети сидели лицом назад, по крайней мере, до 4 лет. Это способствовало тому, что в Швеции самый низкий уровень гибели детей в дорожном движении по сравнению с другими странами.
По закону (в Канаде и некоторых штатах США) детей необходимо удерживать до тех пор, пока им не исполнится 4 года и они не будут весить 40 фунтов. (18 кг). После выполнения требования они могут переехать в детское сиденье.
Все детские удерживающие устройства имеют срок годности. Срок годности сидений может составлять 6 лет с даты изготовления, хотя этот срок может варьироваться в зависимости от производителя. Сроки годности очень обсуждаются, сторонники и производители утверждают, что старые автокресла могут со временем ухудшаться, становясь менее эффективными, и что изменение законов и правил требует даты истечения срока годности. Противники утверждают, что это просто для их правовой защиты и для того, чтобы продавать больше автокресел, и указывают на то, что производители отметили, что пластмассы в большинстве автокресел имеют более длительный срок годности. Поскольку старение происходит из-за перепадов температуры и ультрафиолетового излучения, сиденье в машине стареет быстрее, чем в прохладном темном подвале.
Как и мотоциклетные и шлемы для гоночных автомобилей, детские удерживающие устройства проверяются на предмет использования только при одном столкновении. Это означает, что если удерживающее устройство каким-либо образом взломано (с ребенком в нем или без него), владельцам настоятельно рекомендуется заменить его. Это связано с неопределенностью в отношении того, как взломанное детское удерживающее устройство будет работать при последующих авариях.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предоставляет рекомендации по повторному использованию детских удерживающих систем после аварии. авария. Замена детских удерживающих устройств рекомендуется после аварии средней или тяжелой степени тяжести, чтобы обеспечить постоянный высокий уровень защиты пассажиров-детей. Однако недавние исследования показывают, что детские удерживающие устройства могут выдерживать незначительные столкновения без какого-либо документально подтвержденного ухудшения их характеристик.
Незначительное ДТП определяется NHTSA как такое, в котором применимы все следующие условия:
Аварии, соответствующие всем этим критериям, гораздо менее серьезны, чем требования динамических испытаний на соответствие Федеральному стандарту безопасности транспортных средств (FMVSS) 213, и маловероятно, что они повлияют на будущее производительность детского сиденья.
Детский r изъятия иногда являются предметом отзыва производства. Отзыв различается по степени серьезности; Иногда производитель отправляет дополнительную деталь для сиденья, в других случаях - совершенно новое сиденье.
Не рекомендуется покупать бывшее в употреблении сиденье. Из-за вышеупомянутых опасений относительно сроков годности, краш-тестов и отзывов, часто невозможно определить историю детского удерживающего устройства, когда оно куплено подержанным.
Дети, путешествующие на самолете, безопаснее сидеть в детском кресле, чем на руках у родителей. FAA и AAP рекомендуют всем детям до 40 фунтов использовать детское кресло в самолете. Бустерные кресла нельзя использовать в самолетах, потому что у них нет плечевых ремней.
Родители не должны сажать детей в безопасные сиденья в толстых зимних пальто. В случае аварии пальто сплющится, а лямки будут недостаточно плотно прилегать, чтобы ребенок был в безопасности. В качестве альтернативы можно было бы надеть пальто на ребенка задом, после того как пристегнули его.
Ремни на ремне безопасности должны плотно прилегать к ребенку, родители не должны иметь возможность защемлять ремни вдали от плеч ребенка.. Ремни также необходимо разместить на высоте, подходящей для ребенка.
Исследование данных об автокатастрофах из 16 штатов США показало, что дети в возрасте до 3 лет на 43% реже получают травмы в автокатастрофе, если их автокресло было пристегнуто. в центре заднего сиденья, а не с одной стороны. Результаты были основаны на данных о 4790 автомобильных авариях с участием детей в возрасте 3 лет и младше в период с 1998 по 2006 год. Согласно данным, центральная позиция была самой безопасной, но наименее используемой позицией. Однако экономист Стивен Левитт (см. Ниже) продемонстрировал, что автомобильные кресла не уменьшают количество смертельных случаев по сравнению с обычными ремнями безопасности.
Переход от автомобильных кресел на переднем пассажирском сиденье к их размещению на заднем сиденье, лицом назад, может помочь занятому, отвлеченному родителю оставить младенца в машине. Каждый год от 30 до 50 младенцев умирают от тепловой болезни и переохлаждения в США после того, как их оставили в машине.
Детские автокресла требуются по закону во многих странах, включая большинство западных развитых стран, для безопасной перевозки детей в возрасте до 2 лет и старше в автомобилях и другие автомобили.
Другие автокресла, также известные как «детские сиденья», требуются до тех пор, пока ребенок не станет достаточно большим, чтобы использовать ремень безопасности для взрослого. Это обычно, но не всегда, когда рост ребенка составляет 1,49 м (4 фута 9 дюймов). Перед тем как покинуть детское сиденье, ребенок должен соответствовать пяти критериям, включая положение ребенка на сиденье, положение плечевого ремня, положение поясного ремня, положение колен и способность правильно сидеть на протяжении всей поездки.
Как правило, в странах, регулирующих безопасность пассажиров, действуют законы о безопасности детей, которые требуют, чтобы ребенка удерживали соответствующим образом в зависимости от его возраста и веса. Эти правила и стандарты часто являются минимальными, и с каждым переходом к следующему типу безопасного сиденья уменьшается степень защиты ребенка при столкновении. В некоторых странах, например в Австралии и США, запрещается установка детских кресел, повернутых назад, на переднем сиденье с подушкой безопасности. Детское удерживающее устройство, устанавливаемое против направления движения, устанавливаемое на переднее сиденье автомобиля, помещает голову младенца рядом с подушкой безопасности, что может привести к серьезным травмам головы или смерти в случае срабатывания подушки безопасности. Некоторые современные автомобили оснащены переключателем, отключающим подушку безопасности переднего пассажира для использования сиденья с поддержкой детей.
Директива 2003/20 / EC Европейского парламента и Совета предписывает использование детских удерживающих систем в транспортных средствах с 5 мая 2006 г. Дети младше 135 см (53 дюйма) в транспортных средствах должны удерживаться одобренной детской удерживающей системой, подходящей для роста ребенка. На практике детские удерживающие системы необходимо устанавливать на передних или других рядах сидений. Запрещается перевозить детей с обращенной назад детской удерживающей системой на пассажирском сиденье, защищенном передней подушкой безопасности, если подушка безопасности не была отключена.
Для использования детского удерживающего устройства продается или используется в любом из 56 государств-членов ЕЭК ООН, он должен быть утвержден в соответствии со стандартами Регламента ЕЭК ООН 44/04, Директивы 77/541 / ЕЭС или любой другой последующей адаптацией к ним. Чтобы получить одобрение ECE R44, детское удерживающее устройство должно соответствовать нескольким стандартам соответствия конструкции, конструкции и производства. Если одобрение предоставлено, на сиденье может отображаться оранжевый ярлык с уникальным номером лицензии на одобрение, типом одобрения, одобренной группой масс и данными производителя.
Однако до 9 мая 2008 г. государства-члены могли разрешить использование детских удерживающих систем, утвержденных в соответствии с их национальными стандартами. EuroNCAP разработал рейтинг защиты детей, чтобы поощрять улучшенные конструкции. Баллы начисляются за универсальные крепления для детских удерживающих устройств ISOFIX, качество предупреждающих табличек и системы отключения подушек безопасности переднего пассажира.
2013: введены новые правила ЕС по размеру I: «i-Size» - это название нового европейского правила безопасности, Регламента 129 ЕЭК ООН, которое касается автомобильных кресел для детей в возрасте до 15 месяцев. Он вступил в силу в июле 2013 года и обеспечивает дополнительную защиту несколькими способами, в первую очередь за счет того, что дети в возрасте до 15 месяцев путешествуют лицом назад, а не от 9 до 12 месяцев, как рекомендовалось в предыдущем постановлении ЕС.. Этот новый регламент будет вводиться поэтапно в период с 2013 по 2018 год и будет применяться параллельно с документом ЕЭК ООН R44 / 04 до 2018 года, когда он полностью заменит его.
9 ноября 2009 г. были пересмотрены австралийские законы, касающиеся младенцев в автотранспортных средствах.
По закону все детские удерживающие устройства, продаваемые в Австралии, должны соответствовать австралийскому стандарту AS / Наклейка NZ1754 (на фото справа). Большинство зарубежных детских удерживающих устройств, включая удерживающие устройства из Европы и США, не соответствуют этим стандартам и не могут быть законно использованы в Австралии. Это также относится к детским удерживающим устройствам ISOFIX, импортированным из Европы или США.
В Австралии их шесть детские удерживающие устройства различных типов (от типа A до типа F) в соответствии с обязательным стандартом. Примечание: эти ограничения не основаны на весе, а на ВЫСОТЕ. Все автокресла с наклейкой AS / NZ1754 будут иметь указатели высоты. Эти маркеры ясно показывают, для какой высоты подходит сиденье.
Шесть типов:
Комбинированный тип A / B: детские удерживающие устройства также могут быть комбинацией вышеуказанных типов. Например, седло преобразователя типа A / B.
Ответственность за детей в возрасте до 16 лет, правильно использующих удерживающие устройства или ремни безопасности, лежит на водителе. В Квинсленде наказания для водителей, не обеспечивающих надлежащее сдерживание пассажиров в возрасте до 16 лет, включают штраф в размере 300 австралийских долларов и три штрафных балла. В Виктории штрафом является штраф в размере 234 австралийских долларов и три штрафных балла. Возможное приостановление или отмена лицензии также может применяться.
Как государство-член ЕС, продукты, используемые в Австрии, должны соответствовать определениям единого рынка Европейского Союза.
Как государства-члены ЕС, продукты, используемые в Германии, должны соответствуют определениям единого рынка Европейского союза.
В израильских правилах говорится, что Сал Кал (он: סל קל букв. светлая корзина) соответствует европейским нормам группы 0 и группы 0+
Городская легенда в Израиле гласит, что детские сады и больницы не разрешают выход с младенцем, если SalKal (младенец с одним сиденьем безопасности) не предоставляется.
Транспортное агентство Новой Зеландии регулирует правила и устанавливает стандарты в отношении здоровья и безопасности в отношении детских удерживающих устройств в Новой Зеландии. Их руководящие принципы диктуют минимальные юридические требования к новозеландскому транспортному средству с точки зрения безопасности. Правильная установка автокресла может защитить людей и может быть спасением. На этой странице представлены подробные сведения о квалифицированных процессах установки сиденья и утвержденные стандартизированные знаки, на которые следует обратить внимание. в детских удерживающих устройствах. Агентство обучает и сертифицирует NZ Специалисты по детским удерживающим устройствам, сертифицированные TA, которые имеют право устанавливать детские сиденья.
Все детские удерживающие устройства должны соответствовать стандартам, установленным Транспортным агентством Новой Зеландии. Существуют разные знаки, указывающие на это разрешение с точки зрения безопасности. Утвержденные знаки / символы показаны в таблице ниже:
Символ Описание | Стандарт, за которым следует |
---|---|
Галочка | Стандарт Австралии и Новой Зеландии - AS / NZ 1754 |
'E 'знак и номер | европейский стандарт - ECE 44 |
'знак S | стандарт США - FMVSS 213 |
номер после буквы «E» в стандарте ECE 44 указывается, в какой стране проводится сертификация детского удерживающего устройства. Следовательно, количество различается в зависимости от страны. EU (Европейский Союз) также имеет аналогичные символы для обозначения стандартов безопасности для детей, путешествующих в автомобиле.
В качестве государства-члена ЕС продукты, используемые в Испании, должны соответствовать определениям единого рынка Европейского Союза.
Поскольку на момент принятия законов оно было государством-членом ЕС, продукты, используемые в Соединенном Королевстве, должны соответствовать определениям единого рынка Европейского Союза.
С 18 сентября 2006 г. все дети в возрасте до 12 лет должны использовать какие-либо детские автокресла, если их рост не превышает 135 см (4 фута 5 дюймов).
Хотя в мире детских автокресел существуют сотни различных марок и моделей, материалы, используемые в производственный процесс в основном такой же. Заводы, на которых собираются сиденья, получают партии гранул полипропилена . Пена используется в качестве набивки отдельных сидений, в то время как винил и ткани используются для изготовления чехлов для сидений и ремней безопасности.
Безопасное сиденье повышает безопасность ребенка, удерживаемого надлежащим образом, в случае автомобильной аварии. Сиденье безопасности включает в себя набивку из поролона, тканевые чехлы, ремни безопасности и пряжки или механизмы крепления. Этикетки и инструкции также прилагаются. На каждом детском автокресле будет указан срок годности. Организация Safe Kids USA не рекомендует использовать детское кресло старше 6 лет. Производители периодически отзывают детские автокресла из соображений безопасности. Национальная администрация безопасности дорожного движения размещает ссылку на недавнюю информацию об отзыве на nhtsa.gov.
Существуют разные типы детских автокресел для детей разного роста и возраста.
Производители проводят контроль качества, чтобы сиденья были правильно собраны и упакованы. Однако не гарантируется, что прилагаемые инструкции всегда соблюдаются и правильно выполняются. До 95% сидений безопасности не подходят для ребенка, могут быть неправильно закреплены в автомобиле, могут быть зацеплены несовместимым ремнем в автомобиле, ремни безопасности могут быть неправильно установлены перед подушками безопасности. В 1997 году из шести детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, не были пристегнуты надлежащим образом.
Сайт инспекции детских сидений Департамента полиции МауиНаряду с проблемой несоблюдения инструкций, существуют другие опасности, которые могут повлиять на детей, находящихся в этих креслах безопасности. Недавнее исследование связывает многие случаи синдрома внезапной детской смерти (СВДС) с длительным сидячим или лежачим положением, в котором эти младенцы, когда они используют сиденья безопасности. Когда исследователи проанализировали более 500 случаев смерти младенцев, было обнаружено, что 17 из этих смертей произошли, когда младенец находился в таком устройстве, как детское кресло. Было установлено, что возраст наиболее частых случаев смерти составляет менее одного месяца, причем шесть из 17 смертей в возрастной группе. «Посадка младенцев в автокресла… проблемы с дыханием, и этого не следует поощрять», было обнаружено, что СВДС представляет собой высокий риск для детских сидений безопасности, коронер из Квебека также заявил, что «посадка младенцев в автокресла… проблемы с дыханием». Его предупреждение прозвучало после смерти двухмесячного ребенка. старик, которого составляют спать в детском сиденье, установленном внутри его кроватки, а не в самой кроватке. Смерть была связана с позиционным удушением. Это означает, что ребенок находился в положении, из-за которого он медленно терял Коронер Жак Робинсон сказал, что голова ребенка часто наклоняется вперед, когда он находится в автокресле, которое неправильно установлено в машине, и это может снизить способность ребенка поглощать кислород. «Автокресло предназначено для детей. «Это не для кровати или сна», - сказал он. «Это не для кровати или сна». Робинсон добавил, однако, что он не имеет ничего против автомобильных сидений, когда они используются должным образом. Коронер сказал, что голова ребенка обычно «наклоняется вперед, когда он сидит». автокресло и что оно уменьшает кислород ».
Американская академия педиатрии говорит: «Убедитесь, что сиденье установлено под правильным углом, чтобы голова вашего ребенка не шлепнулась вперед. Многие сиденья индикаторов угла наклона или регуляторами, которые могут помочь предотвратить это. Если у вашего сиденья нет регулятора угла наклона, наклоните автомобильное сиденье назад, положив свернутое полотенце или другую твердую подкладку (например, лапшу для бассейна) под основание рядом с точкой, где встречаются спинка и низкое автомобильное сиденья ». К сиденьям безопасности прилагается буклет с инструкциями с дополнительной соответствующей угле наклона сиденья.
Была некоторая критика детских кресел, обращенных вперед, в частности экономистом Стивеном Д. Левиттом, автором книги популярная книга Freakonomics. Исследование и результаты Левитта были подвергнуты критике и опровергнуты последующими рецензируемыми исследованиями, в которых было обнаружено, что детские автокресла имеют большие преимущества в безопасности по сравнению с одними ремнями безопасности.
На Викискладе есть материалы, связанные с Младен автомобильными сиденья. |