Ford Explorer

редактировать
Ассортимент внедорожников производства Ford Motor Company

Ford Explorer
2011 Ford Explorer XLT -- 05-18-2011.jpg 2011 Explorer
Обзор
ПроизводительFord
Производство1990 - настоящее время
Годы выпуска 1991 - настоящее время
Кузов и шасси
Класс Компактный внедорожник (2 двери). Среднеразмерный внедорожник (1991–2010 годы). Среднеразмерный кроссовер кроссовер (2011 - настоящее время)
Компоновка Спереди двигатель, задний привод (кроме пятого поколения). передний двигатель, передний привод (только пятое поколение). Передний двигатель, полный привод (опция для всех поколений)
Хронология
ПредшественникFord Bronco II (3 двери)
ПреемникFord Territory (в Океании)

Ford Explorer - это серия внедорожников, производимых Ford Mot или Компания с 1991 модельного года.. Первый четырехдверный внедорожник, произведенный Ford, представлен как замена двухдверному Bronco II. Получив свое название от комплекта отделки, используемого на пикапах серии F (как и в случае с Ranger), Explorer занимает промежуточное положение между Edge CUV и стандартной колесной базой.

В настоящее время шестое поколение Explorer предлагает ряд вариантов шасси и трансмиссии в процессе производства. Первые два поколения были непосредственно унаследованы от модели Ford Ranger с переходом на шасси для конкретных моделей третьего и четвертого поколений. Пятое поколение адаптировало вариант архитектуры шасси Ford Taurus (разработанное для использования на внедорожниках), шестое поколение снова вернулось к шасси для конкретной модели. Наряду с пятидверным универсалом Explorer с 1991 по 2003 год предлагался трехдверный универсал (фактически сменивший Bronco II).

В течение 29 лет производства варианты Explorer были проданы Mercury, Lincoln и Mazda; В настоящее время Lincoln продает эту модельную линейку как Lincoln Aviator. Для использования в полиции компания Ford разработала Ford Police Interceptor Utility, который служит заменой (заменяя Ford Crown Victoria Police Interceptor и полицейский седан-перехватчик на базе Taurus).

Первые четыре поколения Explorer были произведены компанией Ford на ее сборочном заводе в Луисвилле (Луисвилл, Кентукки) и на ныне закрытом St. Сборочный завод Луи (Хейзелвуд, Миссури); модельный ряд в настоящее время производится на заводе Chicago Assembly (Чикаго, Иллинойс).

Содержание
  • 1 Первое поколение (UN46; 1991)
    • 1.1 Шасси
    • 1.2 Комплектация
  • 2 Второе поколение (UN105 / 150; 1995)
    • 2.1 Шасси
      • 2.1.1 Трансмиссия
    • 2.2 Кузов
    • 2.3 Отделка
  • 3 Третье поколение (U152; 2002)
    • 3.1 Шасси
    • 3.2 Кузов
    • 3.3 Отделка
  • 4 Четвертое поколение (U251; 2006)
    • 4.1 Изменения модельного года
    • 4.2 Технические характеристики двигателя
    • 4.3 Ford Explorer Sport Trac
    • 4.4 Sport Trac Adrenalin
    • 4.5 Концепция Explorer America
  • 5 Пятое поколение (U502; 2011)
    • 5.1 Характеристики
    • 5.2 Возможности
    • 5.3 Безопасность и защита
    • 5.4 Общий отзыв
      • 5.4.1 NHTSA
    • 5.5 Награды
    • 5.6 2013 Ford Explorer Sport
    • 5.7 2016 facelift
    • 5.8 2018 facelift
    • 5.9 Обновление 2019
    • 5.10 Двигатели
  • 6 Шестое поколение (U625; 2020)
    • 6.1
  • 7 вариантов
    • 7.1 Ford Безопасность Explorer Sport (1991–2003)
    • 7.2 Ford Explorer Sport Трэк (2001–2010)
    • 7.3 Ford Police Interceptor U tility
      • 7.3.1 2020 Ford Police Interceptor Utility
    • 7,4 Mazda Navajo (1991–1994)
    • 7,5 Mer Cury Mountaineer (1997-2010)
    • 7,6 Lincoln Aviator
  • 8 Экспортные продажи
    • 8.1 Модели для Великобритании
    • 8.2 Ближний Восток и Азия
    • 8.3 Текущий экспорт
    • 8.4 Другое использование
  • 9 Критика и разногласия
    • 9.1 Разногласия по поводу опрокидывания и Firestone Tire
    • 9.2 Прицепы U-Haul
    • 9.3 Надежность
  • 10 Продажи
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Первое поколение (UN46; 1991)
Первое поколение (UN46)
'91-'94 Ford Explorer.jpg Ford Explorer первого поколения
Обзор
Также называетсяMazda Навахо
Производство15 февраля 1990 г. - ноябрь 1994 г.
Годы модели 1991–1994
СборкаСША: Луисвилл, Кентукки (Сборочный завод Луисвилля ); Св. Луис, штат Миссури (Ассамблея Сент-Луиса ). Венесуэла: Валенсия, Карабобо (Валенсийская сборка )
Кузов и
Тип кузова 3-дверный внедорожник. 5-дверный внедорожник
Компоновка Двигатель спереди, задний привод / четыре - колесный привод
СвязанныйFord Ranger
Трансмиссия
Двигатель 4,0 л OHV Cologne V6
Трансмиссия 5-ступенчатая M5OD-R1 ручная. 4-ступенчатая A4LD автомат
Размеры
Колесная база 3-дверный: 102,1 дюйма (2593 мм). 5-дверный: 111,9 дюйма (2842 мм)
Длина3-дверный: 174,5 дюйма (4432 мм). 5-дверный: 184,3 дюйма (4681 мм)
Ширина70,2 дюйма (1783 мм)
Высота3-дверный: 67,5 дюйма (1714 мм). 5-дверный: 67,3 дюйма (1709 мм). Эдди Бауэр: 68,3 дюйма (1735 мм)
1994 Ford Explorer Sport сзади 1992 Ford Explorer Эдди Бауэр Интерьер

F ord Explorer был представлен в марте 1990 года в качестве модели 1991 года. Чтобы лучше конкурировать с Chevrolet S-10 Блейзер и Jeep Cherokee внедорожники среднего размера, компания Ford стремилась заменить Bronco II автомобилем, более близким к размерам его конкурентов. Стремясь привлечь семейных покупателей, была четырехдверная версия с двумядверной (выпущенной в том же месяце, что и четырехдверный S-10 Blazer). Explorer был длиннее и шире, чем компактный Bronco II, что помещало его в более крупный класс.

Как и в случае с Bronco II, Explorer первого поколения делит шасси и основы с первым поколением (1983–1992) Ford Ranger. Однако, по сравнению с Bronco II, Explorer намного больше: двухдверный Explorer Sport увеличился на 12,6 дюйма в длину и 2,2 дюйма в ширину; четырехдверный на 22,4 дюйма (569 мм) длиннее и на 730 фунтов (331 кг) тяжелее.

Общность с Ranger распространяется и на внешность: у Explorer есть общий передний бампер, крылья (модифицированные), фары, решетка радиатора и колеса; За исключением ступицы рулевого колеса, Explorer разделяет всю приборную панель с Ranger. В отличие от Bronco II, Explorer получил собственные штамповки на передней двери. Кроме того, дополнительная ширина позволяет добиться двух основных аэродинамических улучшений; Наряду с устранением внешних капельных рельсов путем обертывания дверей крышей) зеркала бокового обзора были встроены в двери (а не прикручены болтами).

Шасси

Разделяя двигатель с Ranger и полноприводным Ford Aerostar, Explorer Германии был оснащен произведенным в двигателе мощностью 155 л.с. (116 кВт) 4,0 л. Кельн V6 как единственный двигатель, заменяющий предыдущий 2,9 л V6. Mazda M5OD 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартным предложением коробки передач, с опцией Ford 4-ступенчатой ​​A4LD автоматической коробкой передач с повышающей передачей. В 1993 году мощность двигателя была увеличена до 160 л.с. (119 кВт).

Наряду со стандартной трансмиссией с задним приводом при запуске Explorer также предлагал различные конфигурации частичного полного привода, оснащенного Borg Warner 13–54 раздаточная коробка. В дополнение к раздаточной коробке с ручным переключением, Ford предлагал электронное кнопочное переключение Touch Drive; оба были конструкциями с «переключением на лету», которые позволяли переключать транспортное средство с двухколесного привода на «-4-высокие» на любой скорости и в «-низкие», когда транспортное средство было остановлено. Все исследователи оснащены мостом Ford 8.8 либо в дифференциале повышенного трения, либо в открытой версии с различными доступными передаточными числами. Полноприводные передние оси были TTB ("Twin Traction Beam ") Dana 35 с некоторыми компонентами Dana 44-spec.

Отделка салона

В момент запуска Ford Explorer последовал за Aerostar, Bronco, Econoline, F-Series и Ranger в модельной отделке. XL продавался как базовая отделка, с XLT как верхняя часть, с внешней тематикой Эдди Бауэр как верхней отделкой. XL отличался черной решеткой (опционально хром) со стальными колесами, в то время как XLT предлагал хромированную решетку и легкосплавные диски; Эдди Бауэр предлагал легкосплавные диски и двухцветную окраску.

Ford Explorer Sport предлагался исключительно с двухдверным кузовом. Предлагая черную нижнюю часть кузова и решетку радиатора и легкосплавные диски, Sport был задуман как замена Bronco II. С 1990 по 1994 год Mazda продавала двухдверный Ford Explorer как Mazda Navajo; Модель была удостоена награды 1991 Motor Trend Грузовик года.

Ford Explorer Limited представлен в 1993 году как модель с роскошной отделкой, расположенная над Эдди Бауэром. В степени представленный как конкурент Oldsmobile Bravada, Explorer Limited предлагался только как четырехдверный с автоматической коробкой передач. Отличная форма цветовой решеткой, отделкой фары, кузовом и колесами, характерными для конкретных моделей, Limited предлагалась с использованием специфических для моделей функций, включая автоматические фары, зеркало заднего вида с автоматическимнением, противотуманные фары и центральная потолочная консоль (с компасом и наружным термометром).

Второе поколение (UN105 / 150; 1995)
Второе поколение (UN105 / UN150)
1998 Ford Explorer XLT 4.0L, front 11.22.19.jpg
Обзор
Также называетсяFord Explorer Sport (3-дверный)
Производствоноябрь 1994 - декабрь 2000. ноябрь 1994 - июль 2003 (Explorer Sport)
Год выпуска 1995–2001 (5-дверный). 1995–2003 (3- дверь)
СборкаСША: Луисвилл, Кентукки (Сборочный завод Луисвилля ); Св. Луис, Миссури (Ассамблея Сент-Луиса ). Венесуэла: Валенсия, Карабобо (Ассамблея Валенсии )
Дизайнер Боб Айкинс (1992)
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный внедорожник (1995–2003). 5-дверный SUV (1995–2001)
Компоновка Передний двигатель, задний привод / полный привод
СоответствующийFord Explorer Sport Trac. Mercury Mountaineer
Трансмиссия
Двигатель 4,0 л Колон OHV V6 (1995–2000). 4,0 л Колон SOHC V6 (1997–2003). 5,0 л малый блок OHV V8 (1996–2001)
Трансмиссия 5-ступенчатая M5OD-R1 ручная (4,0 л OHV). 5-ступенчатая M5OD-R1HD (2001–2003 Explorer Sport). 4-ступенчатая 4R55E автоматическая (4,0 л. 1995–1996). 4-ступенчатая 4R70W автоматическая (модели V-8). 5-ступенчатая 5R55E автоматическая (4,0 л 1997–2001)
Размеры
Колесная база 1995–97 5-дверный: 111,5 дюйма (2832 мм). 1998–2001 5-дверный: 111,6 дюйма (2835 мм)). 1995 –99 3-дверный: 101,7 дюйма (2583 мм). 2000–03 3-дверный: 101,8 дюйма (2586 мм)
Длина1995–2001 5-дверный: 190, 7 дюймов (4844 мм). 1995–97 3-дверный: 178,6 дюйма (4536 мм). 1998–99 3-дверный: 180,8 дюйма (4592 мм). 2000–03 3 -дверный: 180,4 дюйма (4582 мм)
Ширина70,2 дюйма (1783 мм)
Высота67,0–68,3 дюйма (1702– 1735 мм)
Ford Explorer XLT перед фейслифтингом (Европа) Интерьер

Ford Explorer второго поколения дебютировал в конце 1994 года как модель 1995 года. Сохранив те же габариты, что и его предшественник, Ford Explorer 1995 года претерпел значительные изменения в шасси, чтобы улучшить его манеры на дороге. Стремясь лучше отличить модельную линейку от Ford Ranger, стилисты Ford переработали дизайн автомобиля, придав Explorer индивидуальный внешний вид. Как и его предшественник, второе поколение продавалось как в трехдверной, так и в пятидверной комплектации. Задний привод был стандартным, полный привод предлагался в качестве опции.

После появления в январе 2001 года пятидверного Ford Explorer третьего поколения, трехдверный Explorer Sport стал моделью второго поколения; Explorer Sport выпускался до 2003 модельного года.

Это поколение Ford Explorer знаменует собой дебют модели Mercury Mountaineer 1997 года, представленной в 1996 году компанией Mercury. В начале 2000 года был представлен Ford Explorer Sport Trac, пикап среднего размера; Предлагаемый с кабиной для экипажа с коротким кузовом пикап Sport Trac был основан на пятидверном Explorer. Explorer Sport Trac производился в течение 2005 модельного года (пока он не был переработан в 2007 году).

За пределами Северной Америки это поколение Explorer продавалось в конфигурации с правым рулем. С 2018 года страны с правым рулем (например, Япония) экспортируют образцы Explorer в другие страны (например, Австралия и Новая Зеландия). Зеландия), где есть спрос на праворульные внедорожники. Из-за строгих правил Японии подержанные автомобили, как правило, имеют небольшой пробег и подробные истории ремонта. В рамках Штатов Ford Explorer второго поколения имеет (сомнительное) преимущество в том, что он входит в пятерку лучших автомобилей, проданных в рамках программы «Денежные машины » 2009 года, причем модель 4WD системы безопасности. и модель 2WD под номером 4.

Шасси

Ford Explorer второго поколения основан на платформе Ford U1, которая использовалась совместно с его предшественником, с использованием кодов моделей UN105 / UN150. Наряду с аналогичными изменениями в разработке 1998 Ford Ranger, давно использовавшаяся передняя подвеска Twin I-Beam / Twin Traction Beam была заменена на короткий / длинный рычаг (SLA) поперечный рычаг конфигурация передней подвески. Наряду с более компактной упаковкой компонентов передней подвески, конструкция позволяет улучшить управляемость / ощущения на дороге.

Силовой агрегат

Опциональный двигатель Ford Ranger и Ford Aerostar, 4,0-литровый V6 с верхним расположением двигателя мощностью 160 л.с., был заимствован у Ford Explorer первого поколения. Чтобы соответствовать двигателю V8 аналогичного размера Jeep Grand Cherokee, для модели 1996 года Ford представил 5,0-литровый V8 в качестве опции. Первоначально доступный на заднеприводных моделях XLT, доступность двигателя V8 мощностью 210 л.с. (157 кВт) была расширена до многих версий пятидверного Explorer, а с 1997 года он входил в стандартную комплектацию с полным приводом. Головки цилиндров увеличили мощность 5,0-литрового двигателя V8 до 215 л.с. (160 кВт). После того, как в 1996 г. Был представлен 4,6-литровый двигатель SOHC V8 на автомобилях Ford F-Series и E-Series, Explorer стал последним автомобилем Северной Америки, который Ford Motor Company продал с бензиновый двигатель V8 старого образца компании уже более 20 лет (новый двигатель V8 представлен в 2020 модельном году в грузовиках Ford Super Duty).

В 1997 году Ford Explorer получил третий двигатель, поскольку Ford представил версию 4,0 л Cologne V6 с верхним расположением распредвала. Используя обычный рабочий объем с толкателем 4,0 л V6, двигатель SOHC V6 мощностью 210 л.с. (157 кВт) соперничал с V8 по мощности. Предлагаемый как в качестве стандартного оборудования для комплектации Eddie Bauer и Limited, двигатель стал опцией для всех других версий Explorer и Explorer Sport. В 2001 году производство толкателя V6 было прекращено, и SOHC стал стандартным двигателем во всех версиях Explorer (и единственным двигателем в 3-дверном Explorer Sport).

В 2000 году Ford впервые добавил в Explorer возможность использования гибкого топлива.

ДвигательПроизводствоКонфигурацияМощностьКрутящий моментТрансмиссияРаздаточная коробка
Ford Cologne V6 1995-2000245 куб. Дюймов (4,0 л) OHV 12V V6160 л.с. (119 кВт)220 lb⋅ft (298 Н⋅м)5-ступенчатая механика (Mazda M5OD-R1 )

4-ступенчатая автоматическая ( Ford 4R55E ); 1995-1996

5-ступенчатый автомат (Ford 5R55E ); 1997-2000

Borg Warner 44-05 Electric Shift Control Trac
Ford Cologne V6 1997-2003245 у.е. дюйм (4,0 л) SOHC 12V V6210 л.с. (157 кВт)254 фунт-фут (344 Нм)5-ступенчатая механическая коробка передач (Mazda M5OD-R1HD); 2001-2003 Explorer Sport

5-ступенчатая автоматическая (Ford 5R55E)

Borg Warner 44-05 Electric Shift Control Trac; 1997-2001

Borg Warner 13-54 Electric Shift; 2001-2003 гг. Explorer Sport

Ford малый блок 5,0 л V8 1996-2001 гг.302 куб.дюймов (4,9 л) OHV 16V V8210 л.с. (157 кВт)280 lb⋅ft (380 Нм)4-ступенчатая автоматическая (Ford 4R70W )Borg Warner 44-04 Full-Time AWD

A Mazda -производимая 5-ступенчатая механическая коробка передач входила в стандартную комплектацию с двигателем V6 OHV. SOHC не получал 5-ступенчатую до 2000 года, но был более мощным агрегатом, чем тот, что установлен за OHV. ступенчатая тяжелой- дежурный автоматический (используется совместно с F-150, Mustang и Crown Victoria).

Система полного привода была переработана для Explorer 1995 года. Для моделей V6 вместо Touch Drive из предыдущего поколения, ControlTrac представляет собой постоянный полный привод с электронным управлением и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с программным, управляющим многодисковой муфтой (вместо межосевого дифференциала). Полный привод и высокий и низкий полный привод, режим «Авто» позволял софтв должны поддерживать крутящего момента. момента, передаваем ого на передние колеса; если передняя ось начинает вращаться медленнее, крутящий момент передается с задних колес на передние, пока не будет достигнуто сцепление с дорогой. Как и TouchDrive, ControlTrac управляется приборной панелью с поворотным переключателем для двухколесного привода (1995–1996, спорт 2001–2003), автоматического (1997–2001), высокого и низкого диапазона.

Модели V8 были оснащены полным приводом без функций 4x4 High-Range / Low-Range. Система не требует полного участия в системе управления крутящим моментом управляющей вязкостной муфтой с разделением 40/60.

Кузов

Фейслифтинг Ford Explorer

Хотя внешне он был похож на своего предшественника, многие внешние панели Ford Explorer 1995 года были сделаны, остались только линия крыши и боковые двери. В рамках изменений, относящихся к переработке передней подвески, была переработана вся передняя панель, при этом Explorer получил отличительный от модели стиль. В стиле, который будет работать в нескольких других небольших грузовиках Ford, Explorer 1995 года получил овальную решетку радиатора; Фары также были с прямоугольных на овальные, переходя в крылья. В зависимости от отделки решетка и бамперы окрашивались в серый (XLT), в цвет кузова (Limited / Sport) или хромированные. В отличие от передней панели, задняя панель претерпела сравнительно мало изменений, а задний бампер практически не изменился. Наряду с слегка измененными задними фонарями (с янтарными поворотниками) Ford Explorer 1995 года ознаменовал дебют неонового CHMSL (центрального стоп-сигнала).

Наряду с измененным внешним видом, интерьер Ford Explorer второго поколения был дан редизайн. Сохраняя общность с Ranger, Explorer получил новую приборную панель (чтоознаменовало дебют двойных подушек безопасности на внедорожниках американского производства), новую приборную панель; Чтобы улучшить эргономику пользователя, Ford Explorer представил радиопанель двойного DIN и поворотный климат-контроль.

В 1997 году сиденье третьего ряда было введено в качестве опции; Благодаря расширению посадочных мест до семи этажей предлагается только на экспортных рынках.

В 1998 году вид Ford Explorer был обновлен в среднем цикле. Отличаясь добавлением расширителей крыльев, задняя панель подверглась рестайлингу увеличенными задними фонарями; для удобства экспорта номерной знак был перенесен с бампера на заднюю дверь; неоновый CHMSL был заменен светодиодной версией. 16-дюймовые колеса заменили 15-дюймовые (общие с Ranger). В 1999 году был изменен дизайн переднего бампера, что позволяет увеличить нижнюю решетку радиатора и противотуманные фары.

Интерьер получил переработанные передние и задние сиденья, а также подушки безопасности второго поколения; были введены боковые подушки безопасности (как опция). Другие варианты включения пневматической подвески с выравниванием нагрузки (на Eddie Bauer и Limited) и предупреждение об обратном зондировании.

Отделка салона

При запуске Ford Explorer второго поколения сохранил использование предыдущей номенклатуры отделки салона; стандартная отделка была XL, с XLT, служащим обновлением основной модели. Наряду с двухцветной отделкой Эдди Бауэр, самой высокой отделкой Explorer был монохромный Ford Explorer Limited. В 2000 году XLS заменил XL в качестве настоящей отделки (представленного пакета внешнего вида в 1999 году).

В отличие от пятидверных исследователей, трехдверные Ford Explorers второго поколения перешли на отдельную номенклатуру отделки салона. В то время как XL оставался модели (в основном для автопарков), большинство экземпляров производились в единой комплектации Sport. В 1995 году была представлена ​​отделка Expedition; Примерно 3-дверный эквивалент Эдди Бауэра, отделка была снята с производства в конце модельного года, так как Ford зарезервировал название для полноразмерного внедорожника (производство которого началось в середине 1996 года).

В 1998 году Explorer Sport стал единственной версией трехдверного автомобиля; после появления Explorer третьего поколения, Explorer Sport стал моделью в 2003 модельном году.

Третье поколение (U152; 2002)
Третье поколение (U152)
2002-2005 Ford Explorer -- 06-16-2011.jpg
Обзор
ПроизводствоНоябрь 2000– июнь 2005
Годы выпуска 2002–2005
СборкаСША: Луисвилл, Кентукки (Сборочный завод Луисвилля ); Св. Луис, штат Миссури (Ассамблея Сент-Луиса ). Венесуэла: Валенсия, Карабобо, (Ассамблея Валенсии )
Дизайнер Эдвард Голден ( 1997)
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный внедорожник
Компоновка Двигатель спереди, задний привод / четыре -колесный привод / полный привод
РодственныйFord Explorer Sport. Ford Explorer Sport Trac. Lincoln Aviator. Mercury Mountaineer
Трансмиссия
Двигатель 4, 0 л Одеколон V6. 4,6 л 16-клапанная модульная V8
Трансмиссия 5-ступенчатая M5OD-R1HD ручная. 5 -скорость 5R55W автоматическая. 5-ступенчатая 5R55S автоматическая
Размеры
Колесная база 2002–03: 113,7 дюйма (2888 мм). 2004–05: 113,8 дюйма (2891 мм)
Длина189,5 дюйма (4813 мм)
Ширина72,1 дюйма (1831 мм)
Высота71,4 дюйма (1814 мм)

Ford Explorer третьего поколения поступил в продажу в 9 сентября 2001 г. (как модель начала 2002 г.). Программа U152 началась в 1995 г. с Fi Окончательный дизайн был выбран в 1997 году и заморожен для производства в феврале 1998 года, а разработка завершилась в 2000 году. Основная цель Ford Explorer третьего поколения заключается в том, чтобы сделать линейку автомобилей более конкурентоспособной как на внутреннем рынке, так и на экспортном рынке. Наряду с настройкой Explorer для более скоростного вождения в Европе, Explorer был проверен и опередил Lexus RX 300 и находившийся в разработке Volkswagen Touareg.

Ford Explorer XLT (Австралия).

Ford отказался от типовой конструкции внедорожника, отказавшись от использования архитектуры шасси Ford Ranger в разработке специальной платформы. В рамках изменений стал Ford с независимой подвеской всех четырех колес (за платформой MN12). Еще одним важным изменением стало то, что Explorer третьего поколения был разработан исключительно как пятидверный автомобиль. Сохранив питание шасси предыдущего поколения, трехдверный Explorer Sport продолжал производство в 2003 модельном году; четырехдверный пикап Explorer Sport Trac продолжался до 2005 года.

Ford Explorer третьего поколения продавался всеми подразделениями Ford Motor Company: Mercury как Mercury Mountaineer второго поколения; Lincoln продавал Explorer третьего поколения с 2002 по 2005 год как Lincoln Aviator.

Chassis

. Третье поколение основано на кузове на раме. Шасси UN152 больше не производное от Ford Ranger, оно было разработано специально для пятидверного Explorer и его аналогов Lincoln-Mercury. В отличие от своих предшественников, Explorer третьего поколения получил конфигурацию четырехколесной независимой подвески, ранее не использовавшейся на грузовиках Ford (на внедорожниках американского производства полностью независимая подвеска ранее использовалась только для Хаммер Н1 ). Подобно компоновке, используемой на автомобилех Ford MN12-шасси (1989–1998 гг. Thunderbird / Cougar и Lincoln Mark VIII), каждое заднее колесо соединялось с дифференциалом заднего моста с помощью двух полуосей.

В то время, когда Ford Explorer третьего поколения находился в разработке в конце 1990-х, разногласия касались разработки шин Explorer и Firestone, поэтому повышенная стабильность конфигурации была частично изменена для уменьшения переворачивания риска. Другим изменением шины Firestone (которые вызвали опрокидывание и аварии Ford Explorers) не были доступны ни на одной версии Explorer третьего поколения. Система Ford AdvanceTrac RSC (Roll Stability Control) стала доступной в качестве стандартной функции на Explorer в 2005 модельном году.

Наряду с задним приводом Explorer третьего поколения предлагался как с полным, так и с постоянным полным приводом; последний предлагался на Explorer впервые.

Унаследованный от предыдущего поколения, базовый двигатель для Explorer третьего поколения был 4,0-литровым двигателем SOHC V6 мощностью 210 л.с. (157 кВт). Став последним американским Ford с двигателем V8, который принял на вооружение Modular V8, Explorer третьего поколения предлагал 4,6-литровый двигатель SOHC V8 мощностью 239 л.с. (178 кВт) (совместно с Crown Victoria / Grand Marquis). дополнительный двигатель. Пятиступенчатая механическая коробка передач была предложена в 2002 году до ее прекращения; Начиная с 2020 модельного года, это последний год, когда Ford Explorer был доступен с механической коробкой передач. В качестве опции для двигателей V8 предлагалась 4,0 л и 4,6 трансмиссия Ford 5R55, ставшая стандартной с 2003 по 2005 гг.

ДвигательПроизводствоКонфигурацияМощностьКрутящий моментТрансмиссия
Ford Cologne V6 2002-2005245 у.е. дюйм (4,0 л) SOHC 12V V6210 л.с. (157 кВт)254 фунт-фут (344 Н · м)Mazda M5OD-R1HD 5-ступенчатая механическая коробка передач (только 2002)

Ford 5R55 5-ступенчатая автоматическая

Ford Modular V8 2002-2005 гг.281 куб. Дюйм (4,6 л) SOHC 16V V8239 л.с. (178 кВт) при 4750 об / мин282 фунт-фут (382 Н · м) при 4000 об / минFord 5R55 5-ступенчатая автоматическая

Кузов

Отличие от второго поколения (основная переработка поколения 1991–1994 годов), внешний вид и интерьер Ford Explorer поколения третьего поколения были полностью новыми. Разделяя ряд элементов дизайна для F-Series 1997 года и Ford Expedition, Ford Explorer также введил новую тему дизайна для нескольких автомобилей Ford; Ford Expedition 2003 года, Ford Freestar, Ford Freestyle и Ford Five Hundred будут разделять различные элементы дизайна Ford Explorer 2002 года. Сохранив почти те же пропорции, что и первые два поколения, Explorer третьего поколения был на дюйм короче и на два дюйма шире, увеличив колесную базу на два дюйма.

С добавлением независимой задней подвески в редизайна было внесено несколько функциональных изменений. Грузовой пол был опущен на несколько дюймов, добавив почти 10 кубических футов общего грузового пространства. Совпадая с нижним грузовым полом, почти на всех моделях складывающихся сиденья третьего ряда были либо стандартными, либо опциональными, в результате чего количество посадочных мест достигло семи. Была переработана задняя дверь багажного отделения, увеличенный верхний люк.

Отделка салона

Ford произвел Explorer третьего поколения в пяти комплектациях: XLS, XLT, NBX, Eddie Bauer и Limited. Ниже XLS располагались два основных комплекта отделки: Sport Value, Sport Choice и Sport Premium между XLS и XLT. Эдди Бауэр, посвященный уличной тематике, продолжил производство с двухцветным экстерьером (с коричневой частью нижней части тела); Limited носила однотонный корпус. Отделка NBX была сделана только для 2003 и 2004 годов и представляла собой загруженный XLT с особенностями Эдди Бауэра. Это было больше похоже на экономичную модель Эдди Бауэра, чем на фактический уровень отделки салона, поскольку на самом деле она ничем не выделяется, как XLS от XLT.

Четвертое поколение (U251; 2006)
Четвертое поколение (U251)
2006-2010 Ford Explorer -- 01-07-2012.jpg
Обзор
ПроизводствоИюль 2005 г. - 16 декабря 2010 г.
Годы выпуска 2006–2010 годы
СборкаСША: Луисвилл, Кентукки (Сборочный завод Луисвилля ); Св. Луис, Миссури (Ассамблея Сент-Луиса ). Венесуэла: Валенсия, Карабобо (Ассамблея Валенсии )
Дизайнер Джефф Новак (2003)
Кузов и ходовая часть
Тип кузова 4-дверный внедорожник
Компоновка Двигатель спереди, задний привод / четыре- полный привод
РодственныйFord Explorer Sport Trac. Mercury Mountaineer
Силовой агрегат
Двигатель 4,0 л Cologne SOHC V6. 4,6 л Модульный 24 -клапанный V8
Трансмиссия 5-ступенчатая 5R55S автоматическая. 6-ступенчатая 6R автоматическая
Размеры
Колесная база 113, 7 дюймов (2888 мм)
Длина193,4 дюйма (4912 мм)
Ширина73,7 дюйма (1872 мм)
Высота2006–07: 71,2 дюйма (1808 мм)). 2008: 72,8 дюйма (1849 мм). 2009–10: 71,9 дюйма (1826 мм)
Хронология
ПреемникFord Bronco (2021)
Ford Explorer Интерьер

Ford Explorer и Mercury Mountaineer были обновлены к 2006 модельному году на новой раме, произведенной Magna Internat. ional, а не Tower Automotive. Наряду с этим новым, более прочным шасси Ford обновил интерьер, переработал заднюю подвеску и добавил сиденья третьего ряда с электроприводом складывания. Кроме стандартного оборудования стали система контроля давления в шинах и электронный контроль того устойчивости. Подножки Power , похожие тем, что были у Lincoln Navigator, также были доступны на Explorer и Mountaineer; подножки опускаются, чтобы облегчить доступ при входе в автомобиль, затем убираются при закрытии двери. В отличие от предыдущих поколений, для заказа не существовало опции с правым рулем, что привело к тому, что Ford продавал исследователи в Японии в конфигурации с левым рулем. LHD Explorers были там желанными, потому что автомобили с левым рулем в Японии считаются престижными. Более того, Ford перешел на неразъемную конструкцию задней двери багажного отделения из-за проблем, связанных с конструкцией предыдущего поколения.

4,0-литровый 12-клапанный SOHC V-6 мощностью 210 л.с. (157 кВт) снова стал стандартным двигателем. Более мощный 292 л.с. (218 кВт) 4.6L 24-клапанный SOHC V-8, аналогичный двигателю Ford Mustang пятого поколения, был доступен как опция. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6R , построенная Ford и основанная на конструкции ZF, также входила в стандартную комплектацию с двигателем V-8. Доработана пятиступенчатая автоматическая коробка передач 5R55W. Это была единственная трансмиссия, доступная для двигателя V-6, потому что Mazda пятиступенчатая механическая коробка передач отказалась от предыдущего поколения.

Ford Explorer 2006 года был номинирован на премию Североамериканский грузовик года за 2006 год.

Изменения модельного года

В 2007 году The Explorer получил несколько мелких обновлений, включая стандартный вход AUX на всех стереосистемах и дополнительные подножки с электроприводом, лобовое стекло с подогревом, пакет Ironman, пакет внешнего вида XLT и пакет кожаных сидений с подогревом.

В 2008 году Ford добавил боковые шторки безопасности для всей линейки Explorer. Кроме того, опциональная спутниковая навигационная система была модернизирована с помощью голосового управления.

В 2009 году Explorer получил систему контроля раскачивания прицепа в качестве стандартного оборудования, а навигационная система получила трафик контроль потока обновленные цены на бензин с близлежащих станций.

В 2010 модельном году Ford стал стандартным для всех Explorer, оснащенных системой Sync, тогда как двигатели V8 были ограничены моделями с полным приводом.

Технические характеристики двигателя

Ford Cologne 4.0 L SOHC V-6
Годы модели2006–2010
Мощность (SAE net)210 л. V-8
Годы модели2006–2010
Мощность (чистая SAE)292 л.с. (218 кВт)
Крутящий момент (чистая SAE)315 ft⋅lbf (427 Нм)

Ford Explorer Sport Trac

Второе поколение Sport Trac вышло в начале 2006 г. 2007 модельного года. В отличие от своего предшественника, проданного до 2005 года, он имел двигатель V-8 в качестве опции и был основан на платформе Explorer этого поколения. Система AdvanceTrac с системой контроля устойчивости при опрокидывании стала стандартной для Sport Trac.

Sport Trac Adrenalin

2010 Sport Trac Adrenal в

В течение 2007 модельного года команда Ford Special Vehicle Team построила концепт Sport Trac Adrenalin с наддувной версией 4.6 л Модульный <275.>В-8, мощностью 390 л.с. (291 кВт) и 21-дюймовыми (533 мм) колесами. Модель планировалась Ford SVT как преемник F-150 Lightning спортивный пикап. Однако версия адреналина SVT была отменена из-за сокращения в рамках Путь вперед. Впечатление Адреналин продавался как внешний вид с 2007 по 2010 год. Он имел затемненные фары, черную решетку радиатора, монохромный интерьер, уникальные передний и задний бамперы, вентиляционные отверстия передних крыльев и литые подножки. Стандартно он также поставлялся с 20-дюймовыми полированными алюминиевыми колесами, были удалены расширители крыльев, которые были на Explorer и стандартном Sport Trac.

Концепт Explorer America

Концепт Ford Explorer America

Ford представил Концепт-кар Explorer America на Североамериканском международном автосалоне в 2008 году . Концепт Explorer America построен на платформе unibody для снижения веса и улучшения управляемости за счет перехода с платформы кузова на раме. Исследователь четвертого поколения. Он рассчитан на размещение до пассажиров при улучшении экономии топлива на 20–30 процентов по сравнению с нынешним V6 Explorer. Пакеты трансмиссии в концептуальном автомобиле включают двухлитровый четырехцилиндровый двигатель. цилиндровый турбированный двигатель с прямым впрыском EcoBoost, газовый двигатель мощностью 275 л.с. (205 кВт) и крутящим моментом 280 фунт-сила-футов (380 Н · м), также версия EcoBoost с двигателем V6 объемом 3,5 л мощностью 340 л.с. (254 кВт) и выше. до 340 фут-фунт-сила (461 Нм) крутящего момента.

Пятое поколение (U502; 2011)
Пятое поколение (U502)
2012 Ford Explorer XLT -- NHTSA.jpg
Обзор
Также называетсяFord Explorer Classic (Чили)
Производство1 декабря 2010 г. - 3 марта 2019 г.
Годы выпуска 2011 г. –2019
АссамблеяСША: Чикаго, Иллинойс (Чикагская Ассамблея ). Венесуэла: Валенсия, Карабобо (Валенсийская Ассамблея ). Россия: Елабуга, Татарстан
Дизайнер Брайан Изард, Джордж Бучер (2008). Майк Арбо (рестайлинг: 2013)
Кузов и ходовая часть
Кузов 5-дверный внедорожник
Компоновка Передний двигатель, передний привод / полноприводный
Платформа Платформа Ford D4
РодственныеFord Flex. Lincoln MKT. Ford Taurus
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л EcoBoost с турбонаддувом I4 (только передний привод). 2,3 л EcoBoost с турбонаддувом I4. 3,5 л Duratec Ti-VCT V6. 3, 5 л EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом (только полный привод). 3,7 л Циклон Ti- VCT V6 (Police Interceptor Utility, только полный привод)
Трансмиссия 6-ступенчатая Ford 6F автомат с повышающей передачей (модель EcoBoost I4). 6-ступенчатая 6F SelectShift с автоматической коробкой передач (3,5 л). 6-ступенчатая 6F SelectShift с автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями (спортивная модель)
Размеры
Колесная база 112,6 дюйма (2860 мм)
Длина197,1 дюйма (5006 мм)
Ширина78,9 дюйма (2004 мм)
Высота70,4 дюйма (1788 мм)
Бордюр масса 4,385–4,901 фунта (1,989–2,223 кг)
Ford Explorer до фейслифтинга Интерьер

5-е поколение 20 11 Explorer имеет сходство с концепцией Explorer America и включает цельную конструкцию, основанную на платформе D4, модифицированной версии платформы D3. Переход от традиционного внедорожника к кроссоверу освободил сегмент среднеразмерных внедорожников для Ford, пока не появится шестое поколение Bronco, дебют которого запланирован на июль 2020 года.

Explorer пятого поколения отличается черным: наружные стойки A, B и D для создания эффекта парящей крыши, подобной конструкции плавающей крыши Land Rover, используемой на его внедорожниках; дизайн, который Форд ранее использовал на Ford Flex. Explorer пятого поколения отличается скульптурной отделкой кузова с фарами ступенчатого типа, аналогичными Flex, Edge, Escape и F-150, а также новые ступенчатые задние фонари. Решетка радиатора отличается фирменным дизайном Ford с тремя стержнями с верхней и нижней перфорированной сеткой, аналогичной конструкции Ford Taurus шестого поколения.

шестого поколения. Разработкой Explorer пятого поколения руководил главный инженер Джим Холланд с февраля 2008 года. по октябрь 2010 г., который также был главным инженером Land Rover ; регулировл регламент Land Rover Range Rover (L322) 2005 г. с декабря 2001 г. по декабрь 2004 г. Голландия также работала над Ford Expedition (U324) во время его начальной разработки.

Пятое поколение Explorer дебютировал в сети 26 июля 2010 года. Перед своим дебютом компания Ford открыла страницу Ford Explorer в Facebook. Сборка Explorer пятого поколения перенесена на завод Ford Chicago Assembly, начиная с 1 декабря 2010 года, где он производится вместе с Ford Taurus и Lincoln MKS. Завод в Луисвилле, где было построено предыдущее поколение, было переоборудовано для производства автомобилей на базе глобальной платформы C Ford (включая Ford Focus, Ford C-Max и Форд Куга ). Как и Escape, Explorer по-прежнему будет продаваться как «внедорожник», а не как «кроссовер». Он поступил в продажу в декабре 2010 года, после того как к концу ноября 2010 года предварительные продажи составили около 15 000 штук. По оценке EPA, экономия топлива по городу / шоссе составляет 20/28 миль на галлон для четырехцилиндрового двигателя EcoBoost.

Характеристики

Доступные функции Explorer пятого поколения включают интеллектуальный доступ с кнопкой запуска, дистанционный запуск двигателя, заднюю дверь с электроприводом, регулируемые педали с памятью, сиденья с кожаной отделкой премиум-класса, обогрев и охлаждение передней части сиденья, развлекательная DVD-система с двумя подголовниками, адаптивный круиз-контроль, активная система помощи при парковке, SIRIUS Travel Link, MyFord Touch, Ford SYNC от Microsoft, Sony аудиосистема с HD-радио и тегами Apple iTunes, расширенная панель навигационная система, ламинированное акустическое и солнечное тонирование лобовое стекло с чувствительными к дождю дворниками, 20-дюймовыми полированными алюминиевыми дисками с V -образными спицами и Фары с разрядником высокой мощности (HID) и светодиодные задние фонари.

В отличие от концептуального автомобиля Explorer America, который вмещает только пять человек, серийный Explorer имеет два ряда сидений с доступными плоскими сиденьями третьего ряда PowerFold (как в предыдущем поколении) и вмещает до семи пассажиров.

Возможности

Исследователь доступен как с передним приводом, так и с постоянным полным приводом. Сначала был доступен только один двигатель: 290 л.с. (216 кВт) (255 фунт-независимой (346 Нм) крутящего момента) 3,5-литровый TiVCT (с регулируемым распределительным валом ) V-6, прикрепленный к либо 6-ступенчатая автоматическая 6F, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift.

Вскоре после этого Ford экономичные 240 л.с. (179 кВт) (270 фунт-футов (366 Нм) момента) 2-литровый EcoBoost с турбонаддувом, с прямым впрыском I-4 в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель I-4 недоступен с опциональной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 6F SelectShift и будет доступен только с передним приводом.

Исследователь доступен с интеллектуальным автоматическим полным приводом . Система, вдохновленная Land Rover, с регулируемым межосевым дифференциалом многодисковым дифференциалом с блокировкой, управляемым компьютером. Обычные передний и задний дифференциалы используются с передачей 3,39: 1. Центральный многодисковый дифференциал управляет разделением крутящего момента между передними и задними колесами, передавая до 100 процентов крутящего момента на передние или задние колеса.. В зависимости от режима управления ландшафтом интеллектуальная блокировка центрального многодискового дифференциала обеспечения текущего момента 50:50 в условиях бездорожья. Блок отбора мощности (PTO) включает специальную систему охлаждения для тяжелых условий эксплуатации, позволяющую систему полного привода непрерывную непрерывную подачу момента на всех крутящих моментах в течение неограниченного времени без перегрева. Значок «4WD» рекламируется на задней задней двери на полноприводных моделях. Общее передаточное число для бездорожья Explorer составляет 15,19: 1 с высоким диапазоном - без низкого диапазона - только передача.

Внедорожная электроника включает Hill Descent Control (HDC), Hill Ascent Assist (HAA), электронный контроль тяги всех четырех колес и Управление ландшафтом.

Электронный контроль тяги четырех колес (торможение с помощью АБС) используется для имитации переднего и заднего блокировки дифференциала посредством агрессивной «тормозной блокировки» переднего или заднего дифференциала, передавая до 100 процентов крутящего момента. от края до края. В правильных условиях Explorer может продолжать движение, даже если только одно колесо имеет тягу независимо от того, какое это колесо.

Terrain Management включает четыре выбираемых режима. Каждый режим выбирается поворотным переключателем на центральной консоли за переключателем коробки передач.

Система управления рельефом
Выбор начала по умолчанию:Нормальное вождение режим
Последующие режимы выбираются поворотом диска управления по часовой стрелке.
Второй выбор:Грязь Колеи режим
Третий выбор:Песок режим
Четвертый выбор:Трава / Гравий / Снежный режим

В зависимости от Выбранный режим Terrain Management будет контролировать, регулировать и точно настраивать двигатель, трансмиссию, центральную многодисковую блокировку дифференциала, реакцию дроссельной заслонки, электронный контроль тяги четырехколесного колеса и электронный контроль устойчивости (ESC) для адаптации внедорожника для оптимальной работы на расположение местности.

Внедорожные геометрические параметры для углов подхода, съезда и съезда с рампы составляют 21 °, 21 ° и 16 ° соответственно. Минимальный рабочий дорожный просвет составляет 7,6 дюйма (193 мм). Стандартный рабочий дорожный просвет составляет 8,2 дюйма (208 мм). Низко висящие подножки больше не поставляются с завода, чтобы увеличить высоту проезда боковых препятствий.

Переход на несущий кузов обычно отрицательно сказывается на тяговооруженности. Новый Explorer будет доступен с дополнительным комплектом буксировки прицепа. В комплект входит сцепное устройство для прицепа класса III, охладитель моторного масла, электрический разъем прицепа, система управления раскачиванием прицепа (TSC), жгут проводов и камера заднего вида с функцией выравнивания прицепа, которая помогает при движении задним ходом к прицепу. Если новый Explorer 2011 оборудован комплектом для буксировки прицепа, он сможет буксировать до 5 000 фунтов (2268 кг) прицепа с тормозами. Это на 1500 фунтов (680 кг) больше, чем буксировочная способность, заявленная для концепта Explorer America, и на 2115 фунтов (959 кг) меньше, чем тяговая способность уходящего Explorer, хотя это было доступно только с двигателем V8 объемом 4,6 л.

Безопасность

Функции безопасности включают: двойные передние адаптивные подушки безопасности SRS, двойные боковые подушки безопасности передних сидений, двойные задние подушки безопасности с ремнями безопасности (доступны в первом квартале 2011 г.) и боковые шторки на голове, туловище и подушки защиты от опрокидывания. Другие дополнительные функции безопасности системы BLIS предупреждение о лобовом столкновении с тормозной опорой система предупреждения о столкновении предупреждение о перекрестном движении сзади, 58>, Автоматическая дальний свет, Система стабилизации курсовой устойчивости (RSC), Электронная система контроля устойчивости (ESC) и Curve Control.

Explorer пятого поколения был первый в мире автомобиль, оснащенный сдвоенными задними надувными ремнями безопасности . Подушки безопасности вшиты с внутренней стороны ремней безопасности и надуваются холодным воздухом, чтобы предотвратить ожоги. Ford утверждает, что он будет выпущен в качестве опции и в конечном итоге представит надувные ремни безопасности на других моделях Ford.

Отзыв по всему миру

12 июня 2019 г. Форд объявил об отзыве 1,2 млн исследователей по всему миру. производился с 2011 по 2017 год из-за проблем с подвеской. Ford заявил, что если автомобиль будет подвергаться частым поездкам по пересеченной местности, то передний рычаг задней подвески может сломаться, что повлияет на рулевое управление и приведет к увеличению риска дорожно-транспортное происшествий.

NHTSA

NHTSA Ford Explorer:
Общий (2013 - настоящее время)5/5 stars
Общий (2012)4/5 stars
Передний водитель4/5 stars
Передний пассажир (2013 - настоящее время)5/5 stars
Передний пассажир (2012)4/5 stars
Боковой привод5/5 stars
Боковой пассажир5/5 stars
Боковой упор5/5 stars
Переворот вперед4/5 stars/ 16,9%
Переворот AWD4/5 stars/ 17,4%
Ford Explorer Оценка IIHS
Умеренное фронтальное смещение с перекрытиемХорошее
Небольшое фронтальное смещение с перекрытием (со стороны пассажира)Слабое
Небольшое фронтальное смещение с перекрытием (со стороны водителя)Предельная * (модели 2013 г. - по настоящее время)
Боковой ударХорошо
Прочность крышиХорошо

Награды

Ford Explorer пятого поколения получил награду Североамериканский грузовик года 2011 года. Задние надувные ремни безопасности получили награду Премия 2011 за лучшую новую технологию от Ассоциации автомобильных журналистов Канады.

2013 Ford Explorer Sport

2013 Ford Explorer Sport 2016 Ford Explorer Sport

Ford Explorer Спорт был объявлен 28 марта 2012 года в опции качестве модели 2013 года и поступил в продажу в июне 2012 года. Уровень отделки салона «Спорт» включает в себя почерневший внешний вид, усиленные шасси и подвеску, большие тормоза и установку EcoBoost 3,5-литровый Twin Turbo V6 мощностью 365 л.с. (272 кВт) и крутящим моментом 350 фунт-фут (470 Нм). Это единственная версия, которая имеет комбинированный 4WD / EcoBoost (версия FWD не предлагается для спортивной отделки), что позволяет его расход на галлон в среднем от 16 / город до 22 / шоссе. Эта версия будет располагаться над отделкой Limited и, как ожидается, будет конкурировать в этом сегменте с отделкой SRT Jeep Grand Cherokee и отделкой R / T Dodge Durango и недавно обновленным 2013 Chevrolet Traverse, последний из которых представил свой новый облик в тот же день, что и Explorer Sport, в ответ на новости Ford.

Рестайлинг 2016 года

Рестайлинг 2016 года

Обновленная модель 2016 года Ford Explorer дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году с обновленной передней панелью, капотом и нижним бампером, стандартными светодиодными фарами ближнего света и противотуманными фарами, вдохновленными Ford 13-го поколения . Ф-150. Задняя часть Explorer также была обновлена ​​за счет рестайлинговых светодиодных задних фонарей и двойных выхлопных патрубков. Обновление 2016 года заменило двигатель I4 на 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost от Ford Mustang 2015 года выпуска. Недавно представленная отделка Platinum теперь глобет ассортимент, ставка выше отделки Sport и Limited. Подобно версиям Platinum грузовиков F150 и Ford Super Duty, отделка Platinum включает в себя переднюю и заднюю камеру, улучшенную активную систему помощи при парковке с перпендикулярной системой помощи при парковке, помощь при парковке и полуавтоматическую параллельную парковку, дверь багажного отделения с функцией громкой связи. 448>Ford Escape, эксклюзивная система объемного звука Sony мощностью 500 Вт и рулевое колесо с подогревом. Комплектация Platinum сочетается с 3,5-литровым EcoBoost Twin-turbo V6 мощностью 365 л.с. (272 кВт), который ранее был доступен только с отделкой Спорт . Explorer 2016 поступил в продажу в дилерских центрах летом 2015 года. Помимо топовой отделки Platinum, а также стандартных 18-дюймовых легкосплавных дисков в стандартной комплектации Explorer Изменения коснулись в основном стиля, цветовых сочетаний экстерьера и интерьера, технологий и мощности.

2018 фейслифтинг

2018 фейслифтинг

Ford Explorer получил второй фейслифтинг, который включает обновленную переднюю часть с пересмотренными светодиодными фарами и модернизированными светодиодными противотуманными фарами, а также новые цвета кузова, новые цвета интерьера и новые колеса

Обновление 2019

Ford Explorer получил два новых пакета на 2019 модельный год. XLT Desert Copper и пакет Limited Luxury.

Двигатели

ТипГод выпускаМощностьКрутящий момент
1999 куб. См (122,0 куб. Дюйма) EcoBoost 2.0 I4 2012–2015 гг.240 л.с. (179 кВт) при 5500 об / мин270 фунт-фут (366 Н · м) при 3000 об / мин
2253 куб.см (137,5 куб. Дюймов) EcoBoost 2.3 I4 2016–2019280 л.с. (209 кВт) при 5600 об / мин310 фунт-фут (420 Н · м) при 3000 об / мин
3496 куб. См (213,3 куб. Дюйма) Duratec 35 V6 2011–2019290 л.с. (216 кВт) при 6500 об / мин255 фунт-фут (346 Н · м) при 4000 об / мин
3497 куб.см (213,4 куб. Дюйма) EcoBoost 3.5 TT V6 2013–2019365 л.с. (272 кВт) при 5500 об / мин350 фунт-фут (475 Нм) при 3500 об / мин
Шестое поколение (U625; 2020)
Шестое поколение (U625)
2020 Ford Explorer XLT (2), front 9.7.20.jpg
Обзор
Производство6 мая 2019 г. - настоящее время
Модель годы 2020 - настоящее время
АссамблеяСША: Чикаго, Иллинойс (Чикаго Ассамблея ). Китай : Чунцин (Changan Ford )
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Компоновка Передний двигатель, задний привод / полный привод
Платформа Платформа Ford CD6
СвязанныеLincoln Aviator
Трансмиссия
Двигатель 2,3 л EcoBoost с турбонаддувом I4. 3,0 л EcoBoost с двойным турбонаддувом V6. 3,3 л Cyclone Гибридный V6. 3,0 л EcoBoost твин-турбо V6, подключаемый гибрид
Трансмиссия Ford 10R80, 10-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 3025 мм (119,1 дюйма)
Длина198,8 дюйма (5050 мм)
Ширина78,9 дюйма (2004 мм)
Высота69,9 дюйма (1775 мм)
Снаряженная масса858>4,345 - 4 727 фунтов (1 971–2 144 кг)

Ford Explorer шестого поколения официально дебютировал 9 января 2019 года, в преддверии Североамериканского международного автосалона 2019. Ford Explorer 2020 построен на новой заднеприводной платформе CD6, которая используется совместно с новым Lincoln Aviator. Также будет предложена высокопроизводительная модель Ford Explorer ST . 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом является стандартным двигателем нового Explorer с мощностью 300 л.с. (224 кВт) и крутящим моментом 310 фунт-фут (420 Нм). Он поставляется с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с задним или полным приводом. Его максимальная сила буксировки составляет 5 300 фунтов (2404 кг). Опциональный 3,0-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом развивает 365 л.с. (272 кВт) и 380 фунт-фут (515 Н · м) крутящего момента, в то время как ST с тем же двигателем развивает 400 л.с. (298 кВт) и 415 фунтов. Ft (563 Нм) крутящего момента. Он также сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и увеличивает тяговооруженность до 5 600 фунтов (2540 кг). Explorer Hybrid также будет доступен в США с первоначально настроенным 3,3-литровым V6, развивающим в совокупности 318 л.с. (237 кВт). но в возможном будущем полностью настроенная версия могла бы развивать общую мощность более 500 л.с. (373 кВт), являясь возможно самым мощным двигателем V6 без турбонаддува. Европейская версия будет иметь полностью настроенный 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 350 л.с. (261 кВт) и электродвигатель мощностью 100 л.с. (75 кВт) с комбинированной мощностью 450 л.с. (336 кВт) и 600 фунт-фут (813 Н · м). м). Он будет иметь расход топлива 3,4 л / 100 км (69,2 миль на галлон ‑US) и может буксировать 2500 кг (5512 фунтов). Explorer 2020 поставляется в четырех комплектациях: XLT, Limited, ST и Platinum.. Базовый Explorer будет продаваться в основном покупателям автопарка и не будет доступен для розничной продажи.

Тысячи первоначальных автомобилей Explorer и Aviator были отправлены на завод по сборке Flat Rock Ford для ремонта. к проблемам контроля качества. Более поздние модели были отправлены с завода в Чикаго в дилерские центры; однако многим потребовался ремонт у дилера, прежде чем они могли быть проданы. Consumer Reports отметили, что у их приобретенного Aviator возникли проблемы с качеством.

Безопасность

Explorer 2020 получает награду TOP SAFETY PICK + от IIHS. (Применимо только к автомобилям, выпущенным после мая 2020 г.)

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя - Хорошо (конструкция автомобиля оценивается как «Хорошо»).

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира - Не проверено.

Умеренное перекрытие фронта - хорошо.

Сторона - Хорошо.

Прочность крыши - Хорошая.

Подголовники и сиденья - Хорошо.

Система предотвращения столкновения спереди: автомобиль-автомобиль (опция и стандарт) - Superior.

Фары (все модификации, произведенные после июня 2019 г.) - Допустимо.

Крепления для детских сидений LATCH Простота использования - приемлемо.

. В 2021 модельном году каждый Ford Explorer будет оснащаться следующими дополнительными функциями безопасности:

  • Снижение риска лобового столкновения (предупреждает о надвигающемся столкновении тормоза в определенных сценариях)
  • Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (предупреждает вас, если автомобиль находится в вашей слепой зоне во время смены полосы движения или при движении задним ходом)
  • Ассистент удержания полосы движения (направляет автомобиль обратно в полосу движения, если он начинает заносить маркер полосы движения)
  • Контроль раскачивания прицепа (регулирует тормоза автомобиля, чтобы помочь контролировать движение прицепа, если прицеп начинает раскачиваться)
Варианты

Ford Explorer Sport (1991–2003)

Как прямой преемник Bronco II, Ford разработал трехдверную верс ию Explorer для 1991 модельного года; в то время как на 10 дюймов короче своего пятидверного аналога, трехдверный все еще был почти на 13 дюймов длиннее, чем Bronco II. В первом поколении трехдверный автомобиль был доступен в любой комплектации (кроме Limited), а Sport предлагался как эксклюзивная трехдверная отделка. Отличаясь черными нишами колес и рокерами, Sport занимал промежуточное положение между XL и XLT. В 1995 году Expedition предлагалась как пакет отделки для трехдверного Explorer; заменив отделку Эдди Бауэра, паспортная табличка была удалена после 1995 года в рамках подготовки к выпуску полноразмерного четырехдверного внедорожника 1997 года.

Во втором поколении комплектации XL и XLT были сняты с производства в 1998 модельном году, и все трехдверные Explorers стали Explorer Sports. В 2001 году Explorer Sport был отделен от четырехдверного Explorer, сохранив кузов и шасси второго поколения и переняв переднюю панель Explorer Sport Trac.

Ford прекратил выпуск Ford Explorer Sport после 2003 модельного года, и последний автомобиль был произведен в июле 2003 года.

Ford Explorer Sport Trac (2001–2010)

Представленный в 2000 году как модель 2001 года, Explorer Sport Trac пикап среднего размера, созданный на основе Explorer второгопоколения, став первым пикапом Ford среднего размера. В отличие от Ranger, Sport Trac продавался в первую очередь как автомобиль для личного пользования, а не для работы.

Предлагаемый исключительно в виде четырехдверной кабины для экипажа, Sport Trac имеет общую конструкцию с несколькими автомобилями. Имея раму и колесную базу Ranger SuperCab, Sport Trac сочетает переднюю панель Explorer Sport с кабиной экипажа, полученной от четырехдверного Explorer; кузов пикапа (разработанный для модельного ряда) разделял заднюю дверь с F-150 SuperCrew.

Sport Trac 2001-2005 годов был последней версией Explorer, заимствованной у Ranger. После пропуска 2006 модельного года с 2007 по 2010 год производился Sport Trac второго поколения (производный от Explorer четвертого поколения).

Ford Police Interceptor Utility

Ford Police Interceptor Utility, эксплуатируемый Калифорнийский дорожный патруль. Ford Police Interceptor Utility, находящееся в ведении полицейского управления гавани Сан-Диего.

После окончания производства Ford Crown Victoria Police Interceptor в 2011 году Ford начал разработку полицейского -сервисный вариант от Ford Explorer. В 2013 модельном году Ford представил Police Interceptor Utility; Как и в случае с родственным полицейским седаном-перехватчиком вариантом Ford Taurus, Утилита упоминается как полицейский перехватчик Ford вместо Ford Explorer.

Как и в случае с полицейским седаном-перехватчиком и Ford Expedition SSV, Утилита не продается для розничной продажи и специально разработана для использования правоохранительными органами или другими службами экстренной помощи. Наряду со специальными опциями для автопарка, такими как стальные колеса и положениями для индивидуальных схем окраски (например, контрастные двери), Утилита поставляется с приспособлениями для установки аварийного оборудования, такого как радио, световые панели и сирены. Чтобы освободить внутреннее пространство на центральной консоли для оборудования, трансмиссия оснащена переключателем на стойке.

Утилита Police Interceptor поставляется со стандартной полноприводной трансмиссией. По сравнению со стандартным Explorer, Utility оснащено более крупными тормозными дисками, более продвинутыми системами ABS и контроля тяги, более эффективной системой охлаждения и другим стандартным полицейским оборудованием.

На момент его запуска первым установленным двигателем была 3,7-литровая версия Ti-VCT V6 мощностью 305 л.с. (227 кВт), которая использовалась совместно с Ford Mustang и F-150. В 2014 году Ford добавил 3,5-литровый EcoBoost V6 мощностью 365 л.с. (272 кВт) (совместно с Police Interceptor Sedan и Ford Taurus SHO).

Калифорнийский дорожный патруль теперь использует полицейский перехватчик, потому что нынешние патрульные машины Ford Taurus, Chevrolet Caprice и Dodge Charger не соответствуют полезной нагрузке, необходимой CHP для универсальной патрульной машины. В мае 2014 года статистик Р.Л. Полк объявил PI Utility самым популярным полицейским автомобилем на основе данных о продажах в США за 2013 год.

Ford Police Interceptor Utility 2020

2020 Police Interceptor Utility используется пожарным департаментом Vigilante в качестве подразделение медицинского реагирования.

Для модели 2020 года компания Ford создала полицейский перехватчик второго поколения, унаследованный от Explorer шестого поколения. Предлагаемый исключительно в полноприводной конфигурации, Utility предлагается с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и в гибридном варианте с 3,3-литровым двигателем V6 и электродвигателем.

После перехода с D4 на Благодаря архитектуре CD6, Police Interceptor Utility увеличивает грузовое пространство (даже с гибридными батареями на борту) по сравнению с его предшественником. В целом, гибридная система увеличила комбинированную экономию топлива коммунального предприятия с 19 миль на галлон до 24 миль на галлон, что на 26% больше.

Mazda Navajo (1991–1994)

Mazda Navajo

Ford Explorer первого поколения продавался Mazda с 1991 по 1994 г. как Mazda Navajo . Предлагаемый исключительно в трехдверной конфигурации, только незначительные детали дизайна отличали Navajo от его аналога Ford. Наряду со значительным снижением затрат на разработку модельного ряда Mazda, сборка навахо компанией Ford в США позволила Mazda обойти налог на курятину (в отличие от предполагаемых конкурентов японской марки Nissan Pathfinder и Toyota 4Runner ).

Наряду с измененной передней панелью Navajo получил новые задние фонари и колеса; бамперы были окрашены в темно-серый цвет (в результате была удалена вся хромированная отделка). Интерьер был в значительной степени общим для двух модельных рядов, причем навахо получил собственную надпись на приборной панели (как и другие автомобили Mazda); На ступицу рулевого колеса Ford добавлена ​​надпись Mazda.

Вместо трех вариантов отделки, предлагаемых на трехдверном Ford Explorer, Mazda предложила Navajo в базовой комплектации DX и топовой комплектации LX (примерно эквивалент Explorer Sport и трехдверного Explorer XLT). На момент запуска предлагавшаяся только с полным приводом, в 1992 году была представлена ​​заднеприводная версия навахо. Как и в случае с Explorer первого поколения, все навахо были оснащены 4,0-литровым двигателем V6; пятиступенчатая механическая коробка была стандартной, с четырехступенчатой ​​автоматической, предлагаемой в качестве опции (как на DX, так и на LX).

В начале 1990-х годов внедорожники превратились в альтернативу универсалу, что привело к снижению спроса на двухдверные внедорожники. После 1994 модельного года Mazda отказалась от Navajo, вернувшись в 2000 году с четырехдверным автомобилем Tribute (аналог Ford Escape ).

Mercury Mountaineer (1997-2010)

Ford Explorer продавался подразделением Mercury как Mercury Mountaineer с 1997 по 2010 год. Разрабатывался как конкурент для Oldsmobile Bravada и 1993 Jeep Grand Wagoneer, Mountaineer был четырехдверным внедорожником премиум-класса, стоящим выше Explorer Limited. Отметив возвращение водопадной решетки в бренд Mercury, модельный ряд отличался двухцветным (а позже и монохромным) стилем, отличным от Explorer.

Одновременно с закрытием бренда Mercury в 2010 году Mountaineer был снят с продажи после 2010 модельного года; Было выпущено три поколения, причем Mountaineer стал самым большим внедорожником Mercury (выше Mariner ).

Lincoln Aviator

2003 Lincoln Aviator 2020-настоящее время Lincoln Aviator

Ford Explorer имеет дважды продавался подразделением Lincoln как Lincoln Aviator. С 2003 по 2005 год Lincoln Aviator продавался как аналог Explorer третьего поколения. Первый внедорожник среднего размера, проданный Lincoln, модельный ряд располагался между Mercury Mountaineer и Lincoln Navigator. После появления Explorer четвертого поколения модельная линейка была переупакована как кроссовер на базе Ford Edge и переименована в Lincoln MKX (сегодня Lincoln Nautilus).

В 2020 году Lincoln Aviator был возрожден (после 14-летнего перерыва) как внедорожник среднего размера; как и раньше, модельный ряд Lincoln является аналогом Ford Explorer (теперь шестого поколения) и Lincoln Navigator. Aviator второго поколения - это первый автомобиль Lincoln, который предлагается в качестве опции с возможностью подключаемого гибрида ; его общая мощность в 494 л.с. - самая высокая для автомобилей Lincoln за всю историю.

Экспортные продажи

Модели для Великобритании

В Великобритании Ford Explorer изначально был доступен как одна модель с 4,0-литровым двигателем и с высокими техническими характеристиками - Единственными дилерскими вариантами являлся кожаный салон. Второе и третье поколение Explorers для Великобритании и других рынков с правым рулем использовали рычаг переключения передач и ручной стояночный тормоз на центральной консоли вместо рычага переключения передач и педали стояночного тормоза на рулевой колонке, используемых в моделях для Северной Америки. В 1998 году был доступен рестайлинговый Explorer с небольшими косметическими изменениями в интерьере и переработанным задним подъемником, который располагался по центру заднего номерного знака. В 1999 году модельный ряд был немного обновлен, базовая модель стала XLT, а специальная версия North Face продавалась вместе с верхней одеждой North Face. Версия North Face была доступна в темно-зеленом или серебристом цвете, с бамперами в цвет кузова, кожаными сиденьями с подогревом и мультикейнджером CD в стандартной комплектации. В 2000 году North Face также был доступен в черном цвете.

Ближний Восток и Азия

На Ближнем Востоке, в Тайване и Китае Ford Explorer 2012 года в настоящее время доступен в нескольких комплектациях, каждая из которых оснащена 3,5-литровым двигателем V6 и автоматической коробкой передач. коробка передач. Некоторые рынки GCC предлагают версию с передним приводом в качестве базовой модели, в то время как большинство отделок имеют стандартный полный привод. Последнее поколение Explorer было выпущено в Японии осенью 2015 года.

Текущий экспорт

С 2009 года Explorer также продается в Боливии, Чили, Канаде, Мексике, Панаме, Доминиканской Республике., Китайская Народная Республика, Япония, Южная Корея, Израиль, Китайская Республика (Тайвань), Филиппины, Турция, Россия, Исландия, Германия, Ближний Восток и некоторые страны Южной Америки и Африки.

С 2014 года Explorer также доступен в Украине и Беларуси. По состоянию на 2018 год американские исследователи также экспортируются во Вьетнам.

Другое использование

Черные готические автомобили Ford Explorer также используются федеральными агентствами, такими как Секретная служба США..

Критика и разногласия

Разногласия по опрокидываниям и Firestone Tire

240 смертей и 3000 катастрофических травм стали последствия использования исследователей раннего поколения и шин Firestone. Протектор шины отделился, и в результате автомобиль получил необычно высокий уровень опрокидывания. Репутация обеих компаний была запятнана. Это событие к разрыву 90-летнего партнерства Ford и Firestone.

Риск опрокидывания в природе выше в грузовых автомобилях, таких как Explorer, чем в обычных легковых автомобилях, поскольку модификация громоздкого полноприводного оборудования требует увеличения высоты, чтобы избежать снижения дорожного просвета (повышение центра тяжести тяжести), а короткая колесная база еще больше снижает устойчивость. Предыдущий Bronco II уже упоминался Consumer Reports из-за тенденций к опрокидыванию по очереди.

Explorer был одобрен NHTSA как не более опасный, чем любой другой грузовик при небезопасном вождении. Он использовал те же шины, что и Ford Ranger, с относительно низким рейтингом для высоких температур. Рекомендации по снижению давления в шинах еще больше смягчили езду и улучшили аварийную устойчивость за счет увеличения тяги, но увеличили вероятность перегрева шин. Редизайн 1995 года с новой подвеской немного поднял центр тяжести Explorer, но представитель Ford назвал это несущественным. В записках инженеров Ford предлагалось снизить высоту двигателя, но это увеличило бы стоимость новой конструкции.

Скорость опрокидывания Explorer на момент возникновения разногласий была выше, чем у любого из его конкурентов. Хотя Firestone выпустила миллионы нестандартных и потенциально дефектных шин и была первоначальной причиной потери контроля над многими опрокидыванием протектора шины Ford Explorer Firestone, вина за дефектно спроектированный и нестабильный автомобиль перекладывалась на Ford. 533>В мае 2000 года Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) связалась с Ford и Firestone по поводу более высокого, чем обычно, количества поломок шин у Ford Explorers, Mercury Mountaineers. и Mazda Navajos, оснащенные шинами Firestone (позже включая пикапы Ford Ranger и Mazda B-Series). Все отказы связаны с расслоением протектора, при котором внешний каркас протектора расслаивается и вызывает быструю потерю давления в шине. Ford исследовал и обнаружил, что несколько моделей 15-дюймовых (381 мм) шин Firestone (ATX, ATX II и Wilderness AT) имели более высокий процент отказов, особенно те, которые производились на заводе Firestone в Декейтере, штат Иллинойс.

Ford рекомендовал накачивание шин только на уровне 26 фунтов на квадратный дюйм (179 кПа), что, вероятно, способствовало возникновению проблемы отделения протектора, заставляя шины работать при более высоких, чем обычно, температурах.

Ford утверждал, что Firestone был виноват, заметив, что шины, произведенные Firestone, были очень дефектными. Тем не менее, Ford впоследствии рекомендовал накачать передние и задние шины до 30 фунтов на квадратный дюйм (207 кПа) на всех моделях Explorer и отправил по почте наклейку на дверце, указывающую на давление в шинах, всем зарегистрированным владельцам.

Некоторые утверждали, что плохая реакция водителя на лопнувшую шину была одним из факторов. Когда шина лопнула, автомобиль испытывал внезапный резкий рывок, и многие водители реагировали контррулевым управлением, пытаясь восстановить контроль. Это действие вызовет смещение веса транспортного средства, что приведет к опрокидыванию, особенно на более высоких скоростях (многие сообщения об опрокидывании относятся к транспортным средствам, движущимся со скоростью 70 миль в час (113 км / ч) и выше). В испытании, имитирующем множество пробоев шин, Ларри Вебстер, испытатель журнала Car Driver, неоднократно мог без происшествий останавливать Explorer 1994 года на скорости 70 миль в час (113 км / ч). час). Согласно журналу Forbes, автомобильные эксперты и НАБДД утверждают, что подавляющее большинство аварий и смертей были вызваны не автомобилем, а водителем, дорожными условиями или их сочетанием. Многие поверенные по автомобильным травмам не согласны с этой точкой зрения.

В ответ на утверждения Firestone о дефектах конструкции Explorer, НАБДД провело предварительное расследование и сообщило, что дальнейшие действия не требуются. Он пришел к выводу, что Explorer был не более подвержен опрокидыванию, чем другие внедорожники, учитывая их высокий центр тяжести. Последующее внедрение и распространение электронных систем контроля устойчивости существенно устранили и смягчили этот недостаток.

В мае 2001 года Ford объявил о замене 13 миллионов шин Firestone, установленных на автомобилях Explorer.

Прицепы U-Haul

22 декабря 2003 г. U-Haul, крупнейшая американская компания по аренде оборудования, объявила, что запретит своим торговым точкам сдавать прицепы в аренду лицам, планирующим буксировать за Ford Explorers из-за проблем с ответственностью, без опубликованных данных, подтверждающих это требование. По неофициальным сообщениям сотрудников, это произошло из-за отделения заднего бампера от автомобиля, включая буксирный крюк. U-Haul не изменил свою политику в отношении аренды прицепов лицам, планирующим буксировать за Mercury Mountaineer, Mazda Navajo или более ранними версиями Lincoln Aviat.

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:02:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте