Калифорнийский дорожный патруль

редактировать

Правоохранительный орган в Калифорнии, США
Калифорнийский дорожный патруль
Патч Нашивка
Дверной щит Дверной щит
Значок Значок
Флаг Флаг
АббревиатураCHP
ДевизБезопасность, обслуживание и безопасность
Обзор агентства
Образовано14 августа 1929 г. ; 91 год назад (1929-08-14)
Сотрудники11000 (на 2019 год)
Годовой бюджет2,8 миллиарда долларов (на 2020 год)
Юрегуционная структура
Операционная юрисдикцияКалифорния, США
CA - CHP Divisions Map.jpg
Карта юрисдикции Калифорнийского дорожногоруля.
Размер163 696 квадратных миль (423970 км)
Население39 536 653 (оценка 2017 г.)
Юридическая юрисдикцияВ согласно операционной юрисдикции
Управляющий органЗаконодательное собрание штата Калифорния
Учредительный документ
  • Законопроект Сената 869
Общий характер
Специализированная юрисдикция
  • Автомагистрали, дороги и / или движение.
Операционная структура
Штаб-квартираСакраменто, Калифорния, США
Офицеры7616 (по состоянию на 2019 год)
Гражданские лица3384 (по данным на 2019 год)
Комиссар ответственный
  • Уоррен Стэнли
Материнское агентствоТранспортное агентство штата Калифорния (CALSTA)
Помещения
Команды8 полевых отделов. 16 коммерческих Enf Объекты orcement. 103 отделения
Патрульные машиныПолицейский перехватчик на базе Ford Explorer
Патрульные машиныDodge Charger - Police
МотоциклыBMW R1200RT -P
СамолетыCessna 206
СамолетыGippsAero GA8 Airvan
ВертолетыEurocopter AS350 Écureuil
Веб-сайт
www.chp.ca.gov. www.chpcareers.com. California Highway Patrol на Facebook. California Highway Patrol в Twitter

The California Highway Patrol (CHP ) является правоохранительным органо м штата штата US штата Калифорния. CHP имеет патруль юрисдикцию на всех на шоссе и также известна как полиция штата. Они также имеют юрисдикцию над городскими дорогами и имеют право проводить на них правоохранительные процедуры.

Законодательное собрание штата Калифорния установлено учреждило Калифорнийский патруль в качестве отделения Подразделения автотранспортных средств в Департаменте общественных работ, с законом, подписанным губернатором С. К. Янга 14 августа 1929 года. Впервые он был учрежден как отдельный департамент с законодательством, подписанным губернатором Эрлом Уорреном в 1947 году. НРП постепенно взяла на себя все большую ответственность, обеспечивающую соблюдение норм Закона о государственных транспортных средствах и со временем слилась с более мелкой полицией штата Калифорния в 1995 году. В настоящее время она организована как часть Транспортного агентства штата Калифорния (CALSTA).

В дополнение к своим обязанностям по патрулированию дорог, ЧП также предоставляет другие услуги, включая защиту государственных зданий и сооружений (в первую очередь Капитолия штата Калифорния ) и охрану государственных чиновников. CHP также работает с муниципальными и федеральными правоохранительными органами, оказывая помощь в расследовании, патрулировании и других правоохранительной деятельности.

Калифорнийский дорожный патруль - крупнейшее полицейское агентство штата , в котором работает 11000 сотрудников, из которых более 7600 являются присяжными офицерами, согласно недавнему исследованию, проведенному в декабре 2019 года.

ЧиП получил международное признание в конце 1970-х - начале 1980-х годов благодаря трансляции телесериала ЧиП, в котором рассказывалось о вымышленных приключениях двух мотоциклистов ЧР.

Содержание
  • 1 Обязанности
  • 2 Особые обязанности
  • 3 Оплата и пенсии
  • 4 Организация и аккредитация
    • 4.1 Иерархия
  • 5 Структура рангов
  • 6 Традиции
  • 7 Семь баллы значка CHP
  • 8 Кодекс чести
  • 9 Падшие офицеры
  • 10 Отделение связи Мексики
  • 11 Инцидент в Ньюхолле
  • 12 Слияния
  • 13 Оружие
  • 14 Транспортные средства
    • 14.1 Происхождение
    • 14.2 Мотоциклы
    • 14.3 Транспортные средства
    • 14.4 Самолеты
  • 15 Разбойные офицеры
    • 15.1 Джордж Гвалтни
    • 15.2 Крэйг Пейер
    • 15,3 Брэд Уит
    • 15,4 Майкл Джослин
  • 16 Программы
    • 16.1 Молодежные программы
    • 16.2 Программа признания и награждения краж транспортных средств
    • 16.3 Другие программы
  • 17 Происхождение названия
  • 18 См. Также
  • 19 Ссылки
    • 19.1 Дополнительная литература
  • 20 Внешние ссылки
Обязанности

Агентство отвечает за обеспечение соблюдения правил на всех маршрутах штата Калифорния (включая все автострады и скоростные автомагистрали ), США Автомагистрали, Межгосударственные и все дороги общего пользования в некорпоративных и инкорпорированных частях округа. Местная полиция или местный отдел шерифа, имеющий контракт с зарегистрированным городом, несут основную ответственность за расследование и обеспечение соблюдения правил дорожного движения в городах, объединенных в организацию, но любой офицер по поддержанию мира из CHP может по-прежнему обеспечивать соблюдение любого государства в любом месте штата, хотя основная миссия агентства занимается с транспортом. Кроме того, сотрудники ЧПЗ в качестве судебных приставов в Верховном суде Калифорнии и Апелляционного суде Калифорнии, а также обеспечивают безопасность в зданиях, занимаемых штатом Калифорния.

Полицейский автомобиль-перехватчик Ford заменил полицейский автомобиль-перехватчик Ford Crown Victoria в 2013 году.

Офицеры CHP обеспечивают соблюдение Транспортного кодекса Калифорнии, преследуют беглецов, замеченных на шоссе, и занимаются всеми препятствиями в пределах своей юрисдикции. Они патрулируют на различных транспортных средствах, включая полицейские перехватчики Ford Crown Victoria 2011 (CVPI), Ford Police Interceptor Utility 2014 и 2016 годов (FPIU - Ford Explorer), Dodge Charger 2015 года, в редких случаях вы даже можете увидеть патрулирующих полицейских в Chevrolet Tahoes 2015 года. Основным транспортным средством, которое CHP использует патрулирование, является Dodge Charger Pursuit в пакете RWD V6 Police Package. Единственные зарядные устройства Hemi V8, которые есть у CHP, находятся в блоке EVOC, используемом в учебных целях. Офицеры CHP использовали некоторые полицейские машины с начала 2000-х, такие как Ford Expeditions.

Офицеры CHP несут ответственность за расследование и устранение автомобильных аварий, автомобилей с ограниченными возможностями, мусора и других препятствий для свободного движения транспорта. Они часто оказываются первыми на месте аварии (или препятствия) и, в свою очередь, вызывают медработников, пожарных, водителей эвакуаторов или Caltrans персонал. ТЭЦ составляет отчеты о дорожно-транспортных происшествиях на автомагистралях и в неинкорпорированных районах. CHP реагирует и расследует все аварии с участием школьных автобусов по всему штату, включая города.

CHP также междисциплинарные группы по расследованию происшествий (MAIT) для расследования дорожных происшествий.

Особые обязанности

CHP также публикует данные о дорожно-транспортных происшествиях в Калифорнии из базы данных называется SWITRS (Государственная интегрированная система регистрации трафика).

Члены группы CHP SWAT

После атак 11 сентября 2001 года CHP стала отвечать за охрану и патрулирование ряда террористических террористов в Калифорнии. Эти объекты включают атомные электростанции, правительственные здания и ключевые объекты инфраструктуры. CHP также поддерживает команду SWAT в круглосуточном режиме ожидания для реагирования на любую террористическую деятельность.

В сентябре 2005 года CHP направила две свои мобильные полевые силы (хорошо обученные и оснащенные группы быстрого реагирования / развертывания на случай гражданских беспорядков и / или стихийных бедствий) на побережье Мексиканского залива для оказания помощи в последствия урагана Катрина. До прибытия Национальной гвардии США у CHP было четыре патрульных вертолета над Марианной, Флорида, более восьмидесяти транспортных средств на земле и более 200 офицеров. и другой персонал, включая группу спецназа, развернутую в Новом Орлеане.

У CHP также есть офицеры, назначенные в целевые группы по борьбе с наркотиками и другими оперативными группами по расследованию уголовных преступлений по всему штату, а также поддерживаются обученные группы обслуживания ордеров (WST) во всех своих подразделениях. Эти группы обслуживают уголовное преступление, арест и ордер по обыску, расследования расследований CHP, а WST помогает местным, государственным и федеральным выдохранительным органам обслуживать тот же тип ордера с высокой степенью риска. Следователи CHP также сотрудничают с агентами Государственного расследования расследований, органов прокуратуры.

Кроме того, у ТЭЦ есть несколько десятков групп по патрулированию наркотиков и обнаружение взрывчатых веществ К-9, дислоцированных по всему штату.

Одна из дополнительных обязанностей Калифорнийского дорожного патруля включает охрану губернатора.

Несколько спорна, город Окленд и Стоктон заключил контракт с калифорнийским дорожной полицией, чтобы помочь их отделение полиции с местным патрульными обязанностями, включая остановки движения и реагирование на 911 звонков.

Оплата и пенсии

Средняя заработная плата офицера в 2014 году составляла 118 000 долларов. Плата за социальную политику устанавливается в рамках системы государственного управления государством. В 2012 году самый высокооплачиваемый сотрудник CHP получил 483 581 доллар, 44 других сотрудников получили более 200 000 долларов, а более 5000 сотрудников получили более 100 000 долларов. В 2011 году офицер CHP заработал 82,4 миллиона долларов сверхурочной работы, что в три раза больше, чем во втором по величине персоналу, и один сотрудник заработал более 93 000 долларов только сверхурочно. Офицерам строго работать более 16,5 часов за раз до того, как им потребуется минимум 8-часовой перерыв.

В 1999 году губернатор Грей Дэвис подписал SB 400, что позволяет офицерам CHP выйти на пенсию в возрасте 50 лет и продолжать получать до 90% своей максимальной заработной платы в качестве пенсии. Это повысило размер пенсии за 30 лет службы в среднем с 62 218 долларов до 96 270 долларов. Средний возраст выхода на пенсию офицеров составляет 54 года. У новых офицеров пенсионный возраст составляет 57 лет в соответствии с формулой CalPers 2.7% при 57 годах. В 2019 году их был заключен новый контракт, которому офицеры увеличили свой взнос в пенсионный план, отложив любой процент, превышающий 3% годового повышения, на пенсию. Это приближает их вклад к штату в использовании 50–50, в то же время увеличивая взносы штата на пенсию офицеров из других источников.

Организация и аккредитация
Штаб калифорнийского дорожного патруля в Сакраменто, Калифорния.

CHP планеты Комиссар, назначаемый губернатором Калифорнии. Заместитель комиссара также назначается губернатором, а помощники комиссара назначаются комиссаром.

9 февраля 2018 года губернатор Джерри Браун назначил Уоррена Стэнли преемником Джо Фэрроу на посту комиссара ТЭЦ.

28 февраля 2020 года комиссар Стэнли повысил Аманду Рэй до должности заместителя комиссара

Иерархии

  • комиссара дорожного патруля - Уоррен Стэнли
    • заместитель комиссара дорожный патруль - Аманда Рэй
      • Отдел профессиональных и этики
      • Отдел по работе с общественностью и связям со СМИ
      • Помощник комиссара, полевые операции - Ричард К. Стюарт
    • Северный Дивизион
    • Дивизион Долины
    • Дивизион Золотых Ворот
    • Центральный округ
    • Южный округ
    • Пограничный Дивизион
    • Прибрежный Дивизион
    • Внутренний отдел
    • Отдел охранных служб
    • Управление воздушными операциями
    • Отдел государственной безопасности
      • Помощник комиссара, штабные операции - Джим Эпперсон
        • Управление безопасности и поддержки сотрудников
        • Отдел административных услуг
        • Отдел исполнения и планирования
        • Отдел управления информацией
        • Специальный Советник Уполномоченного

20 ноября 2010 г. компания CHP получила свою первоначальную аккредитацию в рамках Программы аккредитации современных правоохранительных органов CALEA. Получив эту награду, CHP стала крупнейшим аккредитованным CALEA правомохранительным органом в стране.

16 ноября 2013 года Академия CHP была официально признана аккредитованной Академией общественной безопасности CALEA, первая в стране аккредитованная государственная полицейская академия. Кроме того, Департамент преуспел в своей заявке на повторную аккредитацию передовых правоохранительных органов и исключительным аккредитованным правоохранительным органом в стране.

22 ноября 2014 г. коммуникационные центры ТЭЦ были официально аккредитованы CALEA при Общественной программе аккредитации агентств связи по безопасности. Получив эту награду, ТЭЦ стала первым в стране аккредитованным патрулем автомобильных дорог штата, получившим аккредитацию на связь.

Получив статус аккредитации для своих центров связи, ТЭЦ стал одним из двух агентов в Калифорнии, получивших Награда CALEA TRI-ARC присуждается агентствам, имеющим параллельную аккредитацию CALEA для их правоохранительных органов, коммуникаций в сфере общественной безопасности и академии обучения обучения безопасности. CHP - одно из почти 20 агентств, получивших эту награду.

Структура рангов
ДолжностьЗнаки отличия
Комиссар ИЛИ

5 Gold Stars.svg

Заместитель Комиссара 4 Gold Stars.svg
Помощник Комиссар 3 Gold Stars.svg
Начальник2 Gold Stars.svg
Помощник начальника1 Gold Star.svg
Капитан Captain insignia gold.svg
Лейтенант US-O1 insignia.svg
Сержант Сержант полиции Нью-Йорка Stripes.svg
Офицер Без знаков различия Пусто - Spacer.png
Кадет Без знаков различия Пусто - Spacer.png
Традиции

Униформа CHP традиционно цвета хаки, с шапкой кампании и сине-золотой полосой на брюках. Офицеры управления носят коричневую комбинированную фуражку . Парадная форма включает в себя зеленую куртку и синий галстук (галстук-бабочка для мотористов). Униформа для холодной погоды и служебная униформа темно-синего цвета.

Шляпа кампании Калифорнийского дорожного патруля.

Кожаная экипировка - черная плетеная кожа с латунными кнопками и пряжками.

Стандартные патрульные машины дорожного движения по закону иметь белую дверь со звездой, в случае ТЭЦ. На ТЭЦ работают как традиционные черно-белые, так и полностью белые патрульные машины.

Калифорнийский дорожный патруль - одна из немногих организаций, продолжающих использовать старый бесплатный номер "Zenith 1-2000". В связи с падением стоимости телефонных номеров с кодами зоны 800 и 888 большинство организаций решили переключиться на один из новых номеров и прекратить использование услуг Zenith, для чего требуется помощь оператора. Традиции ТЭЦ собственные радиокоды, широко используемые местными агентствами. Самый важный из них - 11–99, что означает, что офицеру требуется экстренная помощь или что офицер упал.

В 1981 году основан благотворительный фонд под названием «Фонд 11–99» для предоставления пособий и стипендий офицерам и их семьям. Члены совета директоров фонда предоставили более 16 миллионов долларов в качестве помощи нынешним, пенсионерам и тем, кто выпал при исполнении служебных обязанностей, работникам ТЭЦ и их семьям. Название организации взято из радиокода. Были некоторые умеренные разногласия по поводу того, какие выдачи металлических рамок номерных знаков этого фонда, которые можно часто увидеть вокруг заднего номерного знака, привести к какому-либо особому обращению с автомобилями-членами со стороны сотрудников CHP.

Семь баллов значка ЧП
Значок ЧП. Это для отставного офицера №11643. Значки действующей службы точно такие же, без надписи «Пенсионер».

Значок Калифорнийского дорожного патруля представляет собой золотую семиконечную звезду с печатью Калифорния в центре и лентой со знаком звания держатель значка внизу. В звездных точках есть дубовые листья, значки сделаны из латуни с золотым наполнителем 14 карат. Нашивка-факсим надевается на тактическую и служебную униформу, а также, возможно, на куртку для холодной погоды. Кепка представляет собой золотое крылатое колесо с баннерами с названными агентствами.

  • Персонаж: качества моральной силы, энергии и устойчивости (11:00)
  • Целостность: моральная защита от разлагающего влияния (1:00)
  • Знание: знакомство с фактами и законы, в Используйте с осознанием и пониманием, которые включают офицера при выполнении домашних обязанностей (9:00)
  • Суждение: способность применять знания с максимальным выгодой для всех задач (3:00)
  • Честь: высочайшее уважение к принципам, на которых построен Калифорнийский дорожный патруль (7:00)
  • Верность: верность заповедям дорожного патруля и коллегам-офицерам (5:00)
  • Предоставлено: уважение к закону и порядку и к личности (6:00)
Кодекс чести
CHP Cessna 206 готовится к вылету Аэропорт Медоуз Филд, Бейкерсфилд, Калифорния

У CHP есть кодекс чести. В нем говорится:

Я, член Калифорнийского дорожного патруля, подписываюсь словом и делом на следующее:

Честно и добросовестно служить Соединенным Штатам Америки и штату Калифорния; и исполню мою клятву как воин закона;

Поддерживать и поддерживать честь и неприкосновенность Калифорнийского дорожного патруля;

Будьте верны моим товарищам-офицерам; уважать и подчиняться моим старшим по рангу; и обеспечивать соблюдение закона без страха, предпочтений или дискриминации;

Помогать тем, кто в опасности или в беде, и, если необходимо, отдать свою жизнь, а не свернуть с пути долга;

Мое личное поведение всегда должно быть безупречным, и я никогда сознательно не совершу никаких действий, которые каким-либо образом дискредитируют Калифорнийский дорожный патруль или любого его члена;

Всем этим я торжественно клянусь своей священной честью как офицера Калифорнийского дорожного патруля.

Падшие офицеры

С момента его создания в 1929 году 226 офицеров погибли в очереди. долга. На сегодняшний день тремя наиболее частыми причинами смертей при исполнении служебных обязанностей являются (в порядке их возникновения): ДТП на автомобиле / мотоцикле, перестрелка и нападение на транспортном средстве (т. Е. Нанесение удара водителем в нетрезвом виде, неосторожное вождение или водитель с нарушениями слуха и / или зрения).. 1964 был самым смертоносным годом, когда восемь офицеров погибли при исполнении служебных обязанностей; 1970 и 1978 были вторыми по количеству смертей годами, когда семь офицеров погибли при исполнении служебных обязанностей.

Зарядное устройство CHP Dodge при неизвестной проблеме Зарядное устройство CHP Dodge Charger в здании Капитолия Сакраменто
Отделение связи с Мексикой

"Подразделение связи с Мексикой" - это подразделение пограничного отдела, базирующееся в Сан-Диего. Поскольку CHP не имеет юрисдикции непосредственно в Мексике, сотрудники этого подразделения работают в тесном сотрудничестве с мексиканскими властями, чтобы вернуть украденные автомобили и помочь с другими вопросами правоохранительных органов. Целью «Группы связи с Мексикой» является развитие и поддержание позитивных рабочих отношений с мексиканскими властями, чтобы:

  • обнаруживать и идентифицировать украденные американские автомобили, доставленные в Мексику
  • идентифицировать угонщиков автомобилей и обеспечивать их судебное преследование, в Мексике или Калифорнии
  • Оказание помощи властям Мексики и США

Подразделение было создано в 1958 году и состояло только из одного офицера. Он был прекращен в 1970-х годах и восстановлен в 1980 году. В настоящее время подразделение состоит из одного сержанта и шести офицеров, каждый из которых свободно говорит по-испански.

Инцидент в Ньюхолле

6 апреля 1970 года., четыре офицера калифорнийского дорожного патруля были убиты в результате 4½-минутной перестрелки в районе Ньюхолл в Южной Калифорнии. Инцидент является вехой в истории CHP из-за его эмоционального воздействия, а также процедурных и доктринальных реформ, осуществленных CHP после инцидента.

Перестрелка произошла на парковке ресторана незадолго до полуночи. Офицеры Уолт Фраго и Роджер Гор были предупреждены по радио об автомобиле, в котором находился кто-то, кто размахивал оружием. Они заметили машину, отстали, вызвали подкрепление и начали процедуру остановки. Когда автомобиль подозреваемых остановился на стоянке, водителю было приказано выйти из автомобиля и положить руки на капот. Гор подошел к нему, и Фраго перешел на пассажирское место. Дверь со стороны пассажира внезапно распахнулась, и пассажир выскочил из машины и выстрелил в Фраго, который упал двумя выстрелами в грудь. Бандит, позже опознанный как Джек Твиннинг, затем повернулся и выстрелил в Гора, который открыл ответный огонь. В этот момент водитель, Бобби Дэвис, развернулся и дважды выстрелил в Гора с близкого расстояния. Оба офицера погибли мгновенно.

Когда несколько мгновений спустя приехали полицейские Джеймс Пенс и Джордж Аллейн, они не могли видеть подозреваемых или других офицеров, но оба сразу же попали под обстрел. Пенс позвонил по номеру 11–99 («Офицер нуждается в помощи, экстренная помощь») и укрылся за дверью пассажира. Аллейн схватил дробовик и встал за дверь со стороны водителя. Оба офицера были смертельно ранены в ходе перестрелки, а один подозреваемый был ранен.

Гражданский Гэри Кнесс видел перестрелку, когда ехал по Старой дороге, и остановился, чтобы помочь. Кнесс побежал к перестрелке, пока продолжались выстрелы.

«Я ехал на работу оператором компьютера, когда я повернул за угол на Олд Роуд и увидел стрельбу, я увидел две машины ТЭЦ и красную машину. Я всегда говорю, что мой мозг сказал: путь, но мои ноги бежали не в ту сторону. "

Кнесс пытался вытащить смертельно раненого Аллейна с линии огня. Когда один из двух нападавших начал стрелять в него, Кнесс схватил ружье CHP, лежащее на земле, и нацелил его на одного из боевиков. Однако дробовик был пуст. Кнесс схватил служебный пистолет Аллейна с земли, прицелился обеими руками и выстрелил, попав в грудь боевику Бобби Огаста Дэвис. Когда Дэвис продолжал приближаться к нему, Кнесс снова попытался выстрелить, но в пистолете CHP не было патронов.

«Я был расстроен, что там не было еще четырех или пяти патронов. После этого я побежал и прыгнул в канаву. Самое глупое, что у меня в руке все еще был служебный револьвер. Я был боялись, что когда приедет больше полиции, они подумают, что я был одним из убийц. Поэтому я оставил это позади и сказал: «Они пошли этим путем».

Подозреваемые Джек Твиннинг и Бобби Дэвис сбежали, позже бросили свои автомобиль, а затем разделились. В течение девяти часов офицеры закрывали территорию в поисках убийц. Твинн инг ворвался в дом и ненадолго удерживал мужчину в заложниках. Офицеры применили слезоточивый газ перед штурмом дома, но Твиннинг покончил с собой из дробовика, который он украл у Фраго. Дэвис был схвачен, предстал перед судом и осужден по четырем пунктам обвинения в убийстве. Он был приговорен к смертной казни, но в 1972 году Верховный суд Калифорнии объявил смертную казнь жестоким и необычным наказанием, а в 1973 году суд заменил его приговор пожизненным заключением.

Об этом инциденте Рональд Рейган, который в то время был губернатором Калифорнии, сказал следующие слова: «Если из этой трагедии и получится что-нибудь стоящее, так это осознание каждым гражданином того, что зачастую единственное, что стоит между ними и теряет все, что им дорого... это мужчина со значком ».

Последующее расследование в конечном итоге привело к полному пересмотру процедур во время остановок с высоким риском и уголовными преступлениями. Из-за этого инцидента в корне изменились и процедуры обращения с огнестрельным оружием, и были улучшены физические методы ареста. Полицейская дубинка и перцовый баллончик были добавлены в арсенал офицера, благодаря более глубокому обучению их использованию.

6 апреля 1995 года отмечалось 25-летие инцидента в Ньюхолле., в нынешнем офисе Newhall Area, где кирпичный мемориал отдает дань уважения офицерам (6885), (6547), Уолту Фраго (6520) и (6290). Мемориал когда-то стоял в здании бывшего офиса Ньюхолла, но был перестроен на новом месте, примерно в 1,6 км от места убийств.

Слияния

12 июля 1995 г., полиция штата Калифорния, которая была отдельным агентством, была объединена в CHP, что значительно расширило полномочия агентства. В дополнение к безопасности на системе шоссе штата, теперь он отвечает за безопасность всех выборных должностных лиц штата и всех людей, которые работают или используют здания штата в Калифорнии, такие как здание Капитолия штата в Сакраменто.

Также обсуждалось объединение Отдела правоохранительных органов Калифорнийского департамента рыбных и диких животных с Калифорнийским дорожным патрулем. Таким образом, это может обеспечить лучшую защиту окружающей среды и природных ресурсов Калифорнии. Недофинансируемое правоохранительное подразделение CDFW за последние десять лет столкнулось с небольшим количеством Охотников, также известных как Офицеры дикой природы; аналогичная идея уже существует в Орегоне и Аляске, где Полиция штата Орегон и Военнослужащие штата Аляска служат в отдельный отдел рыбы и диких животных в рамках двух департаментов.

Оружие

В настоящее время департамент выпускает огнестрельное оружие для офицеров CHP: Smith Wesson MP 40, которое заменило Smith Wesson Model 4006 TSW в 2017 году. Каждая патрульная машина ТЭЦ оснащена дробовиком Remington Model 870 Police Magnum 12-го калибра и винтовкой ArmaLite AR-15 калибра .223 Remington. К менее смертоносному оружию относятся спрей с олеорезином из перца, менее смертоносные дробовики и дубинки с боковой рукояткой. ASP, Inc. расширяемая прямая дубинка разрешена в качестве дополнительного оборудования. Кроме того, всем офицерам разрешено иметь при себе электрошокер. С начала 2009 года офицерам разрешили устанавливать на свои пистолеты оружейные фонари.

Транспортные средства

Происхождение

Когда автомобили в Калифорнии были впервые замечены как нуждающиеся в законодательстве, правоохранительные органы начали патрулировать с использованием мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей. Офицеры-мотоциклисты в 1920 году Фресно создали группу, чтобы помогать друг другу и продвигать безопасность дорожного движения - Ассоциацию дорожных инспекторов Долины Хоакина - во главе с Гарри Уилсоном, которого они выбрали президентом. В 1921 году они переименовали себя в Калифорнийскую ассоциацию дорожных патрулей, а в 1927 году стали называться Калифорнийской дорожной патрулью под эгидой Департамента автотранспортных средств.

Мотоциклы

Сержант-мотоциклист на Сан-Томасе. Скоростная автомагистраль возле Бентон-авеню в Санта-Клара, Калифорния.

В ходе публичных конкурсных торгов мотоцикл Harley-Davidson Electraglide был выбран в качестве основного мотоцикла принудительного исполнения для California Highway Patrol в 2013 году.

Эти заменяющие мотоциклы пополнят стареющий парк мотоциклов Департамента. В целях экономии средств компания CHP ранее откладывала покупку мотоциклов на замену и не закупала мотоциклы для принудительных работ с 14 января 2011 года. В результате примерно 20 процентов текущего парка наработали более 100 000 миль, что значительно превышает гарантию производителя..

Программа мотоциклов CHP повышает общественную безопасность. Офицеры-мотоциклисты могут эффективно обеспечивать соблюдение правил дорожного движения в тех областях, где применение четырехколесных транспортных средств нецелесообразно. Мотоциклы могут быстрее получить доступ к сценам аварий и стихийных бедствий и работать в общественном транспорте способом, уникальным для мотоцикла. Кроме того, мотоциклы играют особую роль в защите высокого ранга.

На дорогах по всей Калифорнии работает около 415 мотоциклов. CHP закупила 121 мотоцикл Harley-Davidson для замены мотоциклов с большим пробегом или поврежденных в результате дорожно-транспортных происшествий. По состоянию на июнь 2013 года примерно 22 процента парка мотоциклов CHP составляет более 100 000 миль, из которых более половины составляет более 125 000 миль. В среднем мотоцикл CHP проезжает 14 000 миль в год.

Ранние использовавшиеся мотоциклы включали Indian, Harley-Davidson и Henderson производства велосипеды 1920-х и 30-х годов; хотя к 1941 году основными производителями, используемыми в учебной академии, были Harley-Davidson и Indian.

В 1998 году CHP начала использовать BMW R1100RT-P с функциями, включая интерфейс шлема для связь, две батареи и максимальная скорость 130 миль в час (210 км / ч).

Транспортные средства

Крейсер California Highway Patrol на выставке в День общественной безопасности в Лейквуде, Калифорния.

Департамент общего обслуживания отвечает за выбор транспортного средства для ТЭЦ с учетом цены, характеристик и полезной нагрузки. Спецификации заявки требуют наличия заднеприводного или полноприводного автомобиля с рейтингом преследования, который может перевозить не менее 1500 фунтов, приблизительный вес четырех офицеров, их снаряжения и снаряжения полицейской машины.

По состоянию на июль 2013 года компания CHP не закупала патрульные машины с января 2011 года, и их парк быстро стареет. В среднем патрульные машины ТЭЦ проезжают 33 000 миль в год. По состоянию на июнь 2013 года половина их парка, состоящего из 2153 автомобилей, имела пробег более 100 000 миль. После 100 000 миль гарантия на автомобили CHP истекает, вынуждая CHP оплачивать расходы на техническое обслуживание. В июле 2013 года ТЭЦ было разрешено закупить до 751 нового автомобиля, чтобы начать замену своего устаревшего парка, начиная с автомобилей с наибольшим пробегом.

В ходе публичных конкурентных торгов автомобиль Ford Police Interceptor Utility (Explorer) был выбран в качестве нового транспортного средства принудительного исполнения для CHP в 2013 году. Автомобиль Ford Police Interceptor - это все Полный привод и двигатель V6 объемом 3,7 литра. Это автомобиль с гибким топливом, который может использовать бензин или E85 и получает 16 миль на галлон по городу и 21 милю на галлон по шоссе.

Несколько полицейских комплектов Dodge Charger также были приобретены для тестирования.

Ford Crown Victoria Полицейский перехватчик в среднем набирал 14 миль на галлон по городу и 21 милю на галлон по шоссе. Новый внедорожник Ford Police Interceptor стоит 26 578 долларов, включая 5-летнюю гарантию на 100 000 миль. Департамент заплатил 24 043 доллара за полицейские перехватчики Ford Crown Victoria и недавно потратил сотни тысяч долларов в месяц на техническое обслуживание всех транспортных средств, на которые больше не распространяется гарантия. Несколько автомобилей были выделены сотрудникам по связям с общественностью и используются для вербовки. Пример этих автомобилей можно увидеть на ярмарке штата Калифорния и других местах. CHP также использует Chevrolet Silverados, Dodge Rams (для обеспечения соблюдения требований к коммерческим автомобилям) и Dodge Durangos для своих подразделений, которые часто идут снегом или имеют определенную местность, позволяющую отключаться. вождение по дороге. (Автомобиль выведен из эксплуатации / списан). Последний раз Crown Victorias были сняты с производства в сентябре 2020 года.

В июле 2016 года было объявлено, что CHP примет поставку 516 2016 Dodge Charger. These cars are hoped to be more reliable than the Ford Police Interceptor Utility Vehicle, which have been plagued with various recalls and breakdowns, most notably, transmission failures.

In 2017, it was announced that the CHP were going to start using Chevrolet Tahoe Police Patrol Vehicles (PPV) for rural and. This is because of their ability to carry a larger "basic load" of normal issue equipment, equipment that may be only in a few cars, and / or not carried by patrol cars at all, in a more urban setting.

Aircraft

CHP AS 350 B3 in flight.

The CHP utilizes both helicopters and fixed-wing aircraft. As of October 2020, the fleet consisted of:

Rogue officers

George Gwaltney

A former officer from Barstow, was convicted on May 10, 1984 in federal court for the on‑duty rape and slaying of 23-year-old Robin Bishop on January 11, 1982. He had reported finding a dead body off a deserted stretch of interstate 15 the same day he murdered her with his service weapon. Gwaltney was tried twice for this murder at the San Bernardino County Court House. The first trial ended with the jury deadlocked 8–4 and the second 7–5. The district attorney attempted to try Gwaltney a third time, but a Superior court judge dismissed the murder charge. Since Gwaltney was allowed to go free for the first two state trials, the FBI took over the case. The FBI was able to piece together the events leading up to the slaying and the on-duty rape of Robin Bishop and interrogating Gwaltney's alibi, Preston Olson and his m Другие. Было больше криминалистических доказательств того, что ФБР удалось построить свою версию против Гвалтни; вскоре его история начала разваливаться. После шестимесячного расследования, проведенного ФБР, Джордж Майкл Гвалтни был арестован в Барстоу и предстал перед Окружным судом США в Лос-Анджелесе. Его представлял общественный защитник, который предпочел не давать показания Гуолтни, как это было на предыдущих двух судебных процессах штата. Он был признан виновным в убийстве, изнасиловании и лишении Робина Бишопа гражданских прав при исполнении служебных обязанностей. Он был первым офицером дорожного патруля Калифорнии, которому было предъявлено обвинение в нарушении гражданских прав Робина Бишопа, а также первым офицером CHP, совершившим убийство при исполнении служебных обязанностей. После осуждения Гвалтни был впоследствии приговорен к 90 годам тюремного заключения, имея право на условно-досрочное освобождение после отбытия не менее 30 лет. Гуолтни умер в федеральном заключении от сердечного приступа в 1997 году.

Крейг Пейер

Бывший офицер из Поуэй отбывает 25-летний срок. - к пожизненному тюремному заключению за дежурное удушение и убийство 20-летней Кары Нотт 27 декабря 1986 года. После того, как она была убита, тело Нотта выбросили через заброшенный автомобильный мост. Пейер был осужден за убийство первой степени в 1988 году. Хотя с тех пор он невиновен, Пейеру постоянно отказывали в условно-досрочном освобождении. В 2004 году комиссия по условно-досрочному освобождению предложила Пейеру шанс доказать свою предполагаемую невиновность, предоставив образец ДНК для сравнения с каплей крови, обнаруженной на обуви Кары, с использованием современного профилирования ДНК. Пейер отказался предоставить образец или объяснить, почему он отказался это сделать.

Брэд Уит

Брэд Уит, офицер дорожного патруля Калифорнии, находящийся в свободное от работы время, вступил в спор вне рамок мероприятия «Get Ripped Nutrition» в Мартелле, округ Амадор, Калифорния, 4 августа 2018 года. У него было оружие, и владелец магазина собирался позвонить в службу экстренной помощи, прежде чем застрелить владельца, его жену и себя. Владельцу удалось сбежать, несмотря на травму, и он позвонил в службу 911. Жена Пшеницы и Пшеница были убиты мгновенно.

Майкл Джослин

Бывший офицер из Пионер был арестован за постоянное приставание и изнасилование 12-летней девочки 13 августа 2018 г. Ему было предъявлено обвинение в оральном совокуплении с несовершеннолетним до 14 лет, развратных действиях с ребенком до 14 лет, продолжающееся сексуальное насилие над ребенком, проникновение посторонним предметом и изнасилование. Сообщаем о предполагаемом насилии. Детективы шерифа округа Амадор и департамент узнали, что предполагаемое приставание имело место в течение прошлого года. Джослин проработал в офисе Калифорнийского дорожного патруля в Амадоре до 14 августа, когда его сняли с должности. С 1 июля 2009 г. по 2 марта 2016 г. он работал в местном офисе в Сан-Андреасе. Он окончил Академию CHP в Западном Сакраменто 18 июня 2007 года. Джослин явился в суд и не признал виновным по предъявленным ему обвинениям. В суде на Джослина был наложен охранный ордер, запрещающий ему контактировать с жертвой в любом качестве. Его держали в.

4 марта 2019 года Джослин признал себя виновным по одному пункту обвинения в сексуальном проникновении посторонним предметом и по одному пункту обвинения в изнасиловании с применением силы или страха в обмен на снятие остальных обвинений. 16 апреля он был приговорен к 19 годам лишения свободы. Джослин получит право на условно-досрочное освобождение в 2033 году.

Программы

CHP принимает или сотрудничает с многочисленными программами просвещения по вопросам общественной безопасности и участия.

Молодежные программы

  • Start Smart - класс для привлечения и новых подростков-водителей
  • Каждые 15 минут - двухдневная презентация по борьбе с вождением в нетрезвом виде для старшеклассников
  • Impact Teen Водители - некоммерческая организация по борьбе с отвлеченным вождением подростков, которая сотрудничает с CHP
  • Сделай правильный поворот - направлена ​​на обучение детей от 11 до 14 лет наркотикам и давлению со стороны сверстников
  • - Программа поиска карьеры в правоохранительных органах для подростков в возрасте 15–21 лет, которые могут быть включены в том, чтобы стать сотрудником CHP.
  • Трезвый выпуск - поощрение трезвого вождения и использование специального водителя для подростки
  • Неделя красной ленты - неделя в первую, посвященную просвещению учащихся всех возрастов об опасностях незаконных наркотиков

Программа признания и награждения краж транспортных средств

  • 10851 Премия за выдающиеся усилия по задержанию краж транспортных средств и восстановление. CHP разработала Программу наград 10851, чтобы отметить превосходные усилия, принятые CHP и сотрудниками правоохранительных органов, которые выполнили работу по сокращению числа преступлений, связанных с угоном транспортных средств. Сюда входят фактические аресты подозреваемых, предъявленное обвинение в соответствии с разделом 10851 транспортного кодекса штата Калифорния - Кража транспортных средств. CHP совместно с Автомобильной ассоциацией штата Калифорния в 1995 г. вручили около 2 009 наград более чем 170 союзным агентствам, участвующим в программе 10851 награды.

Другие программы

  • Программа создания коридора безопасности на дорогах - меры предосторожности на дорогах с высоким уровнем аварийности
  • Программа волонтеров для пожилых людей - граждане в возрасте 55 лет и старше могут добровольно посвятить свое время помощи ТЭЦ в своем районе.
  • Программа для уполномоченных водителей. - программа по сокращению количества инцидентов, связанных вождением в нетрезвом виде, за счет использования специального водителя
Истоки названия

Когда была сформирована НРП, велись дискуссии о том, как называть это новое агентство. Все согласились с названием «Калифорнийский дорожный патруль». Американская автомобильная ассоциация (AAA) - это частная организация, которая, помимо прочего, оказывала своим членам помощь на дорогах. В то время у AAA был парк грузовиков, патрулировавших дороги, чтобы помочь своим членам. На этих грузовиках была табличка с надписью «Дорожный патруль». Организаторы CHP решили, что было бы лучше связаться с AAA, чтобы узнать, не будут ли они возражать против использования этого имени. AAA рассмотрело эту идею и дало свое присутствие.

См. Также
Ссылки

Далее чтение

  • Крейн, Боб, Калифорнийская ассоциация дорожных патрульных, Золотая хроника 1920–1970, ( Сакраменто, Калифорния: Калифорнийская ассоциация дорожных патрульных, 1970).
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Калифорнийский дорожный патруль.
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:21:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте