BMW R1200RT

редактировать
BMW R1200RT
Биарриц синий BMW R1200RT
ПроизводительBMW Motorrad
Производствос 2005 года
Предшественник
Класс Touring или sport touring
Двигатель 1170 куб.см (71 куб. Дюйм) 8-клапанный плоский твин
Диаметр цилиндра / ход 101 мм × 73 мм (4,0 дюйма × 2,9 дюйма)
Степень сжатия 12,0: 1
Мощность 81 кВт (109 л.с.) при 7750 об / мин
Крутящий момент 120 Нм (89 lbf⋅ft) при 6000 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая последовательная механическая коробка передач, карданный вал
Тип рамы Несущая конструкция агрегата двигатель и коробка передач, с передним и задним подрамниками
Подвеска Передняя часть: Телеуправляемая. Задняя часть: Паралевер
Тормоза Встроенные ABS (частично интегральная). Передняя часть: 4-поршневые суппорты с плавающими дисками 320 мм. Зад: 2-поршневые плавающие суппорты с одним диском 265 мм
Шины Передние: 120 / 70ZR17 на 3,50 x Обод 17. Задний: 180 / 55ZR17 на ободе 5,50 x 17. Литые легкосплавные диски
Грабли, след 26,4 °, 116 мм (4,6 дюйма)
Колесная база 1485 мм (58,5 дюйма)
РазмерыL: 2230 мм (88 дюймов). W: 905 мм ( 35,6 дюйма). H: 1430 мм (56 дюймов).
Высота сиденьяРегулируется от 820 до 840 мм (32,3–33,1 дюйма). Вариант с низким сиденьем: от 780 до 800 мм (30,7–31,5 дюйм)
Масса229 кг (505 фунтов) (сухой ). 259 кг (571 фунт) без корзин (мокрый )
Запас топлива25 л (5,5 имп гал; 6,6 галлона США)
Расход топлива41,6 миль на галлон ‑US (5,65 л / 100 км; 50,0 миль на галлон ‑imp)
СоответствующееR1200GS. R1200R. R1200ST

BMW R1200RT - это туристический или спортивный туристический мотоцикл, представленный в 2005 году компанией BMW Motorrad Он оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 1170 куб.см (71 куб.дюйм) с шестиступенчатой ​​коробкой передач с шестиступенчатой ​​коробкой передач и валом.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыдущие модели RT, 1978–2005 гг.
    • 1,2 2005–2013
    • 1,3 2014–2018
    • 1,4 2019
  • 2 Технические характеристики (2005–2013)
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Электрическая система
    • 2.3 Трансмиссия
    • 2.4 Шасси
  • 3 Официальные модели
    • 3.1 Пожарная машина
  • 4 Отзывы и награды
  • 5 Проблемы безопасности
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Предыдущие модели RT, 1978–2005 гг.

BMW Motorrad начала производство туристических моделей мотоциклов RT (Reise-Tourer, или туристический турист) в конце 1970-х годов. Первая из них была с воздушным охлаждением. (или «болван ») модели, которые продолжили давнюю традицию BMW, восходящую к 1923 году, по производству «оппозитных» плоско-двухмоторных мотоциклов с конструкцией агрегата двигатель-трансмиссия и вал главной передачи.

В 1995 году BMW выпустила свою первую модель RT с воздушным и масляным охлаждением (или «oilhead ») - R1100RT. Новая машина включала стандартные тормоза ABS, четырехклапанные головки, пятиступенчатую коробку передач, переднюю подвеску Telelever, заднюю подвеску Paralever и экран с электрической регулировкой.

В 2001 году BMW представила R1150RT, предлагая ту же базовую платформу с увеличенным объемом двигателя и мощностью, полностью подключенными тормозами ABS с усилителем, переработанной системой переднего освещения и шестиступенчатой ​​коробкой передач. В 2004 году эта модель была усовершенствована за счет внедрения двойного зажигания, с двумя свечами зажигания на цилиндр.

Четыре поколения мотоциклов BMW RT Шесть поколений мотоциклов RT с 1996 по настоящее время 2010 R1200RT с двойным верхним кулачком

с 2005 по 2013 год

В 2005 году BMW представила R1200RT. Дизайн этой модели полностью отличался от R1150RT за счет увеличения мощности на 15%, снижения веса на 20 кг (44 фунтов), дополнительной электронной регулировки подвески (ESA) и бортового компьютера. Низкое сиденье и / или заниженная подвеска были доступны для невысоких гонщиков, снижая высоту сиденья до минимального уровня 820 мм (32,3 дюйма), хотя заниженная подвеска исключает возможность использования ESA. Стандартное ветровое стекло с электроприводом можно регулировать по высоте.

Тормоза ABS с сервоприводом на моделях 2005 и 2006 годов были частично интегрированы, так что педаль заднего тормоза задействует только задний тормоз, а рычаг переднего тормоза задействует оба тормоза. В 2007 модельном году сервоусилитель был удален из частично интегрированных тормозов. Continental Teves выпустила новую, более совершенную и более легкую систему ABS, которая также произвела дополнительный автоматический контроль устойчивости (ASC) в системе контроля тяги BMW для мотоциклов.

Электронный датчик давления в шинах (TPM) был введен в качестве опции. При производстве моделей 2006 года оригинальные двухтональные рупоры были заменены однотонными. Другое дополнительное оборудование включало круиз-контроль, ручки с подогревом, сиденья с подогревом для водителя и пассажира, а также аудиосистему с CD / радио.

Обладая мощностью 110 л.с. (82 кВт) и крутящим моментом 85 фунт-сила-фут (115 Н · м), R1200RT подходит для дальних путешествий с водителем и пассажиром с полной загрузкой багажа; и способен развивать скорость до 135 миль в час (217 км / ч) и преодолевать четверть мили стоя за 12,2 секунды.

В ноябре 2009 года BMW объявила о некоторых изменениях в R1200RT для 2010 модельного года. Новая модель имела ту же мощность, но больший крутящий момент при 88 фунт-сила-фут (119 Нм), более высокую частоту вращения двигателя 8 500 об / мин и двойные верхние распредвалы, которые впервые были использованы на BMW HP2 Sport.

Были внесены некоторые относительно незначительные изменения стиля и доработки конструкции экрана и кабины, распределительного устройства (включая обычные индикаторы) и расположения бачков гидравлической жидкости.

2014–2018 гг.

Сан-Марино синий 2015 R1200RT

Модель 2014 года представляла собой оптовый редизайн R1200RT. Самым большим изменением стал переход на версию оппозитного двигателя с водяным охлаждением, производившую испытанные на динамометрических стенах 113,5 лошадиных сил (84,6 кВт) и 82,1 фунт-футов (111,3 Нм) крутящего момента. BMW заявляла 125 лошадиных сил и 92 фунт / фут крутящего момента со своей собственной методикой тестирования. Также были обновлены сиденье и место для сидения, обтекатель, приборы и рама. Стандартные режимы движения «Дождь» и «Дорога» также могут быть активированы нажатием кнопки для адаптации к погодным условиям и дорожному покрытию. Бортовой компьютер, лобовое стекло с электроприводом, стандартные седельные сумки подобранного цвета и ручки с подогревом также были основными элементами.

Дополнительное оборудование для 2014 RT включает в себя полуактивную электронную регулировку подвески и BMW Dynamic ESA, реагирующую на изменение дорожного покрытия, и профессиональный помощник переключения передач, позволяющий водителю переключаться вверх и вниз без использования сцепления. или дроссель. Центральный замок запирает оба ящика дистанционно. Среди других опций - радио, верхний кейс, низкие или высокие седла, сумка на бак, круиз-контроль и (введено для модели 2015 года) зажигание и блокировка без ключа

Alpine white 2017 R1200RT

R1200RT 2017 оснащены демпфер дрожания на выходном валу трансмиссии для контроля быстрой и сильной тряски и вибрации. Новые функции также включают обновленный привод барабана селектора, трансмиссионные валы и подшипник трансмиссионного вала. В составе пакета опций Ride Modes Pro была доступна система ABS Pro, которая определяет угол наклона и соответствующим образом регулирует вмешательство.

Единственными изменениями для 2018 модельного года стали цвета.

2019

В середине 2017 года Motorrad сообщил, что BMW планирует вскоре представить система изменения фаз газораспределения (VVT) на оппозитных двигателях. В марте 2018 года Беннетт объявил, что BMW тестирует RT с VVT, возможно, преемника R1200RT. В сентябре Кевин Кэмерон написал, что система VVT с «кулачком переключения передач» предназначена для R1250GS 2019 модельного года, а другие СМИ сообщили, что эта технология должна быть применена на всех оппозитных двигателях серии R. BMW подтвердила, что VVT получит в сентябре 2018 года.

Технические характеристики (2005-2013)
Другие технические характеристики см. В информационном блоке
Маятник, задние колеса и задние тормоза на 2015 г. R1200RT Задний маятник Paralever

Двигатель

  • Тип - Воздух / масло- охлаждаемый, четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель, два верхних распредвала на цилиндр (один до 2010 года) и четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал
  • Контроль смеси / управление двигателем - электронное впрыск во впускной трубе / цифровое управление двигателем: система управления двигателем BMW, BMS-K с отсечкой перерасхода топлива, двойное зажигание
  • Контроль выбросов - трехходовой замкнутый каталитический нейтрализатор
  • Тип топлива - Неэтилированный бензин премиум-класса, с октановым числом 95 или 98 (RON) с автоматическим контролем детонации

Электрическая система

  • Генератор - 720 Вт, 60 ампер, трехфазный генератор
  • Аккумулятор - 12 В, 19 ампер-часов - 170A

Трансмиссия

https://www.bmwmotorcycle.com/2014 -bmw-r-1200-rt-information /

Шасси

  • Рама - трехсекционная рама, состоящая из передней и задней части, несущий блок двигатель-коробка передач
  • Расположение / подвеска передних колес - Telelever ; диаметр стойки 35 мм, центральная пружинная стойка, регулировка демпфирования отбоя с помощью электроники с помощью стандартного ESA
  • Расположение / подвеска заднего колеса - EVO- Paralever односторонний качающийся рычаг из литого алюминия; предварительная нагрузка пружины с гидравлической регулировкой до бесступенчатой ​​регулировки уровня с помощью электронно регулируемого ESA, демпфирование отбоя со стандартным ESA
  • Ход вперед / назад - 4,72 дюйма (120 мм) / 5,31 дюйма (135 мм)
модели

BMW Authority Vehicles производят заводские версии R1200RT, включая официальную модель только 878 куб.см R900RT, специально для служб экстренной помощи, в том числе полиции, фельдшера, переливания крови, пожарных и т. д. и сопровождение.

Велосипеды BMW были популярны в полиции Соединенного Королевства в прошлом, и многие решили вернуться к ним в 2007 году, получив R1200RT после Honda ST1300 Pan-European был отозван из-за проблем с обработкой. Он также используется дорожной полицией Ирландии.

Во многих штатах и ​​городах США R1200RT-P используется в полиции, в основном на Западе, в том числе в Калифорнийском дорожном патруле и Департаменте шерифа округа Лос-Анджелес. Принятие более ранних моделей BMW R1100RT-P и R1150RT-P было умеренным, но в 2005 году произошло как введение более производительного R1200RT-P, так и прекращение производства экономичного полицейского мотоцикла Kawasaki KZ1000P. В результате BMW и Harley Davidsons захватили большую часть американского рынка, хотя возвращение Kawasaki в 2011 году на рынок общественной безопасности дало RT-P сильного второго конкурента. В Соединенных Штатах более 225 правоохранительных органов имеют мотоциклы BMW в составе патрульных машин. BMW утверждает, что произвела более 80 000 мотоциклов специально для обеспечения общественной безопасности.

Вариант Authorities основан на стандартном R1200RT, но его можно распознать по добавлению защитных планок из нержавеющей стали (в просторечии известных как «защитные дуги»), расположенных вокруг переднего обтекателя и корзин, также часто используемых для установки дополнительное оборудование, такое как сирены. Схемы окраски и отделки также отражают использование службы, чаще всего черно-белую «раскраску панды», которую можно найти на многих патрульных машинах. На больших плоских боковых панелях R1200RT-P удобно и легко увидеть знаки различия.

BMW R1200RT следует за Мо Фара.

Другие изменения включают уникальные багажники с верхней загрузкой (также известные как «седельные боксы»), одноместное (с радиоблоком вместо заднего сиденья RT), дополнительное распределительное устройство для оборудования, аварийного освещения и дополнительная вспомогательная батарея, питающая все электрооборудование общественной безопасности. Дополнительной особенностью RT-P является перепрограммирование бортового компьютера, позволяющее водителю фиксировать текущую скорость на дисплее спидометра. Офицеру нужно только согласовать скорость с целевой машиной, нажать кнопку «BC» на руле, и скорость будет видна для дальнейшего использования.

Дополнительное оборудование, доступное через BMW, включает стойки с электроприводом для установки ружей или винтовок, а также держатели для дубинок, фонариков, радара или лидара пушки, книги для цитирования и крепления для радиоантенн. Многие из этих товаров также доступны у производителей послепродажного обслуживания или даже могут быть произведены на месте.

В стандартной конфигурации модели R1200RT-P, используемой в США, используется 100-ваттный динамик сирены, установленный на левой передней защитной планке, и светодиодные осветительные блоки (которые были специально разработаны для RT-P) над передними указателями поворота и на верхнем заднем крае радиобокса, все поставляется компанией Code 3 Public Safety Equipment. Также имеются монтажные точки крепления для антенн мобильных радаров. Дополнительное освещение, которое может быть установлено, включает в себя яркие огни для освещения сцены или по бокам, а также фонарь, установленный на телескопической стойке справа сзади, который может включаться в опущенном положении для нормального использования или поднятом для обеспечения всенаправленного предупреждение при остановке (например, на месте аварии).

Пожарный автомобиль

В июле 2010 года Пожарно-спасательная служба Мерсисайда в Англии начала испытания пожарного мотоцикла Firexpress версии R1200RT, оснащенного сдвоенным Резервуары для воды емкостью 25 л (5,5 имп гал; 6,6 галлона США) и шланг длиной 30 м (98 футов), способный подавать водяную струю или пену для тушения пожаров.

Хотя не подходит для длительного использования - из-за небольшое количество антипирена и наличие единственного пожарного - мотоцикл может добраться до места пожара быстрее, чем пожарная машина, особенно в таких случаях, как пожар автомобиля (который обычно приводит к пробкам, которые могут задерживать пожарные машины). Это может уменьшить распространение огня или даже потушить его, пока он еще небольшой. Кроме того, пожарный может сообщить о характере пожара, что позволит агентству более оперативно решить проблему с соответствующим оборудованием.

Обзоры и награды

R1200RT был признан лучшим туристическим мотоциклом двумя крупными американскими ежемесячными журналами о мотоциклах в 2005 и 2006 годах.

В сентябре 2006 года R1200RT был назван лучшим туристическим мотоциклом. «Мотоцикл номер один в Великобритании» по мнению читателей журнала RiDE в его ежегодном обзоре «RiDER POWER». Он повторил это достижение в 2007 году, занял второе место в общем зачете в 2008 году и снова занял первое место в 2009 году.

В октябре 2006 года R1200RT был назван лучшим туристическим автомобилем второй год подряд. Британская газета Motor Cycle News.

Модель 2014 года была признана лучшим спортивно-туристическим мотоциклом года по версии журнала Cycle World.

. Дорожные испытания, опубликованные в Motorcyclist, дали высокую оценку модели 2014 года за ее прекрасный двигатель », верно -размерная «эргономика и подвеска» почти неуязвимы для торможения или ускорения ».

Модель 2014 года стала победителем голосования по выбору публики журнала Rider 2014 года.

Мотоциклист выбрал его в 2014 году как лучший туристический мотоцикл 2014 года. Второй год подряд журнал Motorcyclist назвал BMW R1200RT «Лучшим туристическим байком 2015 года».

В своем долгосрочном заключении в августе 2015 года Пол Дин из Cycle World написал: «Для гонщиков, которые любят путешествовать, любят немного повеселиться на проселочных дорогах и часто делают и то, и другое вместе с пассажиром. RT вполне может быть идеальным мотоциклом. Более того, чем просто лучший спортивный турист ».

Motorcycle.com выбрал R1200RT в качестве« Лучшего спорт-турера 2015 года ».

Проблемы безопасности

С момента запуска R1200RT столкнулся с рядом проблем безопасности. Великобритания Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов (VOSA) выпустило шесть отдельных отзывов автомобилей, касающихся передних тормозов, антиблокировочной тормозной системы, троса дроссельной заслонки и сцепления..

Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с BMW R1200RT.
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:50:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте