Строительство блока

редактировать
Конструкцию транспортного средства, в которой обшивка транспортного средства используется в качестве несущего элемента, см. Monocoque.
1921 ABC сдвоенный блок. конструкция двигатель / трансмиссия 1923 BMW R32 блок конструкция двигатель / трансмиссия

конструкция блока - это конструкция более крупных мотоциклов, где двигатель ан d компоненты коробки передач имеют единый корпус. Иногда это включает в себя конструкцию автомобильных двигателей и часто вольно применяется к мотоциклам с довольно разной внутренней компоновкой, например, плоские сдвоенные модели BMW.

До постройки агрегата двигатель и коробка передач имели свои отдельные кожухи и были связаны первичным цепным приводом, работающим в цепной коробке в масляной ванне. В новой системе использовалась аналогичная цепная передача, и обе имели 3 отдельных масляных резервуара для двигателя, коробки передач и первичного привода.

Triumph и BSA уже использовали цепные каркасы из литого сплава и начали переход на модульное строительство в 1950-х годах. Движущим фактором изменения BSA / Triumph было то, что Лукас объявил о намерении отказаться от производства мотоциклов динамо и магнето и вместо этого производить только генераторы. В отличие от них, мотоциклы Velocette, Matchless / AJS и Norton оставались сборными (бывшие машины с первичными корпусами из штампованной стали) до конца производства в 1960-х и 1970-х годах соответственно. В действительности, кожухи не были действительно «унитарными», поскольку секция картера была разделена по вертикали посередине, и между тремя частями не было масла. Только в 1960-х годах на японских мотоциклах появилась уже знакомая нам модель моллюска с горизонтальным разрезом, которая стала почти универсальной.

В современных двигателях с горизонтальным разделением четырехтактных неизменно используется один масляный резервуар (с мокрым или сухим картером ; но хотя это упрощает ситуацию, можно утверждать, что предыдущая система использования разных типов масла для двигателя и коробки передач является предпочтительной. BMC Mini был ранним примером автомобиля с «коробкой передач в картере»; но эта практика использования одного масляный резервуар, который стал нормой для мотоциклов, обычно нежелателен для легковых и грузовых автомобилей. Двухтактные велосипеды с полной потерей всегда имеют отдельное масло для коробки передач, так как моторное масло сжигается вместе с топливом.

Содержание
  • 1 Преимущества и недостатки
  • 2 История
    • 2.1 Ранняя история
    • 2.2 Triumph
    • 2.3 BSA
      • 2.3.1 Одиночные игры
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Преимущества и недостатки

Преимущества конструкции блока:

  • комбинированный блок способствует жесткости всего мотоцикла.
  • конструкция блока может даже позволить двигателю Чтобы устройство стало напряженным элементом рамы.
  • первичная цепная коробка может быть легче и компактнее.
  • первичная цепная коробка может быть короче, так что колесная база также может быть короче
  • двигатель и трансмиссия теперь гораздо точнее совмещены друг с другом в раме, что увеличивает срок службы первичного привода.
  • двигатель более чистый и современный по внешнему виду (по сравнению с более ранними моделями).

Существенный недостаток заключается в том, что больше невозможно регулировать натяжение цепного привода между двигателем и трансмиссией, а натяжение (которое почти наверняка все еще требуется) должно осуществляться через стальную башмак с резиновым покрытием. Однако это тише, и натяжитель не сильно изнашивается. Это изменение конструкции агрегата означало, что больше не было возможности выбирать коробку передач от другого производителя (например, агрегат с близким передаточным числом для гонок) и отправлять изношенные агрегаты коробки передач на ремонт.

История

Ранняя история

Альфред Ангас Скотт, основатель The Scott Motorcycle Company, спроектировал мотоцикл, в котором двигатель и коробка передач были единичными. Производство мотоциклов началось в 1908 году.

В 1911 году Зингер предложил мотоциклы с агрегатными двигателями 299 куб.см и 535 куб.см.

В 1914 году ABC основатель Грэнвилл Брэдшоу разработал горизонтально противоположный («плоский») двойник для Sopwith Aircraft, который в то время также производил мотоциклы.

В 1919 году Компания Harley-Davidson представила модель Model W Sport Twin с блочной конструкцией «плоский-твин».

В 1921 году расширяющаяся компания Bianchi (Италия) продемонстрировала свою первую конструкцию блочной конструкции. V-образный двухцилиндровый клапан объемом 600 куб. см.

В 1923 г. Rover представил блочно-конструктивную модель объемом 250 куб. см, а в 1924 г. - модель 350 куб. 34>В 1923 году появилась усовершенствованная трехступенчатая Triumph одноцилиндровая 346-кубовая модель LS агрегатной конструкции, но она не имела хороших продаж и прекратила производство в 1927 году.

В 1923 году, BMW выпустила агрегат собственной конструкции карданного вала плоского сдвоенного двигателя объемом 498 куб. BMW никогда не создавала мотоциклов с отдельной коробкой передач.

С 1924 года FN одноцилиндровые двигатели изменились с полуузловой конструкции (как видно на последнем полуагрегатном сингле FN 1922 года. 285TT, последний год продаж которого состоялся в 1924 году) для двигателей блочной конструкции (как видно на новом для 1924 года M60).

В 1928 году BSA выпустила свой первый и только двухтактный, строительный велосипед объемом 175 куб. см, только на один сезон, в противном случае четырехтактные двухцилиндровые двигатели стали строиться в 1962 году. speed является их первым двухтактным одноцилиндровым двигателем, построенным на основе единой конструкции.

С 1932 года New Imperial была известна новаторскими инновациями в конструкции агрегатов для мотоциклов. Таким образом они сделали Unit Minor 150 и Unit Super 250, и к 1938 году все их машины были единичной конструкции.

В 1938 году Francis-Barnett предложил Snipe блочной конструкции объемом 125 куб. См.

В 1946 году серия B Vincent использовала блочную конструкцию и использовала двигатель-редуктор в качестве напряженного элемента рамы

1947 Sunbeam S7, усовершенствованный Мотоцикл с верхним расположением цилиндров, продольно-сдвоенный, блочной конструкции, разработанный Эрлингом Поппе, использовал карданный вал.

В 1957 году Royal Enfield Clipper был заменен на модульный Crusader.

В 1957 году к 21-й годовщине Triumph был представлен первый двухцилиндровый мотоцикл блочной конструкции, изготовленный Triumph, 350-кубовый (21 кубический дюйм) Twenty One 3TA, разработанный Эдвардом Тернером и Уиксом. Engineering Co. Ltd. К сожалению, у нее также был первый задний кожух "ванна", который доказал провал продаж.

1958 Ariel Leader использовал конструкцию блока.

Triumph

Триумф Двигатель для блочной конструкции Triumph T110 с двигателем для предварительной сборки

Мотоциклы Triumph выпустили свою первую конструктивную модель с одноцилиндровым двигателем с 149-кубовым Terrier, выпущенным в 1952 году. За ней быстро последовали другие модели. популярный 196 куб. см Tiger Cub в 1953 году. Они создали первую конструктивную модель двухцилиндрового агрегата в 1957 году с выпуском 350-кубового Twenty One 3TA (названного так потому, что его было примерно двадцать. -один кубический дюйм емкости). Затем последовала модель Triumph 5TA объемом 500 куб. См, а модели объемом 650 куб. См были изготовлены в 1963 году. Модульная конструкция объемом 650 куб. См Triumph Bonneville 1963-1969 гг. Стала популярной моделью, частично как масляная модель 1970 г. внутрирамное шасси было признано неполноценным.

BSA

Отдельные блоки

BSA Bantam. Двигатель объемом 125 куб.см на модели D1

BSA Bantam, диапазон двух -тактные двигатели представили концепцию конструкции агрегата для BSA с момента его представления в 1949 году. BSA произвела свои первые четырехтактные агрегаты конструкции в 1959 году, когда они представили C15, чтобы заменить почтенный с12 сингл. Конструкция агрегата (в отличие от раздельного двигателя и коробки передач у C10 / C11 и c12) дала семейству мотоциклов, начатому с этой модели, его привычное название.

C15 был задуман как служебная модель, позволяющая приступить к работе, и верно служила этой цели для многих тысяч пользователей. Это была простая и достаточно прочная конструкция.

Вместе с C15 появилась модель B40 с объемом 350 куб. См. Он был не быстрее, чем C15, но имел немного большую тяговую мощность. Также производилась версия B40 (в значительных количествах) для различных родов войск. Эти мотоциклы (известные как «Ex-WD B40») были более прочными, чем ванильная версия (в частности, главный подшипник со стороны привода ГРМ был перестроен, а не недоработан, и был установлен масляный фильтр), немного изменен. и дан вариант конкурсной рамки. По этим причинам эти велосипеды могут быть очень выгодными покупателями и часто используются в качестве основы для соревнований.

За 7 лет в C15 было внесено несколько незначительных изменений (с некоторыми вариациями по теме - «теплее» SS80 и SS90, плюс версии для соревнований).

В 1967 году модель претерпела некоторые доработки и изменение названия на B25. Затем модель продолжалась с небольшими вариациями, пока BSA не рухнула в начале 1970-х годов.

Сингл BSA был доступным введением в мотоспорт для многих молодых людей в 1960-х и 1970-х годах. Простой дизайн означал, что неопытные и недостаточно оборудованные домашние механики могли поддерживать их работу в большинстве случаев. Последствия такого неопытного обслуживания привели к несколько незаслуженной репутации ненадежности - хорошо обслуживаемый и регулярно обслуживаемый единичный агрегат будет работать очень долго без проблем.

Более теплые версии (такие как всеми любимый Starfire), как правило, были менее прочными, но их легкий вес, приятное управление и бодрые двигатели означали, что многие люди считали часы необходимого обслуживания достойным компромиссом.

Было построено много одиночных единиц BSA, что означает, что существует несколько мотоциклов 1960-х годов с таким большим запасом легко доступных запчастей. Возможность настройки и готовность к поставке этих двигателей в сочетании с их компактной и легкой конструкцией также сделали их популярным выбором для современных «классических» соревнований.

Дизайн BSA был основан на Triumph Tiger Cub, впервые выпущенном в 1952 году. Продолжение модели до 1973 года говорит о популярности и полезности этой конструкции, но также плохо отражает о дальновидном мышлении и инвестициях руководства BSA. К 1967 году синглы становились медленными и дребезжащими, и «очарование» традиционной британской утечки нефти стало слабеть. Новое поколение японских мотоциклов, появившихся на сцене, было быстрым и экзотическим по сравнению с этим, и покупатели, конечно же, не могут быть обвинены в том, что они в конечном итоге избегают всей британской мотоциклетной индустрии.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:25:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте