Двойное зажигание

редактировать
A Jabiru 5100 Flat-8 четырехтактный авиационный двигатель с двойным зажиганием, с двумя свечами зажигания на цилиндр и двумя распределителями.

Dual Ignition - это система для двигателей с искровым зажиганием, в которой критические компоненты зажигания, такие как свечи зажигания и магнето, дублируются. Двойное зажигание чаще всего используется в авиационных двигателях, а иногда встречается в автомобилях и мотоциклах.

Двойное зажигание дает два преимущества: резервирование в случае отказа в полете одной системы зажигания; и более эффективное сжигание топливно-воздушной смеси в камере сгорания. В самолетах резервирование является основным соображением, но в других транспортных средствах основными целями являются эффективное сгорание топлива и соблюдение требований законодательства по выбросам.

Содержание
  • 1 КПД
  • 2 Безопасность
    • 2.1 Частичное двойное зажигание
  • 3 Двигатели Ванкеля
  • 4 Дистиллятное топливо
  • 5 Источники
КПД
BMW R1100S с двойным зажиганием. Вторая свеча зажигания скрыта под головкой блока цилиндров.

Система двойного зажигания обычно предусматривает, что каждый цилиндр имеет двойные свечи зажигания, и что двигатель будет иметь по крайней мере две цепи зажигания, например дублирующие магнето или катушки зажигания.

Двойное зажигание повышает эффективность двигателя за счет инициирования фронтов двойного пламени, обеспечивая более быстрое и полное сгорание и тем самым увеличивая мощность. Хотя двойная система зажигания - это метод достижения оптимального сгорания и лучшего расхода топлива, она остается редкостью в автомобилях и мотоциклах из-за трудностей с размещением второй свечи внутри головки блока цилиндров (таким образом, многие системы двойного зажигания, используемые в серийных автомобилях, как правило, были из конструкция с двумя клапанами, а не с четырьмя клапанами). В моделях Nash Ambassador 1932-1948 годов использовались сдвоенные свечи зажигания на рядных восьмицилиндровых двигателях, в то время как более поздние автомобили Alfa Romeo Twin Spark использовали двойное зажигание, как и автомобили Honda с i- Двигатели серии DSI и двигатель Chrysler Modern Hemi. В 1980 году Nissan установил двойные свечи зажигания на двигатель Nissan NAPS-Z, а Ford представил их на моделях 1989 Ford Ranger и 1991 Ford Mustang <12.>четырехцилиндровые модели. Некоторые современные двигатели Mercedes-Benz также имеют две свечи зажигания на цилиндр, например двигатели M112 и M113. Некоторые мотоциклы, такие как Honda VT500 и Ducati Multistrada, также имеют двойное зажигание. Модель Ducati Multistrada 2012 года выпуска была модернизирована за счет установки «головки блока цилиндров с двумя заглушками для более плавного и эффективного сгорания», что привело к увеличению крутящего момента на 5% и снижению расхода топлива на 10%. Ранние велосипеды BMW R1100S имели одну свечу зажигания на цилиндр, но после 2003 года они были модернизированы до двойного зажигания, чтобы соответствовать требованиям законодательства по выбросам.

Безопасность
A 160 л.с. (119 кВт) Gnome 9N Monosoupape с возможностью двойного зажигания.

Двойное зажигание в авиационных двигателях должно позволить летательному аппарату безопасно продолжать полет после отказ системы зажигания. Работа авиационных двигателей на одном магнето (а не на обоих) обычно приводит к падению оборотов примерно на 75 об / мин. Его существование на авиационных силовых установках восходит к годам Первой мировой войны, когда такие двигатели, как Hispano-Suiza 8 и Mercedes D.III, и даже роторные двигатели, как и более поздние версии Gnome Monosoupape модель 9N мощностью 160 л.с. (119 кВт), имели две свечи зажигания на цилиндр.

Hewland AE75, рядный трехцилиндровый двигатель, созданный для ARV Super2, имел три цепи зажигания, каждая из которых обслуживала подключите два разных цилиндра. Если выйдет из строя только одна из трех цепей, все три цилиндра по-прежнему будут получать искры, и даже если две цепи выйдут из строя, оставшаяся цепь будет поддерживать работу двигателя на двух цилиндрах.

Частичное двойное зажигание

В то время как истинное двойное зажигание использует полностью отдельные и дублирующие системы, некоторые сертифицированные двигатели, такие как Lycoming O-320-H2AD, используют один приводной вал магнето двигателя, вращающий два отдельных магнето.. При экономии веса это создает единую точку отказа с механической точки зрения, что может привести к прекращению работы обеих систем зажигания.

Простая форма частичного двойного зажигания у некоторых любителей - в самолетах используется одна свеча зажигания, но дублируется катушка и датчик для лучшего дублирования, чем при традиционном одинарном зажигании.

Еще одна форма частичного двойного зажигания (например, на Honda VT500 ) для каждого цилиндра должен иметь одну катушку HT, которая передает ток на одну вилку и замыкает цепь через вторую вилку, а не через землю. Эта система требует напряжения, достаточного для переключения обоих зазоров свечи, но преимущество состоит в том, что если одна из свечей засоряется, загрязненная свеча может сгореть сама по себе, пока двигатель продолжает работать.

Двигатели Ванкеля

Двигатели Ванкеля имеют такую ​​удлиненную камеру сгорания, что даже неавтоматические двигатели Ванкеля могут использовать двойное зажигание для улучшения сгорания. Серия MidWest AE Авиадвигатель Ванкеля имеет две заглушки на камеру, но они расположены бок о бок, а не последовательно, поэтому их основная цель - обеспечить избыточность, а не улучшить сгорание.

Дистиллятное топливо

Ричард У. Дилворт изобрел систему, использующую четыре свечи зажигания и один карбюратор на цилиндр, для сжигания «дистиллятного» топлива в двигателях вагонов. Поскольку такое тяжелое, но дешевое топливо было трудно воспламенить, использовалась четырехкратная система зажигания, чтобы сжечь топливо, примерно эквивалентное керосину или топливу для отопления домов. Используя это дистиллятное топливо, стоимость которого составляла всего пятую часть стоимости бензина до Великой депрессии, железная дорога могла существенно сэкономить на расходах на топливо. Однако эта запатентованная система зажигания не нашла коммерческого использования.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:07:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте