Тип | Еженедельная газета |
---|---|
Формат | Таблоид |
Владелец (и) | Бауэр |
Издатель | Рэйчел Бисли |
редактор | Ричард Ньюленд |
Основан | 1955 г. |
Штаб-квартира | Питерборо, Англия |
Тираж | 85 651 |
ISSN | 0027-1853 |
Веб-сайт | www.motorcyclenews.com |
MCN или мотоциклетные Новости еженедельного UK мотоспорт газета опубликован Bauer Consumer СМИ, базирующихся в Питерборо, Великобритания. Он утверждает, что является «крупнейшей в мире еженедельной газетой о мотоциклах».
Название было основано в конце 1955 года как Motorcycle News Сирилом Куантриллом, бывшим сотрудником Motor Cycling, и было продано EMAP в 1956 году. В 2008 году Бауэр купил подразделение потребительских СМИ Emap.
Бренд расширился за счет включения веб-сайта MCN, мобильного MCN, приложения для iPhone, службы сравнения страховок MCN Compare, MCN London и Scottish Motorcycle Show, а также MCN Live! на выходных на вечеринке в Скегнессе.
По данным Аудиторского бюро тиражей, в 2009 году средний еженедельный тираж составлял 114 304 экземпляров, а в 2010 году - 106 446 экземпляров.
Показатель на 2018 год составил 56 839 человек.
Сирил Куантрилл был сотрудником Motor Cycling под руководством известного редактора Грэма Уокера, изучая его профессию как до, так и после войны. В британских СМИ о мотоциклах традиционно доминировали два конкурирующих издательства - Temple Press с Motor Cycling и Iliffe с The Motor Cycle. Обе публикации в четверг выходили еженедельно в формате журнала.
Используя свой растущий набор навыков, Квантрилл открыл возможность для создания в среду газетного предприятия, которое могло бы лучше продемонстрировать спорт - область, в значительной степени не охваченную его работодателем Motor Cycling или The Motor Cycle.
Первое издание 30 ноября 1955 г.Вместе со своим другом Питером Болдуином, чей отец владел типографией в Танбридж-Уэллс, Куантрилл основал собственное издание Motorcycle News в небольшом офисе на Флит-стрит и совместно с Baldwin Press выпустил первый выпуск, датированный 30 ноября 1955 года.
Ограниченная тиражом в 3000 экземпляров и недостаточным финансированием, Quantrill договорилась о продаже компании EMAP в 1956 году.
Август 1960 г. Пример названия, переформатированного из оригинального шрифта, выделенного курсивомПри новом владельце выпуски по-прежнему оценивались в четыре пенса, но название было изменено на «MOTORCYCLE NEWS» без курсива.
Куантрилл остался редактором, и при поддержке EMAP бренд процветал. К моменту отставки Квантрилла в 1961 году тираж составил 67000 экземпляров.
Куантрилл продолжал работать журналистом, в том числе редактором журнала Motor Cyclist Illustrated, издаваемого лондонским City Magazines Ltd. Продолжая ранее мотивацию Quantrill в спортивных отчетности, она была «фраза спортивной ежемесячно ».
Motorcycle News как спортивная газета была задумана на один день, чтобы опередить конкурентов в газетных киосках. Оба соперника по-прежнему носили журнальный формат и традиционно производили практическое и информативное общее освещение.
К 1962 году титульный лист был изменен: выровненный по центру заголовок был заменен на заголовок в левом углу. Изменение текста заголовка для трех уложенных коротких слов с большими начальными буквами выпустило больше места для заголовков и больших изображений в то время как создании M OTOR C YCLE N EWS, которая в общественном сознании стала общим названием и привела к аббревиатуре "MCN.
В марте 1966 года MCN выпустила цветное приложение к десятилетнему юбилею с различными участниками, в том числе известными спортсменами Майком Хейлвудом, Биллом Айви, Джеффом Смитом, Дэйвом Бикерсом, Альфом Хэгоном и Чарли Роусом, в которых обобщены события и основные моменты отчетности за последние десять лет, а также представители крупнейших производителей велосипедов заявляют о своих стремлениях к будущей торговле.
В 1962 году конкурирующая компания Motor Cycling перешла в газетный формат с более спортивным освещением и с большими страницами, позволяющими размещать большие изображения действий. Другое конкурирующее издание Motor Cycle (как оно было к тому времени известно, в 1962 году оно исключило букву «The» из названия) продолжало оставаться журналом до августа 1967 года, когда оно объединилось с элементами Motor Cycling для выпуска газетного формата по средам под названием Motor Cycle Incorporating. Мотоцикл.
Эти две публикации продолжали оставаться конкурирующими газетами. С конца 1960-х годов заголовок MCN в углу стал синим, превратившись в знакомый красный для 1970-х годов, постепенно добавляя больше цвета на страницы. Конкурентом Motor Cycle стал Motor Cycle Weekly, который в 1983 году вернулся к формату глянцевых журналов, чтобы увеличить объемы продаж тогдашней издательской компании IPC до закрытия в конце 1983 года. MCN продолжала набирать обороты.
MCN проводит ежегодную церемонию награждения почти с момента своего основания в 1955 году. Среди них были результаты опроса популярности «Человек года» и общая награда «Машина года MCN»:
Год | Страна | Всадник | Заметки |
---|---|---|---|
1958 г. | Соединенное Королевство | Джон Сёртиз | |
1959 г. | Соединенное Королевство | Джон Сёртиз | |
1960 г. | Соединенное Королевство | Дэйв Бикерс | |
1961 г. | Соединенное Королевство | Майк Хейлвуд | |
1962 г. | Соединенное Королевство | Дерек Минтер | |
1963 г. | Соединенное Королевство | Майк Хейлвуд | |
1964 г. | Соединенное Королевство | Джефф Смит | |
1965 г. | Соединенное Королевство | Билл Айви |
Год | Страна | Велосипед | Заметки |
---|---|---|---|
1968 г. | Соединенное Королевство | Нортон Коммандос | |
1969 г. | Соединенное Королевство | Нортон Коммандос | |
1970 г. | Соединенное Королевство | Нортон Коммандос | |
1971 г. | Соединенное Королевство | Нортон Коммандос | |
1972 г. | Соединенное Королевство | Нортон Коммандос | |
1973 | Япония | Кавасаки Z1 | |
1974 г. | Япония | Кавасаки Z1 | |
1975 г. | Япония | Кавасаки Z1 | |
1976 г. | Япония | Кавасаки Z1 | |
1979 г. | Соединенное Королевство | Триумф Бонневиль T140 | |
1983 г. | Япония | Kawasaki GPz1100 | |
1984 | Япония | Кавасаки GPz900R | |
1988 г. | Япония | Кавасаки ZX-10 | |
1989 г. | Япония | Кавасаки КР-1 | |
1990 г. | Япония | Кавасаки ZZ-R1100 | |
1998 г. | Япония | Ямаха R1 | |
1999 г. | Германия | BMW K1200LT | |
2001 г. | Япония | Сузуки GSX-R1000 | |
2002 г. | Италия | Ducati 999 | |
2003 г. | Япония | Honda CBR600RR | |
2004 г. | Соединенное Королевство | Триумф Ракета III | |
2005 г. | Япония | Сузуки GSX-R1000 | |
2006 г. | Япония | Yamaha YZFR6R | |
2007 г. | Италия | Ducati 1098 | |
2008 г. | Италия | Ducati Desmosedici RR | |
2009 г. | Япония | Ямаха R1 | |
2010 г. | Германия | BMW S1000RR | |
2011 г. | Италия | Ducati Diavel | |
2012 г. | Германия | BMW S1000RR | |
2013 | Германия | BMW R1200GS |