R1200GS, модель 2013 года с титановым выхлопом Akrapovič HP | |
Производитель | BMW Motorrad |
---|---|
Производство | R1200GS (2004–12). R1200GS Adventure (2005–13). R1200GS (LC) (2013–19). R1200GS Adventure ( LC) (2014–19) |
Предшественник | BMW R1150GS |
Преемник | BMW R1250GS |
Двигатель | 1170 куб.см (71 куб. Дюйм) Boxer Twin :
|
Диаметр цилиндра / ход | 101 мм × 73 мм (4,0 дюйма × 2,9 дюйма) |
Степень сжатия | 12,0: 1. 12,5: 1 (LC) |
Максимальная скорость | 130,8 миль / ч (210,5 км / ч) |
Мощность | 81 кВт (109 л.с.) При 7750 об / мин. 70,42 кВт (94,43 л.с.) (заднее колесо). 92 кВт (123 л.с.) при 7750 об / мин (LC) |
Крутящий момент | 120 Н · м (89 lbf⋅ft) при 6000 об / мин. 97,38 Н⋅м (71,82 lbfft) (заднее колесо). 125 Нм (92 lbf⋅ft) при 6500 об / мин (LC) |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, вал привода |
Подвеска | Передняя: BMW Telelever. Задняя: BMW Paralever. Дополнительная электронная регулировка |
Тормоза | Передняя:
Задняя часть:
|
Шины | передние:
Задние:
|
Колесная база | 1507 мм (59,3 дюйма). 1510 мм (59 дюймов) (Adv) |
Размеры | L:. 2210 мм (87 дюймов). 2240 мм (88 дюймов) (Adv). W:. 953 мм (37,5 дюйма). 990 мм (39 дюймов)) (Adv). H:. 1450 мм (57 дюймов). 1525 мм (60,0 дюймов) (Adv). |
Высота седла | 850 мм (33 дюйма). 895 мм (35,2 дюйма)) (Adv) |
Вес | 203 кг (448 фунтов). 229 кг (505 фунтов) (LC). 223 кг (492 фунтов) (Adv) (сухой ).. 229 кг (505 фунтов). 238 кг (525 фунтов) (LC). 256 кг (564 фунтов) (Adv) (влажный ) |
Запас топлива | 20 л (4,4 имп гал; 5,3 галлона США). 33 л (7,3 галлона США; 8,7 галлона США) (Adv). 30 л (6,6 галлона США; 7,9 галлона США) (Adv LC) |
BMW R1200GS и R1200GS Adventure - это мотоциклы, произведенные в Берлине, Германия, компанией BMW Motorrad, входящей в группу BMW.. Это один из семейства BMW GS мотоциклов dual sport. Оба мотоцикла имеют 1170 куб.см (71 куб. Дюйм) двухцилиндровый оппозитный двигатель с 4 клапанами на цилиндр. Adventure имеет топливный бак большего объема и подвеску с увеличенным ходом. По состоянию на 2012 год мотоциклы BMW R1200GS являются их самыми продаваемыми моделями.
При запуске в 2004 году R1200GS был на 30 кг (66 фунтов) легче, чем R1150GS он заменил и произвел 100 л.с. (75 кВт), что на 19% больше. BMW продолжила выпуск R1150GS Adventure, выпустив окончательную специальную версию модели, а в конце 2005 года выпустила R1200GS Adventure для 2006 модельного года.
Обновления для 2008 модельного года включали увеличение мощности до 78 кВт (105 л.с.), новая антиблокировочная тормозная система Integral ABS II была выпущена без сервоусилителя, а также были добавлены новые опции, включая электронную регулировку подвески (ESA) и автоматический контроль устойчивости (ASC) антипробуксовочная система.
В 2010 модельном году обе модели имели измененную головку блока цилиндров с двойным верхним распредвалом, увеличенный предел красной линии до 8500 об / мин и выпускную заслонку, чтобы дать исчерпайте другой тон. Мощность увеличена до 82 кВт (110 л.с.) при 7750 об / мин.
На выставке Intermot 2012 года компания BMW объявила, что модель 2013 года будет иметь водяное охлаждение, а также дополнительные 11 кВт (15 л.с.) и весит примерно на 9,1 кг (20 фунтов) больше, чем предыдущая модель.
Хотя модель 2013 года с тех пор зарекомендовала себя, ее начало было несколько шатким. В Великобритании R1200GS подвергался различным DVSA отзыву автомобилей, касающихся передних тормозов, антиблокировочной тормозной системы, троса дроссельной заслонки, топливного насоса, сцепления., бортовая передача в сборе, тормозные трубки и коробка передач; и аналогичные отзывы были выпущены в других странах. В ранних репортажах журналистов описывалось, что у мотоцикла «трясется головой» передняя часть или колебание скорости, и поставки мотоцикла были остановлены, пока BMW изменила геометрию передней части.
. Для моделей с 2014 по 2016 годы., были постепенные ежегодные обновления, включая корректировку управляемости на дорогах и добавление таких опций, как светодиодные фары, зажигание без ключа, квикшифтер, противоугонная система и еще один вариант с более низким сиденьем. Новый режим ABS, доступный в виде обновления программного обеспечения, обеспечивает более безопасное торможение на поворотах.
В 2017 модельном году мотоцикл подвергся фейслифтингу с техническими изменениями для соответствия европейским нормам EU4. Были добавлены боковые отражатели и индикаторная лампа бортовой диагностики (OBD) в кабине для индикации неисправности. Как и R1200GS Adventure, все оппозитные модели с жидкостным охлаждением получили демпфер на выходном валу коробки передач. Доработаны привод барабана селектора, трансмиссионные валы и подшипник трансмиссионного вала. GS также получил новую опцию защитной дуги, позволяющую устанавливать защитные кожухи цилиндров, как это было стандартно на Adventure.
По состоянию на 2007 год R1200GS был самым продаваемым мотоциклом BMW, его количество превысило 100 000 единиц. В 2006 году R1200GS был самым продаваемым мотоциклом в Соединенном Королевстве с общим объемом продаж 2227 единиц. Следующий по популярности мотоцикл, Honda Fireblade, был продан 2 067 единиц.
Почти треть из 100 000 единиц, проданных BMW Motorrad во всем мире в 2006 году, составляла R1200GS.
В 2008 году R1200GS снова стал самым продаваемым мотоциклом BMW с 22 845 стандартными моделями и 12 460 моделями Adventure.
В 2012 году Cycle World назвал R1200GS «самым успешным мотоциклом за последние два года». полтора десятилетия "и приписал ему создание категории приключенческий туризм.
Шестой год подряд BMW Motorrad увеличил продажи в 2016 году, увеличив продажи почти на 6% по сравнению с с 2015 года, согласно данным о продажах, опубликованным компанией. По состоянию на декабрь 2016 года было продано 145 032 мотоцикла и макси-скутер. Продажи автомобилей BMW Motorrad выросли примерно на 50% по сравнению с 98 047 автомобилями, проданными в 2010 году. На серию R приходилось более половины (53,6%) всех мотоциклов BMW, проданных в 2016. Около 17% мотоциклов BMW Motorrad, проданных в 2016 году, составили BMW R1200GS, с ростом на 7% по сравнению с 2015 годом. R1200GS Adventure продано 21 391 единица (рост продаж на 18,8%), а R1200RT продано 9648 единиц.
В 2004 году модель R1150GS Adventure предыдущей серии двухмоторных байков BMW Boxer использовалась Юэном МакГрегором и Чарли Бурманом в качестве эпическое путешествие на мотоцикле из Лондона в Нью-Йорк через Европу, Азию и Аляску ; приключение было в книге и сериале Long Way Round. В 2007 году эта же пара использовала BMW R1200GS Adventure для продолжения поездки от John o 'Groats в Шотландии до Cape Agulhas в Южной Африке, этот проект задокументирован в Long Way Вниз.
R1200GS появлялся в нескольких эпизодах телепрограммы BBC Two Поваренная книга волосатых байкеров, на которой ездили повара Дэйв Майерс и Си Кинг.
Известный мотоцикл журналист Кевин Эш скончался от травм, полученных в результате аварии во время тестовой езды на R1200GS во время его пресс-релиза в 2013 году. В результате расследования был обнаружен случай смерти в результате несчастного случая, но коронер Великобритании не смог полностью указать причины «из-за недостаточности доказательств».
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с BMW R1200GS. |