Агентство по обслуживанию автомобилей и операторов | |
---|---|
Аббревиатура | VOSA |
Обзор агентства | |
Образовано | 3 апреля 2003 г. |
Предыдущие агентства |
|
Распалась | 31 марта 2014 г. |
Годовой бюджет | 197 миллионов фунтов стерлингов |
Структура юрисдикции | |
Национальное агентство. (Операционная юрисдикция) | UK |
Операционная юрисдикция | UK |
Юридическая юрисдикция | Англия, Уэльс и Шотландия |
Операционная структура | |
Выборный ответственный сотрудник |
|
Руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Департамент транспорта |
Веб-сайт | |
www.gov.uk / vosa |
Агентство транспортных и операторских услуг (ВОСА ) было исполнительным агентством, получившим статус торгового фонда в Соединенном Королевстве, спонсируемым Министерством транспорта правительства Соединенного Королевства.
. 20 июня 2013 года объявила, что VOSA объединится с Агентством по стандартам вождения в единое агентство в 2014 году. Название нового агентства было подтверждено как Агентство по стандартам вождения и транспортных средств (DVSA) 28 ноября 2013 г. VOSA было упразднено 31 марта 2014 г., а его обязанности были переданы DVSA 1 апреля 2014 г.
Агентство было создано в результате слияния Транспортная инспекция (VI) и транспортная сеть (TAN). Общественность больше всего осведомлена о его деятельности благодаря регламенту проверки транспортных средств MOT в Великобритании. VOSA, как правило, более известны операторам коммерческих транспортных средств как «Министерство», что напоминает времена бывшего Министерства транспорта (MOT). В Северной Ирландии эту роль выполняет Агентство водителей и транспортных средств.
. В 2005 году в нем работало около 2500 сотрудников, 1700 из которых базировались в гаражах для испытаний грузовиков по всей Великобритании.
Руководители
Морис Ньюи был назначен главным исполнительным директором автомобильной инспекции в 1998 году и стал первым исполнительным директором VOSA в 2003 году.
Стивен Тетлоу присоединился к VOSA в качестве генерального директора в декабре 2004 года после выход на пенсию Ньюи.
Alastair Peoples сменил Tetlow на посту генерального директора в 2008 году до 2014 года, когда VOSA и DSA слились в DVSA
Его экспертам была предоставлена возможность выдавать фиксированные штрафные санкции с 1 апреля 2009 года. Они охватывают ряд правонарушений, включая нарушение законодательства о графике работы водителей, перегруженность транспортных средств, а также механические дефекты. Эти билеты могут быть выданы как гражданам Великобритании, так и иностранным гражданам.
За первые 3 месяца после введения фиксированных штрафов Агентство наложило штраф на сумму более 500 000 фунтов стерлингов.
Заказчиками компании были предприятия дорожных перевозок и транспортных средств общего пользования (PSV), торговые ассоциации, производители автомобилей, гаражи MOT и правонарушители и ответчики.
В соответствии с Законом о реформе полиции 2002, раздел 41 и Приложение 5 Старшие констебли могут предоставлять полномочия (в соответствии с a) сотрудникам VOSA для остановки транспортных средств, для проверки соответствия транспортных средств и водителей без необходимости в поддержке полиции (позже расширен, чтобы остановить любое транспортное средство, хотя в основном грузовые и пассажирские транспортные средства). В то время только полицейские имели право останавливать автомобили и поэтому должны были присутствовать. Полномочия были опробованы в 2003 году и более широко вступили в силу в 2004 году.
После консультаций в июле 2010 года закон был пересмотрен в 2011 году, чтобы предоставить офицерам VOSA право останавливать автомобили, не полагаясь на разрешение полиции через Сообщество. Схемы аккредитации безопасности, как указано выше. Это также позволило офицерам ВОСА останавливать автомобили в Шотландии, а также в Англии и Уэльсе, как и раньше. Поправка, внесенная Правилами о дорожных транспортных средствах (Право на остановку) 2011, позволяет «сотрудникам по остановке», утвержденным Департаментом транспорта, останавливать транспортные средства по определенным причинам.
Быть назначенное сотрудником по остановке, лицо должно:
Офицеры должны быть в форме, чтобы останавливать транспортные средства. Выдача себя за сотрудников по остановке или создание препятствий для этого является правонарушением.
VOSA использует парк автомобилей Ford Galaxy в черно-желтой цветовой гамме battenburg и четко обозначено "VOSA" сзади. Они оснащены желтыми световыми полосами на крыше. Эта ливрея аналогична ливрею Службы дорожного движения (HA) службы дорожного движения в Англии и Службы дорожной службы правительства Ассамблеи Уэльса в Уэльсе.