Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов

редактировать

Агентство по обслуживанию автомобилей и операторов
Vehicle Operator Services Agency logo.png
АббревиатураVOSA
Обзор агентства
Образовано3 апреля 2003 г.
Предыдущие агентства
  • Транспортная инспекция
  • Транспортная сеть
Распалась31 марта 2014 г.
Годовой бюджет197 миллионов фунтов стерлингов
Структура юрисдикции
Национальное агентство. (Операционная юрисдикция)UK
Операционная юрисдикцияUK
Юридическая юрисдикцияАнглия, Уэльс и Шотландия
Операционная структура
Выборный ответственный сотрудник
Руководитель агентства
  • Алистер Пиплз, руководитель исполнительный
Материнское агентствоДепартамент транспорта
Веб-сайт
www.gov.uk / vosa

Агентство транспортных и операторских услуг (ВОСА ) было исполнительным агентством, получившим статус торгового фонда в Соединенном Королевстве, спонсируемым Министерством транспорта правительства Соединенного Королевства.

. 20 июня 2013 года объявила, что VOSA объединится с Агентством по стандартам вождения в единое агентство в 2014 году. Название нового агентства было подтверждено как Агентство по стандартам вождения и транспортных средств (DVSA) 28 ноября 2013 г. VOSA было упразднено 31 марта 2014 г., а его обязанности были переданы DVSA 1 апреля 2014 г.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Правоприменительные сборы
  • 2 Намерение
  • 3 Клиенты
  • 4 Полномочия по остановке транспортных средств
  • 5 Транспортные средства VOSA
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Агентство было создано в результате слияния Транспортная инспекция (VI) и транспортная сеть (TAN). Общественность больше всего осведомлена о его деятельности благодаря регламенту проверки транспортных средств MOT в Великобритании. VOSA, как правило, более известны операторам коммерческих транспортных средств как «Министерство», что напоминает времена бывшего Министерства транспорта (MOT). В Северной Ирландии эту роль выполняет Агентство водителей и транспортных средств.

. В 2005 году в нем работало около 2500 сотрудников, 1700 из которых базировались в гаражах для испытаний грузовиков по всей Великобритании.

Руководители

Морис Ньюи был назначен главным исполнительным директором автомобильной инспекции в 1998 году и стал первым исполнительным директором VOSA в 2003 году.

Стивен Тетлоу присоединился к VOSA в качестве генерального директора в декабре 2004 года после выход на пенсию Ньюи.

Alastair Peoples сменил Tetlow на посту генерального директора в 2008 году до 2014 года, когда VOSA и DSA слились в DVSA

Правоприменительные сборы

Его экспертам была предоставлена ​​возможность выдавать фиксированные штрафные санкции с 1 апреля 2009 года. Они охватывают ряд правонарушений, включая нарушение законодательства о графике работы водителей, перегруженность транспортных средств, а также механические дефекты. Эти билеты могут быть выданы как гражданам Великобритании, так и иностранным гражданам.

За первые 3 месяца после введения фиксированных штрафов Агентство наложило штраф на сумму более 500 000 фунтов стерлингов.

Намерение
  • Повышение безопасности дорожного движения и окружающей среды и обеспечение справедливой конкуренции путем поощрения и обеспечения соблюдения требований лицензирования коммерческих операторов;
  • Обработка заявок на получение лицензий на управление грузовыми автомобилями и автобусами;
  • Регистрация автобусных перевозок;
  • Эксплуатация и администрирование схем тестирования для всех транспортных средств, включая надзор за схемой тестирования MOT;
  • Обеспечение соблюдения закона о транспортных средствах для обеспечения их соответствия стандарты и правила;
  • Обеспечение соблюдения требований в отношении рабочего времени водителей и лицензирования;
  • Обеспечение обучения и консультирования коммерческих операторов; и
  • расследование дорожно-транспортных происшествий, дефектов и отзывов.
Заказчики

Заказчиками компании были предприятия дорожных перевозок и транспортных средств общего пользования (PSV), торговые ассоциации, производители автомобилей, гаражи MOT и правонарушители и ответчики.

Полномочия по остановке транспортных средств

В соответствии с Законом о реформе полиции 2002, раздел 41 и Приложение 5 Старшие констебли могут предоставлять полномочия (в соответствии с a) сотрудникам VOSA для остановки транспортных средств, для проверки соответствия транспортных средств и водителей без необходимости в поддержке полиции (позже расширен, чтобы остановить любое транспортное средство, хотя в основном грузовые и пассажирские транспортные средства). В то время только полицейские имели право останавливать автомобили и поэтому должны были присутствовать. Полномочия были опробованы в 2003 году и более широко вступили в силу в 2004 году.

После консультаций в июле 2010 года закон был пересмотрен в 2011 году, чтобы предоставить офицерам VOSA право останавливать автомобили, не полагаясь на разрешение полиции через Сообщество. Схемы аккредитации безопасности, как указано выше. Это также позволило офицерам ВОСА останавливать автомобили в Шотландии, а также в Англии и Уэльсе, как и раньше. Поправка, внесенная Правилами о дорожных транспортных средствах (Право на остановку) 2011, позволяет «сотрудникам по остановке», утвержденным Департаментом транспорта, останавливать транспортные средства по определенным причинам.

Быть назначенное сотрудником по остановке, лицо должно:

  • быть подходящим лицом для осуществления полномочий сотрудника по остановке,
  • быть способным эффективно осуществлять свои полномочия, и
  • получить соответствующие подготовка к применению своих полномочий.

Офицеры должны быть в форме, чтобы останавливать транспортные средства. Выдача себя за сотрудников по остановке или создание препятствий для этого является правонарушением.

автомобили VOSA

VOSA использует парк автомобилей Ford Galaxy в черно-желтой цветовой гамме battenburg и четко обозначено "VOSA" сзади. Они оснащены желтыми световыми полосами на крыше. Эта ливрея аналогична ливрею Службы дорожного движения (HA) службы дорожного движения в Англии и Службы дорожной службы правительства Ассамблеи Уэльса в Уэльсе.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 10:37:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте