Логотип FMCSA | |
Обзор агентства | |
---|---|
Образовано | 1 января 2000 г. (2000- 01-01) |
Юрисдикция | Правительство США |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Сотрудники | 1000 |
Годовой бюджет | 668,523 миллиона долларов (2015 финансовый год ), запрошено |
Руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство транспорта США |
Веб-сайт | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств Веб-сайт |
Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA ) - агентство в Министерстве транспорта США, которое регулирует транспортную отрасль в Соединенные Штаты. Основная задача FMCSA - снизить количество аварий, травм и смертельных случаев с участием больших грузовиков и автобусов.
Было создано крупное регулирующее агентство как отдельная администрация в пределах США Министерство транспорта 1 января 2000 г., в соответствии с «Законом о повышении безопасности автотранспортных средств 1999 года». FMCSA со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, насчитывает более 1000 человек во всех 50 штатах и Округ Колумбия, с целью сделать «дороги более безопасными для населения и CMV промышленности».
При выполнении своего мандата по обеспечению безопасности для уменьшения количества аварий, травм и несчастных случаев с участием больших грузовиков и автобусов, FMCSA:
Рэймонд П. Мартинес был приведен к присяге в качестве администратора FMCSA 28 февраля 2018 года. Ранее Мартинес был председателем и главным администратором Автомобильной комиссии Нью-Джерси..
Кэти Ф. Готро стала заместителем агентства. Администратор в ноябре 2017 г., проработав 29 лет в качестве исполнительного директора Ассоциации автомобильного транспорта штата Луизиана.
FMCSA разделена на 8 офисов:
Полевые организации предоставляют программные услуги партнерам и клиентам FMCSA. Эта организация состоит из полевых операций, сервисного центра и государственных подразделений автотранспортных средств.
Эти офисы отвечают на вопросы и предоставляют рекомендации относительно Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков.
Соответствие, безопасность, подотчетность (CSA) FMCSA охарактеризовал его как «основанную на данных программу обеспечения соблюдения требований безопасности и обеспечения соблюдения требований, разработанную для повышения безопасности и предотвращения дорожно-транспортных происшествий, травм и смертельных исходов коммерческих автомобилей». Эта программа следит за показателями безопасности перевозчиков посредством инспекций на дорогах и расследований ДТП, выявляя нарушения при обнаружении случаев несоблюдения правил безопасности. Команда Агентства по расследованию безопасности и партнеры в правоохранительных органах штата невелики по сравнению с миллионами компаний CMV и владельцев коммерческих водительских прав по всей стране. Ключевой компонент программы CSA, известный как Система измерения безопасности (SMS), основан на анализе данных для выявления компаний, не соблюдающих правила, и небезопасных компаний и определения их приоритетности для правоприменительных вмешательств.
Хотя методология расчета оценок безопасности SMS со временем эволюционировала в ответ на предложения заинтересованных сторон, программа доказала свою эффективность в выявлении небезопасных перевозчиков с высоким уровнем риска. Ожидается, что FMCSA публично опубликует дополнительные изменения в SMS, призванные усилить способность Агентства выявлять компании для расследования до того, как они попадут в аварию. Будущее программы остается под вопросом, поскольку в Законе о FAST она подверглась резкой критике со стороны собственного генерального инспектора DOT, Счетной палаты правительства и самого Конгресса. Этот закон требует от Национального исследовательского совета Национальных академий наук (NAS) провести тщательное изучение программы соответствия, безопасности и подотчетности (CSA), в частности Системы измерения безопасности (SMS).
В июле 2013 года FMCSA обновило правила HOS, чтобы помочь снизить уровень утомляемости водителей CMV на дорогах страны. Окончательное правило требовало от водителей грузовиков, которые используют положение о «34-часовом перезапуске», максимально увеличить свое недельное рабочее время, ограничить перезапуск одним разом в неделю и включить в период перезапуска минимум две ночи отдыха с 1:00 до 5: 00:00, когда 24-часовые биологические часы, предположительно, нуждаются во сне и получают от него наибольшую пользу.
В декабре 2014 года Конгресс принял Закон FAST, который приостановил действие нового положения о 34-часовом перезапуске в правиле HOS и дал указание FMCSA изучить его эффективность. В 2015 году FMCSA выбрало Технологический транспортный институт Вирджинии (VTTI) для проведения крупнейшего натуралистического исследования такого рода, которое когда-либо проводилось Агентством. FMCSA ожидает опубликовать результаты в 2017 году.
Внедренное в 2014 году правило национального реестра требует, чтобы все медицинские эксперты (ME), которые проводят медицинские осмотры и выдают медицинские сертификаты для межгосударственных водителей CMV, должны пройти обучение по стандартам физической квалификации FMCSA, пройти сертификационный тест и продемонстрировать компетентность посредством периодического обучения и тестирования. Водители CMV, у которых истекает срок действия медицинских сертификатов, должны использовать ME в Национальном реестре для своих осмотров.
FMCSA достиг своей цели - по крайней мере, 40 000 сертифицированных ME подписываются в реестр, что означает, что теперь водители могут найти сертифицированных медицинских экспертов по всей стране. которые могут грамотно провести медосмотр. FMCSA готовится выпустить последующий нормотворческий «Национальный реестр 2», который потребует от ME предоставлять информацию о медицинских справках на ежедневной основе. Эти ежедневные обновления, которые FMCSA будет передавать штатам в электронном виде, значительно уменьшат вероятность подделки медицинских карт водителями.
В 2015 году постановление Конгресса, входившее в Закон об исправлениях американского наземного транспорта (FAST Act), предписывало провести полный обзор программы CSA со стороны генеральный инспектор из США Департамент транспорта и Национальная академия наук (NAS). Обзор (исследование) получил название «План корректирующих действий исследования корреляции». FMCSA уже приступило к внесению изменений в CSA, но отозвало их после публикации исследования.
Количество миль будет включено в новый план, и FMCSA изучит возможность обмена информацией с Международным планом регистрации (IRP) и Международное соглашение по налогу на топливо (IFTA) с учетом стимулов для добровольного обновления пробега. FMCSA будет сотрудничать с Национальной администрацией безопасности дорожного движения в привлечении штатов к участию в единых стандартах отчетности о ДТП.
В сентябре 2018 FMCSA начало мелкомасштабные испытания с использованием элемента Модель Response Theory (IRT) для замены системы измерения безопасности полными планами тестирования в 2019 году. FMCSA в настоящее время использует процентильные сравнения (относительные рейтинги) аналогичных автопарков при вычислении «поведенческого анализа и категорий повышения безопасности» (BASIC) оценки, но мы изучим, следует ли вместо этого использовать абсолютные меры безопасности. Веб-сайт Системы измерения безопасности (SMS) был изменен в сентябре 2018 года, при этом определенная ранее общедоступная информация о соблюдении требований перевозчиками имущества и информация о показателях безопасности теперь не разглашаются. Десять организаций, включая Американскую ассоциацию грузоперевозчиков (ATA), (TCA) и OOIDA, подписали письмо тогдашнему министру транспорта Энтони Фоксу, требуя, чтобы оценки CSA не были доступны общественности. Промышленность уже давно обеспокоена тем, что оценка CSA является «крайне дефектной», имеет несоответствие с Системой измерения безопасности и имеет «существенные недостатки».
Грузоотправители и брокеры использовали CSA оценки в качестве ориентира для поиска надежных перевозчиков. Если это скрыть, может появиться больше призывов к принятию законодательства, устанавливающего единые федеральные стандарты для соответствующих перевозчиков. Был внесен законопроект Палаты представителей HR1568, который был передан в подкомитет Подкомитета по шоссейным дорогам и транзиту, а также внесен законопроект Сената S.1345, который был прочитан дважды и передан в Комитет по торговле ., Наука и транспорт. Страховая отрасль также использовала баллы CSA для оценки общей пригодности и профиля рисков перевозчиков и водителей.
Американский научно-исследовательский институт транспорта (ATRI) в 2015 году опубликовал отчет, в котором критикуется оценка CSA., ссылаясь на то, что отсутствие «отчетности о сбоях или взвешивания сбоев в CSA уже давно преследует программу», отрицательно сказываясь на оценках аварий, которые произошли не по вине перевозчика или водителя. В отчете ATRI было обнаружено, что отрицательные оценки возникли в результате столкновения грузовиков с животным на проезжей части, столкновения другого водителя с законно припаркованным грузовиком, проезда другого водителя на красный свет или знак остановки и столкновения с грузовиком, а также в результате нахождения другого водителя в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и наезд на грузовик, и самоубийство пешехода с участием грузовика, а также то, что непредвиденные аварии должны быть удалены из записей CSA перевозчиков.
Все коммерческие автотранспортные средства, пересекающие границы штата, в том числе грузовики с большой грузовой платформой, подпадают под действие федеральных правил безопасности автотранспортных средств. Если эти полуприцепы эксплуатируются в пределах одного штата, они должны соблюдать правила техники безопасности, эквивалентные государству. Целью правил является охват всех лиц и организаций, участвующих в эксплуатации коммерческих транспортных средств, в том числе: водителей, менеджеров по найму, инструкторов, руководителей, менеджеров, диспетчеров, других людей, действия которых влияют на водителей и грузовые автомобили.
Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR) устанавливают минимальные стандарты для тех, кто занимается эксплуатацией коммерческих автомобилей в межгосударственной торговле, чтобы охватить всех людей и организации, участвующие в межгосударственной эксплуатации этих грузовиков.
Кампания FMCSA «Посмотри, прежде чем бронировать» побуждает планировщиков поездок и пассажиров думать не только о цене, но и о безопасности. в первую очередь при выборе автобусных компаний и водителей. Программа включает первое приложение DOT - SaferBus - которое предоставляет данные о безопасности для каждой автобусной компании, находящейся под юрисдикцией FMCSA. Основная аудитория этой кампании - специалисты по планированию поездок, которые обслуживают религиозные организации, пожилых людей и студенческие группы.
Из примерно 35 миллионов американцев, которые переезжают каждый год, около 600 000 нанимают компания по перемещению товаров для дома через границы штата. FMCSA ежегодно получает около 3000 жалоб на обманные действия и мошенничество со стороны недобросовестных операторов.
Программа Protect Your Move направлена на защиту потребителей и противодействие мошенничеству при перемещении между штатами двумя способами: 1) путем обучения потребителей, которые готовятся к переходу на принимать информированные решения о переездах и избегать использования недобросовестных лиц; и 2) путем предоставления жертвам инструментов и информации после того, как произошло мошенничество с перемещением, чтобы помочь им разрешить споры о перемещении и / или подать жалобы на мошенничество и обратиться в арбитраж или в суд.
1. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств - О нас
2. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств - основные программы
3. Всесторонний анализ безопасности 2010 г.
Викискладе есть материалы, связанные с Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств. |