Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

редактировать
US-FMCSA-Logo.svg Логотип FMCSA
Обзор агентства
Образовано1 января 2000 г. (2000- 01-01)
ЮрисдикцияПравительство США
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия
Сотрудники1000
Годовой бюджет668,523 миллиона долларов (2015 финансовый год ), запрошено
Руководитель агентства
Материнское агентствоМинистерство транспорта США
Веб-сайтФедеральное управление безопасности автотранспортных средств Веб-сайт

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA ) - агентство в Министерстве транспорта США, которое регулирует транспортную отрасль в Соединенные Штаты. Основная задача FMCSA - снизить количество аварий, травм и смертельных случаев с участием больших грузовиков и автобусов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Основные функции
  • 3 Лидерство
  • 4 Организация
  • 5 Полевые офисы
  • 6 Основные программы
    • 6.1 Соответствие, безопасность, подотчетность (CSA)
    • 6.2 Часы работы (HOS) и исследование перезапуска драйверов
    • 6.3 Национальный реестр
  • 7 Капитальный ремонт CSA
    • 7.1 Проблемы
  • 8 Применимость правил FMCSA
  • 9 Инициативы по защите прав потребителей
    • 9.1 " Посмотрите, прежде чем записывать "
    • 9.2 Защитите свой ход
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки
История

Было создано крупное регулирующее агентство как отдельная администрация в пределах США Министерство транспорта 1 января 2000 г., в соответствии с «Законом о повышении безопасности автотранспортных средств 1999 года». FMCSA со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, насчитывает более 1000 человек во всех 50 штатах и Округ Колумбия, с целью сделать «дороги более безопасными для населения и CMV промышленности».

Основные функции

При выполнении своего мандата по обеспечению безопасности для уменьшения количества аварий, травм и несчастных случаев с участием больших грузовиков и автобусов, FMCSA:

  • разрабатывает и обеспечивает соблюдение правил, основанных на данных, которые уравновешивают безопасность автотранспортных средств (грузовых и автобусных компаний) с эффективностью;
  • использует информационные системы по безопасности, чтобы сосредоточиться на носители повышенного риска в обеспечении соблюдения правил безопасности;
  • Направлены образовательные сообщения для перевозчиков, коммерческих водителей и общественности; и
  • Партнерство с заинтересованными сторонами, включая федеральные, государственные и местные правоохранительные органы, автотранспортную отрасль, группы безопасности и профсоюзы, в усилиях по сокращению количества аварий, связанных с автобусами и грузовиками.
Руководство

Рэймонд П. Мартинес был приведен к присяге в качестве администратора FMCSA 28 февраля 2018 года. Ранее Мартинес был председателем и главным администратором Автомобильной комиссии Нью-Джерси..

Кэти Ф. Готро стала заместителем агентства. Администратор в ноябре 2017 г., проработав 29 лет в качестве исполнительного директора Ассоциации автомобильного транспорта штата Луизиана.

Организация

FMCSA разделена на 8 офисов:

  • Офис администратора: MC -A
  • Административный офис: MC-M
  • Офис главного юрисконсульта: MC-C
  • Офис финансового директора: MC-B
  • Управление правоприменения: MC-E
  • Управление политики: MC-P
  • Управление исследований и информационных технологий: MC-R
  • Полевая работа ции: MC-F
Полевые офисы

Полевые организации предоставляют программные услуги партнерам и клиентам FMCSA. Эта организация состоит из полевых операций, сервисного центра и государственных подразделений автотранспортных средств.

Эти офисы отвечают на вопросы и предоставляют рекомендации относительно Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков.

Основные программы

Соответствие, безопасность, подотчетность (CSA)

Соответствие, безопасность, подотчетность (CSA) FMCSA охарактеризовал его как «основанную на данных программу обеспечения соблюдения требований безопасности и обеспечения соблюдения требований, разработанную для повышения безопасности и предотвращения дорожно-транспортных происшествий, травм и смертельных исходов коммерческих автомобилей». Эта программа следит за показателями безопасности перевозчиков посредством инспекций на дорогах и расследований ДТП, выявляя нарушения при обнаружении случаев несоблюдения правил безопасности. Команда Агентства по расследованию безопасности и партнеры в правоохранительных органах штата невелики по сравнению с миллионами компаний CMV и владельцев коммерческих водительских прав по всей стране. Ключевой компонент программы CSA, известный как Система измерения безопасности (SMS), основан на анализе данных для выявления компаний, не соблюдающих правила, и небезопасных компаний и определения их приоритетности для правоприменительных вмешательств.

Хотя методология расчета оценок безопасности SMS со временем эволюционировала в ответ на предложения заинтересованных сторон, программа доказала свою эффективность в выявлении небезопасных перевозчиков с высоким уровнем риска. Ожидается, что FMCSA публично опубликует дополнительные изменения в SMS, призванные усилить способность Агентства выявлять компании для расследования до того, как они попадут в аварию. Будущее программы остается под вопросом, поскольку в Законе о FAST она подверглась резкой критике со стороны собственного генерального инспектора DOT, Счетной палаты правительства и самого Конгресса. Этот закон требует от Национального исследовательского совета Национальных академий наук (NAS) провести тщательное изучение программы соответствия, безопасности и подотчетности (CSA), в частности Системы измерения безопасности (SMS).

Часы работы Исследование обслуживания (HOS) и перезапуска водителя

В июле 2013 года FMCSA обновило правила HOS, чтобы помочь снизить уровень утомляемости водителей CMV на дорогах страны. Окончательное правило требовало от водителей грузовиков, которые используют положение о «34-часовом перезапуске», максимально увеличить свое недельное рабочее время, ограничить перезапуск одним разом в неделю и включить в период перезапуска минимум две ночи отдыха с 1:00 до 5: 00:00, когда 24-часовые биологические часы, предположительно, нуждаются во сне и получают от него наибольшую пользу.

В декабре 2014 года Конгресс принял Закон FAST, который приостановил действие нового положения о 34-часовом перезапуске в правиле HOS и дал указание FMCSA изучить его эффективность. В 2015 году FMCSA выбрало Технологический транспортный институт Вирджинии (VTTI) для проведения крупнейшего натуралистического исследования такого рода, которое когда-либо проводилось Агентством. FMCSA ожидает опубликовать результаты в 2017 году.

Национальный реестр

Внедренное в 2014 году правило национального реестра требует, чтобы все медицинские эксперты (ME), которые проводят медицинские осмотры и выдают медицинские сертификаты для межгосударственных водителей CMV, должны пройти обучение по стандартам физической квалификации FMCSA, пройти сертификационный тест и продемонстрировать компетентность посредством периодического обучения и тестирования. Водители CMV, у которых истекает срок действия медицинских сертификатов, должны использовать ME в Национальном реестре для своих осмотров.

FMCSA достиг своей цели - по крайней мере, 40 000 сертифицированных ME подписываются в реестр, что означает, что теперь водители могут найти сертифицированных медицинских экспертов по всей стране. которые могут грамотно провести медосмотр. FMCSA готовится выпустить последующий нормотворческий «Национальный реестр 2», который потребует от ME предоставлять информацию о медицинских справках на ежедневной основе. Эти ежедневные обновления, которые FMCSA будет передавать штатам в электронном виде, значительно уменьшат вероятность подделки медицинских карт водителями.

Капитальный ремонт CSA

В 2015 году постановление Конгресса, входившее в Закон об исправлениях американского наземного транспорта (FAST Act), предписывало провести полный обзор программы CSA со стороны генеральный инспектор из США Департамент транспорта и Национальная академия наук (NAS). Обзор (исследование) получил название «План корректирующих действий исследования корреляции». FMCSA уже приступило к внесению изменений в CSA, но отозвало их после публикации исследования.

Количество миль будет включено в новый план, и FMCSA изучит возможность обмена информацией с Международным планом регистрации (IRP) и Международное соглашение по налогу на топливо (IFTA) с учетом стимулов для добровольного обновления пробега. FMCSA будет сотрудничать с Национальной администрацией безопасности дорожного движения в привлечении штатов к участию в единых стандартах отчетности о ДТП.

В сентябре 2018 FMCSA начало мелкомасштабные испытания с использованием элемента Модель Response Theory (IRT) для замены системы измерения безопасности полными планами тестирования в 2019 году. FMCSA в настоящее время использует процентильные сравнения (относительные рейтинги) аналогичных автопарков при вычислении «поведенческого анализа и категорий повышения безопасности» (BASIC) оценки, но мы изучим, следует ли вместо этого использовать абсолютные меры безопасности. Веб-сайт Системы измерения безопасности (SMS) был изменен в сентябре 2018 года, при этом определенная ранее общедоступная информация о соблюдении требований перевозчиками имущества и информация о показателях безопасности теперь не разглашаются. Десять организаций, включая Американскую ассоциацию грузоперевозчиков (ATA), (TCA) и OOIDA, подписали письмо тогдашнему министру транспорта Энтони Фоксу, требуя, чтобы оценки CSA не были доступны общественности. Промышленность уже давно обеспокоена тем, что оценка CSA является «крайне дефектной», имеет несоответствие с Системой измерения безопасности и имеет «существенные недостатки».

Проблемы

Грузоотправители и брокеры использовали CSA оценки в качестве ориентира для поиска надежных перевозчиков. Если это скрыть, может появиться больше призывов к принятию законодательства, устанавливающего единые федеральные стандарты для соответствующих перевозчиков. Был внесен законопроект Палаты представителей HR1568, который был передан в подкомитет Подкомитета по шоссейным дорогам и транзиту, а также внесен законопроект Сената S.1345, который был прочитан дважды и передан в Комитет по торговле ., Наука и транспорт. Страховая отрасль также использовала баллы CSA для оценки общей пригодности и профиля рисков перевозчиков и водителей.

Американский научно-исследовательский институт транспорта (ATRI) в 2015 году опубликовал отчет, в котором критикуется оценка CSA., ссылаясь на то, что отсутствие «отчетности о сбоях или взвешивания сбоев в CSA уже давно преследует программу», отрицательно сказываясь на оценках аварий, которые произошли не по вине перевозчика или водителя. В отчете ATRI было обнаружено, что отрицательные оценки возникли в результате столкновения грузовиков с животным на проезжей части, столкновения другого водителя с законно припаркованным грузовиком, проезда другого водителя на красный свет или знак остановки и столкновения с грузовиком, а также в результате нахождения другого водителя в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и наезд на грузовик, и самоубийство пешехода с участием грузовика, а также то, что непредвиденные аварии должны быть удалены из записей CSA перевозчиков.

Применимость правил FMCSA

Все коммерческие автотранспортные средства, пересекающие границы штата, в том числе грузовики с большой грузовой платформой, подпадают под действие федеральных правил безопасности автотранспортных средств. Если эти полуприцепы эксплуатируются в пределах одного штата, они должны соблюдать правила техники безопасности, эквивалентные государству. Целью правил является охват всех лиц и организаций, участвующих в эксплуатации коммерческих транспортных средств, в том числе: водителей, менеджеров по найму, инструкторов, руководителей, менеджеров, диспетчеров, других людей, действия которых влияют на водителей и грузовые автомобили.

Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR) устанавливают минимальные стандарты для тех, кто занимается эксплуатацией коммерческих автомобилей в межгосударственной торговле, чтобы охватить всех людей и организации, участвующие в межгосударственной эксплуатации этих грузовиков.

Инициативы по защите прав потребителей

«Посмотри, прежде чем бронировать»

Кампания FMCSA «Посмотри, прежде чем бронировать» побуждает планировщиков поездок и пассажиров думать не только о цене, но и о безопасности. в первую очередь при выборе автобусных компаний и водителей. Программа включает первое приложение DOT - SaferBus - которое предоставляет данные о безопасности для каждой автобусной компании, находящейся под юрисдикцией FMCSA. Основная аудитория этой кампании - специалисты по планированию поездок, которые обслуживают религиозные организации, пожилых людей и студенческие группы.

Защитите свой ход

Из примерно 35 миллионов американцев, которые переезжают каждый год, около 600 000 нанимают компания по перемещению товаров для дома через границы штата. FMCSA ежегодно получает около 3000 жалоб на обманные действия и мошенничество со стороны недобросовестных операторов.

Программа Protect Your Move направлена ​​на защиту потребителей и противодействие мошенничеству при перемещении между штатами двумя способами: 1) путем обучения потребителей, которые готовятся к переходу на принимать информированные решения о переездах и избегать использования недобросовестных лиц; и 2) путем предоставления жертвам инструментов и информации после того, как произошло мошенничество с перемещением, чтобы помочь им разрешить споры о перемещении и / или подать жалобы на мошенничество и обратиться в арбитраж или в суд.

См. Также
Ссылки
  1. ^«Бюджетная оценка на 2015 финансовый год». 21 марта 2014 г.
  2. ^«Администратор». 5 марта 2018 г.
  3. ^Публичное право Архивировано 11.06.2010 в Wayback Machine -106-159; По состоянию на 16 декабря 2010 г.
  4. ^Ван Лоо, Рори (1 августа 2018 г.). «Регулирующие органы: контролирующие фирмы в эпоху соблюдения нормативных требований». Стипендия факультета.
  5. ^«Стратегический план FMCSA 2015-2018». Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. 14 октября 2018 г.
  6. ^«Администратор». 2014-08-18. Проверено 9 сентября 2016 г.
  7. ^«Заместитель администратора». Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. 2017-11-22. Проверено 13 марта 2018 г.
  8. ^«Готро начинает работу в должности заместителя администратора FMCSA». Владелец флота. 2017-11-27. Проверено 13 марта 2018 г.
  9. ^«CSA - О CSA». csa.fmcsa.dot.gov.
  10. ^«Закон о FAST: соответствие, безопасность, подотчетность». Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. 2016-01-29. Проверено 7 января 2017 г.
  11. ^"Часы работы | FMCSA". www.fmcsa.dot.gov. Проверено 22 июля 2020 г.
  12. ^«Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов | FMCSA». www.fmcsa.dot.gov. Проверено 22 июля 2020 г.
  13. ^«В соответствии с уставом Конгресса FMCSA представляет план реформирования CSA». Овердрайв. 14 августа 2018 г. Источник: 15.10.2018.
  14. ^«CSA Overhaul Going Going» (PDF). Help Inc. (PrePass ). Проверено 15 октября 2018 г.
  15. ^«Уведомление FMCSA». 2018-09-28. Проверено 15 октября 2018 г.
  16. ^«ATA, OOIDA, другие просят удалить оценки CSA». Отчет дальнобойщиков. Проверено 15 октября 2018 г.
  17. ^«Грузовые перевозки и реформа CSA: вопрос на 64 000 долларов». Truckinginfo. 2017-07-06. Проверено 15 октября 2018 г.
  18. ^«H.R.1568 - Закон о реформе найма в сфере транспорта и логистики от 2017 г. (115-й Конгресс 2017-2018 гг.)». Конгресс. Проверено 15 октября 2018 г.
  19. ^«S.1345 - Закон о реформе найма в сфере транспорта и логистики от 2017 г.». Конгресс. Проверено 15.10.2018.
  20. ^«В новом отчете рекомендуется пересмотреть программу CSA: что теперь». Truckinginfo. 2017-07-06. Проверено 15 октября 2018 г.
  21. ^«Оценки CSA и их влияние на стоимость страховки перевозчика». FreightWaves. 2018-01-04. Проверено 15 октября 2018 г.
  22. ^Джеймс, Джеймс (10 ноября 2015 г.). «ATRI дает представление о том, как оценки CSA могут измениться при удалении сбоев, не связанных с ошибками». Журнал коммерческих перевозчиков (CCJ). Проверено 15 октября 2018 г.
  23. ^«Информация о безопасности для путешественников и специалистов по планированию поездок | FMCSA». www.fmcsa.dot.gov. Проверено 22 июля 2020 г.
  24. ^«Вы переезжаете в другой штат? Защитите себя от мошенничества. | FMCSA». www.fmcsa.dot.gov. Проверено 22 июля 2020 г.
Источники

1. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств - О нас

2. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств - основные программы

3. Всесторонний анализ безопасности 2010 г.

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств.
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:32:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте