Раньше | Highways England (апрель 2015 г. - август 2021 г.) Агентство автомобильных дорог (март 1994 г. - март 2015 г.) |
---|---|
Тип | Государственная компания |
Промышленность | Управление автомагистрали |
Основан | 1 апреля 2015 г. ( 2015-04-01) |
Штаб-квартира | Мостовой дом 1 ореховое дерево Close Guildford GU1 4LZ |
Обслуживаемая площадь | Англия ( Великобритания только в дорожных стандартах) |
Действующие лица | Ник Харрис (генеральный директор) Дипеш Дж. Шах ОБЕ (председатель) |
Владелец | Правительство Ее Величества |
Количество работников | 4700 (2018) |
Веб-сайт | Highwaysengland.co.uk |
National Highways, ранее Highways England, а до этого - Highways Agency, является государственной компанией, занимающейся эксплуатацией, обслуживанием и улучшением автомагистралей и основных дорог A в Англии. Он также устанавливает стандарты автомагистралей, используемые всеми четырьмя администрациями Великобритании, посредством Руководства по проектированию дорог и мостов. В Англии она управляет информационными услугами посредством предоставления дорожных указателей и своего веб-сайта Traffic England, предоставляет сотрудников дорожного движения для устранения инцидентов в своей сети и управляет внедрением схем улучшения в сеть.
Основанное как исполнительное агентство, оно было преобразовано в государственную компанию Highways England 1 апреля 2015 года. В рамках этого перехода правительство Великобритании изложило свое видение будущего английской стратегической дорожной сети в своем документе Road Investment. Стратегия. Вторая стратегия дорожных инвестиций была опубликована в марте 2020 года, при этом компания намерена инвестировать 27 миллиардов фунтов стерлингов в период с 2020 по 2025 год для улучшения сети, как описано в стратегии. Его нынешнее название было переименовано 19 августа 2021 года.
Агентство автомобильных дорог было создано 30 марта 1994 года в качестве исполнительного органа Министерства транспорта.
В рамках урегулирования обзора расходов Министерства транспорта за 2010 год Алан Кук был назначен руководителем независимого обзора подхода правительства к стратегической дорожной сети. Он признал, что Управление автомобильных дорог было ближе к центральному правительству, чем другие операторы инфраструктуры, что привело к отсутствию стратегического видения и уверенности в финансировании из-за более широкой политической среды, в которой оно работало, а также ограниченного давления для повышения эффективности по сравнению с с которыми сталкиваются регулируемые отрасли. После заявления от 27 июня 2013 года Дэнни Александера, главного министра финансов, 1 апреля 2015 года она стала государственной компанией под названием Highways England.
Джим О'Салливан стал генеральным директором 1 июля 2015 года, заменив Грэма Далтона.
В 2020 году они запустили рекламную кампанию с использованием песни « Go West » группы The Village People и кавер-версии The Pet Shop Boys. Они изменили текст на Go Left, призывая людей останавливаться на левой стороне автострады.
Бывший логотип Highways England19 августа 2021 года было объявлено, что Highways England будет проводить ребрендинг в National Highways, что совпало с постоянным назначением Ника Харриса на пост генерального директора после того, как Джим О'Салливан занял пост временного генерального директора в феврале 2021 года. «национальный» в новом названии относится к тому факту, что компания отвечает за установление стандартов автомагистралей для всей Великобритании посредством Руководства по проектированию дорог и мостов, даже несмотря на то, что решения по строительству и содержанию дорог за пределами Англии переданы правительствам Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Переименование встретило некоторую критику, поскольку это третье название агентства за шесть лет, и появилось сообщение о том, что «Highways Agency» в разговорной речи используется чаще, чем любое новое название. Название также вызвало критику со стороны других стран Великобритании, особенно в Уэльсе, где использование слова «национальный» подверглось критике, несмотря на то, что транспорт был передан в Уэльс.
National Highways отвечает за эксплуатацию, обслуживание и улучшение стратегической дорожной сети (SRN). SRN (автомагистрали и основные дороги A в Англии) включает более 4000 миль дороги и включает в себя различные конструкции, такие как мосты, туннели, дренажные системы и технологические активы, включая знаки с переменными сообщениями и кабели. SRN включает только около 2% общей протяженности дорог в Англии, но на нее приходится около трети всего автомобильного движения.
Компания National Highways отвечает за Руководство по проектированию дорог и мостов (DMRB), содержащее стандарты, рекомендации и другие документы, касающиеся проектирования, оценки и эксплуатации магистральных дорог, включая автомагистрали в Соединенном Королевстве. Пособие производится Национальным автомагистралях совместно с региональными органами власти в Уэльсе, Шотландии и Северной Ирландии. Руководство также используется в некоторых частях Содружества. Управление также выпускает Руководство по контрактным документам для дорожных работ (MCHW) и Требования к обслуживанию и эксплуатации активов (AMOR), которое заменяет Руководство по техническому обслуживанию сети и коды планового и зимнего обслуживания, а также его предшественник Руководство по обслуживанию магистральных дорог.
Операции национальных автомагистралей разделены на районы, которые в значительной степени основаны на регионах Англии. Эти регионы подразделяются на девять операционных областей, а также одиннадцать областей и маршрутов, которыми управляют компании DBFO (Design-Build-Finance-Operate). Каждая область управляется и поддерживается региональной группой (Управляющий агент; MA) и подрядчиком (Управляющий агент Подрядчик; MAC). M6 Toll является PFI концессия, которая также является частью стратегической дорожной сети.
Операционная зона | Охваченные округа (полностью и частично) | Дороги управляются | ||
---|---|---|---|---|
Юго-Запад (бывшие районы 1 и 2) | Бристоль, Корнуолл, Девон, Глостершир, Сомерсет, Уилтшир | , , , , , , , , , , , | ||
Зона 3 | Беркшир, Бакингемшир, Дорсет, Хэмпшир, Оксфордшир, Суррей, Уилтшир | , , , , , , , , , , , , | ||
Площадь 4 | Восточный Сассекс, Кент, Суррей, Западный Суссекс | , , , , , , , , , , | ||
Восток (бывшие районы 6 и 8) | Бедфордшир, Бакингемшир, Кембриджшир, Эссекс, Хартфордшир, Норфолк, Саффолк | , , , , , , , , , , , , , , | ||
Площадь 7 | Дербишир, Лестершир, Линкольншир, Ноттингемшир, Нортгемптоншир, Ратленд | , , , , , , , , , , , , , , , , , | ||
Площадь 9 | Глостершир, Херефордшир, Шропшир, Стаффордшир, Уорикшир, Уэст-Мидлендс, Вустершир | , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | ||
Северо-Запад (бывшие районы 10 и 13) | Чешир, Камбрия, Большой Манчестер, Ланкашир, Мерсисайд | , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | ||
Площадь 12 | Дербишир, Восточный Йоркшир, Линкольншир, Северный Йоркшир, Южный Йоркшир, Западный Йоркшир | , , , , , , , , , , , , , , , , , , | ||
Площадь 14 | Графство Дарем, Нортумберленд, Северный Йоркшир, Тайн и Уир | , , , , , , , | ||
ДБФО площадь | Имя DBFO | Дороги управляются | Компания DBFO | Дата начала |
5 | M25, соедините дороги с GLA Boundary, Berks, Bucks, Herts, Essex, Kent и Surrey | , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | Connect Plus (M25) | Октябрь 2009 г. |
25 | A69 Ньюкасл - Карлайл | Дорожное сообщение (A69) | Апрель 1996 г. | |
26 год | A19 Дишфорт - Тоннель Тайн | , , , | Концессионеры Autolink (A19) | Февраль 1997 г. |
27 | M1 - A1 Link (от лофтхауса до Брэмхэма ) | , , | Подключите M1-A1 | Апрель 1996 г. |
28 год | A50 / A564 Сток в Дерби | , | Подключите A50 | Июль 1996 г. |
29 | A1 (M) Олконбери - Питерборо | Службы управления дорогами ( Питерборо ) | Апрель 1996 г. | |
30 | M40 (J1-15) Денхэм в Уорик | Шоссе Великобритании M40 | Январь 1996 г. | |
31 год | A417 / A419 Суиндон в Глостер | , | Службы управления дорогами ( Глостер ) | Апрель 1996 г. |
32 | A30 / A35 Эксетер - Бере-Регис | , | Подключите A30 / A35 | Октябрь 1996 |
33 | A1 Даррингтон в Дишфорт | Службы управления дорогами ( Даррингтон ) | Март 2003 г. | |
34 | A249 Stockbury ( М2 ) до Sheerness | Маршрут Шеппи | Февраль 2004 г. | |
Льгота на проезд | Концессионер | Дата открытия | ||
Midland Expressway | Декабрь 2003 г. |
Как и в регулируемых секторах, Национальные автомагистрали работают с фиксированными периодами финансирования, называемыми периодами дорог. Каждый дорожный период в настоящее время длится пять лет, и конкретная дорожная инвестиционная стратегия (РИС) в целом будет соответствовать этому. Перед началом нового периода дорожного движения Национальные автомагистрали предоставят Государственному секретарю по транспорту предварительный отчет SRN, включая оценку состояния SRN, приоритетов технического обслуживания и улучшения, а также будущих потребностей в развитии. После этого правительство выпускает проект РИС, в котором излагаются общие результаты, которые Национальные автомагистрали должны будут обеспечить в течение соответствующего дорожного периода, наряду с предлагаемым финансированием. Затем компания National Highways представит стратегический бизнес-план с подробным описанием своих планов по внедрению RIS. Это проверяется Highways Monitor, чтобы оценить, насколько предложенные требования могут быть выполнены с использованием предложенных финансовых ресурсов и достаточно ли сложны. После того, как Стратегический бизнес-план и РИС будут завершены, Национальные автомагистрали должны предоставить согласованные результаты, и их выполнение будет контролироваться службой мониторинга автомобильных дорог.
Развитие SRN достигается за счет программы капитальных вложений в Национальные автомобильные дороги, которая в настоящее время полностью финансируется государством за счет субсидий и изложена в первой Стратегии инвестиций в дороги. В период дорожного движения 1 (2015–2020 гг.) Highways England инвестировала около 15 миллиардов фунтов стерлингов в свою сеть с дополнительным финансированием для решения других местных проблем в непосредственной близости от SRN, связанных с окружающей средой; качество воздуха; езда на велосипеде, безопасность и интеграция; и рост и жилье.
В период дорожного движения 2 (2020–2025 годы) National Highways инвестирует более 27 миллиардов фунтов стерлингов в свою сеть, из которых 14 миллиардов фунтов стерлингов предназначены для улучшения дорог. Остальное предназначено для эксплуатации, содержания и обновления дорог и дальнейшего финансирования для решения проблем, связанных с окружающей средой и благополучием; пользователи и сообщества; инновации и модернизация; и безопасность и заторы. Начиная с этого периода дорожного движения, деятельность национальных автомагистралей будет, по крайней мере частично, финансироваться за счет акциза на транспортные средства.
Головной офис компании находится в Бридж-Хаусе, на круговороте с односторонним движением в Гилфорде, графство Суррей. Ранее ее головной офис находился в Доркинге, графство Суррей. В 2014 году агентство подписало договор аренды сроком на десять лет с владельцем объекта в Гилфорде.
Sopra Steria управляет Национальной службой дорожной информации (NTIS) от имени Highways England. NTIS является информационным центром стратегической дорожной сети Англии.
Служба базируется в Куинтоне, Бирмингем, и отвечает за предоставление точной, исторической, оперативной и прогнозируемой информации о дорожном движении и происшествиях предприятиям, пассажирам и операторам национальных автомагистралей. Он собирает информацию о дорожном движении в режиме реального времени с более чем 10 000 фиксированных точек на автомагистралях и универсальной сети магистральных дорог с помощью электронных петель MIDAS и Traffic Monitoring Unit (TMU) на поверхности дороги и камер автоматического распознавания номерных знаков (ANPR) на обочине дороги. Кроме того, он использует анонимные данные о движении транспортных средств (FVD) от транспортных средств в дополнение к фиксированным сайтам мониторинга трафика. NTIS также имеет доступ к почти 2000 камерам видеонаблюдения, 300 метеостанциям, 4600 придорожным электронным знакам, 16000 придорожным электронным матричным сигналам и данным о происшествиях от более 250 оперативных партнеров, включая полицию и местные власти.
Он обрабатывает эти данные для создания полезной информации для принятия оперативных решений и распространения текущей и прогнозной информации среди населения с помощью 4600 придорожных знаков с переменными сообщениями, веб-сайта Highways England (включая мобильную версию), каналов социальных сетей, таких как Twitter и телефонный центр обслуживания клиентов Highways England, а также распространение информации среди средств массовой информации и предприятий через ряд каналов данных. Эти каналы широко используются такими организациями, как BBC и сайты местных газет, для получения собственной информации о дорожном движении. Такие службы, как Google Maps и операторы спутниковой навигации, также используют данные National Highways для получения информации о дорожном движении.
Сеть автомагистралей разделена на «Районы». Это контракты, которые присуждает Департамент транспорта. Региональные группы работают вместе с Национальной службой дорожного движения на автомагистралях, обеспечивая поддержку при инцидентах, управление движением в чрезвычайных ситуациях и обслуживание инфраструктуры. Они несут ответственность за управление и эксплуатацию дорог в своем районе. В 2009 году была развернута система отслеживания автопарка, чтобы помочь местным группам управлять своими специализированными автомобилями для зимнего обслуживания во время похолодания.
На Национальных автомагистралях работают сотрудники дорожного движения в форме; дорожный и диспетчерский пункт, а также специализированный персонал для работы в инженерном, изыскательском, бухгалтерском и административном секторах. Существует схема поступления для выпускников с вариантами поступления для общего и для специалистов по инженерным специальностям. В Службе дорожного офицера каждая команда контролируется менеджером группы, один из шести-восьми таких менеджеров, как правило, работает вместе, чтобы обеспечить круглосуточное управление.
National Highways - это частная компания с ограниченной ответственностью, полностью принадлежащая государственному секретарю по транспорту. Национальный совет автомобильных дорог является основным органом управления компании и подотчетен государственному секретарю по транспорту. Правление делегирует ответственность за повседневную работу компании главному исполнительному директору, который в качестве сотрудника по бухгалтерскому учету подотчетен Постоянному секретарю Департамента транспорта в качестве главного сотрудника по бухгалтерскому учету за распоряжение государственными средствами.. Главный бухгалтер и государственный секретарь по транспорту в конечном итоге подотчетны парламенту за деятельность и работу национальных автомагистралей.
В соответствии с Законом об инфраструктуре 2015 г. было учреждено Управление железных и автомобильных дорог (ORR) в качестве наблюдателя за национальными автомагистралями. ORR отвечает за мониторинг и обеспечение работы и эффективности национальных автомагистралей, а также консультирует государственного секретаря по транспорту по вопросам соблюдения ими Стратегии и лицензии дорожных инвестиций. Закон также установил Transport Focus (ранее Passenger Focus) в качестве наблюдательного пса с целью продвижения и защиты интересов пользователей стратегической дорожной сети.
Traffic England - это веб-сайт, который предоставляет информацию о последних условиях дорожного движения, а также подробную информацию о любых дорожных работах или событиях, которые могут вызвать заторы. Выбирая текущую информацию о автомагистрали, пользователи могут видеть среднюю скорость между отдельными перекрестками автомагистралей, то, что отображается на всех знаках с переменными сообщениями, и изображения с камер дорожного движения. Веб-сайт находится в ведении Национальной службы информации о дорожном движении Национальной автомагистрали.
Выжить Группа представляет собой партнерство между Национальным автомагистралями, Ассоциацией начальниками полиции ( ACPO ), пробоем / восстановлением промышленностью и другими поставщиками дорожного сервиса. Survive Group была создана для повышения безопасности тех, кто работает на дорожной сети, и путешествующих людей, а также занимается продвижением безопасности вождения. Название Survive происходит от слова «Безопасное использование придорожных обочин в аварийных ситуациях».
На веб-сайте Survive Group содержится информация о членстве Survive Group и мероприятиях, предпринимаемых рабочими группами. Он также дает советы о том, как безопасно управлять автомобилем в различных дорожных условиях, а также советы по планированию поездок. Survive также предоставляет публикации и новые руководства, подготовленные участниками Survive, а также новости о новых инициативах и предстоящих мероприятиях по безопасности дорожного движения.
В 2013 году компания Highways England приняла на себя ответственность за Историческое поместье железных дорог от BRB (Residuary) Limited.