Правоприменение в Соединенном Королевстве организовано отдельно в каждой из правовых систем Соединенного Королевства: Англия и Уэльс, Северная Ирландия и Шотландия. Большинство правоохранительных органов осуществляется сотрудниками полиции, служащими в региональных полицейских службах (известных как территориальные полицейские силы ) в пределах одной из этих юрисдикций. Эти региональные службы дополняются общими британскими агентствами, такими как Национальное агентство по борьбе с преступностью, и национальными специализированными подразделениями определенных территориальных полицейских сил, такими как Управление специальных операций Управления Столичная полиция.
Сотрудникам полиции предоставлены определенные полномочия, позволяющие им выполнять свои обязанности. В их основные обязанности входит защита жизни и имущества, сохранение мира, а также предотвращение и раскрытие уголовных преступлений. В британской модели полицейской деятельности офицеры осуществляют свои полномочия в полиции с неявного согласия общественности. «Применение полиции с согласия » - фраза, используемая для описания этого. В нем указывается, что законность полицейской деятельности в глазах общественности основана на общем консенсусе поддержки, который следует из прозрачности их полномочий, их честности в осуществлении этих полномочий и их ответственности за это.
В 18 веке правоохранительные органы и охрана правопорядка были организованы местными сообществами на основе сторожей и констебли; Правительство не принимало прямого участия в работе полиции. Городская полиция Глазго, первая профессиональная полиция, была создана в соответствии с парламентским актом в 1800 году. Первые централизованно организованные полицейские силы в мире были созданы в Ирландии, которая затем входила в состав Соединенного Королевства. Закон о сохранении мира 1814 года, за который сэр Роберт Пил нес большую ответственность.
В начале XIX века в Лондоне проживало почти полтора миллиона человек, но охраняли его только 450 человек. констебли и 4500 ночных сторожей. Концепция профессиональной полицейской деятельности была подхвачена сэром Робертом Пилом, когда он стал министром внутренних дел в 1822 году. Закон о городской полиции 1829 года Пила установил штатные, профессиональные и централизованно организованные полицейские силы. для большого Лондона, известного как столичная полиция. Законодательство 1830-х годов ввело полицейскую службу в городках и многих графствах, а в 1850-х годах полицейская деятельность была установлена на национальном уровне.
Принципы Пилиана описывают философию, которую сэр Роберт Пил разработал для определения этических полицейских сил. Принципы, традиционно приписываемые Пилу, гласят:
Девять принципов работы полиции были изложены в «Общих инструкциях», выдаваемых каждому новому полицейскому в столице. Полиция 1829 года. Однако Министерство внутренних дел предположило, что этот список, скорее всего, составили Чарльз Роуэн и Ричард Мейн, первые и совместные комиссары столичной полиции.
Историк полиции Чарльз Рейт объяснил в своем новом исследовании of Police History (1956), что эти принципы представляют собой философию полицейской деятельности, «уникальную в истории и во всем мире, потому что она проистекает не из страха, а почти исключительно из общественного сотрудничества с полицией, вызванного ими намеренно поведением, которое защищает и поддерживает для них одобрение, уважение и привязанность публики ». Такой подход к полицейской деятельности стал известен как «полицейская работа с согласия».
Первые женщины-полицейские были наняты во время Первой мировой войны. Халл и Саутгемптон были двумя из первых, кто нанял женщин-полицейских, хотя Грэнтэм был первым городом, в котором были женщины-полицейские.
С 1940-х годов полицейские силы в Соединенном Королевстве были объединены и модернизированы.
Коррупция в летном отряде столичной полиции привела к осуждению и увольнению в 1977 году после расследования операции Земляк. Комиссия по рассмотрению жалоб на полицию была создана для рассмотрения заявлений о злоупотреблениях служебным положением.
В 1980-х годах в ответ на отчет Скармана произошли изменения, чтобы ужесточить полицейские процедуры, чтобы обеспечить надежность доказательств и допросов, во время введения полиции и уголовного Закон 1984 года о доказательствах. В 1989 году Отделение по тяжким преступлениям Уэст-Мидлендса было расформировано, так как в Уэст-Мидлендсе было отклонено или впоследствии отменено около 100 уголовных дел после того, как новые методы судебно-медицинской экспертизы показали, что полицейские подделывают свидетельские показания для обеспечения безопасности обвинительных приговоров, в том числе Birmingham Six.
Совет по рассмотрению жалоб на полицию был заменен Управлением по рассмотрению жалоб на полицию в 1985 году, которое само было заменено Независимой комиссией по рассмотрению жалоб на полицию в 2004 году. 8 января 2018 года IPCC был заменен Независимым управлением по вопросам поведения полиции.
В Соединенном Королевстве каждый человек имеет ограниченные полномочия арестовать, если он видит совершаемое преступление: в общем праве в Шотландии, а в Англии и Уэльсе, если преступление подлежит обвинению - это называется "полномочия каждого человека", обычно именуется «арест гражданина ». В Англии и Уэльсе подавляющее большинство аттестованных констеблей пользуются всеми полномочиями арестовывать и обыскивать, как это предусмотрено в Законе о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984. Для целей этого законодательства «констебли» означает всех полицейских, независимо от звания. Хотя полицейские обладают широкими полномочиями, они по-прежнему подчиняются тем же законам, что и представители общественности (за исключением конкретных исключений, таких как ношение огнестрельного оружия и определенных законов о дорожном движении). На сотрудников полиции накладываются дополнительные правовые ограничения, такие как запрет на забастовки и участие в активной политике.
В Соединенном Королевстве есть три основных типа правоохранительных органов. Первый в основном занимается охраной общественного порядка и их деятельностью, а другие - более конкретными вопросами:
В списке правоохранительных органов Соединенного Королевства подробно описаны различные службы.
Территориальные полицейские констебли имеют определенные полномочия по аресту в другом из трех юридических юрисдикций Великобритании, чем они были засвидетельствованы. Есть четыре основных положения для них - арест на основании ордера, арест без ордера за преступление, совершенное в их национальной юрисдикции, находясь в другой юрисдикции, арест без ордера за преступление, совершенное в другой юрисдикции, находясь в этой юрисдикции, и взаимопомощь. Пятая степень перекрестного ареста была введена статьей 116 Закона о полиции и преступности 2017, которая заполняет лазейку в полномочиях по аресту в определенных ситуациях. Это право вступило в силу в марте 2018 года. Это новое право позволяет констеблю из одной юрисдикции арестовывать без ордера лицо, подозреваемое в правонарушении в другой юрисдикции, находясь в своей стране. Это право относится к более серьезным преступлениям, перечисленным в законе. Закон устанавливает, как долго лицо может находиться под стражей «силовиками» в одной юрисдикции до тех пор, пока констебли из «следственных сил» в другой юрисдикции не смогут приехать, чтобы повторно арестовать человека и действовать соответствующим образом. Ниже приводится краткое изложение этих пяти полномочий с практическим примером из-за сложного характера этой области права. Примечание: этот раздел относится только к констеблям территориальной полиции, а не к другим, за исключением британской транспортной полиции, которая также имеет определенные трансграничные полномочия в дополнение к своим естественным полномочиям.
Определенные ордера могут быть выполнены констеблями, даже если они находятся вне их юрисдикции: ордера на арест и ордера на передачу (все); и ордер на арест свидетеля (Англия, Уэльс или Северная Ирландия); ордер на передачу, ордер на тюремное заключение (или арест и заключение) и ордер на арест свидетеля (Шотландия). Ордер, выданный в одной правовой юрисдикции, может быть исполнен в любой из двух других юрисдикций констеблем либо юрисдикции, где он был выдан, либо юрисдикции, где он был исполнен.
При исполнении ордера, выданного в Шотландии., констебль, исполняющий его, будет иметь те же полномочия и обязанности, а арестованное лицо будет иметь такие же права, как если бы казнь в Шотландии была произведена констеблем полиции Шотландии. При исполнении ордера, выданного в Англии и Уэльсе или Северной Ирландии, констебль может использовать разумную силу и уточнил полномочия обысков, предусмотренные разделом 139 Закона об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 года.
Проще говоря, это право позволяет констеблям одной юрисдикции выезжать в другую юрисдикцию и арестовывать человека, которого они подозревают в совершении преступления в своей стране. Например, констебли из полиции Камбрии, расследующие преступление нападения, которое произошло в их полицейском участке, могут пересечь границу в Шотландию и арестовать подозреваемого без ордера, найденного в Гретне.
, если констебль подозревает что лицо совершило или пыталось совершить преступление в рамках своей правовой юрисдикции, и это лицо теперь находится в другой юрисдикции, он может арестовать его в этой другой юрисдикции.
Констебль из Англии и Уэльса подлежит такие же тесты на необходимость для ареста (как в соответствии с разделом 24 Закона 1984 года о полиции и доказательствах по уголовным делам), что и в Англии и Уэльсе, констебль из Шотландии может арестовать, если это было законно в Шотландии, и констебль из Северной Ирландия подвергается тем же критериям необходимости для ареста (как в соответствии со статьей 26 Указа 1989 года о полиции и доказательствах по уголовным делам (Северная Ирландия)), как и в Северной Ирландии.
Лицо, арестованное на основании вышеуказанных полномочий. :
Проще говоря, это право дает констеблю одной юрисдикции, в то время как в другой юрисдикции такое же право на арест, как и констеблю той юрисдикции, которую они посещают. В качестве практического примера, если констебли из полиции Шотландии пересекли границу в Камбрии на дознании и натолкнулись на происходящее ограбление, они могут арестовать подозреваемого по подозрению в краже со взломом, используя те же полномочия на арест, что и у констебля Англии. или Уэльс.
Констебль одной юрисдикции имеет, в других юрисдикциях, те же полномочия на арест, что и констебль этой юрисдикции.
Констебль из Англии или Уэльса:
Констебль из Шотландии имеет:
A констебль из Северной Ирландии имеет:
Когда констебль арестовывает человека в Англии и Уэльсе, констебль подчиняется требованиям раздела 28 (уведомление об аресте), раздела 30 (доставка в назначенный полицейский участок) и раздела 32 (обыск при аресте).Когда констебль арестовывает человека в Шотландии, арестованный должен иметь те же права, а констебль - те же полномочия и обязанности, которые имели бы, если бы констебль был констеблем полиции Шотландии. Когда констебль арестовывает человека в Северной Ирландии, констебль подчиняется требованиям статьи 30 (доставка в полицейский участок) и статьи 34 (обыск при аресте).
Это относительно новое право было введено Законом о полиции и преступности 2017 года и вступило в силу в марте 2018 года. власти, возникла проблема, по которой констебль в своей юрисдикции не могущественной юрисдикции человека, обвиняемого в другой юрисдикции, без ордера. Практически это означало, что либо требовалось предъявить ордер, либо констебли следственных органов должны быть прибыть в юрисдикцию, где предположительно находится подозреваемое лицо, для ареста в соответствии с изложенными выше полномочиями по пересечению границы. В срочных и серьезных случаях это вызывало несколько проблем, связанных с задержкой и уклонением подозреваемых от захвата. Это новое право констеблю одной юрисдикции арестовывать без ордера лица, обвиняемого в правонарушении в другой юрисдикции, находясь в их юрисдикции. Закон устанавливает, к каким правонарушениям будет данное право на арест каждой юрисдикции (как правило, серьезные правонарушения), и как долго арестованное лицо может содержаться под стражей в соответствующих органах «силовиками», чтобы дать достаточно времени для сотрудников полиции. от «следственной группы» в другой юрисдикции для поездки и повторного ареста задержанного для целей своего расследования.
В качестве практического примера этой силы, убийство совершено в Абердине, Шотландия. Подозреваемый немедленно отправляется на юг через границу в Англию и обнаруживается констеблями полиции Камбрии в Карлайле. Эти констебли имели право арестовывать убийство, которое произошло в Шотландии, без необходимости иметь ордер.
Полицейские силы часто друг друга крупномасштабными операциями, такими как операции, требующие специальных навыков или опыта, и операции, требующие уровни полицейской службы, на которых хозяин- силы не могут обеспечить. Называемые от одной силы к другому, полномочия, преисполненные власти, преувеличенные полномочия и полномочия друг друга, преисполненные власти, преисполнены сил. Констебли из столичной полиции, выполняющие охранные функции в Шотландии или Северной Ирландии, полномочиями прецедентов власти и полномочиями констебля принимающей полиции полиции. Констебль, доставляющий человека в или из тюрьмы , защита и привилегии своей должности независимо от его местонахождения. Независимо от того, где они находятся в Соединенном Королевстве, констебль может арестовать в соответствии с разделом 41 и может остановиться и произвести обыск в соответствии с разделом 43 Закона о терроризме 2000 по подозрению в терроризме (определено в разделе 40).
Полиция - частные лица территориальных полицейских. Лицо должно сделать заявление, прежде чем вступить в должность констебля и иметь какие-либо полномочия; хотя иногда это до сих пор известно как полицейская присяга, и этот процесс иногда называют «приведением к присяге», теперь он принимает форму «свидетельства» (в Англии и Уэльсе и Северная Ирландия ) или «декларация» (в Шотландия ). Процесс проводится в условиях мирового судьи и обычно сопровождается выдачей ордера. Это дает офицеру все полномочия и полномочия констебля в одной из трех правовых систем Англии и Уэльса, Шот или Северной Ирландии, а также территориальных вод этой страны. Ограниченные обстоятельства, при их распространении распространяются через границу, распространение в разделе выше.
Есть много констеблей, которые не являются членами территориальных полицейских сил. Наиболее заметными членами трех сил, именуемых специальных полицейских сил : британской транспортной полиции, министерства обороны и гражданской ядерной полиции.. Такие полномочия обладают «полномочиями и полномочиями констебля». Офицеры BTP и MDP, дополнительная юрисдикция, если этого требует констебль другой силы, и в этом случае они берут на себяцию этого констебля. По запросу от главного офицера полиции полицейских сил одного из трех вышеупомянутых сил могут быть предоставлены полные полномочия констеблей в полицейском участке запрашивающего подразделения. Это было добавлено для дополнения количества полицейских в районах, прилегающих к саммиту «Большой восьмерки» 2005 года в Глениглсе.
Многие законы позволяют компаниям или советам нанимать констеблей для определенных целей. Есть 10 компаний, сотрудники приведены к присяге в качестве констеблей в соответствии с разделом 79 Закона 1847 о портах, доках и пирсах. В результате они имеют все полномочия констебля на земле, принадлежащей гавани, доку или порту, и в любом месте в пределах одной мили от любой земли, находящейся в собственности. Существуют также силы, созданные в соответствии с конкретным законодательством, такие как Полиция порта Тилбери (), Полиция туннелей Мерси (Закон округа Мерсисайд 1989 г.) и Хранители леса Эппинга (Закон об Эппингском лесу 1878 г.).
В соответствии со статьей 18 Закона о подтверждении временного порядка Министерства жилищного строительства и местного самоуправления 1967 года Лондонские городские советы разрешены давать присягу руководящим лицам совета в качестве констеблей для обеспечения соблюдения положений всех постановлений, открытого открытого пространства, под их контролем или управлением, а также подзаконных актов и постановлений, применяемых в соответствии с ними ». Констебли местных властей в парках полными полномочиями констебля в отношении нормативных актов и всех постановлений, положения открытого пространств, статья 19 Закона была отменена раздел 26 (1) Закона 1984 года о полиции и доказательствах по уголовным делам (местные законы) и Право на арест констеблей Парков теперь содержится в Разделе 24 ПАСЕ 1984, дальнейшие поправки к статье 19, касающиеся оказания помощи и помощи такому констеблю или офицеру, были отменены SOCPA 2005, поскольку это положение уже охвачено ПАСЕ 1984 (Юрисконсульт 2007,2012). Никакие правоохранительные органы, наделенные полномочиями арестовывать или задерживать, не действовать вне рамок закона 1984 года;
В полиции работают сотрудники, которые выполняют функции множества функций, помогая офицерам и поддерживая беспрепятственный, поэтому все полномочия по аресту и задержанию были выполнены в соответствии с разделом 26 (1) ПАСЕ 1984 года. управление их полицейскими силами. Они не занимают пост констебля. В Англии и Уэльсе главный полицейский территориальных полицейских сил может назначить любое лицо, нанятое несколько полицейским органом, поддерживающим эти силы, и находящееся под руководством и контролем этого главного полицейского, в качестве одного или из следующих:
У них есть ряд полномочий предоставленных Закон о реформе полиции 2002 года, и их начальник полиции решает, какие из этих полномочий они могут использовать. В отличие от полицейского констебля, ОПКН имеет разрешение только при исполнении служебных обязанностей в пределах территории, охраняемой силой.
До 1991 года контроль за парковкой в основном осуществлялся сотрудниками полиции дорожными инспекторами. С момента Закона о дорожном движении 1991 года декриминализация парковки позволила местным властям взять на себя эту роль, и теперь очень немногие силы по-прежнемуимают полицейских дорожных инспекторов, в их число входит Столичная служба полиции, однако они объединили роль с PCSO в сотрудниках службы поддержки сообщества дорожной полиции.
В Шотландии сотрудники и службы безопасности полномочиями, полномочными органами власти полномочиями задержанных и сопровождающих в Англии и Уэльсе. Подобные полномочия доступны в Северной Ирландии.
Старшие полицейские территориальных полицейских силовиков (Британской транспортной полиции) также наделить ограниченными полномочиями людей, не работающих в полиции, под. Ярким примером сотрудники Агентства по обслуживанию транспортных средств и операторов, которому дано право останавливать автомобили. Эта практика подверглась критике со стороны Полицейской федерации, которая охарактеризовала ее как «недоделанную».
В Северной Ирландии <139 Только военнослужащие Вооруженных сил Ее Величества имеют право останавливать людей или транспортные средства, арестовывать и задерживать людей на три часа и входить в зданиях для поддержания мира или поиска людей, которые были похищены. Дополнительно офицеры могут перекрывать дороги. В случае необходимости они могут применить силу при выполнении этих полномочий до тех пор, пока это разумно.
В соответствии с Законом о таможенном управлении 1979 года военнослужащих Вооруженных сил США задерживать людей, если они считают, что совершили преступление, предусмотренное законом. Таможенные и акцизные сборы и могут конфисковывать товары, если считается, что они подлежат конфискации в соответствии с теми же законами.
Служебная полиция / Военная полиция - Служебная полиция не является констеблями в соответствии с законодательством Великобритании и не имеет никаких полицейских полномочий в широком отношении общественность, однако у них есть полный спектр полицейских полномочий, обладающий констебли при работе с военнослужащим или гражданскими лицами, подпадающими под действие Закона о службе, опираясь на свои полномочия из Закона о вооруженных силах 2006 года. Военная полиция действительно территориальными полицейскими силами в городах Великобритании с близлежащими военными казармами, где, вероятно, не будет дежурства значительное количество военнослужащих. В заморских территориях они иногда приводятся к присяге в качестве констеблей, чтобы помогать и / или действовать в качестве полицейских сил (Британская территориальная полиция в Индийском океане, которая состоит из трех полицейских / женщин и известна как «Офицеры») Королевской заморской полиции »)) и везде, где размещены или развернуты британские силы. Обычно при оказании этой помощи военнослужащие / женщины не вооружены.
Присяжные
лица, не приведшие к присяге
С 22 ноября 2012 года полицейские власти за пределами Лондона были заменены непосредственно- избран комиссарами по делам полиции и преступности. В Лондоне полиция лондонского Сити продолжала курировать City of London Corporation, в то время как мэр Лондона несет ответственность за управление Столичная полиция.
В Северной Ирландии, Полицейская служба Северной Ирландии контролируется Полицейским советом Северной Ирландии.
В Шотландии, Полиция Шотландии находится под надзором Управления полиции Шотландии.
. Британская транспортная полиция и Гражданская ядерная полиция имели свои собственные полицейские органы. 2004 году. Эти силы на всей территории Соединенного Королевства, и в их обязанности входит конкретная деятельность.
Полицейский патрульный катер в Пул Харбор, ДорсетИнспекции Ее Величества Констеблей (HMIC) являются официальными органами, ответственными за обследование и оценку полицейских сил для обеспечения того, чтобы их требования выполнялись должным образом.
Существуют две организации с похожими названиями:
зависимости от короны и британские Заморские территории имеют свои собственные полицейские силы, большинство из которых использует британскую модель. Поскольку они не являются частью Соединенного Королевства, они не подотчетны британскому правительству; вместо этого они организованы и несут ответственность перед своими собственными правительствами (исключением является полиция суверенных баз ; поскольку SBA существуют исключительно на благо британских вооруженных сил и не имеют полной статус заморской территории, полиция SBA подчиняется Министерству обороны). Поскольку они основаны на британской модели полицейской деятельности, эти полицейские силы соответствуют стандартам, установленным британским правительством, что включает добровольное прохождение инспекции HMIC. Их автомобили имеют общие черты с автомобилями, принадлежащими силам, базирующимся в Великобритании, например, использование маркировки Баттенбург.
Список полицейских служб / сил британских заморских территорий:
Четырнадцать заморских территорий Великобритании:
Список войск для владений Короны
Имя | Флаг | Оружие | Местоположение | Титул монарха | Силы | Примечания | Столица |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бейливик Гернси | Гернси | Ла-Манш | Герцог Нормандия | Полицейская служба штата Гернси | Включает три различные типы специальных констеблей | Порт Сент-Питер. (заглавная всего Бейливика. и Гернси также) | |
Олдерни | Сент-Энн | ||||||
Сарк | Сеньори (де-факто;. Сарк не имеет столицы) | ||||||
Бейливик из Джерси | Полиция штата Джерси Почетная полиция (Джерси) | Почетная полиция - неоплачиваемые, выборные должностные лица каждого округа | Сент-Хелиер | ||||
Остров Мэн | Ирландское море | Лорд Манн | Полицейские силы острова Мэн | Дуглас |
Во всем Соединенном Королевстве ранговая структура полицейских сил идентична до звания главного суперинтенданта.. На более высоких должностях структуры различаются в пределах Лондона, где Столичная полицейская служба и Полиция лондонского Сити имеют серию командующий и Комиссар считается их высшим званием, тогда как другие полицейские силы Великобритании имеют помощников, заместителей и старшего констебля в качестве высших чинов. Все комиссары и старшие констебли равны по рангу.
Офицеры поддержки полицейского сообщества (ОПК) были введены после принятия Закона о реформе полиции 2002, хотя некоторые критиковали их как дешевую альтернативу полностью обученным полицейским.
Униформа, выдача огнестрельного оружия, тип патрульных машин и другое оборудование зависит от силы.
шлем хранителя, который является синонимом изображения «бобби в ритме», часто носят мужчины-офицеры в Англии и Уэльсе (и ранее в Шотландии), в то время как эквивалент для женщин-офицеров это шляпа «котелок». Плоскую фуражку носят офицеры мобильного патрулирования и старшие офицеры.
Типичная машина реагирования городской полиции.В отличие от полиции в большинстве других развитых стран, подавляющее большинство британских полицейских не имеют огнестрельного оружия при стандартном патрулировании; они несут дубинку ASP и газ CS или аэрозоль PAVA. Офицеры все чаще обучаются использованию TASER X2 в качестве еще одного тактического варианта.
В каждом территориальном подразделении есть специалист Огнестрельное оружие., которая содержит вооруженные машины реагирования для ответа на вызовы службы экстренной помощи, связанные с огнестрельным оружием. Полицейская служба Северной Ирландии, Полиция международного аэропорта Белфаста, Полиция гавани Белфаста, Гражданская ядерная полиция и Министерство внутренних дел Полиция обороны обычно вооружена.
Подразделение огнестрельного оружия лондонской столичной полиции - это Specialist Firearms Command (SCO19), но каждое подразделение в Соединенном Королевстве имеет собственное вооруженное подразделение. В полиции столичного и лондонского Сити работают по три офицера на каждую машину вооруженного реагирования, состоящую из водителя, штурмана и наблюдателя, который собирает информацию об инциденте и поддерживает связь с другими подразделениями. Другие полицейские силы имеют на вооружении двух офицеров, имеющих право владения огнестрельным оружием, вместо трех.
BMW 5 серии столичной полиции. Многие силы используют их в качестве полицейских на дорогах и автомобильных подразделений.Вооруженная полиция носит различное оружие, от полуавтоматических карабинов, таких как Heckler Koch MP5, HK G36 и SIG MCX до специализированного оружия, такого как Heckler Koch PSG1 снайперские винтовки, дубинки (стреляющие патронами ) и Remington помпового действия. дробовики. Стрелки лондонской столичной полиции, полицейской службы Северной Ирландии и других сил также используют снайперские винтовки Accuracy International Arctic Warfare. У всех офицеров также есть пистолеты, обычно это Glock 17 или пистолет SIG Sauer. С 2009 года тазеры выдавались вооруженным офицерам в качестве альтернативы смертоносной силе.
A Полиция лондонского Сити авианосец офицера общественного порядка.Большинство офицеров мобильного патрулирования будут делать это на обозначенной полицейской машине, а именно на машине реагирования на инциденты (IRV) . Офицеры обычно имеют разрешение на «реагирование», позволяющее им использовать синие огни и сирены для экстренного реагирования. Некоторые офицеры могут не пройти дополнительное обучение, и поэтому им разрешается использовать аварийное оборудование только при нахождении на месте происшествия или для остановки транспортного средства. Офицерам, прошедшим дополнительную подготовку для достижения стандарта «начальной фазы преследования», разрешается преследовать транспортные средства, если они не останавливаются. Обычные автомобили, используемые в качестве IRV, включают Vauxhall Astra, Vauxhall Insignia, Ford Focus и Peugeot 308SW. Фургоны, такие как Ford Transit, используются в качестве IRV и, в частности, для перевозки арестованных подозреваемых в клетке, которые не подходят для содержания под стражей в автомобиле.
Некоторые силы используют машины района в дополнение к IRV. Как и IRV, они отвечают на вызовы службы 999 и укомплектованы офицерами из групп реагирования. Однако офицеров обучают как «продвинутых» водителей, что позволяет им управлять высокопроизводительными транспортными средствами и преследовать убегающих транспортных средств на тактической стадии преследования. Некоторых водителей также можно обучить таким навыкам, как Тактическое преследование и сдерживание (TPAC). К транспортным средствам, используемым в качестве местных автомобилей, обычно относятся BMW 5 серии и Škoda Octavia VRS.
. Кроме того, специальные подразделения вооруженных сил используют широкий спектр транспортных средств для эффективного выполнения своей роли. Подразделения дорожной полиции (RPU) используют такие автомобили, как BMW 3 серии и BMW 5 серии, в первую очередь для обеспечения соблюдения правил дорожного движения и преследования скрывающихся подозреваемых. Машины быстрого реагирования (БРЭМ), такие как BMW X5, используются для перевозки вооруженных офицеров и ношения оружия. Подразделения тактической / оперативной поддержки используют фургоны Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter, оборудованные решетками для лобового стекла и / или усиленными стеклами, для транспортировки офицеров в нарушение общественного порядка.
Войска также используют немаркированные машины для самых разных ролей. Машины скрытого наблюдения, как правило, не оснащены каким-либо аварийным оборудованием, поскольку в этом нет необходимости. Некоторые силы используют немаркированные машины реагирования для помощи в проактивной работе. Точно так же на некоторых автомобилях дорожного патрулирования и АРВ-аппаратах нет опознавательных знаков, чтобы помочь офицерам установить личность и использовать превентивную тактику, чтобы остановить бегство подозреваемого. Кроме того, у некоторых сил есть специальные подразделения по борьбе с дорожными преступлениями, которые используют высокопроизводительные автомобили, такие как Audi S3, Golf R и Ford Focus RS, чтобы в первую очередь сосредоточиться на организованные преступники, использующие дорогу для совершения правонарушений.
Существуют три учебные программы для новых полицейских констеблей, специальных констеблей и офицеров поддержки полицейского сообщества:
Успешное завершение IPLDP в течение двух лет приведет к получению (обязательного) Диплома в области полицейской деятельности (уровень 3), состоящего из десяти обязательных единиц.
Получено из IPLDP и хотя не связано с формальной квалификацией как таковой; IL4SC требует, чтобы результаты обучения и национальные профессиональные стандарты были соблюдены, чтобы соответствовать требованиям. Эта учебная программа приведет офицера к «безопасному и законному патрулированию». Этот курс составляет примерно 3,5 недели прямого обучения.
Успешное завершение PCSO NLP в течение периода от шести месяцев до года приведет к получению необязательного Сертификата полицейской службы, что соответствует 10 неделям прямого обучения и состоит из шести обязательных блоков. Четыре из этих единиц также входят в IPLDP и, будучи квалификацией QCF, могут позволить офицерам, желающим стать полицейскими, получить «Признание предшествующего обучения» (RPL) и перевести такие подразделения в схему IPLDP.
Все начальные стажировки в Шотландии проходят в Шотландском полицейском колледже (или SPC) в замке Туллиаллан. Новобранцы сначала проводят 12 недель в SPC, а затем отправляются в свои подразделения, а в течение следующих двух лет возвращаются в SPC несколько раз для сдачи экзаменов и фитнес-тестов. Обучение состоит из четырех отдельных модулей, проводимых в разных местах, при этом некоторые части проводятся на месте, а некоторые централизованно в SPC.
Обучение для специальных констеблей проводится на местном уровне в семи местах по всей Шотландии в течение серии вечеров и / или выходные. Обучение разделено на две части: первая фаза проводится в аудитории до приведения к присяге в качестве специального констебля, а вторая фаза проводится после приведения к присяге. После успешного завершения обеих частей программы обучения специальные констебли получил свидетельство об успеваемости и будет иметь право пройти сокращенный курс в Шотландском полицейском колледже, если они позже захотят присоединиться к Полицейской службе Шотландии в качестве штатного офицера.
Поскольку все полицейские силы являются автономными организациями, существует много различий в организации и номенклатуре, однако ниже описаны основные направления полицейской деятельности, составляющие полицейские силы:
В Соединенном Королевстве фиксированная угроза Центр оценки - это совместное подразделение полиции и психиатрической службы, созданное в октябре 2006 года Министерством внутренних дел, Министерством здравоохранения и Столичной полицейской службой для выявлять и устранять лиц, представляющих угрозу для VIP-персон или королевской семьи. Затем их могут направить в местные службы здравоохранения для дальнейшей оценки и потенциального принудительного обязательства. В некоторых случаях они могут быть задержаны полицией в соответствии с разделом 136 полномочий Закона о психическом здоровье 1983 года до направления.
В рамках обширной проверки Министерства внутренних дел тогдашний министр внутренних дел, Джон Рид, объявил в июле 2006 года, что все британские иммиграционные офицеры будут в униформе. 1 апреля 2007 г. было создано и начало работу Погранично-иммиграционное агентство (BIA). Однако в Агентстве не было сотрудников полиции, и этот вопрос вызвал серьезную критику, когда Агентство было создано - сотрудники агентства имеют ограниченные полномочия по аресту. Дополнительные полномочия для назначенных сотрудников Агентства, включая право задержания в ожидании прибытия сотрудника полиции, были введены Законом Великобритании о границах 2007 года.
Правительство фактически признало недостатки Агентства, сделав ряд фундаментальных изменений в течение года с момента его начала. 1 апреля 2008 г. BIA стало пограничнымагентством Великобритании после слияния с UKvisas, портом в, функции Налогового и таможенного управления Великобритании. Министр внутренних дел, Джеки Смит, заявил, что Пограничное агентство Великобритании (UKBA) «... объединит работу пограничного и иммиграционного агентства, визы Великобритании и части Налоговой и таможенной службы Великобритании. на границе [и] будет сотрудничать с полицией и другими правоохранительными органами для улучшения пограничного контроля и безопасности ».
Через несколько месяцев после этого внутренний министр дел сообщил (в 16-страничном ответе на отчет лорда Карлайла, независимого рецензента британского законодательства о терроризме ), что министерство внутренних дел выпустит Зеленую книгу с предложением принять предложения Ассоциации старших офицеров полиции (Англия и Уэльс) о создании новой национальной пограничной полиции численностью 3000 человек, которая будет работать вместе с Агентством.
После серьезного расследования Пограничное агентство Великобритании, выявившее серьезные недостатки в работе пограничного министра внутренних дел Тереза Мэй объявила в 2012 году, что он Пограничные силы, отвечающие за комплектование всех пунктов в Соединенное Королевство, будут отделены от UKBA и отдельной организацией с прямой подотчетностью министра и «правоохранительным принципом» Брайан Мур, бывший главный констебль из полиции Уилтшира, был назначен первым главой нового UKBF.
В некоторых случаях полицейские силы других стран имеют ограниченный объем в Соединенном Королевстве :
По состоянию на 2013 год в статистике наблюдалось 45 территориальных полицейских сил. Территориальные английские и валлийские полицейские силы были созданы в их нынешнем виде объединения либо в соответствии с Законом о полиции 1964 года, либо Законом о местном самоуправлении 1972 года. С тех пор Шотландия объединила свои 8 территориальных сил в одну. В Северной Ирландии всегда была единая полиция со времени раздела Ирландии в 1922 году.
В 2013 году 8 территориальных полицейских сил в Шотландии были объединены в единственную шотландскую полицию, именуемую «Полицейской службой Шотландии», или в просторечии Полиция Шотландии. Слияние этих сил было впервые обсуждено в 2010 году и было поддержано Шотландской национальной партией, Шотландской лейбористской партией и Шотландской консервативной партией, опередив Выборы в Шотландии 2011 г.. После процесса консультации Правительство Шотландии подтвердило 8 сентября 2011 года, что в Шотландии будет создана единая полицейская служба. Правительство Шотландии заявило, "что реформа управляет работой на передовой в общинах посредством назначенных местных старших лиц для каждого района совета с установленной законом работой с советами для местных служб. службыам. услуги и опыт, такие как крупные следственные группы и группы огнестрельного оружия, когда и где они необходимы ". Законопроект о реформе полиции и пожарной охраны (Шотландия) был одобрен 27 июня 2012 года после рассмотрения в шотландском парламенте. Законопроект получил королевское одобрение в качестве Закона о реформе полиции и пожарной охраны (Шотландия) 2012. Было создано Королевство примерно из 17 000 полицейских, что стало вторым по величине в Соединенном Королевстве после столичной полиции в Лондоне.
В марте 2015 года после передачи полномочий по надзору за полицией Шотландии. Правительство, министр юстиции объявили о расширении унификации полиции в Шотландии путем операций слияния британской транспортной полиции к северу от границы с полицией Шотландии. Это предложение подверглось серьезной критике со стороны железнодорожной отрасли и профсоюзов.
В 1981 году Джеймс Андертон, главный констебль Полиция Большого Манчестера призвала уменьшенную численность сил до 9 в Англии (по одному на каждый регион ) и 1 в Уэльсе. Предложение 2004 года Ассоциации суперинтендантов полиции о создании единой национальной полиции, аналогичной Garda Síochána na hÉireann, было опротестовано Ассоциации старших офицеров полиции.. В то время правительство не приняло это предложение.
С 2005 по 2006 год правительство рассматривало возможность объединения нескольких территориальных полицейских сил Англии и Уэльсе. Обзор касался только работы полиции за пределами Шотландии, Северной Ирландии и Большого Лондона. Аналогичным образом основные нетерриториальные силы (Британская транспортная полиция, Гражданская ядерная полиция, Полиция Министерства обороны ) несут ответственность перед другими правительственными ведомствами и не будут тоже пострадали. Главный аргумент в использовании объединения сил состоит в том, что силы с 4000 и более офицерами будут работать лучше и сэкономить средства. Эту точку зрения поддержала Инспекция Его Величества полиции, заявившая в сентябре 2005 г., что существующая структура «больше не работает».
Предложения о слиянии были объявлены министром внутренних дел в начале 2006 г. Они предложили сократить количество полицейских до менее 25, с Уэльсом и занимающими регионами Англии, имеющими по одному подразделению в каждом. Период по этой второй группе слияний начался 11 апреля 2006 г. и должен был закончиться 11 августа, с целью вступления в силу слияний в апреле 2008 г.
20 июня 2006 г. новый министр внутренних дел Джон Рид объявил, что оспариваемое влияние будет отложено до дальнейшего обсуждения. Единственное согласованное слияние было с Полицейскими силами Ланкашира и Полицейскими силами Камбрии. 12 июля 2006 г. Министерство внутренних дел подтвердило, что все слияния должны быть отменены, все предложения возвращено для обсуждения.
Одним из наиболее распространенных предложений о слиянии является объединение лондонской полиции и лондонских операций британской транспортной полиции в столичная полиция.
Предложения о слиянии на 2005-06 гг. не включали Большой Лондон. Это произошло из-за двух отдельных обзоров полицейской деятельности в столице - первым был аналитиком транспортной роли и функций британской транспортной полиции. Во-вторым, Генеральным прокурором был проведен обзор национальной мерой организации с мошенничеством (полиция лондонского Сити является одной из организаций по борьбе с экономической преступностью). И комиссар столичной полиции, сэр Ян Блэр, и мэр, Кен Ливингстон заявили, что хотели бы видеть единый полиции в Лондоне, причем столичная полиция также принимает на себя функции британской транспортной полиции в Лондоне. Однако предложение об объединении сил БТП и Сити с Метрополитеном вызвало серьезную критику со стороны нескольких сторон; Специальный комитет по транспорту, опубликованный 16 мая 2006 года, в то время как Лондонская корпорация и несколько финансовых учреждений в Городские власти публично заявили о своей противодействии слиянию городской полиции с Метрополитеном. В заявлении от 20 июля 2006 года министр транспорта объявил, что не будет никаких структурных операций или изменений в британской транспортной полиции. В промежуточном отчете генерального прокурора о мошенничестве признается роль городской полиции как ведущие силы в Лондоне и на Юго-Востоке по борьбе с мошенничеством, и сделал рекомендацию о том, что, если потребуется национальная ведущая сила, городская полиция с ее опытом идеальный кандидат на эту роль. Эта точка зрения была подтверждена при публикации заключительного отчета, в котором рекомендовалось, что Отдел по борьбе с мошенничеством полиции лондонского Сити должен быть национальным лидером в борьбе с мошенничеством, чтобы «действовать как центр передового опыта, распространять передовой опыт, давать советы по сложным расследованиям. в других регионах, и помогать или руководить наиболее сложными из таких расследований "
Помимо предложений, выдвинутых мэром Лондона и комиссаром столичной полиции, был план правительства по реформированию полиции в Королевские парки. С 1872 г. это находилось в ведении полиции Королевских парков. В отчете бывшего помощника комиссара столичной полиции Энтони Спида были представлены три варианта реформирования КПК с принятием решения о ее объединении с столичной полицией. Метрополитен взял на себя ответственность за охрану Королевских парков 1 апреля 2004 года, сформировав Оперативное командование Королевских парков. Полное слияние и упразднение полиции Королевских парков произошло в мае 2006 года.
В мае 2016 года, после своего избрания, мэр Лондона Садик Хан приказал обзор, проводимый лордом Харрисом, о готовности Лондона к потенциальным террористическим атакам. Среди рекомендаций, опубликованных в октябре 2016 года, был пересмотр идеи объединения столичной полиции, полиции лондонского Сити и британской транспортной полиции. В своих комментариях и городская полиция, и BTP предостерегли против этого предложения.
Полиция финансируется как центральным правительством, так и местным правительством. Финансирование центрального правительства рассчитывается по формуле, основанной на нескольких демографических и социально-экономических факторах, которые используются для определения ожидаемых затрат на охрану территории.
На 2017/18 финансовый год бюджет местных Полицейские и комиссары по преступности потратят на полицию 11 миллиардов фунтов стерлингов, а еще 1,5 миллиарда фунтов стерлингов выделены на борьбу с терроризмом и другие специальные программы. Совокупное финансирование сократится с 12,3 млрд фунтов стерлингов в 2017/18 году до 11,6 млрд фунтов стерлингов в 2020/21 году. Инспекция полиции Ее Величества (HMIC) оценивает, что количество офицеров сократится примерно на 2%.
По данным Госконтроля, в период с 2011 по 2016 год финансирование сократилось на 22% в реальном выражении, а количество сотрудников полиции упало на 20 000 с 2010 по 2017 год. в реальном выражении в период с 2015 по 2018 год, при этом сокращение финансирования со стороны центрального правительства компенсируется увеличением финансирования со стороны местных органов власти. Увеличение расходов в некоторых областях, таких как борьба с терроризмом, было компенсировано сокращением расходов в других департаментах. В 2018 году дальнейшее сокращение финансирования приведет к дальнейшему сокращению количества полицейских. 80% жителей Великобритании считают, что Великобритания менее безопасна из-за сокращения финансирования полиции.
В 2017 году в отчете инспекции было обнаружено, что большинство полицейских сил предоставляют хорошие услуги, хотя в нем отмечалось, что некоторые аспекты, такие как расследования и работа местной полиции скомпрометированы "нормированием" и сокращениями. Отчет инспекции в марте 2018 года содержал аналогичные выводы; в нем сообщалось об улучшении работы полиции в районе и освещались проблемы с ответной работой полиции. Несколько нынешних и бывших главных констеблей выражали озабоченность по поводу того, сможет ли полиция решить предсказуемые проблемы при нынешнем уровне финансирования.
Служба полиции иногда подвергался критике за инциденты, которые привели к гибели людей в результате использования полицией огнестрельного оружия или содержания под стражей в полиции, а также за недостаточную компетентность и беспристрастность в расследованиях (в Англии и Уэльсе только ) со стороны Независимой комиссии по рассмотрению жалоб на полицию после этих событий. The Economist заявил в 2009 году:
Плохие яблоки... редко привлекаются к ответственности: ни один полицейский никогда не был осужден за убийство или непредумышленное убийство за смерть после контакта с полицией, только за десять последних лет было зафиксировано более 400 таких смертей. МГЭИК в лучшем случае перегружена работой, а в худшем - не заслуживает буквы «Я» в своем названии.
— The EconomistВ 2011/12 году 15 человек погибли во время содержания под стражей в полиции или после этого. Произошло два смертельных случая стрельбы в полиции, и 39 человек умерли от очевидного самоубийства после контакта с полицией.
В 2012/13 году 15 человек погибли в заключении. Почти половина умерших имели проблемы с психическим здоровьем, а четверо из умерших были задержаны сотрудниками полиции. В течение 48 часов после освобождения из-под стражи в полиции погибло 64 человека в результате очевидного самоубийства.
В 2013/14 году 11 человек погибло во время задержания в полиции или после него. Число людей, совершивших самоубийство в течение 48 часов после освобождения из-под стражи в полиции, составило 68 человек, что является рекордным за десять лет.
В 2014/15 году 17 человек умерли во время содержания под стражей в полиции или после нее. Произошла одна смертельная стрельба в полиции и 69 очевидных самоубийств после задержания.
Политика, согласно которой полицейские в Англии и Уэльсе используют огнестрельное оружие, вызвала споры. Печально известные примеры включают застреление Стивена Уолдорфа в 1983 году, преднамеренное убийство Джеймса Эшли в 1998 году, Гарри Стэнли в 1999 году и Жана Шарля де Менезеш в 2005 году, и случайная стрельба без смертельного исхода в Абдул Кахар в 2006 году.
С 1990 по июль 2012 года погибло 950 человек. произошел во время содержания под стражей в полиции.
В 1997/98 году 69 человек умерли во время содержания под стражей полиции или в результате контакта с полицией по всей Англии и Уэльсу; 26 в результате умышленного самоповреждения.
Министерство внутренних дел определяет две категории смерти во время содержания под стражей:
Категория A: Эта категория также включает смерти задержанных лиц. во временном отделении полиции или были доставлены в больницу после ареста. Сюда также входят те, кто умер после ареста в полицейской машине.
Категория B: Если умерший иным образом находился в руках полиции или смерть возникла в результате действий сотрудника полиции при предполагаемом исполнении своих служебных обязанностей.
Сотни людей убивают себя в течение 48 часов после освобождения из-под стражи.
Свидетельства коррупции в 1970-х, городские беспорядков и роли полиции в борьбе с промышленными беспорядками в 1980-х, а также меняющийся характер полицейских процедур заставили полицию привлечь к ответственности и контролировать главный политический футбол с 1990-х годов.
В отчете Макферсона была введена фраза «институционализированный расизм » для описания политики и процедур, которые негативно влияют на лиц из групп этнических меньшинств после смерть Стивена Лоуренса. Некоторые комментаторы и ученые утверждали, что политкорректность и чрезмерная чувствительность к вопросам расы и класса снизили эффективность полиции, не в последнюю очередь для людей, живущих в неблагополучных районах, или самих членов групп меньшинств.
В 2003 году десять полицейских из полиции Большого Манчестера, полиции Северного Уэльса и полиции Чешира были вынуждены уйти в отставку после BBC документальный фильм «Тайный полицейский», показанный 21 октября, предполагал расизм среди новобранцев в Национальном учебном центре полиции Брюха в Уоррингтоне. 4 марта 2005 г. BBC отметила, что незначительные дисциплинарные меры будут приняты против двенадцати других офицеров (одиннадцать из полиции Большого Манчестера и один из полиции Ланкашира ) в связи с программой, но это они не потеряли бы работу. В ноябре 2003 г. было выдвинуто обвинение в том, что некоторые полицейские были членами Британской национальной партии.
. В июне 2015 г. комиссар столичной полиции, сэр Бернард Хоган-Хоу, сказал, что есть «некоторое оправдание» в утверждениях о том, что столичная полицейская служба «институционально расистская»:
Я всегда говорил, что если другие люди думают, что мы институционально расисты, то мы таковыми. Нехорошо, что я говорю, что мы не такие, а потом говорю, что вы должны мне верить, это чепуха, если они в это верят. Я думаю, что это ярлык, но в некотором смысле для некоторых людей в этом есть правда… У вас гораздо больше шансов быть остановленным и обысканным, если вы молодой черный человек. Я не могу объяснить это полностью. Я могу назвать вам причины, но не могу полностью их объяснить. Так что есть какое-то оправдание... Я думаю, что в некотором смысле общество является институционально расистским. Мы видим недостаток представительства во многих областях, в том числе в полиции.
В начале 2005 года было объявлено, что Полицейская организация информационных технологий (PITO) имеет подписал восьмилетний контракт на 122 миллиона фунтов стерлингов на внедрение технологии биометрической идентификации . PITO также планирует использовать CCTV системы распознавания лиц для идентификации известных подозреваемых; Некоторые предлагали будущую ссылку на предлагаемый Национальный реестр личности.
Полицию иногда обвиняли в нарушении свободы слова. В декабре 2005 года писательница Линетт Берроуз дала интервью полиции после того, как выразила свое мнение на BBC Radio 5 Live о том, что гомосексуалистам нельзя разрешать усыновлять детей. В следующем месяце сэр Икбал Сакрани был рассмотрен полицией за изложение исламской точки зрения, согласно которой гомосексуализм является грехом.
Раздел 76 Закона о борьбе с терроризмом 2008 года вступил в силу 15 февраля 2009 года, в соответствии с которым сбор, попытка получения или опубликование информации «... такого рода, которая может быть полезной для лица, совершающего или готовящего террористический акт, квалифицируется как преступление. "о себе: член Вооруженных сил Ее Величества ; констебль, Служба безопасности, Секретная разведывательная служба или Правительственное управление связи. Любому признанному виновным грозит 10 лет лишения свободы и неограниченный штраф. Для лица, обвиняемого в совершении этого правонарушения, защита является доказательством того, что у него были разумные основания для своих действий. В иных случаях фотографирование или видеосъемка полицейского в общественном месте не является незаконным. Любой фильм или фотография, снятые во время того, как констебль занимается инцидентом, могут быть изъяты, поскольку они становятся доказательством в соответствии с разделом 19 PACE 1984.
Охрана общественного порядка создает проблемы для подхода из контроля с согласия. В апреле 2009 года было подано 145 жалоб после столкновений между полицией и протестующими на саммите G20. Инциденты, в том числе смерть 47-летнего Яна Томлинсона, через несколько минут после предполагаемого нападения со стороны сотрудника полиции и отдельное предполагаемое нападение на женщину со стороны сотрудника полиции, вызвали критику тактики полиции во время протесты. В ответ комиссар столичной полиции сэр Пол Стивенсон попросил Главного инспектора полиции Ее Величества (HMIC) пересмотреть тактику полицейской деятельности, в том числе практику ловушек. Эти события вызвали в Великобритании дебаты об отношениях между полицией, СМИ и общественностью, а также о независимости Независимой комиссии по рассмотрению жалоб на полицию. В ответ на озабоченность главный инспектор полиции Денис О'Коннор опубликовал отчет на 150 страницах в ноябре 2009 г., целью которого было восстановление британской модели полицейской деятельности, основанной на согласии.
В 2010 и 2011 годах выяснилось, что, участвуя в тайном проникновении в группы протеста, тайные сотрудники полиции имели вступал в интимные отношения с рядом людей под ложными предлогами и под вымышленными псевдонимами, в некоторых случаях делясь домом, строил планы на свадьбы или заводил детей, только чтобы исчезнуть через несколько лет, когда их роль была завершена. В 2015 году было объявлено о проведении общественного расследования под руководством старшего судьи. В ноябре 2015 года столичная полиция опубликовала безоговорочные извинения, в которых она реабилитировала и извинилась перед обманутыми женщинами и заявила, что использованная методика представляет собой злоупотребление и «грубое нарушение» с серьезными пагубными последствиями в рамках урегулирования их дел. В 2016 году продолжали выявляться новые случаи.
Зарегистрированные преступления выросли почти на треть за три года до 2018 года, но обвинения или вызовы в суд снизились на 26%, а количество арестов снизилось. С 2010 года возможности полиции по соседству упали в среднем как минимум на одну пятую. Работа полиции по соседству важна в борьбе с терроризмом и преступностью банд, особенно в тех сообществах, где полиции не доверяют. Иветт Купер заявила, что полиция «выполняет замечательную общественную службу во все более сложных обстоятельствах», хотя она «сильно перенапряжена» и с трудом реагирует на все возрастающие проблемы, такие как онлайн-мошенничество и жестокое обращение с детьми в Интернете. Расследуется лишь очень небольшая часть случаев мошенничества в Интернете, а полиции «крайне не хватает ресурсов» для того количества расследований сексуального насилия над детьми, которые они должны провести в Интернете. Че Дональд из Полицейской федерации Англии и Уэльса сказал, что правительство должно признать «истинную цену полицейской деятельности», иначе офицеры не смогут обеспечить общественную безопасность.
В 2016 году обвинения в серьезном сексуальном насилии были выдвинуты против сотен полицейских в Англии и Уэльсе, при этом несколько сил в Англии и Уэльсе получили 436 заявлений о злоупотреблении властью с целью получения сексуальной выгоды от 436 полицейских, в том числе 20 сотрудники полиции по поддержке сообщества и восемь сотрудников за два года до марта 2016 года. Майк Каннингем, инспектор полиции и бывший главный констебль полиции Стаффордшира, сказал: «Это наиболее серьезная форма коррупции. Это эксплуатация власть, когда опекун становится обидчиком. Что может быть хуже, чем опекун, злоупотребляющий доверием и доверием обиженного лица? Большего нарушения общественного доверия быть не может ".
Если нет сделки Brexit Великобритания может потерять доступ к важным трансграничным базам данных преступников, что может затруднить полиции обеспечение общественной безопасности. Руководители полиции предупреждают о «значительной потере оперативного потенциала», если Великобритания покинет ЕС без соглашения о полицейской деятельности. Ассоциация полиции и комиссара по преступности направила письмо министру внутренних дел Саджиду Джавиду, в котором подчеркивается необходимость сотрудничества с европейскими полицейскими и судебными организациями после марта 2019 года. В письме говорится, что в настоящее время ежедневно используются 32 меры, включая Европейский ордер на арест и Шенген. Информационная система - база данных, предупреждающая о физических лицах - и Европейская информационная система судимости. В письме подчеркивается важность и взаимная выгода продолжения сотрудничества между Великобританией и Европой для противодействия взаимным угрозам.
Темы
Органы
Базы данных
Другое
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с правоохранительными органами в Соединенном Королевстве. |
Ресурсы национальной полиции
Ассоциации сотрудников
Жалобы на полицию
Неофициальные и независимые сайты