Хранители леса Эппинга

редактировать

Хранители леса Эппинга - это древняя и историческая группа людей, работающих на Лондонский Сити, которые в свою очередь несут ответственность от имени Консерваторов за управление и уход за Эппинг-Форест, который покрывает примерно десять квадратных миль леса, уздечка, лесные массивы и зоны отдыха, простирающиеся от Лесных ворот на востоке Лондона, на севере до Норт-Уилд в Эссексе. Лес находится под управлением City of London Corporation и является одним из многих открытых пространств, находящихся под их контролем, за пределами Square Mile, которые обслуживаются Corporation of London бесплатно для налогоплательщика.

Содержание

  • 1 Роль
    • 1.1 Записанные статистические данные о деятельности
  • 2 Обязанности по поддержанию правопорядка
  • 3 Полномочия назначать констеблей / назначать офицеров с полицейскими полномочиями
  • 4 Полномочия констебля леса Эппинг для задержания, обыск и арест
    • 4.1 Закон об Эппингском лесу 1871 года
    • 4.2 Право останавливать и обыскивать
    • 4.3 Право на арест
    • 4.4 Право на обыск после ареста
  • 5 Правонарушения в соответствии с Законом Эппинг Форест 1878
    • 5.1 Нападение, сопротивление или воспрепятствование
    • 5.2 Устав
    • 5.3 Судебное преследование за правонарушения
  • 6 Дисциплина и надзор
    • 6.1 Критика
  • 7 Назначение Ривза
  • 8 Назначение судебных приставов
  • 9 История и примечательные события
    • 9.1 Исторические лесные полицейские
    • 9.2 1891 г. - коммунистические беспорядки на Уонстед-Флэтс
    • 9.3 Убийства
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Роль

В настоящее время существует девять хранителей леса, три старших хранителя леса и один старший хранитель, каждый из которых приведен к присяге в качестве констебля.

Кроме того, суперинтендант Эппинга Эст был аттестован в качестве констебля в 2014 году. Причина аттестации связана как с его причастностью к инцидентам в лесу при выполнении своих обязанностей с усилением его роли как «лица, принимающие решения» в возбуждении дела о преступлениях, совершенных в соответствии с Законом об Эппингском лесу.

Полномочия этих полномочий к исполнению Закона об Эппингском лесу 1878 года и против нем подзаконных актов. Не все подзаконные акты, действующие в Эппинг-Форест, приняты в соответствии с этим законом, и у констеблей нет определенных полицейских полномочий для их соблюдения. Констебли также не имеют полномочий, помимо обычных людей, по соблюдению норм уголовного закона, за исключением «функций общественного правосудия» в отношении того, как они осуществляют свои полицейские полномочия по соблюдению Закона Эппинг-Форест (например, воспрепятствовать констеблю, напасть на констебля). или трата времени полиции на ложные обвинения в преступлениях, совершенных в соответствии с Законом Эппинг Форест). В этой статье следует выделить «констебль леса, Эппинг», следует сделать вывод, что это относится к тем лесам, которые были аттестованы как констебль.

Нынешнее количество Хранителей леса намного меньше, чем исторически перечислено, поскольку в прошлом был двадцать один хранитель леса. Однако уровень полученных знаний лесов означает, что они прекрасно приспособлены к повседневной деятельности в лесу. Обычно в качестве хранители используются как лесники и очень редко используют свои силы в констебля.

Согласно положениям Закона об Эппингском лесу 1878 года, цель леса - обеспечить открытое пространство для своих растительных формх. и делать это таким образом, чтобы Лес воспринимался посетителем как естественное место. Роль Хранителя леса Эппинг - обеспечить это.

Эппинг Форест - это участок Участка особого научного интереса, который является охранным обозначением, обозначающим его как охраняемую территорию. Защита лесной фауны, флоры, геологических или физиографических / геоморфологических функций общей темой деятельности Хранителя леса.

В оперативном плане общие обязанности по следующим основным направлениям:

  • Контроль за движением транспортных средств, велосипедистов и лошадей в лесу . В лесу есть несколько уздек, при которых пользователей лошадей должны покупать и предъявлять лицензию. Хотя большинство наездников, не предъявивших лицензию, предупреждены, есть примеры судебных преследований нарушителей. Всадники выразили озабоченность по поводу их поведения, которые мешают опасному использованию мотоциклов в лесу, использование фейерверков и «пьянки». Большая часть леса открыта для всадников и велосипедистов, есть участки, которые четко обозначены, как запрещенные, и они продолжают нарушать правила езды на велосипеде.
  • Незаконно. сбор грибов . Сообщения прессы предполагают, что это вызывает растущую озабоченность в Лесу, на что, возможно, повлиялший национальный к высококачественной кулинарии. Сборщикам грибов часто приходится грибы или наносить ущерб находящимся на месте, установить, съедобны они или нет, что наносит значительный ущерб лесу. Вторая половина 2013 года обладает высокими качествами, имеющими большие размеры.
  • Опрокидывание мух . В лесу увеличилось количество опрокидываемых мух, и есть предположение, что это может быть связано с введением муниципальных свалок в определенных районах. В течение 2013/2014 г. было зарегистрировано 666 случаев опрокидывания мухи на сумму 212 213,58 фунтов стерлингов; Для сравнения: «Эппинг Форест» «перерасходовал» из своего бюджета в размере 4,255 млн фунтов стерлингов на 398 000 фунтов стерлингов.
  • Защита оленей . Раздел 4 Закона об Эппингском лесу 1878 года сделал всех оленей в лесу собственностью Консерваторов и возложил на них обязанность их нор. В связи с сокращением производства оленей в результате увеличения количества автомобилей, появившихся в 1950-х годах, возможно, из-за увеличения охоты во время войны и послевоенного периода, в 1959 году в Тейдон-Буа был основан оленьий заповедник. В заповеднике обитает около 100–140 оленей на территории площадью 120 акров. Дикие олени должны участвовать в дорожно-транспортных происшествиях ежегодно погибших не менее 40 животных за последние лет. В 2009 году «Хранители» приняли участие в 63 авариях, чем в 2006 году. Можно предположить, что повышение уровня дорожно-транспортное происшествий с участием оленей указывает рост диких оленей в лесу. Стратегия управления оленеводством включала цель конечной поголовье оленей с оценочных 513 в 1996 году до 200 в 2002 году. В 2012 году их было примерно 328, хотя это могло быть заниженным значением. В основном на севере, роль Хранителя включает в себя выбраковку в Оленьем заповеднике, а также наблюдение и участие в работе лицензированных охотников на оленей, которые также отбирают диких оленей на буферных территориях. как на некоторых участках леса, что играет роль, риски для лесопользователей.
  • Защита леса от посягательств . Эта, возможно, играла более заметную роль в первые годы, когда люди власти пришли Хранители леса, когда люди расширили границы на лесные земли. В 21 веке это может быть большая редкость. Хранители леса имеют право пресекать такие посягательства в соответствии с Законом о лесах Эппинг. Хранители леса также имеют право удалять любую несанкционированную конструкцию или любое транспортное средство, в котором спят люди, например, караван. Таким образом, путешественники очень редко останавливаются в Эппинг-Форест, поскольку их быстро удаляют без прохождения через суд. Растет тенденция к увеличению числа бездомных, живущих в лесу недалеко от Уонстед-Флэтс, который расположен в лондонском районе Редбридж. Сообщалось, что Forest Keepers выселили 46 непоседливых спящих летом 2013 года.

После того, как Конная секция была расформирована в 2009 году, была введена новая операционная модель, ориентированная на то, чтобы агенты осуществляли пешеерулирование в условиях высокой видимости и патрулирования на горных велосипедах. Хранители разделены на части, охватывающие северную или центральную части леса, охватывают 38 компонентов, на которые разделен лес. В новой модели больший упор делается на то, чтобы Хранители леса выполняли весьма заметную «посланническую» роль, а не на ту, которая является просто реактивной и сосредоточенной на мониторинге и соблюдении. Похоже, это дало неоднозначные результаты: разные рабочие нагрузки и разные рабочие среды не отражались в ресурсах, развернутых Консерваторами.

Несмотря на то, что Хранители леса имеют присягу, они не носят дубинок или наручников. Комитет Epping Forest и Commons был проинформирован о том, что 15 января 2014 года грубый спящий пригрозил Хранителя леса ножом, два Хранителя леса подверглись нападению во время другого ареста. В 2012 году двум другим Хранителям угрожали в их месте жительства или поблизости от него. Несмотря на это, Комитет пришел к выводу, что ношение средств индивидуальной заставляет их выглядеть конфронтационно и все больше противоречит защиты.

Хранители леса все чаще становятся волонтерами и руководят инициативами местных сообществ, а не отговаривают людей. Вернувшись к более традиционным функциям, некоторые Хранители теперь участвуют в практических работах, копируя старую модель Хранителя / Дровосека, от которой отказываются в последние 30-40 лет, чтобы сосредоточиться на большем внимании к принуждению. Эта двойственность целей привела к напряженности как внутри службы, так и с руководством.

Записанная статистика по деятельности

Хранители придерживаются подхода к консультированию и обучению лесопользователей в отношении нарушений закона. Хотя исчерпающая информация об их правоприменительной деятельности нет, представленная некоторая информация, взятая из различных отчетов, которая дает представление о совокупности результатов их действий с общественностью:

ПериодВыпущенные консультативные законыКоличество судебных преследованийКатегории правонарушений
1 марта 2012 г. - 31 августа 2012 г.30452Верховая езда
21 сентября 2012 г. - 28 Февраль 2013 г.30122Восхождение / повреждение дерева, опрокидывание мухи

Можно подсчитать, что в Эппинг-Форест ежедневно записывается около 17 «консультативных бесед». С 2007 по февраль 2013 года в среднем совершалось 8,6 судебных преследований в год. Однако недавние сообщения в прессе предполагают, что все больше людей привлекаются к ответственности за сборов грибов, и 15 сентября 2014 года. В результате судебного преследования 12 человек были оштрафованы на общую сумму 2575 фунтов стерлингов.

Ответственность за охрану

Эппинг Форест не является полицейским участком. По закону ответственность за охрану леса возлагается либо на столичную полицию в отношении участков леса в пределах столичного полицейского округа, либо на полицию Эссекса в оставшейся части леса. расположен в районе полиции Эссекса. Однако бывают случаи, когда у местной полиции нет географических знаний.

Раздел 45 (1) Закона об Эппинг-Форест разъясняет, что Эппинг-Форест является «общественным курортом» (предположительно, что означает «общественное место») и что полномочия и обязанности Митрополита Полиция и полиция Эссекса распространяют на него (предположительно, чтобы уточнить, что они должны контролировать это). Это контрастирует со статусом парка государственного муниципального муниципального муниципального муниципального образования, который является открытым общественным учреждением, и полиция будет нести ответственность только за реагирование на инциденты, а не за патрулирование.

Статья 45 (3) Закона об Эппинг-Форест возлагает на консерваторов Эппинг-Форест обязанность платить фонд из Эппинг-Форест, столичная полиция и полиция Эссекса. за «услуги констеблей» в лесу. Ничто не указывает на то, что обе силы имеют право получать за полицейские услуги в лесу.

Право назначать констеблей / назначать офицеров полицейскими полномочиями

Право давать присягу констеблям вытекает из Закона Эппинг-Форест 1878 года. Это дает Лесным хранителям право присягать ривз, помощники ривза, судебные приставы или другие лица, назначенные ими для «обеспечения лучшего исполнения» Закона и их подзаконных актов. Хранители Эппинг Форест к установленным присяге как констебли в соответствии с разделом 43 Закона, что дает им полномочия и привилегии констебля в отношении соблюдения подзаконных актов и Закона об Эппингском лесу. В законе не указывается географический предел, в пределах которого они могут осуществлять эти полномочия, предполагая, что они могут делать это за пределами лесных угодий, если вопрос относится к их юрисдикции. Они приведены к присяге перед мировым судьей из Эссекса. Не все Хранители леса аттестованы как констебли. Хотя они были ошибочно высказано предположение, что они засвидетельствованы как констебли, в разделе 43 Закона явно указано, что они засвидетельствованы как специальные констебли.

Лондонский Сити Корпорация может назначить любого сотрудника с полными полномочиями и полномочиями полицейского констебля в соответствии с Разделом 16 Закона о лондонских открытых пространствах 1878 года для работы на открытых пространствах под их контролем; однако в разделе 22 Закона конкретно говорится, что Закон не имеет отношения к Эппинг Форест. Для сравнения: Корпорация лондонского Сити предоставила офицерам полиции Хэмпстед-Хит это право, хотя оно не будет правил в Эппинг-Форест. Констебли Хэмпстед-Хит также аттестованы в соответствии с Законом 1967 года о подтверждении распоряжения Министерства жилищного строительства и местного самоуправления (Парки Большого Лондона и открытые пространства), который является законодательством, характерным для Лондона. Лондонский Сити не признан местным органом власти в соответствии с Актом 1967 года. Постановления о реорганизации правительства (Хэмпстед-Хит) 1989 года, которое позволяет лондонскому отношению к Сити выполнять те же функции, что и бывший Совет Большого Лондона в Хэмпстед-Хита, тем не менее, право аттестации менее разрешено разделом 5 (1).. Таким образом, Закон 1967 г. признает только Корпорацию лондонского Сити в качестве компетентного органа в отношении Хэмпстед-Хита. Это создает юридическую аномалию в том, что полицейские полномочия, предоставляющие их аттестацией, относятся только к Хэмпстед-Хит и не могут быть реализованы в любом другом парке или открытом пространстве под контролем лондонского Сити. Следовательно, констебль Хэмпстед-Хит не имеет никаких полицейских полномочий в Эппинг-Форест, поскольку ни один из двух законодательных актов, разрешающих их полицейские полномочия, не относится к Эппинговому лесу.

Хранители леса с правонарушениями в соответствии с постановлением, выполнением в соответствии с разделом 46 Закона об Эппингском лесу 1878 года и в соответствии с разделом 9 - Регулирование верховой езды - Закона лондонского Сити (различные полномочия) 1971 года, раздел 4 Городского закона. Закон о Лондоне (полномочия) 1971 года - ограничение прав, раздел о лондонских полномочий (полномочия) от 1990 года - верховая езда, статья 10 - новые постановления, в том числе в соответствии с разделом 87 - оставление мусора - и статья 88 --лены извещения о штрафных санкциях - Закона об охране окружающей среды 1990 года. Используется аномалия, заключающаяся в том, что у них есть только сила констебля для соблюдения определенных подзаконных положений, соблюдение в соответствии с разделом 46 Закона об охране окружающей среды 1878 года.

Оленьий заповедник в Тейдон-Буа на самом деле расположен не в Эппингском лесу, а технически расположен рядом с ним. Таким образом, у Epping Forest Keepers нет никаких полицейских полномочий. Однако городские власти осуществляют свои полномочия в отношении Оленьего заповедника в соответствии с Законом о лондонском Сити (полномочия) 1959 года и могут принимать решения постановления.

Полномочия констебля Эппингского леса задерживать, обыскивать и арестовывать

Полномочия современной полиции, да и самого офиса констебля, значительно расширились с тех пор, как в 1878 году были аттестованы первые лесные констебли Эппинга. ; однако, выполнить измененное административное, облегчающее их работу, ввести в том числе общие слияния и консолидации полицейских структур и полицейских организаций в современные полицейские силы, способствующие Закон о полиции 1964 года. «Тем не менее, полицейские полномочия» были разработаны специально для констеблей, которые имеют современные полномочия только для определенных полномочий, которые обладают полными полицейскими полномочиями в своей юрисдикции. Полномочия на арест, предоставленные констеблям Эппингского подчинения в соответствии с Законом об Эппингском лесу, остаются неизменными. Его последующие поправки и другие законодательные акты наделяют 1984 года о полиции и свидетельских показаниях по уголовным делам, последующие поправки и другие законодательные акты наделяют Констебли Эппингского леса дополнительными полномочиями по соблюдению Закона об Эппингском лесу и его подзаконных актов. Таким образом, полномочия, которые существуют для Epping Forest Constables, представляют собой уникальное задание, которое соответствует их исторической нишу. Разделы ниже некоторые комментарии о том, как современные полицейские полномочия могут облегчить выполнение этой исторической должности.

Чтобы уточнить, констебли леса Эппинга очень часто используют свои полицейские полномочия, обычно достаточно, когда они используют с общественностью, когда им требуется имя и адрес человека. Преследования случаются редко, арестов практически не ведется.

Закон об Эппинг-Форест 1871 года

Если констебль видит или находит лицо, совершающее преступление против постановлений, если у них есть разумные предположения, чтобы полагаться, что лицо совершило преступление против постановлений, они могут быть и задержать их, а если их имя и адрес неизвестны, они могут вместо этого «остановить и задержать» (предположительно имеется в виду арест ). Они также имеют право задерживать, задерживать и проверять транспортные средства или предметы. Однако закон не дает права обыскивать людей.

В Законе проводится различие между правом задерживать подозреваемых правонарушителей и правом задерживать (арестовывать) их. Это право также распространяется на любого констебля, что можно считать уникальным в полицейской деятельности, поскольку у полиции очень мало задерживать (а не арестовывать) людей. В книге «Сказка хранителя» регистрируется, что подозреваемого в нарушении закона доставляли полицейский участок для проверки их личности, предположительно равносильно задержанию в соответствии с Законом Эппинг-Форест.

Право использовать и обыскивать

Лесные констебли Эппинга обычно не пользуются такими полномочиями, и нет никаких оснований предполагать, что это входит в сферу их нынешней роли. Хотя Закон Эппинг-Форест не дает конкретных полномочий и обыскивать людей, он дает право «осматривать» (предположительно «обыск») судебные средства в отношении предполагаемых правонарушений. Они просто не обладают этой властью. То же самое касание остановки и поиска.

Тем не менее, у них теоретически есть некоторые слабые места по остановке и поиску, если они используются в связи с подзаконными актами, принятыми в соответствии с Законом Эппинг Форест:

Цель поискаЗаконодательствоПравонарушение
Украденные предметыS.1 Закон 1984 года о полиции и доказательствах по уголовным делам4- Взятие чего-либо из леса
Наступательное оружиеS.1 Полиция и Закон 1984 года о свидетельских показаниях по уголовным делам17 (a) - Ношение наступательного оружия
Оборудование для игр или браконьерстваS. 2 Закон о предотвращении браконьерства 1862 года16 - Идет экипировано для охоты
ОгнестрельноеS.47 Закон об огнестрельном оружии 1968 года17 (a) - Ношение огнестрельного оружия

Украденные товары

В соответствии с внутренним законодательством при определенных обстоятельствах, как таковые, можно было бы считать, что такие предметы считаются «украденным товаром» в соответствии с определением, приведенным в раздел 24 Закона о краже 1968 года ; даже если их захват не обязательно может рассматриваться как «кража» в соответствии с правонарушением, указанным в Разделе 1 Закона. Закон о краже 1968 года прямо признает в разделе 34.2 (б), что предмет, «оторванный от земли путем кражи», может считаться украденным. Таким образом, лесные констебли Эпп теоретически будут иметь право обыскивать человека на предмет украденных предметов, если они подозревают, что у этого человека есть что-либо, взятое из леса в нарушение подзаконных актов, поскольку такие предметы могут считаться "украдено". Независимо от того, знали ли они, что такие предметы были украдены или нет. Свод правил A (параграф 2.7) Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам (ПАСЕ) позволяет проводить обыск украденных товаров даже при отсутствии права на арест, тем самым позволяя констеблю леса проводить обыск с целью расследуют правонарушения. Сюда могут входить, например, те, кто подозревается в сборе грибов. Это также может относиться к любому, кто подозревается в удалении мертвого оленя (независимо от того, был ли он приобретен во время охоты или найден мертвым, возможно, в результате дорожно-транспортного происшествия), поскольку все олени принадлежат Консерваторам. Использование таких предметов потребует тщательного рассмотрения вопроса о том, могут ли такие считаться «украденным товаром», хотя порог поиска требует только уровня подозрений.

Наступательное оружие

Ношение орудия нападения в лесу является правонарушением, и применяется право поиска в соответствии с S.1 PACE. Слово «нести» может быть истолковано как имеющее более узкую область применения, чем слово «обладать», что заслуживает внимания. Кто-то может технически обладать наступательным оружием, хотя на самом деле он может не иметь его; например, если бы оно было в багажнике их машины, а не на их персоне.

S.1 PACE использует термин «наступательное оружие» в качестве объекта поиска и не ограничивает поиск доказательств совершения преступления, противоречащего S.1 Закона о предупреждении преступности 1953 года. ; таким образом, право на обыск относится к любому правонарушению, которое запрещает владение наступательным оружием, включая подзаконные акты.

Браконьерское снаряжение

Закон о предотвращении браконьерского снаряжения 1868 года создает право браконьерского снаряжения при определенных обстоятельствах, которое может осуществляться констеблем или «офицером по поддержанию мира». В то время как констебль Эппинг-Форест не имеет никаких полицейских полномочий в соответствии с этим Законом, любым Хранителем, Ривом или Судебным исполнителем, назначенным в соответствии с Законом Эппинг-Форест 1878 года, занимают установленную должность, которую можно рассматривать как «служащего по поддержанию мира ». Это дополнительно подкрепляется их ролью в соответствии с инструкциями подзаконных актов, которые квалифицируют, связанные с использованием экипировки для совершения браконьерского поведения.

Огнестрельное оружие

Огнестрельное оружие в лесу является правонарушением, право поиска в соответствии с Законом об огнестрельном оружии 1968 года будет правил констеблю Эппинг Форест. Полномочия обысков не ограничиваются поиском доказательств правонарушений в соответствии с самим Законом об огнестрельном оружии, поскольку оно является огнестрельным оружием особым правонарушением в соответствии с уставом, право обысков будет выполнять роль разрешающей силы в поддержку соблюдения положений устава.

Право на арест

Закон 1984 года о полиции и доказательствах по уголовным делам предоставляет констеблю право арестовывать любое преступление при соблюдении соответствующих критериев. Положения в соответствии с разделом 24 принудительного расследования к констеблю Epping Forest, который может, например, использовать им арестовать кого-либо за преступление, чтобы обеспечить и эффективное расследование дела, если они сочтут это использование; это обычно используется для оправдания ареста, когда кто-то задерживается для целей интервью. Чаще всего право на арест, осуществляемое в соответствии с этим Законом, может быть в том случае, если констебль Эппинг Форест сомневается в имени и / или адресе человека.

Право на обыск при аресте

Констебль Эппинг-Форест будет иметь право обыскивать любое, они арестованы с использованием своих полицейских полномочий, если они подозревают, что у этого человека есть доказательства, относящиеся к преступлению, или у них есть предмет, который может быть использован для побега из-под стражи, используя свои полномочия в соответствии с разделом 32 Закона 1984 года о полиции и доказательства по уголовным делам. Констебль Эппинг-Форест может оказаться в положении, когда они обнаружены доказательства правонарушения, когда они не имеют права арестовать, незаконных наркотиков.

Правонарушения в соответствии с Законом об Эппингском лесу 1878 года

Любое правонарушение, совершенное в нарушение Закона об Эппингском лесу 1878 года или ограничся в нем подзаконных актов, в немлечет за собой максимальный штраф в размере 200 фунтов стерлингов.

Нападение, сопротивление или воспрепятствование

Нападение или сопротивление констеблю, инспектору, помощнику начальника, судебному приставу или смотрителю является правонарушением в соответствии с разделом 44 Закона об Эппинговом лесу 1878 года. препятствие или нападение на них при выполнении ими своих широких обязанностей в соответствии с Законом.

Преступления в виде нападения на констебля или воспрепятствования ему в соответствии с Законом о полиции 1996 года будут правила к констеблю Эппинг Форест, если они в качестве констебля в данный момент.

Устав

Устав охватывает различные правонарушений в отношении правонарушений в отношении леса, включая находящиеся в нем объекты, животных, флору и фауну. Подзаконные акты включают такие преступления, как «вызывающее поведение поведение» и «участие в хулиганстве», которые охватывают широкий спектр сценариев точки зрения с антиобщественным поведением или общественным порядком. В контексте не так много операций, когда они находились в условиях констебля Эппинг-Форест было недостаточно, чтобы они находились в ситуации, когда они находились в ситуации, когда кто-то совершал уголовное преступление, если было бы следовать таким курсом. действия. Например, такие правонарушения, как пьянство и хулиганство, правонарушения в соответствии с Законом об общественном порядке 1986, некоторые правонарушения, совершенные в лесу в соответствии с Законом о сексуальных преступлениях 2003, многие формы нападения и публичные потребление наркотиков, вероятно, противоречило бы этим постановлениям. В таких сценариях констебль Эппинг-Форест теоретически может арестовать человека, используя свои полицейские полномочия в соответствии с уставом, а местную полицию можно вызвать для рассмотрения основного уголовного дела.

Судебное преследование правонарушений

Уполномоченные хранители леса Эппинг ведут дела в магистратском суде, в соответствии с чем они имеют право присутствовать для представления и судебного преследования дела в соответствии с разделом 223 Закона. Закон 1972 года о местном самоуправлении. Смотрители часто должны пройти 6-месячный испытательный срок до достижения разрешения, которое выдается Комитетом Эппинг Форест и Общин через полномочия, делегированные им Судом Общего Совета.

Констебли Эппингского леса иметь право арест для ареста лица, не явившегося по делам, В качестве их имени указано в качестве обвинительного органа. Однако для них это может оказаться непрактичным.

Дисциплина и надзор

Хранители леса участвуют в механизмах подотчетности, которые в итоге передаются в Общественный совет Корпорации лондонского Сити. Ответственность за лес возложена на Комитет по лесам и общинам Эппинга, состоящий из двенадцати городских жителей и четырех вердереров. Вердереры избираются каждые семь лет простыми людьми леса. Политики и директивы выполняются суперинтендантом Epping Forest. Комитет Эппинг Форест является официальным комитетом, созданным в соответствии с разделом 31 Закона об Эппингском лесу 1878 года.

Корпорация лондонского Сити решила не вступить в добровольное соглашение с Независимой комиссией по рассмотрению жалобу на полицию в соответствии с разделом 26 Закона о реформе полиции 2002, поэтому МГЭИК не имеет юрисдикции в отношении констеблей. Тем не менее, в отношении дисциплинарных вопросов требуется консультация полиции лондонского Сити Департамента профессиональных профессиональных. Тем не менее, за расследование любых уголовных обвинений, выдвинутых против Forest Keepers, будет отвечать либо столичная полиция, либо полиция Эссекса.

Хранители леса оплачиваются из благотворительных и частных фондов, находящихся в ведении лондонского города, и, как таковая, их деятельность не подпадает под действие Закона о свободе информации. Это контрастирует со статусом представителей других констеблей, назначенных для службы частных властейских органов, таких как портовая полиция, подпадающих под действие закона о законе информации. Тем не менее, запросы о предоставлении информации могут быть отправлены, хотя по закону корпорация Лондонского Сити не обязана отвечать на них.

Критика

Хранитель леса Эппинг подал в суд лондонского Сити после того, как был уволен после того, как выразил обеспокоенность по поводу показанных ему материалов расистского характера. Хранитель утверждал, что он стал жертвой в результате, что выразил озабоченность. Лондонская корпорация это отрицает. Однако они согласились с тем, что ему были показаны расистские материалы и что они содержали расистские слова. Столичная полиция прекратила расследование, поскольку они были уверены, что дело решается внутри компании.

Хранители леса Эппинг оплачиваются из частных средств. В декабре 2012 года, после критики относительно недостаточной прозрачности своих финансов, Лондонская корпорация открыла, что ее счет «City's Cash » - фонд целевого капитала, созданный за последние 800 лет, по ее словам, «на который» благо Лондона в целом »- более 1,3 млрд фунтов стерлингов. Фонд собирает деньги, полученные от собственности корпорации и доходов от инвестиций.

Хранители леса оплачиваются из частных фондов, и Лондонская корпорация действует в частном качестве (то есть не в качестве местного органа власти), чтобы управлять Эппингом. Лес. Хранители не подпадают под действие структуры, связанной с IPCC, и не подпадают под действие FOI. Такая договоренность с аттестованным констеблем является уникальной в Соединенном Королевстве.

Назначение Ривза

Закон об Эппинг-Форест закрепляет право некоторых лесных округов назначать лиц, которые будут назначены Ривзом и помощником Ривза, при условии одобрения Консерваторов. Офис Рива берет свое начало в англосаксонские времена, и Шир Ривз часто играл роль в предотвращении и раскрытии преступлений. Слово «шериф» происходит от слова «Шир Рив» и является сокращением слов «Шир Рив».

После назначения Ривз будет офицером Консерваторов, что является таким же статусом, которым пользуются Хранители леса. Таким образом, они будут уполномочены обеспечивать соблюдение Закона под руководством Консерваторов, и остается положение, чтобы они были аттестованы в качестве констебля. Традиция избирать Ривза в лесу существовала еще до принятия закона, и Ривзы исторически занимались управлением имением, включая клеймение скота. Должность Рива остается, хотя ее можно рассматривать как почетную или церемониальную роль.

Назначение судебных приставов

Закон об Эппинг-Форест 1878 г. содержит положение о назначении судебных приставов и их удостоверении. констеблей, хотя судебные приставы в настоящее время не аттестованы.

Epping Forest в настоящее время нанимает волонтеров-рыболовов-приставов в форме, которые патрулируют пруды, чтобы общаться с общественностью по вопросам рыбной ловли и сообщать о любых возникающих проблемах Хранителям леса.

История и примечательные события

Проект архива Эппинг-Форест каталогизировал обширную коллекцию давно забытых документов Лондонской корпорации, собранных на пыльном чердаке Уоррен-хауса в Лоутоне, где базировались смотрители леса до 2001 г. - и переехал в новый дом в лондонском Met ropolitan Архивы. Материал дает историческое представление о некоторых проблемах, поднятых в отношении леса, в том числе о «нечестивых погонщиках ослов», «отвратительном поведении мужчин, пугем женщин» и проблемах, связанных с «неряшливыми хранителями леса». Этот материал можно просмотреть в Интернете и включает отчеты Хранителей леса, фотографии и другие материалы о лесу.

Исторический лесной патруль

До 1878 года Эппинг Форест ранее был Королевским лесом Уолтэма, который возник как отдельный компонент более крупного леса Эссекса. Лесные суды исторически созывались для слушания правонарушений против леса, иногда проводились в Стратфорде. В 1617 году король предоставил лесному лорду Уоррену право построить и содержать в Стратфорде, которая периодически использовалась. Последнее свидетельство существования здания - 1827 год, и на этом месте сейчас находится церковь Св. Иоанна, строительство которой началось в 1832 году.

1891 - Коммунистический беспорядок на Уонстед-Флэтс

Уонстед-Флэтс привлек многих людей Ист-Энд Лондона в конце 1800-х годов, которые ценили открытое пространство, поскольку оно находится всего в нескольких милях от внутренних городов пешком и недалеко от станции Лесные ворота.

Ист-Эндл собой эклектичную смесь квалифицированных и неквалифицированных рабочих людей, которые часто живут в густонаселенных регионах и работают на рабочих местах с низкой заработной платой и в плохих условиях. Этот район привлекал все большее количество еврейских иммигрантов, спасающихся от возросших боевых действий в Европе, многие из которых нашли работу в текстильной промышленности и столкнулись с плохими условиями труда. Население того, что сейчас известно как лондонский район Тауэр-Хамлетс, выросло с 309 012 человек в 1841 году до 509 012 человек в 1901 году. Остальная часть «Ист-Энда», занимающая более обширную территорию, чем площадь Тауэр-Хамлетса, испытали аналогичные уровни экспоненциального роста населения. Ист-Энд столкнулся с идеальным штормом из-за роста напряженности и, как таковой, привлек социальных реформаторов и элементов, которые стремились поощрять поддержку более радикальных идеологий.

Привлекая большую толпу, особенно по средам и воскресеньям во второй половине дня, Квартиры предоставляли место для людей публично и стали центром встречи анархистов и коммунистов вместе с другими людьми, которые наслаждались пространством.

Было принято высказано предположение, что власти стали все больше беспокоиться о появлении всех более радикальных групп и движений в Ист-Энде, и что были приняты меры для пресечения их деятельности. Таким образом, Forest Keepers начали применять подзаконные акты, запрещающие публичные выступления и организованные собрания, которые ранее допускались. Пытаясь казаться беспристрастными, христианскими группами, которые также встречались на равнинах, теперь оказались предметом внимания Хранителей леса, и это привело к необычному союзу между христианами и коммунистами, которые оба чувствовали себя преследуем.

После нескольких месяцев действий Хранителей леса, включая судебное преследование, напряженность достигла апогея, когда «воющая толпа» (Chelmsford Chronicle, 25 сентября 1891 г.) двинулась к Флэтсу. Были задействованы Хранители леса и конная полиция, и Хранители леса были задействованы группировки, что привело к их заключению. После этого в последующие месяцы напряженность и боевые действия начали уменьшаться.

По-прежнему считается правонарушением в соответствии с законом 40 публичных выступлений или проповедь в Эппинг-Форест без разрешения Консерваторов.

Убийства

Пока Форест Хранители обычно не участвуют в уголовных делах, они ответственны за лес, который давно ассоциируется с преступностью.

В Эппингском лесу было найдено несколько тел, связанных с многочисленными нераскрытыми убийствами. Несмотря на то, что уровень раскрываемости зарегистрированных убийств в Великобритании составляет около 92%, многие убийства, связанные с Эппинг-Форест, остаются нераскрытыми. Это в некоторой степени подтверждает мнение о том, что лес привлекает более профессиональных преступников, занимающихся удаленным телом.

Хотя многие убийства остались нераскрытыми, репутация леса как предпочтительного места для сброса трупов также привлекает менее эффективных убийц. После неудачной попытки перекрестить преступника Ярди Байрана Маклиша (с целью незаконного присвоения партии контрабандного кокаина) Рэй Сэмюэлс был похищен, подвергнут пыткам, чтобы он раскрыл адрес своего сообщника (Годфри Скотта), и, наконец, задохнулся, прежде чем его тело было сброшен всего в нескольких метрах внутри округа столичной полиции возле Рейнджерс-роуд, Чингфорд. В отличие от других профессиональных убийств, это убийство не было спланированным, и мучительный характер убийства, который включил ошпаривание жертвы кипятком, снятие шкуры с ним, пытки утюгом, отрезание ему языка и удушение пластиковым пакетом, было грязное предприятие, в результате которого было обнаружено тело, богатое доказательствами судебной медицины. Сброс тела так близко к дороге и тропинке для обуздывания лошадей был спешным и безумным делом, которое было обречено на провал, если бы скрытие тела было основной целью, поскольку тело было найдено выгулившей собак женского пола всего несколько раз. часов после того, как его сбросили. Выбор места - в районе, где очень много людей, выгуливающих собак, с оживленной парковкой в ​​лесу - результатом отсутствия у Маклиша местных знаний. Маклиш из Уинсон-Грина, Бирмингем, был описан как принадлежащий к новой демографической группе организованной преступности, типичной для которой является их ямайское наследие, их способность быть очень мобильными и их применение крайнего насилия для проникновения на новые территории и сохранение контроля. Сообщник Сэмюэлса, Годфри Скотт, был застрелен на пороге своей подруги в Лейтонстоне, восточный Лондон, в течение предшествующих 24 часов после обнаружения тела. Маклиш был опознан как подозреваемый после того, как принадлежащая ему машина была найдена брошенной в Бетнал-Грин, восточный Лондон. Маклиш, который был приговорен к двум пожизненным заключенным в 2002 году, должен выйти из тюрьмы в 2017 году после того, как его приговорили к минимальному наказанию в размере 16 лет без отбытия срока.

Другие известные случаи включают: 1974 Детки в убийствах в лесу серийными убийствами и педофилом Рональдом Джебсоном и нераскрытое двойное убийство Теренса Гудерхэма и Максин Арнольд, которое, как подозревается, было контактным убийством, с преступным миром Лондона.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 12:32:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте