Независимая комиссия по рассмотрению жалоб на полицию

редактировать

Независимая комиссия по рассмотрению жалоб на полицию
Независимая комиссия по рассмотрению жалоб на полицию (логотип).svg
АббревиатураIPCC
ПредшественникУправление по рассмотрению жалоб на полицию
ПреемникНезависимое управление по вопросам поведения полиции
Формирование1 Апрель 2004 (2004-04-01)
Ликвидировано8 января 2018 (2018-01-08)
Правовой статусВнедепартаментский государственный орган
ЦельЖалобы на английскую и валлийскую полицию
Locat ion
  • Лондон и пять региональных офисов
Обслуживаемый регионАнглия и Уэльс
Членство12 членов комиссии
ПредседательЭнн Оверс
Главный органКомиссия
Головная организацияHome Office
Веб-сайтwww.ipcc.gov.uk

Независимая комиссия по рассмотрению жалоб на полицию (IPCC ) был вневедомственным государственным органом в Англии и Уэльсе, ответственным за надзор за системой рассмотрения жалоб на полицейские силы в Англии. и Уэльс.

8 января 2018 года МГЭИК был заменен Независимым управлением по вопросам поведения полиции.

Содержание

  • 1 Создание
  • 2 Роль
  • 3 Полномочия
  • 4 Расследования
  • 5 Структура
  • 6 Уполномоченных
  • 7 Северная Ирландия и Шотландия
  • 8 Отставка группы юристов полиции
  • 9 Парламентское расследование 2012 г.
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Создание

IPCC была официально основана в 2003 году, заменив Управление по рассмотрению жалоб на полицию. (СПС). Финансируемая Министерством внутренних дел, МГЭИК действовала в соответствии с установленными законом полномочиями и обязанностями, определенными в Законе о реформе полиции 2002. Он не зависел от групп давления, политических партий и, в принципе, от правительства.

Роль

IPCC могла выбрать управление или надзор за полицейским расследованием конкретной жалобы и независимое расследование большинства серьезные случаи. Хотя некоторые следователи МГЭИК были бывшими сотрудниками полиции, сами комиссары не могли работать в полиции по закону. Он установил стандарты для полиции, чтобы улучшить рассмотрение жалоб населения. IPCC также рассматривала апелляции общественности относительно того, как их жалоба была рассмотрена местными силами, или ее результатов. Перед МГЭИК была поставлена ​​задача повысить доверие общественности к системе рассмотрения жалоб.

С апреля 2006 года IPCC взяла на себя ответственность за аналогичные серьезные жалобы на HM Revenue and Customs и Агентство по борьбе с серьезной организованной преступностью в Англии и Уэльсе. В апреле 2008 года он дополнительно взял на себя ответственность за серьезные жалобы на сотрудников Пограничного агентства Великобритании.

Полномочия

Уставные полномочия и обязанности комиссии были изложены Закон о реформе полиции 2002 года, который вступил в силу 1 апреля 2004 года, заменив Управление по рассмотрению жалоб на полицию. Это был вневедомственный общественный орган (NDPB), финансируемый Министерством внутренних дел, но по закону полностью независимый от полиции, групп интересов и политических партий, и чьи решения по делам принимаются без участия правительства.

Между 1 апреля 2004 г. и 31 марта 2009 г. IPCC использовала свои полномочия для начала 353 независимых и 759 управляемых расследований наиболее серьезных жалоб на полицию. В их число вошли случаи смерти во время содержания под стражей в полиции, стрельба и дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом.

В период 2016/2017 гг. МГЭИК получила 3846 апелляций, при этом сумев завершить рассмотрение 4026 апелляционных дел за тот же период.

Расследования

Подавляющее большинство жалоб рассматриваются отделом профессиональных стандартов полиции, на которую они поданы. Независимые следователи IPCC расследовали наиболее серьезные жалобы, например, когда кто-то умер после контакта с полицией.

Было несколько типов инцидентов, по которым полиция или другие агентства, по которым IPCC наблюдает за жалобами, должны в обязательном порядке передавать комиссии. К ним относятся случаи смерти во время содержания под стражей в полиции, стрельба и дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом, а также утверждения о том, что офицер или сотрудник полиции совершил серьезное уголовное преступление.

Силы также могли добровольно передавать дела в IPCC, а комиссия могла «вызывать» любой вопрос, который мог вызвать серьезную озабоченность общественности.

Как только вопрос будет передан, МГЭИК будет принимать решение о «режиме расследования», чтобы определить, как с ним обращаться. Это делают соцработники или следователи, которые представили оценку Уполномоченному. Оценка включала оценку имеющейся информации и могла означать, что следователи МГЭИК будут отправлены на место происшествия.

Четыре режима расследования:

  • Независимые расследования, проводимые собственными следователями МГЭИК под контролем комиссара МГЭИК. В ходе независимого расследования следователи МГЭИК обладали всеми полномочиями самой полиции.
  • Руководили расследованиями, проводимыми полицейскими департаментами профессиональных стандартов (PSD) под руководством и контролем МГЭИК.
  • Надзорные расследования, проводимые полицейскими частными службами под их собственным руководством и контролем. IPCC установит круг ведения для контролируемого расследования и получит отчет о расследовании, когда он будет завершен. Заявители имели право подать апелляцию в МГЭИК после контролируемого расследования.
  • Местные расследования проводились исключительно полицейскими силами частного сектора или другими сотрудниками от их имени. Заявители имели право подать апелляцию в IPCC после местного расследования.

Если новая информация появится после того, как будет определен способ расследования, IPCC может изменить классификацию как в большую, так и в меньшую сторону.

Следователи МГЭИК не были полицейскими. Однако следователи МГЭИК, назначенные для проведения расследования, обладали всеми полномочиями и привилегиями полицейского констебля в отношении этого расследования на всей территории Англии и Уэльса (Закон о реформе полиции, 2002 г. - Приложение 3, параграф 19). Однако, несмотря на то, что они были установлены в апреле 2004 года, первое известное использование этих полномочий на арест произошло в 2007 году, когда бывший офицер полиции был арестован в связи с обвинениями в сексуальном насилии.

Структура

IPCC под наблюдением председателя, двух заместителей председателя, семи рабочих и трех неработающих комиссаров. Председатель назначается Короной, а члены комиссии назначаются общественностью. Комиссары и сотрудники МГЭИК базировались в региональных офисах МГЭИК в Кардиффе, Лондоне, Сейле и Уэйкфилде.

Первый председатель МГЭИК был Ник Хардвик, назначен в декабре 2002 г. и вступает в должность в феврале 2003 г.; IPCC существовала в теневой форме с 1 апреля 2003 г. и заменила Управление по рассмотрению жалоб на полицию 1 апреля 2004 г.

Последним исполнительным директором IPCC был Лесли Лонгстон, который отвечал за управление организацией. что поддерживает работу комиссии. Келли также была бухгалтером МГЭИК и подотчетна главному бухгалтеру Министерства внутренних дел и парламенту. Сьюзен Аткинс была назначена первым исполнительным директором IPCC в 2003 году.

Помимо использования собственных независимых следователей для расследования наиболее серьезных случаев, у IPCC был штат сотрудников, выполняющих ряд других функций.

Социальные работники обрабатывали большинство жалоб, которые поступали в организацию. Они записали подробности жалобы, сделали оценку дела и рекомендовали метод расследования, который затем передали бы уполномоченному для подписания. Они также оценили апелляции общественности на результаты решений полиции по жалобам.

IPCC также взяла на себя ведущую роль в разработке новой политики для системы жалоб и полицейской практики. Например, после исследования обстоятельств смертей в результате действий полиции на дорогах была разработана новая политика. Это было принято ACPO, и правительство устанавливает закон, которому должна следовать полиция.

Комиссары

Семь оперативных комиссаров МГЭИК и три неработающих комиссара были назначены министром внутренних дел сроком на пять или три года. Председатель был назначен короной по рекомендации министра внутренних дел. По закону уполномоченные не могли работать в полиции в любое время, быть председателем или членом SOCA в любое время или быть комиссаром или сотрудником таможни в любое время. Они были публичным, независимым лицом МГЭИК.

Комиссия была руководящим советом МГЭИК, неся коллективную ответственность за управление комиссией, включая надзор за исполнительной властью. В качестве государственных служащих члены комиссии наблюдали за расследованиями МГЭИК и укреплением доверия общественности к системе жалоб (известной как опекунство). Каждый комиссар также отвечал за конкретный портфель, такой как огнестрельное оружие, случаи смерти в заключении, дорожная полиция и вовлечение молодежи.

Комиссары при принятии решений по отдельным делам действовали в соответствии с делегированными полномочиями комиссии. Все назначения, как постоянные, так и неисполнительные, производились на пятилетний срок в рамках открытого конкурса. Комиссия заседала два раза в месяц, и даты были опубликованы на веб-сайте IPCC.

Северная Ирландия и Шотландия

Схема саморегулирования IPCC охватывала Англию и Уэльс; надзор за системой рассмотрения жалоб на полицию в Северной Ирландии является обязанностью Уполномоченного по правам человека в полиции Северной Ирландии. В Шотландии комиссар полиции по расследованию и надзору (PIRC) рассматривает то, как полиция обрабатывает жалобы общественности, а также проводит независимое расследование наиболее серьезных инцидентов с участием полиции.

Отставки группы юристов Police Action

В феврале 2008 года более сотни юристов, специализирующихся на рассмотрении жалоб на полицию, вышли из консультативного органа, ссылаясь на различные критические замечания в адрес IPCC, включая образец фаворитизма по отношению к полиции., безразличие и грубость по отношению к заявителям, а также отклонение жалоб, несмотря на очевидные убедительные доказательства в их поддержку.

IPCC ответила на эту критику письмом в The Guardian, в котором тогдашняя IPCC Председатель, Ник Хардвик, признал, что некоторые дела можно было рассматривать по-другому на начальном этапе, но указал, что, несмотря на неоднократные просьбы к группе предоставить современные примеры, когда ожидания не оправдались, больше случаев не было. идентифицированы.

Было отмечено, что «ни один полицейский никогда не был осужден за убийство или непредумышленное убийство за смерть в результате контакта с полицией, хотя только за последние десять лет было зарегистрировано более 400 таких смертей». Хотя некоторые из них были признаны (судом присяжных) самоубийствами, другие дела, такие как дело Яна Томлинсона, были признаны присяжными по расследованию незаконными убийствами. Однако присяжные по уголовному делу оправдали полицейского, обвиненного в непредумышленном убийстве по делу Томлинсона.

Ряд полицейских был признан виновным в причинении смерти в результате опасного вождения, включая тех, кто виновен в гибели Хейли Адамсон и Сандры Симпсон.

Парламентское расследование 2012 г.

27 июня 2012 года Комитет внутренних дел объявил о расследовании МГЭИК, включая, помимо прочего, анализ независимости комиссии, полномочий и ответственности комиссии и эффективности расследований Комиссии. Комитет приступил к заслушиванию доказательств 17 июля 2012 года. Отчет был опубликован 29 января 2013 года и был язвительным, описывая его как «прискорбно недоукомплектованный и затрудненный в достижении своих первоначальных целей. У него нет ни полномочий, ни ресурсов, необходимых для его достижения истина, когда честность полиции находится под сомнением ».

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:16:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте