Полицейская авиация в Соединенном Королевстве

редактировать

Полицейская авиация Соединенного Королевства предоставляет британской полиции подразделение воздушной поддержки чтобы помочь им в преследовании, наблюдении и отслеживании. Вся полицейская авиация в Англии и Уэльсе подчиняется Национальной полицейской воздушной службе (NPAS), в то время как Полиция Шотландии и Полицейская служба Северной Ирландии управляют независимыми подразделениями.

Хотя в прошлом только несколько подразделений эксплуатировали самолеты, NPAS представляет четыре самолета Vulcanair P68R для усиления национального парка. Эти легкие самолеты также позволяют увеличить время полета и снизить эксплуатационные расходы.

Полицейская авиация в Англии и Уэльсе когда-то была отрядом или силами, работающими в партнерстве, организацией, однако с апреля 2012 года она постепенно стала централизованной и стала Национальной полицейской авиационной службой. Последний отряд, к которому присоединились, столичная полиция, присоединился в 2015 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операция
    • 2.1 Наблюдение
    • 2.2 Дроны
    • 2.3 Навигация
    • 2.4 Связь
    • 2.5 CASEVACS
  • 3 Инциденты
  • 4 Список полицейских авиационных подразделений
  • 5 Список самолетов и баз по состоянию на август 2020 года
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

В 1921 году дирижабль R33 смог помочь полиции в управлении дорожным движением вокруг Эпсом и Аскот соревнования по скачкам.

Большая фреска, изображающая инцидент с общественным порядком в 1936 г. на Кейбл-стрит на стороне ратуши Святого Георгия в Ист-Энд в Лондоне изображает полицейского автожира над головой, который присутствовал в тот день.

Операция

Воздушным подразделениям часто поручают помощь в преследовании транспортных средств. Поддержка с воздуха позволяет наземным подразделениям выходить из боя и следовать за ним с незаметного расстояния, что, как мы надеемся, делает преследование менее опасным, в то же время позволяя наземным подразделениям иметь возможность быстро приближаться, как указано для задержания подозреваемых. Воздушное наблюдение также позволяет полиции предвидеть направление преследования и размещать наземные подразделения впереди подозреваемого, чтобы блокировать дороги или устанавливать полосы с шипами. Воздушные юниты также могут использоваться для эффективного поиска пропавших без вести.

Экипаж полицейских вертолетов состоит из трех человек; гражданский пилот и два летчика-тактического офицера (TFO). Пилот и TFO сидят впереди, глядя в глаза земле. TFOs несут ответственность за управление системами камер, запись изображений для доказательств в суде и навигации, включая помощь пилоту.

Во время инцидента наземные и воздушные подразделения могут напрямую связываться друг с другом, используя позывные устройства.

Наблюдение

Большинство полицейских вертолетов оснащены сферическим корпусом или блоком, обычно под носом самолета, предназначенным для поддержки и стабилизации двух камер с помощью гироскопа система стабилизации. Две камеры представляют собой стандартную «дневную камеру» (цветную камеру, оснащенную мощным зум-объективом) и тепловизионную камеру , которая позволяет обнаруживать тепло и обычно используется в темное время суток или в холодное время года. поиск лиц, скрывающихся. Камеры обычно подключаются к органам управления, расположенным в салоне самолета, что позволяет воздушному наблюдателю напрямую управлять ими. Они также связаны с системой записи и системой нисходящего канала. Самолеты Vulcanair P68R оснащены вертолетами Wescam MX-15.

G-POLA EC135 NPAS, ранее принадлежавшими полиции Уэст-Мидлендса.

Force. оснащен мощным поисковым фонарем "Ночное солнце", способным осветить большую территорию.

Столичная полицейская служба, как сообщается, тайно использовала самолет Cessna для нескольких лет, которые были оснащены оборудованием для наблюдения, способным перехватывать звонки с мобильных телефонов и прослушивать разговоры.

G-MPSC - это EC145 лондонского NPAS, приземляющегося в аэропорту Хитроу для дозаправки

Дроны

В 2010 году The Guardian сообщила, что полицейские силы и правительственные учреждения по всей Великобритании изучают потенциал беспилотных дронов для скрытого воздушного наблюдения, безопасности или операций в чрезвычайных ситуациях. Они сказали, что по крайней мере четыре силы - Мерсисайд, Эссекс, Стаффордшир и британская транспортная полиция - купили или использовали микродроны. Микродроны могут быть оснащены видеокамерами, тепловизорами, детекторами излучения, глушителями мобильных телефонов и устройствами для отбора проб воздуха. Производители заявляют, что парящие на высоте около 60 метров они практически не видны с земли. Стоимость эксплуатации дронов значительно меньше, чем стоимость эксплуатации вертолетов.

Навигация

Член экипажа, обычно полицейский констебль, занимает заднее сиденье вертолета. Основная цель этого члена экипажа - передавать важную информацию полицейским подразделениям, которые находятся на земле. В случае преследования на дорогах этот член экипажа оперативно прокомментирует точное местонахождение автомобиля подозреваемого, используя бумажные карты или компьютеризированную картографическую и навигационную систему.

Два из четырех самолетов EC145, принадлежащих NPAS, все еще имеют логотип Metropolitan Police из-за затрат на их повторную окраску. Police Scotland получила новый H135 в 2016 году. Позже он получил его окраску.

Связь

Полицейские вертолеты обычно оснащены радиостанциями, способными передавать и принимать сообщения по радиосистеме Airwave TETRA своих войск и других сил. Совсем недавно полицейские вертолеты были оснащены устройством, которое позволяет передавать видеоизображения в реальном времени непосредственно в командный центр сил через систему нисходящей линии связи. Обычно на нижней части вертолета устанавливается система громкой связи, известная как «Skyshout».

При разговоре с диспетчером воздушного движения полицейские вертолеты и самолеты используют позывной «NPAS». ", за которым следует двузначное число, обозначающее базу самолета. В NPAS London, где базируются три вертолета, первый поднявшийся вертолет использует первый позывной, а все остальные, следующие за ним, занимают второй.

CASEVACS

Один из двух вертолетов EC145 PSNI в аэропорту Кембл, Глостершир

В ситуациях, когда пациент серьезно ранен, можно вызвать полицейский вертолет, чтобы доставить пациента по воздуху - прямо в лучшую больницу. CASEVACS, или эвакуация раненых, не является обычным явлением, но может быть проведена, если нет береговой охраны HM или санитарной авиации. Полицейские вертолеты несут основное оборудование жизнеобеспечения, а также носилки для транспортировки. Врач или фельдшер могут путешествовать с пациентом, наблюдая за ним с запасного места.

Инциденты
  • 15 мая 1985 года самолет Edgley Optica G-KATY разбился, в результате чего погибли два сотрудника полиции Хэмпшира. Предположительно причиной было сваливание : недостаточная скорость полета во время поворота, вызывающая нестабильность. Причина низкой скорости так и не была установлена.
  • 24 января 1990 года вертолет Bell 206 JetRanger G-EYEI прикрывал недоступную полицию Стратклайда Вертолет MBB Bo 105 разбился во время снежной бури у Иствуд-Толл, Гиффнок, Глазго. Один полицейский-наблюдатель был убит, пилот и два других полицейских-наблюдателя выжили.
  • 9 октября 1998 года вертолет Eurocopter AS355 Twin Squirrel G-EMAU, эксплуатируемый Востоком Подразделение воздушной поддержки Мидлендса разбилось вскоре после взлета со своей базы в Салби, недалеко от Велфорд в Нортгемптоншире. Один полицейский-наблюдатель погиб, пилот и еще один полицейский-наблюдатель остались живы в аварии.
  • 21 апреля 2000 года вертолет G-SAEW Eurocopter AS355 Twin Squirrel, эксплуатируемый Воздушной поддержкой Южного и Восточного Уэльса Отряд потерпел отказ рулевого винта во время полета над Кардиффом и упал на крышу дома в районе Коритон города. Экипаж из трех человек и семья, проживавшая в доме, не пострадали.
  • 25 декабря 2001 г. Agusta A109 вертолет G-DPPH, которым управлял Подразделение воздушной поддержки Dyfed-Powys произошла авария возле Cross Hands в Кармартеншире, когда оба двигателя остановились из-за нехватки топлива. Нехватка топлива возникла из-за неисправного топливного насоса и неправильных мер, принятых для организации поперечной подачи топлива между топливными баками, установленными на вертолете. Гражданский пилот и один из двух полицейских-наблюдателей на борту спаслись с легкими травмами, второй полицейский-наблюдатель не пострадал.
  • 17 февраля 2002 года вертолет Eurocopter EC135 T1 G-SPAU Управляемый полицией Стратклайда, разбился в поле в Мюркирк, Восточный Эйршир при поиске возможного пропавшего ребенка. Отдел по расследованию авиационных происшествий точно не установил причину аварии. Трое членов экипажа выжили в аварии, получив ряд травм, не угрожающих жизни.
  • G-GMPB ранее состоял на вооружении полиции Большого Манчестера, прежде чем покинуть службу после присоединения к NPAS 30 апреля 2009 г. вандалы повредили вертолет Eurocopter EC135 G-SURY, которым управляло Подразделение воздушной поддержки полиции Суррея. Топором было разбито пять окон.
  • 8 июня 2009 г. поджигателями был уничтожен вертолет Eurocopter EC135 G-WMAO, которым управлял полицейский авиационный отдел Уэст-Мидлендса. Полиция Уэст-Мидлендса получила новый вертолет Eurocopter EC-135 G-POLA на авиашоу в Фарнборо в 2010.
  • 10 октября 2009 г. вертолет Eurocopter EC135 G-WXII, которым управляет Группа воздушной поддержки полиции Мерсисайда был поврежден на земле у своей базы RAF Woodvale. Считалось, что целью нападения было вывести из строя полицейский вертолет, в то время как серьезное преступление было совершено в другом месте. Одна полицейская машина была уничтожена при преследовании, а трое человек были арестованы в связи с нападением. Второй раз самолет стал мишенью 17 мая 2010 года, когда злоумышленники в масках ворвались на территорию Королевских ВВС Вудвейл и попытались поджечь самолет, злоумышленники были остановлены из-за улучшений безопасности, введенных после первого инцидента, но были нанесены незначительные повреждения. вертолет. Снова возникло мнение, что это была попытка вывести из строя самолет, в то время как серьезное преступление было совершено в другом месте.
  • 28 октября 2010 года вертолет Eurocopter AS355 G-SEWP был передан в аренду полицейской службе г. Северная Ирландия потерпела крушение при приближении к посадочной площадке на вершине холма. Вертолет использовался для перевозки офицеров и оборудования к месту другой катастрофы вертолета, которая произошла 23 октября 2010 года. Четверо находившихся на борту (три полицейских и один пилот) выжили с легкими травмами, но самолет был уничтожен.
  • 13 июля 2011 г. самолет Britten-Norman Islander G-BSWR, эксплуатируемый Полицейской службой Северной Ирландии, приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы в Международный аэропорт Белфаста, соприкасаясь с огнями приближения к взлетно-посадочной полосе. Повреждение было обнаружено после приземления на правую часть фюзеляжа, винта и носового обтекателя. Экипаж не пострадал.
  • 29 ноября 2013 года вертолет Eurocopter EC135 T2 + G-SPAO, которым управлял Подразделение воздушной поддержки полиции Шотландии , врезалось в крышу здания. Паб Clutha Vaults в центре Глазго. Три экипажа (включая двух полицейских-наблюдателей и одного пилота) были убиты вместе с семью людьми на земле.
Список подразделений полицейской авиации

Ниже приводится список подразделений полицейской авиации в Великобритании и Великобритании. силы или районы, к которым они приписаны.

Авиационное подразделениеСлужбы обслуживаютсяПозывной полицейского радиоПозывной воздушного движенияСамолеты
Воздушная служба национальной полиции Полиция Англии и УэльсаNPAS XX

XX = 21, 16, 51, 13, 45, 31, 33, 43, 44, 22, 54, 61, 62, 63, 63, 32, 15, 47

Полиция 40, Полиция 28, Полиция 09, Полиция 01, Полиция 42, Полиция 10, Полиция 06, Полиция 03, Полиция 04, Полиция 381, Полиция 382, Полиция 12, Полиция 22, Полиция 13, Полиция 151, Полиция 152, Полиция 153, Полиция 154, Полиция 19, Полиция 21, Полиция 24, Полиция 251, Полиция 252, Полиция 253, Полиция 08, Полиция 29, Полиция 32, Police 33, Police 35, Police 41, Police 43EC135. EC145. P68R
Полицейская служба воздушной поддержки Северной Ирландии ООН it Полицейская служба Северной Ирландии Police 441, Police 442, Police 443, Scout 1Police 441, Police 442, Police 443, Scout 1EC135. EC145. BN2T. BN2T-4S
Подразделение воздушной поддержки Police Scotland Police Scotland SP70Police 51EC135
Список самолетов и баз по состоянию на август 2020 г.

Вертолеты G-MPSA, G-MPSB, G-MPSC, G-DCPB, (EC 145). G-POLA, G-POLB, G-POLC, G-POLD, G-POLF, G-POLG, G-POLH, G-POLJ, G-SUFK, G-CPAO, G-NWOI, G-HEOI, G- TVHB, G-EMID, G-CPAS, G-DCPB, G-POLU (EC 135).. Фиксированное крыло G-POLV, G-POLW, G-POLX, G-POLZ (Vulcanair P68).. Базы NPAS: Ньюкасл, Карр-Гейт (около Уэйкфилда), Донкастер, А / П *, Бартон, А / П (Манчестер), Хаварден, А / П (Чешир), Бирмингем, А / П, Husbands Bosworth (около Лестера), Almondsbury A / P (около Бристоля), St Athans A / P (около Кардиффа), RAF Benson (около Wallingford) North Weald A / P (северо-восток Лондона) Redhill A / P (Южный Лондон), Борнмут А / П, Эксетер А / П.. * База самолетов с фиксированным крылом

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы по теме на Полицейские вертолеты в Соединенном Королевстве.
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:44:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте