Полицейский орган

редактировать

A Полицейский орган в Соединенном Королевстве - государственный орган, ответственный за надзор за операциями полиция. Характер и состав полицейских органов со временем менялись, и в настоящее время в Соединенном Королевстве существует всего четыре специализированных «полицейских органа», хотя этот термин может относиться к различным аналогичным органам-преемникам.

До 2012/13 г. отдельные полицейские органы сохранялись для каждого из 43 территориальных полицейских сил в Англии и Уэльсе, а также для 8 территориальных полицейских сил в Шотландия. Полицейские власти в Англии и Уэльсе были упразднены в ноябре 2012 года и заменены непосредственно избранными полицией и комиссарами по уголовным делам, а в апреле 2013 года полицейские органы Шотландии были объединены в Шотландское полицейское управление as часть создания Police Scotland, единой полиции Шотландии. Полицейская служба Северной Ирландии контролируется Полицейским советом Северной Ирландии, а два из трех британских специальных полицейских сил по-прежнему контролируются отдельными лицами. полицейские власти. Надзор за двумя полицейскими силами, обслуживающими Лондон, по-прежнему осуществляется с помощью уникальных механизмов.

Содержание
  • 1 Англия и Уэльс
    • 1.1 Ранняя история до 1964 года
    • 1.2 1964: создание независимых полицейских органов
      • 1.2.1 Финансирование
      • 1.2.2 Инспекции
    • 1.3 2012: упразднение полицейских властей в Англии и Уэльсе
    • 1.4 Лондон
  • 2 Северная Ирландия
  • 3 Шотландия
    • 3.1 Единый орган
    • 3.2 Объединенные полицейские управления
  • 4 Специальные полицейские силы
    • 4.1 Британский транспорт Полиция
    • 4.2 Гражданская ядерная полиция
    • 4.3 Полиция Министерства обороны
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Англия и Уэльс

Ранняя история до 1964 года

Введение полицейских сил в национальном масштабе в Англии и Уэльсе началось с принятия Закона о муниципальных корпорациях 1835, который требовал от каждого района создать «наблюдательный комитет » и таким образом назначают констеблей, чтобы «сохранить мир». До появления полицейских властей регулирующими органами для полицейских сил, ограниченных одним районом, были эти наблюдательные комитеты, в то время как для округов с 1889 г. они были "постоянными объединенными комитетами" (после 1889 г. некоторый контроль перешел к избранному совету графства ; в объединенном комитете также были магистраты).

1964: создание независимых полицейских властей

Закон о полиции 1964 ввел серьезные реформы в организации и надзоре за полицией в Англии и Уэльсе, после доклада Королевская комиссия по делам полиции в 1962 году. Закон 1964 года отменил старую систему наблюдательных комитетов, которая подверглась серьезной критике после нескольких громких коррупционных скандалов.

Закон ввел полицейские участки, которые будут административными округами, районными районами или «объединенными полицейскими районами», состоящими из сочетаний округов и округов, обслуживаемых едиными силами под надзором независимый «полицейский орган». Новые полицейские власти будут состоять на две трети из избранных членов советов графств или районов и на одну треть мировых судей. В соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года оставшиеся полицейские силы округа были упразднены, а полицейские власти состояли из окружных советников и магистратов в соотношении два к одному.

Закон 1994 года о полиции и мировых судах изменил состав властей с добавлением независимых членов. Обычно полицейский орган состоял из семнадцати членов - девяти избранных членов (которые были набраны из местных властей или властей района сил и отражали политический состав этих властей). Остальные восемь членов были названы независимыми членами и назначались из местного сообщества на фиксированный четырехлетний срок самим полицейским органом - длинный список из полученных заявлений был представлен комитетом из выборных членов и магистратов в Домашний офис. Затем этот комитет назначил независимых членов из короткого списка, возвращенного Министерством внутренних дел. По крайней мере, трое независимых сотрудников полиции были мировыми судьями. Не было разницы в полномочиях или ответственности между разными типами членов - были примеры выборных, независимых членов и членов магистратов, возглавляющих полицейские органы по всей Англии и Уэльсу.

Финансирование

Основная часть финансирования полиции поступает из Министерства внутренних дел в форме ежегодного гранта (рассчитанного на пропорциональной основе Министерством внутренних дел с учетом различия между 43 силами в Англии и Уэльсе, которые значительно различаются по численности населения, географическим размерам, уровню преступности и тенденциям), хотя полицейские власти также могут установить предписание о муниципальном налоге для сбора дополнительных средств. Министерство внутренних дел имело полномочия предотвращать любые увеличения предписаний, которые считались чрезмерными. В обязанности полиции входило составление бюджета для района сил, который включал в себя выделение достаточного количества денег из общего полицейского бюджета, чтобы гарантировать, что оно может эффективно выполнять свои собственные функции.

В своем годовом плане полицейской деятельности полицейский орган был обязан публиковать свой бюджет на год, а также отчет о соотношении цены и качества и наметить запланированную экономию за счет повышения эффективности.

Инспекции

Инспекция Ее Величества полиции и Ревизионная комиссия (или в Уэльсе) в сентябре 2009 г. начали программу инспекций для полицейских органов. Инспекция оценивается в четырех областях возможностей полицейского управления:

  • Определение стратегического направления и приоритетов
  • Анализ результатов деятельности
  • Достижение результатов за счет участия сообщества и партнерских отношений
  • Обеспечение соотношения цены и качества и производительности

Каждая тема оценивалась по шкале от одного до четырех:

  1. Плохо выполняет
  2. Работает адекватно
  3. Хорошо выполняет
  4. Отлично выполняет

Полицейским властям также была присвоена общая оценка с использованием той же системы 1-4.

Было опубликовано десять отчетов об инспекциях, при этом большинство проверяемых органов получили 2 балла. Инспекции опубликовали «Уроки: обзор первых десяти совместных проверок органов полиции, проведенных HMIC и Ревизионная комиссия », изложив свои выводы по результатам первых десяти проверок., в марте 2010 года.

2012: упразднение полицейских властей в Англии и Уэльсе

В британской кампании по всеобщим выборам 2010 года обе Консервативная партия <26 В манифестах>и либерал-демократов были изложены планы, соответственно, по замене или реформированию полицейских властей, причем обе стороны выразили озабоченность по поводу предполагаемой неподотчетности полицейских властей сообществам, которым они служили. Консерваторы предложили заменить их одним избранным лицом («полицейским и комиссаром по уголовным делам», которого некоторые в полиции критикуют как образец), в то время как либерал-демократы предложили ввести прямые выборы в органы полиции, одновременно усилив их полномочия. После королевского одобрения Закона о реформе полиции и социальной ответственности 2011 года 22 ноября 2012 года полицейские органы были упразднены и заменены на избираемых прямым голосованием полицейских и комиссаров по уголовным делам. Многие из уходящих сотрудников полиции выступали за роль PCC, подчеркивая их успешный опыт в этой области, и многие из них были избраны.

Лондон

Столичная полиция и Лондонская полиция исторически были исключениями из национального правила. Столичная полиция находилась под непосредственным контролем министра внутренних дел с момента их создания в 1829 году до 2000 года, когда Столичная полиция (MPA) была создана при Власти Большого Лондона. для наблюдения за силой. MPA был заменен в январе 2012 года, наряду с введением полиции и комиссаров по расследованию преступлений, на Управление полиции и преступности, находящееся под контролем мэра Лондона и подчиняющееся Комитет полиции и преступности Лондонской Ассамблеи. В отличие от других полицейских сил в Англии и Уэльсе, где главный офицер назначается местным выборным полицейским и комиссаром по уголовным делам, национальное и международное значение работы столичной полиции означает назначение комиссара столичной полиции по-прежнему находится в руках министра внутренних дел (и формально его делает королева), хотя они должны «учитывать любые рекомендации, сделанные» мэром Лондона с момента введения этой должности в 2000 году.

Корпорация лондонского Сити была полицейским органом полиции лондонского Сити с момента их официального учреждения в 1839 году. Несмотря на введение полиции и комиссаров по расследованию преступлений в 2012 году, функции Корпорация как орган полиции была сохранена в соответствии с Законом о реформе полиции и социальной ответственности 2011 года. Эту функцию в настоящее время выполняет Комитет полиции Суда Общего Совета, выборный орган, который управляет Корпорацией. Одиннадцать членов Комитета избираются членами Общего совета, а двое других назначаются независимыми членами. Назначение комиссара полиции лондонского Сити теперь производится Общим советом (хотя формально - королевой).

Северная Ирландия

Полицейская служба Северной Ирландии (PSNI) контролируется Полицейским советом Северной Ирландии, десять из которых являются членами Ассамблеи Северной Ирландии, а девять являются независимыми. Совет и PSNI являются преемниками и Королевской полиции Ольстера соответственно, которых они заменили 4 ноября 2001 года.

Шотландия

В Шотландия, надзор за полицией исторически был обязанностью избранных местных властей, которые либо непосредственно контролировали местные полицейские силы там, где их граница совпадала с этими силами, либо через совместные советы с соседними местные власти, где одна сила охватывала более одного муниципального района. Восемь территориальных полицейских сил в Шотландии были заменены в апреле 2013 года Police Scotland, надзор за которым осуществляет шотландский полицейский орган, независимый государственный орган, подотчетный шотландскому парламенту.. В SPA также входило Управление полиции Шотландии, которое являлось полицейским органом для Управления по борьбе с преступностью и наркотиками (которое само было объединено с Police Scotland).

Единый орган

Следующие полицейские силы находились под контролем единого местного органа власти:

ПолицияМестный орган
Полицейские силы Дамфриса и Галлоуэя Дамфрис и Гэллоуэй
Полицейские силы Файфа Файф

Объединенные полицейские управления

Следующие полицейские подразделения контролировались объединенным советом:

Полицейские силыОбъединенные органы управления
Полиция Центральной Шотландии Клакманнаншир, Фолкерк и Стерлинг
Грампианская полиция Абердиншир, Город Абердин и Морей
Лотиан и пограничная полиция Город Эдинбург, Восточный Лотиан, Шотландские границы, Мидлотиан и Западный Лотиан
Северная полиция Хайленд, Оркнейские, Шетландские и Na h-Eileanan Siar (Западные острова)
Полиция Стратклайда Аргайл и Бьют, Восточный Эйршир, Восточный Данбартоншир, Восточный Ренфрюшир, Город Глазго, Инверклайд, Северный Эйршир, Северный Ланаркшир, Ренфрюшир, Южный Эйршир, Южный Ланаркшир и Западный Данбартоншир
Полиция Тайсайда Ангус, Город Данди и Перт и Кинросс
Специальные полицейские силы

Различные специальные полицейские силы в Соединенном Королевстве имеют разные механизмы надзора.

Британская транспортная полиция

Британская транспортная полиция, полицейская сила, финансируемая из частных источников, ответственная за охрану железных дорог Великобритании, под надзором Управление транспортной полиции Великобритании. Управление было создано в 2004 году на основании Закона о безопасности железных дорог и транспорта 2003 года и состоит примерно из 12-15 членов, каждый из которых представляет группы, занимающиеся контролем, эксплуатацией или использованием железных дорог. В их число входят представители железнодорожных операторов, пользователей железных дорог (грузовых и пассажирских), служащих и соответствующих государственных ведомств, занимающихся транспортом в Англии, Шотландии и Уэльсе.

Гражданская ядерная полиция

Гражданская ядерная полиция, которая контролирует объекты и поставки ядерной энергетики в Соединенном Королевстве, контролируется Управлением гражданской ядерной полиции. Управление было создано в 2004 году на основании Закона об энергетике 2004 года ; он состоит из семи членов; четыре назначены ядерной промышленностью, а остальные три - председатель, советник полиции и независимый член.

полиция министерства обороны

полиция министерства обороны не имеет полномочий полиции; однако Комитет полиции Министерства обороны, учрежденный Законом Министерства обороны 1987 года о полиции, консультирует Государственного секретаря обороны по вопросам, касающимся Министерства обороны. Полиция обороны. Комитет (или его члены) также выполняет различные функции при рассмотрении дел о неправомерных действиях полиции и обжаловании дел.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:44:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте