Закон 2005 года о серьезной организованной преступности и полиции

редактировать
Законодательство Соединенного Королевства
Закон 2005 года о серьезной организованной преступности и полиции
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название Длинное название Закон, предусматривающий создание и функции Агентства по борьбе с серьезной организованной преступностью ; предусмотреть положения о расследованиях, судебном преследовании, правонарушителях и свидетелях в уголовном процессе, а также о защите лиц, участвующих в расследованиях или разбирательствах; обеспечивать выполнение определенных международных обязательств по уголовным делам; внести поправки в Закон 2002 года о доходах от преступной деятельности ; принять дополнительные положения о борьбе с преступностью и беспорядками, включая новое положение о полномочиях выдавать ордеры на арест и обыск и о судебных приказах о компенсации родителям; сделать дополнительные положения о полиции и полиции и лицах, поддерживающих полицию; предусмотреть защиту определенных организаций от вмешательства в их деятельность; сделать положение о судимости; предусмотреть действие Закона 2001 года о частной охранной деятельности на Шотландию; и для связанных целей.
Ссылка 2005 c. 15
ПредставленоДэвидом Бланкеттом, министром внутренних дел
Территориальная протяженность
  • Англия и Уэльс
  • Шотландия (частично)
  • Северная Ирландия ( частично)
Даты
Королевское согласие 7 апреля 2005 г.
Статус: Текущее законодательство
Текст закона в том виде, в котором он был первоначально принят
Пересмотренный текст закона с поправками

The Серьезный Закон 2005 года об организованной преступности и полиции (c.15) (часто сокращенно SOCPA или SOCAP ) является законом Парламента Соединенное Королевство в первую очередь стремилось создать Агентство по борьбе с серьезной организованной преступностью. Это также значительно расширило и упростило полномочия по аресту констебля и ввело ограничения на протесты в районе Вестминстерского дворца. Он был внесен в Палату общин 24 ноября 2004 года, принят парламентом и получил королевское одобрение 7 апреля 2005 года.

Меры по введению отдельного преступления в виде «разжигания религиозной ненависти» "были включены в предварительные проекты закона, но затем были исключены, чтобы законопроект был принят до всеобщих выборов 2005 года. Правонарушение было создано на основании Закона о расовой и религиозной ненависти 2006 г..

Содержание
  • 1 Сфера применения
  • 2 Изменения в полномочиях на арест (Англия и Уэльс)
  • 3 Протесты возле парламента
  • 4 Преследование
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сфера применения

Закон применяется в основном к Англии и Уэльсу, но статья 179 разрешает степень или определяет разделы, относящиеся только к Шотландии и / или Северной Ирландии; Кроме того, статья 179 (9) расширяет действие четырех разделов (статьи 172, 173, 177, 178) за пределы Соединенного Королевства на Нормандские острова и остров Мэн.

. Изменения к полномочиям на арест (Англия и Уэльс)
Закон отображается в Лондоне на фоне королевской гвардии

Закон внес изменения в полномочия арестовать как «констеблями », так и «другими лицами» в Англии и Уэльсе. Термин правонарушение, подлежащее аресту, утратил силу, поскольку, за исключением нескольких сохраненных исключений, одно право на арест теперь применяется ко всем правонарушениям, когда арест произведен констеблем. Если порог преступления, подлежащего аресту, ранее использовался для обеспечения определенных полномочий на обыск или полномочий для отсрочки определенных прав, эти полномочия сохраняются, но порог изменен на порог преступления, преследуемого по обвинительному акту.

При соблюдении преимущественного требования разумно требуется арест и разумно доступен не менее назойливый способ продвижения расследования («Тест на необходимость»): констебль может арестовать без ордера любого, кто собирается совершить преступление или находится в процессе его совершения, или любой, у кого есть разумные основания подозревать или собираться совершить преступление. Они также могут арестовать любого, кто, по их разумным основаниям, считает виновным в совершении преступления, которое, как они подозревают, было совершено. Эти полномочия по аресту применяются только в том случае, если применяется одна или несколько из следующих причин:

  1. Для того, чтобы можно было установить имя данного лица (в случае, когда констебль не знает и не может легко установить имя человека, или имеет разумные основания сомневаться в том, что имя, данное человеком в качестве его имени, является его «настоящим именем»)
  2. В качестве причины 1, но в отношении адреса лица
  3. Чтобы предотвратить это лицо в вопросе:
    • Причинение телесных повреждений себе или любому другому лицу
    • Получение телесных повреждений
    • Причинение потери или повреждения имущества
    • Совершение преступления против общественная порядочность (но только в тех случаях, когда представители общественности, занимающиеся своими обычными делами, не могут разумно ожидать, что они будут избегать данного человека)
    • Создание незаконного препятствия на дороге
  4. Для защиты ребенка или другого уязвимого человека от арестованного
  5. Чтобы обеспечить быстрое и эффективное расследование преступления или соучастника Действия арестованного
  6. Предотвратить любое преследование за правонарушение из-за исчезновения арестованного

С учетом сферы действия двух последних положений, новый Практический кодекс был выпущен для ознакомления.

Эти изменения вступили в силу 1 января 2006 года.

Протесты возле парламента

Закон вызывает споры в первую очередь по статьям 132–138, которые ограничивают право на демонстрации в пределах «обозначенной зоны» на расстоянии до одного километра от любой точки Парламентской площади. Демонстранты должны направить письменное уведомление комиссару столичной полиции за шесть дней или, если это практически невозможно, то не менее чем за 24 часа.

Сама территория определена. в соответствии с нормативным актом, Законом 2005 года о серьезной организованной преступности и полиции (определенная территория), а не Законом. Это специально исключает Трафальгарскую площадь, традиционное место протеста на северной границе области. Помимо парламента в него также входят Уайтхолл, Даунинг-стрит, Вестминстерское аббатство, Ратуша Миддлсекса, Нью-Скотленд-Ярд и Home Office. Он также охватывает небольшой участок земли на другом берегу реки Темзы, в том числе County Hall, Jubilee Gardens, больницу Святого Томаса. и London Eye.

Эти положения Закона были введены частично в результате Брайана Хоу и его Кампании за мир на Парламентской площади. Хав был борцом за мир, который с 1 июня 2001 г. до своей смерти 18 июня 2011 г. выступал против политики Великобритании и США в отношении Ирака. Он использовал плакаты и громкоговоритель, чтобы донести свое послание, которое некоторые британские депутаты сочли разрушительным. Патрик Кормак член парламента заявил в ходе парламентских дебатов 7 февраля 2005 г., что жизни «сотрудников в Portcullis House и 1 Parliament Street, а также полицейских, дежурящих в Вход членов изо дня в день... становится невыносимым из-за тех людей, которые лают прочь, без толпы, к которой нужно обратиться, просто повторяя себя до тошноты. "

Однако другие, такие как Джереми Корбин Депутат не согласился, сказав: «Министру следует тщательно подумать об удалении прав, которые закреплены в нашей истории», и Гленда Джексон депутат согласилась с ним, сказав: «Я считаю это голосом демократии». Депутат Лембит Эпик обратил внимание на комментарии премьер-министра Тони Блэра, который 7 апреля 2002 года сказал: «Когда я каждый день прохожу мимо протестующих на Даунинг-стрит... мне может не нравиться как они меня называют, но я благодарю Бога, что они могут. Это называется свободой ". Министерство внутренних дел заявило, что проблемы безопасности, такие как возможность оставить взрывные устройства внутри и вокруг принадлежностей Хоу, были еще одной причиной принятия закона.

Закон изначально казался неэффективным в отношении г-на Хоу. Высокий суд постановил, что, поскольку протест Хоу начался в июне 2001 года, ему не требовалось получать разрешение. Судебная коллегия в составе трех человек приняла аргументы адвокатов г-на Хоу о том, что закон применяется только к демонстрациям, которые имели место после его вступления в силу, а не к демонстрациям, которые проводились ранее. Однако 8 мая 2006 г. это решение было отменено Апелляционным судом.

. 1 августа 2005 г., в день вступления Закона в силу, Коалиция «Остановить войну» и другие организации организовали протест против запрета. Официально разрешения не просили, но в последующих судебных процессах выяснилось, что коалиция «Остановить войну» вела переговоры с полицией по поводу протеста. Согласно сообщениям, в акции приняли участие около 200 человек, в том числе Лорен Бут, невестка Тони Блэра, а также пять человек были арестованы.

первый приговор по закону был вынесен в декабре 2005 г., когда Майя Эванс была осуждена за чтение имен британских солдат, погибших в войне в Ираке, около Кенотафа в Октябрь, без разрешения полиции.

В 2006 году комик и политический активист Марк Томас напал на этот раздел закона, организовав несколько протестов в пределах области в рамках закона. Самым примечательным из его событий стало то, что он организовал 21 акцию протеста в течение одного дня в этом районе. Этот поступок попал Томасу в Книгу рекордов Гиннесса за то, что он принял участие в большинстве акций протеста за один день. Однако, поскольку первый и последний протест проходил в том же месте, только 20 протестов признаны Гиннессом.

В январе 2007 года Тейт Британия открыла Штат Британия, инсталляция художника Марка Уоллинджера, воссоздающая экспозицию, конфискованную полицией в результате протеста Брайана Хоу. В пресс-релизе Тейт, посвященном выставке, упоминалось, что Закон 2005 года о серьезной организованной преступности и полиции запрещает «несанкционированные демонстрации в радиусе одного километра от Парламентской площади» и что этот радиус проходит через Зал Дювин, буквально разделяя выставку Уоллинджера пополам. Уоллинджер отметил это на полу черной линией, проходящей через Тейт. В сообщениях прессы говорилось о потенциальных опасностях этого нарушения, предполагая, что полиция может даже удалить половину экспоната на «неправильной» стороне линии. Чарльз Томсон из Stuckists арт-группа написала The Guardian, указав, что зона отчуждения заканчивается на Торни-стрит, в 300 ярдах от Тейт.

Гордон Браун сказал, что планирует еще раз взглянуть на этот участок SOCPA, что означает, что протестующие в конечном итоге смогут свободно протестовать в радиусе километра от парламента без предварительного разрешения. В октябре 2007 года Министерство внутренних дел опубликовало документ для общественных консультаций «Управление протестами вокруг парламента», в котором «еще раз рассматриваются разделы 132–138 [SOCPA] и исследуется, есть ли другой способ урегулирования ситуации, который поддерживал бы право на протестовать, одновременно давая полиции полномочия, необходимые для поддержания мира ". Активисты обеспокоены тем, что этот документ содержит новые угрозы свободе собраний и праву на протест, поскольку предполагает «согласование полномочий по управлению маршами и собраниями» по всей Великобритании.

Разделы 132–138 Закона были отменены Законом о реформе полиции и социальной ответственности 2011, который предусматривает другую схему «запрещенных действий» на Парламентской площади.

Притеснение

SOCPA также внесло поправки в Закон о защите от домогательств 1997 года так, чтобы «поведение», равносильное преследованию, могло означать обращение к двум людям только один раз, а не один человек как минимум дважды, как и раньше. Комментаторы, такие как Джордж Монбиот, выразили озабоченность тем, что Закон о преследовании с поправками фактически «позволяет полиции запрещать любую кампанию, какую им заблагорассудится».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викиверситет содержит учебные ресурсы по Закону 2005 года о серьезной организованной преступности и полиции

Последняя правка сделана 2021-06-08 01:11:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте