Закон о доходах от преступной деятельности 2002 г.

редактировать

Законодательство Соединенного Королевства
Закон о доходах от преступной деятельности 2002 г.
Закон о парламенте
Парламент США Королевство
Полное название Закон об учреждении Агентства по возврату активов и положение о назначении его директора и его функциях (включая налоговые функции), для вынесения постановлений о конфискации в отношении лиц которые извлекают выгоду из преступного поведения и для запретительных судебных приказов, запрещающих операции с собственностью, разрешающих возвращение собственности, которая является или представляет собственность, полученную в результате незаконного поведения или которая предназначена для использования в противоправных действиях, для принятия мер по отмыванию денег, положение о расследованиях, связанных с извлечением выгоды из преступного поведения или с имуществом, которое является или представляет собственность, полученную в результате незаконного поведения или отмывания денег, для обеспечения выполнения заграничных запросов и распоряжений, сделанных в отношении собственности и или предполагается, что они были получены преступным путем и для связанных целей.
Ссылка 2002 c. 29
ПредставленоДэвидом Бланкеттом (Министром внутренних дел ) (Commons). Баронесса Шотландия QC (Лорды)
Территориальная протяженностьАнглия и Уэльс; Шотландия; Северная Ирландия
Даты
Королевское согласие 24 июля 2002 г.
Начало работы 24 марта 2003 г.
Другое законодательство
ОтменяетЗакон о торговле наркотиками 1994 г. сс.1- 54; Закон о доходах от преступной деятельности 1995 г., разделы 1-13; Закон 1998 года о преступности и беспорядках с.83
ИзмененЗаконом о серьезных преступлениях 2007 года
Относится кЗакону 2005 года о серьезной организованной преступности и полиции, Серьезные преступления Закон 2015
Статус: внесены поправки
Протоколы парламентских дебатов, касающихся статута от Хансарда, на TheyWorkForYou
Текст статута в первоначальной редакции
Текст Закон о доходах от преступной деятельности 2002 года, действующий на сегодняшний день (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, из legal.gov.uk.

Закон о доходах от преступной деятельности 2002 года (c. 29) (POCA) - это Закон Парламента Соединенного Королевства, который предусматривает конфискацию или взыскание доходов от преступлений в гражданском порядке и содержит основные отмывание денег законодательство Великобритании.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Прохождение законопроекта
  • 3 Положения Закона
    • 3.1 Часть 1
    • 3.2 Части 2, 3 и 4
    • 3.3 Часть 5
    • 3.4 Часть 6
    • 3.5 Часть 7
    • 3.6 Части 8-12
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История вопроса

Закон был принят после публикации 14 июня 2000 г. новая государственная политика, изложенная в отчете Группы по эффективности и инновациям «Возмещение доходов от преступной деятельности». Он занимается широким кругом вопросов, связанных с законодательством Великобритании о доходах от преступной деятельности. К ним относятся постановления о конфискации в отношении осужденных лиц (требующие выплаты государству в зависимости от выгоды, полученной от их преступлений), гражданское взыскание доходов от преступлений от неосужденных лиц, налогообложение прибыли, полученной от преступлений, законодательство Великобритании о борьбе с отмыванием денег, полномочия по расследованию о предполагаемых доходах от преступлений, а также о международном сотрудничестве правоохранительных органов Великобритании в борьбе с отмыванием денег.

В Закон были внесены поправки с 2002 года, в частности, Законом о серьезной организованной преступности и полиции 2005 года, Законом 2007 года о серьезных преступлениях и Законом о серьезных преступлениях. Закон 2015 г..

Положения части 7 Закона о отмывании денег поддерживаются Положениями Великобритании о борьбе с отмыванием денег 2007 года.

Помимо прочего, Закон 2002 года упростил осуждение подозреваемых преступников. отмывания денег, потому что до его введения в действие прокуратурам приходилось работать с двумя разными законодательными режимами: Законом о торговле наркотиками 1994 для отмывания доходов от незаконного оборота наркотиков и Законом об уголовном правосудии 1988 года с поправками, внесенными Закон 1993 года об уголовном правосудии и Закон 1995 года о доходах от преступной деятельности в отношении доходов от других преступлений. По сути, до вступления в силу Закона 2002 г. прокурор должен был доказать, что деньги или активы были доходами от преступлений, а также от того, от какого «типа» преступления были получены доходы (например, преступления, связанные с наркотиками, или преступления, не связанные с наркотиками). Закон 2002 г. устранил необходимость проводить различие между этими типами в качестве источников доходов в связи с предполагаемым отмыванием денег в Великобритании, начавшимся после 24 февраля 2003 г.

Агентство по возвращению активов созданное в соответствии с Законом 2002 года, стало частью Агентства по борьбе с серьезной организованной преступностью в марте 2008 года. В свою очередь, SOCA стало частью нового Национального агентства по борьбе с преступностью Великобритании в 2013 году.

Закон разделен на 12 частей. Некоторые из этих частей применимы ко всему Соединенному Королевству (например, Часть 7, касающаяся отмывания денег), хотя другие части применимы только к одной юрисдикции в пределах Соединенного Королевства (поэтому Часть 2 касается конфискации в Англии и Уэльсе, Часть 3 касается конфискации в Шотландии., Часть 4 касается конфискации в Северной Ирландии).

Первым актом Парламента для Англии и Уэльса, направленным на лишение преступников незаконно полученных доходов, был Закон 1986 года о преступлениях, связанных с торговлей наркотиками. Шотландия была наделена аналогичными полномочиями в соответствии с Законом об уголовном правосудии (Шотландия) 1987 года. Эти парламентские акты были приняты после решения Палаты лордов, согласно которому в то время по закону было около £ 750 тысяч пришлось вернуть банде наркодельцов. Эти доходы были прослежены до обвиняемых в ходе полицейской операции под кодовым названием «Операция Джули » в 1978 году. Полномочия судов по конфискации доходов от преступлений были расширены в соответствии с Законом об уголовном правосудии 1988 года и уголовным правосудием (Шотландия) Закон 1995 года. Эти законы наделяют суды полномочиями конфисковывать доходы от преступлений, если они были совершены помимо преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, при определенных обстоятельствах. Полномочия судов в Северной Ирландии по конфискации доходов от незаконного оборота наркотиков и других правонарушений были введены Указом об уголовном правосудии (конфискация) (Северная Ирландия) 1990 года. В эти законы были внесены поправки: Закон об уголовном правосудии 1993 г., Закон о незаконном обороте наркотиков 1994, Закон о доходах от преступной деятельности 1995 г., Закон о доходах от преступной деятельности (Шотландия) 1995 г. и Указ о доходах от преступной деятельности (Северная Ирландия) 1996 г.

Принятие закона

О доходах от преступной деятельности Законопроект был внесен в Палату общин министром внутренних дел, Дэвидом. Бланкетт, 18 октября 2001 г. Он получил Королевское согласие 24 июля 2002 г.

Положения Закона

Часть 1

Разделы 1–5 Закона предусматривают создание Агентства по возврату активов и назначение Государственного секретаря его директора. Раздел дает директору право нанимать персонал и делегировать свои функции персоналу для выполнения своей роли. Офис директора имеет юридическое лицо, представляющий агентство в целом, во многом так же, как офис главного констебля или ответственного министра для их соответствующих государственных органов, и поэтому может быть назван стороной в любом юридическом дело с участием отдела, например Стоунер против директора Агентства по возвращению активов. В этом разделе разъясняется, что директор должен обращать внимание на указания государственного секретаря, которые рассчитаны на снижение преступности. Агентство по возвращению активов было наделено совершенно новыми полномочиями в соответствии с Законом о доходах от преступной деятельности 2002 года. Новые полномочия позволяют Агентству по возвращению активов использовать процедуры гражданского суда для взыскания доходов от незаконной деятельности. поведение в порядке иска в Высокий суд. При наличии разумных оснований подозревать наличие налогооблагаемой прибыли или прибыли Агентство также имеет право давать налоговые оценки.

Агентство по возвращению активов, созданное в соответствии с Законом 2002 года, стало частью Агентства по борьбе с серьезной организованной преступностью в 2008 году. В свою очередь, SOCA стало частью National Crime Агентство для Великобритании в 2013 году.

Части 2, 3 и 4

Часть 2, разделы 6–91, посвящены передаче полномочий отдавать приказы о конфискации от Магистратский суд и Высокий суд в Королевский суд. Жалобы на запретительные судебные приказы или судебные приказы о возбуждении дела рассматриваются в Королевском суде. Магистратский суд должен передавать дела о конфискации в Королевский суд. Эти изменения применяются к преступлениям, совершенным после вступления в силу этой части Закона 23 марта 2003 года. Конфискация или судебное преследование за преступления, совершенные до 23 марта 2003 года, будут рассматриваться в соответствии с режимами, установленными либо в Законе о торговле наркотиками 1994 года, либо в Законе об уголовном правосудии. 1988. Для преступлений, совершенных в течение определенного периода времени, что обычно имеет место в случае совершения корыстного мошенничества, соответствующая дата является датой начала преступления. В настоящее время парламент принял закон, который позволит магистратскому суду рассматривать дела о конфискации на сумму до 10 000 фунтов стерлингов. Однако это еще предстоит реализовать.

По сути, постановление о конфискации - это постановление Суда Короны, требующее от осужденного ответчика выплатить государству указанную сумму денег к указанной дате (не позднее, чем через 12 месяцев после даты, когда постановление было вынесено. сокращено до 6 месяцев с 1 июня 2015 г.). Суд Короны обязан вынести постановление о конфискации, если об этом потребует прокурор после осуждения ответчика за преступление, от которого он получил выгоду.

Суд Короны обычно должен установить (i) выгода, полученная ответчиком, и (ii) имеющаяся у ответчика сумма. В таком случае приказ о конфискации должен быть оформлен на возмещаемую сумму, которая является меньшей из этих двух цифр. Закон устанавливает правила для определения размера получаемого пособия и имеющейся у ответчика суммы. В отношении выгоды суд обязан применять законодательные допущения, изложенные в статье 10, если обвиняемый ведет преступный образ жизни. Подсудимый ведет преступный образ жизни тогда и только тогда, когда он соответствует критериям статьи 75. Преступный образ жизни может быть установлен путем осуждения обвиняемого за одно преступление.

Имеющаяся у ответчика сумма обычно составляет рыночная стоимость всех его активов за вычетом суммы любых обязательств, обеспеченных этими активами. Необеспеченные обязательства не вычитаются при расчете доступной для ответчика суммы.

Если суд не может установить имеющуюся у ответчика сумму, он должен издать постановление о конфискации суммы компенсации.

Обязанность установить выгоду ответчика в целом ложится на обвинение. ответчику установить имеющуюся у него сумму. На практике прокурор в первую очередь пытается помочь суду установить обе цифры.

Если ответчик не уплатит заказанную сумму в установленный срок, платеж может быть принудительно осуществлен различными способами, и начнут начисляться проценты на невыплаченную сумму. Одним из средств обеспечения исполнения является то, что за неуплату в срок может быть назначен дополнительный тюремный срок (максимум 10–14 лет, начиная с 1 июня 2015 г.).

Часть 2 также включает положения, касающиеся вынесение судебных запретов и назначение судебных исполнителей. Запретительные судебные приказы носят драконовский характер, и юрисдикция не известна Королевскому суду и многим уголовным практикам, которые ранее исполнялись Высоким судом. Тем не менее, такие постановления могут быть оспорены в значительной степени, как показывает дело Виндзор против Королевской прокуратуры.

Часть 2 Закона применяется в Англии и Уэльсе. Части 3 и 4 Закона применяют аналогичные положения к Шотландии и Северной Ирландии, но в измененной форме, чтобы соответствовать различным правовым традициям и структурам в этих юрисдикциях.

Однако, хотя статутный закон очень похож, операция конфискации на практике в Шотландии в делах о «преступном образе жизни» - особенно в отношении расчета «выгоды» правонарушителя для целей конфискации - была очень отличается от такового в Англии и Уэльсе.

Часть 5

Часть 5 Закона касается взыскания доходов от преступлений с неосужденных обвиняемых в порядке гражданского взыскания доходов от преступлений в гражданских судах (Высокий суд или, в Шотландии, Сессионный суд).

Он включает полномочия, касающиеся ареста, задержания и конфискации денежных сумм, превышающих «минимальную сумму» (в настоящее время 1000 фунтов стерлингов). В этом контексте под наличными деньгами понимаются не только банкноты и монеты любой валюты, но и чеки, включая дорожные чеки и банковские тратты. Эти разбирательства проводятся в мировом суде или (в Шотландии) в шерифе.

Часть 5 применяется на всей территории Великобритании.

Часть 6

Часть 6 касается налоговых полномочий, когда есть подозрения, что прибыль или прибыль возникли в результате преступной деятельности.

Когда Агентство по борьбе с серьезной организованной преступностью имеет разумные основания подозревать, что налогооблагаемый доход или налогооблагаемая прибыль возникли у лица в течение одного или нескольких налоговых лет в результате (полностью или частично и прямо или косвенно) преступного поведения (будь то поведение этого лица или другого лица), они могут принять налоговые полномочия в отношении этого лица на тот налоговый год (годы) в соответствии с Частью 6. Приняв эти полномочия, они (в дополнение к HM Revenue и таможня ) могут давать налоговые оценки (охватывающие как законные, так и незаконные доходы и прибыль).

Налоговые оценки могут быть обжалованы так же, как и налоговые оценки, выданные HM Revenue and Customs за исключением того, что в налоговых оценках, сделанных в соответствии с Частью 6, нет необходимости указывать источник оцененного дохода или прибыли. Апелляция подается в Трибунал первого уровня (Налоговая палата).

Апелляция также может быть подана на том основании, что принятие налоговых полномочий SOCA было недействительным в деле заявителя.

Часть 6 применяется на всей территории Великобритании.

Часть 7

Часть 7 Закона содержит основное законодательство Великобритании по борьбе с отмыванием денег, включая положения, требующие от предприятий в «регулируемом секторе» (банковское дело, инвестиции, перевод денег, определенные профессии, и т. д.), чтобы сообщить властям о подозрениях в отмывании денег клиентами или другими лицами.

Отмывание денег широко определяется в Великобритании. Фактически, любое обращение или участие в каких-либо доходах от любого преступления (или денежных средствах или активах, представляющих доходы от преступлений) может считаться преступлением отмывания денег. Владение преступником доходами от его собственного преступления подпадает под определение отмывания денег в Великобритании. Это определение также охватывает действия, которые подпадают под традиционное определение отмывания денег как процесса сокрытия или замаскирования доходов от преступной деятельности таким образом, чтобы они могли казаться имеющими законное происхождение.

В отличие от некоторых других юрисдикции (особенно США и большая часть Европы), преступления по отмыванию денег в Великобритании не ограничиваются доходами от серьезных преступлений, отсутствуют какие-либо денежные ограничения, а также нет необходимости в наличии плана или цели действия по отмыванию денег. для приравнивания к преступлению отмывания денег. Преступление по отмыванию денег в соответствии с законодательством Великобритании не обязательно связано с деньгами, поскольку законодательство об отмывании денег распространяется на активы любого вида. Таким образом, технически человек, который украл даже скрепку для бумаг в Великобритании, совершает преступление по отмыванию денег (владение украденной скрепкой) в дополнение к основному преступлению (кража скрепки).

Следовательно, любое лицо, которое совершает корыстное преступление (то есть преступление, от которого он получает некоторую выгоду в виде денег или активов любого описания) в Великобритании, неизбежно также совершит преступление по отмыванию денег в соответствии с законодательством Великобритании..

Это также относится к лицу, которое преступным поведением уклоняется от ответственности (например, налоговой), которую юристы называют «получение материальной выгоды», поскольку таким образом он считается получившим определенную сумму. суммы денег, равной стоимости, от ответственности, которую удалось избежать.

Основные правонарушения, связанные с отмыванием денег, влекут за собой максимальное наказание в виде 14 лет тюремного заключения.

Одним из последствий Закона является то, что банки, а также профессиональные фирмы такие как солиситоры, бухгалтеры и специалисты по делам о несостоятельности, которые подозревают (на основании информации, полученной в ходе их работы), что их клиенты или клиенты (или другие лица) участвовали в уклонение от уплаты налогов или иное преступное поведение, в результате которого была получена выгода, теперь должны сообщать о своих подозрениях властям (поскольку они влекут за собой подозрения в отмывании денег). В большинстве случаев было бы оскорблением, «предупреждением», если бы репортер сообщил субъекту своего отчета о том, что отчет был сделан. Эти положения, однако, не требуют раскрытия властям информации, полученной некоторыми профессионалами в привилегированных обстоятельствах или в тех случаях, когда эта информация регулируется юридической профессиональной привилегией.

Однако, согласно законодательству Великобритании, банки или другие лица не обязаны регулярно сообщать обо всех депозитах или переводах, сумма которых превышает указанную сумму, даже при отсутствии каких-либо подозрений на отмывание денег (как в некоторых других странах).

Обязательства по сообщению в Части 7 включают сообщение о подозрениях, связанных с выгодами от действий, совершенных за границей, которые были бы преступными, если бы они имели место в Великобритании. Позже были добавлены исключения для освобождения от определенных видов деятельности, которые были законными в том месте, где они имели место, например, коррида в Испании.

Ежегодно в властями Великобритании (за год, закончившийся 30 сентября 2010 г., было подано 240 582 отчета - больше, чем 228 834 отчета, представленных в предыдущем году). Большая часть этих отчетов предоставлена ​​банками и аналогичными финансовыми учреждениями (186 897 отчетов банковского сектора за год, закончившийся 30 сентября 2010 года).

Хотя 5108 различных организаций представили в SOCA отчеты о подозрительной деятельности за год, закончившийся 30 сентября 2010 г., только четыре организации представили примерно половину всех отчетов, а на 20 ведущих отчитывающихся организаций пришлось три четверти всех отчетов.

Преступление, связанное с не сообщением о подозрении в отмывании денег другим лицом, влечет за собой максимальное наказание в виде 5 лет лишения свободы и / или штрафа.

Часть 7 применяется на всей территории Великобритании.

Лицо в компании, ответственное за получение отчетов сотрудников об их подозрениях и обеспечение того, чтобы информация или другие сведения, приводящие к знанию или подозрению, или разумным основаниям для осведомленности или подозрений об отмывании денег, при необходимости, были надлежащим образом раскрытый соответствующему органу, в законодательстве называется «назначенное должностное лицо», но на практике более широко известно как сотрудник по отчетности об отмывании денег (MLRO).

Части 8-12

Части с 8 по 12 Закона содержат дополнительные положения в отношении расследования предполагаемых преступлений, международного сотрудничества и т. Д.

Важно отметить, что воспрепятствование расследованию отмывания денег властями путем сокрытия является уголовным преступлением., уничтожение или фальсификация документов, имеющих отношение к расследованию, или путем раскрытия информации, которая наносит ущерб расследованию. Максимальное наказание за преступление - 5 лет лишения свободы.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:26:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте