Stuckism

редактировать

Застревание
Логотип Stuckism
Формирование 28 января 1999 г. ; 22 года назад ( 1999-01-28)
Расположение
Членство 233 группы
Учредители Билли Чайлдиш Чарльз Томсон
Члены первой группы Филип Абсолон, Имон Эвераль, Элла Гуру, Билл Льюис, Джо Машин, Чарльз Уильямс, Вольф Ховард, Секстон Мин, Фрэнсис Кастл, Шейла Кларк, Санчиа Льюис
Более поздние участники Эльза Дакс, Гай Деннинг, Майкл Дикинсон, Роберт Янас, Одиссей Якумакис, Джон Борн, Марк Д, Пол Харви, Стивен Ховарт, Алексис Хантер, Эбби Джексон, Наивный Джон, Рэйчел Джордан, Джейн Келли, Питер Макардл, Мэнди Маккартин, Питер Мерфи, Реми Ноэ, Удайян, Джеффри Скотт Холланд, Фрэнк Козик, Терри Маркс, Николас Уотсон, Годфри Блоу, Асим Батт, Майк Мэйхью, Риган Тамануи, Джонатон Кудрилл
Интернет сайт застрял.com

Стакизм ( / s т ʌ к ɪ г əm / ) является международным арт - движение основано в 1999 году Билли ребяческой и Чарльз Томсон содействовать переносное живописи в отличие от концептуального искусства. К маю 2017 года первоначальная группа из 13 британских художников расширилась до 236 групп в 52 странах.

Чайлдиш и Томсон выпустили несколько манифестов. Первым был The Stuckists, состоящий из 20 пунктов, начинающихся со слов «Stuckism - это поиск аутентичности ». Ремодернизм, другой известный манифест движения, представляет собой критику постмодернизма ; он стремится вернуться к истинному духу модернизма, создавать искусство с духовной ценностью, независимо от стиля, тематики или среды. В другом манифесте они определяют себя как анти-анти-искусство, которое против анти-искусства и за искусство.

После выставок в небольших галереях в Шордиче, Лондон, первая выставка Стакистов в крупном публичном музее состоялась в 2004 году в Художественной галерее Уокера в рамках Ливерпульской биеннале. Группа ежегодно выступала в галерее Tate Britain против премии Тернера с 2000 года, иногда одетая в костюмы клоуна. Они также выступили против молодых британских художников, которых покровительствовал Чарльз Саатчи.

Хотя живопись является доминирующей художественной формой Stuckism, художники, использующие другие медиа, такие как фотография, скульптура, кино и коллаж, также присоединились и разделяют Stuckist оппозицию концептуализму и «эго-искусству».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Имя, основание и происхождение
  • 2 манифеста
  • 3 Рост в Великобритании
    • 3.1 Демонстрации
    • 3.2 Викторианский панк Stuckists
    • 3.3 Галерея
    • 3.4 Сэр Николас Серота принимает решение о приобретении
  • 4 Международное движение
    • 4,1 Африка
    • 4,2 Америка
    • 4,3 Азия
    • 4,4 Европа
    • 4.5 Океания
  • 5 бывших застрявших
  • 6 отзывов и критика
  • 7 Галерея
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Дальнейшее чтение
  • 11 Внешние ссылки

Имя, основание и происхождение

Секстон Мин, Трейси Эмин, Чарльз Томсон, Билли Чайлдиш и музыкант Рассел Уилкинсон в Рочестерском центре обучения взрослых для записи LP The Medway Poets, 11 декабря 1987 года.

Название «Stuckism» было придумано в январе 1999 года Чарльзом Томсоном в ответ на стихотворение, которое ему несколько раз читал Билли Чилдиш. В нем Чилдиш рассказывает, что его бывшая девушка Трейси Эмин сказала, что он «застрял! Застрял! Застрял!» с его искусством, поэзией и музыкой. Позже в том же месяце Томсон обратился к Чилдишу с предложением стать соучредителем арт-группы под названием Stuckism, на что Чилдиш согласился на том основании, что Томсон будет выполнять работу для группы, поскольку у Childish уже был полный график.

Еще одиннадцать членов-основателей: Филип Абсолон, Фрэнсис Кастл, Шейла Кларк, Эймон Эвераль, Элла Гуру, Вольф Ховард, Билл Льюис, Санчиа Льюис, Джо Машин, Секстон Мин и Чарльз Уильямс. Состав участников развивался с момента своего основания благодаря творческому сотрудничеству: первоначально группа рекламировалась как работающая с красками, но с тех пор участники работали в различных других средствах массовой информации, включая поэзию, художественную литературу, перформанс, фотографию, кино и музыку.

В 1979 году Томсон, Чайлдиш, Билл Льюис и Мин были участниками перформанс-группы The Medway Poets, в которой ранее участвовали Абсолон и Санчия Льюис. «Рочестерская керамика» Питера Уэйта провела серию сольных выставок живописи. В 1982 году по ТВС был показан документальный фильм о поэтах. В том же году Эмин, тогда еще студент факультета моды, и Чайлдиш начали отношения; ее сочинение было отредактировано Биллом Льюисом, напечатано Thomson и опубликовано Childish. Члены группы опубликовали десятки работ. Поэтическая группа разошлась через два года, вновь собравшись в 1987 году, чтобы записать LP The Medway Poets. Кларк, Ховард и Машинка подключились к проекту в последующие годы. Томсон познакомился с Уильямсом, местным студентом-искусствоведом, подруга которого была другом Эмина; Томсон также познакомился с Эвбаллом. Во время основания группы Мин пригласил свою девушку Гуру, которая, в свою очередь, пригласила Касла.

Манифесты

Первая группа Stuckists из 13 художников на выставке Real Turner Prize Show, Pure Gallery, Shoreditch, Лондон, в октябре 2000 г.

В августе 1999 года Чайлдиш и Томсон написали манифест The Stuckists, в котором подчеркивается ценность живописи как средства коммуникации, ее использования для общения и выражения эмоций и опыта - в отличие от того, что Stuckists рассматривают как поверхностную новизну, нигилизм и иронию концептуального мышления. искусство и постмодернизм. Самым спорным утверждением манифеста является: «Художники, которые не рисуют, не художники».

Вторые и третьи манифесты, Открытое письмо сэра Николаса Серот и Remodernism соответственно, были направлены директором Tate, Николас Серот. Он послал краткий ответ: «Спасибо за ваше открытое письмо от 6 марта. Вы не удивитесь, узнав, что у меня нет комментариев к вашему письму или вашему манифесту« Ремодернизм »».

В манифесте ремодернизма Штукисты заявили, что они стремятся заменить постмодернизм ремодернизмом, периодом обновления духовных (в отличие от религиозных) ценностей в искусстве, культуре и обществе. Среди других манифестов - « Подсказки», « Анти-анти-искусство», «Писатель капучино и идиотизм современного письма», «Приз Тернера», «Ловкость критиков» и « Стакистская критика Дэмиена Херста».

В книге «Анти-анти-искусство» Stuckists обозначили свою оппозицию так называемому « анти-искусству ». Стакисты утверждают, что концептуальное искусство оправдывается работами Марселя Дюшана, но что работа Дюшана является «антиискусством по замыслу и следствию». Стакисты считают, что «работа Дюшана была протестом против устаревшего, бездумного художественного истеблишмента его времени», в то время как «великая (но совершенно непреднамеренная) ирония постмодернизма состоит в том, что это прямой эквивалент конформистского, неоригинального истеблишмента, на который напал Дюшан. на первом месте".

Манифесты были написаны другими Stuckists, включая группу «Студенты за Stuckism». Группа «Малолетние застрявшие» была основана в 2006 году с манифеста для подростков, написанного двумя 16-летними Лив Соул и Ребеккой Мэйбери на MySpace. В 2009 году группа, называющая себя The Other Muswell Hill Stuckists, опубликовала The Founding, Manifesto and Rules of the Other Muswell Hill Stuckists.

Рост в Великобритании

Застрявший! Застрявший! Застрявший!, первое шоу Stuckist, 1999.

В июле 1999 года Stuckists были впервые упомянуты в СМИ в статье в Evening Standard и вскоре получили новое освещение, чему способствовал интерес прессы к Трейси Эмин, номинированной на премию Тернера.

Первое шоу Stuckist было Stuck! Застрявший! Застрявший! в сентябре 1999 года в галерее Джо Кромптона в Shoreditch Gallery 108 (ныне несуществующей), после чего последовала «Отставка сэра Николаса Сероты». В 2000 году они организовали выставку «Настоящая премия Тернера» одновременно с выставкой приза Тернера в галерее Тейт.

Группа «Студенты за застенчивость» была основана в 2000 году студентами колледжа искусств Камберуэлл, которые устроили собственную выставку. С.П. Ховарт был исключен из курса живописи в колледже Камберуэлла за свои картины, и в 2002 году у него была первая персональная выставка в Международной галерее Stuckism под названием « Я не хочу получать степень в живописи, если это означает не живопись».

Томсон баллотировался в качестве кандидата-стакиста на всеобщих выборах в Великобритании 2001 года в округе Ислингтон Саут и Финсбери против Криса Смита, тогдашнего государственного секретаря по культуре. Он набрал 108 голосов (0,4%). Чайлдиш покинул группу в это время, потому что возражал против руководства Томсона.

Международная галерея Stuckism

С 2002 по 2005 год Томсон руководил Международным центром и галереей Stuckism в Шордиче, Лондон. В 2003 году под названием «Мертвая акула - не искусство» в галерее была представлена ​​акула, которую впервые выставил на всеобщее обозрение в 1989 году (за два года до выставки Дэмиена Херста ) Эдди Сондерс в его магазине Shoreditch, JD Electrical Supplies. Было высказано предположение, что Херст, возможно, видел это и скопировал это.

В 2003 году они сообщили о Чарльзе Саатчи в Управление добросовестной торговли Великобритании, жалуясь на то, что у него есть реальная монополия на искусство. Жалоба оставлена ​​без удовлетворения. В 2003 году Ларри Данстан и Энди Баллок основали смежную группу Stuckism Photography. В 2005 году Штукисты предложили подарить Тейт 175 картин из шоу Уокера, но попечители Тейт отклонили предложение.

В августе 2005 года Thomson предупредил прессу о том, что Tate купил работу Криса Офили, горницу, за £ 705000, а художник был обслуживающая Tate попечителя. Фрейзер Ки Скотт, владелец A Gallery, вместе с Stuckists провел демонстрацию у галереи Тейт против покупки галереей The Upper Room. Скотт сказал в Daily Telegraph, что председатель галереи Тейт Пол Майнерс лицемерно отказался разгласить заплаченную цену. Офили просил других художников пожертвовать работы галерее. В июле 2006 года Комиссия по благотворительности осудила галерею за действия, выходящие за рамки ее юридических полномочий. Сэр Николас Серота заявил, что Stuckists «действовали в общественных интересах».

В октябре 2006 года Stuckists устроили свою первую выставку Go West в коммерческой галерее Вест-Энда Spectrum London, обозначив свое выступление в качестве «крупных игроков» в мире искусства.

Пол Харви. Чарльз Саатчи, 2006 г.

Международный симпозиум по Stuckism прошел в октябре 2006 года в Ливерпульском университете Джона Мура во время Ливерпульской биеннале. Программу вел Наив Джон, основатель Liverpool Stuckists. Сопровождающая выставка проходила в галерее 68 Hope в Ливерпульской школе искусства и дизайна (Галерея Университета Джона Мурса).

К 2006 году в Великобритании насчитывалось 63 группы Stuckist. Среди участников - Наив Джон, Марк Д, Эльза Дакс, Пол Харви, Джейн Келли, Удайян, Питер Макардл, Питер Мерфи, Рэйчел Джордан, Гай Деннинг и Эбби Джексон. Джон Борн открыл в своем доме «Stuckism Wales» - постоянную выставку (в основном валлийских) картин. Мэнди Маккартин - постоянный приглашенный артист.

В 2010 году картина Пола Харви с изображением Чарльза Саатчи была запрещена к показу в витрине галереи Artspace на Мэддокс-стрит в Лондоне на том основании, что она была «слишком спорной для этого района». Это было центральное место в шоу « Клоуны-клещи, делающие свою грязную работу», первой выставке «Стакистов» в Мэйфэре, где Саатчи был изображен с овцой у ног и нимбом, сделанным из сырной обертки. В галерее Саатчи заявили, что у Саатчи «не будет проблем» с выставкой картины. Галерея объявила о закрытии выставки. Харви сказал: «Я сделал это для того, чтобы Саатчи выглядел дружелюбным и человечным. Это нелепое решение». Stuckists направили в галерею электронные письма. Впоследствии картина была восстановлена, и показ продолжился.

Демонстрации

Основная статья: демонстрации Stuckist Вне премии Тернера, Tate Britain, 2005: Stuckists демонстрации против покупки Крис Офили «s горнице. На вырезе - председатель Тейт Пол Майнерс.

The Stuckists широко освещались в средствах массовой информации за восемь лет протестов (2000–2006 и 2008 гг.) Возле галереи Tate Britain против премии Тернера, иногда в костюмах клоунов. В 2001 году они продемонстрировали на Трафальгарской площади на открытии Рейчел Whiteread «s Monument. В 2002 году они несли гроб с надписью «Смерть концептуального искусства» в галерею « Белый куб». В 2004 году, в преддверии презентации «Триумфа живописи» в галерее Саатчи, они носили высокие шляпы с украшенным лицом Чарльза Саатчи и несли плакаты, утверждающие, что Саатчи скопировал их идеи.

События за пределами Великобритании включают судебный процесс над клоуном над президентом Бушем, который прошел в Нью-Хейвене в 2003 году в знак протеста против войны в Ираке. Майкл Дикинсон выставлял политические и сатирические коллажи в Турции, за что он был арестован и обвинен, но оправдан в любом преступлении - результат, который, как считается, имел положительные последствия для отношений Турции с Европейским союзом.

Викторианский панк Stuckists

Основная статья: The Stuckists Punk Victorian Обложка книги The Stuckists Punk Victorian

The Stuckists Punk Victorian была первой выставкой искусства Штукистов в национальной галерее. Он проходил в Художественной галерее Уокера и Художественной галерее Леди Левер и был частью Ливерпульской биеннале 2004 года. Он состоял из более чем 250 картин 37 художников, в основном из Великобритании, но также представленных международными художниками-стакистами из США, Германии и Австралии. Сопровождала выставка фотографов Stuckist. К выставке была издана книга The Stuckists Punk Victorian. Журналистка Daily Mail Джейн Келли выставила на выставке картину Майры Хиндли, которая, возможно, стала причиной ее увольнения с работы.

Галерея

Дополнительная информация: Галерея § Stuckists A Gallery, Уимблдон, июль 2007. Картины Питера Макардла (слева) и Пол Харви, скульптуры Адриан Баннистер.

В июле 2007 года Stuckists провел выставку в галерею, я не буду заниматься с тобой сексом, пока мы поженимся, названный после того, как слова, видимо, сказал Томсон его бывшей жены, Стелла Вайн брачную ночь. Шоу совпало с открытием главной выставки Вайн в Оксфорде современного искусства и было вызвано гневом Томсона из-за того, что в материалах, рекламирующих ее шоу, не упоминалось ее время с Stuckists. Обе выставки посетил председатель Тейт Пол Майнерс.

Сэр Николас Серота принимает решение о приобретении

Чарльз Томсон. Сэр Николас Серота принимает решение о приобретении, 2000 г. Демонстрация против приза Тернера, 2006. Слева направо: Федерико Пентедо, Чарльз Томсон, Джон Борн. Основная статья: Сэр Николас Серота принимает решение о приобретении

Как писала Шарлотта Криппс из The Independent, картина Чарльза Томсона « Сэр Николас Серота принимает решение о приобретении» - одна из самых известных картин, вышедших из движения Стакистов, и, как написала Джейн Моррис в The Guardian, это, вероятно, «фирменный знак» для движение, выступающее за его оппозицию концептуальному искусству. Картина, написанная в 2000 году, была выставлена ​​на более поздних выставках Stuckist и изображена на плакатах на демонстрациях Stuckist против премии Тернера. На нем изображен сэр Николас Серота, директор галереи Тейт и обычный председатель жюри премии Тернера, а также высмеивается инсталляция молодой британской художницы Трейси Эмин « Моя кровать», состоящая из ее кровати и предметов, включая трусики, которые она выставила в 1999 году в качестве экспоната. Номинант премии Тернера.

Международное движение

В 2000 году Риган Тамануи основала первую группу Stuckist за пределами Британии в Мельбурне, Австралия, и было решено, что и другие артисты должны иметь право создавать свои собственные группы, названные в честь их местности. С тех пор, по состоянию на июль 2012 года, Stuckism превратился в международное художественное движение, объединяющее 233 группы в 52 странах.

Африке

Мафа Бамба основала The Abidgan Stuckists в 2001 году в Кот-д'Ивуаре, а Кари Сеид основала The Cape Town Stuckists в 2008 году в Южной Африке.

Америка

Чарльз Томсон с американскими стакистами, Николас Уотсон, Терри Маркс, Мариса Шеперд, Джесси Ричардс и Кэтрин Чоу, 2001 г. Основная статья: Stuckism в Соединенных Штатах

В 2000 году Сьюзан Констанс основала первую американскую группу The Pittsburgh Stuckists в Питтсбурге - вторую группу, основанную за пределами Великобритании. Об этом было объявлено в « Питтсбург Уикли» от 1 ноября 2000 г.: «Новое слово в искусстве - это стукизм. Стаканисты рисуют свою жизнь, разум и душу без претензий и оправданий». К 2011 году в США насчитывается 44 группы Stuckist. В США проводились шоу и демонстрации Stuckist, а американские Stuckists также участвовали в международных шоу Stuckist за рубежом. Среди стаков из США - Рон Труп, Джеффри Скотт Холланд, Фрэнк Козик и Терри Маркс. Есть также 4 группы Stuckist в Канаде, включая The White Rock Stuckists в Британской Колумбии, основанную Дэвидом Уилсоном.

Азия

Асим Батт основал первую пакистанскую группу Stuckists, The Karachi Stuckists, в 2005 году. В конце 2009 года он думал о расширении The Karachi Stuckists за счет новых членов, но 15 января 2010 года покончил жизнь самоубийством. В 2011 году Шехербано Хусейн возобновил работу группы.

Тегеранские Штукисты - это иранская группа художников-приверженцев, ремодернистов и анти-антиискусственных художников, основанная в 2007 году в Тегеране и являющаяся главным героем азиатского штукизма. В апреле 2010 года они были кураторами первой выставки Stuckist в Иране, Tehran Stuckists: Searching for the Unlimited Potentials of Figurative Painting, на Форуме художников Ирана в галерее Mirmiran. Их вторая выставка, International Stuckists: Painters Out of Order, включающая картины Stuckists из Ирана, Великобритании, США, Испании, Южной Африки, Пакистана и Турции, прошла в Day Gallery в ноябре 2013 года. Хотя одним из основных аспектов движения Stuckism является что «Стакист позволяет себе самовыражение без цензуры», но выставки Тегеранских Стакистов в Иране подвергаются цензуре, и им не разрешается выставлять некоторые из своих работ в иранских галереях. Группа также участвовала в выставках Stuckist в Великобритании, Литве и Испании.

Другие азиатские застрявшие - Шелли Ли (Китай), Смита Боумик (Индия), Джоко Апридиното (Индонезия), Элио Юри Фигини (Япония) и Фади Чамаа (Ливан).

Европа

Питер Клинт. Ротес Клифф, 2008

Пражские Stuckists были основаны в 2005 году в Чехии Робертом Янасом. Среди других художников Stuckist в Европе - Питер Клинт (Германия), Майкл Дикинсон (Турция), Одиссей Якумакис (Греция), Артиста Эли (Испания), Клаот Пер У (Бельгия).), Ярослав Валечка (Чехия), Иржи Хаушка (Чехия), Маркета Коречкова (Чехия), Ян Мацко (Словакия) и Павел Лефтеров (Болгария).

Океания

Основная статья: Stuckism в Австралии

В октябре 2000 года Реган Тамануи основал The Melbourne Stuckists в Мельбурне, четвертую группу Stuckist, которая была создана, и первую за пределами Великобритании. 27 октября 2000 года он организовал выставку Real Turner Prize в Тупиковой галерее у себя дома, одновременно с тремя выставками с тем же названием в Англии (Лондон, Фалмут и Дартингтон ) и одной в Германии в знак протеста против премии Тернера галереи Тейт.. Среди других австралийских Stuckists есть Годфри Блоу, который выставлялся в The Stuckists Punk Victorian. В 2005 году Майк Мэйхью также основал The Christchurch Stuckists в Новой Зеландии.

Бывшие застрявшие

Соучредитель Билли Чилдиш покинул группу в 2001 году, но заявил, что остается верным ее принципам. Секстон Мин ушел, чтобы сосредоточиться на сольной карьере в Aquarium Gallery. Вольф Ховард ушел в 2006 году, но с тех пор выставляется вместе с группой. Джесси Ричардс, руководивший центром Stuckism Center USA в Нью-Хейвене, покинул группу в 2006 году, чтобы сосредоточиться на ремодернистском кино.

Стелла Вайн (справа) с Шарлоттой Гэвин (слева) и Джо Машин на шоу Vote Stuckist в 2001 году, где ее работы впервые были показаны публично.

В июне 2000 года Стелла Вайн пришла в Лондон на лекцию Чайлдиша и Томсона о Stuckism и Remodernism. В конце мая 2001 года она впервые публично выставила некоторые из своих картин на выставке Vote Stuckist в Брикстоне и сформировала группу The Westminster Stuckists. 4 июня она приняла участие в демонстрации Stuckist на Трафальгарской площади. К 10 июля она переименовала свою группу в The Unstuckists. В середине августа Томсон и Вайн поженились. Ее работа была показана на выставке Stuckist в Париже, которая закончилась в середине ноября, когда она отвергла Stuckists, и брак распался.

В феврале 2004 года Чарльз Саатчи купил картину Вайна с изображением Дианы, принцессы Уэльской, и ему приписали «открытие» ее. Томсон сказал, что ее открыли Stuckists, а не Саатчи. В конце марта 2004 г. Томсон подал официальную жалобу на Саатчи в Управление добросовестной торговли, утверждая, что лидирующая позиция Саатчи является монополистической «в ущерб более мелким конкурентам», приведя в качестве примера Vine. 15 апреля OFT закрыло дело по делу на том основании, что Саатчи «не занимал доминирующее положение на каком-либо соответствующем рынке».

Отзывы и критика

В 1999 году два художника-перформанса, Юань Цай и Цзянь Цзюнь Си, вскочили на инсталляцию Трейси Эмин « Моя кровать», работа, состоящая из собственной неубранной кровати художника, на Премии Тернера галереи Тейт в результате несанкционированного вмешательства в искусство. Цай, среди прочего, написал на своей голой спине слова «Anti Stuckism». Фиахра Гиббонс из The Guardian писала (в 1999 году), что это событие «войдет в историю искусства как определяющий момент нового и ранее неслыханного движения Anti-Stuckist». В статье для The Guardian десять лет спустя Джонатан Джонс охарактеризовал Stuckists как «врагов искусства», а то, что они называют, - как «дешевые лозунги» и «истерическую тираду».

Художник Макс Подстольски писал, что миру искусства нужен новый манифест, столь же противоречивый, как манифест футуризма или дадаизма, «написанный с искренней страстью, способной вдохновить и сплотить аутсайдеров мира искусства, инакомыслящих, бунтовщиков, обездоленных и недовольных», и предлагает: «Ну, теперь у нас это есть, в форме Stuckism».

Владелец нью-йоркской художественной галереи Эдвард Винклеман написал в 2006 году, что никогда не слышал о Stuckists, поэтому он «поискал их в Википедии» и заявил, что его «оттолкнула их антиконцептуальная позиция, не говоря уже о бессмысленности их заявление о живописи, но меня более чем интересует демократизация, которую представляет их движение ». Томсон ответил Винклеману напрямую.

Также в 2006 году Колин Глиделл в своей статье для The Telegraph отметил, что первая выставка Stuckists в центре Лондона принесла «многократные продажи» ведущим художникам движения, и это подняло вопрос о том, насколько хорошо они рисовали. Он заметил, что «что бы ни говорили критики, покупатели из Великобритании, США и Японии уже взяли верх. Шесть картин Томсона были проданы по цене от 4000 до 5000 фунтов стерлингов каждая. Джо Машин, бывший заключенный, который рисует в лечебных целях. причины, также было продано шесть картин по той же цене ».

Корреспондент BBC по искусству Лоуренс Поллард писал в 2009 году, что путь для «культурных агитаторов», таких как Stuckists, а также вортицистов, сюрреалистов и других, был проложен Манифестом футуризма от 20 февраля 1909 года.

Галерея

Некоторые британские художники.

  • Филип Абсолон. Разбивка (загружено в 2008 г., дата создания не известна)

  • Джон Борн. Epsom Kitchen (загружено в 2008 г.)

  • Mark D. Виктория Бекхэм: Америка не любит меня (загружено в 2008 году)

  • Эльза Дакс. Bacchus (загружено в 2008 г.)

  • Эймон Эвераль. Женитьба (загружено в 2008 г.)

  • Элла Гуру. Goodbye Columbus, (загружено в 2008 г.)

  • Пол Харви. Ford Anglia с палаткой и деревом Джотто (загружено в 2008 г.)

  • Джейн Келли. If We Could Undo Psychosis 1 (загружено в 2008 г.)

  • Билл Льюис. Смех маленьких белых собак (загружено в 2008 г.)

  • Джо Машина. Диана Дорс с топором (загружено в 2008 году)

  • Питер Макардл. Художник и модель (загружено в 2008 г.)

  • Чарльз Томсон. Одинокая женщина в Лондоне не более чем в шести дюймах от ближайшей крысы (загружено в 2008 году)

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Эд. Кэтрин Эванс, «Стакисты», Victoria Press, 2000, ISBN   0-907165-27-3.
  • Эд. Фрэнк Милнер, «Викторианский панк-панк», Национальные музеи Ливерпуля, 2004 г., ISBN   1-902700-27-9.
  • Роберт Янаш, "Stuckism International: декада Stuckist 1999–2009", Victoria Press, 2009, ISBN   0-907165-28-1.
  • Чарльз Томсон, Роберт Янас, Эдвард Люси-Смит, «Враги искусства: застрявшие», Victoria Press, 2011, ISBN   0-907165-31-1.
  • Габриэла Лучиана Лакатос, Экспрессионизм сегодня (страницы 13–14), Университет искусства и дизайна Клуж-Напока, 2011 г.
  • Иоланда Морато, "Qué pinto yo aquí? Stuckistas, vanguardias remodernistas y el mundo del arte contemporáneo", Zut, 2006, ISSN 1699-7514 [Включает перевод на испанский язык Stuckism International и портфолио картин Ларри Данстана]
  • Чарльз Томпсон, «Застрявший в эмоциональном пейзаже - Иржи Хаушка, Ярослав Валецка», Victoria Press, 2011, ISBN   978-0-907165-32-3.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 05:03:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте