Eurostar

редактировать
Международные высокоскоростные железнодорожные перевозки, связывающие Великобританию с Францией, Бельгией и Нидерландами

Eurostar Eurostar
NewEurostarLogo.svg
Eurostar d'hiver arrivant à Albertville (2018).JPG
Обзор
Франшиза (-ы)Не подлежит франчайзингу ; международная совместная операция 1994–2009 гг.; международный высокоскоростной оператор с 2010 г. по настоящее время
Основные станции
Размер флота
Станции, вызываемые на16
Управляемые станции0
Материнская компанияEurostar International Limited
Отчетный знак ES
Другое
Веб-сайтwww.eurostar.com
Карта системы
Eurostar map.svg

Eurostar - международная высокоскоростная железная дорога, соединяющая Лондон с Амстердам, Брюссель, Бур-Сен-Морис, Диснейленд Париж, Лилль, Кале, Марсель, Париж и Роттердам. Все его поезда следуют через туннель под Ла-Маншем между Соединенным Королевством и Францией, который принадлежит и управляется отдельно Getlink.

Конечная остановка в Лондоне St Pancras International, другими британскими пунктами вызова являются Ebbsfleet International и Ashford International в Кенте, но они откроются не ранее 2022 года. Промежуточные пункты вызова во Франции открыты Кале-Фретун и Лилль-Европа, с поездами до Парижа, заканчивающимися на Гар-дю-Нор. Поезда в Бельгию останавливаются на станции Midi / Zuid в Брюсселе. Единственная промежуточная станция вызова в Нидерландах - это Rotterdam Centraal, и поезда заканчиваются в Amsterdam Centraal. Есть прямые рейсы из Лондона в Парижский Диснейленд в Марн-ла-Валле - Шесси, а летом - прямые рейсы на юг Франции (Лион, Авиньон и Марсель), а также во Францию. Альпы зимой (с декабря по апрель).

Служба обслуживается поездами с восемнадцатью вагонами класса 373/1 и шестнадцатью вагонами класса 374, которые курсируют со скоростью до 320 километров в час (199 миль в час).) в сети высокоскоростных линий. Линия LGV Nord во Франции открылась до начала предоставления услуг Eurostar в 1994 году, а новые линии, обеспечивающие более быстрые поездки, были добавлены позже - HSL 1 в Бельгии и High Speed ​​1 на юго-востоке Англии. Французская и бельгийская части сети используются совместно с поездами Thalys Париж – Брюссель и поездами TGV. В Соединенном Королевстве двухэтапный проект Channel Tunnel Rail Link был завершен 14 ноября 2007 года и переименован в High Speed ​​1, когда лондонская конечная остановка Eurostar переехала из Лондона Waterloo International в St Pancras International.

До 2010 года Eurostar эксплуатировалась совместно национальными железнодорожными компаниями Франции и Бельгии, SNCF и SNCB / NMBS и Eurostar (UK) Ltd (EUKL), дочерняя компания London and Continental Railways (LCR), которая владела высокоскоростной инфраструктурой и станциями на британской стороне. 1 сентября 2010 года Eurostar была зарегистрирована как единое юридическое лицо, Eurostar International Limited (EIL).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Концепция и планирование
    • 1.2 Запуск службы
    • 1.3 Достигнутые рекорды
    • 1.4 Региональные Eurostar и Nightstar
    • 1.5 Международная станция Ashford
    • 1.6 Изменения в корпоративная структура
    • 1.7 Правила для велосипедных поездов
    • 1.8 Wi-Fi и развлечения на борту
    • 1.9 Слияние с Thalys
  • 2 Магистральные маршруты
    • 2.1 LGV Nord
    • 2.2 Туннель через канал
    • 2.3 HSL 1
    • 2.4 High Speed ​​1
  • 3 Услуги
    • 3.1 Частота
    • 3.2 Тарифы
    • 3.3 Сервисные соединения
    • 3.4 Средства управления и безопасность
    • 3.5 Эксплуатационные характеристики
    • 3.6 Награды и похвалы
    • 3.7 Организация
    • 3.8 Railteam
  • 4 Флот
    • 4.1 Подробная информация о парке
    • 4.2 Текущий парк
      • 4.2.1 Класс 373
        • 4.2.1.1 Обновления парка
      • 4.2.2 Класс 374
    • 4.3 Прошлый парк
    • 4.4 Возможное использование двухэтажных поездов
  • 5 Несчастные случаи, происшествия и события
    • 5.1 Незначительные происшествия
    • 5.2 1996
    • 5.3 2000
    • 5.4 2007
    • 5,5 2009
    • 5,6 2010
    • 5,7 2011
  • 6 Возможное развитие событий
    • 6,1 Стратфорд Международный вокзал
    • 6.2 Региональный Eurostar
    • 6.3 Высокоскоростной 2
    • 6.4 LGV Picardie
    • 6.5 Новые направления
      • 6.5.1 Эксплуатационные трудности с приграничными поездами
      • 6.5.2 Французские высокоскоростные поезда расширение железных дорог
      • 6.5.3 Расширение Eurostar
      • 6.5.4 Южная Франция
      • 6.5.5 Нидерланды
    • 6.6 Конкуренция
  • 7 Рейдерство
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешняя ссылки
История

Концепция и планирование

Типичное поперечное сечение Тоннеля под Ла-Маншем. Между двумя рельсовыми туннелями был построен служебный туннель.

История Eurostar восходит к тому, что в 1986 году был выбран железнодорожный туннель для обеспечения межканального сообщения между Великобританией и Францией. Предыдущая попытка построить туннель между двумя странами началась в 1974 году, но была быстро прервана. Строительство началось на новой основе в 1988 году. Евротоннель был создан для управления и владения туннелем, строительство которого было завершено в 1993 году, официальное открытие состоялось 6 мая 1994 года.

В дополнение к по туннелю челночные поезда, перевозящие автомобили и грузовики между Фолкстоном и Кале, решение о строительстве железнодорожного туннеля открыло возможность сквозных пассажирских и грузовых поездов между British Rail и SNCF заключили контракт с Eurotunnel на использование для этой цели половины пропускной способности туннеля. В 1987 году Великобритания, Франция и Бельгия учредили Международную проектную группу, чтобы определить поезд для обеспечения международных высокоскоростных пассажирских перевозок через туннель. Франция обслуживает высокоскоростные поезда TGV с 1981 года и начала строительство новой высокоскоростной линии между Парижем и туннелем под Ла-Маншем, LGV Nord; В качестве основы для новых поездов была выбрана французская технология TGV. Заказ на 30 комплектов поездов, которые будут изготовлены во Франции, но с некоторыми британскими и бельгийскими компонентами, был размещен в декабре 1989 года. 20 июня 1993 года первый испытательный поезд Eurostar прошел через туннель в Великобританию. Различные технические трудности, связанные с запуском новых поездов на британских путях, были быстро преодолены.

Запуск сервиса

Оригинальный логотип Eurostar, использовавшийся с 1994 по 2011 год.

14 ноября 1994 года услуги Eurostar начали работать с Международный вокзал Ватерлоо в Лондоне, до Северного вокзала в Париже и Южный вокзал Брюсселя в Брюсселе. Поезда начали с ограниченной службы Discovery; полное ежедневное обслуживание началось с 28 мая 1995 года.

В 1995 году Eurostar достигла средней сквозной скорости 171,5 км / ч (106,6 миль / ч) из Лондона в Париж. 8 января 1996 г. Eurostar открыла рейсы со второй железнодорожной станции в Великобритании, когда была открыта Ashford International.

23 сентября 2003 г. начались пассажирские перевозки на первом завершенном участке Высокая скорость 1. После громкой гламурной церемонии открытия и масштабной рекламной кампании 14 ноября 2007 года услуги Eurostar в Лондоне были переведены из Ватерлоо в расширенный и капитально отремонтированный St Pancras International.

Рекорды достигнуты

Eurostar переехал из Международная станция Ватерлоо - Международная станция Сент-Панкрас в ноябре 2007 года.

Тоннель под Ла-Маншем, используемый службами Eurostar, является рекордсменом по самой длинной подводной секции из всех туннелей в мире, и это второй по длине железнодорожный туннель в мире.

30 июля 2003 года поезд Eurostar установил новый британский рекорд скорости в 334,7 км / ч (208,0 миль / ч) на первом участок железной дороги High Speed ​​1 между туннелем под Ла-Маншем и перекрестком Фокхэм на севере графства Кент, за два месяца до начала работы официальных государственных служб.

16 мая 2006 года Eurostar установила новый рекорд по самому длинному безостановочному высокоскоростному путешествию: расстояние 1421 километр (883 миль) от Лондона до Канн занимает 7 часов 25 минут.

4 сентября 2007 года поезд-рекордсмен покинул Парижский вокзал в 10:44 (09:44 BST ) и достиг лондонского Сент-Панкрас через 2 часа 3 минуты 39 секунд; перевозят журналистов и железнодорожников. Эта рекордная поездка также стала первым прибытием пассажиров на новую станцию ​​St Pancras International.

. 20 сентября 2007 года Eurostar побила еще один рекорд, завершив путешествие из Брюсселя в Лондон за 1 час 43 минуты.

Regional Eurostar и Nightstar

Пара поездов Eurostar на бывшем Waterloo International

Первоначальные предложения для Eurostar включали прямые рейсы в Париж и Брюссель из городов к северу от Лондона (NoL): Манчестер через Бирмингем на главной линии западного побережья и на главной линии восточного побережья Лидс и Глазго через Эдинбург, Ньюкасл и Йорк. Было построено семь 14-местных поездов Eurostar «Север Лондона» для этих региональных маршрутов Eurostar, но эти поезда так и не были реализованы. Прогнозируемое время в пути почти девять часов из Глазго в Париж во время роста недорогих авиаперелетов в течение 1990-х годов сделало эти планы коммерчески нежизнеспособными по сравнению с более дешевыми и более быстрыми авиакомпаниями. Другими причинами, по которым эти услуги никогда не работали, были как политика правительства, так и разрушительная приватизация компании British Rail. Три из региональных единиц Eurostar были арендованы Great North Eastern Railway (GNER) для увеличения количества внутренних рейсов с London King's Cross до York и позже Leeds. Срок аренды истек в декабре 2005 года, и с тех пор большинство наборов NoL были переданы в SNCF для обслуживания TGV на севере Франции.

Международная сеть Nightstar также планировался спальный поезд; это следовало бы по тем же маршрутам, что и Regional Eurostar, плюс Great Western Main Line до Кардифф. Они также были сочтены коммерчески нежизнеспособными, и от схемы отказались, так как никакие услуги не работали. В 2000 году автобусы были проданы Via Rail в Канаде.

Станция Ashford International

Внутренний вход в Ashford International, с 2007

Ashford International станция была первоначальной станцией для услуг Eurostar в Кенте. Когда открылась международная железнодорожная станция Эббсфлит, также предназначенная для обслуживания региона Кент, только три поезда в день в Париж и один в Парижский Диснейленд заходили в Эшфорд в течение значительного количества времени. Были опасения, что услуги в Ashford International могут быть сокращены или полностью прекращены, поскольку Eurostar планировала вместо этого сделать Ebbsfleet новым региональным узлом. Однако после периода, в течение которого на станцию ​​не ходили поезда из Брюсселя, к неудовольствию местных жителей, 23 февраля 2009 года Eurostar вновь ввела единое ежедневное сообщение Эшфорд-Брюссель.

Изменения в корпоративной структуре

1 сентября 2010 года Eurostar была зарегистрирована как единое юридическое лицо, Eurostar International Limited (EIL), взамен совместной деятельности между EUKL, SNCF и SNCB / NMBS. EIL принадлежит SNCF (55%), Caisse depôt et Placement du Québec (CDPQ) (30%), Hermes Infrastructure (10%) и SNCB (5%).

В июне 2014 года доля Великобритании в Eurostar International Limited была передана от London and Continental Railways / Департамента транспорта к Казначейство Его Величества. В октябре того же года было объявлено, что правительство Великобритании планирует собрать 300 миллионов фунтов стерлингов, продав свою долю. В марте 2015 года правительство Великобритании объявило, что продаст свою 40% долю англо-канадскому консорциуму, состоящему из Caisse и Hermes Infrastructure. Продажа была завершена в мае 2015 года.

Правила для велосипедов в поездах

В 2015 году Eurostar пригрозила потребовать от велосипедистов разобрать велосипеды, прежде чем их можно будет перевозить в поездах. После критики со стороны Бориса Джонсона и велосипедных групп, Eurostar отменил указ.

Wi-Fi и развлечения на борту

К марту 2016 года развлечения на борту были предоставлены GoMedia, включая подключение к Wi-Fi и до 300 часов фильмов и телепрограмм, которые хранятся на серверах поезда и доступны с помощью собственных устройств пассажира: мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков и т. Д. Приложение для отслеживания позволяет клиентам видеть, где они находятся.

Слияние с Thalys

27 сентября 2019 года главы двух основных акционеров Eurostar, Гийом Пепи из SNCF, и председатель SNCB объявили, что Eurostar является планирует объединиться со своей дочерней компанией, франко-бельгийской транснациональной железнодорожной службой Thalys. Договоренность заключается в объединении их операций под рабочим названием «Зеленая скорость» заключается в расширении услуг за пределы основного маршрута Лондон-Париж-Брюссель-Амстердам, для создания большого западноевропейского высокоскоростного железнодорожного сообщения, охватывающего Великобритании, Франции, Бельгии, Нидерландов и Германии для обслуживания до 30 миллионов клиентов к 2030 году.

По состоянию на 2019 год Thalys оказала помощь Eurostar в установлении новых соединений между двумя городами Амстердамом и Брюсселем, а также в обеспечении Доставка из Амстердама в Лондон вместо паспортных и таможенных проверок на Центральном вокзале Амстердама. Thalys в настоящее время использует два бывших поезда Eurostar класса 373 (полукомплекты 373213 + 373224) для обеспечения без излишеств услуг Thalys IZY между Парижем и Брюсселем.

В сентябре 2020 года было подтверждено слияние Thalys и Eurostar International, через год после того, как Thalys объявила о своем намерении слиться с межканальным провайдером при условии получения Европейской комиссии зазор, чтобы сформировать «Зеленую скорость». SNCF и SNCB уже владеют контрольным пакетом акций Eurostar.

Основные маршруты
[
  • v
  • t
]Услуги Eurostar
Обозначения
ч: мм
0:00Лондон Сент-Панкрас National Rail
0:14Ebbsfleet International National Rail
0 : 29Ashford International National Rail
0:31Британский портал
увеличить… Тоннель под Ла-Маншем
UK
Франция
граница
0:51Французский портал
0:55Кале-Фретун SNCF
1:22Лилль-Европа SNCF
Франция
Бельгия
граница
2:01Брюссель-Юг SNCB logo.svg Deutsche Bahn TGV
Бельгия
Нидерланды
граница
3:01Роттердам Центральный SNCB logo.svg w: Nederlandse Spoorwegen
3:41Центральный Амстердам SNCB logo.svg Deutsche Bahn w: Nederlandse Spoorwegen
2:16Париж-Север SNCF
2:40Марн-ла-Валле –Чесси TGV
Сезонное и расширенное обслуживание
4:41Лион-Пар-Дье Deutsche Bahn Renfe SNCF
5:49Авиньон TGV Deutsche Bahn Renfe SNCF
6:27Марсель-Сен-Шарль Thello logo.png Deutsche Bahn Renfe SNCF
7:12Мутье SNCF
7:30
Эм-Ла-Плань
(только на посадке)
SNCF
7:51Бур-Сен-Морис SNCF
Самые быстрые путешествия по расписанию. из Лондона Сент-Панкрас

LGV Nord

Сеть крупных операторов высокоскоростных железных дорог в Европе. Сеть линий Eurostar показана коричневым.

LGV Nord - это французская линия высокоскоростной железной дороги протяженностью 333 км (207 миль), которая соединяет Париж с бельгийской границей и туннелем под Ла-Маншем через Лилль. Он открылся в 1993 году. Его расширение на Бельгию и Париж, а также соединение с туннелем под Ла-Маншем сделали LGV Nord частью каждого путешествия Eurostar. Бельгийская высокоскоростная линия HSL 1 была добавлена ​​в конец LGV Nord, на границе с Бельгией, в 1997 году. Из всех французских высокоскоростных линий LGV Nord имеет самый широкий выбор высокоскоростного подвижного состава и довольно хорош. занятый; Предлагаемый отрезок пути в обход Лилля, который сократит время поездки Eurostar до Парижа, называется LGV Picardie.

Тоннель под Ла-Маншем

Тоннель под Ла-Маншем является наиболее важной частью маршрута, поскольку он единственное железнодорожное сообщение между Великобританией и материковой Европой. Он присоединяется к LGV Nord во Франции и High Speed ​​One в Великобритании. Туннелирование началось в 1988 году, и туннель длиной 50,5 км был официально открыт британским сувереном королевой Елизаветой II и президентом Франции Франсуа Миттераном на церемонии в Кале 6 мая. 1994. Он принадлежит Getlink, которая взимает с Eurostar значительные сборы за его использование. В 1996 году Американское общество инженеров-строителей назвало туннель одним из семи чудес современного мира. Вдоль текущего маршрута службы Eurostar линейная скорость составляет 300 километров в час (186 миль в час), за исключением туннеля под Ла-Маншем, где по соображениям безопасности применяется сниженная скорость до 160 километров в час (100 миль в час). С момента запуска услуг Eurostar, серьезные сбои и отмены были вызваны пожарами, возникшими в туннеле под Ла-Маншем, например, в 1996, 2006 (незначительный), 2008 и 2015.

HSL 1

Eurostar на HSL 1 Eurostar проезжает Tournai на бельгийской классической линии

До открытия 2 июня 1996 г. На первом этапе бельгийской высокоскоростной линии поезда Eurostar следовали по бельгийской железнодорожной линии 94. Маршруты Eurostar по-прежнему используют эту линию как отводную, если на линии HSL1 ведутся инженерные работы, в зависимости от того, где она находится. В 06:13 из Лондона Сент-Панкрас в Брюссель по-прежнему используется линия в качестве переброски, чтобы обойти перебои в час пик на HSL1 из-за дополнительных услуг TGV из Брюсселя для пассажиров пригородных поездов. После 2 июня 1996 года некоторые компании Eurostars были направлены в Брюссель через первую фазу бельгийской высокоскоростной линии и бельгийскую железнодорожную линию 78 через Монс. Хотя эта линия все еще используется в качестве отвлекающего маневра, если HSL1 занимается проектированием, также в зависимости от того, где проводится техническое обслуживание. Время в пути между Лондоном и Брюсселем было сокращено, когда 14 декабря 1997 года открылась бельгийская высокоскоростная линия HSL 1 протяженностью 88 километров (55 миль). Она соединяется с LGV Nord на границе с Францией, что позволяет Поезда Eurostar отправляются в Брюссель, чтобы сделать пересадку между ними без снижения скорости. Дальнейшее четырехминутное улучшение для поездов Лондон-Брюссель было достигнуто в декабре 2006 года с открытием 435-метровой (1427 футов). Соединяя международные платформы железнодорожного вокзала Брюссель-Южный с высокоскоростной линией, виадук отделяет Eurostar (и Thalys) от местных служб.

High Speed ​​1

Поезд Eurostar проезжает Strood на подходе к мосту Medway

High Speed ​​1 (HS1), ранее известный как железнодорожное сообщение через туннель под Ла-Маншем (CTRL), это 108-километровая высокоскоростная железнодорожная линия, идущая из Лондона через Кент до британской оконечности Ла-Манша. Он был построен в два этапа. Первый участок между туннелем и Fawkham Junction на севере Кента открылся в сентябре 2003 года, сократив время в пути от Лондона до Парижа на 21 минуту до 2 часов 35 минут и от Лондона до Брюсселя до 2 часов 20 минут. 14 ноября 2007 года начались коммерческие услуги по всей новой линии HS1. Реконструированная станция St Pancras International стала новой лондонской конечной станцией для всех услуг Eurostar. Завершение строительства High Speed ​​1 привело британскую часть маршрута Eurostar к тем же стандартам, что и французские и бельгийские высокоскоростные линии. Время в пути без остановок было сокращено еще на 20 минут до 2 часов 15 минут для Лондона – Парижа и 1 час 51 минуты для Лондона – Брюсселя.

Услуги

Частота

отправления Eurostar информация - Брюссель

Eurostar предлагает до пятнадцати рейсов Лондон - Париж по будням (девятнадцать по пятницам), включая девять рейсов без остановок (тринадцать по пятницам). Есть также девять (десять в пятницу) рейсов Лондон – Брюссель, два из которых работают без остановок (продолжаются в Амстердам), а еще два отправляются только в Лилль. Три рейса ежедневно (два по выходным) отправляются в Амстердам через Брюссель и Роттердам, еще один курсирует в Лилль. Они возвращаются только в Брюссель. Кроме того, есть обратный рейс из Лондона в Марн-ла-Валле - Шесси для Парижского Диснейленда, который курсирует 4 раза в неделю с большей частотой во время школьных каникул. Есть также сезонные услуги: до 4-х раз в неделю до Марселя через Лион и Авиньон летом; а зимой «Снежные поезда», нацеленные на лыжников, в Бур-Сен-Морис, Эм-ла-Плань и Мутье в Альпы ; они проходят два раза в неделю, один в ночное время и один в дневное время. Промежуточные станции: Ebbsfleet International на северо-западе Кента, Ashford International на юго-востоке Кента и Кале-Фретун и Лилль-Европа в Нор-Па-де-Кале. В феврале 2018 года Eurostar объявила о начале давно запланированного сообщения из Лондона в Амстердам, с апреля того же года первые два поезда в день будут курсировать между Сент-Панкрас и Amsterdam Centraal. Он был запущен как односторонний, с обратными поездами, которые доставляют пассажиров в Роттердам и Брюссель Midi / Zuid, делают 28-минутную остановку (что не считается достаточно продолжительным для обработки пассажиров, следующих в Великобританию), а затем перевозят разных пассажиров из Брюсселя. в Лондон. Возвращающиеся назад пассажиры должны воспользоваться услугами Thalys до Брюсселя Midi / Zuid, где они могут присоединиться к Eurostar. Это связано с отсутствием средств для сопряженного контроля со стороны пограничных войск Великобритании в Центральном Амстердаме и Центральном Роттердаме. 4 февраля 2020 года голландский министр инфраструктуры и водного хозяйства, Кора ван Ньивенхёйзен и Великобритания министр транспорта, Грант Шаппс, объявил, что совмещенные органы управления будут установлены в Центральном Амстердаме и Центральном Роттердаме. Первоначально прямой поезд из Амстердама планировалось запустить 30 апреля 2020 года, а из Роттердама - 18 мая 2020 года, хотя позже он был перенесен на 26 октября 2020 года для обоих городов из-за пандемии COVID-19.

С 14 В ноябре 2007 года все поезда Eurostar следовали по High Speed ​​1 до или от реконструированной лондонской конечной остановки St Pancras International, которая стоимостью 800 миллионов фунтов стерлингов была полностью перестроена и расширена, чтобы справиться с поездом Eurostar длиной 394 метра (431 ярд). поезда. Предполагалось, что некоторые услуги Eurostar будут сохранены в Waterloo International, но это было исключено по соображениям стоимости. Завершение строительства High Speed ​​1 увеличило потенциальное количество поездов, обслуживающих Лондон. Отделение Eurostar от внутренних рейсов Великобритании через Кент означало, что на расписание больше не влияли ограничения в часы пик.

Стоимость проезда

Поезда Eurostar в отремонтированном депо на Сент-Панкрас Интернэшнл

Стоимость проезда в Eurostar в первые годы его существования была значительно выше; самый дешевый билет в 1994 году стоил 99 фунтов в оба конца. В 2002 году Eurostar планировала более дешевые тарифы, примером чего было предложение возврата из Лондона в Париж или Брюссель за 50 фунтов в день. К марту 2003 года самый дешевый билет из Великобритании составлял 59 фунтов стерлингов в оба конца и был доступен круглый год. В июне 2009 года было объявлено, что билеты в один конец будут доступны по самой низкой цене 31 фунт стерлингов. Конкуренция между Eurostar и авиакомпаниями стала важным фактором снижения цен на билеты по сравнению с первоначальным уровнем. Тарифы Business Premier также немного ниже стоимости авиабилетов на аналогичные маршруты, ориентированные на обычных деловых путешественников. В 2009 году Eurostar значительно увеличила доступность бюджетных билетов, чтобы сохранить и увеличить свою доминирующую долю на рынке. Билетная система Eurostar очень сложна и распространяется не менее чем через 48 индивидуальных систем продаж. Eurostar является участником системы распространения Amadeus CRS, что делает его билеты доступными наряду с билетами авиакомпаний по всему миру.

Первый класс на Eurostar называется Business Premier; Преимущества включают гарантированную более быструю регистрацию и питание на месте, а также улучшенную меблировку и интерьер вагонов Business Premier. Ребрендинг является частью маркетинговой кампании Eurostar по привлечению большего числа профессионалов своего дела. Все чаще деловые люди в составе группы арендуют частные вагоны, а не отдельные места в поезде.

Сервисные связи

Два поезда Eurostar, поезд Thalys и поезд TGV едут бок о бок в Париже Gare du Nord. Gare de Lille-Europe во Франции, обычном пункте вызова Eurostar и других служб TGV

Без работы Regional Eurostar услуги с использованием поездов к северу от Лондона через остальную часть Британии, Eurostar вместо этого разработала свои связи с другими транспортными услугами, такими как эффективная интеграция с расписаниями и маршрутами традиционных британских железнодорожных операторов, что позволяет пассажирам использовать Eurostar в качестве быстрое сообщение с другими пунктами назначения на континенте. Все три основных терминала, используемых службой Eurostar - St Pancras International, Paris Gare du Nord и Brussels Midi / Zuid - обслуживаются местными поездами и местными сетями городского транспорта, такими как лондонское метро и Парижское метро. Стандартные билеты Eurostar больше не включают бесплатные прямые пересадки на любую другую станцию ​​в Бельгии: теперь это доступно за фиксированную надбавку, в настоящее время 5,50 фунтов стерлингов.

Eurostar объявила о нескольких партнерских отношениях с другими железнодорожными службами, большинство из которых в частности, Thalys стыковки в Лилле и Брюсселе, чтобы пассажиры могли выйти за пределы текущих маршрутов Eurostar в Нидерланды и Германию. В 2002 году Eurostar инициировала программу Eurostar-Plus, предлагающую стыковочные билеты для дальнейших поездок из Лилля и Парижа в десятки пунктов назначения во Франции. Также доступны сквозные тарифы из 68 британских городов в пункты назначения во Франции и Бельгии. В мае 2009 года Eurostar объявила, что официальное соединение со Швейцарией было установлено в рамках партнерства между Eurostar и Lyria, которая будет предоставлять услуги TGV из Лилля в Швейцарские Альпы для соединения Eurostar.

В В мае 2019 года Eurostar разорвала соглашение с Deutsche Bahn, которое позволяло пассажирам путешествовать поездом из Великобритании в Германию, Австрию и Швейцарию. В соответствии с соглашением пассажиры могли путешествовать по единому бронированию, что упростило изменение расписания. Однако прямые билеты больше не будут продаваться с 9 ноября 2019 года.

Контроль и безопасность

Штамп в паспорт Великобритании, выданный в Париже Шенгенский (французский) штамп в паспорте, выданный в Лондоне Въезд в Великобританию в Париже (слева) и во Францию ​​в Лондоне с использованием Eurostar.

Потому что Великобритания является не входят в Шенгенскую зону, и поскольку Нидерланды, Бельгия и Франция не являются частью Общей зоны путешествий, все пассажиры Eurostar должны проходить пограничный контроль. Как британское правительство, так и соответствующие правительства стран Шенгенской зоны (Бельгия, Нидерланды и Франция) несут юридические обязательства по проверке проездных документов тех, кто въезжает в их соответствующие страны (а также тех, кто уезжает, в случае Бельгии и Франции).

Чтобы пассажиры могли выйти из поезда без проверки прибытия, в большинстве случаев совмещенные элементы управления обычно проходят на станции посадки.

В соответствии со специальным законодательством Великобритании, существуют полные проверки безопасности, аналогичные проверкам в аэропортах, сканирование как сумок, так и карманов людей. Проверки безопасности в Eurostar сравнимы с проверками в небольшом аэропорту и, как правило, намного быстрее, чем в лондонском Хитроу. Рекомендуемое время регистрации - 30 минут, кроме бизнес-класса, где оно составляет 10 минут.

Пассажиры Eurostar, путешествующие внутри Шенгенской зоны (Брюссель – Лилль и Брюссель – Кале; рейсы Лилль – Кале не разрешены для рейсов Eurostar), проходят через отдельный коридор в Брюсселе в обход границы проверяет и заходит в заранее выделенные вагоны поезда, зарезервированные для этих пассажиров. Эта договоренность была создана после того, как многочисленные нелегальные иммигранты въехали в Великобританию без права на это, купив билет из Брюсселя в Лилль или Кале, но оставаясь в поезде до Лондона - проблема усугубляется бельгийской полицией, угрожающей арестовать сотрудников пограничного агентства Великобритании. в Брюссель-Миди, если они попытались помешать пассажирам, которые, как они подозревали, попытались воспользоваться этой лазейкой, сесть на поезд Eurostar. Путешествие из Кале или Лилля в Брюссель не проходит через границу или контроль безопасности. 7 июля 2020 года в Брюсселе было подписано измененное соглашение, которое включает Нидерланды в предыдущее соглашение. Это позволяет сопоставить контроль в Амстердаме и Роттердаме, как в Брюсселе или Париже.

Когда были подписаны трехсторонние соглашения, Правительство Бельгии заявило, что у него есть серьезные вопросы относительно совместимости этого соглашения. с Шенгенской конвенцией и принципом свободного передвижения людей, закрепленным в различных европейских договорах. 30 июня 2009 года Eurostar выразила озабоченность в Специальном комитете по внутренним делам Палаты общин Великобритании, что незаконным французским законодательством является сбор информации, желаемой правительством Великобритании в рамках электронных границ, и они не смогут сотрудничать.

На северном поезде Марн-ла-Валле-Шесси - Лондон проверка безопасности и проверка французских паспортов проходят в Марн-ла-Валле-Шесси, в то время как проверка паспортов в Великобритании происходит на станциях прибытия в Великобритании - это единственный маршрут, по которому пограничники Великобритании не пропускают пассажиров перед пересечением канала.

В поезде Марсель-Лондон, идущем на север, на станциях южной Франции нет средств безопасности или проверки паспортов, поэтому пассажиры должны покинуть поезд в Лилль-Европа, взяв с собой все свои вещи, и пройти проверку и пограничный контроль, прежде чем вернуться в поезд, который ждет на станции чуть больше часа.

В нескольких случаях люди незаконно пытались пробраться в поезд, иногда большими группами, пытаясь сесть в поезд. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО; поэтому пограничный контроль и безопасность чрезвычайно строги. Eurostar утверждает, что применяет хорошие и хорошо финансируемые меры безопасности.

Производственные показатели

Eurostar выходит на Gare de Lille-Europe Доля рынка Eurostar и пунктуальность.

Пунктуальность Eurostar имеет колеблется из года в год, но обычно остается более 90%; в первом квартале 1999 года 89% услуг оказывались вовремя, а во втором квартале этот показатель достиг 92%. Лучший показатель пунктуальности Eurostar составил 97,35% с 16 по 22 августа 2004 года. В 2006 году этот показатель составлял 92,7%, а в 2007 году 91,5% приходили вовремя. В первом квартале 2009 года 96% услуг Eurostar были пунктуальными по сравнению с 76% конкурирующих авиалиний.

Преимущество Eurostar - это удобство и скорость обслуживания: более короткое время регистрации чем в большинстве аэропортов и, следовательно, более быстрая посадка, меньше очередей и высокая пунктуальность, поездка из центра Лондона в центр Парижа по высокоскоростной железной дороге занимает меньше времени, чем по воздуху. Сейчас Eurostar занимает доминирующую долю на комбинированном железнодорожно-воздушном рынке на своих маршрутах в Париж и Брюссель. В 2004 году ей принадлежало 66% рынка Лондон – Париж и 59% рынка Лондон – Брюссель. В 2007 году он достиг рекордной доли рынка в 71% для маршрутов Лондон – Париж и 65% для маршрутов Лондон – Брюссель.

Количество пассажиров Eurostar изначально не соответствовало прогнозам. В 1996 году Лондонские и Континентальные железные дороги прогнозировали, что к 2004 году количество пассажиров достигнет 21,4 миллиона в год, но было достигнуто только 7,3 миллиона. 82 миллиона пассажиров воспользовались международным вокзалом Ватерлоо с момента его открытия в 1994 году до его закрытия в 2007 году. 2008 год стал рекордным для Eurostar, когда пассажиропоток увеличился на 10,3%, что было связано с использованием High Speed ​​1 и переездом на St Панкрас. В следующем году количество пассажиров Eurostar сократилось на 11,5% в течение первых трех месяцев 2009 года, что связано с пожаром в туннеле под Ла-Маншем и рецессией 2009 года.

из-за бедности В условиях экономической конъюнктуры Eurostar получила государственную помощь в мае 2009 года для погашения части накопившейся задолженности по программе строительства High Speed ​​1. Позже в том же году, в снежные условия в преддверии Рождества, тысячи пассажиров оказались в затруднительном положении, поскольку несколько поездов вышли из строя, а многие другие были отменены. В ходе независимой проверки, проведенной по заказу Eurostar, компания подверглась серьезной критике в связи с ее обработкой инцидента и отсутствием планов для такого сценария.

В 2006 году Министерство транспорта предсказало что к 2037 году ежегодное количество пассажиров через канал, вероятно, достигнет 16 миллионов, что значительно менее оптимистично, чем первоначальный прогноз Лондона и Континентальных железных дорог на 1996 год. В 2007 году Eurostar поставила цель перевезти 10 миллионов пассажиров к 2010 году. Компания привела несколько факторов в поддержку этой цели, таких как сокращение времени в пути, пунктуальность и наличие станций. В нем говорится, что пассажиры в целом все больше осознают влияние авиаперелетов на окружающую среду, а услуги Eurostar выделяют гораздо меньше двуокиси углерода. и что оставшиеся выбросы углерода теперь компенсированы, что делает его услуги углеродно нейтральными. Дальнейшее расширение сети высокоскоростных железных дорог в Европе, такой как линия HSL-Zuid между Бельгией и Нидерландами, продолжает приносить больше пунктов назначения в пределах конкурентного диапазона железных дорог, давая Eurostar возможность открывать новые услуги в будущем.

В следующей таблице представлено приблизительное количество пассажиров, ежегодно перевозимых службой Eurostar с 1995 года:

Награды и похвалы

Несколько поездов Eurostar на платформах Парижского вокзала Гар дю Нор Eurostars в Париже Северный вокзал Служба ночных перевозок

Eurostar была названа установившей новые стандарты в сфере международных железнодорожных перевозок и несколько раз завоевала похвалы, признавая свои высокие стандарты. Eurostar выиграла награду Оператор поезда года в конкурсе HSBC Rail Awards за 2005 год. Она была объявлена ​​лучшей железнодорожной компанией по итогам конкурса Guardian / Observer Travel Awards 2008. Eurostar ранее боролась со своей репутацией и имиджем бренда. Один комментатор определил ситуацию в то время так:

В июне 2003 года Eurostar боролась за восстановление после худшего периода в своей 10-летней истории. Негативное освещение в СМИ в сочетании с низкими продажами и низким мнением общественности о британской железнодорожной отрасли создали серьезную проблему... Eurostar с трудом справлялась с одним из худших периодов своей десятилетней истории. Период после 11 сентября привел к спаду в бизнесе. Количество пассажиров сокращалось из-за опасений по поводу международных поездок. Несколько изменений в руководстве привели к приостановке стратегии. Пунктуальность сильно пострадала из-за более широких проблем с железнодорожной инфраструктурой Великобритании.

К 2008 году экологические полномочия Eurostar становятся высокоразвитыми и продвигаемыми. В 2006 году была создана Экологическая группа Eurostar с целью внесения изменений в ежедневную работу служб Eurostar с целью уменьшения воздействия на окружающую среду, организация поставила перед собой цель сократить выбросы углерода на 25% на 25% к 2012 году. Водители прошли обучение. в методах достижения максимальной энергоэффективности и минимизации освещения; Поставщик основной части энергии для туннеля под Ла-Маншем переключился на атомные электростанции во Франции.

Текущая цель Eurostar - сократить выбросы на 35 процентов на пассажирский рейс к 2012 году, что выходит за рамки усилий другие железнодорожные компании в этой области и тем самым выиграли награду за эффективность Network Rail 2007 года. На торжественной церемонии открытия St Pancras International одному из поездов Eurostar было присвоено название «Tread Lightly», что символизирует меньшее воздействие на окружающую среду по сравнению с самолетами.

Организация

С 2010 года Eurostar принадлежит Eurostar International Limited (EIL), компании, которой совместно владеют SNCF (55%), Caisse de dépôt et Placement du Québec (CDPQ) (30 %), Hermes Infrastructure (10%) и SNCB (5%).

Railteam

Eurostar является членом Railteam, маркетинговый альянс, образованный в июле 2007 года семью европейскими операторами высокоскоростных железных дорог. Альянс планирует разрешить бронировать билеты из одного конца Европы в другой на одном веб-сайте. В июне 2009 года Лондонские и Континентальные железные дороги, а также операции Eurostar UK, которыми они владели, были полностью национализированы правительством Великобритании.

Флот

Подробная информация о флоте

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьКареткиКоличествоНомера единицИспользуемые маршрутыПостроено
миль / чкм / ч
Класс 08 Маневровый транспорт 1524Н / Д108948Движение запасов1952–1962
Класс 373 Eurostar e300 Eurostar d'hiver arrivant à Albertville (2018).JPG. Eurostar 3217-3218 - Stratford International - 2019-08-14 - Nicky Boogaard.jpg EMU 186300Два локомотива класса 373 с 18 вагонами между ними12373001-373022. 373101-373108. 373201-373202. 373205-373224. 373229- 373232Лондон - Париж. Лондон - Брюссель. Лондон - Марн-ла-Валле - Шесси. Лондон - Бург Сен-Морис. Лондон - Марсель - Сен-Шарль 1992–1996
Класс 374 Eurostar e320 Арнем Eurostar 4013-4014 testrit richt ing Ede-Wageningen (27675345625).jpg EMU 2003201617374001-374034Лондон - Париж. Лондон - Брюссель

Лондон - Amsterdam Centraal

2011–2018

В дополнение к своему парку из нескольких единиц Eurostar управляет одним маневровым дизельным двигателем класса 08 в качестве пилота на складе Temple Mills..

Текущий парк

Class 373

Eurostar в Savoie, в Французских Альпах Три поезда Eurostar ждут на станции St Pancras

Построенный в период с 1992 по 1996 год, автопарк Eurostar состоит из 38 поездов EMU, имеющих класс 373 в Великобритании и TGV TMST во Франции. С 2015 года агрегаты маркируются компанией Eurostar как Eurostar e300. Существует два варианта:

  • 31 комплект «Inter-Capital», состоящий из двух силовых вагонов и восемнадцати пассажирских вагонов. Эти поезда имеют длину 394 метра (1293 фута) и могут перевозить 750 пассажиров: 206 в первом классе, 544 в стандартном классе.
  • 7 более коротких поездов «Север Лондона» с двумя моторными вагонами и четырнадцать пассажирских вагонов длиной 320 метров (1050 футов). Эти поезда вмещают 558 мест: 114 первого класса, 444 стандартных, и они были разработаны для обслуживания прерванных рейсов Regional Eurostar.

Поезда представляют собой существенно модифицированные TGV комплекты, и может работать со скоростью до 300 километров в час (186 миль в час) на высокоскоростных линиях и 160 километров в час (100 миль в час) в туннеле под Ла-Маншем. Превышение ограничения скорости в 300 км / ч возможно, но только с специального разрешения органов безопасности соответствующей страны. Ограничения скорости в туннеле под Ла-Маншем продиктованы сопротивлением воздуха, рассеиванием энергии (тепла) и необходимостью их использования с другими, более медленными поездами. Поезда были спроектированы с учетом требований безопасности в туннеле под Ла-Маншем и состоят из двух независимых «полукомплектов», каждый со своим собственным силовым вагоном. В случае серьезного пожара на борту во время проезда по туннелю пассажиры будут переведены в неповрежденную половину поезда, которая затем будет отсоединена и выведена из туннеля в безопасное место. Если бы неповрежденной частью была задняя половина поезда, им управлял бы шеф-повар поезда, который является полностью уполномоченным водителем и занимает заднюю кабину, пока поезд движется по туннелю для этой цели.

Поскольку 27 из 31 группы компаний Inter-Capital достаточны для предоставления услуг, четыре в настоящее время используются SNCF для внутренних услуг TGV; один из них регулярно курсирует по маршруту Париж – Лилль. Логотипы Eurostar были удалены из этих наборов, но основные цвета - белый, черный и желтый - остались. Срок аренды комплексов SNCF рассчитан до 2011 года с возможностью еще двух лет.

Каждый поезд имеет уникальный четырехзначный номер, начинающийся с «3» (3xxx). Это обозначает поезд как Mark 3 TGV (Mark 1 означает SNCF TGV Sud-Est ; Mark 2 означает SNCF TGV Atlantique ). Вторая цифра обозначает страну владения:

  • 30xx Великобритания
  • 31xx Бельгия
  • 32xx Франция
  • 33xx Regional Eurostar
Обновления автопарка
Интерьер вагона Leisure Select Eurostar

2004 г. –2005 наборы «Интер-Капитал», которые до сих пор используются ежедневно для международных перевозок, были обновлены с новым интерьером, разработанным Филиппом Старком. Первоначальная серо-желтая схема в Стандартном классе и серо-красная в Первом / Премиум-первом были заменены серо-коричневой окраской в ​​Стандартном и серо-коричнево-оранжевой в Первом классе. Электроинструменты были добавлены на места в Первом классе и на автобусах 5 и 14 класса Стандарт. Премиум Первый класс был переименован в BusinessPremier.

В 2008 году Eurostar объявила, что будет проводить капитальный ремонт своих поездов класса 373 в середине срока эксплуатации, чтобы парк оставался в эксплуатации после 2020 года. Это будет включать 28 единиц, составляющих флот Eurostar, но не три устройства класса 373/1, используемые SNCF, или семь наборов класса 373/2 «к северу от Лондона». В рамках ремонта с итальянской компанией Pininfarina был заключен контракт на перепроектирование интерьеров, а для разработки новых вагонов-буфетов была выбрана компания The Yard Creative. 11 мая 2009 года Eurostar представила новый облик салонов первого класса. Первый отремонтированный поезд должен был быть введен в эксплуатацию в 2012 году, и Eurostar планирует завершить весь процесс к 2014 году.

13 ноября 2014 года Eurostar объявила, что первые отремонтированные поезда не вернутся в парк до 3-го или 4-го квартала. 2015 г. из-за задержек в центре завершения.

Последний отремонтированный e300 вновь поступил в эксплуатацию в апреле 2019 года.

Class 374

В дополнение к объявленному обновлению среднего срока эксплуатации существующего парка самолетов класса 373, Eurostar в Сообщается, что в 2009 году были поданы заявки на предварительный квалификационный отбор на закупку восьми новых поездов. Любые новые поезда должны будут соответствовать тем же правилам безопасности, регулирующим проход через туннель под Ла-Маншем, что и существующий парк класса 373. Решение о замене поездов класса 373 было принято совместно Министерством транспорта Франции и Департаментом транспорта Великобритании. Новые поезда будут оборудованы для использования новой системы внутрикабинной сигнализации ERTMS, которая должна быть установлена ​​на High Speed ​​1 примерно в 2040 году.

Class 374 на Gare du Nord in Париж.

7 октября 2010 года сообщалось, что Eurostar выбрала Siemens в качестве предпочтительного участника торгов на поставку 10 поездов Siemens Velaro e320 по цене 600 миллионов евро (и общие инвестиции в размере более 700 миллионов фунтов стерлингов (включая модернизацию существующего флота) для управления расширенной сетью маршрутов, включая рейсы из Лондона в Кельн и Амстердам. Это будут составы из шестнадцати вагонов, длиной 400 метров (1312 футов), построенные в соответствии с действующими правилами о туннелях под Ла-Маншем. Максимальная скорость составит 320 км / ч (199 миль / ч), и в них будет 894–950 сидячих мест, в отличие от нынешнего парка, построенного французской компанией Alstom, который имеет максимальную скорость 300 км / ч ( 186 миль в час) и вместимостью 750 человек. Общая тяговая мощность будет рассчитана на уровне 16 МВт.

Номинация Siemens позволит компании впервые выйти на французский рынок высокоскоростных автомобилей, как и все французские и Французские дочерние высокоскоростные операторы используют производные TGV производства Alstom. Alstom предприняла судебный иск, чтобы помешать Eurostar приобретать поезда немецкого производства, утверждая, что заказанные Siemens наборы нарушат правила безопасности в туннеле под Ла-Маншем, но это решение было отклонено. После поражения в Высоком суде Alstom заявила, что «будет искать альтернативные правовые варианты, чтобы отстоять свою позицию». 4 ноября 2010 года компания подала жалобу в Европейскую Комиссию по поводу тендерного процесса, которая затем обратилась к британскому правительству за «разъяснениями». Затем Alstom объявила, что подала иск против Eurostar, снова в Высокий суд в Лондоне. В июле 2011 года Высокий суд отклонил иск Alstom о том, что тендерный процесс был «неэффективным», а в апреле 2012 года Alstom заявила, что отменит незавершенные судебные иски против Siemens. Это фактически дало Siemens возможность построить новые поезда Eurostar, первый из которых, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в конце 2015 года.

13 ноября 2014 года Eurostar объявила о покупке дополнительных семи поездов e320 для доставки в вторая половина 2016 года. В то же время Eurostar объявила, что первые пять e320 из первоначального заказа из десяти будут доступны к декабрю 2015 года, а остальные пять поступят в эксплуатацию к маю 2016 года. Из пяти комплектов, готовых к декабрю 2015 года, три из их планировалось использовать на маршрутах Лондон-Париж и Лондон-Брюссель.

Прошлый флот

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьКоличество эксплуатируемыхПримечания
миль / чкм / ч
Класс 37 37603 и 37604 в Clapham Junction.jpg Тепловоз 9014512Предназначен для предоставления спальных мест на неэлектрифицированных участках железнодорожной сети в Великобритании. Eurostar сохранила три локомотива для спасения вышедших из строя поездов, обучения маршрутам и обучения водителей, но продала их Direct Rail Services, когда в ноябре 2007 года открылось новое Temple Mills Depot.
Класс 73 Класс 73 в Дерехэме в 2008.jpg Электродизельный локомотив 901452В основном использовались для спасения вышедших из строя поездов. Eurostar эксплуатировала два из них со своего депо на Северном полюсе до 2007 года, когда они были переданы в аренду паре образовательных программ, ставших ненужными после переезда в Temple Mills.
Класс 92 92027 Джордж Элиот, Stafford.jpg Электровоз 871407Предназначен для обслуживания спальных служб Nightstar. Eurostar принадлежало семь единиц этого класса, которые никогда не обслуживались до тех пор, пока в 2007 году не были проданы Europorte 2.
Class 373 Eurostar e300 Eurostar устанавливает 3206 3205 в Ashford International 14961954169.jpg EMU 186300269 На хранении, 4 консервированных и 13 списанных

Возможное использование двухэтажных поездов

В 2005 году исполнительный директор Eurostar Ричард Браун, предложили заменить существующие поезда Eurostar на двухэтажные поезда , аналогичные дуплексным поездам TGV, когда они будут выведены из эксплуатации. По словам Брауна, двухэтажный флот может перевозить 40 миллионов пассажиров в год из Великобритании в континентальную Европу, что эквивалентно добавлению дополнительной взлетно-посадочной полосы в лондонском аэропорту.

Несчастные случаи, происшествия и события.

Ряд технических инцидентов повлиял на услуги Eurostar на протяжении многих лет, но до настоящего времени произошла только одна крупная авария с участием службы, обслуживаемой Eurostar, крушение в июне 2000 года. Другие инциденты в туннеле под Ла-Маншем. - такие как 1996 и пожары в туннеле под Ла-Маншем - затронули услуги Eurostar, но не имели прямого отношения к деятельности Eurostar. Однако поломки в туннеле, которые привели к прекращению движения и доставке неудобств тысячам пассажиров в преддверии Рождества 2009 года, стали катастрофой для общественных связей.

Незначительные инциденты

Было несколько мелких инцидентов с некоторыми услугами Eurostar. В октябре 1994 г. возникли проблемы с началом эксплуатации. Первый ознакомительный поезд, в котором находилось 400 представителей прессы и СМИ, был задержан на два часа из-за технических проблем. 29 мая 2002 года поезд Eurostar был первоначально отправлен по неправильной линии - в сторону лондонского вокзала Виктория вместо лондонского Ватерлоо, в результате чего поезд прибыл с опозданием на 25 минут. Было заявлено, что ошибка сигнализации, которая привела к неправильному маршруту, в результате не вызвала «никакого риска».

11 апреля 2006 г. обрушился дом рядом с железнодорожной линией недалеко от Лондона, в результате чего службы Eurostar были вынуждены закончить и начать с Эшфорд Интернешнл вместо лондонского Ватерлоо. Пассажиры, ожидающие в аэропорту Ватерлоо Интернэшнл, сначала были направлены на местные поезда в направлении Эшфорда, отправляющиеся с соседней лондонской железнодорожной станции Ватерлоо-Ист, пока в Эшфорде не произошло переполнения. В ночь с 19 на 20 февраля 1996 года 1000 пассажиров оказались в темноте в течение нескольких часов внутри двух поездов Eurostar. Поезда остановились в туннелях из-за неисправности электроники, вызванной снегом и льдом. Тогда были подняты вопросы о способности электроники поезда и туннеля противостоять смеси снега, соли и льда, которые собираются в туннелях в периоды сильного холода.

2000

On 5 июня 2000 г. поезд Eurostar, следовавший из Парижа в Лондон, сошел с рельсов на высокоскоростной линии LGV Nord на скорости 290 км / ч (180 миль / ч). Четырнадцать человек получили лечение от легких травм или шока, без смертельных исходов или серьезных травм. Шарнирно-сочлененный характер состава поезда поддерживал стабильность во время инцидента, и весь поезд остался в вертикальном положении. Инцидент произошел из-за того, что тяговое звено на второй тележке переднего силового вагона ослабло, что привело к тому, что компоненты системы трансмиссии этой тележки столкнулись с гусеницей.

2007

Первые выезды от Сент-Панкрас 14 ноября 2007 г. совпало с бессрочной забастовкой профсоюзов французских железнодорожников в рамках всеобщей забастовки в связи с предлагаемыми пенсионными реформами в государственном секторе. Поезда управлялись не вовлеченными британскими служащими, и движение не было прервано.

2009

23 сентября 2009 года воздушная линия электропередачи упала на поезд класса 373, прибывший на станцию ​​Сент-Панкрас, активировав поезд выключатель и задерживает еще одиннадцать поездов. Двумя днями позже, 25 сентября 2009 г., на участке высокоскоростной линии за пределами Лилля было отключено электричество по воздушным линиям, из-за чего задерживались пассажиры двух вечерних рейсов Eurostar.

В течение декабря. Снегопад в Европе в 2009 году, пять поездов Eurostar вышли из строя внутри тоннеля под Ла-Маншем после того, как покинули Францию, и один поезд в Кенте 18 декабря. Хотя поезда были подготовлены к зиме, системы не справились с условиями. Более 2000 пассажиров застряли в вышедших из строя поездах внутри туннеля, а движение более 75000 было нарушено. Все услуги Eurostar были отменены с субботы, 19 декабря, по понедельник, 21 декабря 2009 года. В независимом обзоре, опубликованном 12 февраля 2010 года, содержалась критика планов действий в чрезвычайных обстоятельствах для оказания помощи пассажирам, оказавшимся в затруднительном положении из-за задержек, и они были названы «недостаточными».

2010 г.

7 января 2010 г. поезд Брюссель-Лондон сломался в туннеле под Ла-Маншем, в результате чего три других поезда не смогли завершить свой путь. Причиной отказа стала бортовая сигнализация. Из-за суровых погодных условий в следующие несколько дней работало ограниченное сообщение.

15 февраля 2010 года движение между Брюсселем и Лондоном было прервано из-за столкновения поезда в Галле, на этот раз после выделенные линии HSL 1 в пригороде бельгийской столицы были заблокированы обломками в результате серьезной крушения поезда на пригородных линиях. Не было предпринято никаких усилий для изменения маршрута поездов вокруг завала; Вместо этого Eurostar прекратила рейсы в Брюссель из Лилля, направив пассажиров продолжить путешествие на местных поездах. 22 февраля услуги в Брюсселе возобновились в ограниченном объеме.

21 февраля 2010 г. в 21:43 вышла из строя линия из Парижа в Лондон недалеко от Эшфорд Интернэшнл, в результате чего на несколько часов было остановлено 740 пассажиров, пока был вызван спасательный поезд.

15 апреля 2010 г. воздушное сообщение в Западной Европе закрыто из-за извержения вулкана Эйяфьятлайокудль. Многие путешественники между Великобританией и материковой Европой вместо этого сели на поезд Eurostar, все билеты между Брюсселем и Лондоном 15 и 16 апреля были распроданы в течение 3 с половиной часов после закрытия британского воздушного пространства. В период с 15 по 20 апреля Eurostar ввела 33 дополнительных поезда и перевезла 165 000 пассажиров - на 50 000 больше, чем было запланировано на этот период.

20 декабря 2010 г. туннель под Ла-Маншем был закрыт на день из-за снежной погоды. Поезда Eurostar были остановлены в тот день из-за того, что тысячи пассажиров застряли в ожидании Рождества.

2011 г.

17 октября 2011 г. мужчина упал во время перевозки в 17:04 из Лондона в Брюссель, когда она проходила через Вестенхангер и Черитон в Фолкстоне, недалеко от входа в туннель под Ла-Маншем. Это был албанец, которому было отказано во въезде в Соединенное Королевство, и он добровольно возвращался в Брюссель. Он был объявлен мертвым на месте происшествия. После инцидента линия была закрыта на несколько часов. Сам поезд вернулся на север в Эшфорд Интернэшнл, где пассажиры были переведены в службу Eurostar, курсирующую из Марн-ла-Валле в Лондон.

Возможные события

Станция Стратфорд Интернэшнл

Поезда Eurostar в настоящее время не ходят по адресу Stratford International, который изначально предназначался для остановки в Лондоне региональных поездов Eurostars. Это должно было быть пересмотрено после Олимпийских игр 2012 года. Однако в 2013 году Eurostar заявила, что остановка поездов там нанесет «урон ее бизнесу».

Regional Eurostar

Хотя первоначальный план региональных услуг Eurostar в пункты назначения к северу от Лондона был отменен, значительно уменьшенное время в пути, доступное с момента открытия High Speed ​​1, которая физически соединена как с Main Line, так и с North London Line (для Main Line Западного побережья ) на Сент-Панкрас - и недавнее повышение максимальной скорости на Main Line Западного побережья может сделать потенциальные региональные услуги Eurostar более коммерчески жизнеспособными. Это будет еще более вероятно, если будут приняты предложения по новой высокоскоростной линии от Лондона до севера Великобритании. Саймон Монтегю, директор по связям с общественностью Eurostar, прокомментировал: «… Международные услуги в регионы станут возможны только после того, как будет построена High Speed ​​2». Однако по состоянию на 2014 г. текущие планы для High Speed ​​2 не допускают прямого железнодорожного сообщения между этой новой линией и High Speed ​​1, что означает, что пассажиры все равно должны будут пересесть на Юстон и принять определенную форму. перевозки до Сент-Панкрас Интернэшнл.

Ключевые элементы инфраструктуры по-прежнему принадлежат LCR через ее дочернюю компанию London Continental Stations and Property, например, Manchester International Depot и Eurostar (Великобритания). владеет несколькими правами доступа к дорожкам и правами на дорожки на основных линиях Восточного и Западного побережья. Пока не было объявлено о планах начать предоставление региональных услуг Eurostar, но это остается возможностью на будущее. Между тем, ближайшим эквивалентом региональных услуг Eurostar являются стыковки на одной станции с East Midlands Railway и Thameslink с пересадкой на Сент-Панкрас. Строительство нового вестибюля на соседнем вокзале Кингс-Кросс улучшило транспортную развязку с Сент-Панкрас и обеспечило Северо-Восточную железную дорогу Лондона, Грейт-Северный, Поезда Халла и Grand Central с удобными стыковками с Eurostar.

High Speed ​​2

Несколько поездов Eurostar на железнодорожной станции St Pancras International

Eurostar уже участвовала в рассмотрении и публикации отчетов в High Speed ​​2 для британского правительства и благосклонно относится к таким предприятие. Работа региональных услуг Eurostar не будет рассматриваться до тех пор, пока не будет завершена High Speed ​​2. В качестве альтернативы, будущие ссуды севера Лондона другим операторам позволили бы поездам работать на полной скорости, в отличие от предыдущей ссуды GNER между 2000 и 2005 годами, когда скорость поездов была ограничена 175 км / ч ( 109 миль / ч) на обычной трассе.

LGV Picardie

LGV Picardie - это предполагаемая высокоскоростная линия между Парижем и Кале через Амьен. Отрезав угол LGV Nord в Лилле, это позволит поездам Eurostar сэкономить 20 минут на пути между Парижем и Кале, в результате чего время в пути Лондон-Париж составит менее 2 часов. В 2008 году французское правительство объявило о своих будущих инвестиционных планах по строительству новых LGV до 2020 года; Компания LGV Picardie не была включена в список, но была внесена в список, как и планировалось в долгосрочной перспективе.

Новые направления

Операционные трудности с трансграничными поездами

«Мы знаем, что можем поехать в большинство мест во Франции. физически, потому что наши поезда совместимы с французской инфраструктурой, но тогда вам нужно посмотреть на влияние на использование парка, у вас должна быть станция, у которой есть свободные мощности, чтобы поезд простоял в течение нескольких часов, для вся безопасность, досмотр, паспортный контроль проходят. Так что никуда не уехать. И вы должны иметь возможность заставить контролирующие органы согласиться с тем, что рынок достаточно большой, чтобы им было выгодно создавать там. "

Ричард Браун, исполнительный директор Eurostar.

Поезда Eurostar e300 в прежней ливрее Брюссель Миди / Зюйд

Сокращение времени в пути, вызванное открытием High Speed ​​1 и открытие LGV Est и HSL-Zuid приносит больше континентальных направлений с Он находится недалеко от Лондона, где железная дорога может конкурировать с воздушным транспортом. По оценкам Eurostar, поезд из Лондона в Амстердам займет 3 часа 30 минут. В настоящее время Eurostar концентрируется на развитии своих связей с другими услугами, но возможны прямые рейсы в другие направления. Новый подвижной состав e320 позволил Eurostar в будущем войти в Нидерланды и, возможно, в Германию. Кроме того, с каждой новой страной, в которую въезжает Eurostar, возникают проблемы с безопасностью из-за того, что Великобритания не подписала Шенгенское соглашение, которое разрешает неограниченное перемещение через границы стран-членов. Например, на текущем маршруте из Амстердама в Лондон это только прямой путь, и людям нужно сесть на поезд до Брюсселя, чтобы пройти через смежные элементы управления ; прямое соединение является предметом переговоров между правительствами Великобритании и Нидерландов, которые должны быть завершены в 2020 году для запуска услуг.

С трудностями, с которыми Eurostar сталкивается при расширении своих услуг, также столкнутся любые потенциальные конкуренты Eurostar. Поскольку Великобритания находится за пределами Шенгенского соглашения, поезда, следующие в Лондон, должны использовать платформы, которые физически изолированы, - ограничение, с которым не сталкиваются другие международные операторы, такие как Thalys. Кроме того, британские власти обязаны проверять безопасность пассажиров и проверять паспорта перед посадкой в ​​поезд, что может отпугнуть пассажиров внутренних рейсов. Трудности в предоставлении аналогичной услуги усугубляются правилами безопасности в туннеле под Ла-Маншем, главными из которых являются «правило половинного поезда» и «правило длины». «Правило полупоезда» предусматривало, что пассажирские поезда должны иметь возможность разделения в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Поезда класса 373 были спроектированы как два полукомплекта, которые при соединении образуют полный поезд, что позволяет легко разделить их в случае аварийной ситуации в туннеле, при этом неповрежденный набор может быть вытеснен. Правило полупоезда было окончательно отменено в мае 2010 года. Однако «правило длины», которое гласит, что пассажирские поезда должны быть не менее 375 метров в длину со сквозным коридором (чтобы соответствовать расстоянию между защитными дверями в туннеле), был сохранен, что не позволяет потенциальным операторам подавать заявки на предоставление услуг с существующим автопарком (большинство поездов TGV и ICE имеют длину всего 200 м).

Расширение высокоскоростной железной дороги во Франции

Расширение Eurostar

Одновременно с заявлением Пепи Ричард Браун объявил, что планы Eurostar по расширению своей сети потенциально включают Амстердам и Роттердам в качестве пунктов назначения, используя строку HSL Zuid. Это потребует либо модернизации оборудования существующего флота, либо нового флота, оборудованного как для ERTMS, так и для внутренних систем сигнализации, используемых Nederlandse Spoorwegen. После открытия HSL Zuid в декабре 2009 года поездка из Лондона в Амстердам займет 4 часа 16 минут.

В интервью с генеральным директором Eurostar Николасом Петровичем в Financial Times в мае 2012 г. было выражено намерение Eurostar обслуживать десять новых направлений, в том числе Амстердам, Франкфурт, Кельн, Лион, Марсель и Женева, а также, вероятно, второй узел, который будет создан в Брюсселе.

В марте 2016 года в интервью Bloomberg генеральный директор Eurostar выразил заинтересованность в использовании прямого поезда между Лондоном и Бордо, но не ранее 2019 года. Было сказано, что время в пути на новом LGV Sud Europe Atlantique.

Южная Франция

составило около четырех с половиной часов. В декабре 2012 года Eurostar объявила, что по субботам в период с мая по июнь 2013 года будет введена новая сезонная услуга в Экс-ан-Прованс, также обслуживающая Лион Пар-Дье и Авиньон TGV в пути (последний находится в 6 км (4 милях) от центра Авиньона). Это в дополнение к давно действующему сезонному летнему сервису по субботам в июле и августе и в первую неделю сентября по пути в Avignon Center. Услуги в Экс-ан-Провансе не работали в 2014 году, но были заменены вместе с сезонными услугами центра Авиньона на новые круглогодичные рейсы в Лион и Марсель с 1 мая 2015 года. По крайней мере, в 2018 году прямые рейсы в Лион, Авиньон и Марсель курсируют только с мая по сентябрь, а в остальное время года рейсы осуществляются через Eurostar, но требуют пересадки на поезда SNCF в Париже или Лилле. Время в пути из Лондона в Марсель в 2018 году составило примерно 6,5 часов.

Нидерланды

Первая услуга Eurostar из Лондона после прибытия в Amsterdam Centraal, 4 апреля 2018 года

В сентябре 2013 года Eurostar объявила о соглашении с правительством Нидерландов и голландской железнодорожной компанией NS, чтобы начать два раза в день сообщение между Лондоном и Центральным Амстердамом ; запуск был первоначально запланирован на декабрь 2016 года. Служба будет использовать недавно купленные комплекты поездов Siemens Velaro, а также будет обслуживать Брюссель и Роттердам. Время в пути составит около четырех часов.

Первоначально поезда останавливаются в Брюсселе примерно на полчаса, чтобы позволить внутренним пассажирам из Амстердама и Роттердама уехать и позволить пассажирам, направляющимся в Лондон, сесть на борт. В конце концов, пассажиры Лондона из Амстердама и Роттердама пройдут все проверки безопасности перед посадкой и смогут путешествовать в обе стороны. Поезда также будут перевозить пассажиров из Нидерландов, направляющихся в Брюссель, которым не нужно будет проходить через службу безопасности, и им будет выделена половина поезда, которая будет отделена от пассажиров, следующих в Лондон, путем запирания промежуточной двери. Половина поезда, направляющаяся в Брюссель, будет проверена по прибытии в Брюссель, прежде чем пассажиры из Брюсселя в Лондон смогут сесть на нее.

Поездка из Лондона в Центральный Амстердам займет 3 часа 41 минуту, поезда будут заходить в Брюссель Зёйд / Миди и Центральный вокзал Роттердама. Поездка от центрального вокзала Амстердама до лондонского Сент-Панкрас займет 4 часа 9 минут, включая 28-минутную остановку в Брюсселе. Поезда Eurostar из Лондона также будут заходить в Antwerp Centraal и в аэропорт Схипхол, хотя поезда из Амстердама пропустят Антверпен на обратном пути в Лондон.

В ноябре 2014 года Eurostar объявила, что движение в Амстердам начнется в "2016 году. -2017 ", и будет включать остановку в аэропорту Схипхол в дополнение к ранее объявленным пунктам назначения. Eurostar указали, что модель звонков «не высечена на камне», и если бизнес-модель поддерживает ее, услуга может быть расширена на другие города, такие как Утрехт.

В конечном итоге услуга должна была начать работу 4 апреля. 2018 г., цены на проезд начинаются от 35 фунтов стерлингов за один билет. «Первый поезд» из Сент-Панкрас Интернэшнл в Амстердам через Роттердам 20 февраля 2018 года побил рекорд скорости на пути в Брюссель (1 час 46 минут). Первое регулярное сообщение с Амстердамом отправилось с Сент-Панкрас 4 апреля 2018 года в 08:31.

Прямое сообщение из Амстердама в Лондон планируется запустить 26 октября 2020 года с двумя поездами в день с понедельника по пятницу. До этой даты в Брюсселе изменились правила паспортного контроля и безопасности, и время в пути увеличилось примерно на час. Eurostar заявила, что новое время в пути до Лондона составляет около четырех часов (4 часа 9 минут) от Амстердама и 3 часа 29 минут от Роттердама.

Конкуренция

В 2010 году международные железнодорожные перевозки были либерализованы новыми директивами Европейского Союза, призванными разрушить монополии и стимулировать конкуренцию за услуги между странами. Это вызвало интерес среди других компаний к предоставлению услуг, конкурирующих с Eurostar, и новым услугам в направлениях за пределами Парижа и Брюсселя. Единственным железнодорожным перевозчиком, официально предложившим и получившим разрешение на предоставление такой услуги, является Deutsche Bahn, которая намеревается осуществлять перевозки между Лондоном и Германией и Нидерландами. Продажа High Speed ​​One британским правительством, которое фактически национализировало LCR в июне 2009 года, также может стимулировать конкуренцию на линии.

В марте 2010 года было объявлено, что Eurotunnel ведет переговоры с Межправительственной комиссией, который контролирует туннель, с целью изменения элементов правил безопасности, регулирующих использование туннеля. Наиболее важно то, что было снято требование о том, чтобы поезда могли разделяться в туннеле и чтобы каждая часть поезда могла выезжать на противоположные концы. Однако предложение о разрешении более коротких поездов не было принято. Председатель и главный исполнительный директор Eurotunnel Жак Гунон выразил надежду, что либерализация правил позволит выйти на рынок таким конкурентам, как Deutsche Bahn. Источники в Eurotunnel предположили, что Deutsche Bahn могла выйти на рынок при изменении расписания в декабре 2012 года. Однако этого не произошло.

В июле 2010 года Deutsche Bahn (DB) объявила о своем намерении провести в октябре 2010 года пробный пуск высокоскоростного поезда ICE-3MF через туннель под Ла-Маншем в рамках подготовки к возможным будущим операциям. Испытание проходило 19 октября 2010 года с поездом класса 406 ICE, специально украшенным британской декалью «Флаг Союза». Затем поезд был выставлен на обозрение прессы в Сент-Панкрас Интернэшнл. Однако это не тот класс поезда, который будет использоваться для предлагаемой услуги. На церемонии в Сент-Панкрас DB объявила, что планирует работать из Лондона во Франкфурт и Амстердам (два крупнейших рынка авиаперевозок в Европе) с поездами «разделяются и объединяются» в Брюсселе. Компания надеялась начать эти услуги в 2013 году с использованием блоков ICE класса 407 с тремя поездами в день в каждую сторону - утром, в полдень и после обеда. Первоначально единственными пунктами назначения были Роттердам по дороге в Амстердам и Кельн по дороге во Франкфурт. Амстердам и Кельн будут менее чем в четырех часах езды от Лондона, Франкфурт - около пяти часов. DB решила отложить это в основном из-за требований предварительной проверки паспорта. DB надеялась, что иммиграционные проверки можно будет проводить на борту, но британские власти требовали, чтобы иммиграционные проверки и проверки безопасности проводились на станции Lille Europe, занимая не менее 30 минут.

В августе 2010 года Trenitalia объявил о своем желании в конечном итоге запустить высокоскоростные поезда из Италии в Великобританию, используя недавно заказанные высокоскоростные поезда. Поезда будут доставлены с 2013 года.

Пассажиропоток

Общее количество пассажиров с 1994 года достигло 190 миллионов, 11 миллионов пассажиров воспользовались международными услугами в течение 2018 года, что является самым высоким показателем за всю историю, рост на 7% 10,3 миллиона, перенесенных в 2017 году.

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Eurostar на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:55:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте