Nederlandse Spoorwegen

редактировать
NV Nederlandse Spoorwegen
Тип Государственное предприятие naamloze vennootschap
ПромышленностьЖелезнодорожный транспорт
Основан1938
Главный офисУтрехт, Нидерланды
Ключевые люди(Генеральный директор )
ПродукцияЖелезнодорожный транспорт, строительство железных дорог, услуги
Выручка
Чистая прибыль
Итого активы
Общий капитал
Количество сотрудников
  • Увеличить 36,600 (2018)
  • 36,000 (2017)
Материнская компания Государство Нидерланды
Дочерние компании Abellio. Abellio Greater Anglia (60%). Abellio London. Abellio ScotRail. East Midlands Railway. Merseyrail (50%). Nedkoleje. NSRegio (99%). West Midla nds Поезда (70%). WestfalenBahn
Веб-сайтwww.ns.nl
Nederlandse Spoorwegen
Карта железных дорог Нидерландов.svg Железнодорожные пути в Нидерландах
NSR - Dubbeldeks aggloregio materieel (DD-AR) - Driebruggen-Hekendorp (20607897939).jpg Двухэтажный автобус (DDZ ) поезд около Гауда, Южная Голландия
Обзор
РегионНидерланды
Даты эксплуатации1938– настоящее время
ПредшественникHollandsche IJzeren Spoorweg-Maatschappij (HSM). Maatschappij tot Exploitatie van Staatsspoorwegen (SS)
Технические характеристики
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартный калибр

Nederlandse Spoorwegen (NS; голландский: (Об этом звуке слушайте ); Английский язык: «Голландские железные дороги») - голландская государственная компания, главный оператор пассажирских железных дорог в Нидерландах. Основанная в 1938 году, NS предоставляет железнодорожные услуги на главной железнодорожной сети Нидерландов (голландский : hoofdrailnet). Голландская железнодорожная сеть является самой загруженной в Европейском союзе и третьей по загруженности в мире после Швейцарии и Японии.

Железнодорожная инфраструктура поддерживается менеджером сети ProRail, которая была отделена от NS в 2003 году. Грузовые перевозки, ранее принадлежавшие NS Cargo, в 2000 году объединились с DB Schenker. NS ежедневно курсирует 4800 внутренних поездов по расписанию, обслуживая 1,1 миллиона пассажиров. Кроме того, NS предоставляет международные железнодорожные перевозки из Нидерландов в другие европейские пункты назначения и осуществляет концессии на некоторых зарубежных железнодорожных рынках через свою дочернюю компанию Abellio.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание (1938)
    • 1.2 Первые годы существования государственного предприятия (1940–1970-е годы)
    • 1.3 Период реформ (1980–2000-е годы)
    • 1.4 Последние годы (2010-е годы)
  • 2 Споры
  • 3 Охват
    • 3.1 Железнодорожная сеть
  • 4 Типы поездов
  • 5 Тарифы и билеты
    • 5.1 Абонементы со скидкой в ​​непиковые часы
  • 6 Логотип
  • 7 Подразделения NS
  • 8 Политика
  • 9 Техническая поддержка персонала поездов
  • 10 Статистика
  • 11 См. Также
  • 12 Источники
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки

История

Основание (1938 г.)

Hoofdgebouw I (Главное здание I) комплекс в Утрехте, бывшая штаб-квартира Nederlandse Spoorwegen, а ныне офис DB Cargo в Нидерландах

Nederlandse Spoorwegen (NS) был основан в 1938 году, когда две крупнейшие голландские железнодорожные компании, t он Hollandsche IJzeren Spoorweg-Maatschappij (HSM) и Maatschappij tot Exploitatie van Staatsspoorwegen (SS) официально объединились. Эти две компании уже интенсивно сотрудничали еще в 1917 году. Для сотрудничества были как экономические, так и идеологические причины.

В результате Первой мировой войны голландская экономика пришла в упадок, что привело к падению прибыльности HSM и SS. Учитывая их национальное значение, разрешение им обанкротиться не считалось приемлемым. Оставаясь независимыми компаниями, HSM и SS повысили общую эффективность за счет совместной интеграции своих операций.

Правительство Нидерландов также поддержало HSM и SS, купив акции обеих фирм. В 1938 году власти объединили две компании и образовали Nederlandse Spoorwegen. При этом правительство Нидерландов выкупило все оставшиеся акции, но так и не национализировало компанию. Таким образом, Nederlandse Spoorwegen осталась и до сих пор принадлежит голландскому правительству.

Первые годы существования государственного предприятия (1940–1970-е годы)

Во время Второй мировой войны NS оставалась независимой компанией, но была вынуждена выполнять приказы немцев; Н.С. был вынужден построить железнодорожные пути к лагерю Вестерборк и помочь в депортации почти ста тысяч евреев в лагеря смерти. НС объявило забастовку однажды во время войны, зимой 1944-45 гг., после того как годом ранее отказалось участвовать в забастовке.

NS сыграла ключевую роль в восстановлении страны. В стране было мало альтернативного транспорта, кроме поезда, в то время как был огромный спрос на логистические услуги, которые могла предоставить NS. В то время как 1950-е были хорошим временем для компании, она начала приходить в упадок в 1960-х, как и большинство других железных дорог по всему миру. NS не только пострадала от конкуренции автомобиля и других видов транспорта, но и пострадала от потери дохода, когда природный газ начал заменять уголь в качестве основного топлива. на электростанциях и в домах после обнаружения газового месторождения около Слохтерена. NS участвовало в транспортировке угля из шахт в Лимбурге на остальную часть страны.

NS ответила агрессивной стратегией под названием Spoorslag '70. Эта стратегия, среди прочего, означала, что NS значительно увеличила количество поездов в час, а также ввела услуги междугороднего сообщения. Однако было совершенно ясно, что это никогда не вернет компанию к прибыльности. Тем не менее, компания была объявлена ​​государственной, а это означало, что она будет получать большие суммы субсидий каждый год.

Период реформ (1980–2000-е)

Протесты против неолиберальной политики в 1983 году

В начале 1990-х правительство Нидерландов начало ставить под сомнение субсидии, предоставляемые NS. Были не только вопросы относительно того, как NS расходует субсидии, но и после неолиберальных реформ 1980-х годов также было сочтено, что не принято выделять компаниям субсидии на генерические препараты. Власти приняли решение о verzelfstandiging (акционирование) NS, хотя технически это не так, а вместо этого здесь говорится об отмене субсидий. Идея заключалась в том, что не только железнодорожный транспорт является экономически жизнеспособным, но также возможна конкуренция.

Этому способствовали два внешних обстоятельства. Во-первых, Европейский Союз принял Директиву 91/440, которая предписывала, среди прочего, формальное разделение национальных железных дорог на две отдельные компании, одна из которых занимается инфраструктурой, а другая - транспортная деятельность. Во-вторых, старый генеральный директор NS Лео Плёгер ушел на пенсию, что позволило властям назначить нового генерального директора, который будет выполнять планы правительства. Новым генеральным директором стал Роб ден Бестен. Планы предполагали, что правительство Нидерландов останется ответственным за железнодорожную инфраструктуру, а NS будет обеспечивать пассажирские перевозки на коммерческой основе. Если услуги окажутся экономически невыгодными, правительство субсидирует этот маршрут. Подразделение, которое отвечало за инфраструктуру, позже было преобразовано в NS Railinfratrust.

Текущая штаб-квартира в Утрехте

Чтобы облегчить планы правительства по коммерческой деятельности компании, Ден Бестен планировал разделить NS на множество более мелких независимых подразделений.. Идея заключалась в том, что эти более мелкие подразделения смогут лучше реагировать на рынок. Однако эти планы встретили массовую оппозицию со стороны профсоюзов, что означало, что единственными созданными подразделениями были NS Reizigers и компания по обслуживанию локомотивов NedTrain. В компании произошли и другие внутренние изменения. Маршрутные менеджеры получили де-факто контроль над операцией, но они зависели от другого органа в компании.

Грузовой сектор NS Cargo стал частью Deutsche Bahn после его слияния с Railion в 2000 году (позже в DB Cargo ). Эти реформы никогда не имели большого успеха и оставили компанию в неконтролируемом состоянии. В результате компания начала быстро приходить в упадок, и сотрудники начали множество неорганизованных забастовок. После этого весь совет директоров счел необходимым уйти в отставку в конце 2001 года.

В 2002 году Карел Нордзий был назначен новым генеральным директором NS с миссией восстановить доверие к компании. По сути, он добился этого, отменив большинство реформ конца 1990-х годов и вернув компанию к старому состоянию. Между тем, правительство изменило свое мнение о железных дорогах, оно больше не считало конкуренцию на (пассажирском) транспорте жизнеспособной целью. Таким образом, правительство начало поручить железнодорожным операторам прокладывать маршруты в сети. NS получила (национальным правительством) концессию на работу на основных линиях, тогда как другие компании получили ряд концессий на второстепенных линиях. Цель состоит в том, чтобы предоставить индивидуальные уступки по отдельным линиям, но (по крайней мере) до 2025 года NS сохраняет концессии по основным линиям.

Последние годы (2010-е)

Изменения в расписании 10 декабря 2006 г. привели к большему количеству маршрутов, приближенных к времени симметрии в графиках циферблата к тому, который используется в большинстве других европейских стран. Раньше это было по-другому в минуту (46 секунд) и приводило к проблемам с приграничными поездами. В августе 2015 года бывший министр внутренних дел и по делам королевства Роджер ван Бокстел был назначен генеральным директором Nederlandse Spoorwegen.

Споры

Н.С. участвовал в различных спорах.

  • Технические проблемы высокоскоростных поездов V250, которые начали курсировать 29 июля 2012 г. и закончились 17 января 2013 г., привели к отставке генерального директора Берта Меерштадта в июне 2013 г. и расследование в 2015 году. High Speed ​​Alliance (HSA), NS (90%) / KLM (10%) совместное предприятие почти разорилось из-за позднего ввода поездов в сочетание со слишком высокой ценой концессии, которую компания заплатила голландскому правительству. HSA была ликвидирована в 2015 году.
  • В 2013 году выяснилось, что NS использовала дочернюю компанию в Ирландии, NS Financial Services Company (NSFSC), для уменьшения своих налоговых обязательств в Нидерландах. Процедура была признана законной, но для голландских налогоплательщиков было невыгодно уклоняться от государственных налогов для государственной компании. С 1998 года NS использовало благоприятный налоговый климат в Ирландии, в результате чего прибыль NS составила более 270 миллионов евро, но только в 2012 году голландское государство понесло убытки в размере 21 миллиона евро. Ставка корпоративного налога в то время в Ирландии составляла 12,5%, в Нидерландах - 25%. NS использовала свое ирландское дочернее предприятие для покупки новых поездов, в том числе высокоскоростных поездов V250 итальянской фирмы Ansaldo Breda. Министр финансов Нидерландов Йерун Дийссельблум написал в парламент, что NS прекратит это уклонение от уплаты налогов. Большая часть подвижного состава была передана голландской компании NS Lease в декабре 2017 года. NSFSC была ликвидирована в апреле 2019 года.
  • В 2015 году стало ясно, что дочерняя компания NS, Abellio, имела проявил недобросовестное поведение в отношении тендера на общественный транспорт в провинции Лимбург. Компания получила конфиденциальную информацию от конкурента Veolia через бывшего сотрудника Veolia, нанятого дочерней компанией Abellio Qbuzz. 5 июня 2015 года стало ясно, что генеральный директор NS Тимо Хьюз предоставил неполную и неверную информацию о процедуре торгов. По словам министра Дийссельблоема, Хьюз действовал «небрежно, неточно и в нарушение закона». Следовательно, Хьюз ушел со своей должности.

Покрытие

Три самых загруженных железнодорожных вокзала в Нидерландах
Утрехт Центральный
Центральный Амстердам
Центральный Роттердам

NS покрывает большую часть страны, с почти все города связаны, в основном с частотой движения два поезда в час или более и не менее четырех поездов в час между всеми пятью крупнейшими городами (Амстердам, Роттердам, Гаага, Утрехт и Эйндховен ), а также некоторые более мелкие города (Неймеген, Амерсфорт, Арнем, s-Hertogenbosch, Дордрехт и Лейден ). С декабря 2008 года частота поездов была увеличена на следующих направлениях: Арнем – Неймеген (8 поездов в час) и Гаага – Роттердам (12 поездов в час), Центральный Амстердам – Хофддорп (16 поездов в час). Было добавлено ночное железнодорожное сообщение между Утрехтом, Гауда и Роттердамом. Поезда обычно ходят с 5:00 до 01:00, хотя есть также ночная линия, которая соединяет крупные города в Randstad в течение ночи, а также по выходным дням также некоторые крупные города в Северный Брабант.

Помимо внутренних услуг, NS также является партнером (наряду с Stena Line и британской железнодорожной компанией Abellio Greater Anglia ) в Dutchflyer сервис. NS также заключила партнерские отношения с KLM для предоставления услуг на новом HSL-Zuid под названием Intercity Direct в направлении Бреда и Брюссель. Intercity Direct является частью NS International ; другие службы, такие как Thalys во Францию ​​и Intercity-Express в Германию и Швейцарию, также являются частью NS International.

Железнодорожная сеть

Поезда NS в Центральном Арнеме

Hoofdrailnet - официальная основная внутренняя пассажирская железнодорожная сеть Нидерландов. В настоящее время NS имеет концессию до 1 января 2015 года на предоставление всех пассажирских услуг в этой сети, за исключением того, что на некоторых участках имеется перекрытие с линиями, на которые другие операторы имеют концессию. Некоторые из наиболее заметных из этих участков - это отрезки от железнодорожной станции Эльст до центральной железнодорожной станции Арнема, где NS разделяет пути с Аррива, и далее до Арнем Велперпорт. Здесь следы делятся между тремя операторами, поскольку Бренг, входящий в состав Transdev, работает там в дополнение к двум ранее упомянутым операторам. Официально перекрытия не являются соревнованием на одних и тех же линиях.

Концессия была бесплатной до 2009 года, и с тех пор ее стоимость увеличивалась, до 30 миллионов евро на 2014 год. Концессия различает главные станции и другие станции. За исключением кануна Нового года, основные станции должны обслуживаться не реже двух раз в час в каждом направлении с 6 утра до полуночи, а другие станции - не реже одного раза в час. Возможны исключения до начала следующей концессии.

Следующий период концессии - 2025–2035 гг. Для концессии на 2015–2025 годы требования включают: для каждого поезда, на котором в среднем более одной трети пассажиров едут более 30 минут, используется поезд с туалетом, каждый новый заказанный поезд будет иметь туалет, а в 2025 году - каждый поезд. в поезде должен быть туалет. В настоящее время поезда на копытном ходу без туалета включают в себя NS SGMm с номерами от 2111 до 2125, так называемый классический "Sprinter" и Sprinter Lighttrain (SLT, эти поезда периодически переоборудуются. иметь туалет на борту).

Типы поездов

NS предоставляет три вида поездов:

  1. Sprinter останавливается на всех станциях и в основном используется для местного движения. Однако на некоторых более мелких линиях это единственный вид услуг. Название происходит от подвижного состава Sprinter (класс 2900); однако услуга иногда использовалась с использованием подвижного состава более старого типа (например, «Plan V / T»: класс 400, 500, 800 и 900).
  2. Междугородние услуги останавливаются только на более крупных станциях и были введены в 1970-е годы, чтобы обеспечить быстрое железнодорожное сообщение по всей стране. Междугородние перевозки обслуживаются поездами классов DDZ, ВИРМ и ICM. Исключением является сообщение между Центральным Гаагом и Эйндховеном, где используется высокоскоростная линия между Роттердамом и Бредой и требуются вагоны с перевозкой Bombardier Traxx. Когда линия не обслуживается Sprinters, поезда Intercity останавливаются на всех станциях. Это происходит на линиях между Алкмаром - Ден-Хелдер, Берген-оп-Зум - Флиссинген, Хорн - Энкхейзен, Лейден - Верден и Дёрн - Венло. См. Также Междугородные услуги в Нидерландах и Список голландских междугородных станций (на голландском языке).
  3. Услуга Intercity Direct, которая предлагает более быструю Служба между Amsterdam Centraal и Breda, так как использует высокоскоростную линию HSL-Zuid и звонит только на две промежуточные станции (аэропорт Схипхол и Центральный Роттердам ). В отличие от других поездов Intercity, Intercity Direct требует оплаты надбавки к обычному тарифу (2,60 евро при покупке через Интернет и пролистывании на платформе в часы пик и 1,56 евро при пролистывании в часы низкой нагрузки), если поездка пассажира включает в себя высокоскоростную линию между аэропортом Схипхол и Центральным Роттердамом. По-прежнему предлагается регулярная услуга Intercity, не требующая дополнительных сборов.

Существуют также две бывшие категории поездов, которые теперь используются только частными операторами:

  1. Stoptrein: это первоначальное название поездов Sprinter. В период с 2003 по 2013 год NS отказался от формулы Stoptrein в пользу Sprinter. Частные операторы не используют Sprinter, поэтому все частные службы в Нидерландах (за исключением четырех Sneltreins в Arriva, см. Ниже) являются Stoptrein.
  2. Sneltrein: Sneltrein (в английском разделе старых бумажных таблиц времени они были переведены как «полускоростной поезд» и были классом между Stoptrain и Intercity) был оставлен NS в 2008 году. Услуги NS Sneltrein теперь называются Intercity, но они останавливаются чаще, чем «настоящие» Intercities. В результате некоторые станции (например, Woerden ) обслуживаются одними Intercities, а другие проходят его. По состоянию на 2015 год существует четыре услуги Sneltrein от Arriva.

Тарифы и билеты

A NS Dagretour (одноразовая чип-карта), от Rijssen до Almelo и обратно.

OV-chipkaart - это распространенная форма оплаты проезда. Разовые или обратные билеты, используемые случайными путешественниками и туристами, можно приобрести в билетных автоматах и ​​в пунктах обслуживания за дополнительную плату в размере 1 евро. Они предназначены для одноразового использования только один раз. Купить электронные билеты можно онлайн на сайте Нидерландских железных дорог. Электронные билеты также можно приобрести на бельгийском веб-сайте NMBS / SNCB B-Europe. Для длительного использования доступны абонементы.

Путешествуя с этими карточками и билетами, нужно зарегистрироваться, начиная поездку (регистрация) и заканчивая ее (выезд) в пункте назначения. Всегда нужно уезжать от места последней регистрации. Таким образом, в случае добровольного объезда необходимо выписаться и зарегистрироваться, чтобы зарегистрироваться для начала нового путешествия.

Путешественникам необходимо знать о различных компаниях, помимо Nederlandse Spoorwegen. На некоторых станциях нужно рассчитываться с одной компанией, а с другой - с другой. Существует единая система тарифов с четырьмя небольшими компаниями, обслуживающими пассажирские поезда: Keolis Nederland и Connexxion в центре и на востоке, Veolia на «Мааслийн» и «Хеувелландлийн» на юго-востоке, Аррива на севере и большей части востока страны и на «Мерведе-Лингелийн » (от Дордрехта до Гельдермальсена).

OV-chipkaart также используется в автобусах и трамваях, где почасовые билеты продаются для тех, у кого слишком мало денег на счету, но достаточно денег.

Выкл. -пиковые скидки проходят

NS определяет непиковые часы как будние дни 09: 00-16: 00 и 18: 30-06: 30, а по субботам и воскресеньям - весь день. Таким образом, полный тариф требуется в будние дни с 06:30 до 09:00 и с 16:00 до 18:30. С микросхемой OV, которая позволяет получить скидку или бесплатный проезд, автоматически предоставляется скидка или бесплатный проезд во время регистрации. Существует ряд сезонных билетов, которые соответствуют индивидуальным предпочтениям.

Logo

Логотип на вокзале Маастрихта в 2010 году

Корпоративный логотип NS был разработан в 1968 году Гертом Думбаром и Гертом-Яном Левелинком, оба из графической дизайнерской компании Tel Design. Представленный в том же году, он заменил более ранний дизайн, который использовался с 1946 года. Логотип, широко распространенный в поездах и на вокзалах в Нидерландах, играет важную роль в вывесках, рекламных акциях, рекламе и графическом дизайне Nederlandse Spoorwegen.

Логотип обычно отображается синим или черным на темно-желтом или белом фоне. С момента своего появления ливрея NS также имела тот же ярко-желтый или белый цвет. Логотип представляет собой расширенную букву «N» и боковую (перевернутую) S-образную форму. Две стрелки на логотипе обозначают движение поезда, а две линии посередине обозначают путь.

Подразделения NS

Merseyrail Класс 508 в Порт Элсмир в июне 2012 г. Abellio Greater Anglia Класс 90 в Стратфорд в октябре 2014 г. NS International ICE 3 в июне 2014 г.
  • Abellio является дочерней компанией для операций за пределами Нидерланды. Abellio выиграла несколько франшиз в Соединенном Королевстве и Германии.
В 2003 году Abellio открыла свою первую железнодорожную франшизу в Соединенном Королевстве, владея 50% долей в Serco-Abellio. С 2004 по 2016 год Serco-Abellio также управляла франшизой Northern Rail. В мае 2009 года автобусные компании Travel London и Travel Surrey были приобретены у National Express и переименованы в Abellio London и . Abellio Surrey.
В феврале 2012 года Abellio Greater Anglia начал работу по франшизе Greater Anglia, а в апреле 2015 года Abellio ScotRail начал работать с ScotRail франшиза. В 2016 году Абеллио выиграл тендер на сохранение переименованной франшизы East Anglia до 2025 года. Абеллио сотрудничал с Mitsui как в Восточной Англии, так и в Уэст-Мидлендсе, последний также с JR Восток. В июне 2019 года Абеллио начал работать с восьмилетней франшизой East Midlands Railway.
  • NS Reizigers (NSR) - NS Travelers, отвечает за услуги пассажирских поездов и за найм машинистов и кондукторы.
  • Станции NS - результат слияния прежних:
    • Станции NS - отвечают за работу всех 404 железнодорожных станций в Нидерландах, т.е. обслуживается другими железнодорожными компаниями, кроме NS Reizigers; см. также станционные сооружения.
    • NS Vastgoed - владеет 48 км земли, часто вблизи станций, и развивает и управляет этими территориями как общественные транспортные узлы, офисы и квартиры.
  • NedTrain - поезд техническое обслуживание.
  • NS Commercie - управление продуктами и клиентами (бизнес и разработка продуктов, маркетинг, продажи и обслуживание клиентов).
  • NS International - оператор, совместно с NS Reizigers и зарубежные партнеры, предоставляющие высокоскоростные международные услуги Fyra на HSL-Zuid, Thalys (от Амстердам до Париж ), ICE (в район Германии Рур ), Intercities (в Берлин и Брюссель ) и швейцарский CityNightLine (к Мюнхен и Цюрих ).

В отношениях с широкой публикой эти различия не делаются, и используются термины Nederlandse Spoorwegen и NS.

NS имеет контракты с Connexxion и BBA, теперь Veolia Transport для предоставления автобусных услуг для замены услуги поездов в случае плановой и внеплановой отмены.

23 июля 2010 г. NS продал Strukton строительной компании Oranjewoud NV. Этим завершилась долгая история планирования, проектирования и разработки путей, проводимых NS.

Политика

Существует схема возмещения за задержку, дающая пассажирам право на частичное или полное возмещение стоимости билета, если поездка задерживается на полчаса или более. Схема не применяется к поездкам на короткие расстояния (билеты менее 2,30 евро) и в тех случаях, когда задержка является результатом запланированной отмены, о которой было объявлено за несколько дней. Возврат, как правило, составляет половину стоимости билета в один конец после задержки более 30 минут и полную стоимость билета после задержки на один час или более. Это относится практически ко всем видам билетов. Возврат не считается денежной компенсацией за потерянное время, а скорее как сокращение расходов в случае предоставления некачественного обслуживания. Система улучшена для владельцев некоторых железнодорожных пропусков. Часть стоимости схемы оплачивает ProRail, поскольку они несут ответственность за часть задержек.

С 1 января 2004 года курение табака запрещено в поездах местного сообщения, вокзалах и крытых частях платформ. Курение каннабиса уже было запрещено. Курение разрешено возле курительных зон (Rookzones), столбов со встроенной пепельницей, разбросанных по станциям.

С июня 2003 года продажа кофе, безалкогольных напитков, пива, бутербродов, конфет и т. Д. Прекратили движение в поездах внутреннего сообщения. Увеличение числа магазинов Servex круглосуточных магазинов на вокзалах и относительно короткая продолжительность большинства поездов в Нидерландах снизили спрос на услуги поездов. В 2005 году значительно сократилось количество напитков и легких закусок в поезде при длительных поездках. Сейчас услуга RailTender в основном работает в междугородних поездах на траектории между Утрехтом и Зволле / Эйндховеном, Зволле и Алмере, Хертогенбосом и Неймегеном, Апелдорном и Амерсфортом, Роттердамом и Бредой / Розендалем / Антверпеном

Technological помощь персоналу поездов

У кондукторов есть смартфон с расписанием, информацией о тарифах и отдельным кардридером для чтения OV-chipkaart.

Статистика

  • 14,73 миллиарда пассажиро-км в год (2005 г.), что составляет 30% посадочного километра.

В 2018 году количество пассажиров NS увеличилось почти на 3%. В среднем в будний день поездом пользуется 1,3 миллиона человек, что на 100 000 больше, чем в 2016 году, а на более чем 250 вокзалах NS становятся все более переполненными.

10 самых загруженных вокзалов в Нидерландах по количеству путешественников за рабочий день в 2018 году:

Также см. Список самых загруженных железнодорожных станций в Нидерландах

См. Также

  • flagНидерландский портал
  • icon Портал поездов

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Nederlandse Spoorwegen на Wikimedia Commons
  • Nederlandse Spoorwegen, английский веб-сайт

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:36:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте