Темпл-Миллс

редактировать

Человеческое поселение в Англии
Темпл-Миллс
Темпл-Миллс находится в Большом Лондоне Temple Mills Темпл-Миллс Местоположение в Большом Лондоне
Район Лондона
Церемониальный округ Большой Лондон
Регион
Страна Англия
Суверенное государство Соединенное Королевство
Почтовый город ЛОНДОН
Район почтовых индексов E10 E20
Телефонный код 020
Полиция Метрополитен
Пожарная служба Лондон
Скорая помощь Лондон
Лондонская Ассамблея
Список мест
UK
Англия
Лондон
51 ° 32′58 ″ с.ш. 0 ° 00′51 ″ W / 51,54 9564 ° с.ш. 0,014184 ° Вт / 51,549564; -0,014184 Координаты : 51 ° 32′58 ″ N 0 ° 00′51 ″ W / 51,549564 ° N 0,014184 ° W / 51,549564; -0.014184

Темпл-Миллс - район, расположенный на границе Лондона районов Ньюхэм и Уолтем-Форест, с небольшой частью в Хакни в восточном Лондоне

Темпл-Миллс был домом для сортировочной станции и вагоностроительных заводов, принадлежащих Грейт-Истерн Железной дороге. Улица Темпл-Миллс находится к северу от Лондон 2012 Олимпийский парк

Содержание
  • 1 История
  • 2 Железные дороги
    • 2.1 Заводы вагонов
    • 2.2 Темпл-Миллс TMD
    • 2.3 Депо Евростар
  • 3 Будущее
  • 4 Источники
История

Средневековье Хакни был почти полностью сельским, и много земли принадлежало. Основными формами занятости были сельское хозяйство и связанные с ним профессии. Были выращены пахотные культуры, такие как фасоль, пшеница, овес и ячмень. Это создало потребность в помоле зерна, и в Хакни было несколько мельниц. Храмовые мельницы были водяными мельницами, принадлежавшими рыцарям-тамплиерам, которые использовались в основном для измельчения кукурузы с их обширных земель в Гомертоне и Болотах. Мельницы находились на реке Ли, поэтому частично они находились в Хакни, а частично в Лейтоне.

В 17-18 веках бывшие мельницы тамплиеров использовались для различных промышленных целей. Сюда входили измельчение рапса для получения масла, обработка кожи, изготовление латуни котлов, кручение пряжи и производство листового свинца. Производство пороха на заводах привело к трагедии в ночь перед Пасхой 1690 года, когда Питер Пейн (гугенот беженец из Дьеппа) был взорван вместе с двумя мельницами, тремя каменными домами и огромным количеством пороха, произведенного им для правительства. Его семья и французский министр также погибли в результате взрыва.

Темпл-Миллс также был местом, где располагалась ферма Чобхэм, мясной холодильный склад. Забастовка и пикет на этом объекте в июле 1972 года привели к аресту и заключению в тюрьму пяти профсоюзных активистов, известных как Пентонвильская пятерка. Спор распространился по всей стране, став главной причиной профсоюзного движения и вызвал политический кризис.

Так как Temple Mills находится в части Нижней долины Ли, она часто подвергается наводнениям.

Железные дороги

Вагоностроительные заводы

Фургонный завод Темпл-Миллс был открыт в 1896 году Великой Восточной железной дорогой на участке площадью 23 акра к востоку от линии Стратфорд-Ли-Бридж со входом с Темпл-Миллс-лейн. До этого вагоны строились и обслуживались на первоначальном участке Stratford Works, расположенном между Great Eastern Main Line и линией Stratford to Lea Bridge. Ограниченный характер этого участка привел к переезду в Temple Mills (на что также, возможно, повлияла близость сортировочных станций).

В 1921 году на заводе работало 800 человек, которые производили 10 новых вагонов и ремонтировали 500 вагонов каждую неделю. Завод также изготовил стальные каркасы для вагонов, которые были отправлены на завод Stratford Works для завершения. В путеводителе по заводам 1921 года (который также относится к заводам в Стратфорде) подробно описаны следующие цеха на сайте:

  • цех по сборке вагонов
  • цех кузнецов
  • слесарно-механический цех
  • Цех по производству колес и стальных каркасов
  • Правильный цех
  • Лесопильные заводы
  • Сушилка для древесины Erith (большинство вагонов в то время делалось из дерева, поэтому она использовалась для

В феврале 1919 г. завод затопило.

В 1923 г. вагоностроительный завод был передан Лондонской и Северо-Восточной железной дороге.

В 1948 году British Railways взяли на себя управление предприятием. Примерно в это же время на западном краю участка была построена новая вагоноремонтная мастерская. Он состоял из 8 дорог, и к нему можно было добраться на повозке (на этом месте также были две старые, датируемые Великим Востоком).

В 1960-х годах на предприятии разрабатывались первые грузовые лайнеры и тележки (вагоны). Это было также время, когда многие старые вагоны утилизировались, и Temple Mills взялась за эту работу. В это время на заводе работало около 400 человек.

В 1970 году завод стал частью British Rail Engineering Limited. В то время также существовала мастерская, известная как New Road Van Shop, которая занималась ремонтом фургонов, контейнеров, тачки и т. Д. Она была расположена к югу от строительной площадки. В течение 1970-х годов было проведено некоторое повторное моделирование, чтобы работы могли справиться с более длинными вагонами, такими как платформы Freightliner (контейнерные).

Завод был закрыт в 1983 году. Сообщается, что около 33000 вагонов были построены совместно Stratford Works и Temple Mills.

Temple Mills TMD

51 ° 33′44.1 ″ с.ш. 0 ° 1'43,3 ″ Вт / 51,562250 ° N 0,028694 ° Вт / 51,562250; -0.028694. Цех по ремонту остаточного дизельного топлива был закрыт в 1991 году. Небольшое депо технического обслуживания тяги было открыто для EWS после закрытия Stratford TMD в течение определенного периода, но он был закрыт в 2007 году, поскольку изменения на рынке грузовых перевозок означали, что это больше не было финансово жизнеспособным. Код депо был TD. Площадка, которая теперь называется Orient Way Carriage Sidings, является конюшней для электрических многоцелевых блоков.

Маршаллингового двора Temple Mills в 1956 году Temple Mills Yard в 2007 году

депо Eurostar

51 ° 33 ′ 36,4 ″ N 0 ° 1'21,8 ″ Вт / 51,560111 ° N 0,022722 ° Вт / 51,560111; -0.022722. Темпл-Миллс - это площадка для замены оборудования стоимостью 402 миллиона фунтов стерлингов для всех комплектов Eurostar в Великобритании. Расположенный недалеко от Stratford International и на краю Олимпийского парка, он заменил депо Северного полюса в течение конца 2007 года, при этом операции должны были совпадать с открытие нового международного терминала на Сент-Панкрас.

Депо Темпл-Миллс рассчитано на восемь железнодорожных путей. Габаритные размеры сарая с 8 дорогами составляют чуть менее 450 м в длину и 64 м в ширину, а высота от пола до потолка составляет примерно 12 м. Высокие проходы в фермах обеспечивают доступ к услугам и сооружениям навеса.

Будущее

В 2009 году открылась станция Stratford International на High Speed ​​1, железнодорожное сообщение через туннель под Ла-Маншем, а в 2012 году - местонахождение основного Олимпийского парка для летних Олимпийских игр 2012 года, включая Олимпийский стадион, Центр водных видов спорта и Лондонский Велопарк.

Стратфорд был центром восстановления в течение нескольких лет, и с 2006 года железнодорожные земли на 73 гектарах к северу от центра города и станции должны были быть перестроен в Стратфорд-Сити с центром на Темпл-Миллс. Это сформирует новое специально построенное сообщество из 5000 домов, офисов, торговых площадей, школ, общественных, муниципальных и других объектов. Есть надежда, что он станет крупным столичным центром Восточного Лондона. Часть Стратфорд-Сити служила Олимпийской деревней

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 13:00:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте