Trenitalia

редактировать
Итальянская железнодорожная компания
Trenitalia SpA
Тип Государственная дочерняя компания
ПромышленностьЖелезнодорожный транспорт
Год основания2000
Головной офисРим, Италия
Ключевые людиОрацио Яконо (генеральный директор). Тициано Онешти (председатель)
ПродукцияТранспорт
ВыручкаУвеличить 5,3 миллиарда евро (2017)
Чистая прибыль Увеличить 276,2 миллиона евро (2017)
ВладелецFerrovie dello Stato Italiane
Количество сотрудниковУменьшить 27 607 (2017)
Веб-сайтwww.trenitalia.com

Trenitalia является основным оператором поездов в Италии. Дочерняя компания Ferrovie dello Stato Italiane, которая сама принадлежит правительству Италии, компания была основана в 2000 году в соответствии с директивой Европейского Союза о дерегулировании . железнодорожного транспорта.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Пассажирский транспорт
    • 2.1 Региональные поезда
    • 2.2 Поезда дальнего следования и высокоскоростные поезда
    • 2.3 Международные пассажирские поезда
    • 2.4 Соединенное Королевство
  • 3 Билеты
  • 4 Противоречия
    • 4.1 Расизм
  • 5 Поезда
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Правительство Италии сформировало Trenitalia, чтобы соответствовать с европейскими правилами. Директива Европейской комиссии Первая железнодорожная директива 1991 года (91/440 / EC) требовала разделения бухгалтерского учета между организациями, которые управляют железнодорожной инфраструктурой, и организациями, которые обеспечивают фактические железнодорожные перевозки. Таким образом, 1 июня 2000 года Италия создала компанию Trenitalia в качестве основной железнодорожной транспортной компании, а 1 июля 2001 года учредила Rete Ferroviaria Italiana (RFI) в качестве компании, контролирующей железнодорожную сеть. Однако разделение было формальным, поскольку оба являются дочерними предприятиями холдинга Ferrovie dello Stato Italiane и полностью принадлежат государству. Trenitalia обслуживала грузовые железнодорожные перевозки под брендом Trenitalia Cargo до 2017 года, когда Mercitalia приобрела государственные грузовые железнодорожные перевозки и логистические операции.

Пассажирские перевозки

Frecciabianca региональные магистрали. скоростной поезд

Trenitalia предлагает национальные железнодорожные перевозки в Италии и международные рейсы в Австрию, Францию ​​, Германию и Швейцарию. Компания управляет как пригородными поездами, так и поездами дальнего следования.

Региональные поезда

Внутри Trenitalia Leonardo Express региональный поезд Региональный поезд Leonardo Express на станции Roma Termini

Региональные поезда ходят в пределах итальянский регион или между соседними итальянскими регионами, и субсидируются местным правительством на региональном уровне "Contratto di servizio". Региональные поезда останавливаются на большем количестве станций, чем другие поезда дальнего следования, а некоторые останавливаются на всех станциях. Regionale veloce (скоростной региональный поезд) - это поезда, которые останавливаются примерно на половине станций.

На региональные поезда нет бронирования, и по этой причине нет преимущества в цене при покупке региональных билетов заранее онлайн. После покупки билеты на региональные поезда должны быть подтверждены на вокзале перед отправлением. «Подтверждение» в данном случае означает размещение отметки даты / времени на билете путем вставки в (обычно) бело-зеленый автомат либо на станции, либо вдоль пути. Это связано с тем, что региональные билеты не рассчитаны на конкретную дату или время, а действительны в течение определенного периода (два месяца для билетов, купленных до 1 августа 2016 года). Отметка даты / времени должна показать, что билет не может быть использован повторно. С 1 августа 2016 года билеты действительны в течение 24 часов, выбранных онлайн-покупателями; дата использования может быть изменена до 24 часов, предшествующих более поздней дате. Дату использования можно ожидать до 24 часов после этой операции регулировки. Отсутствие срока использования в бумажных магазинах повлечет за собой выдачу ежедневных билетов в один конец. Это изменение направлено на предотвращение уклонения от платы за проезд.

Для нерезидентов Италии нет скидок на поездку в региональные поезда.

Поезда дальнего следования и высокоскоростные поезда

Поезда дальнего следования, курсирующие по Лигурийской Ривьере и Ионическому побережью Купе ночного поезда междугороднего сообщения

Поезда дальнего следования в основном бывают двух типов : поезда Frecce (стрелки) и Intercity.

Междугородние поезда обслуживают не только большие города, но и средние города, поэтому они обычно медленнее, но дешевле, чем Frecce.

Ночные поезда (Intercity night) курсируют в основном между севером и югом Италии, а также между Италией и соседними странами и сопоставимы с уровнем междугороднего сообщения.

Frecciarossa 1000 высокоскоростной поезд

высокоскоростной поезд (управляемый RFI) в Италии начался в 2008 году с около 1000 км (620 миль) нового пути на Турин-Милан- Маршрут Болонья-Рим-Неаполь-Салерно, который позволяет поездам развивать скорость более 360 км / ч (220 миль / ч), хотя текущая максимальная коммерческая скорость составляет 300 км / ч (190 миль / ч). В настоящее время в сети обслуживаются четыре поколения ElettroTreno.

В 2010 году Trenitalia заказала 50 высокоскоростных поездов. Новые поезда относятся к серии ETR 1000. Это поезда без сочленения длиной 200 метров (660 футов) с распределенной тягой, способные развивать скорость до 400 км / ч (250 миль в час), хотя текущие планы обслуживания ограничены до 360 км / ч (220 миль в час). Мауро Моретти, в то время главный исполнительный директор группы FS, сказал, что FS рассматривает возможность предоставления услуг междугородной международной связи во Францию, Германию или даже Испанию и Великобританию. Поезда поступили в итальянскую высокоскоростную сеть в 2015 году.

Международные пассажирские поезда

Несколько типов международных поездов в Италии обычно продаются отдельными подразделениями, которые устанавливают цены на билеты и стандарты обслуживания. но не ходите поездами.

  • TILO: 50% принадлежит Trenord (ранее эти акции принадлежали Trenitalia), 50% принадлежит Швейцарским федеральным железным дорогам Компания управляет региональными перевозками между Италией и Швейцарией.. Все сотрудники меняются на границе и являются либо FS Trenitalia, либо SBB CFF FFS.
  • Thello : частная железнодорожная компания, созданная как совместное предприятие с Transdev. В сентябре 2016 года Trenitalia выкупила 33% акций Transdev. Он управляет ночными поездами между Парижем Лионский вокзал и вокзалом Венеция Санта-Лючия и дневными поездами между Миланом и Марселем через Генуя и Ницца.
  • Trenitalia управляет всеми скоростными поездами в / из Швейцарии на итальянской части маршрута.
  • Trenitalia является частью консорциума ILSA с испанской авиакомпанией Air Nostrum, базирующейся в Валенсии.. ILSA была выбрана ADIF, компанией, управляющей испанской железнодорожной инфраструктурой, в качестве первого частного оператора, получившего доступ к испанскому железнодорожному рынку. Консорциум Trenitalia будет предоставлять высокоскоростные услуги на линиях Мадрид-Барселона, Мадрид-Валенсия / Аликанте и Мадрид-Малага / Севилья. Услуги начнут работать в январе 2022 года. Контракт на оказание услуг будет заключен на 10 лет. Консорциум ILSA будет предлагать 32 ежедневных сообщения с парком из 23 поездов.

Artésia - это компания, которой совместно владеют Trenitalia и SNCF, управляющая поездами между Францией и Италией. Компания прекратила свою деятельность в ноябре 2011 года после того, как SNCF приобрела долю в Nuovo Trasporto Viaggiatori.

Соединенное Королевство

В январе 2017 года Trenitalia выиграла тендер DfT (Департамент транспорта) на управление компанией по эксплуатации поездов. c2c от National Express, у которого есть контракт на управление франшизой Essex Thameside до ноября 2029 года. В том же месяце он получил 30% -ную долю в совместном предприятии с FirstGroup, названной First Trenitalia, которая позже была включена в окончательный список для участия в торгах по франшизам East Midlands Railway и West Coast Partnership. Компания также вошла в шорт-лист для участия в торгах на Юго-Восточную франшизу самостоятельно.

В августе 2017 года Trenitalia вышла из Юго-Восточного конкурса, сославшись на желание сконцентрировать свои ресурсы на своей заявке на Партнерство Западного побережья. Точно так же в апреле 2018 года вместе с FirstGroup она вышла из конкурса East Midlands по той же причине.

В августе 2019 года консорциум First Trenitalia заключил контракт о партнерстве с Западным побережьем. Avanti West Coast запустил свой первый поезд между Лондоном и Манчестером 8 декабря.

Билеты

Железнодорожный билет и бронирование мест на EuroNight 441 "Venezia", ​​выданный в Milano Centrale

Билеты можно купить онлайн, на станциях или примерно в 4000 туристических агентствах, в том числе за пределами Италии. Люди обычно покупают билеты на официальном сайте после просмотра расписания.

Поскольку поезда дальнего следования, в отличие от региональных поездов, обычно требуют бронирования, выгодно покупать билеты заранее. Это также дает покупателям доступ к различным схемам скидок, предлагаемым Trenitalia. Для всех поездов дальнего следования «премиум-класса» обычно действуют одинаковые схемы скидок, хотя их стоимость проезда может отличаться. В отличие от мини-тарифов, которые существовали до 2012 года и требовали уведомления за два дня, все билеты можно приобрести в последнюю минуту, если они еще доступны. Для этого на всех крупных вокзалах оборудованы кассы и автоматы самообслуживания . Такие автоматы с надписью «Trenitalia» или «Rete Regionale» («региональная сеть») различаются по типам принимаемых платежей.

Три тарифных класса , которые Trenitalia ввела в 2012 году: «Базовый», «Экономичный» и «Суперэкономичный». В пресс-релизе Trenitalia новые тарифы описываются как «Суперэкономичный, Экономичный и Базовый, причем первые два предлагают разные уровни скидки по отношению к Базовому тарифу. Базовый тариф гарантирует бесплатные и неограниченные изменения бронирования до отправления поезда, при этом его цена» во втором классе и на уровне Standard будет сокращено на 5% на всех маршрутах Frecciarossa и Frecciargento на линии High-Speed ​​Турин - Салерно ".

Споры

Расизм

В начале 2012 года Trenitalia выпустила веб-рекламу, рекламирующую переход от двух классов купе поездов к четырем классам. Пассажирам четвертого класса не разрешалось пользоваться бортовым кафетерием или заходить в вагоны, зарезервированные для трех других классов. Сообщается, что само по себе это изменение вызвало споры, но их количество последовало за выпуском сопутствующей веб-рекламы. В веб-рекламе были показаны только белые люди, сидящие в трех высших классах, а также черная семья в четвертом.

Итальянские интернет-СМИ заметили это и назвали рекламу «гротескной». Другие жалобы на расовую дискриминацию последовали в британских газетах, социальных сетях и в Интернете. Trenitalia отозвала интернет-рекламу и быстро заменила ее после обвинений в расизме. С 13 января 2012 года кафетерий доступен и для пассажиров более низких классов.

Поезда

В настоящее время существует несколько серий высокоскоростных поездов, обслуживающих сервис Trenitalia:

См. также

  • Портал компаний
  • флаг Портал Италии
  • icon Портал поездов

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Trenitalia.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:50:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте