HSL-Zuid

редактировать
HSL-Zuid
Hslbenelux.png Маршрут HSL-Zuid
Обзор
ВладелецNS Railinfratrust
РегионСеверная Голландия, Южная Голландия и. Северный Брабант, Нидерланды
Сервис
ОператорыProRail
История
Открыт7 сентября 2009 г.
Технический
Длина линии125 км (78 миль) надземный
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока

HSL-Zuid (Голландский : Hogesnelheidslijn Zuid, англ. High-speed Line South) - это 125-километровая (78 миль) голландская высокоскоростная железная дорога, пролегающая между столичной зоной Амстердама и бельгийская граница с ответвлением на Бреда, Северный Брабант. Вместе с бельгийской HSL 4 он образует высокоскоростную железную дорогу Схипхол – Антверпен. Первоначально планировалось ввести в эксплуатацию к 2007 году, первые общественные операции начались 7 сентября 2009 года после церемонии, состоявшейся 6 сентября.

Intercity Direct работает между Амстердамом и Бредой, а пока с обычными вагонами междугороднего сообщения и локомотивами TRAXX. 13 декабря 2009 года Thalys начала курсировать из Амстердама в Париж и Брюссель по HSL-Zuid. 4 апреля 2018 года первый запланированный рейс Eurostar соединил Амстердам с Лондоном через HSL-Zuid.

Переговоры о высокоскоростной линии между Амстердамом и бельгийской границей начались при премьер-министре Йоп ден Уйле (1973–1977); Работа началась в первый семестр Вима Кока (1998–2002). Rijkswaterstaat, государственное учреждение, находящееся в ведении Министерства транспорта и водного хозяйства, отвечало за организацию проекта. Правительство Нидерландов заключило самый крупный в истории государственно-частный партнер (ГЧП) контракт с консорциумом Infraspeed до 2030 года; он отвечает за проектирование, строительство, финансирование и техническое обслуживание. Линия оснащена новейшими технологиями, включая системы управления поездом ETCS уровня 2, предоставляемые Siemens AG и Alcatel (деятельность теперь является частью Thales ) и будет коридором ERTMS 2.3.0.

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 Услуги
    • 2.1 Внутренние поезда
    • 2.2 Международные поезда
      • 2.2.1 Fyra International
      • 2.2.2 Поезд Бенилюкса
      • 2.2.3 Thalys
  • 3 Время в пути
  • 4 Тарифы и билеты
  • 5 Технические проблемы
    • 5.1 ETCS
    • 5.2 V250
  • 6 Будущее
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Маршрут

Маршрут между Парижем и Амстердамом до (красный) и после (синий) внедрения технологии высокоскоростных железных дорог в Европе HSL-Zuid около Zoetermeer Пути около Lage Zwaluwe

Между Амстердамом и Схипхолом (Westtak Ringspoorbaan ) и около Роттердама на существующей линии курсируют высокоскоростные поезда..

К югу от Схипхола начинаются специальные высокоскоростные пути, идущие параллельно существующей железнодорожной линии до Ньив-Веннеп. Затем линия разветвляется на восток, продолжаясь вдоль западной стороны Рулофарендсвен и Хугмад и входя в туннель к востоку от Лейдердорп. Этот туннель был построен для защиты персонажей региона Groene Hart. К северу от Зутермеера железнодорожная ветка выходит из туннеля к западу от Хазерсвуде ; впоследствии он проходит к востоку от Benthuizen и по эстакаде к востоку от Zoetermeer, затем обратно на поверхность между Berkel en Rodenrijs и Bergschenhoek, а после туннеля снова присоединяется к существующей линии к северу от Роттердама.

Поезда ненадолго проходят по существующим путям в течение нескольких километров перед тем, как снова выйти на высокоскоростную линию. В Барендрехт два пути пересекают друг друга, и поезда начинают движение налево, как в Бельгия, Франция и Соединенное Королевство. Отсюда линия проходит рядом с существующей железной дорогой, а также с Betuweroute, продолжаясь через район Hoekse Waard, минуя Dordrecht. К югу от Дордрехта линия проходит рядом с автострадой A16 с ответвлением, ведущим в город Бреда. К югу от Бреды линия снова следует по автомагистрали в направлении Антверпен на севере Бельгии. На бельгийской границе он соединяется с HSL 4, который ведет в Антверпен, с существующей линией из Антверпена в Брюссель.

Сервисы

HSL-Zuid услуги

С момента открытия HSL-Zuid количество поездов со временем увеличивалось.

Внутренние поезда

7 сентября 2009 года оператор NS International начал движение внутренних поездов между Амстердамом и Роттердамом, только в будние дни, 1 поезд в час с локомотивами TRAXX и вагонами ICR, работающими со скоростью не более 160 км / ч. Со временем эта услуга была расширена. 12 апреля 2010 года обслуживание было расширено до субботы и воскресенья. 4 октября 2010 года частота была увеличена вдвое до 2 поездов в час. 3 апреля 2011 года эта услуга была расширена до Бреда. Эта услуга до 2013 года называлась Intercity Direct, Fyra. Хотя изначально планировалось более интенсивное обслуживание, это невозможно из-за проблемы с подвижным составом V250.

  • С апреля 2014 года курсирует 2 поезда в час: Центральный Амстердам - ​​аэропорт Схипхол - Центральный Роттердам - ​​Бреда.
  • С декабря 2016 года курсирует 2 поезда в час: Центральный Амстердам - ​​Аэропорт Схипхол - Роттердам
  • С апреля 2017 года курсирует 2 поезда в час: Den Haag Centraal - Rotterdam Centraal - Breda - Eindhoven
КлассИллюстрацияТипМаксимальная скоростьЧислоИспользуемые маршрутыПостроеноПримечания
миль / чкм / ч
Класс 186 Traxx Локомотив NS Hispeed E186 120 прибывает в Южный Брюссель.jpg Локомотив 10016035

Амстердам до Схипхол, Роттердам и Бреда. Амстердам в Схипхол и Роттердам. Гаага в Роттердам, Бреда и Эйндховен

2008–2009 гг.. 2014–2015
ICRm (Prio)ICR 50 8420-70 581-8.jpg Carriage 10016060

Амстердам до Схипхол, Роттердам и Бреда. Амстердам до Схипхол и Роттердам. Гаага до Роттердам, Бреда и Эйндховен

1980–1988
V250 Fyra V250 4806.jpg EMU 15525019

Амстердам - Схипхол и Роттердам

2008–2012 гг.Больше не используется.

Международные поезда

Fyra International

Fyra International была международной службой высокоскоростных поездов с подвижным составом V250 между Центральным Амстердамом - Аэропорт Схипхол - Центральным Роттердамом - Антверпеном - Брюссель, 10 раз в день. Из-за серьезных проблем с V250 эта служба работала только сорок дней, с 8 декабря 2012 г. по 17 января 2013 г.

КлассИллюстрацияТипМаксимальная скоростьНомерДействующие маршрутыПостроенныеПримечания
миль / чкм / ч
V250 Fyra V250 4806.jpg EMU 15525019

Амстердам до Схипхол, Роттердам, Антверпен, Брюссель-Центральный и Брюссель-Южный

2008–2012 гг.Больше не используется.

Поезд Бенилюкса

«Поезд Бенилюкса», в Нидерландах также известный как Междугородний прямой международный, который существовал до Fyra, был снова введен в эксплуатацию после его кончины. хотя и в обновленной ливрее. Это обычный поезд InterCity, курсирующий между Амстердамом и Брюсселем-Югом по высокоскоростной железной дороге Схипхол-Антверпен с обратным ходом в Бреде. Эти поезда ходят каждый час в обоих направлениях между Роттердамом и Брюсселем, обслуживая либо Гаагу (4 раза в день), либо Схипхол и Амстердам CS к северу от Роттердама.

КлассИллюстрацияТипМаксимальная скоростьЧислоУправляемые маршрутыПостроенныеПримечания
миль / чкм / ч
Бельгийская серия 28 NMBS2824-Teuge (NL) -20090821.jpg Локомотив 100160Амстердам CS или Гаага HS - Брюссель-Миди
Голландский междугородный класс 16200Traxx loc с benelux train.jpg Вагон 100160

Обслуживаемые станции:

Thalys

Thalys курсирует несколько раз в день по HSL-Zuid со скоростью до 300 км / ч. После отказа V250 и Fyra International частота Thalys была увеличена:

  • В эксплуатации по состоянию на апрель 2014 г., 9 поездов в день: Центральный Амстердам - ​​Схипхол - Центральный Роттердам - ​​Антверпен - Брюссель Миди - Северный Париж
  • С апреля 2014 года курсирует 2 поезда в день: Центральный Амстердам - ​​Схипхол - Центральный Роттердам - ​​Антверпен - Брюссель Миди - Лилль Европа
КлассИллюстрацияТипМаксимальная скоростьЧислоИспользуемые маршрутыПостроено
миль / чкм / ч
Thalys PBA Thalys TGV PBA 4535 (8579062212).jpg EMU 1863009

Амстердам - Схипхол, Роттердам, Антверпен, Брюссель-Юг и Paris Nord. Амстердам - Схипхол, Роттердам, Антверпен, Брюссель-Юг и Лилль Европа

1996
Thalys PBKA Thalys PBKA Refurbished Nederland.jpg 171997

Время в пути

Intercity Direct внутреннее сообщение через мосты Мурдейк Железнодорожный туннель под Dordtsche Kil HSL туннель возле Роттердама

Новая линия сократила время в пути для международных и внутренних рейсов, отправляющихся из Амстердама.

  • Из Амстердама в Роттердам (62 км или 38 миль): 43 минуты (ранее 58 минут)
  • От Амстердама до Бреды (105 км или 65 миль): 59 минут (ранее 1 час 44 минуты)
  • От Амстердама до Антверпена (152 км или 94 миль): 1 час 10 минут (ранее 2 часа)
  • Из Амстердама в Брюссель (199 км или 123 мили): 1 час 44 минуты (ранее 2 часа 40 минут)
  • Из Амстердама в Париж (492 км или 305 миль): 3 часа 13 минут (ранее 4 часа 11 минут)

Однако от Розендаля время в пути стало больше.

  • От Розендаала до Брюсселя (82 км): 1 час 16 минут, не включая пересадку поездов в Бреде (ранее 1 час 8 минут).

Thalys сообщила, что ее поезда начнут использовать линию от Декабрь 2009 г., при этом время в пути из Парижа в Амстердам составляет 3 часа 45 минут, а из Брюсселя в Амстердам - ​​2 часа 23 минуты в связи с планом постепенного увеличения линейной скорости, при этом те же поезда в июне идут 3 часа 18 минут. и 1 час 58 минут. В настоящее время поезда из Парижа и Брюсселя в Амстердам ходят за 3 часа 13 минут и 1 час 44 минуты соответственно.

Тарифы и билеты

На внутренних рейсах Intercity Direct (из Амстердама в Схипхол, Роттердам и Бреда) все обычные Nederlandse Spoorwegen (NS) билеты действительны. Доплата (голландский: toeslag) требуется только для поездок между Схипхолом и Роттердамом. Это стоит 2,40 евро (в одну сторону). Внутренние билеты нельзя использовать в международных поездах Thalys, где бронирование является обязательным.

Технические проблемы

ETCS

Первоначально маршрут HSL-Zuid поддерживал скорость до 160 км / ч как на участке от южного Роттердама до Бреды, так и от северного Роттердама до участка Схипхол линии. Это произошло потому, что уровень 2 ETCS еще не начал работать, а уровень 1 все еще использовался. Различные проблемы с надежностью препятствовали использованию Уровня 2 для устойчивого коммерческого обслуживания. Другая проблема заключалась в том, что обновленное программное обеспечение ETCS локомотивов Bombardier TRAXX не было сертифицировано для эксплуатации ETCS Level 2. В апреле 2011 года Railway Gazette сообщила, что сертификация была проведена, и действительно, операции Уровня 2 начались на южном участке в мае 2011 года с услугами Fyra со скоростью до 160 км / ч и Thalys со скоростью до 300 км / ч. Уровень 2 был введен в эксплуатацию на северной части линии в сентябре 2011 года, и затем поезда Thalys смогли начать движение на этом участке со скоростью 300 км / ч. Поезда V250 Fyra должны были быть введены в эксплуатацию в декабре 2011 года, и действительно, пробная эксплуатация (без пассажиров) началась с использованием сначала одного, затем двух поездов. По состоянию на март 2012 года проводились инструктажи машинистов и бригад поездов с использованием запланированных, не перевозящих пассажиров V250, перемежающихся между пассажирскими перевозками, и ожидалось, что эти единицы начнут работу с пассажирами в апреле 2012 года. Придорожные системы ETCS (Thales) и бортовые (Traxx: Bombardier; Thalys V250: Ansaldo STS) взаимодействуют удовлетворительно. С изменениями в концессионных соглашениях по NS с 2015 года услуга HSL была объединена с национальной концессией. Количество локомотивов Traxx и вагонов Prio будет увеличено в ближайшие годы в качестве временной меры, пока не будут введены в эксплуатацию новые междугородние поезда (запланированные на 2021/2022 годы). В качестве первого шага NS объявила в декабре 2013 года, что они разместили заказ у Bombardier на 19 локомотивов Traxx.

V250

Поезда V250 были заказаны в итальянском поезде. производитель AnsaldoBreda и были доставлены в середине 2009 года. 31 мая 2013 года бельгийская железнодорожная компания NMBS / SNCB решила остановить проект Fyra и отказалась от доставки заказанных поездов. 3 июня 2013 года голландская национальная железнодорожная компания NS объявила о проведении аналогичной оценки и выразила желание прекратить реализацию проекта V250. Департамент финансов Нидерландов согласился и рекомендовал NS сделать «все, что в его силах», чтобы получить возмещение от AnsaldoBreda. На пресс-конференции 6 июня 2013 года производитель заявил, что поезда плохо управлялись из-за слишком быстрого движения поездов (максимальная коммерческая скорость 250 км / ч) в условиях снега. AnsaldoBreda также пригрозил предъявить иск железным дорогам за ущерб, нанесенный его репутации.

17 марта 2014 г. NS объявил о достижении мирового соглашения с AnsaldoBreda. 9 поездов NS будут возвращены AnsaldoBreda за возмещение в размере 125 миллионов евро, что на 88 миллионов евро меньше, чем было уплачено изначально. NS получит дополнительную компенсацию за каждую перепроданную единицу до 21 миллиона евро. В мае 2014 года NMBS / SNCB, AnsaldoBreda и ее контролирующая компания Finmeccanica объявили, что они достигли соглашения, которое подтверждает отмену заказов на поезд и включает выплату 2,5 миллиона евро в пользу NMBS / SNCB.

Future

В октябре 2010 года Deutsche Bahn (DB) объявила о планах прямого соединения Амстердама и Роттердама с Лондоном с помощью туннеля под Ла-Маншем. В соответствии с этим предложением услуги из Лондона будут сформированы из пары международных единиц DB класса 407 ICE, которые затем будут разделены в Брюсселе: один поезд до Франкфурта, а другой - в Амстердам. Примерно в то же время Eurostar также объявила о предложениях о предоставлении прямого сообщения с Амстердамом, который будет использовать запланированные новые поезда e320 и сможет работать на инфраструктуре голландской классическая сеть, а также HSL-Zuid.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с HSL-Zuid.
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:46:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте