Электродизельный локомотив

редактировать

GE P32AC-DM, пример электровоза

Электродизельный локомотив (также называемый двухрежимным или двухрежимным локомотивом) - это тип локомотива, который может питаться либо от источника электроэнергии ( например, электровоз ) или с помощью бортового дизельного двигателя (например, дизель-электровоз ). По большей части, эти локомотивы предназначены для обслуживания региональных нишевых рынков с очень конкретной целью.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 В первую очередь электрический
    • 1.2 В основном дизельный
    • 1.3 Полностью двухрежимный
  • 2 Европа
    • 2.1 Германия
    • 2.2 Польша
    • 2.3 Испания
    • 2,4 Швейцария
    • 2,5 Соединенное Королевство
    • 2,6 Россия
  • 3 Северная Америка
    • 3,1 Канада
    • 3,2 США
  • 4 Африка
    • 4,1 Южная Африка
    • 4,2 Танзания
  • 5 Азия
    • 5.1 Индия
  • 6 Гибридный локомотив
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Обзор
Двойной FEVE электровоз. 1915 г. в Эль-Берроне (Испания) Bombardier ALP-45DP на конференции Innotrans в Берлине

Электродизельные локомотивы используются для обеспечения непрерывных поездок по маршрутам, которые только частично электрифицированы, без смены локомотива, избегайте обширная эксплуатация дизеля под проводами (с использованием тепловоза при наличии электрифицированных линий) и решение проблемы, когда дизельные двигатели запрещены. Они могут быть спроектированы или адаптированы в основном для использования с электричеством, в основном для использования на дизельном топливе или для работы как с электричеством, так и с дизельным двигателем.

Обратите внимание на то, что, а также электровагон (EMU) и дизельный многоканальный агрегат (DMU), где нет отдельного локомотива, даже Электродизельные многоместные агрегаты (БМУ) существуют.

В основном электрические

British Rail Class 73, No. E6013 (73107) в Rowsley South, на Peak Railway 17 апреля 2003 года. Этот локомотив был арендован у Fragonset Railways, и с тех пор вернулся к эксплуатации магистральных линий с RT Rail.

Фактически это электровоз с относительно небольшим вспомогательным дизельным двигателем тягач, предназначенный только для работы на малых скоростях или на короткие расстояния (например, British Rail Класс 73 ). Некоторые из них, такие как British Rail Class 74, были преобразованы из электровозов. Южный регион Британских железных дорог использовал эти локомотивы для пересечения неэлектрифицированных промежутков и для перевозки лодочных поездов, которые использовали трамвайные пути в портах Саутгемптон и Уэймут. В целях экономии дизельный двигатель и его генератор значительно меньше электрической мощности. Южные типы имели 1600 л.с. или рейтинг «Тип 3» как электрические, но только 600 л.с. как дизели. Более поздние классы имели до 2500 л.с. на электричестве, но все те же дизельные двигатели. Несмотря на эту большую разницу, их сопоставимые тяговые усилия были намного ближе (примерно на три четверти, как у дизелей), и поэтому они могли запускать и работать с такими же тяжелыми поездами, как и дизели, но не с такими же скоростями.

В основном дизельный

Фактически это тепловоз со вспомогательными электродвигателями (или подключениями к существующим тяговым двигателям), обычно работающий от 750 В постоянного тока треть. рельс, где неэлектрическая тяга запрещена (например, EMD FL9, GE Genesis P32AC-DM, EMD DM30AC ). Основная функция этих моделей - обеспечить «поездку на одном месте» (поездка по железной дороге, не требующая пересадки на другой поезд) между электрифицированными и неэлектрифицированными участками железнодорожной системы или обеспечение движения поездов. через туннели или другие участки пути, где использование дизельных локомотивов, как правило, запрещено из-за их выхлопных газов; такие локомотивы используются для некоторых поездов, обслуживающих терминалы Нью-Йорк на Центральном вокзале и Penn Station, поскольку различные железнодорожные туннели, ведущие в Манхэттен, имеют ограничения по выхлопу. После выхода из туннелей двигатели запускаются и работают как обычный тепловоз.

Полностью двухрежимный

С современной электроникой гораздо проще сконструировать (или адаптировать) электровоз или многоблочный электровоз, который одинаково хорошо работает на высоких скоростях как " под проводами »и под дизельным двигателем (например, British Rail Class 88, Bombardier ALP-45DP ). Обычно они будут работать на чистой электрической тяге, где это возможно, и будут использовать дизельные двигатели для увеличения продолжительности поездок по неэлектрифицированным участкам, электрификация которых не будет рентабельной. Их также можно использовать на длинных трассах для пересеченной местности, чтобы воспользоваться преимуществами более коротких участков электрифицированных магистралей.

Европа

Германия

  • дизель и третья направляющая 750 В постоянного тока (нижний контакт).
  • , концептуальный локомотив 2009 года, реконструированный из DB 240 002.
  • Bombardier TRAXX "Last Mile Diesel", в основном электрические. Заказы подписаны в 2010 году, доставка ожидается в 2012 году.

Польша

Песа Марафон в Иновроцлаве, работа товарного поезда во время испытаний Лотосом Колей
  • Песа 111Ed Гама Marathon - в основном электрический, со вспомогательным дизельным двигателем, позволяющим работать на последней миле на неэлектрифицированных трассах. Впервые Гама Марафон был представлен в 2012 году на выставке InnoTrans Берлин. Затем локомотив прошел серию испытаний с железнодорожными операторами Лотос Колей (в грузовых перевозках) и ПКП Интерсити (в пассажирских перевозках), после успешного завершения он был предложен на рынке. В июле 2015 года польская железнодорожная компания Locomotiv приобрела прототип и подписала заказ на следующие два марафона.
  • Newag Dragon - версия этого грузового электровоза для польского отделения Freightliner, Freightliner PL Sp. z o.o. (пять единиц поставлено в 2016 году) оснащен вспомогательным дизельным двигателем.
  • Newag Griffin - версия этого грузового электровоза, сданного в аренду Lotos Kolej в 2017 году на 7 лет с предоставлением продлен срок аренды, оборудован вспомогательным дизельным двигателем.

Испания

  • FEVE Серия 1.900, воздушные провода 1500 В постоянного тока. Эта серия представляет собой реконструкцию локомотивов серии FEVE 1.000.
  • Euskotren Серия TD2000, воздушные провода 1500 В постоянного тока. Это новый строительный локомотив. Создано компаниями CFD-Bagnères и Ingeteam.
  • CAF Bitrac 3600, воздушные провода 3000 В постоянного тока. Октябрь 2007 г. Заказ на девять грузовых локомотивов Co-Co. Доступны в колесной конфигурации Bo-Bo и Co-Co, колея 1435 или 1668 мм (56,5 или 65,7 дюйма), а также в грузовой или пассажирской версии с максимальной скоростью 120 и 180 км / ч (75 и 112 миль в час) соответственно.
  • Локомотивы для RENFE класса 130 от Talgo.
  • Локомотивы для RENFE Class 730 от Talgo.

Швейцария

Легкие двойные- маневровый режим (электрический и дизельный) SBB Tem III 346 в работе
  • Rhaetian Railway Gem 4/4 801 и 802, воздушные провода постоянного тока 1000 В (Bernina Railway )
  • Swiss Федеральные железные дороги Маневровые маневры Tem I 251–275 (1950–57), Tem II 276–298 (1967) и 321–365 (1954–62) (Tem III см. Изображение), из которых лишь немногие все еще находятся в эксплуатации.
  • Швейцарские федеральные железные дороги Eem 923 маневровые машины с воздушными проводами 15 кВ 16,7 Гц и 25 кВ 50 Гц, а также вспомогательный дизельный двигатель мощностью 360 кВт поставляются компанией Stadler Rail ' s Завод Винтертур.

Соединенное Королевство

Экспериментальный дизельный электровоз DEL120 был построен Лондоном. Подполье в 1940 году, но успеха не имел. Были построены два типа, источником электроэнергии которых была 750 V DC третья железная дорога.

  • British Rail Class 73, датируемая 1962 годом - более удачная конструкция, некоторые из которых до сих пор используются регулярно. Первоначально они имели более низкую выходную мощность в дизельном режиме, но были модернизированы для увеличения мощности. (2020, 58 лет с момента введения)
  • British Rail Class 74 - перестроен из British Rail Class 71 электровозов в 1967 году и снят с производства к 1977 году.

Электродизельные локомотивы, источник электроэнергии 25 кВ 50 Гц переменного тока воздушная линия включает:

Россия

РЖД Электродизельный тяговый агрегат ОПЭ1

В России был построен ряд электродизелей с пантографами и дизелем первичные двигатели. К ним относятся:

электродизель ЭД18 (ЭД18)
  • ЭД16 (ЭД16), ЭД18 (ЭД18) и TEU1 (ТЭУ1) узкоколейка модели
  • OPE1 (ОПЭ1), OPE2 (ОПЭ2), NP1 (НП1), PE2 (M) (РЭ2 (М)) и EL20 локомотивы стандартной колеи, используемые в основном на карьерах
. Предупреждения: разделы ниже В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ, результат перемещаем в "Электродизельный многоканальный агрегат " информация об Электродизельный многоканальный агрегат, здесь неверно сообщается; пожалуйста, помогите с этим перемещением..
Северная Америка

Канада

США

Metro-North GE Genesis P32AC-DM на станции Ossining New Haven # 140 "Роджер Уильямс ", уникальный поезд на базе вагона Бадд в Железнодорожном музее Данбери, US-CT.

Несколько типов, в основном тепловозов, и многоблочный, были построены для эксплуатации от третьего рельса постоянного тока напряжением 750 В в терминалы Нью-Йорк терминала Центральный вокзал и Penn Station (с третьей железнодорожной системой редко используется на открытых трассах).

В эксплуатации находятся:

  • P32AC-DM - двухрежимная версия GE Genesis, в основном дизельный, электрический режим используется только для обслуживания до Центрального вокзала. из Покипси или Вассаик, или Penn Station из Олбани, Ратленд или Ниагарский водопад. Они также используются на участке поездов Олбани-Нью-Йорк между Пенсильванским вокзалом и Чикаго, Монреалем и Торонто. Эти поезда останавливаются в Олбани, чтобы перейти на полностью дизельное топливо GE Geneses на оставшуюся часть пути.
  • EMD DM30AC - характерно для Long Island Rail Road, основной дизель, электрический режим используется только для обслуживает Пенсильванский вокзал.
  • Bombardier ALP-45DP - 35 локомотивов закуплены NJ Transit (еще 17 заказаны), чтобы заполнить пробелы между неэлектрифицированными и электрифицированные участки пути до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка. Эти поезда использовались для обеспечения «одноместной поездки» до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка для пассажиров, пользующихся неэлектрифицированными частями системы.

Следующие лица были уволены из службы Нью-Йорка:

Африка

Южная Африка

Spoornet Class 38-000 38-008 в электрическом режиме в Sentrarand, Gauteng, ZA
  • The South African Class 38-000 - электровоз постоянного тока 3 кВ, разработанный Консорциумом под руководством Siemens и построенный Union Carriage and Wagon (UCW) в Найджеле, Гаутенг, Юг. Африка. В период с ноября 1992 по 1993 годы пятьдесят из этих локомотивов были введены в эксплуатацию Spoornet, ранее Южноафриканскими железными дорогами (SAR), а затем переименованными в Transnet Freight Rail (TFR). Дизельный двигатель позволяет локомотиву маневрировать на неэлектрифицированных подъездных путях.

Танзания

Азия

Индия

WDAP-5 ожидает испытаний на Diesel Locomotive Works, Варанаси.
  • Индийский локомотив класса WDAP-5 - это класс дизель-электрического двухрежимного локомотива, который был разработан в 2019 году компанией Diesel Locomotive Works (DLW), Варанаси для Indian Railways. Название модели расшифровывается как широкая колея (Вт), дизель (D), переменный ток (A), пассажирский (P) и 5000 лошадиных сил (5). Локомотив может выдавать 5000 л.с. в электрическом режиме и 4500 л.с. в дизельном режиме. С 2016 года Индийские железные дороги настаивают на большей электрификации железнодорожной сети. В этих интересах в 2019 году правительство утвердило планы по 100% электрификации. К настоящему времени Индийские железные дороги электрифицировали 39 866 РКМ, что составляет около 63% общий маршрут k илометры. Использование электровозов позволяет железным дорогам экономить время, обеспечивая более быстрое ускорение, а также сокращает расходы на топливо. Однако эти преимущества сводятся на нет при определенных обстоятельствах, когда маршрут поезда частично электрифицирован. В таких случаях поезда, используемые для движения с тепловозом на неэлектрифицированных участках, будут заменены на электровоз, как только они войдут в электрифицированный участок. Вместо преимуществ электрификации, Железные дороги отметили потерю пунктуальности в таких поездах из-за потери драгоценного времени на переключение между дизельными и электрическими локомотивами. Чтобы противостоять этому, в августе 2019 года Железные дороги выпустили циркуляр, в котором просили все зоны буксировать поезда с тепловозом, если их маршрут не был полностью электрифицирован. Это означало, что электрификация железнодорожных линий, если она не будет завершена сквозной, не дала никаких преимуществ. Эта проблема была выявлена ​​Железными дорогами еще в 2016 году, когда RDSO было предложено изучить возможность использования двухрежимных локомотивов в качестве промежуточного звена до тех пор, пока не будет достигнута 100% -ная электрификация.
Гибридный локомотив
Railpower Technologies Green Goat гибридный переключающий локомотив GG20B

Гибридный локомотив - это специализированный тип электродизельного локомотива. Здесь электричество поступает от аккумулятора, заряжаемого дизельным двигателем, а не от внешнего источника. Примером может служить переключатель Green Goat GG20B от Railpower Technologies, дочерней компании R.J. Corman Railroad Group с 2009 года.

См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 11:26:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте