EMD FL9

редактировать
EMD FL9
Нью-Хейвен FL9 2010 недалеко от Энфилда, Июль 1968.jpg New Haven FL9 № 2010 в Enfield в 1968 году
Тип и происхождение
Тип мощностиЭлектродизель
СтроительGeneral Motors Electro-Motive Division (EMD)
МодельFL9
Дата сборкиоктябрь 1956 - ноябрь 1960
Всего произведено60
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR B-A1A
Манометр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Длина59 футов 0 дюймов (17,98 м)
Масса локомотива287000 фунтов (130 000 кг)
Электрическая система / с 660 V DC Третий рельс
Ток потребления Контактный башмак
Первичный двигатель EMD 567C (2000–2029),. EMD 567D1 (2030–2059)
Тип двигателяV16 Двухтактный дизель
АспирацияВоздуходувка Рутса
Рабочий объем9072 у.е. дюйм (148,663 L )
Генератор DC генератор
Тяговые двигатели Тяговые двигатели постоянного тока
Цилиндры 16
Размер цилиндра 8,5 дюймов × 10 дюймов (216 мм) × 254 мм)
ТрансмиссияЭлектрический
Локальный тормоз Прямой воздух, оригинальный 24RL позже 26C
Поезд тормоза Пневматический
Рабочие характеристики
Максимальная скорость89 миль / ч ( 143 км / ч)
Выходная мощность567C: 1750 л.с. (1300 кВт),. 567D1: 1800 л.с. (1300 кВт)
Тяговое усилие 53 200 фунт-сила (236,6 кН ) (пуск). 29,500 фунт-сила (131,2 кН ) (непрерывный) @ 9,3 миль / ч
Карьера
ОператорыНью-Хейвен, Penn Central, Amtrak, Conrail, ConnDOT, Metro-North
Класс ЭДЕР-5 (2000-2029),. ЭДЕР-5a (2030-2059)
РегионСеверная Америка
РасположениеУшел из метро North и ConnDOT, некоторые из них используются в музеях и экскурсионных поездах

EMD FL9 (New Haven Class EDER-5) - двухмощный электродизельный локомотив, способный дизель-электрический и как электровоз с питанием от третьего рельса. Шестьдесят единиц были построены с октября 1956 по ноябрь 1960 года General Motors Electro-Motive Division для Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфордской железной дороги («Нью-Хейвен»).

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Операция
  • 3 Первоначальные владельцы
  • 4 Выжившие примеры
  • 5 В популярной культуре
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
Конструкция

Локомотив был основан на EMD FP9, удлиненный для размещения дополнительного оборудования, в том числе парового котла для обогрева поезда большего размера. Из-за увеличения веса локомотив был оснащен трехосной задней тележкой, что придало ему необычную колесную формулу B-A1A . Средняя ось задней тележки не была запитана. Грузовик типа Flexicoil использовался как спереди, так и сзади, так как грузовик этого типа имел больше места для установки башмаков третьего рельса.

FL9 был возможность использования либо перебегающего, либо опускающегося третьего рельса посредством выдвижных башмаков, приводимых в действие пневматическими цилиндрами. У первых тридцати локомотивов был небольшой пантограф DC для использования в пределах Центрального вокзала Нью-Йорка, где в третьем рельсе имеются длинные промежутки из-за сложной системы пути, включающей множество стрелочные переводы. Для работы на станции Пенсильвания Пенсильванской железной дороги, FL9 использовала третью железнодорожную систему Лонг-Айлендской железной дороги.

Электропитание от третьего рельса - 660 В постоянного тока - было идентично требованиям тепловоза тяговых двигателей, что позволяло довольно легко преобразовать его в локомотив с двумя мощностями. Электрический компрессор постоянного тока подавал воздух в тормозную систему до запуска дизельного двигателя. Было построено две партии FL9; 30 локомотивов (включая оригинальные испытательные образцы 2000 и 2001 годов, изначально построенные с передним грузовиком Blomberg , но позже модернизированные после испытаний) с октября 1956 по ноябрь 1957 года мощностью 1750 л.с. (1305 кВт).) от двигателя EMD 567C ; и 30 с июня по ноябрь 1960 года мощностью 1800 л.с. (1342 кВт) от более нового двигателя EMD 567D1. Два двигателя для агрегата были 16-цилиндровыми, обозначенными как 567C мощностью 1750 лошадиных сил и 567D1 мощностью 1800 лошадиных сил. Поставляемая схема окраски представляла собой яркую схему МакГинниса из красно-оранжевого, черного и белого цветов и логотип «NH», разработанный Herbert Matter. Первоначально самолеты FL9 оснащались звуковым свистком Hancock, товарным знаком подразделения New Haven того времени, вместо стандартного звукового сигнала на тепловозах.

Эксплуатация

Железнодорожный путь Нью-Хейвена между Вудлоном и Нью-Хейвеном, штат Коннектикут, в 72 милях от Центрального вокзала, был электрифицирован в начале 1900-х годов, подавая напряжение 11 000 вольт и 25 Гц переменного тока. Нью-Хейвен был пионером электрификации тяжелых магистральных железных дорог в Соединенных Штатах. Ранние планы по продлению сети до Бостона так и не были завершены из-за постоянных финансовых проблем, которые преследовали Нью-Хейвен почти непрерывно с 1920-х годов до его кончины в 1969 году. Amtrak завершила проект в 1999 году до Acela Express.

FL9 позволяли пассажирским поездам добраться от Центрального вокзала до Бостона, Спрингфилда и других неэлектрифицированных пунктов назначения без необходимости замены двигателя в Нью-Хейвене. Они были куплены с намерением в конечном итоге устранить все электровозы Нью-Хейвена и отказаться от электрификации к востоку от Стэмфорда, Коннектикут, в 33 милях от Центрального вокзала. Тот факт, что вся линия Нью-Йорк - Бостон в настоящее время электрифицирована, показывает недальновидность этой концепции, которая была принята руководством МакГинниса, чтобы избежать затрат на модернизацию электростанции Cos Cob в Нью-Хейвене, штат Коннектикут. Электрификация Нью-Хейвена в Бостон была завершена компанией Amtrak в 1999 году.

До введения в действие FL9 все неразъемные пассажирские поезда Нью-Хейвена перевозились электровозами между Нью-Йорком. и Нью-Хейвен, с переходом на пар (до 1950 г.) или дизельное топливо в Нью-Хейвене. Соблюдая ограничения по весу виадука на Парк-авеню на Манхэттене, FL9 позволил отказаться от замены двигателя. FL9 использовались на знаменитом поезде Нью-Хейвена, Merchants Limited, который преодолел 229,5 миль между Центральным вокзалом Гранд-Сентрал и Южным вокзалом в Бостоне за 4 часа 15 минут.

Введение FL9 позволило New Haven выбросить весь свой парк электровозов до 1955 года, многим из которых было менее 25 лет. FL9 имел более высокие эксплуатационные расходы и более низкую производительность, чем замененные им электровозы. Единственные электрики Нью-Хейвена, уцелевшие в период FL9, были General Electric EP5 "Jets" 1955 года, а также грузовая служба General Electric E33s. куплен подержанным автомобилем у Virginian Railroad в 1959 году. Чтобы приблизиться к характеристикам одного EP5, требовалось три FL9. Но мощные "Джеты" были обречены на плохое обслуживание, и последние были сняты с производства в 1977 году после того, как в 1973 году были переведены на службу грузовых перевозок наследником Penn Central. В соответствии с политикой Нью-Хейвена двойного обслуживания. использование локомотивов, FL9 использовались ночью для перемещения поезда Trailer-on-FlatCar (TOFC) в одном направлении между станцией Cedar Hill в Нью-Хейвене и Двор Ок-Пойнт в Бронксе. Назначенный этому поезду в другом направлении, локомотив EP5 мог легко обогнать автомобильный поток на соседней Коннектикутской магистрали.

Экскурсионный поезд «Прощай, FL9».

Несмотря на то, что он был недостаточно мощным по сравнению с мощным по электрике заменили, у которой тоже были свои проблемы. Однако по другим причинам Нью-Хейвен никогда не отказывался от электрификации, отрицая основную причину покупки FL9.

В 1969 году флот Нью-Хейвена FL9 перешел к Penn Central в результате слияния Pennsylvania Railroad и New York Central Railroad, а также некоторые были перекрашены в схемы Penn Central, в то время как другие остались прежними красками New Haven. Когда Городское управление транспорта Нью-Йорка (MTA) начало финансировать эти пригородные перевозки в 1970 году, многие из них были перекрашены в синий цвет с ярко-желтым носом, хотя они остались в собственности Penn Central. Локомотивы были переданы Conrail в 1976 году. Двенадцать FL9 были проданы Amtrak, шесть из которых были модернизированы компанией Morrison-Knudsen, начиная с 1978 и оставался на службе Amtrak по крайней мере до 1996 года.

В 1983 году Conrail передала свои пригородные перевозки государственным агентствам. В штате Нью-Йорк MTA сформировало Metro-North Railroad в качестве дочерней компании для управления ими и операций в Коннектикуте по контракту с этим штатом. Локомотивы были перекрашены в цвета Метро-Север (чаще в серебристую, синюю и красную схему; некоторые - в серебристую и синюю), и большое количество из них, в некоторых случаях старше 25 лет, было перестроено и модернизированный. Десять восстановленных для Департамента транспорта Коннектикута (CDT) были окрашены в оригинальную схему окраски Нью-Хейвена (Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога ), которая с тех пор применялась для восстановленных локомотивов в сервисном пуле CDT Shoreline East, а также на четырех новых GE Genesis II P32AC-DM двухрежимных локомотивах и шесть Brookville BL20GH Дизель-электрические локомотивы.

Многие из них были заменены только в начале 21 века на новую мощность со сроком службы почти 50 лет. Несмотря на это, FL9 были ограничены ветвями ближе к концу своего срока службы, так как они больше не имели возможности работать на третьей линии. Metro-North и Connecticut DOT, вместе с Housatonic Railroad, провели фан-поездку "Прощай, FL9" из Стэмфорда, штат Коннектикут, в Ханаан, штат Коннектикут, и вернулись 23 октября 2005 года. Последний FL9, который видел обслуживание пассажиров было в конце 2009 г.; Metro-North списала все свои оставшиеся FL9 в 2009 году. FL9, принадлежащие Министерству транспорта Коннектикута, также были выведены из эксплуатации к 2009 году; шесть были проданы другим операторам или музеям к концу 2018 года.

Первоначальные владельцы
Железная дорогаКоличествоНомера дорог
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
60
2000–2059
Сохранившиеся примеры
Орфорд экспресс 484 в Магоге, Квебек

Сегодня существует несколько FL9, подаренных нескольким музеям и железным дорогам.

В массовой культуре

В 1978 году FL9 # 5048 использовался при съемках фильма. оригинальный фильм Супермен с Кристофером Ривом в главной роли. Все еще окрашенный в ливрею Нью-Хейвена, отряд был изображен тащащим пригородный поезд мимо входа в убежище Лекса Лютора во время сцены представления злодея.

См. Также
  • icon Портал поездов
Примечания
Ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами EMD FL9.
  • Хартли, Скотт (Март 1993 г.). «Непотопляемый FL9». Поезда. Vol. 53 нет. 3. С. 34–41. ISSN 0041-0934. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Pinkepank, Джерри А. (1973). Второе руководство по поиску дизельного топлива. Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-026-7. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Solomon, Brian (2011). Electro-Motive E-Units and F-Units: The Illustrated History of North America's Favorite Locomotive. Minneapolis, Minnesota: Voyageur Press. ISBN 978-0- 7603-4007-3. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (link )
Дополнительная литература
  • Кук, Престон (июль 2008 г.). «Something About F-Units». Railfan Railroad. Vol. 27 no. 7. pp. 42–49. ISSN 0163-7266. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Холлингсворт, Брайан; Кук, Артур Ф. (1987). Великая книга поездов. Нью-Йорк: Portland House. ISBN 978-0-517-64515-4.
  • Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского дизельного локомотива. Железные дороги в прошлом и настоящем nt. Блумингтон, Индиана: Indiana University Press. ISBN 978-0-253-34863-0. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Marre, Луи А. (1995). Дизельные локомотивы: первые 50 лет: руководство по дизелям, построенным до 1972 г. Серия справочных материалов по железной дороге. Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-258-2.
  • Миддлтон, Уильям Д. (2001) [1974]. Когда паровые железные дороги электрифицированы (2-е изд.). Блумингтон, Индиана: Indiana University Press. ISBN 978-0-253-33979-9. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Шафер, Майк (1998). Винтажные дизельные локомотивы. Серия цветов для энтузиастов. Оцеола, Висконсин: MBI Publishing. ISBN 978-0-7603-0507-2. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз. Оцеола, Висконсин: MBI Publishing Company. ISBN 978-0-7603-0666-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • S Оломон, Брайан (2005). EMD F-Unit Локомотивы. Северное отделение, Миннесота: Специальная пресса. ISBN 978-1-58007-192-5. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Соломон, Брайан (2006). EMD Locomotive. Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978 -0-7603-2396-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Соломон, Брайан (2010). Vintage Diesel Power. Миннеаполис, Миннесота: MBI Publishing. ISBN 978-0-7603-3795-0. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория железнодорожных путей. Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0 -7603-4370-8. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (link )
  • Сванберг, JW (весна 2015 г.). «Игра с огнем: Сага о FL9». Classic Trains. Vol. 16 no. 1. pp. 78–83. ISSN 1527-0718. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Wil сын Джефф (1999). Единицы F: дизели, которые сделали это. Золотые годы железной дороги. Ваукеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-374-9. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте