Центральная железная дорога Кейп-Код

редактировать
Центральная железная дорога Кейп-Код
Cape Cod Central Railroad.png
Cape Cod Central Railroad No. 1501.jpg Поезд CCCR в Сэндвиче, Массачусетс
Обзор
Штаб-квартираХайаннис, Массачусетс
РегионКейп-Код
Даты работы1999 (1999) - настоящее время (настоящее время)
Технические данные
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Другое
Веб-сайтwww.capetrain.com
Центральная железная дорога Кейп-Код
Карта маршрута
Легенда
CapeFLYER
до Бостон Южный вокзал
0 миль
0 км
Баззардс-Бей
0,24 мили
0,39 км
Канал Кейп-Код
8 миль
13 км
Сэндвич
19 миль
31 км
Вест Барнстейбл
33 мили
53 км
Хайаннис

Доступ для инвалидов / инвалидов Все станции доступны

Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Центральная железная дорога Кейп-Кода - это историческая железная дорога, расположенная на Кейп-Код, Массачусетс. Он работает на железнодорожной линии, известной как Cape Main Line, которая принадлежит Министерству транспорта Массачусетса. Линия ранее принадлежала и эксплуатировалась Железной дорогой Кейп-Код, Железной дорогой Олд Колони, а позже Железной дорогой Нью-Хейвен, каждая из которых управляла пассажирскими поездами на линия с 1854 по 1959 год. Хотя это тезка Центральной железной дороги Кейп-Код (1861–68), эти две компании не связаны.

Содержание
  • 1 Услуги
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Список станций
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Услуги

Основана в В 1999 г. он курсирует различными экскурсионными поездами из центра города Хайаннис до канала Кейп-Код весной, летом и осенью. В последнее время он расширил спектр услуг с ограниченными возможностями, чтобы предложить поездки, которые следуют по обратному обычному маршруту. Он также предлагает специальные поезда, следующие в Уэрхэм. Большинство их поездок совершается во время фестиваля морских гребешков или летом, когда поезд для семейного ужина и поезд по живописным местам отправляются вместе из залива Баззардс. Он предлагает ежедневные экскурсионные поезда, известные как Shoreline Excursion, поезд для семейного ужина, поезда для поздних завтраков и обедов и поезд Elegant Dinner, который был признан одним из трех лучших в стране по версии Food Network. Прошлые предложения также включали специальные пасхальные, праздничные и рождественские поезда.

21 ноября 2009 года железная дорога открыла обеденный сервис на линии Фалмут через Северный Фалмут.

Подвижной состав

Центральная железная дорога Кейп-Кода имеет три локомотива и обычно использует два на каждом поезде в двухтактной конфигурации из-за отсутствия удобных мест переключения. ALCo RS3m # 1201, по прозвищу «Лулубелл», был первоначально построен в мае 1951 года для Центральной железной дороги Нью-Йорка как локомотив № 8246. Он также обслуживал Penn Central, Amtrak, Connecticut Central Railroad и Providence and Worcester Railroad. №1201 не запускался в сезоне 2011 г.; так как срок его службы подошел к концу, 17 сентября 2011 года он был списан. EMD GP7 № 1501 вместе с его родственным двигателем № 1502 был первоначально построен в 1952 году для Atlanta и железная дорога Сент-Эндрюс-Бэй. 1501 недавно появился в новой схеме окраски, идентичной схеме окраски сестринской железной дороги Massachusetts Coastal. Двигатель сейчас используется в поездах Кейп-Код-Сентрал. Сестра 1502 не эксплуатировалась несколько лет, и возвращение к работе в обозримом будущем маловероятно. EMD E9 # 2400 и его сестра EMD E9 # 2402 - бывшие бывшие железнодорожные подразделения Саскуэханны. 2402 используется для ремонта 2400 деталей.

У железной дороги 8 вагонов в эксплуатации, а также Budd RDC, который находится в частной собственности. Вагоны Barnstable (# 101), Sandwich (# 102) и Bourne (# 103) используются для экскурсий, и все они являются бывшими пригородными вагонами серии Long Island Rail Road 2700. Вагон с кухней / генератором (№ 250) используется в поездах-ресторанах, так как все блюда готовятся в поезде. Вагон-салон Кейп-Коддера (№ 200) - это старинное оборудование, изначально принадлежавшее Центральной железной дороги Иллинойса. Большая часть интерьера оригинальна, в том числе множество листовых стекол. Вагоны-рестораны Sandy Neck (# 201), Great Island (# 202) и Race Point (# 203) были построены в начале 1940-х годов и с тех пор полностью отреставрированы.

Эту железную дорогу не следует путать с прибрежной железной дорогой Массачусетса - грузовой железной дорогой, которая вывозит мусор с мыса, хотя она и связана с ней. С 2006 года Центральная железная дорога Кейп-Код является 100-процентной дочерней компанией Cape Rail Inc., которая также владеет и управляет прибрежной железной дорогой Массачусетса.

В октябре 2012 года базирующаяся в Чикаго Iowa Pacific Holdings приобрела контроль над Cape Rail Inc. и ее дочерними компаниями, Massachusetts Coastal Railroad, LLC и Cape Cod Central Railroad..

Список станций
МестоположениеНазвание станцииПодключенияПримечания
Buzzard's Bay Станция Buzzards Bay MBTA.svg CapeFLYER. Автобусный транспорт GATRA : Cranberry Plaza To Buzzards Bay Link. Автобусный транспорт CCRTA : Bourne RunЗападная конечная остановка
Сэндвич Сэндвич-станция Whistle stop
Запад Барнстейбл Западная станция Барнстейбл Ближайшая станция к середине; обслуживается только по субботам
Хайаннис Транспортный центр Хайанниса MBTA.svg CapeFLYER. Автобусный транспорт CCRTA. Автобусный транспорт Железная дорога на Плимут и Броктон-стрит. Автобусный транспорт Автобусные линии Питера Пэна Восточная конечная остановка
См. также
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Центральная железная дорога Кейп-Код.
Внешние ссылки

Координаты : 41 ° 42′25 ″ с.ш., 70 ° 22′27 ″ з.д. / 41,70694 ° с.ш., 70,37417 ° з.д. / 41,70694; -70.37417

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:14:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте