GE Genesis | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GE P42DC # 150 на Кардинал в 2006 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
General Electric Genesis (официально торговая марка GENESIS ) - серия пассажирских тепловозов локомотивов производства GE Transportation, затем дочерней компании General Electric. В период с 1992 по 2001 год для Amtrak, Metro-North и Via Rail.
был построен 321 локомотив. Серия локомотивов Genesis была разработана General Electric. в соответствии со спецификацией, опубликованной Amtrak и в конечном итоге выбранной по сравнению с конкурирующей конструкцией, представленной Electro-Motive Diesel (EMD). Серия Genesis - это младшие североамериканские дизель-электрические локомотивы. Это ограничение по высоте позволяет локомотиву легко перемещаться по низкопрофильным туннелям в Северо-восточном коридоре. Серия Genesis ниже даже предыдущей модели F40PH на 14 дюймов (356 мм).
Серия GE Genesis является уникальным среди недавно произведенных пассажирских локомотивов в Северной Америке тем, что в нем используется цельный монокок кузов, разработанный промышленным дизайнером Сезаром Вергара, что делает его легче, аэродинамичнее и экономичнее. чем его предшественники (F40PH, F59PH, P30CH, P32-BWH ). Однако это делает его обслуживание и ремонт более дорогостоящим и трудоемким. В 2004 году компания Amtrak начала устанавливать на своих агрегатах носовые конусы с болтовым креплением для облегчения замены в случае столкновения с транспортным средством при переходе через перекресток . В качестве примера улучшений по сравнению с предыдущими локомотивами, Genesis на 22% более экономичен, чем F40PH, при этом вырабатывая на 25% больше лошадиных сил. Кроме того, все локомотивы Genesis имеют четырехтактные двигатели вместо двухтактных двигателей, ранее использовавшихся в аналогах EMD.
Блок Genesis представляет собой полностью компьютеризированный локомотив, который автоматически управляет всеми бортовыми функциями, обеспечивая высокую надежность при минимальных требованиях к техническому обслуживанию. Например, его компьютеры могут автоматически снижать мощность электростанции в случае, если локомотив перегревается или страдает из-за низкого давления масла, низкого давления воды или уменьшения потока воздуха в воздухозаборники, тем самым обеспечивая его работоспособность.
Все двигатели Genesis могут обеспечивать головную мощность (HEP) для поезда, питаемого от генератора переменного тока или инвертора, питаемого от главного двигателя, с максимальной мощностью 800 киловатт (1100 л.с.), что делает каждую единицу способной обеспечить HEP до 16 вагонов Superliner. Электростанции P40DC и P42DC могут подавать мощность 60 Гц на головную станцию либо от генератора HEP с частотой вращения двигателя, установленной на 900 об / мин (нормальный режим), либо от тягового генератора переменного тока с частотой вращения двигателя, заблокированной до 720 об / мин (режим ожидания). В последнем случае отсутствует тяговое усилие. Силовая установка P32AC-DM не требует блокировки при определенной частоте вращения, поскольку в ней используется инвертор HEP, который позволяет первичному двигателю работать со скоростью 1047 об / мин при одновременном обеспечении тягового усилия и HEP, а также на холостом ходу на 620 об / мин (или три ступени), обеспечивая при этом HEP для освещения и кондиционирования воздуха, когда не обеспечивает тяговое усилие.
Тележки локомотивов Genesis были произведены Krupp Verkehrstechnik, которая с тех пор была поглощена Siemens Mobility ; грузовики на новейших локомотивах Genesis носят имя Siemens.
General Electric построила три модели Genesis: P40DC, P42DC и P32AC-DM.
The P40DC (GENESIS Series I) или Dash 8-40BP (первоначально известный как AMD-103 или A mtrak M onocoque D iesel - 103 MPH) - первая модель из серии Genesis, построенная в 1993 году. Локомотив работает на дизель-электрическом, в которой используется постоянного тока для питания тяговых двигателей, вырабатывающих мощность 4000 лошадиных сил (2980 кВт) при 1047 об / мин. Выходная мощность тяговых двигателей составляет 3550 л.с. (2650 кВт) при работе в режиме HEP (900 об / мин) с нагрузкой 0 кВт. Тяговая мощность в режиме HEP снижается до минимума 2525 лошадиных сил (1880 кВт) при максимальной нагрузке на поезд 800 кВт (1100 л.с.) HEP. P40DC рассчитан на максимальную скорость 103 миль в час (166 км / ч). На смену P40DC в 1996 году пришел P42DC.
Уникальной особенностью P40DC и P32AC-DM является стойка hostler в задней части локомотива, обеспечивающая улучшенную обзорность и возможность движения задним ходом для машиниста при выполнении обратных операций. Когда блок работает с этого стенда, он ограничен скоростью 10 миль в час (16 км / ч), а выключатель на случай смерти защищает от движения без присутствия оператора. Две уникальные особенности оригинального P40DC - это два стробоскопа над кабиной и аварийный световой сигнал между стробоскопами. Когда они были отремонтированы, эти особенности были удалены.
И P40DC, и P42DC позволили Amtrak управлять тяжелыми поездами дальнего следования с меньшим количеством локомотивов по сравнению с более старыми локомотивами EMD F40PH ; два P40DC могут выполнять ту же работу, что и три F40PH. Дополнительные поставки P42DC привели к замене P40DC. Три единицы были разбиты (819 в результате крушения поезда Big Bayou Canot 1993 г. и 807 и 829 в Бурбонне 1999 г., штат Иллинойс, крушение поезда ) и списаны. Восемь были сданы в аренду и позже проданы Коннектикутскому DOT для Shore Line East в 2005 году, а четыре были перестроены и проданы New Jersey Transit в 2007 году; эти блоки были снова проданы DOT Коннектикута в 2015 году. Остальные 29 блоков были выведены из эксплуатации на многие годы. 15 из этих единиц были перестроены с использованием стимулирующих средств 2009 ARRA и возвращены в эксплуатацию, теперь в ливрее Фазы V, за исключением 822, которые окрашены в Фаза III Наследие ливрея к 40-летию компании Amtrak. Блоки, которые не были восстановлены, остаются на складе или с тех пор были утилизированы.
В январе 2018 года ConnDOT заключила контракт с Amtrak на капитальный ремонт всех 12 своих локомотивов P40DC в Beech Grove Shops.
К 2007 году компания New Jersey Transit модернизировала свои блоки P40DC с обновленными первичными двигателями, чтобы они соответствовали мощности 4250 лошадиных сил (3170 кВт). преемника P42DC. Это было сделано путем корректировки положения промежуточных валов в первичном двигателе.
Amtrak вернула 15 своих установок P40DC в эксплуатацию в рамках проекта, финансируемого в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года.. Первый из них был возвращен в эксплуатацию в марте 2010 года после капитального ремонта в магазине Beech Grove Shops. Они были модернизированы, как и агрегаты NJT несколькими годами ранее, чтобы иметь 4250 л.с. (3170 кВт) и соответствовать максимальной скорости P42DC в 110 миль в час (177 км / ч). Также были переданы обновленные системы сигнализации кабины. Модернизированные локомотивы по-прежнему имеют механические пневматические тормоза, что делает их наиболее подходящими для поездов, для которых требуется только один локомотив. Это отличается от электронных пневматических тормозов на P42DC и P32AC-DM. На них также есть табличка строителя, указывающая на то, что они были восстановлены под эгидой программы стимулирования TIGER.
Модель P42DC (GENESIS Series I) является преемницей модели P40DC. Он имеет мощность двигателя 4250 лошадиных сил (3170 кВт) при 1047 об / мин или 3550 лошадиных сил (2650 кВт) при работе в режиме HEP (900 об / мин) с нагрузкой HEP 0 кВт. Тяговая мощность в режиме HEP снижается до минимума 2525 лошадиных сил (1880 кВт) при полной нагрузке на поезд в 800 кВт HEP.
P42DC развивает максимальную скорость 110 миль / ч (177 км / ч). Тяговое усилие составляет 280,25 кН (63000 фунтов силы) стартового усилия и 169 кН (38000 фунтов силы) постоянного усилия на скорости 38 миль в час (61,2 км / ч) при мощности колеса 3850 лошадиных сил (2870 кВт).
P42DC используются в основном на большинстве магистральных маршрутов Amtrak и высокоскоростных железных дорог за пределами коридоров Северо-Восток и ниже Империя.. В период между 2021 и 2024 годами они будут заменены на междугородные перевозки на 75 локомотивов Siemens ALC-42 Charger, но останутся в эксплуатации на более коротких маршрутах.
По железной дороге Канада использовала локомотивы P42DC с 2001 года, когда они заменили локомотивы LRC в 2001 году. В настоящее время они работают со скоростью до 100 миль в час (161 км / ч), в основном на железной дороге Квебек-Сити-Виндзор коридор.
P32AC-DM (GENESIS Series II, сокращение от «Пассажирский, 3200 л.с., переменный ток, двойной Mode ") был разработан как для Amtrak, так и для Metro-North. Они могут работать от энергии, вырабатываемой бортовым дизельным тягачом, или от третьей шины системы электрификации при постоянном токе 750 вольт .. P32AC-DM рассчитан на 3200 лошадиных сил (2390 кВт), 2900 лошадиных сил (2160 кВт) при питании HEP и рассчитан на максимальную скорость 110 миль в час (177 км / ч). час). Тяговое усилие рассчитано на 275,8 кН (62000 фунтов силы) при пуске от 0 миль в час (0,00 км / ч) до 14 миль в час (22,5 км / ч) и 113,43 кН (25500 фунтов силы) при непрерывном усилии на скорости 40 миль в час (64,4 км / ч).) с заданной колесной мощностью 2700 лошадиных сил (2010 кВт).
P32AC-DM уникален, поскольку он оснащен тяговыми двигателями GEB15 AC (переменного тока) , а не DC (постоянного ток) двигатели, используемые в других подтипах. Это также только один из двух современных американских электродизельных локомотивов с возможностью использования третьего рельса, наряду с EMD DM30AC, эксплуатируемым Long Island Rail Road. Электродизельный локомотив NJ Transit и Exo Bombardier ALP-45DP может работать от контактной сети.
Модель используется только в службах, работающих к северу от г. Нью-Йорк, где выбросы дизельного топлива через две полностью закрытые основные конечные станции запрещены. Тип работает на Amtrak's Empire Service, Ethan Allen Express, Lake Shore Limited (Нью-Йоркское отделение), Adirondack и Maple Leaf услуги. P32AC-DM иногда обменивают на P42DC или наоборот в поездах, идущих на юг в Олбани из-за требования о том, что P32AC-DM применяется только к участку маршрута к югу от Олбани, и более высокая мощность двигателя P42DC.
В двухтактных поездах Metro-North, идущих к и от Центрального вокзала, также используются блоки P32AC-DM. Некоторые подразделения принадлежат Министерству транспорта Коннектикута и обозначены в схеме New Haven Railroad «МакГиннис».
Башмаки третьего рельса используются на обгонном третьем рельсе, ведущем к Пенсильванской станции для подразделений Amtrak, и нижнем третьем рельсе, ведущем к Центральному вокзалу Метро-Север.
У всех моделей P32AC-DM, в отличие от моделей P40DC и P42DC, отсутствует дверь в задней части локомотива, которая обычно ведет к следующему вагону, что делает невозможным доступ к локомотиву ни из вагона, ни из вагона. прицепной двигатель. Еще одна уникальная особенность заключается в том, что два нижних вентиляционных отверстия в задней части локомотива больше, чем у P40 и P42. Кроме того, агрегаты Metro-North P32AC-DM оснащены люком аварийного выхода в передней части из-за узких зазоров в туннеле на Парк-авеню, что делает невозможным эвакуацию машинного экипажа через боковые двери. Некоторые из агрегатов P32AC-DM компании Amtrak были модернизированы этими выходными люками во время переезда в 2018 году с Пенсильванского вокзала на Гранд Сентрал.
Railroad | Модель | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|---|
Amtrak | P40DC | 44 | 800-843 | 15 единиц восстановлены в соответствии со спецификациями P42 и являются единственными локомотивами, которые остаются в эксплуатации. Все остальные были списаны и помещены на хранение, проданы другим операторам или списаны. |
P42DC | 207 | 1-207 | Различные блоки вышли из строя из-за происшествий. | |
P32AC-DM | 18 | 700-717 | Используется на Имперском коридоре между Олбани и Нью-Йоркским Пенном. Башмак 3-го рельса с перегрузкой для использования на Пенсильванском вокзале, где использование дизельных двигателей запрещено. | |
Via Rail | P42DC | 21 | 900-920 | Дооснащение третьей фары «High-Intensity Discharge» под передним номерным щитком. Большинство из них были заключены в схему Canada 150 (кроме 901, 902, 915 и 917). |
Метро-Северная железная дорога | P32AC-DM | 30 | 201-231 | Двойной режим для работы на Центральном вокзале. 201–227 относятся к схеме окраски Metro-North, а 228–231 принадлежат Департаменту транспорта Коннектикута и имеют схему окраски «Нью-Хейвен» |
На Викискладе есть материалы, связанные с локомотивами GE Genesis. |