Railfan & Railroad

редактировать
Railfan Railroad
Обложка журнала Railfan Railroad, ноябрь 2015.jpg
РедакторE. Стивен Барри
КатегорииЖелезнодорожный транспорт
Периодичностьежемесячно
Год основания1974 (включая журнал Railroad Magazine, 1906)
КомпанияWhite River Продукция
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтwww.railfan.com
ISSN 0163-7266

Railfan Railroad - американский ежемесячный журнал, который издается с 1970-х годов. Это было первое название журнала, созданное Carstens Publications. Как журнал, посвященный поездам и железнодорожным перевозкам, он выделяется среди своего основного конкурента Поезда как издание, ориентированное на энтузиастов и сопутствующие мероприятия. Основанный в 1974 году как журнал Railfan (ISSN 0098-0714), он объединился в 1979 году с журналом Railroad, который Карстенс приобрел в то время. Журнал был переименован в Railfan Railroad, но два прежних названия были указаны отдельно на шапке до 2015 года. Журнал был приобретен White River Productions в сентябре 2014 года. Журнал издается ежемесячно, под редакцией Стива Барри..

Содержание
  • 1 Основание и первые дни
  • 2 Рост популярности и расширение
  • 3 Эпоха после Джима Бойда
  • 4 White River Productions
  • 5 Ежемесячные столбцы
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки
Основание и первые дни

Еще в 1968 году будущий мастер по моделированию железной дороги редактор Тони Кестер посетил издателя Гарольд Карстенс по настоянию своего друга Джима Бойда (который в то время время от времени сотрудничал с RMC) предложил идею журнала «железнодорожных фанатов ». В то время Карстенс сослался на отсутствие потенциальных рекламодателей и жесткую конкуренцию со стороны давно установившихся журналов Trains и Railroad в качестве причины не начинать новую публикацию. В результате этой первой встречи Карстенс действительно сделал Кестеру предложение присоединиться к персоналу RMC.

К 1971 году Джим Бойд присоединился к Carstens Publications для работы над родственной публикацией Flying Models, а Кестер был редактором журнала Railroad Model Craftsman. Осенью 1974 года издатель Хэл Карстенс передумал, учитывая популярный рост движения энтузиастов железной дороги и возросший потенциал доходов от рекламы. Он сообщил Бойду и Кестеру, что намеревается выпускать ежеквартальную публикацию, начиная с зимнего выпуска 1974 года. Новое издание будет называться Railfan как индикатор предполагаемого целевого рынка. В течение нескольких недель Бойд и Кестер выпустили первый номер нового журнала.

Рост популярности и расширение

1970-е были периодом динамичных изменений для американских железных дорог, поскольку многие из них столкнулись с банкротством из-за изменения схемы движения и увеличения рабочей силы. и расходы на топливо. Убыточные ветки были заброшены или проданы, и многие железнодорожные компании искали партнеров по слиянию, чтобы избежать банкротства. Нигде это не было более очевидным, чем на промышленном Северо-Востоке (известном в просторечии как «ржавый пояс »), где конкурирующие железные дороги стремились сократить избыточные маршруты и модернизировать свои физические предприятия. В результате этой быстрой модернизации многие исторические образцы старинного железнодорожного оборудования были списаны, хотя намного больше было спасено благодаря росту активности железнодорожников и развитию и поддержке движения по сохранению железных дорог. К середине 1970-х годов велась подготовка к празднованию двухсотлетия страны, и вместе с этим возродился интерес к наследию железных дорог, а именно, возвращение нескольких паровозов в систему экскурсионных маршрутов.. Несмотря на все эти изменения, Railfan Railroad не только сообщала об этой деятельности, но также поощряла их и культуру «железнодорожных фанатов».

Отклик на новый журнал был положительным, и Рейлфан перешел на двухмесячный график, начиная с августовского номера 1977 года. Частично успех нового журнала был приписан навыкам Бойда как фотографа и писателя, а также его практическому опыту работы на железных дорогах и его личности. После покупки несуществующей Railroad, начиная с выпуска за май 1979 года, название было изменено на Railfan Railroad. В заголовке были указаны серийные номера обоих изданий до 2014 года.

Railfan Railroad увеличила производство до ежемесячного графика, начиная с выпуска за октябрь 1987 года, и вместе с ним добавил Майка Дель Веккио в качестве помощника редактора. Заместитель редактора Брюс Келли, чьи статьи и фотографии появлялись в различных железнодорожных изданиях с 1982 года, пришел к нам в 1988 году, чтобы помочь с написанием новостей и заголовков, редактированием колонок, дизайном карты и общим производством.

в штат журнала в 1990-е годы, сначала с уходом Брюса Келли в 1996 году. Одновременно Келли сменил профессиональный железнодорожный фотограф и уроженец Нью-Джерси Стив Барри. В 1996 году Майк Дель Веккьо начал работать в отраслевом журнале Railway Age, что открыло двери для прихода Криса Киммлера.

Пост Джима Бойда

Редактор Джим Бойд ушел на пенсию в 1998 году после 23 лет руководства журналом, который он помогал формировать, а Стив Барри был назначен управляющим редактором. В 1999 году Джордж Флетчер был добавлен в топ в качестве заместителя редактора, но его срок пребывания в должности был недолгим, поскольку он принял должность в Long Island Rail Road в 2001 году. Уолт Ланкенау присоединился к персоналу в сентябре 2000 года в качестве помощником редактора, после того как в 1984 году работал в Carstens Publications редактором журнала Creative Crafts Miniatures, а затем работал внештатным картографом и редактором книг. Издатель Хэл Карстенс неожиданно скончался в июне 2009 года, и его сын Генри стал президентом компании.

Постепенные изменения, направленные на обновление внешнего вида журнала, начались в 2010 году, когда на смену ему пришел новый логотип. более ранний редизайн, датируемый 1999 годом. В конце 2010 года "заслуженный редактор" Джим Бойд перенес сердечный приступ и умер недалеко от своего дома в Ньютоне. В 2011 году автор и фотограф Отто Вондрак присоединился к штатным сотрудникам в качестве младшего редактора, проработав в предыдущем году подрядчиком и фрилансером.

С самого начала редакционный стиль журнала ориентирован на активных энтузиастов. которые с большей вероятностью будут заниматься своим хобби, фотографируя текущие железнодорожные операции, посещая музеи и туристические маршруты, а также участвуя в деятельности по сохранению исторических памятников. Темы варьируются от исторических до современных, и включают в себя новостные фотографии и ежемесячные колонки, чтобы сбалансировать содержание статьи.

Журнал по-прежнему уделяет внимание энтузиастам железной дороги, отчасти благодаря участию редактора Стива Барри в Национальное историческое общество железных дорог и его увлечение фотографией. Большая часть контента создается читателями журнала, а редакторы появляются по мере необходимости. В декабре 2011 года Railfan Railroad расширила сферу своей деятельности, представив цифровые версии для домашних компьютеров, ноутбуков и некоторых мобильных цифровых устройств.

White River Productions

После многих лет финансовой борьбы Carstens Президент Publications Генри Карстенс объявил о окончательном закрытии компании 22 августа 2014 года. 1 сентября 2014 года White River Productions объявила о приобретении Railfan Railroad, а также дочернего издания Railroad Model Craftsman. Было добавлено восемь страниц, чтобы довести публикацию до 70 страниц. Стив Барри и Отто Вондрак остались в редакции. Новостные обозреватели были перенесены из Railroads Illustrated, а обновления списка дизельных двигателей LocoNotes были перенесены из. Начиная с январского номера 2017 года, журнал снова расширился до 78 страниц. Эрик Бергер был добавлен в штат в качестве редактора новостей в 2019 году.

Ежемесячные столбцы

Список постоянных участников составляет ежемесячные столбцы («Департаменты»), которые появляются в журнале Railfan Railroad напротив содержание функции.

Отправление - этот ежемесячный комментарий написан Александром Б. Крэгхедом и исследует хобби железнодорожного финансирования с разных точек зрения, а также прославляет наследие и будущее железных дорог.

Railnews - Составлен младшим редактором Отто Вондраком при участии нескольких постоянных обозревателей, Railnews содержит главные новости месяца и фотографии, представленные читателями. Многие участники Railnews были переведены из журнала Railroads Illustrated, когда в 2014 году производство перешло с ежемесячного на годовое. За Railnews курирует редактор новостей Эрик Бергер.

Transit Currents - Корни этой ежемесячной колонки происходят из статьи «Электрические линии», редактором которой был Стив Магуайр в старом журнале Railroad. Позже это стало «Темы транзита» и было перенесено в объединенную компанию Railfan Railroad в 1979 году. Колонка была позже переименована в «Транзитные течения» и редактировалась профессором Джорджем М. Смерком до 2016 года. Боб Гальегос - текущий редактор, колонка охватывает пригородные поезда, скоростной транспорт и легкорельсовый транспорт, а также отдельные исторические перевозки троллейбусов.

Расписание Railfan - Читатели отправляют свои списки событий и экскурсий, связанных с железной дорогой, в этот бесплатный ежемесячный список.

Capitol Lines - ветеран репортер CBS Уэс Вернон освещал вопросы железнодорожного транспорта и его влияние на политику правительства и политику, выходящую из Вашингтона, округ Колумбия, до своей пенсии в мае 2018 года Ветеран Washington Post, журналист и бывший обозреватель журнала Trains Magazine Дон Филлипс с тех пор взял на себя ответственность за колонку.

LocoNotes - LocoNotes - это отчеты из первых рук о местонахождении и расположении тепловозов в Северной Америке, представленные читателями и составленные Кеннетом Ардингером.

Scan Man - "Scan Man" отредактировал Винсент Рех, обсуждает мир железнодорожных радиотехнологий и издает по расписанию, чередующимся с "Темами сохранения".

On The Menu - On the Menu - ежемесячный обзор почти 100 поездов обеденных поездов в Северной Америке, а также нежный обзор обедов на железной дороге, а также отчеты о последние тенденции, написанные Джеймсом Д. Портерфилдом.

Темы сохранения - Заместитель редактора Отто Вондрак исследует мир исторических железных дорог, музеев и туристических железных дорог по всей стране. Ранее известный как «Наследие линии», автором которого является обозреватель Джефф Терри.

Маркеры - этот столбец составляется редакторами для обсуждения статей, которые обычно не подходят для остальной части журнала, и иногда содержат приглашенных авторов.

Прощальный снимок - Ранее известная как «Последний кадр», это последняя страница журнала, где представлена ​​полнокадровая фотография в вертикальном формате. Название было взято из журнала Railroads Illustrated.

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:45:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте