Кристофер Рив

редактировать
Американский актер, режиссер и активист

Кристофер Рив
Си Рив в «Женитьбе Фигаро» Премьера 1985.jpg Рив после премьеры фильма Женитьба Фигаро в Circle in the Square Theater, Нью-Йорк, 1985
РодилсяКристофер Д'Олье Рив. (1952-09-25) 25 сентября, 1952. Нью-Йорк, США
Умер10 октября 2004 г. (2004-10-10) (52 года). Маунт-Киско, Нью-Йорк, США
ОбразованиеКорнельский университет (BA ). Джульярдская школа (GrDip )
Профессия
  • Актер
  • писатель
  • режиссер
Годы работы1970–2004
Известен по
Рост6 футов 4 дюйма в (1,93 м)
Член правленияChristopher Reeve Foundation
Супруг (ы)Дана Морозини ​(m.1992) ​
Партнер (ы)Гэй Экстон ( 1978–1987)
Дети3
Родитель (и)F. Д. Рив. Барбара Питни Рив (урожденная Лэмб)
СемьяФранклин Д'Олье. (прадед). Мэлон Питни. (прадед)
НаградыПремия Гильдии киноактеров (1998), Эмми (1997), Премия Ласкера (2003)
Веб-сайтwww.christopherreeve.org

Кристофер Д'Олье Рив (25 сентября 1952 - 10 октября 2004) был американским актером, режиссером и активистом. Он был наиболее известен по роли Супермена в четырех фильмах, начиная с новаторского Супермена (1978), за который он получил премию BAFTA. Позже он появился в других критически успешных фильмах, таких как Бостонцы (1984), Street Smart (1987) и Остатки дня (1993), и регулярно выступал как театральный актер.

27 мая 1995 года Рив стал парализованным после того, как его сбросили с лошади во время соревнований по конному спорту. Спустя годы после аварии Рив вернулся к творческой работе, сняв фильм В сумраке (1997) и получив премию Гильдии киноактеров и премию «Золотой глобус» номинация за роль в телевизионном ремейке фильма Окно в зеркало (1998). Он также несколько раз появлялся в телесериале на тему Супермена Смоллвиль.

. Начиная с 1980-х годов, Рив выступал за защиту окружающей среды и прав человека, а также за федеральное финансирование искусства. После аварии он лоббировал исследования повреждений спинного мозга, включая исследования человеческих эмбриональных стволовых клеток, а также улучшение страхового покрытия для людей с ограниченными возможностями. Его правозащитная деятельность включала создание Фонда Кристофера Рива и соучредитель Исследовательского центра Рива-Ирвина. Рив умер 10 октября 2004 года в возрасте 52 лет.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
    • 1.1 Корнелл
    • 1.2 Джульярд
  • 2 Карьера
    • 2.1 Начало карьеры
    • 2.2 Супермен
      • 2.2.1 Продолжение
    • 2.3 1980–1986
    • 2.4 1987–1989
    • 2,5 1990–1994
  • 3 Травма
    • 3.1 Госпитализация
    • 3.2 Жизнь с параличом
    • 3.3 Активность
  • 4 Карьера после аварии
  • 5 Роли, отклоненные Ривом
  • 6 Религиозные взгляды
  • 7 Проблемы со здоровьем и смерть
  • 8 Наследие
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Рив родился 25 сентября 1952 года в Нью-Йорке в семье журналиста Барбары Питни Лэмб; и Франклин Д'Олье Рив (1928–2013), учитель, писатель, поэт и ученый. Рив имел в основном английское происхождение, многие родословные жили в Америке с начала 17 века. Его дед по отцовской линии, полковник Ричард Генри Рив, был генеральным директором Prudential Financial (когда она называлась Prudential Life Insurance Company) более 25 лет.

Отец Рива был выпускником Принстонского университета и учился на степени магистра по русскому языку в Колумбийском университете до рождения Кристофера.. Несмотря на то, что родился богатым, Франклин Рив все лето работал в доках с грузчиками. Мать Рива была студенткой Вассар-колледжа в Покипси, но перешла в Барнард-колледж, чтобы быть ближе к Франклину, с которым она познакомилась благодаря семейным связям. У них был еще один сын, Бенджамин, родившийся 6 октября 1953 года.

Франклин и Барбара развелись в 1956 году, и она переехала со своими двумя сыновьями в Принстон, Нью-Джерси, где они учились в Нассау. Уличная школа. Позже в том же году Франклин Рив женился на Хелен Шмидингер, студентке Колумбийского университета. Барбара Питни Лэмб вышла замуж за Тристама Б. Джонсона, биржевого маклера, в 1959 году. Джонсон записал Кристофера и его брата Бенджамина в дневную школу Принстона, которая позже объединилась со школой для девочек мисс Файн и стала совместной школой образовательная Принстонская дневная школа. Рив преуспел в учебе, спорте и на сцене; он был в списке почета и играл в футбол, бейсбол, теннис и хоккей. Награда за спортивное мастерство на пригласительном хоккейном турнире дневной школы Принстона была названа в честь Рива.

У Рива были сложные отношения со своим отцом Франклином. В 1998 году он написал, что «любовь его отца к своим детям всегда казалась привязанной к производительности» и что он заставлял себя действовать старше, чем он был на самом деле, чтобы получить одобрение отца. Между 1988 и 1995 годами они почти не разговаривали друг с другом, но они помирились после того, как Рив парализовал его.

Рив обнаружил свою страсть к актерскому мастерству в 1962 году в возрасте девяти лет, когда он был задействован в любительской версии оперетты Йомены гвардии ; это был первый из многих студенческих спектаклей. В середине 1968 года, в возрасте пятнадцати лет, Рив был принят в учеником на Театральный фестиваль в Уильямстауне в Уильямстауне, штат Массачусетс. Другие ученики были в основном студентами колледжа, но внешность и зрелость Рива помогли ему слиться с остальными. На семинаре он разыграл сцену из Вид с моста, которую выбрали для представления перед аудиторией. После спектакля актриса Олимпия Дукакис сказала ему: «Я удивлена. У тебя много таланта. Не запутайся». Следующим летом Рив был нанят в труппу Гарвардского летнего репертуарного театра в Кембридже за 44 доллара в неделю. Он сыграл русского моряка в Заложнике и Беляева в Месяц в деревне. Знаменитый театральный критик Эллиот Нортон назвал свой спектакль в роли Беляева «поразительно эффективным». У 23-летней главной актрисы спектакля оказался первый роман Рива. Ее помолвка с другим выпускником Карнеги-Меллона закончилась, когда он неожиданно зашел в ее комнату в общежитии в семь утра и застал Рива с ней. Отношения испортились несколько месяцев спустя, когда стала проблемой разница в возрасте.

Корнелл

После окончания Принстонской дневной школы в июне 1970 года Рив играл в пьесах Бутбей, Мэн. Он планировал поехать в Нью-Йорк, чтобы сделать карьеру в театре. В конце концов, однако, по совету матери он подал документы в колледж. Он был принят в Принстонский университет, Колумбийский университет, Браунский университет, Корнельский университет, Северо-Западный университет и Университет Карнеги-Меллона. Рив сказал, что он выбрал Корнелл в первую очередь потому, что он находился далеко от Нью-Йорка, и из-за соблазна сразу работать актером, а не окончить колледж, как он обещал своей матери и отчиму. Рив присоединился к театральному отделению в Корнелле и сыграл Поццо в В ожидании Годо, Сегизмундо в Life Is a Dream, Гамлета в Розенкранц и Гильденстерн мертвы, а Поликсен в Зимней сказке.

В конце своего первокурсника года Рив получил письмо от Старка Хесселтина, влиятельного города Нью-Йорка. агент, который обнаружил Роберта Редфорда и который представлял таких актеров, как Ричард Чемберлен, Майкл Дуглас и Сьюзан Сарандон. Хесселтин видел Рива в «Месяце в деревне» и хотел его представлять. Рив был очень взволнован и продолжал перечитывать письмо, чтобы убедиться, что в нем говорится. Рив нетерпеливо относился к школе и очень хотел продолжить карьеру. Они встретились, но Рив был удивлен, обнаружив, что Хесселтин решительно поддержал свое обещание, данное матери и отчиму, закончить колледж. Они решили, что вместо того, чтобы бросить школу, Рив будет приезжать в Нью-Йорк раз в месяц, чтобы встретиться с агентами по кастингу и продюсерами, чтобы найти работу на летние каникулы.

Рив получил положительные отзывы на свои представления и прослушивания, организованные Хесселтину, но пришлось отказаться от нескольких желаемых возможностей, потому что они начались до окончания школы. Тем летом он гастролировал в постановке Forty Carats с Элеонор Паркер. В следующем году Рив получил полный летний контракт с Шекспировским фестивалем в Сан-Диего с ролями Эдварда IV в Ричарда III, Фентона в Веселых жен Виндзора и Дюмен в Потерянные усилия любви в Old Globe Theater.

Перед третьим годом обучения в колледже Рив взял трехмесячный отпуск. Он прилетел в Глазго и видел театральные постановки по всей Великобритании. Актеры вдохновляли его, и он часто разговаривал с ними в барах после спектаклей. Он помог актерам в Old Vic с их американским акцентом, читая для них газету. Затем он прилетел в Париж, где все время своего пребывания в университете говорил на французском: он изучал его с третьего класса до второго года обучения в Корнелле. Он посмотрел множество спектаклей и погрузился в культуру, прежде чем наконец вернуться в Нью-Йорк, чтобы воссоединиться со своей девушкой.

Джульярд

После возвращения в США из Европы Рив решил сосредоточиться исключительно на актерской игре., хотя у Корнельского университета было несколько требований к общеобразовательному образованию, которые он еще не выполнил. Ему удалось убедить театрального режиссера Джима Клауса и декана Колледжа искусств и наук, что, будучи специалистом по театральному искусству, он добьется большего в Джульярде (Группа 4, 1973–1975) в Нью-Йорке, чем в Корнелле. Они договорились, что его первый год в Джульярде будет считаться его старшим курсом в Корнелле.

В 1973 году около 2000 студентов прошли прослушивание на 20 мест в классе первокурсников в Джульярде. Прослушивание Рива проходило перед 10 преподавателями, включая Джона Хаусмана, который только что выиграл премию Оскар за The Paper Chase. Рив и Робин Уильямс были единственными учениками, выбранными для участия в продвинутой программе Джульярда. У них было несколько классов вместе, в которых они были единственными учениками. На уроке диалектов с Эдит Скиннер Уильямс без труда освоил все диалекты естественным путем, в то время как Рив подошел к этому более скрупулезно. Уильямс и Рив подружились.

На встрече с Джоном Хаусманом Риву сказали: «Мистер Рив. Очень важно, чтобы вы стали серьезным классическим актером. Если, конечно, они вам не предложат. куча денег, чтобы заняться чем-нибудь еще ". Затем Хаусман предложил ему бросить школу и присоединиться к актерской труппе среди таких исполнителей, как Кевин Клайн, Патти Лупоне и Дэвид Огден Стиерс. Рив отказался, так как он еще не получил степень бакалавра в Джульярде.

В начале 1974 года Рив и другие ученики Джульярда совершили поездку по средней школе Нью-Йорка системы и выполнил The Love Cure. В одном из спектаклей Рив, сыгравший героя, вытащил свой меч слишком высоко и случайно уничтожил ряд огней над собой. Студенты аплодировали и приветствовали. Позже Рив сказал, что это была величайшая овация в его карьере. После завершения первого года обучения в Джульярде, Рив окончил Корнелл в классе 1974 года со степенью бакалавра искусств.

Карьера

Начало карьеры

В конце 1975 года он прошел прослушивание на Бродвей пьесу A Matter of Gravity. Кэтрин Хепберн наблюдала за его прослушиванием и сыграла внука своего персонажа в пьесе. Благодаря влиянию Хепбёрн на сеть CBS, Рив разработал расписание мыльной оперы Любовь к жизни и пьесы, чтобы он мог делать и то, и другое. Из-за своего плотного графика он ел шоколадные батончики и пил кофе вместо еды и, следовательно, страдал от истощения и недоедания. В первую ночь спектакля Рив вышел на сцену, произнес первую строчку и тут же потерял сознание. Хепберн повернулась к публике и сказала: «Этот парень чертов дурак. Он не ест достаточно красного мяса». дублер закончил пьесу для Рива, и доктор лечил его. Врач посоветовал Риву придерживаться более здоровой диеты. Он оставался с пьесой на протяжении всего года и получил очень положительные отзывы.

Рив и Хепберн очень сблизились. Она сказала: «Ты станешь большой звездой, Кристофер, и поддержи меня в старости». Он ответил: «Я не могу ждать так долго». Некоторые колонки светской хроники писали о романе между ними. Рив сказал: «Ей было шестьдесят семь, а мне - двадцать два, но я подумал, что это большая честь... Я считаю, что я был довольно близок к тому, кем мог быть для нее ребенок или внук». Рив сказал, что его отец, который был профессором литературы и приходил на многие представления, был человеком, который больше всего очаровал Хепберн. Когда в 1976 году пьеса переместилась в Лос-Анджелес, Рив - к разочарованию Хепберн - выбыл. Они поддерживали связь долгие годы после показа спектакля. Позже Рив сожалел, что не оставался ближе и просто отправлял сообщения туда и обратно.

Первая роль Рива в голливудском фильме была очень маленькой ролью младшего офицера подводной лодки в фильме о морской катастрофе 1978 года Серая леди вниз. Затем он играл в пьесе «Моя жизнь в Circle Repertory Company вместе с другом Уильямом Хёртом.

Суперменом

Кристофером Ривом в роли Супермена

.« Во время моей жизни »Старк Хесселтин сказал Риву, что он был приглашен на прослушивание на главную роль Кларка Кента / Супермена в крупнобюджетном фильме Супермен (1978). Линн Сталмастер, директор по кастингу, трижды помещала фотографию Рива и его резюме наверху стопки, а продюсеры каждый раз выбрасывали их. Благодаря настойчивым мольбам «Стальмастера» была организована встреча между режиссером Ричардом Доннером, продюсером Ильей Салкиндом и Ривом. На следующее утро после встречи Риву был прислан сценарий на 300 страниц. Он был взволнован тем, что сценарий серьезно относился к предмету, и что девиз Ричарда Доннера был правдоподобием. Рив прилетел в Лондон для кинопробы, и по дороге ему сказали, что Марлон Брандо собирается сыграть Джор-Эла и Джина Хэкмана собирался сыграть Лекса Лютора. Рив по-прежнему считал, что у него мало шансов. В самолете в Лондон он представлял, каким будет его подход к роли. Позже он сказал: «К концу 1970-х мужской образ изменился... Теперь для мужчины было приемлемо проявлять мягкость и уязвимость. Я чувствовал, что новый Супермен должен отражать этот современный мужской образ». Он основал свое изображение Кларка Кента на Кэри Гранте в его роли в Воспитание ребенка. После кинопроба его водитель сказал: «Я не должен вам это говорить, но роль у вас есть».

Играть Супермена было бы непросто для 24-летнего актера. Он был ростом 6 футов 4 дюйма (193 см), но его телосложение было стройным. Рив прошел интенсивный двухмесячный тренировочный режим, которым руководил бывший чемпион Великобритании по тяжелой атлетике Дэвид Проуз. Режим тренировок состоял из бега по утрам, за которым следовали два часа тяжелой атлетики и девяносто минут на батуте. Он добавил тридцать фунтов (14 кг) мускулов к своей «худой» 189-фунтовой (86 кг) фигуре. Позже он добился еще большего успеха для Супермена III (1983), хотя для Супермена IV: В поисках мира (1987) он решил, что для здоровья было бы лучше сосредоточиться на сердечно-сосудистые тренировки. Одной из причин, по которой Рив не мог так хорошо работать над Суперменом IV, была экстренная аппендэктомия, которую он сделал в июне 1986 года.

Рив никогда не был поклонником Супермена или комиксов, хотя он и наблюдал Приключения Супермена с Джорджем Ривзом в главной роли. Рив обнаружил, что роль представляла подходящий вызов, потому что это была двойная роль. Он сказал: «Должна быть какая-то стилистическая разница между Кларком и Суперменом. В противном случае, у вас просто пара очков, заменяющая персонажа».

На дорожке с комментариями к режиссерской версии Супермена. II: Ричард Доннер Кат, креативный консультант Том Манкевич рассказал о том, как Рив говорил с ним о роли Супермена, а затем о роли Кларка Кента. Затем Манкевич поправил Рива, сказав ему, что он всегда, всегда играл Супермена, и что когда он был Кларком Кентом, он «играл Супермена, который играл Кларка Кента». Манкевич описал это Риву как роль внутри роли.

Фильм, снятый без использования компьютеров для создания спецэффектов, был первой попыткой реалистично показать человека, летящего. Рой Филд, оптический супервайзер фильма, сказал: «Чтобы заставить Супермена летать, использовалось много техник, но лучшим спецэффектом из всех был сам Кристофер Рив. Мы очень рано обнаружили, что он, будучи пилотом-планеристом , мог удерживать свое тело аэродинамически. Итак, когда он сел в упряжь, весь кадр ожил ».

Фильм собрал в прокате 300 218 018 долларов по всему миру (без поправки на инфляцию). Рив получил положительные отзывы за свое выступление:

  • «Все выступление Кристофера Рива - восхищение. Невероятно красивый, с острым и сильным лицом, как лезвие топора, его неуклюжий, неуклюжий Кларк Кент и всемогущий Супермен - просто два стиля храбрости и невинности ". - Newsweek
  • «Кристофер Рив мгновенно стал международной звездой благодаря своей первой крупной роли в кино, роли Кларка Кента / Супермена. Рецензенты, независимо от их мнения о фильме, были почти единодушны в они хвалят двойное изображение Рива. Он совершенно убедителен, когда переключается с одного персонажа на другой ". - Starlog

За свою игру Рив получил премию BAFTA как наиболее многообещающий новичок в главных ролях в кино. Рив описал Супермена как «ближайшую возможность сыграть классическую роль в фильме, наиболее близкую к чему-то мифическому». Его партнерша по фильму Марго Киддер сказала после его смерти, что в фильмах о Супермене Рив «знал, что он сделал что-то значимое. Он был очень осведомлен об этом и очень доволен этой ролью»

Рив использовал свой статус знаменитости для нескольких благотворительных целей. Через Фонд «Загадай желание» он посещал неизлечимо больных детей. Он вошел в совет директоров всемирной благотворительной организации Save the Children. В 1979 году он работал тренером по легкой атлетике на Специальной Олимпиаде вместе с О. Дж. Симпсон.

Продолжение

Большая часть Супермена II была снята одновременно с первым фильмом. Фактически, изначально планировалось, что фильм будет одной трехчасовой эпопеей, состоящей из обеих частей. После того, как большая часть материала была снята, у продюсеров возникли разногласия с режиссером Ричардом Доннером по различным вопросам, включая деньги и спецэффекты, и они согласились расстаться. Режиссер Ричард Лестер, ранее работавший с продюсерами над фильмами из двух частей Три мушкетера (1973) и Четыре мушкетера (1974), заменил Доннер. Лестер изменил сценарий и переснял некоторые кадры. Актерский состав был недоволен, но позже Рив сказал, что ему нравился Лестер, и он считал Супермена II своим фаворитом в сериале. Версия Ричарда Доннера «Супермен 2» под названием Супермен 2: Версия Ричарда Доннера была выпущена на DVD в ноябре 2006 г. и была посвящена памяти Рива.

Лестер направил Супермена III, выпущенный в 1983 году, соло. Рив считал, что продюсеры Александр Салкинд, его сын Илья Салкинд и Пьер Спенглер снизили авторитет Супермена III, превратив его в Ричард Прайор комедия и, следовательно, не очень хороший фильм. Он скучал по Ричарду Доннеру и считал, что единственным действительно хорошим элементом Супермена III была сцена на автомобильной свалке, в которой Злой Супермен сражается во внутренней битве с Добрым Кларком Кентом. Изображение Злого Супермена Ривом было высоко оценено, хотя фильм подвергся критике. Однако любой негативный отзыв о Супермене III был ничем по сравнению с полностью отрицательным приемом, который получил бы его преемник.

Супермен IV: В поисках мира был выпущен в 1987 году. После Супермена III Рив поклялся, что с ним покончено. Однако он согласился продолжить роль в четвертом фильме при условии, что у него будет частичный творческий контроль над сценарием. Заговор о ядерном разоружении был его идеей. Cannon Films приобрела права на производство персонажа Супермена у Александра Салкинда и его сына Ильи Салкинда, оригинальных продюсеров фильма. серия, в середине 1980-х гг. Cannon Films были известны малобюджетными, плохо играющими, плохо написанными боевиками. Они урезали бюджет Супермена IV вдвое - до 17 миллионов долларов. Фильм оказался одновременно критическим провалом и кассовым разочарованием, став самым кассовым фильмом о Супермене на сегодняшний день. Позже Рив сказал: «Чем меньше будет сказано о Супермене IV, тем лучше». Оба ребенка Рива от его отношений с Гэй Экстон не упоминались в титрах в удаленной сцене, в которой Супермен спасает девушку, которую играет его дочь Александра, и воссоединяет ее со своим братом, которого играет его сын Мэтью, после того, как Nuclear Man создает торнадо в Смоллвиль.

Рив сделал бы пятый фильм о Супермене после того, как права на персонажа вернулись к Александру Салкинду, Илье Салкинду и Пьер Шпенглер, если бы у упомянутого фильма был такой же бюджет, как у Супермен: Кино. Хотя потенциал для такого фильма был в конце 1980-х, после того как Cannon Films обанкротился , Рив так и не получил ни одногосценария.

В 1993 году, за два года до аварии Рива., Салкинды снова продали права персонажу Супермена, на этот раз Warner Bros. в целом. «Предполагалось, что будет пятый фильм про Супермена под названием Superman Reborn, но из-за смены студии, ужасных кассовых сборов [Супермен IV] и... аварии Ривза [sic] он так и не увидел дневной свет «

1980–1986

Первая роль Рива после Супермена 1978 года была в фильме 1980 года о путешествии во времени / романтике фэнтези Где-то во времени. Рив в роли Ричарда Коллиера встречался с актрисой Элис МакКенна, популярной театральной актрисой начала 20 века, которую играла Джейн Сеймур.>Макино-Айленд с использованием Гранд-отеля в середине 1979 года и был самым любимым фильмом Рива, который когда-либо снимался.

После того, как фильм был закончен, планировалось Ранние пробные показы были благоприятными, и студия решила широкий выпуск, что в результате оказалось неправильной стратегией. обзорх фильм был назван излишне сентиментальным и мелодраматичным, а забастовка актеров помешала Риву и Сеймуру сделать рекламу. Фильм быстро закрылся, хотя Жан-Пьер Дорлеак был номинирован на премию Оскар за лучший дизайн костюмов в 1980 году. Фильм, коммерчески неудачный, стал первым публичным разочарованием Рива.

Однако, спустя почти 10 лет после выхода Somewhere in Time, в то время, когда начали сниматься фильмы других эпох, он стал культовым фильмом, благодаря просмотрам в кабельных сети и прокату видео ; его популярность стала расти, подтверждает известность верующего творческого коллектива. INSITE, Международная сеть энтузиастов Somewhere in Time, собрала средства для спонсирования звезды на Голливудской Аллее славы в 1997 году для Рива. Джейн Сеймур стала личной подругой Рива и в 1996 году назвала в его честь одного из своих сыновей-близнецов Кристофером. Гранд-отель и остров Макинак стали популярным туристическим объектом для киноманов.

В том же году Рив появился в качестве гостя на Маппет Шоу, где он исполнил "К востоку от Солнца (и к западу от Луны) " пианино для мисс Пигги, которая была влюблена в него. Рив отрицал, что он Супермен, но демонстрировал свои сверхспособности на протяжении всего эпизода. Затем он вернулся, чтобы продолжить съемку еще не законченного производства Супермена II.

Гэй Эк, партнер Рива в то время, 20 декабря родила их сына, Мэтью Экстона Рива, 1979, в больнице Уэлбек в Лондон, Англии. Закончив Супермен II, покинуть дом Лондон и сняла дом в Голливудских холмах. Вскоре после этого Рив устал от Голливуда и увез семью в Уильямстаун, штат Массачусетс, где он главной роль в успешной пьесе Главная страница режиссера Роберта Аллана Аккермана.. Позже в том же году Рив сыграл ветерана-инвалида из Вьетнама в пьесе Лэнфорда Уилсона Пятого июля на Бродвее. Чтобы подготовиться к роли, инвалидности с ампутированными конечностями научил его ходить на искусственных ногах.

. В 1982 году Рив расширил свой актерский диапазон и сыграл хитрого начинающего драматурга с сомнительными мотивами в отношении его поведения. любовник и наставник Майкл Кейн, в тревожном мрачном комедийном фильме Сидни Люмета Смертельная ловушка по пьесе Айры Левин. Фильм был хорошо принят. В том же году Рив изобразил частично коррумпированного католического священника Джона Флаэрти, принимающий сложные решения во время Второй мировой войны в Монсеньор. Рив чувствовал, что это дало ему возможность сыграть «морально неоднозначного персонажа, который был ни явно плохим, кого-то, для жизни намного сложнее, чем у кого персонажей, я играл ранее». Рив обвинил в провале фильма плохой монтаж. Он сказал, что «фильм представляет собой серию возмутительных инцидентов, которые трудно поверить. Они не оправдываются и не объясняются, они становятся смешными ».

Затем Риву предложили роль Бэзила Рэнсома в фильме 1984 года Бостонцы вместе с Ванессой Редгрейв. Хотя Рив обычно получал более миллиона долларов за фильм, продюсеры могли себе заплатить ему лишь одну десятую от этой суммы. Рив не имеет претензий, так как был счастлив играть роль, которой могла гордиться. Фильм превзошел ожидания и показал хорошие кассовые сборы для фильма арт-хаус. New York Times назвала его «лучшей адаптацией литературного произведения, когда-либо сделанной для экрана». Кэтрин Хепберн позвонила Риву и сказала ему, что он был «совершенно изумительным» и «очаровательным» в фильме. Когда он сказал ей, что в настоящее время снимает версию Анны Карениной 1985 года, она: «О, это ужасная ошибка».

Рив был лицензированным пилотом и в одиночку летал через Атлантик дважды. Во время съемок Супермена III в свободное время он мчался на своем планере. Он присоединился к Tiger Club, авиаторов, которые служили в Королевских ВВС в Битве за Британию. Они позволили ему участвовать в имитационных воздушных боях на старинных боевых самолетах времен Первой мировой войны. Продюсеры фильма Авиатор подошел к нему, не зная, что он пилот и что он знает, как управлять Stearman, самолетом, который использовался в фильме. Рив с готовностью согласился на роль. Фильм снимался в Краньской Горе, и Рив выполнял все свои трюки. В это время Гэй Экстон родила второго ребенка, Александру Экстон Рив, в декабре 1983 года в больнице Уэлбека в Лондоне, Англия.

В 1984 году Рив появилась в Документы Асперна вместе с Ванессой Редгрейв. Затем он сыграл Тони в Королевской семье и графа в Женитьбе Фигаро, очень известная опере Буффа Моцарта.

. Рив вел телевизионный документальный фильм Динозавр! Очарованный динозаврами с детства, как он говорит в документальном фильме, он сам прилетел в Нью-Йорк на собственном самолете, чтобы снимать на месте в Американском музее естествознания. Кроме того, в 1985 году DC Comics назвал Рива одним из лауреатов публикации, посвященной 50-летию компании, Fifty Who Made DC Great за его работу над сериалом Суперменом.

В 1986 году он пытался все еще найти сценарии, которые ему нравились. Сценарий под названием Street Smart лежал в его доме много лет, и, перечитав его, он дал Cannon Films зеленый свет. Он играл главную роль напротив Моргана Фримена, который был номинирован на свою первую премию Оскар за фильм. Фильм получил отличные отзывы, но не получил больших кассовых сборов, возможно, потому, что Cannon Films не смогли достойным образом прорекламировать его.

1987–1989

После съемок Супермена IV в феврале 1987 года Рив и Экстон полюбовно расстались, взяв на себя совместную опеку над своими детьми, и Рив вернулся в Нью-Йорк. В депрессии без детей, семи и трех лет, он решил, что ему может быть полезно сняться в комедии. Его дали ведущую роль в переключении каналов. Берт Рейнольдс и Кэтлин Тернер поссорились во время съемок, что сделало время для Рива еще более невыносимым. Позже Рив заявил, что выставил себя дураком в фильме и что часть своего времени он проводил в судействе между Рейнольдсом и Тернером. Фильм был неудачным, и Рив считал, что он положил конец его карьере кинозвезды. Следующие годы он провел в основном в пьесах. Он проходил прослушивание на роль Ричарда Гира в Красотка, но отказался от прослушивания , потому что на роль Джулии заменил нерешительный директор по кастингу. Робертс.

В июне 1987 года Рив поехал на лето в Уильямстаун, где к нему на каникулах присоединились его дети. Незадолго до их приезда он встретил свою будущую жену Дана Морозини, которая была певицей в группе под названием Cabaret Corps.

Кристофер Рив, Фрэнк Гиффорд, Рональд Рейган на приеме и пикнике в честь 15-летия программы Специальной Олимпиады в зале дипломатических приемов Май 1983

В конце 1980-х Рив стал более активным. Он брал уроки верховой езды и тренировался пять-шесть дней в неделю для соревнований в комбинированных тренировках. Он построил парусник «Морской ангел» и плавал из Чесапика в Новую Шотландию. Он агитировал за сенатора Патрика Лихи и выступал с речами по всему штату. Он был членом правления Фонда Чарльза Линдберга, который продвигает экологически безопасные технологии. Он поддерживал такие организации, как Международная амнистия, Совет по защите природных ресурсов и Люди за американский путь. Он присоединился к Военно-воздушным силам по охране окружающей среды и использовал свой турбовинтовой самолет Cheyenne II , чтобы возить правительственных чиновников и журналистов над районами экологического ущерба.

В конце 1987 года в Сантьяго, Чили, диктатор страны , Аугусто Пиночет, угрожал казнить 77 актеров. Ариэль Дорфман попросил Рива помочь спасти их жизни. Рив прилетел в Чили и помог провести марш протеста. Затем в газете появилась карикатура , на которой он нес Пиночета за воротник с подписью: «Куда ты его возьмешь, Супермен?» За свой героизм он был награжден Большим крестом ордена Бернардо О'Хиггинса, высшей чилийской наградой для иностранцев. Он также получил Премию Оби и Ежегодную премию Фонда прав человека Уолтера Брилха. Друг Рива Рон Сильвер позже основал Creative Coalition, либеральную организацию, призванную научить знаменитостей грамотно говорить о политических проблемах. Рив был одним из первых членов группы вместе с Сьюзен Сарандон, Алеком Болдуином и Блайтом Даннером.

1990–1994

В 1990 году, Рив снялся в фильме о Гражданской войне в США Роза и Шакал, в котором он сыграл Аллана Пинкертона, главу президента Линкольна новая секретная служба. В октябре Риву предложили роль Льюиса в Остаток дня. Сценарий был одним из лучших, что он читал, и он, не колеблясь, принял участие. Фильм сразу же стал классикой и был номинирован на восемь премий Оскар.

В начале 1990-х Рив сыграл три роли на телевидении, в которых он сыграл злодея. Самым известным из них был Удар в ночи, в котором Рив играл растлителя малолетних, похищающего мальчика в Нью-Йорке. Фильм получил от справедливых положительных отзывов. Рив считал важным, чтобы родители маленьких детей посмотрели фильм. В другом телефильме «Смертельные грехи» (1992) Рив во второй раз сыграл католического священника, на этот раз услышав признания серийного убийцы в роли, напоминающей роль Монтгомери Клифта в Хичкоке. Признаюсь.

В 1994 году Рив был избран сопрезидентом Креативной коалиции. Работа организации была замечена по всей стране, и Демократическая партия попросила Рива баллотироваться в Конгресс США. Он ответил: «Бежать в Конгресс? И потерять влияние в Вашингтоне?» В это время он получил сценарии для Picket Fences и Chicago Hope и его спросили CBS, хочет ли он начать свой собственный телесериал. Это означало переезд в Лос-Анджелес, что поставило бы его еще дальше от Мэтью и Александры, которые жили в Лондоне. В Массачусетсе Рив мог взять Concorde и увидеть их в любое время. Он отклонил предложения. Однако Рив не возражал против путешествий; он отправился в Нью-Мексико, чтобы застрелить Безмолвный, в главной роли Майкл Китон. Затем Рив отправился в Пойнт Рейес, чтобы снимать фильм Джона Карпентера Деревня Проклятых, римейк одноименного британского фильма 1960 года. Оба фильма с этим названием были основаны на романе 1957 года Мидвичские кукушки Джона Уиндема.

Незадолго до аварии Рив оказался парализованного полицейского в HBO фильм Выше подозрений. Он провел исследование в реабилитационной больнице в Ван-Найс и научился пользоваться инвалидной коляской, чтобы садиться в машину и выходить из нее.

В 1991 году Рив и Дана Морозини чуть не расстались. Они были вынуждены взять на себя обязательства по браку в семье. Он начал около года терапии, в основном, чтобы обсудить свои страхи по поводу брака, однажды вечером во время ужина «просто отложил вилку и попросил ее выйти за меня замуж». Они поженились в апреле 1992 года, а 7 июня того же года родился их сын Уильям.

В 1995 году Риву предложили главную роль в Похищенном, был застрелен в который должен Ирландии. Он взволнован поездкой в ​​Ирландию, и они с Даной решили, что там они зачат второго ребенка. Рив также планировал снять свой первый фильм на большом экране - романтическую комедию под названием «Скажи мне правду». Вскоре после этой семьи поехала в Калпепер, штат Вирджиния, на соревнования по конному спорту.

Травма

Рив начал заниматься верховой ездой в 1985 году после обучения верховой по фильму Анна Каренина. Первоначально у него была аллергия на лошадей, поэтому он принимал антигистаминные препараты. Он тренировался на Мартас Винъярд, а к 1989 году начал заниматься троеборьем. Его аллергия вскоре исчезла. Он получил травмы ноги в подростковом возрасте во время катания на лыжах, позже он сломал три ребра в результате несчастного случая, который он описал вместе с травмами ноги на The Tonight Show в марте 1987 г. года.

Рив купил 12-летнего американского чистокровного коня по кличке Истерн Экспресс по прозвищу «Бак» во время съемок фильма Деревня Проклятых. Он тренировался с Баком в 1994 году и планировал провести соревнования уровня подготовки в 1995 году и перейти на предварительный уровень в 1996 году. Хотя Рив использовался на соревновании в Вермонте, его тренер пригласил его поехать в финал Содружества по выездке и комбинированной тренировке в конно-спортивном центре Парк Содружества в Калпепере, Вирджиния. Рив занял четвертое место из 27 в выездке перед тем, как пройти свою лыжную трассу. Он беспокоился о прыжках 16 и 17, но мало обращал внимания на третий прыжок, который представляет собой обычный забор высотой три фута и три дюйма в форме буквы «W».

27 мая 1995 года лошадь Рива сделала отказ. Свидетели рассказали, что лошадь совершила третий прыжок через забор и внезапно остановилась. Рив упал с лошади, держась за поводья. Его руки каким-то образом запутались в поводьях, и уздечка и насадка были стянуты с лошади. Он приземлился головой на дальнюю сторону забора, раздробив свои первый и второй позвонки. Эта травма шейного отдела позвоночника, парализовавшая его от шеи вниз, также остановила его дыхание. Через три минуты прибыли меры, чтобы вдохнуть воздух в его легкие. Сначала его доставили в местную больницу, а затем на вертолете доставили в Медицинский центр Университета Вирджинии. Впечатление он не помнил об аварии.

Госпитализация

После пяти дней, в течение которых Рив находился под сильным лекарством и бредил, он полностью пришел в сознание. Его врач объяснил ему, что его первый и второй шейные позвонки были повреждены, спинной мозг поврежден. Он был парализован ниже шеи и не мог дышать без аппарата ИВЛ. Однако у него не было повреждений мозга.

Первой мыслью Рива, когда Рив узнал о серьезности травмы, было то, что он разрушил свою жизнь, станет бременем для его семьи, и что, возможно, лучше всего «ускользнуть». Он прошептал Дане: «Может, нам стоит меня отпустить». Она со слезами на глазах ответила: «Я поддержу все, что вы хотите сделать, потому что это ваша жизнь и ваше решение. Но я хочу, чтобы вы знали, что я буду с вами надолго, несмотря ни на что.. И я люблю тебя. "Полагая, что его эмоциональное состояние было временным, она также сказала ему, что, если он все еще хочет умереть через два года, они найдут для него это способ сделать это.

Он никогда больше не рассматривал эвтаназию как вариант.

<, посещений его, во время которых он увидел, насколько он им нужен, он согласился на спасительную операцию и лечение от пневмонии. 226>Рив испытывает внутренние страдания в интенсивной терапии, особенно когда он был одним ночью. Это приближавшаяся операция по прикреплению черепа к позвоночнику в июне 1995 года «страшно было представить... Я уже знал, что у меня был один ночью». только пятьдесят на пятьдесят шансов выжить после операции... Затем, в особенно мрачный момент, дверь распахнулась, и поспешил приземистый парень в синей чистой шляпе, желтом хирургическом халате и очках, говорящий с русским акцентом ». проктолог и собирается провести ре ктальное исследование Рива. Это был Робин Уильямс, воспроизводящий своего персонажа из фильма Девять месяцев. Рив писал: «Впервые после аварии я засмеялся. Мой старый друг помог мне образом понять, что каким-то со мной все будет в порядке ».

Доктор Джон А. Джейн провел операцию по восстановлению шеи Рива позвонков. Он протянул проволоку под обеимиими пластинками и использовал кость из бедра Рива, чтобы поместиться между C1 и C2 позвонками. Он вставил титановый стержень и соединил провода с позвонками, затем просверлил отверстия в черепе Рива и протянул провода, чтобы прикрепить череп к очнику.

Жизнь с параличом

28 июня 1995 года Рив переехал в Реабилитационный центр Кесслера в Вест-Ориндж, Нью-Джерси. Ему сделали несколько переливаний крови в первые несколько недель из-за очень низкого уровня гемоглобина и белка.

В Институте одним из его помощников был ямайский человек по имени Гленн «Джус» Миллер, который помог ему научиться принимать душ и пользоваться электрическим глоток и затяжка кресло-коляска, который активировался продувкой воздуха через соломинку. Миллер и Рив смотрели фильм Крутые бега и пошутили о том, как Рив руководит сиквелом, «Бобслей-2».

После пяти месяцев в Кесслере Рив смог вернуться в свой дом, в котором он жил. с тех пор был изменен для доступности в Бедфорде, Нью-Йорк. Спустя два года после аварии Рив сказал, что он «рад быть живым не из-за обязательств перед другими, а потому что жизнь стоила того, чтобы жить». Рив продолжал нуждаться в круглосуточном уходе всю оставшуюся жизнь, с командой из десяти медсестер и помощников, работающих в его доме.

Рив тренировался по четыре-пять часов в день, используя специальные упражнения. тренажеры для стимуляции его мышц и предотвращения атрофии мышц и остеопороза. Он сделал это как потому, что считал, что интенсивная физиотерапия может регенерировать нервную систему, так и потому, что он хотел, чтобы его тело было достаточно сильным, чтобы поддержать себя, если будет найдено лекарство.

В течение первых нескольких месяцев после аварии Рив полагался на вентилятор для каждого вдоха, но с терапией и практикой развил способность дышать самостоятельно до 90 минут с время. В 2000 году у него начали восстанавливаться некоторые двигательные функции, и он смог почувствовать горячие и низкие температуры на своем теле. Его врач, Джон Макдональд из Вашингтонского университета в Сент-Луисе, спросил его, есть ли что-нибудь новое в его выздоровлении. Затем Рив по команде двинул указательным пальцем левой руки. «Не думаю, что доктор Макдональд был бы больше удивлен, если бы я просто ходил по воде», - сказал Рив в интервью.

Активизм

Рив покинул реабилитационный центр Кесслера, чувствуя вдохновение. от других пациентов, с которыми он встречался. Поскольку СМИ постоянно освещали его, он решил использовать свое имя, чтобы сосредоточить внимание на травмах спинного мозга. В 1996 году он появился на церемонии вручения премии «Оскар» под продолжительные овации и произнес речь о обязанности Голливуда снимать фильмы, в которых решаются самые важные проблемы мира. Он также принимал Паралимпийские игры в Атланте и выступал на Национальном съезде Демократической партии. Он ездил по стране с речами. За эти усилия он был помещен на обложку TIME 26 августа 1996 года.

Первой попыткой Рива изменить законодательство об инвалидности было поддержание законопроекта 1997 года, который повысил бы пожизненный предел. «по страховым выплатам от стандартного 1 миллиона долларов до 10 миллионов долларов на человека. Для получивших катастрофические травмы людей с одним страховым полисом лимит в 1 миллион долларов часто длится всего несколько лет. Законопроект был практически побежден. В 1999 году он поддержал Закон о совершенствовании стимулов к труду, который позволяет людям продолжать получать пособия по инвалидности после того, как они вернутся на работу. Этот законопроект принят.

Рив был избран председателем Американской параличной ассоциации и заместителем председателя Национальной организации по вопросам инвалидности. Он стал соучредителем Исследовательского центра Рива-Ирвина, который в настоящее время является одним из ведущих центров исследования спинного мозга в мире. В 1999 году Американская ассоциация параличей и другой фонд, основанный Ривом, были объединены в Фонд Кристофера Рива, цель которого - ускорить исследования за счет финансирования и использовать гранты для улучшения качества жизни людей с инвалидность. На сегодняшний день Фонд выделил более 65 миллионов долларов на исследования и более 8,5 миллионов долларов в виде грантов на улучшение качества жизни. Фонд профинансировал новую технологию под названием «Локомоторная Training», который использует беговую дорожку, чтобы имитировать движения ходьбы, чтобы помочь развитию нервных связей, в эффекте повторного обучения спинного мозга, как посылать сигналы на ноги, чтобы ходить. Эта технология помогла нескольким парализованным пациентам снова ходить. О Кристофере Риве Калифорнийский университет Ирвин сказал: «За годы, прошедшие после травмы, Кристофер сделал больше для продвижения исследований травм спинного мозга и других неврологических расстройств, чем любой другой человек до или после».

Рив был членом правления нескольких организаций, которые стремятся улучшить качество жизни людей с ограниченными возможностями.

Рив обсуждает исследования стволовых клеток на конференции в Массачусетском технологическом институте, 2 марта 2003 г.

Рив лоббировал расширение федерального финансирования исследований эмбриональных стволовых клеток с целью включения всех существующих линий эмбриональных стволовых клеток и самоуправления для проведения открытого научного расследования исследования. Президент Джордж Буш ограничил федеральное финансирование исследованиями только линий эмбриональных стволовых клеток человека, созданных 9 августа 2001 г. или ранее, в день, когда он объявил о своей политике, и выделил на это около 100 миллионов долларов. Рив изначально назвал это «шагом в правильном направлении», признав, что не знал о существующих линиях и будет изучать их дальше. Он боролся с пределом, когда ученые обнаружили, что ранний метод исследования, который включал смешивание стволовых клеток человека с клетками мыши, заразил большинство старых линий.

В 2002 году Рив лоббировал идею клонирования человека Закон о запрете 2001 года, который разрешает перенос ядер соматических клеток, но запрещает репродуктивное клонирование. Он утверждал, что имплантация стволовых клеток небезопасна, если стволовые клетки не содержат собственную ДНК пациента, и что, поскольку перенос ядра соматических клеток осуществляется без оплодотворения яйцеклетки, его можно полностью регулировать. В июне 2004 года Рив от имени Института генетической политики передал видеопослание делегатам Организации Объединенных Наций в защиту переноса ядер соматических клеток, которую мировое соглашение рассматривает как запрещение. В последние дни своей жизни Рив призвал Калифорнию избирателей проголосовать за Предложение 71, в соответствии с которым будет учрежден Калифорнийский институт регенеративной медицины и выделит 3 миллиарда долларов из государственных средств на исследования стволовых клеток. Предложение 71 было одобрено менее чем через месяц после смерти Рива.

В июле 2003 года продолжающееся разочарование Кристофера Рива темпами исследований стволовых клеток в США привело его в Израиль, страну, которая тогда была, по его словам, в центре исследования повреждений спинного мозга. Министерство иностранных дел Израиля предложило ему найти лучшее лечение его состояния. Во время своего визита Рив назвал этот опыт «привилегией» и сказал: «В Израиле есть очень активные реабилитационные центры, отличные медицинские школы и учебные больницы, а также абсолютно первоклассная исследовательская инфраструктура». Израильтяне были очень восприимчивы к визиту Рива, называя его источником вдохновения для всех и призывая его никогда не терять надежду.

Карьера после аварии

В 1996 году Рив рассказал HBO фильм Без жалости: фильм о способностях. Фильм получил премию «Эмми» за «Выдающийся информационный выпуск». Затем он сыграл небольшую роль в фильме «Шаг навстречу завтрашнему дню».

В 1997 году Рив дебютировал в качестве режиссера с фильмом HBO В 1997 году. Сумрачный с Робертом Шоном Леонардом, Гленн Клоуз, Вупи Голдберг, Бриджит Фонда и Дэвид Стрэйтэрн. Фильм получил четыре награды Cable Ace Awards и был номинирован на пять премий Emmy Awards, включая «Лучший режиссер мини-сериала или специального выпуска». Дана Рив сказала: «Есть такая разница в его мировоззрении, его здоровье, его общем чувстве благополучия, когда он работает над тем, что любит, а именно творческой работой». В 1998 году Рив спродюсировал и снялся в Окно в зеркало, ремейке фильма Альфреда Хичкока 1954 года. Он был номинирован на Золотой глобус и получил Премию Гильдии киноактеров за свою игру.

25 апреля 1998 года Random House опубликовал автобиографию Рива Still Me. Книга провела одиннадцать недель в списке бестселлеров New York Times, а Рив выиграл премию Грэмми за лучший разговорный альбом. В 2000 году он появлялся в гостях в продолжительном сериале PBS Улица Сезам.

25 февраля 2003 года Рив появился в телесериале Smallville. в роли доктора Суонна в эпизоде ​​«Розетта ». В этом эпизоде ​​доктор Суонн приносит Кларку Кенту (Том Веллинг ) информацию о том, откуда он пришел и как использовать свои силы на благо человечества. Сцены Рива и Веллинга содержат музыкальные реплики из фильма 1978 года Супермен: Фильм, сочиненного Джоном Уильямсом и аранжированного Марком Сноу. В конце этого эпизода Рив и Веллинг появились в коротком ролике, приглашая людей поддержать Фонд Паралича Кристофера Рива. «Розетта» установила историю рейтингов для сети ВБ. Фан-сообщество встретило серию восторженными отзывами и похвалило его как одну из лучших на сегодняшний день. Рив также появился в эпизоде ​​Смоллвилля «Наследие », в котором он снова встретился с другим актером Джоном Гловером, который играл в сериале Лайонела Лютора.

В апреле 2004 года Random House опубликовал вторую книгу Рива «Нет ничего невозможного». Эта книга короче, чем Still Me, и посвящена мировоззрению Рива и жизненному опыту , который помог ему сформировать их. Также в 2004 году Рив снял фильм AE История Брук Эллисон. Фильм основан на реальной истории Брук Эллисон, первого парализованного, окончившего Гарвардский университет. Рив в это время был режиссером мультфильма Все герои. Это был один из проектов его мечты, и он умер в середине работы над фильмом. Его жена Дана помогла, а его сын Уилл был актером в фильме. У Даны и Уилла также были небольшие роли в «Истории Брук Эллисон».

Рив отказался от ролей

После выхода первого фильма о Супермене Рив понял, что голливудские продюсеры хотят, чтобы он стал звездой боевиков. Позже он сказал: «Я обнаружил, что большинство сценариев этого жанра плохо построены, и я чувствовал, что главные роли могут легко сыграть любой, у кого есть сильное телосложение». Кроме того, он не чувствовал себя подходящим для других фильмов, которые ему предлагали, и отказался от главных ролей в фильмах Американский жиголо, Мир согласно Гарпу, Всплеск., Смертельное влечение, Роман с камнем, Смертельное оружие и Тепло тела. Кэтрин Хепберн рекомендовала Рива Дэвиду Лину на роль Флетчера Кристиана в Баунти, киноверсии фильма «Мятеж на награде» с участием Энтони Хопкинс. Обдумав это, Рив решил, что его роль будет неверной, и в конечном итоге фильм был снят с Мелом Гибсоном. После аварии 1995 года Рив отказался от роли Мэйсона Верже в Ганнибале, которую в конечном итоге сыграл Гэри Олдман.

Религиозные взгляды

Большую часть своей жизни Рив не отождествлял себя ни с какой религией. Он посещал пресвитерианскую церковь своего отчима в подростковом возрасте. В 1975 году он кратко изучил Саентологию, но отказался от членства. Впоследствии он выступил с критикой организации.

Рив описал свою свадьбу в 1992 году как «первый акт веры». После несчастного случая многие доброжелатели предполагали, что молитва поможет ему почувствовать себя лучше, но он не нашел ее полезной. «Я задавался вопросом, что со мной не так, - писал он позже. «Я сломал себе шею и стал парализованным, возможно, навсегда, но так и не нашел Бога».

В своей книге 2004 года «Нет ничего невозможного: размышления о новой жизни» Рив сказал, что он и его жена имели регулярно посещал унитарийские службы, начиная с сорока с лишним лет. За годы, последовавшие за аварией, он постепенно пришел к выводу, что:

«Духовность обнаруживается в том, как мы живем нашей повседневной жизнью. Это значит проводить время, думая о других. Нетрудно представить себе, что есть какая-то высшая сила. Нам не нужно знать, какую форму он принимает или где именно существует; просто почтить его и попытаться жить этим достаточно... Пока эти мысли разворачивались в процессе обучения жить своей новой жизнью, я понятия не имел, что становлюсь унитарием ».

Проблемы со здоровьем и смерть

Рив с детства страдал астмой и аллергией. В возрасте 16 лет он начал страдать от очаговой алопеции, состояния, при котором участки волос выпадают с в остальном здоровой шевелюры. Как правило, ему удавалось причесываться, и часто проблема исчезала на долгое время, но он носил парик для третьего и четвертого фильмов о Супермене. Позже это состояние стало более заметным после того, как он стал парализованным, и он побрил голову.

Более чем однажды у него была тяжелая реакция на наркотики. В Кесслере он попробовал лекарство под названием Sygen, которое, как предполагалось, помогает уменьшить повреждение спинного мозга. Препарат вызвал у него анафилактический шок, и его сердце остановилось. Он утверждал, что у него был внетелесный опыт, и вспомнил, как во время мероприятия сказал: «Мне очень жаль, но мне пора идти». В своей автобиографии он написал: «А потом я оставил свое тело. Я был на потолке... Я посмотрел вниз и увидел свое тело, растянутое на кровати, не двигаясь, в то время как все - было 15 или 20 человек, врачи, медперсонал, медсестры - работали надо мной. Шум и суматоха становились тише, как будто кто-то постепенно убавлял громкость ». После получения большой дозы адреналина он проснулся и ночью стабилизировался.

В 2002 и 2004 годах Рив пережил несколько серьезных инфекций, которые, как полагают, произошли от его костного мозга.. Он вылечился от трех смертельных случаев.

В начале октября 2004 года он лечился от инфицированной пролежней, которая вызвала сепсис, осложнение, которое он испытал много раз раньше. 4 октября 2004 г. он выступал в Реабилитационном институте Чикаго от имени института; это было его последнее публичное появление. 9 октября 2004 года Рив посетил хоккейный матч своего сына Уилла. Той ночью у него случилась остановка сердца после того, как он получил антибиотик от инфекции. Он впал в кому и был доставлен в больницу Северного Вестчестера в Маунт-Киско, Нью-Йорк. Через 18 часов, 10 октября 2004 года, Рив умер в возрасте 52 лет. Официального вскрытия актера не проводилось. Однако и жена Рива Дана, и его врач Джон Макдональд считали, что неблагоприятная реакция на лекарство стала причиной смерти Рива.

Его тело было кремировано на кладбище Фернклифф, а его прах развеян. Поминальная служба по Риву была проведена в Унитарной церкви в Вестпорте, Коннектикут, на которой присутствовали и Рив, и Дана. На другой частной поминальной службе, проведенной в Джульярде три недели спустя, присутствовало более 900 человек, среди выступавших были Робин Уильямс, Мерил Стрип и Гленн Клоуз.

Наследие

Вдова Рива, Дана Рив, после его смерти возглавила Фонд Кристофера Рива. Несмотря на то, что она не курила, 9 августа 2005 года ей был поставлен диагноз рак легких. Она умерла в возрасте 44 лет 6 марта 2006 года, и впоследствии фонд был переименован в Фонд Кристофера и Даны Рив..

Дети Рива Мэтью, Александра и Уильям входят в совет директоров Фонда Кристофера и Даны Рив, а Уилл также является репортером ABC News. И Кристофера, и Дана пережили их отцы.

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Рив, Кристофер Ничто не невозможно, Random House, 2004. ISBN 0-345-47073-7
  • Рив, Кристофер. Still Me, Random House, 1998. ISBN 0-679-45235-4

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Кристофером Ривом

СМИ, связанные с Кристофером Ривом на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-15 03:28:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте