Наугатукская железная дорога

редактировать

Наугатукская железная дорога
Логотип Наугатукской железной дороги.png
Обзор
Штаб-квартираТомастон, Коннектикут
РегионОкруг Литчфилд, Коннектикут, Наугатук Вэлли
Даты работы1996 – настоящее время (по настоящее время)
ПредшественникНью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Техническая информация
Железнодорожный путь калибр 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина
Длина19,6 миль
Другое
Веб-сайтhttp: //www.rmne.org = http://www.naugfreight.com
Карта маршрутов
Винстед
Беррвилл
Торрингтон
Ист-Литчфилд
Кэмпвилл
Флютвилл
Томастон Дам
Томастон
Мост Рейнольдс
Джерико
Уотервилл
Хайленд Джанкшн
Уотербери
до Бриджпорт

Основанная в 1996 году, Наугатукская железная дорога - это общественный перевозчик железная дорога, принадлежащая Железнодорожному музею Новой Англии и эксплуатируемая Наугатукской железной дорогой на путях, арендованных Наугатукской железной дорогой fr ом Департамента транспорта Коннектикута. Первоначально Наугатукская железная дорога была железной дорогой, зафрахтованной для работы через южно-центральный Коннектикут в 1845 году, с открытием первой секции в 1849 году. В 1887 году линия была арендована Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога и полностью перешла в собственность к 1906. Наибольшая протяженность Наугатук пролегала от Бриджпорта на север до Уинстед. Сегодняшняя Наугатукская железная дорога проходит от Уотербери до конца пути в Торрингтоне, Коннектикут. От юга Уотербери до линии Нью-Хейвена, Metro-North Railroad обслуживает пригородное сообщение на участке Waterbury Branch.

Содержание
  • 1 Оригинал Наугатукская железная дорога (1845-1887)
  • 2 Эра Нью-Хейвена (1887-1969)
  • 3 Эпоха после Нью-Хейвена (1969-1995)
  • 4 Новая Наугатукская железная дорога (1996-настоящее время)
  • 5 Ссылки
  • 6 См. Также
Оригинальная Наугатукская железная дорога (1845-1887)
Торрингтон, Коннектикут станция, около 1907 года

Наугатукская железная дорога была зафрахтована в мае 1845 года и организована в феврале 1848 года. 15 мая В 1849 г. был открыт первый участок от перекрестка с только что построенной железной дорогой Нью-Йорк и Нью-Хейвен на север до Сеймур. Расширения открылись до Уотербери 11 июня, а оставшийся путь до Уинстеда 24 сентября, где позже проходила Центральная железная дорога Новой Англии. 1 ноября 1870 года Наугатукская железная дорога сдала ее в аренду, отдав филиал Уотервиллю. Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога арендовала Наугатук 24 мая 1887 года и объединила его 31 января 1906 года.

Эра Нью-Хейвена (1887-1969)

Бывшая Наугатукская железная дорога стала частью сети железнодорожных веток Нью-Хейвена, простирающейся по всему штату. В середине и конце 1900-х годов линия была заброшена с севера на Ансония в пользу оригинала на другой (западной) стороне реки Наугатук.

В 1938 году Нью-Хейвен покинул бывший маршрут Центральной Новой Англии железной дороги, который соединялся в Винстеде.

Проект борьбы с наводнениями Thomaston Dam, построенный армейским инженерным корпусом, потребовал примерно 8 миль пути для перемещения в период с 1959 по 1960 год. Новое строительство начинается к северу от станции Thomaston и возвращается к исходной трассе возле Ист-Личфилд.

Пассажирские перевозки к северу от Уотербери, в Торрингтон и Уинстед, закончились в декабре 1958 года. В 1963 году пути между Торрингтоном и Уинстедом были заброшены.

Пост-Нью-Хейвенская эпоха (1969-1995)

Нью-Хейвен был объединен с Penn Central 1 января 1969 года. К тому времени линия к северу от Уотербери была названа Torrington Secondary Track и заканчивалась на Торрингтон. 1 января 1971 года штат Коннектикут и MTA арендовали пассажирские и грузовые перевозки вдоль Уотербери-Бранч Penn Central. 1 апреля 1976 года железнодорожные операции Penn Central были переданы Conrail. Грузовые перевозки продолжали сокращаться в течение 1970-х годов, так как многие фабрики на линии, которая отправлялась по железной дороге, закрылись и переехали из региона. Начиная с 1983 года, пригородные перевозки между Бриджпортом и Уотербери обслуживала Metro-North Railroad.

CDOT приобрела линию между Девоном и Торрингтоном в 1982 году у Conrail, чтобы сохранить его использование в качестве железнодорожного коридора. Линия к северу от Уотербери была сдана в аренду Boston and Maine Corporation в 1982 году. Грузовые перевозки работали по мере необходимости и продолжали сокращаться. Поскольку грузовых клиентов не осталось, компания BM прекратила свою деятельность к северу от Уотербери в 1995 году.

Новая Наугатукская железная дорога простирается от Уотербери до Торрингтона, управляемая Железнодорожным музеем Новой Англии.
Новая Наугатукская железная дорога (с 1996 г. по настоящее время).)

Добровольцы Железнодорожного музея Новой Англии искали новый дом для своей коллекции исторического железнодорожного оборудования, которая находилась в Valley Railroad в Эссексе, Коннектикут. В 1990-е годы рассматривалось несколько мест, в том числе заброшенная грузовая площадка и вокзальный комплекс в Данбери, Коннектикут, и бывшая развязка и площадка в Уиллимантик, Коннектикут. В то время как позже в этих местах будут открыты музеи железных дорог, RMNE продолжила поиск железнодорожной линии, по которой можно было бы проводить свои собственные экскурсии.

Когда Бостон и Мэн прекратили работу на второстепенной ветке Торрингтона, CDOT предоставил эту линию дочерней компании RMNE Naugatuck Railroad. CDOT арендовала линию от Уотербери до Торрингтона до новой Наугатукской железной дороги (NAUG). NAUG начал свою деятельность в сентябре 1996 года. Принадлежащий RMNE как общий перевозчик, NAUG обеспечивает регулярные сезонные пассажирские экскурсии между Томастоном, Уотервиллем и плотиной Томастон, а также время от времени поездки в Торрингтон. Грузовые перевозки осуществляются два раза в неделю, меняя направление с преемником BM Pan Am Southern в Highland Jct. Основной заказчик грузовых перевозок находится на Frost Bridge Road в Уотертауне, штат Коннектикут. Другие грузовые перевозки предоставляются в Ист-Личфилд и Торрингтон, Коннектикут. Хотя предел эксплуатации NAUG начинается рядом со станцией Уотербери Metro-North Railroad, скоординированное стыковочное обслуживание пассажиров отсутствует.

Ссылки
  1. ^Кристофер Т. Бэр. «ХРОНОЛОГИЯ PRR 1971 г. (издание от июня 2005 г.)» (PDF). Получено 14 мая 2008 г.
См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:41:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте