Нью-Йорк и New Haven Railroad

редактировать
New York and New Haven Railroad
Обзор
LocaleNew York. Connecticut
Даты эксплуатация1849–1872
Техника
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Железная дорога Нью-Йорка и Нью-Хейвена (NYNH) была железной дорогой, соединяющей Нью-Йорк с Нью-Хейвен, Коннектикут, вдоль берега Пролив Лонг-Айленд. Он открылся в 1849 году, а в 1872 году он объединился с железной дорогой Хартфорд и Нью-Хейвен, образовав железную дорогу Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. Линия теперь Метро-Северная железная дорога Линия Нью-Хейвена и часть Северо-восточного коридора Северо-Восточного коридора компании Амтрак. Содержание

История

В первые дни железных дорог строительство линии вдоль северного берега пролива Лонг-Айленд считалось трудным из-за множества впадающих в него рек. Первые железнодорожные линии Нью-Йорк - Бостон проходили на север через своих предшественников до Нью-Йорк Сентрал и Бостон и Олбани ( БА) железные дороги. Другие маршруты включали комбинированные водные и железнодорожные маршруты, некоторые из них шли на восток по железной дороге Лонг-Айленда, другие отходили от набережной Ист-Ривер в Нью-Йорке в порты Коннектикута, Род-Айленда или Массачусетса. Однако вскоре технология железных дорог улучшилась, и 20 июня 1844 года компания NYNH была зафрахтована для строительства такой линии от Нью-Йорка до Нью-Хейвена, где она должна была соединиться с железной дорогой Хартфорд и Нью-Хейвен, который сам соединялся с будущим BA в Спрингфилде.

1845 г. карта исследуемого маршрута

Строительство началось в сентябре 1847 г., и первый поезд отправился к январю 1849 г. 17 марта 1848 г. соглашение дало NYNH права проезда по Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороге от Уильямсбридж (ныне часть Бронкса ) на юг до Нью-Йорка.

11 июля 1848 года недавно открывшаяся New Haven and Northampton Company, идущая на север от Нью-Хейвена до Plainville (известная как Canal Line ), был сдан в аренду NYNH. 16 февраля 1850 г. вторая часть линии до Грэнби была также сдана в аренду; остальная часть северной линии в Массачусетс никогда не сдавалась в аренду. Срок действия обоих договоров аренды истек 30 июня 1869 года, и компания действовала независимо до 1887 года, когда Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога (Нью-Хэмпшир) сдала ее в аренду.

Нет. 27 Нью-Йорка и Нью-Йорка, 1860 г.

Первым начальником железной дороги был Р. Б. Мейсон. Его сменил Джордж Уистлер-младший. В 1854 году Джеймс Генри Хойт из Стэмфорда, Коннектикут, стал третьим суперинтендантом. Когда в 1840-х годах была построена первая железнодорожная ветка, Хойт был подрядчиком по сортировке ее участков, строительству мостов и поставке шпал. Затем он снабжал железную дорогу топливом и снова был крупным подрядчиком при строительстве второго пути.

Восточная половина северной береговой линии, от Нью-Хейвена на восток до Нью-Лондона, была зафрахтованная в 1848 году как Нью-Хейвен и Нью-Лондонская железная дорога, открытая в 1852 году. В 1856 году она была объединена с ненастроенной Нью-Лондонской и Стонингтонской железной дорогой, чтобы сформировать Нью-Хейвен, New London Stonington Railroad, которая была арендована New York, Providence Boston Railroad (NYP B) в 1859 году. Линия на восток до Stonington так и не была построена, и компания была реорганизована в Береговая линия в 1865 году. NYNH арендовала ее 1 ноября 1870 года в качестве восточного продолжения своей линии.

7 сентября 1870 года NYNH и Hartford New Haven договорились объединиться в одну непрерывную линию от Нью-Йорка до Спрингфилда, Массачусетс. Это слияние произошло 24 июля 1872 года, в результате чего образовалась компания NH. С тех пор линия перешла в Penn Central, Conrail и теперь в основном является частью Северо-восточного коридора Amtrak, с дополнительным обслуживанием пассажиров. предоставлено Метро-Северная железная дорога. Штат Коннектикут в настоящее время владеет линией от Нью-Хейвена до границы с Коннектикутом, а Metro-North контролирует линию от Нью-Рошель до Нью-Хейвена. Как и в 1849 году, линия сливается с нынешней линией Гарлема в секции Уильямс-Бридж в Бронксе, чтобы получить доступ к Центральному вокзалу.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:57:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте