Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб-квартира | Мейн-стрит, 1664 / Route 303, Peninsula, Summit County, Огайо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Locale | Национальный парк Cuyahoga Valley. от Independence to. Akron OH | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты эксплуатации | 1975 - настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Chessie System | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 26 миль (42 км), арендованных у Службы национальных парков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | http: // www.cvsr.org / | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Живописная железная дорога долины Кайахога - это железная дорога класса III, совершающая экскурсионные поездки на дизельном или паровом двигателе через полуостров, Огайо в долину Кайахога., в основном через живописный национальный парк долины Кайахога.
. рельсы были заложены примерно в 1880 году, право собственности с течением времени перешло от Valley Railway к Cleveland Terminal Valley Railroad (CTV), к Baltimore and Железная дорога Огайо в Chessie System. В настоящее время Служба национальных парков владеет рельсами и полосой отчуждения в пределах национального парка Долина Кайахога. CVSR сотрудничает с Wheeling and Lake Erie Railway (WLE) по эксплуатации железнодорожного пути к югу от CUVA в Кантон. Живописная железная дорога долины Кайахога управляет своими экскурсионными поездами в сотрудничестве с NPS и WLE.
История поездов в долине Кайахога насчитывает более 100 лет. В 1880 году Valley Railway начала работу, транспортируя уголь в Кливленд, Акрон и Кантон из реки Тускаравас Долина и обслуживание пассажиров по пути. После десятилетия эксплуатации Valley Railway стала частью Baltimore Ohio Railroad. В 20 веке конкуренция со стороны автомобилей, грузовиков и автобусов привела к упадку как грузовых, так и пассажирских перевозок. Интерес к этой линии был возобновлен в 1972 году как живописный экскурсионный маршрут, и была создана Ассоциация заповедников и живописных железных дорог долины Кайахога.
В недавней истории CVSR было несколько несчастных случаев, в том числе недавнее столкновение с автомобилем на перекрестке. Человек погиб в 2004 году после того, как его сбил поезд 1822 во время экскурсии Полярный экспресс.
18 июня 2009 года автомобиль столкнулся с будним поездом на несвязанном переходе без сигнальных огней.. Водитель машины не ожидал поезда, так как думал, что он ходит только по выходным.
13 июля 2012 года поезд CVSR на юг врезался в вагон на восточном перекрестке на перекрестке Portage St. в северной части округа Старк. Пожилая женщина-водитель погибла.
1 ноября 2015 г. пешеход был убит поездом в результате столкновения на полуострове, штат Огайо.
Первоначально известная как живописная железная дорога «Линия долины Кайахога» теперь работает как живописная железная дорога долины Кайахога (CVSR).
Несколько ориентированных на канал Огайо и Эри организаций в Кливленде, округе Кайахога и округе Саммит настаивают на расширении операций CVSR дальше на север вдоль коридора канала в Кливленд.. Некоторые другие организации изучали возможность использования пригородных железных дорог между Акроном-Кантоном и Кливлендом.
От текущей станции CVSR Rockside существующие пути (других железных дорог) следуют по западному берегу реки Кайахога до следующих пунктов: Valley Belt Road, Bradley Road, Jennings Road, Steelyard Drive, Holmden Avenue, Quigley Road; Пересекая реку Кайахога по железнодорожному разводному мосту возле Куигли и Уэст-3, затем следуйте по восточному берегу реки Кайахога до Канал-роуд возле Коммершл-роуд, заканчивая вдоль Канал-роуд между проспектом Онтарио и Вест-2. Улица.
Одной из больших проблем, которую необходимо решить, будет планирование и контроль доступа, поскольку пути через Кливленд и Ньюбург-Хайтс используются для движения грузовых поездов, а большая часть маршрута выше - однопутная с ограниченными подъездными путями.
Расписание CVSR зависит от сезонных требований. В настоящее время CVSR работает по субботам в январе – феврале, по субботам и воскресеньям в марте – апреле, по пятницам – воскресеньям в мае и по вторникам – воскресеньям с июня по октябрь. В ноябре живописный поезд курсирует только по выходным из-за полярного экспресса. Один поезд совершает ежедневные поездки из Индепенденса в Акрон, что занимает около 3 часов (1,5 часа в одну сторону).
CVSR предлагает разнообразные поездки в течение года.
Национальный парк Живописные экскурсии позволяют пассажирам путешествовать по всему маршруту, а также заходить и выходить на различных станциях по пути.
Обычно каждый год CVSR проводит посещение парового оборудования. Примеры такого оборудования включают Ohio Central № 1293, Viscla № 6 и Nickel Plate Road № 765.
Примерно с середины ноября и до середины декабря, CVSR предлагает специальные тематические экскурсии по Полярному экспрессу как в дневное время, так и по вечерам. Экскурсии предлагаются только со станций Rockside и Akron Northside. Детям (и даже взрослым) рекомендуется кататься в пижамах. Эльфы встречают пассажиров у дверей и помогают им занять свои места. В пути эльфы читают историю о Полярном экспрессе, подают горячий шоколад и печенье, играют в игры и поют рождественские песни. Оба поезда в итоге попадают на «Северный полюс». На обратном пути каждого ребенка неожиданно навестит очень важный веселый парень.
За 5 долларов велосипедист может проехать поездом в одну сторону от любой из 9 станций CVSR. Велосипед загружается в переделанный багажный вагон, и байкеры усаживаются в автомобиль, следующий за ним. Аналогичные программы действуют для туристов, бегунов и пассажиров байдарок по несколько иной цене. Программа Bike Aboard предлагается только с мая по октябрь.
Летом 2003 года CVSR начала курсировать между Акроном и Кантоном. CVSR предоставляла услуги между станцией Акрон Нортсайд и станцией кантон Линкольн Хайвей до 2013 года. Услуги в Кантоне прекратились из-за отсутствия пассажиров и плохих условий трассы.
Станции. | Адрес. | Высота | Ближайшие достопримечательности | Изображение |
---|---|---|---|---|
Роксайд | 7900 Old Rockside Road, Индепенденс, Огайо 44131 | 598 футов (182 м) | GCRTA Маршруты 51C (Rockside Rd) и 77F (Brecksville Rd) автобусное сообщение; Eleven Mile Lock 39; Станция Торнбург (еда) | |
Центр исследования каналов | Канал-роуд и Хиллсайд-роуд, Вэлли-Вью, Огайо 44125 | 611 футов (186 м) | Канал Центр для посетителей, Двенадцатимильный замок 38 | |
Брексвилл | 13512 Стейшн-Роуд, Брексвилл, Огайо 44141 | 635 футов (194 м) | Мост Стейшн-Роуд; Pinery Dam Feeder и Lock 36; Whiskey Lock 35 | |
Boston Mill | 7100 Riverview Road, Peninsula, Ohio 44264 | 663 футов (202 м) | Boston Store Visitor Centre, Boston Lock 32, Lonesome Lock 31, Wallace Lock 33, горнолыжный курорт Бостон-Миллс, еда | |
Peninsula Depot | 1630 West Mill Street, Peninsula, Ohio 44264 | 693 футов (211 м)) | Peninsula Visitor Center, Peninsula Lock 29, Peninsula Feeder Lock 30, Deep Lock 28 и Quarry, еда | |
Indigo Lake | Riverview Road, Peninsula, Ohio 44264 | 739 футов (225 м) | Центр для посетителей Hunt Farm, Бивер-Марш, Блинный замок 26, Johnny Cake Lock 27 | |
Остановка Howe Meadow | 4040 Riverview Road, Пенинсула, Огайо 44264 | 741 фут (226 м) | Центр посетителей Хант-Фарм, Крытый мост Эверетт-Роуд | |
Ботзум | 2912 Ривервью-Роуд, Акрон, Огайо 44313 | 754 фута (230 м) | Niles Lock 24, Mudcatcher Lock 25 (станция расположена в Cuyahoga Falls, Огайо ) | |
Big Be nd | 1337 Merriman Road, Акрон, Огайо 44313 | 782 футов (238 м) | ||
Акрон Нортсайд | 27 Ридж-стрит, Акрон, Огайо 44308 | 885 футов (270 м) | Mustill Store, Quaker Square, Национальный зал славы изобретателей иначе Inventure Place | |
Canton Lincoln Highway | 1315 Tuscarawas Street West, Canton, Ohio 44702 | 1029 футов (314 м) | Мемориальный мавзолей Мак-Кинли, Кантонский художественный музей, Национальный исторический музей первых леди |
Производитель. | Модель. | Описание. | Номера дорог. |
---|---|---|---|
ALCO American Locomotive Company | Alco C420 | Road / Switcher | 365 |
Budd Company | RDC-1 | Железнодорожный дизельный вагон | M-3 |
MLW Montreal Locomotive Works | MLW C-424 | Road / Switcher | 4241 |
MLW Montreal Locomotive Works | MLW FPA-4 | Пассажирский | 800, 6771, 6777 |
MLW Montreal Locomotive Works | RS-18 | Road / Switcher | 1822 |
Номер. | Имя. | Тип. | Наследие. | Примечания. |
---|---|---|---|---|
1 | Св. Люси Саунд | Наблюдение / бар / спящий / вагон-салон | бывший- Флоридская железная дорога Восточного побережья | Приобретен в 1995 г. |
105 | Тренер / вагон ADA | в девичестве - Бостон и Мэн Железная дорога | Демоторизованный Дизельный вагон Budd Rail Комбайн RDC-3. Приобретен в 2008 году и использовался для инвалидов для людей с ограниченными возможностями. | |
110-112 | Легкие автобусы | экс- Cedar Rapids and Iowa City Railway, exx- New Jersey Transit Rail Operations, exxx- Penn Central Transportation Company, урожденная- Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе | Построена в 1939 году Budd Company. Приобретен в 1994 году. | |
161 | Стивен Уэйт | Вагон-ресторан | бывший- поезд MARC, урожденная - Пенсильвания железная дорога | Переоборудован в вагон-ресторан в начале 2019 года. |
8283 | Sharon Inn | Edu-trainment car | ex- MARC Train, урожденная -Пенсильванская железная дорога | Переделана в обучающий автомобиль для детей. Перенумерован и переименован в 2020 году. |
163 | Зигфрид Ф. Бюерлинг | Тренер | бывший- MARC Train, урожденный- Пенсильванская железная дорога | |
164 | RT Green Family | Coaches | ex- MARC Train, урожденная Пенсильвания Railroad | |
165 | Джордж Вашингтон Купер | Coach | экс- MARC Train, урожденная-Пенсильвания железная дорога | Переименована в 2018 году. |
166 | Семья Реннер Перси | Тренер | бывший- MARC Train, урожденная-Пенсильвания Рейлроуд | |
167 | Саймон Перкинс | Тренер | бывший- MARC Train, урожденная-Pennsylvania Railroad | |
8243 | Astabula Inn | Coach | ex- MARC Train, урожденная- Железная дорога Пенсильвании | Сохранена Фондом Кларенса Рейнбергера, переименована в буквы и номер в 2020 году. |
169 | Spirit of Summit | Coach | экс- MARC Train, урожденная - Пенсильванская железная дорога | |
357 | Главный силовой вагон | урожденная армия США | Приобретено в 2018 году. | |
377 | Серебряный солярий | Купол / Смотровая площадка | урожденная-Чикаго, железная дорога Берлингтон и Куинси | Построен в 1948 году. Приобретен в 2018 году. |
450 | Сильв эр Пик | Багажный вагон | в девичестве - Чикаго, Берлингтон и Куинси | Построен Баддом в 1940 году. |
688 | Главный силовой автомобиль | бывший Amtrak, урожденная армия США | Восстановлен Amtrak из войсковой кухни 1951 года . | |
727 | Форт-Митчелл | Комбайн / ADA вагон | урожденная- Центральная железная дорога Джорджии | Приобретен в 1995 году. Используется для людей с ограниченными возможностями для доступа. |
1105 | Silver Bronco | Dome вагон | бывший- Rio Grande Zephyr урожденный- Denver Rio Grande Western Railroad | Приобретен в 2011 году. |
1129 | Багажный вагон | в девичестве - Northern Pacific | Построен в 1947 году. Приобретен в 2009 году. Обновлен для программы Bike Aboard. | |
2914 | AA Август | Тренер | урожденная- Центральная железная дорога Нью-Йорка | Построена в 1948 году компанией Budd. В 2018 году переоборудован в вагон-ресторан. |
3126 | Cuyahoga Inn | Вагон-ресторан | бывший Amtrak, урожденная железная дорога Пенсильвании | Приобретен в 2006 году. |
3450 | Багажный вагон | урожденная- Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе | Построенная в 1940-х годах Компания Budd Company. | |
4718 | Серебряный лариат | Купол вагон | в девичестве-Берлингтон Северная железная дорога | Построен Баддом в 1948 году. Приобретено в 2018 году. |
6217 | Coach | née- Seaboard Coast Line Railroad | Построен в 1947 году компанией Budd Company. Приобретен в 1996 г. Отремонтирован в качестве вагона премиум-класса в 2019 г. | |
8449 | Silver Rapids | Вагон 10-6 Sleeper | в девичестве - Пенсильванская железная дорога | Построен Баддом в 1948 году. Приобретено в 2018 г. |
8700 | Вагон-кафе | бывший Amtrak, урожденный- Southern Pacific Transportation Company | Построен в 1950 году. Используется на автопоезде. Приобретено в 2002 году. | |
8704 | Furnace Run | Cafe car | ex-Amtrak, née-Chicago, Burlington and Quincy Railroad | Приобретено в 2007 году. |
79896 | Caboose | ex-Adirondack Scenic Railroad, урожденная канадская национальная | Построена в 1977 году. Приобретена в 2016 году. |
Викискладе есть медиафайлы по теме Живописная железная дорога долины Кайахога. |