Железная дорога Уилинга и озера Эри (1990)

редактировать
Железная дорога Уилинг и Лейк-Эри
Локомотив WE 200 (8 июля 2006 г., за пределами Монровилля, Огайо).jpg Локомотив № 200 в Монровилль, Огайо, 8 июля 2006 г.
Обзор
Знак сообщения WE
РегионОгайо, Пенсильвания, Мэриленд, Западная Вирджиния
Даты эксплуатации1990–
ПредшественникНорфолк и Западная железная дорога
Технические
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
ДлинаВ собственности: 575 миль (925 км). Права: 265 миль (426 км)
Другое
Веб-сайтwww.wlerwy.com

Железная дорога Уилинга и озера Эри (отчетный знак WE) - это региональная железная дорога класса II , обеспечивающая грузовые перевозки, в основном в США. штат из Огайо. Он получил свое название от бывшей железной дороги Уилинг и Лейк-Эри, большую часть которой он купил у Норфолк энд Вестерн железной дороги в 1990 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1880-1949
    • 1.2 1964-настоящее время
  • 2 Система
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Общие ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

1880-1949

Компания WLE Railroad начала операции со стандартной шириной колеи под руководством инвестора Джея Гулда в 1880 году. Ее магистраль пролегала от Уилинга до Занесвилля и Кливленда, а грузовые и пассажирские поезда курсировали главным образом между этими городами. Пассажирские перевозки прекратились в 1940 году, незадолго до начала Второй мировой войны. В 1949 году компания New York, Chicago и St. Louis Railroad, или Nickel Plate Road, как ее называли, арендовала WLE. В 1964 году компания Nickel Plate объединилась с Norfolk and Western RR.

1964 - по настоящее время

В 1990 году Norfolk and Western Railway, дочерняя компания Norfolk Southern Railway, продала части своих линий в Огайо и Пенсильвании, в том числе большую часть линий бывшей WLE и Akron, Canton and Youngstown Railroad, as а также аренду железной дороги Питтсбурга и Западной Вирджинии с Wheeling Acquisition Corporation . Название было изменено на "Железная дорога" в Уилинге и озере Эри в мае, до начала эксплуатации. При ее создании права на отслеживание на Норфолк-Саузерн были распространены на новую организацию для обслуживания нескольких известняковых карьеров в Белвью, Огайо., а также права на отслеживание с CSX Transportation из Коннеллсвилля, Пенсильвания в Хагерстаун, Мэриленд, что является остатком Alphabet Route 1950-х годов частью которого был оригинальный WLE. WLE Ry также поддерживает права на отслеживание от Веллингтона до Кливленда на CSX.

Единственными частями оригинального WLE, эксплуатируемыми компаниями, отличными от нынешнего WLE, являются линия NS к западу от Bellevue (WLE теперь имеет права на прослеживание пути до Толедо на этой линии, полученные после Конрейл раскол в 1999 году); бывшая линия Кливлендского дивизиона к югу от Хармона (Брюстер), которая была продана Центральной железной дороге Огайо компанией NS в 1988 году; и док-станция Huron. Huron Branch, первая линия WLE между Norwalk и Huron, была приобретена WLE, но никогда не была активирована к северу от городской черты Norwalk, а позже была полностью удалена. WLE по-прежнему обслуживает доки Huron Docks, используя права на гусеницу на бывшей линии NS Nickel Plate Road от Bellevue и соединительной линии с доками, построенными NKP в 1952 году. Несколько других небольших частей оригинальных WLE и ACY имеют были заброшены и / или заменены WLE правами на колею по параллельным линиям.

System

Офисы компании в Брюстере

WLE также имеют права на отслеживание в Лиме, ​​Огайо, где первоначально использовались линии CSX от Кэри до Верхний Сандаски в Лиму, но после аренды линии CSX (бывшая Пенсильванская железная дорога Линия Форт-Уэйна ) компанией RailAmerica. Чикаго, Форт-Уэйн и Восточная железная дорога, WLE теперь использует права проезда от своих линий в Нью-Лондон до Крестлайн, Огайо на CSX, затем на запад по CFE до Лима. Эти права на отслеживание также стали результатом раскола Conrail.

Линии WLE пересекаются с тремя основными железными дорогами класса I (Canadian National Railway, CSX Transportation и Norfolk Southern Railway ). Многие из основных товаров остались такими же, как и в первые дни: уголь из юго-восточного Огайо; железная руда из района Великих озер; сталь с пяти разных заводов; агрегаты из четырех карьеров; а также химикаты, лесные товары и зерно, на которые ежегодно приходится около 130 000 вагонов.

Ответвления простираются на юг до Бенвуд, Западная Вирджиния (к югу от Уилинга) и на восток до Коннеллсвилля, Пенсильвания. WLE присоединяется к Юго-Западной Пенсильванской железной дороге в Оуэнсдейл, Пенсильвания. WLE в настоящее время владеет 575 милями (925 км) пути и сохраняет права на отслеживание еще на 265 миль (426 км).

Ссылки

Общие ссылки

Внешние ссылки

  • Портал железных дорог
Предыдущие. Indiana Harbour Belt Railroad Региональная железная дорога года. 2004Преемник. Red River Valley и Western Railroad
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:39:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте