Железная дорога Восточного побережья Флориды

редактировать

Железная дорога класса II, действующая во Флориде
Железная дорога Восточного побережья Флориды
Fec logo 2020.jpg
Fecmap.png Карта маршрута
Classic Power.jpg Три GP40-2 вести поезд, идущий на юг, через Лейк-Уорт, Флорида.
Обзор
Материнская компанияGrupo México
Штаб-квартираДжэксонвилл, Флорида
Отчетный знак FEC
LocaleФлорида
Даты эксплуатации1885 (1885) - настоящее время
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Другое
Веб-сайтwww.fecrwy.com
Карта маршрута
Легенда
0 миль
0 км
Джексонвилл
Санкт-Петербург Джонс Ривер
(Штраусский мост )
Южный Джексонвилл
7 миль
11 км
Боуден-Ярд
Гренландия
Баярд
Дурбин
37 миль
60 км
Сент-Огастин
Моултри-Катофф
Колледж-Парк
Токой-Джанкшен
Вермонт-Хайтс
Элктон
Армстронг
Спадс
54 мили
87 км
Хастингс
Orange Mills
61 миль
98 км
Восточная Палатка
Йелвингтон
Рой
Диннер-Айленд
Неога
Эспаньола
87 миль
140 км
Баннелл
Фаворетта
104 миль
167 км
Ормонд-Бич
110 миль
177 км
Дейтона-Бич
Порт-Ориндж
124 миль
200 км
Нью-Смирна-Бич
135 миль
217 км
Нью-Смирна-Бич
Эджуотер
Оук-Хилл
Скоттсмур
Уайли
NASA Railroad
154 миль
248 км
Титусвилл
Индиан-Ривер-Сити
Фронтенак
Шарпс
Брайтлайн
до Международный аэропорт Орландо (планируется)
Сити-Пойнт
169 миль
272 км
Какао-Сити-Пойнт
173 миль
278 км
Какао
174 миль
280 км
Какао-Рокледж
190 миль
306 км
Eau Gallie
194 миль
312 км
Мельбурн
Палм-Бэй
Малабар
Грант
Микко
Розленд
Себастьян
Вабассо
Винтер-Бич
Гиффорд
228 миль
367 км
Веро
Осло
Викинг
Индрио
Св. Люси
242 миль
389 км
Форт-Пирс
Лейк-Харбор-Бранч
(South Central Florida Express )
White City
Walton
Jensen Beach
St. Река Люси
261 миль
420 км
Стюарт
Порт Сьюолл
Салерно
Гомес
275 миль
443 км
Хоб Саунд
Река Локсахатчи
Юпитер
Моне
Лейк-Парк
Ривьера-Бич
297 миль
478 км
Уэст-Палм-Бич
299 миль
481 км
Brightline Уэст-Палм-Бич
306 миль
492 км
Лейк-Уорт
Гиполюксо
Бойнтон-Бич
317 миль
510 км
Делрей-Бич
Brightline
Бока-Ратон
(планируется)
325 миль
523 км
Бока-Ратон
Дирфилд-Бич
333 миль
536 км
Помпано-Бич
Окленд-Парк
341 миль
549 км
Brightline Форт-Лодердейл
Нью-Ривер
Дания
346 миль
557 км
Голливуд
Халландейл
Brightline
Авентура
(планируется)
Оджус
Северный Майами Пляж
346 миль
557 км
Северный Майами
Железнодорожный коридор Южной Флориды
Литл-Ривер
365 миль
587 км
Хайалиа
Brightline
Порт-Майами
( планируется)
CSX Homestead Subdivision
PortMiami
(фрахт)
366 миль
589 км
Brightline MiamiCentr al enlarge…
Саутсайд
Кендалл
Хомстед
Флорида-Сити
Заморская железная дорога
на Ки-Уэст
Заморская железная дорога
на Ки-Уэст
Вуддалл Сайдинг
Эверглейд
Джевфиш
Мост Джевфиш-Крик
Ки-Ларго
Рок-Харбор
Тавернье
Тавернье-Крик
Плантация
Снейк-Крик
Виндли-Ки
Кит-Харбор
Исламорада
Matecumbe
Teatable Key Channel
Indian Key
Indian Key Channel
Midway
Channel Five Bridge
Cook's Siding
Crescent
Long Key (Fishing Лагерь )
Виадук Лонг-Ки
Томс-Харбор
Грасси-Ки
Ки-Вака-Кат
Ки-Вака
Марафон
Семимильный мост
Баия-Хонда-Бридж
Испанский мост Харбор-Бридж
Спэниш-Харбор
Биг-Пайн-Ки
Пайн-Канал
Факел-канал
Найлс-Канал
Кемп-Канал
Куджо-Ки
Пиратская бухта
Пиратская бухта
Верхний Звук Сахарная голова
Нижний пролив Сахарной головы
Чейз
Ключ Акулы
Ключ Большого Коппитта
Канал Бока-Чика
Ключ Коровы C hannel
Ки-Уэст Трамбо-Пойнт
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Florida East Coast Railway (отчетный знак FEC ) - это железная дорога класса II, работающая в США штат Флорида, в настоящее время принадлежащая Grupo México.

Построенная в основном в последней четверти 19 века и первом десятилетии 20 века FEC был проектом Standard Oil главного Генри Флаглера. Первоначально он посетил Флориду со своей первой женой Мэри; они обратились за помощью в решении проблем со здоровьем, с которыми она столкнулась. Ключевой стратег, тесно сотрудничавший с Джоном Д. Рокфеллером при создании Standard Oil Trust, Флаглер отметил как большой потенциал, так и отсутствие услуг во время своего пребывания в St. Августин. Впоследствии он начал свою вторую карьеру, развивая курорты, промышленность и сообщества по всему побережью Флориды, примыкающему к Атлантическому океану.

FEC, возможно, наиболее известен строительством железной дороги до Ки-Уэста, завершенный в 1912 году. Когда линия FEC от материка до Ки-Уэста была сильно повреждена ураганом «День труда» 1935 года, штат Флорида приобрел оставшуюся полосу отчуждения и мосты к югу от Округ Дейд, и они были перестроены в автомобильные мосты для движения транспортных средств и стали известны как заморское шоссе. Однако более значительным и прочным наследием Флаглера стали события на восточном побережье Флориды.

Во время Великой депрессии контроль был приобретен наследниками семьи дю Пон. После 30 лет неустойчивого финансового положения FEC под руководством нового президента Эда Болла взялась за профсоюзы. Болл утверждал, что компания не может позволить себе такие же расходы, как более крупные железные дороги класса 1, и ей необходимо инвестировать сэкономленные средства в свою инфраструктуру, состояние которой быстро становится проблемой безопасности. Компания, использующая замещающих рабочих, и некоторые из ее сотрудников участвовали с 1963 по 1977 год в одном из самых продолжительных и жестоких трудовых конфликтов 20 века. В конечном итоге федеральным властям пришлось вмешаться, чтобы остановить насилие, которое включало взрывы, стрельбу и вандализм. Однако суды вынесли решение в пользу Федеральной избирательной комиссии в отношении права на использование штрейкбрехеров . За это время Болл вложил значительные средства в многочисленные шаги по улучшению физического оборудования железной дороги и установил различные формы автоматизации. FEC была первой железной дорогой США, которая управляла бригадами поездов из двух человек, ликвидировала кабин и прекратила все свои пассажирские перевозки (которые были убыточными) к 1968 году.

Сегодня основная железная дорога компании доходы поступают от его интермодальных и рок-поездов. В январе 2018 года пассажирские железнодорожные перевозки Brightline начали использовать рельсы FEC для своего маршрута из Уэст-Палм-Бич в Майами с остановкой в ​​Форт-Лодердейл.

Исторически FEC была железной дорогой класса I, принадлежавшей Florida East Coast Industries (FECI) с 2000 по 2016 год, FOXX Holdings с 1983 по 2000 год и St. Joseph Paper Company до 1983 года.

Содержание

  • 1 Генри Флаглер: развитие восточного побережья Флориды
  • 2 FEC Construction
  • 3 Расширение Ки-Уэста
  • 4 FEC на протяжении многих лет
  • 5 FEC в наше время
    • 5.1 Лидерство
    • 5.2 Маршрутизация
    • 5.3 Современные операции
      • 5.3.1 Пассажирские перевозки
      • 5.3.2 Скальные поезда
      • 5.3.3 Интермодальные перевозки
      • 5.3.4 Манифест, прочие перевозки
      • 5.3.5 Движущая сила
        • 5.3.5.1 Топливо СПГ
    • 5.4 Статистика
  • 6 Движущий парк
  • 7 Награды и признание
  • 8 Корпоративная история
  • 9 Линий
    • 9.1 Основная линия
    • 9.2 Киссимми-Вэлли-Лайн
    • 9.3 Литл-Ривер-Бранч (объезд вокруг Майами)
    • 9.4 Палм-Бич-Бранч
    • 9.5 Феллсмер-Бранч
    • 9.6 Лейк-Харбор-Бранч
    • 9.7 Корпоративный филиал
    • 9.8 Атлантический и западный филиал
    • 9.9 Токойский филиал
    • 9.10 Флаглер-Бич Бранч
    • 9.11 Сан-Матео-Бранч
    • 9.12 Палатка-Бранч
    • 9.13 Мэйпортский филиал
  • 10 Генеалогическое древо
  • 11 Список исторических станций
  • 12 См. Также
  • 1 3 Ссылки
    • 13.1 Цитаты
    • 13.2 Источники
  • 14 Внешние ссылки

Генри Флаглер: разработка восточного побережья Флориды

Поезд FEC, возглавляемый парой локомотивов ES44C4 в 2015 году

Восточное побережье Флориды Железная дорога (FEC) была разработана Генри Моррисоном Флэглером, американским магнатом, промоутером недвижимости, застройщиком железных дорог и партнером Джона Д. Рокфеллера в Стандарт Ойл. Основанная в 1867 г. в Кливленде, штат Огайо как Rockefeller, Andrews Flagler, Standard Oil переехала в 1877 г. в Нью-Йорк. Флаглер и его семья тоже переехали туда. К нему присоединился Генри Х. Роджерс, еще один руководитель Standard Oil, который также стал участвовать в развитии железных дорог Америки, в том числе на близлежащем Статен-Айленде, Union Pacific., а затем в Западной Вирджинии, где он в конце концов построил замечательную Вирджинскую железную дорогу для транспортировки угля на Хэмптон-роуд, Вирджиния.

Нестандартные интересы Флаглера пошли в другом направлении, однако, когда в 1878 году по совету врача он отправился на зиму в Джексонвилл, Флорида со своей первой женой., Мэри, которая была очень больна. Через два года после ее смерти в 1881 году он женился на бывшей воспитательнице Мэри, Иде Элис Шурдс. После свадьбы пара отправилась в Св. Августин, Флорида в 1883 году. Флаглер нашел город очаровательным, но гостиничные услуги и транспортная система не соответствовали требованиям. Он признал потенциал Флориды в привлечении посетителей из других штатов. Хотя Флаглер остался в совете директоров Standard Oil, он отказался от повседневного участия в фирме, чтобы преследовать свои интересы во Флориде.

Когда Флаглер вернулся во Флориду, в 1885 году он начал строительство грандиозного отеля в Сент-Огастине, Понсе де Леон. Флаглер понял, что ключом к развитию Флориды является надежная транспортная система, и поэтому купил 3 фута (914 мм) узкоколейную Джэксонвилл, Сент-Огастин и Ривер Галифакс. (JStA HR) 31 декабря 1885 года. Он также обнаружил, что основная проблема существующих железнодорожных систем Флориды заключалась в том, что каждая из них использовала разные системы колеи, что делало соединение невозможным. Он преобразовал линию в 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартную толщину в 1890 году, а небольшая операция была начата в 1892 году.

Самый ранний предшественник FEC был узкоколейной St. John's Railway, основанная в 1858 году и построившая ныне заброшенную линию между Сент-Огастином и Токой, небольшим поселением на восточном берегу реки Сент-Джонс, на полпути между Палаткой и Грин-Коув-Спрингс. В 1883 году Генри Флаглер, ныне вышедший на пенсию из Standard Oil, переехал в Сент-Огастин, построил ранее упомянутые Ponce de Leon и Alcazar Hotels, а также купил Casa Monica, к востоку от Алькасара, изменив имя Кордове. Восточное побережье Флориды в то время было относительно неосвоенным, и Флаглеру было трудно получить необходимые строительные материалы. Его покупка JStA HR Railway была направлена ​​на то, чтобы ускорить и упростить реализацию его строительных проектов.

Железная дорога JStA HR обслуживала северо-восточную часть штата и была первой операцией в системе железной дороги Флаглера. До того, как Флаглер купил линию, железная дорога протянулась только между Южным Джексонвиллом и Сент-Огастином и не имела депо, достаточного для размещения путешественников на его курорты в Сент-Огастине. Он построил современное депо, а также школы, больницы и церкви, систематически восстанавливая в значительной степени заброшенный исторический город.

Затем Flagler приобрел еще три существующие железные дороги: St. John's Railway, St. Августинско-Палатская железная дорога и Св. Johns and Halifax River Railway, чтобы он мог обеспечить расширенное железнодорожное сообщение на путях стандартной колеи. Благодаря работе этих трех железных дорог к весне 1889 года система Флаглера предлагала услуги от Джексонвилля до Дейтоны. Продолжая развивать гостиничные услуги, чтобы побудить северных туристов посетить Флориду, Флаглер купил и расширил Ormond Hotel, расположенный вдоль железной дороги к северу от Дейтоны в Ormond Beach.

. Начиная с 1892 года, когда землевладельцы к югу от Дейтоны подал прошение о продлении железной дороги на 80 миль (130 км) к югу, Флаглер начал прокладывать новые железнодорожные пути; он больше не следовал своей традиционной практике покупки существующих железных дорог и объединения их в свою растущую железнодорожную систему. Флаглер получил хартию от штата Флорида, разрешающую ему построить железную дорогу вдоль реки Индиан в Майами, и по мере продвижения железной дороги на юг, такие города, как Нью-Смирна и Титусвилль начал развиваться по рельсам.

Железнодорожное депо Восточного побережья Флориды в Себастьяне. Структура была построена в 1893 году.

К 1894 году система железных дорог Флаглера достигла территории, известной сегодня как Уэст-Палм-Бич. Флаглер построил отель Royal Poinciana в Палм-Бич с видом на лагуну Лейк-Уорт. Он также построил Breakers Hotel на берегу океана в Палм-Бич и Whitehall, свой частный зимний дом с 55 комнатами и площадью 60 000 квадратных футов (5600 м²). Развитие этих трех структур вкупе с железнодорожным доступом к ним сделало Палм-Бич зимним курортом для богатых представителей Америки позолоченного века.

. Палм-Бич должен был стать конечной станцией железной дороги Флаглера, но в 1894 г. и 1895 г. сильные заморозки поразили всю Центральную Флориду, тогда как район Майами остался нетронутым, что заставило Флаглера пересмотреть свое первоначальное решение не перемещать железную дорогу к югу от Палм-Бич.Басня о том, что Джулия Таттл, одна из двух основных землевладельцев в районе Майами вместе с семьей Брикелл, послала цветы апельсина Флаглеру, чтобы доказать ему, что Майами, в отличие от остальной части состояние, не пострадало от мороза, не соответствует действительности. Правда в том, что она телеграфировала ему, чтобы сообщить ему, что «регион у берегов залива Бискейн не тронут заморозками». Он послал двух своих лейтенантов, Джеймса Э. Ингрэма и Джозефа Р. Паррота - теперь известного в истории Флориды - для расследования; они принесли коробки с грузовиками (продуктами) и цитрусовыми обратно Флаглеру, который затем телеграфировал Таттлу, спрашивая: «Мадам, что вы предлагаете?» Чтобы убедить Флаглера продолжить движение по железной дороге до Майами, и Таттл, и Уильям Брикелл предложили ему половину своих владений к северу и югу от реки Майами. Таттл добавил 50 акров (200 000 м) для магазинов и дворов, если Флаглер продлит свою железную дорогу до берегов залива Бискейн и построит один из своих великих отелей. Было заключено соглашение и подписаны контракты. 7 сентября 1895 года название системы Флаглера было изменено с Jacksonville, St.Augustine and Indian River Railway Company на Florida East Coast Railway Company и зарегистрировано. 15 апреля 1896 года трек достиг Бискейн-Бей, места современного центра Майами. В то время это было небольшое поселение с населением менее 50 человек. Когда город был включен 28 июля 1896 года, его жители хотели отдать дань уважения человеку, ответственному за развитие города, назвав его Флаглером. Он отказался от этой чести, убедив их сохранить его старое индийское название - Майами. Этот район на самом деле ранее был известен как Форт Даллас после форта, построенного здесь в 1836 году во время Второй семинолской войны. Для дальнейшего развития территории, окружающей железнодорожную станцию ​​Майами, Флаглер углубил канал, построил улицы и отель Royal Palm, установил первые системы водоснабжения и электроснабжения и профинансировал выпуск первой городской газеты «Метрополис».

На протяжении 1880-х и 1890-х годов молодая железнодорожная империя широко использовала каторжную рабочую силу, состоящую в основном из афроамериканцев. В то время как в большинстве южных штатов в то время использовалась форма аренды для осужденных, сдавая труд заключенных в аренду различным предприятиям, вариант аренды для осужденных во Флориде считался «особенно жестоким» по сравнению с другими.

Как 1904 года Флаглер начал то, что все считали безумием: расширение FEC на Ки-Уэст, которое позже стало известно как Overseas Railroad, в то время считавшееся восьмым чудом мира мир, и, безусловно, самая смелая инфраструктура, когда-либо построенная исключительно на частные средства. Первый поезд - поезд инженеров-строителей - прибыл в Ки-Уэст 21 января 1912 года; Спецпоезд Флаглера и другие пассажирские поезда прибыли на следующий день, 22 января 1912 года, и это считается первым днем ​​работы на новом маршруте.

Печатная реклама 1913 года превозносит многочисленные преимущества путешествия по Флоридской железной дороге Восточного побережья, «Новый маршрут к Панамскому каналу ".

Строительство FEC

Железная дорога к югу от Уэст-Палм-Бич была Построен поэтапно FEC и предшествующими системами. Флаглер начал строительство железной дороги в 1892 году. Согласно щедрым законам Флориды о предоставлении земли, принятым в 1893 году, штат мог требовать 8000 акров (3200 га) на каждую построенную милю (1,6 км). Флаглер в конечном итоге потребовал более двух миллионов акров (8000 км²) для строительства FEC, а освоение земель и торговля ими стали бы одним из его самых прибыльных начинаний.

До того, как он стал FEC, Джексонвилл, Сент-Джонс Августин и Индиан-Ривер строили линию на юг от Дейтона-Бич в 1894 году. Форт Пирс был достигнут 29 января, а Уэст-Палм-Бич - 22 марта. Дальнейшее продление на юг началось только в июне 1895 года, когда подписана выгодная сделка с бизнес-центром Майами оценка Форт-Лодердейл был достигнут 3 марта следующего года. К апрелю постройка достигла Бискейн-Бей, самой большой и доступной гавани на восточном побережье Флориды. Флаглер объявил в 1904 году, что FEC будет расширен на 128 миль (206 км) до Ки-Уэста через океан. Однако в 1906 году мощный ураган унес жизни 135 рабочих Флаглера. Пристройка над морем была завершена в 1912 году, всего за 16 месяцев до смерти Флаглера, и стоила 50 миллионов долларов и стоила жизни сотням рабочих.

Расширение Ки-Уэста

по пути в Ки-Уэст

Затем Флаглер искал, пожалуй, самую большую задачу: продление железной дороги Восточного побережья Флориды до Ки-Уэста, города с почти 20 000 жителей, расположенного в 128 милях ( 206 км) за пределами полуострова Флорида . Он особенно заинтересовался связью Ки-Уэста с материком после2014 году железная дорога приобрела 24 GE ES44C4s, первые локомотивы General Electric и переменного тока, принадлежащие FEC. Все автомобили GE были доставлены к концу 2014 года, а первый рейс - 21 ноября 2014 года. В 2015 году железная дорога начнет эксперименты с топливом СПГ, что поможет снизить затраты и повысить эффективность. С появлением GE большая часть SD40-2 FEC и некоторое количество SD70M-2 были временно сданы в аренду CSXT. По состоянию на конец 2017 года все SD70M-2 были возвращены соответствующим лизинговым компаниям. Большая часть SD40-2 останется на FEC, за исключением аренды с другими компаниями.

СПГ-топливо

FEC - единственная американская железная дорога, активно использующая сжиженный природный газ для питания своих 24 двухтопливных локомотивов GE ES44C4. более чистое топливо, чем дизельное топливо. Локомотивы используются парами, между ними проводится тендер на топливо для СПГ.

Статистика

В 2005 году FEC владела и эксплуатировала:

  • 351 миля (565 км) магистрального пути между Джексонвиллом и Майами., Флорида
  • 277 миль (446 км) ответвлений, переключений и других второстепенных путей
  • 158 миль (254 км) дворовых путей

Компания Flagler Development, принадлежащая и управляемая:

  • 64 здания
  • 7,4 миллиона квадратных футов, сдаваемых в аренду

В 1925 году FEC перевезла 979 миллионов тонно-миль коммерческих грузов и 261 миллион пассажирских миль (на конец года) на 849 милях дорог и 1411 миль путей; соответствующие номера для 1970 года были 1345, 0, 554 и 1058.

Motive Fleet

FEC202-02 с 101 и Champion714. FEC920-06 (местный) с 415 на ведущем. Два Локомотивы ES44C4 ведут поезд, идущий на юг через Бойнтон-Бич, Флорида FEC # 446, EMD GP40-3
Номера дорогМодельПримечания
100–107, 140 –142EMD SD70M-2Номера 104–107 окрашены в красный, жемчужный и синий цвета RailAmerica; Номера 100–103 были проданы Вермонтской железной дороге, а также в Провиденс и Вустер. Номера 140–142 окрашены в голубой цвет CITX с белыми полосами. 100–107 сданы в аренду у EMD и должны быть возвращены к концу 2014 года. 140–142 арендованы у CITX и должны быть возвращены к концу 2014 года. CSXT арендовала FEC 104–107 в 2015 году, но сейчас они находятся на хранении в FEC New Smyrna Beach Yard. CSXT также арендовал CITX 140, 141 и 142, но был возвращен арендатору.
401–410EMD GP40402 разбитые детали, проданные на # 424; как сообщается, номер 406, окрашенный в желтый, красный и черный цвета, с номерами 2000, 406/2000 вместе с 403 покинул собственность в 2013 году. FEC 2000 и 403 были последними чистыми GP40, оставшимися на железной дороге. Все остальные GP40 списаны или отправлены на различные дороги Rail America.
411–414, 16–18, 20–22, 24–27, 29–38, 40 и 443EMD GP40-2423 реблт на № 437; 426 на обложке альбома кантри-музыканта Riding the Rails. 416 были перекрашены в «синий ретро» 1960-х годов в 2013 году, а затем последовал ряд других. FEC 434 был самым последним GP40-2, когда-либо построенным EMD, и до сих пор используется на железной дороге. 412 и 414 были перекрашены в новую ливрею нового владельца Grupo México.
415, 419, 428, 439, 441EMD GP40-3
444–449EMD GP40-3Восстановленные GP40; оборудован динамическим тормозом. Off собственности.
501–511EMD GP38-2502, приобретенный компанией Chesapeake Albemarle Railroad. 503 и 504 приобретены компанией North Carolina Virginia Railroad. 501 и 507 перекрашены в «синий ретро». 505 и 506 до центральной железной дороги Южной Каролины. 509 была приобретена компанией Missouri and Northern Arkansas Railroad.
701–720EMD SD40-2Ex-Union Pacific; Номера 703, 711, 713, 714, 715, 716 и 720 были отремонтированы и перекрашены в желто-красную и черную цвета. Эти устройства нравятся многим в FEC и окрашены в так называемую схему «Чемпиона», которая использовалась на E-устройствах FEC, которые были заменены в Джексонвилле на подразделения ACL на пассажирском поезде Нью-Йорк - Майами этого имя, (а это фаворит президента ФЭК). Блок 701 был полностью разрушен (изогнутая рама унесла его жизнь) после того, как поезд 107 FEC, направлявшийся на юг, сошел с рельсов из-за двойного перегиба рельсов 9 мая 2009 года. 104 также попало в аварию, а 35 вагонов сошли с пути. Все блоки SD40-2, кроме 711 и 715, использовались CSX в качестве арендаторов в 2015–2016 годах и были возвращены в FEC.
2000EMD GP40блок 406 был памятным блоком, окрашенным в «чемпионский» желтый, красный и черный цвета. Это устройство покинуло собственность в 2013 году.
Progress Rail 3576 и 3578EMD SD40-2
Progress Rail 9917EMD SD40-2
General Electric 24 шт., Номера 800–823GE ES44C4 Поставка ноябрь – декабрь 2014 г.; расписан по схеме "чемпион".

Награды и признание

16 мая 2006 г. FEC получила Золотой E. Премия Х. Харримана за безопасность в группе C (линейные железнодорожные компании с менее чем 4 миллионами рабочих часов в год).

Корпоративная история

Джексонвилл, Санкт-Петербург. Компания Augustine and Indian River Railway Company была зарегистрирована в соответствии с общими законами об учреждении Флориды, чтобы владеть и управлять железной дорогой из Джексонвилля в округе Дюваль через округа Дюваль, Св. Джонс, Патнэм, Волусия, Бревард, Оранжевый, Оцеола, Дейд, Полк и Хиллсборо.

Флорида, глава 4260 закона штата, утвержденный 31 мая 1893 г. предоставил землю железной дороге. В то время он уже действовал от Джексонвилля до Рокледжа, часть к югу от Дейтоны была построена ими. Компания только что подала сертификат об изменении и расширении своих линий на и через Флорида-Кис до Ки-Уэста в округе Монро.

Название было изменено на Флоридская железнодорожная компания Восточного побережья. 7 сентября 1895 года.

Florida East Coast Industries (FECI) зарегистрирована в 1983 году и в 1984 году стала холдинговой компанией для железной дороги и коммерческой недвижимости / Flagler Development Company. Другие дочерние компании - Орландо. на базе перевозчика "EPIK Communication" и логистической фирмы "International Transit".

FECI начала работать независимо от St. Joe Company 9 октября 2000 г., когда акционеры Сент-Джо получили акции FECI.

8 мая 2007 года материнская компания Florida East Coast Railway Company, Florida East Coast Industries (FECI), объявила, что FECI будет приобретена за счет фондов прямых инвестиций, управляемых Fortress Investment Group в Сделка оценивается в 3,5 миллиарда долларов. Fortress Investment приобрела Florida East Coast Railway у Florida East Coast Industries в марте 2008 года.

7 июля 2017 года Grupo México Transportes, дочерняя компания Grupo México, завершила сделку по приобретению Florida East Railway.

Линии

Основная линия

Историческая отметка Историческая отметка

В наибольшей степени главная линия Флоридской железной дороги Восточного побережья проходила из Джексонвилля через Майами в Ки-Уэст, расстояние более 500 миль. Сегодня главная линия продолжает идти от Джэксонвилля до Майами.

. Первоначально основная линия отклонялась от своего текущего маршрута, чтобы обслуживать Восточная Палатка на St.. Джонс Ривер. Линия проходила от Св. Августин на юго-запад до Восточной Палатки, затем повернул на юго-восток на Буннелл. В 1925 году Moultrie Cutoff был построен от Сент-Огастина прямо на юг до Баннелла в обход Восточной Палатки. Путь на Восточную Палатку оставался в эксплуатации, но был понижен до статуса ответвления и в настоящее время в основном заброшен. Номера столбов на главной линии по-прежнему отражают исходный маршрут, в результате чего в Баннелле они резко скачут с 65 на 88.

В 1926 году главная линия была проложена между Джексонвиллем и Майами в ответ на Сухопутный бум во Флориде 1920-х годов. Автоматические блокирующие сигналы также были установлены в то же время. Основная линия будет восстановлена ​​до однопутной в 1970-х годах из-за изменения железнодорожных операций и отсутствия пассажирских перевозок, хотя в настоящее время к югу от Какао переустанавливается двухпутная линия, чтобы разместить на улице Брайтлайн.

Расширение Ки-Уэста было удалено в 1935 году, когда Флорида-Сити впоследствии стал новым южным вокзалом. Overseas Highway (US 1) сегодня в основном проходит по бывшей полосе отчуждения Ки-Уэст. В 1979 году была удалена главная линия между Майами и Кендаллом. Путь от Кендалла до Флорида-Сити остался и стал частью Литтл-Ривер-Бранч, но затем был заброшен в 1989 году. Надземная дорога Metrorail округа Майами-Дейд, South Dade Transitway и South Dade Rail Trail теперь проходит по бывшей полосе отвода между Майами и Флорида-Сити.

Линии долины Киссимми

Линия долины Киссимми, также известной как Окичоби Бранч, проходил к югу от Нью-Смирна-Бич через долину Киссимми, примерно параллельно главной линии. Отойдя от Главной Линии в Эджуотер, он направился на юго-запад в Мэйтаун, где пересек Энтерпрайз-Бранч. Из Мэйтауна он повернул на юг и направился через сельские сельскохозяйственные угодья к Окичоби, небольшому городку на северной стороне озера Окичоби. К югу от Холопа линия примерно параллельна US 441.

Строительство началось в Мэйтауне 25 февраля 1911 года и было завершено до Окичоби в 1915 году. Линия была продлена на север от Мэйтауна до Эджуотера (к югу от Нью-Смирна-Бич) в1916 году, чтобы иметь собственное соединение с Главной линией.

К 1929 году ответвление было продлено с юго-востока Окичоби и вокруг восточной стороны озера Окичоби. Он прошел через Бель-Глэйд и Саут-Бэй, а затем завершился в Лейк-Харбор на южной стороне озера у канала Майами. Здесь он соединялся с ответвлением железной дороги Атлантического побережья от Гаррисберга. Железная дорога Восточного побережья Флориды рассматривала возможность продления линии дальше на юг до Хайалиа, чтобы иметь альтернативный маршрут для главной линии, но линия никогда не была построена за Лейк-Харбор.

В 1947 году линия долины Киссимми была заброшена из Мэйтауна. Марси, так как в конечном итоге он не генерировал сельскохозяйственный трафик, на который он надеялся. В то же время оставшаяся линия к югу от Марси до Лейк-Харбора была соединена с главной линией в Форт-Пирс через новый путь, известный как Glades Cutoff. Этот сегмент до сих пор используется как Лейк-Харбор-Бранч.

Литл-Ривер-Бранч (обход вокруг Майами)

Литл-Ривер-Бранч соединяется с магистралью возле Литл-Ривер и направляется на юго-запад в сторону Хайалиа, где он поворачивает на юг в сторону Hialeah Yard и международного аэропорта Майами. Линия обслуживает значительные грузовые потоки, поскольку Hialeah Yard является главной верфью FEC в районе Майами. Ветвь заканчивается к югу от аэропорта на перекрестке Олеандр, где она соединяется с Homestead Subdivision компании CSX и железнодорожным коридором Южной Флориды. Промышленная ветка также проходит на северо-запад от линии около Medley.

Ветвь Литл-Ривер исторически была объездной грузовой дорогой вокруг центра Майами, когда магистраль FEC продолжалась на юг до Хомстеда и Флорида-Сити. Филиал продолжил движение на юг мимо аэропорта и снова соединился с магистралью в Кендалле. Часть заброшенного сегмента к югу от аэропорта в настоящее время планируется превратить в линейный парк Ludlam Trail. Линия также была перестроена в 1980-х, чтобы приспособить расширение взлетно-посадочной полосы 9/27 в международном аэропорту Майами.

Палм-Бич-Бранч

Бывшее отделение Палм-Бич, когда-то выходящее из магистрали в Вест-Палм-Бич на восток недалеко от лагуны Лейк-Ворт до острова Палм-Бич. Генри Флаглер построил шпиль для доставки пассажиров в два своих отеля на острове: Royal Poinciana и The Breakers. Деревянная эстакада филиала над лагуной Лейк-Уорт также включала пешеходную дорожку.

В 1902 году шпора была удалена по настоянию жены Флаглера, Мэри, которая жаловалась на шум и дым, исходящий от поездов, воздействующих на их близлежащие дороги. особняк Уайтхолл. Эстакада стала платным мостом, который в 1938 году был заменен Мемориальным мостом Флаглера (по которому проходила государственная дорога A1A до 2017 года, когда пролет 1938 года был заменен новым мостом). Большая часть бывшей полосы отвода этого филиала все еще принадлежит городу Палм-Бич.

Ветвь Феллсмира

Бывшая ветвь Феллсмира шла от главной линии в Себастьяне на запад до Феллсмира. Он начал свою деятельность в 1909 году и находился в ведении компании Fellsmere Farms Company. В 1924 году линия стала известна как Центральная железная дорога Транс-Флориды.

Лейк-Харбор-Бранч

Лейк-Харбор-Бранч (К-Бранч) проходит от Форт-Пирс в Сент От округа Люси до Лейк-Харбора в округе Палм-Бич. Он в основном обслуживает сахарные фермы в округах Палм-Бич и Хендри. Он ответвляется от главной линии в Форт-Пирс и направляется на юго-запад к Марси, где он поворачивает на юг вдоль озера Окичоби. В Лейк-Харборе он соединяется с главной линией South Cental Florida Express (бывшая ветка CSX). South Central Florida Express начал арендовать линию у FEC в 1998 году и теперь полностью управляет линией от верстовой колонны K 15 на юг. FEC обслуживает местных клиентов на линии от миля K 15 к северу, а South Central Florida Express имеет право на отслеживание оттуда до Fort Pierce Yard на основной линии. У них также есть договоренность о доставке автомобилей с FEC в Джексонвилл для обмена с CSX и Norfolk Southern.

Ветвь Лейк-Харбор когда-то была самым южным сегментом линии долины Киссимми до 1947 года, когда была построена Обрезка лесов от Марси до форта Пирс, а остальная часть линии долины Киссимми была заброшена.

Enterprise Branch

Бывший Enterprise Branch (E Branch) был построен в 1885 году и сдан в аренду Jacksonville, Tampa and Key West Railroad, входящей в состав Заводская система. Первоначально самые западные пять миль (8 км) служили соединением от Enterprise Junction с Enterprise, портом для движения пароходов по St. Джонс Ривер. Позже линия была проложена через Остин, Каламазу и Мимс до Титусвилль. Подразделение Enterprise также пересекло линию долины Киссимми в месте, известном как Мэйтаун.

Железнодорожный переезд FEC в Мейтауне, Флорида

A паровоз вытащил первый поезд через линию на причал на Индиан-Ривер в Титусвилле во второй половине дня 30 декабря 1885 г. и значительно ускорили перевозку пассажиров, продуктов, морепродуктов и припасов в центральную Флориду и обратно. В то время как Титусвилль процветал благодаря этому новому транспортному сообщению, Enterprise потерял статус пароходного порта, поскольку железная дорога Генри Планта проходила параллельно реке Сент-Джонс и значительно сократила время в пути до Джексонвилля.

Зимой 1894–95 годов дважды произошло сильное замораживание, уничтожившее урожай цитрусовых и разрушившее эту часть экономики Флориды. Это позволило Генри Флаглеру приобрести линию со скидкой, чтобы собрать воедино то, что стало Железной дорогой Восточного побережья Флориды.

Одно время путь ветви E был вырван с корнем до Аурантии, примерно в 8 км к северо-западу от Мимса, заканчиваясь прямо под межгосударственной автомагистралью 95 путепровод и был заброшен. Перед ураганами летом 2004 г. были убраны ворота и сигналы, а рельсы убираются стальной спасательной компанией. С 2008 года трасса была полностью удалена до соединения с текущей магистралью FEC в Титусвилле.

Департамент охраны окружающей среды Флориды вступил во владение железнодорожным полотном 31 декабря 2007 года. Коридор станет самым длинным железнодорожным проектом во Флориде. Эта железнодорожная линия была бы подходящей для использования железной дорогой в развлекательных целях такими группами, как если бы предполагалось, что местный представитель этого района мог бы быть обнаружен.

Атлантическое и Западное отделение

Это бывшее отделение от Голубого источника на Св. Johns River через Orange City до главной линии в New Smyrna Beach, была построена компанией. В середине 1880-х годов он стал Атлантическим и Западным отделением железной дороги Джексонвилл, Сент-Огастин и Индиан-Ривер, которая в 1895 году сменила название на Флоридскую железную дорогу Восточного побережья. Возможно, это была промежуточная линия. Линия использовалась до 1930 года.

Ветвь Токой

Железная дорога от Токой до города Сент-Огастин была построена компанией. Железная дорога Джексонвилля, Сент-Огастина и Индиан-Ривер приняла ее к 1894 году и сменила название на Флоридскую железную дорогу Восточного побережья в 1895 году. К 1917 году линия была заброшена; позже он использовался для, который стал через некоторое время после изменения нумерации Флорида Стейт Роуд в 1945 г., и теперь он называется CR 214.

Филиал Флаглер-Бич

Железная дорога от Флаглер-Бич к северу от Баннелл, был построен в 1953 году. Линия соединялась с расположенным недалеко от Флаглер-Бич. Линия была заброшена в 1963 году после того, как в этом году произошла смертельная забастовка, в результате которой был закрыт массивный завод. На месте старого завода в начале 1970-х годов были собраны некоторые из балок монорельса для Мира Уолта Диснея. Маршрут теперь является частью системы «рельсы к тропам». Завод снесли за пределами одной дымовой трубы, которая станет «маяком» для новой застройки. Некоторые остатки двора можно найти в лесу недалеко от восточного конца нынешней железнодорожной тропы Лихай.

Ветвь Сан-Матео

Бывшая ветвь Сан-Матео шла от главной линии к юго-востоку от Восточной Палатки на юг до Сан-Матео. Филиал был построен в 1892 году.

Палатский филиал

Железная дорога от Палатки до Молтри-Джанкшен, недалеко от Сент-Огастина, была построена Джексонвиллем, Санкт-Петербург. Речная железная дорога Августина и Галифакса. Железная дорога Джексонвилля, Сент-Огастина и Индиан-Ривер приняла его к 1894 году и сменила название на Флоридскую железную дорогу восточного побережья в 1895 году. Линия была основным маршрутом до строительства отрезка Молтри в 1925 году. После завершения строительства железной дороги Moultrie Cutoff, этот сегмент получил название Palatka Branch (P Branch). Также был отрог с мостом через ул. Джонс-Ривер в Палатку, где была развязка с железной дорогой Джексонвилл, Тампа и Ки-Уэст и Южной железной дорогой Флориды. Мост через реку был демонтирован в 1950 году, а остальная часть линии была позже заброшена в 1988 году, и все рельсы были сняты к точке к западу от I-95. В 2001 году железнодорожное сообщение было возобновлено до этого момента, а пути были восстановлены, когда там были размещены новые предприятия. Ежедневно местный житель обслуживает восточный конец линии, сегодня известный как Промышленный лидер Уилбера Райта . Часть полосы отвода теперь переходит от Палатки к ул. Августин Стейт Трейл.

Мейпорт-Бранч

Первоначально он был построен Джексонвилл энд Атлантик Рейлроуд, 3 фута (914 мм) линия с узкой колеей от Джэксонвилл до Пабло Бич (ныне Джэксонвилл Бич ). В конце 1899 года он был куплен Генри Флаглером, который преобразовал линию в 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи и продлил ее на север. вдоль побережья до Мэйпорт. Новое отделение открылось в марте 1900 года и было заброшено в октябре 1932 года.

Генеалогическое древо

  • Флоридская железная дорога Восточного побережья - образована 13 сентября 1895 года как переименование Джексонвилля, Сент-Огастин и Индийская речная железная дорога; все еще существует
  • Джексонвилл, Сент-Огастин и Индиан-Ривер-Рейлроуд - образована 6 октября 1892 года как переименование FCG; переименована в Железную дорогу Восточного побережья Флориды 13 сентября 1895 г.
    • Железная дорога побережья Флориды и залива - образована 28 мая 1892 г.; переименована в Джексонвилл, Сент-Огастин и река Индиан-Ривер. 6 октября 1892 г.
    • Джексонвилл, Сент-Огастин и Ривер-Галифакс - образована 28 февраля 1881 г. как переименование рек Джексонвилл, Сент-Огастин и Галифакс Железная дорога; слилась с железной дорогой Джексонвилл, Сент-Огастин и Индиан-Ривер 31 октября 1892 г.
      • Джексонвилл, Сент-Огастин и Ривер-галифакс - образована в марте 1879 г.; переименована в Речную железную дорогу Джексонвилл, Сент-Огастин и Галифакс 28 февраля 1881 г.
    • Св. Августинско-Палатская железная дорога - образована 1 сентября 1885 г.; слился с железной дорогой Джексонвилл, Сент-Огастин и Индиан-Ривер 1893

Список исторических станций

Основная линия
MilepostГородСтанцияСвязи и примечания
0,0Джэксонвилл Джэксонвиллперестроен в 1919 году как Терминал Союза Джексонвилля., перекресток с:.
1,3South Джексонвилл
5,0Боуден-Ярд
9,3Несбит
12,8Гренландия
15,2Баярд
20,6Дурбин
24,2Вудленд
27,3Сэмпсон
31,4Магнолия Гроув
36,7Сент-Огастин Сент-Огастин
37,0Moultrie Junctionсеверный перекресток с Moultrie Cutoff
40,0Tocoi Junctionстык с Tocoi Branch
44,2Hurds
47,1Элктон
49,0Армстронг
53,7Гастингс
57,4Orange Mills
61,5Восточная Палатка
Палатка Палатка , расположенная на отроге реки Ул. Джонс-Ривер. перекресток с:
62,8San Mateo Junctionпереход с San Mateo Branch
66,6Yelvington
68,8Рой
76,4Остров Диннер
80,3Неога
82,3Эспаньола
86,6Баннелл Баннеллюжный перекресток с Моултри Cutoff
90,1Дюпон
97,6Харвуд
99,0Волусия
101,4Томока
104,2Ормонд Ормонд
107,0Холли Хилл Холли Хилл
109,8Дейтона-Бич Дейтона
112,5Блейк
114,7Порт-Ориндж Порт-Ориндж
119,3Спрус-Крик
121,3Тернбулл-Бэй
124,6Нью-Смирна-Бич Нью-Смирнаперекресток с Атлантическим и Западным филиалом
127,1Эджуотер H awkes Parkпозже переименован в Edgewater., перекресток с Kissimmee Valley Line
131.0Hucomer
136.4Oak Hill Oak Hill
143.2Lyrata
143,5Скоттсмур
150,4Восток Мимс
154,4Титусвилл Титусвилльсоединение с филиалом предприятия
157,7Притчардс
162,6Делеспин
165,4Фронтенак
167,7Шарпс
169,3Сити-Пойнт
173,1Какао Какаопозже заменен станцией Какао-Рокледж
174,4Рокледж Рокледж
Отели Рокледж, расположенный на отроге через Индиан-Ривер
179,4Бонавентура
182,7Пинеда
189,8Мельбурн Eau Gallie
190,7Сарно
194,2Мельбурн
197,4Палм-Бэй Тиллманпозже переименован в Палм-Бэй
199,9Малабар Малабар
203,3Грант-Валкария Валкария
205,5Грант
208,6Микко
212,4Розленд
214,5Себастьян Себастьянпереход с ветвью Феллсмира
219,3Вабассо
221,9Набережная
225,5Гиффорд
227,8Веро Бич Веро
231,1Осло
234,6Викинг
238,9Ст. Люси Вилладж Св. Люси
241,5Форт-Пирс Форт-Пирсперекресток с Лейк-Харбор-Бранч
246,4Белый город
247,2Элдред
249,0Анкона
252,4Уолтон
254,4Иден
256,7Дженсен
258,8Рио
260,5Гослинг
261,2Стюарт Стюарт
266,0Салерно
266,3Абердин
268,7Фруита
272,2Гомес
274,7Hobe Sound переехал в роща на Бридж-роуд к западу от пролива Хобе и сохранилась до наших дней (земля была приобретена и преобразована в клуб поло в Хобе-Саунд, а старая станция теперь служит офисом)
277,8Вероятно
283,3Юпитер Юпитерпозже переехал на 479 Сибрук-роуд, Текеста, чтобы использовать его как дом. Сейчас грозит снос.
290,5Палм-Бич Гарденс Монепереименован в Палм-Бич Гарденс
293,3Лейк-Парк Келси-Ситипереименован в Лейк Парк
295,3Ривьера-Бич Ривьера
299,0Уэст-Палм-Бич Уэст-Палм-Бич перекресток с Палм-Бич-Бранч., перестроенный в 2018 году недалеко к югу от оригинала для Brightline
300,0Палм-Бич Royal Poinciana , расположенного в Палм-Бич-Бранч
300,1Брейкерс
306,1Лейк-Уорт Лейк-Уорт
308,3Лантана Лантана
309,4Гиполюксо Гиполюксо
312,3Бойнтон-Бич Бойнтон
316,9Делрей-Бич Делрей
321,3Ямато
324,6Бока-Ратон Бока-Ратон восстановлен и функционирует как музей
327,0Дирфилд-Бич Дирфилд
331,1Помпано-Бич Помпано
338,3Колохатчи
341,2Форт-Лодердейл Форт-Лодердейл перестроен в 2018 г. на небольшом расстоянии к северу от первоначальной станции для Brightline
343,3Port Everglades Junction
345,9Dania Dania
350,6Hallandale Beach Hallandale
353,4Оджус
354,7Норт-Майами-Бич Фулфорд
357,4Арч-Крик
359,0Бискейн
360,6Майами Литл-Ривер северный переход с Литл-Ривер-Бранч
361,8Лимон-Сити , известный сегодня как Литл-Гаити
363,2Буэна-Виста
365,4Майами , перестроен в 2018 как MiamiCentral
370.9Coconut Grove
373.7Larkin
376.4Kendall южный перекресток с Little River Branch
378.6Benson
379.0Киз
380,2Рокдейл
381,6Перрин
382,5Питерс
385,8Гулдс
386,7Блэк-пойнт
387,8Принстон
389,3Наранджа
391,5Modello
393,9Homestead Homestead
395,6Флорида Город Флорида-Сити
Расширение Ки-Уэста
408,3Эверглейд
415,4Джевфиш
417,1Ки-Ларго
424,3Рок-Харбор
430,8Тавернье
434,5Исламорада Плантация
438,2Карьертеперь это местоположение Театра моря
439,9Исламорада
445,3Индиан-Ки
447,6Мидуэй
455,0Полумесяц
457,2Длинный ключ
460,1Томс-Харбор
463,9Marathon Grassy
470,8Vaca
474,2Marathon
476,8Knights Key Dock
485,2Bahia Honda
495.5Ramrod Key
503.0Sugarloaf
518.2Stock Island
522.0Key West Key Westрасположенный на Трамбо-Пойнт
Киссимми-Вэлли-Лайн
МайлпостГородСтанцияСвязи и примечания
0,0Эджуотер Эджуотер-Джанкшнjunction with Main Line
9.5Creighton
17.6Maytown junction with Enterprise Branch
24.0Osceola
28.8Geneva
35.9Chuluota
39.4Bithlo
47.1Pocataw
51.5Wewahotee
Narcoossee
59.1Salofka
64.9TohopkeeMail service terminated 1927
71.2Holopaw
79.8IllahawMail service terminated 1935
84.7NittawMail service terminated 1935
90.0Kenansville named for Henry Flagler's third wife, Mary Lily Kenan
96.1Apoxsee
99.1Lokosee
106.1Yeehaw currently known as Yeehaw Junction
112.6Osawaw
118.9Fort Drum
122.9Hilocurrently known as Hilolo
127.7Efal
131.8Opal
139.1Okeechobee Okeechobeejunction with Seaboard Air Line Railroad Miami Subdivision
For stations south of Okeechobee, see Lake Harbor Branch
Lak e Harbor Branch
MilepostCityStationConnections and notes
K 0.0Fort Pierce Fort Piercejunction with Main Line
K 14.0Cana
K 28.5Marcyjunction with:.
K 14.0Mantola
K 38.2Bessemer
K 40.0Port Mayaca
K 45.1Sand Cut
K 49.7Canal Point
K 52.5Pelican Lake
K 55.6Cardwell
K 57.6Runyon
K 61.6Belle Glade Belle Glade-Chosen
K 63.0Dahlberg
K 64.5South Bay South Bay
K 70.9Lake Harbor junction with Atlantic Coast Line Railroad Haines City Branch
Little River Branch
MilepostCityStationConnections and notes
LR 0.0Miami Little River junction with Main Line
LR 4.6Hialea h Irisjunction with Seaboard Air Line Railroad Miami Subdivision (SFRC /CSX)
LR 8.5Hialeah Yard
LR 11.8Oleanderjunction with Seaboard Air Line Railroad Homestead Subdivision (CSX)
LR 14.7Tropical Park
LR 18.0Kendall junction with Main Line
Enterprise Branch
MilepostCityStationConnections and notes
E 0.0Titusville Titusvillejunction with Main Line
E 2.1LaGrange
E 4.3Mims
E 9.4Aurantia
E 16.5Maytown Junctionjunction with Kissimmee Valley Line
E 16.8Maytown
E 21.2Cow Creek
E 23.5Farmton
E 29.5Osteen
E 36.3Enterprise
E 40.1Benson Junction junction with Jacksonville, Tampa and Key West Railway (ACL )

See also

  • Railways portal

References

Citations

Sources

External links

Preceded by. Buffalo and Pittsburgh Railroad Regional Railroad of the Year. 2007Succeeded by. South Kansas and Oklahoma Railroad
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:08:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте