Канал Огайо и Эри | |
---|---|
Часть канала Огайо и Эри, 1902 год | |
Местоположение | Независимость и. Valley View,. Cuyahoga County, Охио |
Технические характеристики | |
Длина | 308 миль (496 км) |
Замки | 152. (первоначально 146) |
Исходное количество блокировок | 146 |
Статус | закрыто |
География | |
Начальная точка | Кливленд, Огайо на озере Эри |
Конечная точка | Портсмут, Огайо |
Исторический район Огайо и канала Эри | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Район национальной исторической достопримечательности | |
Местоположение | Индепенденс и. Вэлли-Вью,. Округ Куяхога, Охио |
Площадь | 24,5 акра ( 99,000 м) |
Построен | 1825 |
Ссылка на NRHP No. | 66000607 |
Важные даты | |
Добавлено в NRHP | 13 ноября 1966 г. |
Обозначен NHLD | 13 ноября 1966 г. |
Канал Огайо и Эри был каналом построен в 1820-х и начале 1830-х годов в Огайо. Он соединил Акрон с рекой Кайахога возле ее истока на озере Эри в Кливленде, а несколько лет спустя с Река Огайо около Портсмута. Он также имел соединение с другими системами каналов в Пенсильвании.
Канал осуществлял грузовые перевозки с 1827 по 1861 год, когда строительство железных дорог прекратило спрос. С 1862 по 1913 год канал служил источником воды для промышленных предприятий и городов. В 1913 году большая часть системы каналов была заброшена после сильного затопления важных частей.
Большая часть оставшейся части находится в ведении Службы национальных парков или Департамента природных ресурсов Огайо. Они используются населением в различных рекреационных целях и по-прежнему обеспечивают водой некоторые отрасли промышленности. Части канала сохранены, в том числе исторический район канала Огайо и Эри, национальный исторический памятник.
Огайо, получивший статус штата в 1803 году, оставался малонаселенным регионом с населением 50 000 человек, которые были разбросаны по всему штату и не имели средств для экономической транспортировки товаров из штата. Без легкого доступа к удаленным рынкам сельское хозяйство удовлетворяло только местные потребности, а крупномасштабное производство практически не существовало.
Еще в 1787 году Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон обсуждали желательность создания канала, соединяющего озеро Эри с рекой Огайо, как части национальной системы каналов. Только в 1807 году первый сенатор Огайо, Томас Уортингтон, представил в Конгрессе резолюцию, прося министра финансов Альберта Галлатина отчитаться перед Сенатом. В 1810 году ДеВитт Клинтон был назначен руководителем Комиссии по каналу Эри. Ему не удалось получить национальную помощь для строительства канала, соединяющего озеро Эри с рекой Гудзон, поэтому он заручился поддержкой законодателей штата и делегации Конгресса Огайо. 15 января 1812 года Генеральная Ассамблея Огайо приняла резолюцию, в которой выразила свое мнение о том, что соединение Великих озер с рекой Гудзон было проектом «национального интереса». Президент Мэдисон был против этого предложения, и война 1812 года положила конец официальному обсуждению.
11 декабря 1816 года Клинтон, к тому времени губернатор Нью-Йорка, направил письмо в Законодательный орган Огайо, в котором указывалось на готовность своего штата построить канал Эри без национальной помощи и просить штат Огайо, чтобы присоединиться к усилиям. 9 января 1817 года законодательный орган штата Огайо поручил губернатору Огайо (и бывшему сенатору) Томасу Уортингтону провести переговоры с Клинтоном. Однако из-за затрат Законодательный орган Огайо медлил, и в течение трех лет ничего не происходило. Наконец, в январе 1822 года Законодательное собрание Огайо приняло законы о финансировании системы каналов (и государственных обязательств штата в области образования).
31 января 1822 года законодательный орган штата Огайо принял решение нанять инженера и назначить комиссаров для обследования и проектирования системы каналов как можно скорее. Для этого была зарезервирована сумма, не превышающая 6000 долларов.
Джеймс Геддес, инженер, который работал на каналах Нью-Йорка, был нанят. Поскольку большая часть населения Огайо жила вдоль линии от Кливленда до Цинциннати, главный ствол канала должен был обслуживать эти районы. Но ни одна река не следовала этой линии - каналы дешевле и легче строить по речным долинам, что затрудняет создание подходящей системы. В частности, для перекрытия речных долин Скиото и Майами потребовалось поднять канал до такой высоты, чтобы вода из обеих рек не могла использоваться в качестве источника. В результате канал был разделен на две части: канал Огайо и Эри, который соединил Кливленд с Портсмутом через Ликинг-водораздел и долину реки Скиото, и канал Майами и Эри, который соединил Цинциннати с Дейтоном. Этот второй канал в конечном итоге будет расширен до реки Мауми в Толедо.
. Копии оригинальных карт съемочных площадок для строительства обоих каналов Огайо доступны в Интернете в Департаменте природных ресурсов штата Огайо. Ресурсы.
4 февраля 1825 года Законодательное собрание штата Огайо приняло «Закон о внутреннем благоустройстве штата Огайо с помощью судоходных каналов». Комиссии канала было разрешено занять 400 000 долларов в течение 1825 года, а в дальнейшем - не более 600 000 долларов в год. Выпущенные банкноты должны были быть погашены между 1850 и 1875 годами.
4 июля 1825 года был заложен грунт для канала около Ньюарка, штат Огайо.
Каналы должны были иметь минимальную ширину 40 футов (12 м) вверху, 26 футов (8 м) внизу и глубина не менее 4 футов (1,2 м) фута. Эти пределы часто превышались, и в большинстве случаев это было дешевле. Например, может быть дешевле построить одну насыпь, а затем позволить воде заполнить ее до параллели холма, возможно, в сотнях футов от нас, чем строить две насыпи. Плотно перекрывая реки, можно было создать длинные участки стоячей воды, которые, с добавлением тропинок, могли служить частями канала. Там, где это было экономически целесообразно, например, ширина шлюзов или участки канала через узкую скалу или акведуки, минимальная ширина была соблюдена.
Были заключены контракты на выполнение следующих задач: земляные работы и расчистка, Рытье грунта и канав, Насыпь и земляные работы, Замки и водопропускные трубы, Лужи и Защита.
Первоначально подрядчики в целом оказались неопытными и ненадежными. Обычно на одну вакансию поступало 50 заявок, многие из которых были местными по месту выполнения работ. Выбранный подрядчик, перебив контракт, часто скрывался, оставляя свою рабочую силу неоплаченной, а контракт невыполненным. Эта проблема была настолько серьезной, что многие рабочие отказывались выполнять работы на канале, опасаясь, что им не заплатят. По мере улучшения процесса торгов и привлечения более надежных подрядчиков ситуация улучшилась.
Первоначально рабочим платили 0,30 доллара в день и предлагали рюмку виски. По мере продвижения работы и при нехватке рабочей силы рабочие могли зарабатывать до 15 долларов в месяц. В то время в Огайо не хватало наличных денег, что вынуждало их вести бартер. Работа на канале была привлекательной и привлекла многих фермеров с их земель.
3 июля 1827 года первая лодка канала на каналах Огайо и Эри покинула Акрон, прошла через 41 шлюз и более 3 акведука вдоль 37 миль (60 км) канала, которые должны прибыть в Кливленд 4 июля. Хотя средняя скорость 3 мили в час (4,8 км / ч) может показаться медленной, лодки по каналу могли перевозить 10 тонн грузов и были намного более эффективными. чем повозки по колеям.
График, показывающий годовые расходы и доходы штата Огайо за счет каналов Огайо и Эри с 1827 по 1903 год.В течение следующих пяти лет все больше и больше участков канала открывались и, наконец, завершались в течение 1832 г.:
В 1832 году строительство канала Огайо и Эри было завершено. Вся система каналов имела длину 308 миль (496 км) с 146 подъемными шлюзами и подъемом на 1 206 футов (368 м). Кроме того, было пять питающих каналов, которые добавляли 24,8 мили (39,9 км), и 6 дополнительных шлюзов к системе, состоящей из:
Система нумерации шлюзов канала была ориентирована от Нижнего бассейна, недалеко от юго-западный угол нынешней биржи и главной улицы в Акроне. К северу от бассейна находится Шлюз 1 Север, а к югу от бассейна - Шлюз 1 Юг. В этом бассейне произошло объединение каналов Пенсильвании и Огайо.
Каналы пережили период процветания с 1830-х до начала 1860-х годов, с максимальным доходом с 1852 года. и 1855. В течение 1840-х годов Огайо был третьим по благополучию штатом, в основном благодаря каналу. Сразу после Гражданской войны стало очевидно, что железные дороги возьмут на себя бизнес канала. С 1861 по 1879 год, после того, как канал был сильно затоплен, Огайо сдавал свои каналы в аренду частным владельцам, которые получали доход от сокращающейся эксплуатации лодок и продажи воды фабрикам и городам. Когда в 1879 году государство возобновило владение каналами, оно обнаружило, что они не содержались в хорошем состоянии и что государственные земли, окружающие каналы, были незаконно проданы частным владельцам. Во многих случаях каналы были засыпаны «по состоянию здоровья», так как на их полосе отвода проложена новая железная дорога. Много государственной земли было отдано бесплатно политически подкованным частным владельцам. Тем не менее, в начале двадцатого века был получен некоторый доход от продажи прав на воду, а также от восстановления и продажи земли вокруг каналов.
После максимума 1850-х годов и прекращения доходов из-за Гражданской войны в начале 1860-х годов расходы канала начали превышать его доходы из-за увеличения эксплуатационные расходы. К 1911 году большая часть южной части канала была заброшена. 23 марта 1913 года, после зимы с рекордными снегопадами, штормы обрушили на штат необычайно сильные дожди, вызвав обширные наводнения. Это привело к тому, что водохранилища вылились в каналы, разрушили акведуки, размыли берега и разрушили большинство шлюзов. В Акроне Шлюз 1 был взорван, чтобы позволить потоку подтопленной воды.
Подростком в 1847 году Джеймс Гарфилд работал «Хогги», гоняющий на мулах, чтобы тащить баржи по каналу. После неоднократных падений в канал на работе Гарфилд заболел и вместо этого решил поступить в колледж.
Исторический район каналов Огайо и Эри, площадь 24,5 акра (99 000 м) исторический район, включая часть канала, был объявлен национальным историческим памятником в 1966 году. Это участок длиной в четыре мили (6 км) в пределах деревни Вэлли Вью, состоящая из трех шлюзов, акведука Тинкерс Крик и двух других сооружений.
Остающийся обводненный участок канала Огайо и Эри расположен в округе Саммит, Огайо. Канал Огайо и Эри до сих пор используется для водоснабжения местных предприятий. После наводнения несколько участков канала продолжали использоваться для перевозки грузов на местные предприятия. Другой обводненный участок простирается от моста Station Road в Брексвилле на север до Valley View и Independence, всех пригородов Кливленда.
Участок канала Огайо и Эри от плотины Брексвилл до Роксайд-роуд в округе Кайахога был передан Службе национальных парков в течение 1989 года как часть Кайахога Национальная зона отдыха Вэлли (ныне известная как Национальный парк Долины Кайахога ).
С метропарком Кливленда был заключен договор аренды земель канала от национального парка долины Кайахога до конечной точки канала. Метропарк управляет прилегающей недвижимостью и окружающим заповедником Огайо и канала Эри.
Участок канала Огайо и Эри, все еще принадлежащий и обслуживаемый Отделом водоснабжения на юге Саммита, называется обводненным участком. Этот участок проходит от северной оконечности озера Саммит на юг до Барбертона, на расстоянии около 12 миль (19 км). В этот раздел включен питающий канал из реки Тускаравас и гидравлика в Portage Lakes.
Канал Огайо и Эри обслуживается из Акрона шестью сотрудниками отдела водоснабжения. Как и его родственный канал, канал Огайо и Эри несет большое количество ливневых вод. Каналы не были рассчитаны на такой большой приток ливневых вод. Большинство проблем, связанных с заилением и эрозией, возникающих в настоящее время, является результатом неправильной подачи ливневых вод в каналы на протяжении многих лет.
В конце 1996 года канал от Зоар до Кливленда был объявлен коридором национального наследия. Это звание было получено благодаря усилиям многих сообществ, общественных организаций, предприятий и отдельных лиц, работающих в партнерстве.
Карта, показывающая расположение земель канала, доступна в Интернете в Департаменте природных ресурсов Огайо.
Первоначально канал Огайо и Эри обеспечивал связь между Акрон и озеро Эри в Кливленде, затем простираясь до реки Огайо в течение нескольких лет. Позже были построены соединительные системы каналов, соединяющие его с Каналом Пенсильвании и Огайо и другими частями Восточного Огайо.
Была проложена универсальная велосипедная / пешеходная тропа Национальным парком Кайахога-Вэлли в Южном округе Кайахога и Северным округом Саммит, Метропарком Кливленда в Северном округе Кайахога и Акроном / Метропарком округа Саммит в Южном округе Саммит, чтобы примерно следовать оригинальному Огайо и Маршрут буксировки канала Эри. (Самая северная часть округа Кайахога все еще находится в стадии строительства.) Есть много соединительных троп, ведущих к другим достопримечательностям через их парковые системы.
Восстановленный канал Двенадцатимильный замок 38, национальный парк долины Кайахога
Замок полуострова 29,. стальные фермы акведука полуострова. над рекой Кайахога на заднем плане.
Deep Lock 28, как он существовал в 1985 году
Миля. Пост.. | ID. #. | Координаты. | Высота. | Название. | Тип. | Муниципалитет. | Округ. | Описание. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 44 Север | 41 ° 29′39.76 ″ N 81 ° 42′10,4 ″ Вт / 41.4943778 ° N 81,702889 ° Вт / 41,4943778; -81.702889 («Шлюз 44») | 0 футов (0 м) | Река Кайахога Шлюп | Лок | Кливленд | Кайахога | Мервин-стрит между Джеймс-стрит и West street |
43 North | 0 футов (0 м) | Lock | Cleveland | Cuyahoga | Sherwin Williams, James and West, Merrwin and Vineyard | |||
0 футов (0 m) | Вес | Лок | Кливленд | Кайахога | Сенека, он же Западный 3-й. street | |||
3 | 42 North | 0 футов (0 м) | Lock | Cleveland | Cuyahoga | перемещен на 42A, | ||
3 | 42A North | 0 футов (0 m) | Вес и охрана | Лок | Кливленд | Кайахога | рядом с химической компанией Грасселли, улица Дилле и дорога Независимости | |
5 | 41 север | 41 ° 26′49,38 ″ с.ш. 81 ° 40'56,88 ″ Вт / 41,4470500 ° с.ш., 81,6824667 ° Вт / 41,4470500; -81.6824667 («Five Mile Lock 41») | 0 футов (0 м) | RathBuns | Lock | Cuyahoga | около Austin Powder Works, Harvard Road, недалеко от Jennings Road | |
8 | 40 North | 41 ° 25'8,82 ″ N 81 ° 38'38,58 ″ W / 41,4191167 ° N 81,6440500 ° W / 41,4191167; -81.6440500 («Восьмимильный замок 40») | 0 футов (0 м) | Уиллоу | Лок | Кайахога-Хайтс | Кайахога | от Канал-роуд, около I-77 |
41 ° 25'2,53 ″ N 81 ° 38'18,88 ″ W / 41,4173694 ° N 81,6385778 ° W / 41,4173694; -81.6385778 («Акведук Милл-Крик») | 0 футов (0 м) | Акведук | Кайахога-Хайтс | Кайахога | несет канал над Канал-роуд | |||
41 ° 24′57 ″ N 81 ° 38'2 ″ W / 41,41583 ° N, 81,63389 ° W / 41,41583; -81.63389 ("GNIS-OEC-17 Cleveland South topo") | 0 футов (0 м) | GNIS | GNIS 17 Кливленд Южный топографическая карта | |||||
Мост | Cuyahoga | Rockside Road | ||||||
TrailHead | Cuyahoga | CVSR | ||||||
11 | MilePost Marker | Cuyahoga | ||||||
11 | 39 North | 41 ° 23′24.22 ″ N 81 ° 37′28.95 ″ W / 41.3900611 ° N 81.6247083 ° W / 41.3900611; -81,6247083 («Одиннадцатимильный шлюз 39») | 590 футов (180 м) | Лок | Независимость | Кайахога | ||
41 ° 23′4 ″ с.ш., 81 ° 37′7 ″ з.д. / 41,38444 ° с.ш., 81,61861 ° з.д. / 41,38444; -81.61861 ("GNIS-OEC-16 Shaker Heights topo") | 0 футов (0 м) | GNIS | Топографическая карта GNIS 16 Shaker Heights | |||||
12 | MilePost Marker | Cuyahoga | ||||||
Мост | Куяхога | Хиллсайд-роуд | ||||||
Трейлхед | Кайахога | CVSR - Центр посетителей канала, 7104 Канал-роуд и Хиллсайд-роуд | ||||||
12 | 38 север | 41 ° 22'20,78 ″ N 81 ° 36'46,23 ″ Вт / 41,3724389 ° N 81,6128417 ° Вт / 41,3724389; -81.6128417 («Двенадцатимильный замок 38») | 600 футов (180 м) | Лок | Вэлли-Вью | Кайахога | Центр посетителей канала | |
Округ Кайахога | Тинкерс-Крик-Роуд | |||||||
13 | Маркер MilePost | Кайахога | ||||||
41 ° 21'53 ″ с.ш., 81 ° 36′32 ″ з.д. / 41,36472 ° с.ш., 81,60889 ° Вт / 41,36472; -81.60889 («Акведук Тинкерс-Крик») | 610 футов (190 м) | Тинкерс-Крик | Акведук | Кайахога | несет канал через Тинкерс-Крик (река Кайахога) | |||
Мост | Кайахога | Александер-роуд-Плезант-Вэлли-роуд | ||||||
14 | 37 северной широты | 41 ° 21′24,06 ″ с.ш., 81 ° 35′49,02 ″ з.д. / 41,3566833 ° с.ш. 81,5969500 ° Вт / 41,3566833; -81.5969500 ("Четырнадцатимильный шлюз 37") | 620 футов (190 м) | Лок | Кайахога | Александровская мельница | ||
Милл | Кайахога | Александерс (он же Уилсонс) | ||||||
14 | MilePost Marker | Cuyahoga | ||||||
Trailhead | Cuyahoga | Sagamore Road | ||||||
15 | MilePost Marker | Cuyahoga | ||||||
16 | MilePost Marker | Cuyahoga | ||||||
41 ° 21′20 ″ N 81 ° 35'46 ″ Вт / 41,35556 ° N ° 81,59611 Вт / 41,35556; -81.59611 ("GNIS-OEC-15 topo Northfield") | 0 футов (0 м) | GNIS | GNIS 15 Топографическая карта Northfield | |||||
17 | 36 North | 41 ° 19'23,06 ″ N 81 ° 35'11,9 ″ Вт / 41,3230722 ° N 81,586639 ° Вт / 41,3230722; -81.586639 («Плотина сосновых боров и фиксатор питателя 36») | 0 футов (0 м) | Плотина сосновых боров и питатель | Замок | Саммит | ||
мост | Summit | SR-82 | ||||||
17 | MilePost Marker | Summit | ||||||
TrailHead | Summit | мост Station Road до CVSR -Brecksville | ||||||
19 | 35 North | 41 ° 18'45,43 ″ N 81 ° 34'59,89 ″ W / 41,3126194 ° N 81,5833028 ° W / 41,3126194; -81.5833028 ("Kettlewell Whiskey Lock 35") | 0 футов (0 м) | Kettlewell Whiskey | Lock | Summit | ||
18 | MilePost Marker | Summit | ||||||
Trail | Summit | Old Carriage | ||||||
Trail | Summit | Old Carriage Connector | ||||||
19 | Маркер MilePost | Summit | ||||||
20 | 34 North | 41 ° 17'21,08 ″ N 81 ° 33'51,99 ″ Вт / 41,2891889 ° N 81,5644417 ° Вт / 41,2891889; -81.5644417 ("Красный замок 34") | 0 футов (0 м) | Красный | Лок | Саммит | Джайте в юго-западном городке Нортфилд | |
TrailHead | Красный Замок | |||||||
Мост | Саммит | Хайленд-Роуд | ||||||
20 | Маркер Майлпост | Саммит | ||||||
20,5 | 33 Север | 41 ° 16′33,52 ″ с.ш. 81 ° 33'38,14 дюйма Вт / 41,2759778 ° N, 81,5605944 ° Вт / 41,2759778; -81.5605944 («Замок Уоллеса 33») | 0 футов (0 м) | Уоллес | Лок | Встреча на высшем уровне | в городке Бостон | |
21 | Маркер MilePost | Саммит | ||||||
21 | 32 северной широты | 41 ° 15'56 ″ с.ш., 81 ° 33'31 ″ з.д. / 41,26556 ° с.ш., 81,55861 ° з.д. / 41,26556; -81,55861 («Бостонский шлюз 32») | 659 футов (201 м) | Бостон | Лок | Саммит | Бостон Тауншип | |
Саммит | Бостон Mills Road | |||||||
TrailHead | Summit | CVSR -Boston Store | ||||||
Bridge | Summit | I-271 Southbound | ||||||
Bridge | Summit | I-271 Northbound | ||||||
Мост | Встреча на высшем уровне | I-80 в западном направлении | ||||||
Мост | Встреча на высшем уровне | I-80 в восточном направлении | ||||||
22 | Маркер MilePost | Встреча на высшем уровне | ||||||
Встреча на высшем уровне | Плывистый бассейн | |||||||
22 | 31 с.ш. | 41 ° 15'5,93 ″ с.ш., 81 ° 32'45,36 ″ з.д. / 41,2516472 ° с.ш., 81,5459333 ° з.д. / 41,2516472; -81.5459333 («Lonesome Lock 31») | 670 футов (200 м) | Lonesome | Lock | Summit | находился в городке Бостон | |
23 | MilePost Marker | Summit | ||||||
23 | 30 North | 41 ° 14'44,04 ″ с.ш., 81 ° 33'14,87 ″ з.д. / 41,2455667 ° N, 81,5541306 ° W / 41,2455667; -81.5541306 («Пенинсула Фидер Шлюз 30») | 680 футов (210 м) | Пенинсула Фидер | Шлюз | Полуостров | Саммит | |
Полуостров | TrailHead | Peninsula | Summit | CVSR | ||||
23 | 29 North | 41 ° 14′33,54 ″ с.ш., 81 ° 33′1,29 ″ з.д. / 41,2426500 ° N 81,5503583 ° Вт / 41,2426500; -81,5503583 («Шлюз полуострова 29») | 690 футов (210 м) | полуостров | Шлюз | полуостров | Саммит | |
41 ° 14′33,01 ″ N 81 ° 33'0,86 ″ Вт / 41,2425028 ° N 81,5502389 ° Вт / 41,2425028; -81.5502389 («Акведук полуострова») | 700 футов (210 м) | полуостров | Акведук | полуостров | Саммит | проходил канал через Кайахога Река | ||
Мост | Встреча на высшем уровне | SR-303 | ||||||
24 | MilePost Marker | Встреча на высшем уровне | ||||||
25 | 28 северной широты | 41 ° 13′57.38 ″ с.ш. 81 ° 33 ′ 6,77 ″ Вт / 41,2326056 ° с.ш., 81,5518806 ° Вт / 41,2326056; -81.5518806 ("Deep Lock 28") | 700 футов (210 м) | Deep | Lock | Peninsula | Summit | на высоте 17 футов (5,2 м)) самый глубокий шлюз вдоль канала |
TrailHead | Summit | Deep Lock Quarry | ||||||
25 | MilePost Marker | Summit | ||||||
26 | MilePost Marker | Summit | ||||||
27 | 27 Север | 41 ° 12'16,25 ″ N 81 ° 34'15,43 ″ W / 41,2045139 ° N 81,5709528 ° W / 41,2045139; -81,5709528 («Джонни Торт Лок 27») | 710 футов (220 м) | Джонни Торт | Лок | Саммит | ||
41 ° 12′7 ″ с.ш. 81 ° 34'21 ″ Вт / 41,20194 ° N, 81,57250 ° Вт / 41,20194; -81,57250 («Акведук участка печи») | 718 футов (219 м) | Участок печи | Акведук | Саммит | прошел канал через | |||
27 | Маркер MilePost | Встреча на высшем уровне | ||||||
Мост | Встреча на высшем уровне | Боланц-роуд | ||||||
28 | Маркер MilePost | Встреча на высшем уровне | ||||||
Встреча на высшем уровне | Бобровое болото | |||||||
28 | 26 Север | 41 ° 11'7,74 ″ N 81 ° 34'52,05 ″ Вт / 41,1854833 ° N 81,5811250 ° Вт / 41,1854833; -81,5811250 («Блинный замок 26») | 718 футов (219 м) | Блин | Лок | Саммит | ||
Ира | TrailHead | Summit | CVSR | |||||
29 | MilePost Marker | Summit | ||||||
28 | 25 North | 41 ° 10′32,27 ″ N 81 ° 34′46,82 ″ W / 41,1756306 ° N 81,5796722 ° Вт / 41,1756306; -81.5796722 («Шлюз 25») | 0 футов (0 м) | Грязеуловитель | Шлюз | Саммит | ||
30 | 24 Север | 41 ° 10'20,5 "N 81 ° 34'40,93" W / 41,172361 ° N 81,5780361 ° W / 41,172361; -81.5780361 ("Niles Lock 24") | 0 футов (0 м) | Niles | Lock | Summit | ||
Bridge | Summit | |||||||
30 | MilePost Marker | Саммит | ||||||
Мост | Саммит | Бат-роуд | ||||||
Индийский курган | TrailHead | Саммит | CVSR | |||||
41 ° 3′57 ″ N 81 ° 32 ′12 ″ Вт / 41,06583 ° с.ш., 81,53667 ° Вт / 41,06583; -81.53667 ("GNIS-OEC-14 Akron West topo") | 0 футов (0 м) | GNIS | GNIS 14 Топографическая карта Западного Акрона | |||||
32 | 23 North | 0 футов (0 м)) | Порт кабины | Замок | Summit | канализационная труба | ||
32 | 22 North | Порт кабины | Lock | Summit | Merriman канализационная труба | |||
33 | 21 North | Lock | Summit | переток канализации | ||||
20 North | Lock | Summit | опоры поезда | |||||
19 North | Black Dog Пересечение | Шлюз | Встреча на высшем уровне | возле Хикори и Мемориала | ||||
35 | 18 Север | Шлюз | Встреча на высшем уровне | |||||
36 | 17 Север | Шлюз | Встреча на высшем уровне | |||||
36 | 16 Север | Лок | Саммит | |||||
36 | 15 Север | Акрон Mustill Store | Лок | Акрон | Саммит | |||
36 | 14 Север | Лок | Акрон | Саммит | Северная улица | |||
36 | 13 Север | Лок | Акрон | Саммит | ||||
36 | 12 Север | Лок | Акрон | Саммит | ||||
36 | 11 Север | Лок | Акрон | Саммит | ||||
36 | 10 Север | Лок | Акрон | Саммит | ||||
9 Север | Лок | Акрон | Саммит | к северу от Маркет-стрит | ||||
8 Север | Лок | Акрон | Саммит | туннель | ||||
37 | 7 Север | Шлюз | Акрон | Встреча на высшем уровне | средний туннель | |||
37 | 6 Север | Шлюз | Акрон | Саммит | туннель под площадкой парковки к северу от мельницы улица | |||
37 | 5 Север | Замок | Акрон | Встреча на высшем уровне | туннель | |||
37 | 4 Север | Замок | Акрон | Встреча на высшем уровне | туннель | |||
37 | 3 Север | Замок | Акрон | Саммит | Южная Главная улица | |||
38 | 2 Север | Лок | Акрон | Саммит | Уотер-стрит | |||
38 | 1 Север | Замок | Акрон | Саммит | Уэст-Эксенс-стрит | |||
0 | Лендинг Портедж | Лок | Акрон | Саммит | Портадж-Лейкс, Манчестер-Роуд | |||
1 Южный | Вольф-Крик | Лок | Барбертон | Саммит | Снайдер-авеню | |||
Вольф-Крик | Акведук | Барбертон | Саммит | Снайдер-авеню | ||||
40 ° 54 '37 "N 81 ° 37'51" W / 40,91028 ° N 81,63083 ° W / 40,91028; -81.63083 ("GNIS-OEC-13 Doylestown topo") | 0 футов (0 м) | GNIS | GNIS 13 Топографическая карта Дойлстауна | |||||
2 Юг | Лок | Нью-Франклин | Старк | Центральная дорога | ||||
3 Саут | Лок | Нью-Франклин | Старк | Центральная дорога | ||||
40 ° 53′2 ″ с.ш., 81 ° 35′37 ″ з.д. 40,88389 ° с.ш., 81,59361 ° з.д. / 40,88389; -81.59361 ("GNIS-OEC-12 Canal Fulton topo") | 0 футов (0 м) | GNIS | GNIS 12 Canal Fulton topographic map | |||||
4 South | Lock | Canal Фултон | Старк | |||||
40 ° 47'43 ″ N 81 ° 31'22 ″ W / 40,79528 ° N 81,52278 ° W / 40,79528; -81.52278 ("GNIS-OEC-11 Massillon topo") | 0 футов (0 м) | GNIS | Топографическая карта GNIS 11 Massillon | |||||
Trailhead | Massillon | Stark | ||||||
40 ° 39'32 "N 81 ° 27'22" W / 40,65889 ° N 81,45611 ° W / 40,65889; -81.45611 ("GNIS-OEC-10 Bolivar topo") | 0 футов (0 м) | GNIS | Топографическая карта GNIS 10 Bolivar | |||||
39 ° 58′17 ″ N 82 ° 29′15 ″ Вт / 39,97139 ° с.ш., 82,48750 ° Вт / 39,97139; -82.48750 ("GNIS-OEC-9 Thornville topo") | 0 футов (0 м) | GNIS | GNIS 9 Топографическая карта Торнвилля | |||||
39 ° 53′22 ″ N 82 ° 32′21 ″ Вт / 39,88944 ° с.ш., 82,53917 ° Вт / 39,88944; -82.53917 ("GNIS-OEC-8 Millersport topo") | 0 футов (0 м) | GNIS | Топографическая карта GNIS 8 Millersport | |||||
5 Юг | Шлюз | |||||||
5A Юг | Замок | |||||||
Замок | ||||||||
Замок | ||||||||
31 Юг | Замок | |||||||
32 Южный | Замок | |||||||
33 Южный | Замок | |||||||
Север 20 | Замок | |||||||
Север 19 | Замок | |||||||
Север 18 | Замок | |||||||
Замок | ||||||||
Замок | ||||||||
Север 1 | Замок | |||||||
Север 0 | Минторн | Замок | Ньюарк | Лизинг | ||||
Юг 0 | Пью | Лок | ||||||
Юг 1 | 195 | Кинг Ватсон | Лок | канал Road | ||||
39°51′41″N 82°33′38″W / 39.86139°N 82.56056°W / 39.86139; -82.56056 ("GNIS-OEC-7 Baltimore topo") | 0 feet (0 m) | GNIS | GNIS 7 Baltimore topographic map | |||||
196 | South 2 | David Miller's White Mill | Lock | Baltimore | Fairfield | |||
197.4 | South 3 | Norris Mill | Lock | Baltimore | Fairfield | |||
South 4 | Short Level | Lock | Baltimore | Fairfield | ||||
198 | South 5 | Dry Dock | Lock | Baltimore | Fairfield | |||
198.3 | South 6 | Mulnix Mill | Lock | Baltimore | Fairfield | |||
198.8 | South 7 | Wells Mill | Lock | Basil, Ohio | ||||
200 | South 8 | 39° 50' 11.5254" -82° 37' 26.3994" | Bibler | Lock | Baltimore | Fairfield | Previous town Basil, Ohio Behind the water treatment plant. | |
208 | South 9 | Lock | Carroll | Fairfield | ||||
South 10 | Lock | Carroll, Ohio | Fairfield | |||||
206 | South 11 | Lock | Violet Township | Fairfield County, Ohio | Upper Lockville | |||
South 12 | Tennis/Tennat | Lock | Lockville | |||||
South 13 | Rowe | Lock | Lockville | |||||
South 14 | Smallwood | Lock | ||||||
South 15 | Fickle Mill Short Level | Lock | Lockville | |||||
South 16 | Rover Short Level | Lock | Lockville | |||||
South 17 | Swimmer's | Lock | Lockville | |||||
South 18 | Creek | Lock | Lockvile | |||||
208 | Walnet Creek Guard | Lock | ||||||
39°51′16″N 82°52′19″W / 39.85444°N 82.87194°W / 39.85444; -82.87194 ("GNIS-OEC-6 Canal Winchester topo") | 0 feet (0 m) | GNIS | GNIS 6 Canal Winchester topographic map | |||||
210 | South 19 | Chaney's Mill | Lock | Canal Winchester | ||||
210 | South 20 | Woolen | Lock | Canal Winchester | Gender Road | |||
South 21 | Lock | Canal Winchester | near Glenarda Farms, Groveport Road | |||||
George's Culvert | Canal Winchester | |||||||
South 22 | 39°51'16"N 82° 52' 21"W | Groveport | Lock | Groveport | Franklin | Behind the Groveport Aquatic Recreation Center. | ||
39°51′14″N 82°52′34″W / 39.85389°N 82.87611°W / 39.85389; -82.87611 ("GNIS-OEC-5 Lockbourne topo") | 0 feet (0 m) | GNIS | GNIS 5 Lockbourne topographic map | |||||
217 | South 23 | Lock | Lockbourne | Franklin | Canal Road | |||
217 | South 24 | Lock | Lockbourne | Franklin | Canal Road | |||
217 | South 25 | Lock | Lockbourne | Franklin | Canal Road | |||
217.5 | South 26 | Lock | Lockbourne | Franklin | ||||
218 | South 27 | Lock | Lockbourne | Franklin | Canal Road | |||
218 | South 28 | Lock | Lockbourne | Franklin | under railroad track bed | |||
South 29 | Lock | |||||||
South 30 | Lock | Lockbourne | Franklin | Lockmeadows Park | ||||
39°48′45″N 82°43′37″W / 39.81250°N 82.72694°W / 39.81250; -82.72694 ("GNIS-OEC-4 Carroll topo") | 0 feet (0 m) | GNIS | GNIS 4 Carroll topographic map | |||||
39°45′0″N 82°39′49″W / 39.75000°N 82.66361°W / 39.75000; -82.66361 ("GNIS-OEC-3 Amanda topo") | 0 feet (0 m) | GNIS | GNIS 3 Amanda topographic map | |||||
39°39′55″N 82°58′8″W / 39.66528°N 82.96889°W / 39.66528; -82.96889 ("GNIS-OEC-2 Ashville topo") | 0 feet (0 m) | GNIS | GNIS 2 Ashville topographic map | |||||
40°25′20″N 81°24′17″W / 40.42222°N 81.40472°W / 40.42222; -81.40472 ("GNIS-OEC-1 New Philadelphia topo") | 0 feet (0 m) | GNIS | GNIS 1 New Philadelphia topographic map | |||||
Columbus Feeder East Guard | Lock | |||||||
Columbus Feeder West Guard | Lock | |||||||
226 | South 31 | Ashville Campbells Mill | Lock | |||||
237 | South 32 | Aqueduct | Lock | Scioto River, West of Circleville | ||||
237 | Circleville Feeder | Lock | Spunkytown | |||||
238 | South 33 | Lock | Wayne Township | |||||
238 | South 34 | Lock | Wayne Township | |||||
South 35 | Lock | Chillicothe, Ohio | ||||||
256 | South 36 | Lock | Chillicothe, Ohio | |||||
258 | South 37 | Lock | Chillicothe, Ohio | parking lot | ||||
South 38 | Fifth Street | Lock | Chillicothe, Ohio | |||||
261 | South 39 | Upper Lunbeck | Lock | |||||
261 | South 40 | Lower Lunbeck | Lock | Scioto Township | Pickaway | near Renick Lane 601 | ||
South 41 | Tomlinsons | Lock | 3 Locks Road, South of Chillicothe | |||||
South 42 | Tomlinsons | Lock | ||||||
South 43 | Tomlinsons | Lock | ||||||
Tomlinsons Dam and Feeder Guard | Lock | |||||||
South 44 | Waverly | Lock | ||||||
280 | South 45 | U Pee Pee | Lock | |||||
280 | South 46 | L Pee Pee | Lock | |||||
291 | South 47 | Howards | Лок | около Роберса 29 км (18 миль) Лок Фарм | ||||
Южный 48 | Иродс | Лок | ||||||
Южный 49 | Рашс Браш Крик | Шлюз | ||||||
Юг 50 | Юнион Миллс | Лок | ||||||
Юг 51 | Юнион Миллс Мосс | Шлюз | рядом с Маршрут штата Огайо 239 | |||||
South 52 | Union Mills | Lock | ||||||
305 | South 53 | Elbow | Lock | |||||
South 54 | Lock | Портсмут | Округ Сайото | |||||
308 | Юг 55 | 38 ° 43'34.4172 "N | Речной вокзал Огайо | Шлюз | Западный Портсмут | Округ Сайото | недалеко от Олд-Ривер-роуд, Портсмут / Александрия |
Путешествует через Кайахога, Саммит, Старк, Лизинг, Франклин, Фэрфилд, Пикэуэй и Сциото округа.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Огайо и канал Эри. |