Карта 1903 года Центральная железная дорога Джорджии | |
Логотип CG Railway под одним из исторических виадуков в Саванна. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Саванна, Джорджия |
Отчетный знак | CG |
Локаль | Джорджия, Алабама |
Даты работы | 1895–1963 |
Преемник | разделен между Southern Railway позже Norfolk Southern и г. Железная дорога Луи-Сан-Франциско затем Burlington Northern сейчас BNSF |
Technical | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер |
Предыдущий размер | 5 футов (1524 мм),. эпоха гражданской войны. и 4 фута 9 дюймов (1448 мм) |
Длина | 1,944 мили (3,129 км) в 1929 году |
Центральная железная дорога Джорджии (отчетный знак CG) начиналась как Центральная железная дорога и канал Компания в 1833 году. Чтобы лучше привлечь инвестиционный капитал, железная дорога изменила свое название на Центральная железная дорога и банковская компания Джорджии . Эта железная дорога была построена, чтобы соединить Мейкон и Западную железную дорогу в Мейкон, Джорджия, в Соединенных Штатах, и идти до Саванны. Это создало железнодорожное сообщение от Чаттануги на реке Теннесси до морских портов на Атлантическом океане. С 1837 по 1843 год строилась железная дорога от Саванны до восточного берега реки Окмалджи в Маконе; мост в город не строился до 1851 года.
Во время кампании в Саванне Гражданской войны в США, которая велась в ноябре и декабре 1864 года, федеральные войска прорвали рельсы и превратили их в "галстуки Шермана."
На протяжении многих лет эта железная дорога постоянно приобреталась другие железные дороги путем аренды или покупки:
В 1888 году Richmond Terminal Company, холдинговая компания Вирджинии, получила контроль над Центральный. Финансовые проблемы материнской компании вынудили CofG к банкротству, и через три года он был продан в результате обращения взыскания, будучи реорганизован в Central of Georgia Railway 1 ноября 1895 года.
В 1907 году железнодорожный магнат и финансист Э. Х. Гарриман получил контрольный пакет в железной дороге и в 1909 году продал свою долю Иллинойсской центральной железной дороги, которую он также контролировал. В 1932 году, во время Великой депрессии, CofG перешла в приемную, из которой не выходила до 1948 года. В 1956 году St. Железная дорога Луи-Сан-Франциско («Фриско»), ищущая путь к портам Атлантического океана, получила контроль над CofG, но Комиссия по межгосударственной торговле отказалась одобрить слияние двух дорог, поэтому Frisco продала свои акции CofG Southern Railway в 1963 году.
В конце 1956 года CofG эксплуатировала 1764 мили (2839 км) дороги и 2646 миль (4258 км) путей. ; В том году он сообщил о доходах от грузовых перевозок 3208 миллионов тонно-миль и 73 миллиона пассажиро-миль. Эти итоги не включают 144 мили (232 км) Саванну и Атланту, 10 миль (16 км) LW, 20 миль (32 км) Wadley Southern или 36 миль (58 км) Райтсвилл и Теннилл.
CofG стала дочерней компанией Southern Railway 17 июня 1963 года. В 1971 году компания Southern создала Central of Georgia Railroad, чтобы объединить Central of Georgia Railway, Железная дорога Саванны и Атланты и Железная дорога Райтсвилля и Теннилла.
Знаменитый пассажирский поезд Нэнси Хэнкс II (1947-1971) ходил от Атланта в Саванна через Мейкон. К нему были добавлены два на конце, чтобы отличить его от недолговечного поезда Центральный зал 1890-х годов. Еще одним примечательным поездом был Man o 'War (1947-1970), маршрут Колумб - Атланта через Ньюнан. Оба этих поезда были названы в честь скаковых лошадей-победителей. Когда Amtrak взял под свой контроль пассажирские перевозки Южной железной дороги в 1971 году, Southern решила прекратить выпуск «Нэнси Хэнкс II», но продолжать эксплуатировать «Полумесяц Лимитед» до 1977 года.
В середине -1950-е годы CofG с железной дорогой Алабамы и Сент-Эндрюс-Бэй управлял пассажирскими поездами, направлявшимися в побережье Мексиканского залива курортный город Панама-Сити, Флорида.
Междугородние - государственные поезда ходили по путям Центральной Джорджии в рамках своих маршрутов: Город Майами (Чикаго-Майами), Саутленд (Чикаго и Цинциннати в Санкт-Петербург), Фламинго (Цинциннати-Джексонвилл) и Семинол (Чикаго-Джексонвилл).
Вплоть до 1960-х годов поезда CofG оставались изолированными, спустя долгое время после того, как большинство южных железных дорог отменили расовые барьеры после приказа о десегрегации Комиссии по торговле между штатами. Группа CofG работала только в Джорджии и некоторых частях Алабамы и, таким образом, не занималась межгосударственной торговлей.
Сегодня Центральная часть Джорджии существует только как газета. железная дорога в составе группы Norfolk Southern Railway. 42 мили (68 км) бывшей магистрали CofG в настоящее время арендуются Железной дорогой Чаттуга и Чикамауга из штата Джорджия.
Ряд бывших свойства Центральной Грузии сохранены как исторические памятники. К ним относятся следующие, перечисленные в Национальном реестре исторических мест :
Двигатели
Центральная железная дорога Джорджии 509 (2-8-0) Центральный городской парк Мейкон, Джорджия
Центральная железная дорога Джорджии 349 (4-4-0) Железнодорожный музей долины Теннесси, Чаттануга, Теннесси
Центральный железнодорожный вокзал Джорджии 1 (SW-1) Государственный музей железных дорог Джорджии Саванна, штат Джорджия
Центральный железнодорожный вокзал Джорджии, 223 (2-8-0) Государственный железнодорожный музей штата Джорджия Саванна, штат Джорджия
Центральный железной дороги Джорджии 109 (RS-3) Музей железной дороги Долины Теннесси Чаттануга, Теннесси
Железная дорога Центральной Джорджии 201 (SD7), в настоящее время окрашенная как Южная железная дорога 197, в Музее транспорта Вирджинии
Подвижной состав
Пассажирские вагоны Джима Кроу 606 и 607, построенные компанией Pullman в 1911 году для обслуживания растущего пассажирского спроса в Центральной Джорджии, и оба в настоящее время принадлежат компании Tennessee Valley Railr. музей.
Легковой автомобиль 660, построенный компанией American Car and Foundry для обслуживания Nancy Hanks II в 1947 году, в настоящее время демонстрируется в Меридиане, штат Миссисипи.
Пассажирский вагон 661, построенный компанией American Car and Foundry для обслуживания на Нэнси Хэнкс II в 1947 году и в настоящее время принадлежит Железнодорожному музею долины Теннесси.
Пассажирский вагон 662, построенный компанией American Car and Foundry в 1947 году для использования на Нэнси Хэнкс II и в настоящее время принадлежит Юго-восточному железнодорожному музею (в настоящее время сдан в аренду TVRM).
Пассажирский вагон Джима Кроу 527, построенный Пуллманом в 1924 году, позже использовался на Семиноле. В настоящее время он принадлежит Юго-восточному железнодорожному музею.
Пассажирский вагон Джима Кроу 906, построенный Pullman в 1924 году под номером 623, позже стал 528. 528 служил на Man O'War как единственный тяжеловес и был окрашен в алюминий, чтобы соответствовать легким автомобилям 1951-1954 годов. Позже он был нарисован осенним урожаем и использован на Семиноле. Наконец, перед тем, как прибыть в железнодорожный музей Теннесси-Вэлли, машину обслужили в Южном паровом спецвыпуске.
Легковой автомобиль Джима Кроу 907, построенный компанией American Car Foundry. 907 был построен в 1947 году как 543, чтобы обслуживать растущий пассажирский спрос Центральной Джорджии в послевоенный период в качестве легкого. В настоящее время он принадлежит Железнодорожному музею долины Теннесси.
Caboose 35174, построенный собственными магазинами компании в Мейкон, Джорджия в 1937 году, в настоящее время находится на New Hope Railroad в New Hope, PA.
5 апреля 2012 года Norfolk Southern представила NS 8101, GE ES44AC, нарисованный по схеме, найденной в Центральной Джорджии. тепловозы. Это был четвертый из 20 единиц, которые NS раскрасили в цвета своих предшественников.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Центральной Джорджии. |