Центр города Башня

редактировать
большой многофункциональный объект в центре Кливленда, штат Огайо
Центр города Башня
Public Square Construction (23772221109).jpg Вид с Публичной площади
Местоположение230 West Huron Road,. Кливленд, Огайо
История
Предыдущие названияCleveland Union Terminal
Бывшие службы
Предыдущая станцияЭри Рейлроуд Следующая станция
ТерминусКливленд - Янгстаун в сторону
Предыдущая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Амтрак Следующая станция
Толедо в сторону Чикаго Лейк-Шор Эри в сторону Нью-Йорк (Гранд Сентрал)
Предыдущая станцияЦентральная железная дорога Нью-Йорка Следуя за станцией
Linndale в сторону Chicago Main LineEast Cleveland в направлении New York
Linndale в сторону Цинциннати Цинциннати - Кливленд Терминус
Линдейл в сторону St. Louis Big Four Route Main Line
Предыдущая станцияЖелезная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса Следующая станция
Rocky River в направлении Chicago Район никелевых пластинВосточный Кливленд в сторону Буффало
Предыдущая станцияЖелезная дорога Балтимора и Огайо Следующая станция
Конечная остановкаКливленд - Акрон - Уиллинг 1940-е – 1962в сторону Уилинга
Кливленда - Стерлинг - Уилинг 1934–1940-ев сторону Уилинга
Кливленд - Акрон - Valley Junction 1934–1940-ев сторону
Union Terminal Группа
США Национальный регистр исторических мест
Координаты41 ° 29′52 ″ с.ш., 81 ° 41′39 ″ з.д. / 41,49778 ° с.ш., 81,69417 ° Вт / 41,49778; -81,69417 Координаты : 41 ° 29'52 ″ N 81 ° 41'39 ″ W / 41,49778 ° N 81,69417 ° W / 41,49778; -81.69417
АрхитекторGraham, Anderson, Probst White ; Walker Weeks
Архитектурный стильBeaux-Arts, Art Deco
Веб-сайтTowercitycenter.com
Ссылка NRHP №76001405
Добавлен в NRHP17 марта 1976 г.

Tower City Center - это большое многофункциональное здание в центре Кливленда, Огайо, на его Публичной площади. Объект состоит из нескольких соединенных между собой офисных зданий, в том числе Terminal Tower, торгового центра Avenue, Jack Cleveland Casino, Renaissance Cleveland Hotel, Chase Financial Plaza и станция Tower City, главный узел четырех линий RTA Rapid Transit Кливленда.

Здание было построено в 1929 году как терминал Кливленд Юнион. 17 марта 1976 года комплекс был внесен в Национальный реестр исторических мест.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Железнодорожный вокзал
    • 1.2 Торговый центр
  • 2 Бывшие станции скоростного транспорта
    • 2.1 Бывшая станция Red Line
      • 2.1.1 История
    • 2.2 Бывшая станция Shaker Rapid
      • 2.2.1 История
  • 3 См. Также
    • 3.1 Подключенные компоненты Tower City Center
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

Железнодорожный вокзал

Комплекс зданий был первоначально заказан братьями Ван Сверинген, известной местной железной дорогой. магнаты и девелоперы. Центром комплекса был терминал Кливленд-Юнион (CUT), терминал для всех поездов, прибывающих в Кливленд по различным железнодорожным линиям, в концепции, аналогичной Центральному вокзалу в Нью-Йорк.

Когда был построен терминал Кливленд Юнион, железнодорожный вокзал выделил северный ряд путей для междугородных или скоростных перевозок и южный ряд путей для междугороднее сообщение. Часть станции над междугородными путями называлась Traction Concourse, а часть над междугородными железнодорожными путями называлась Steam Concourse. Братья Ван Сверинген предполагали, что сеть междугородних линий простирается от CUT во всех направлениях. Они даже приобрели полосу отчуждения для некоторых линий.

Комплекс был разработан фирмой Graham, Anderson, Probst White. Подготовка площадки началась в 1922 году, и около 2200 зданий были снесены. Строительство началось в 1926 году, а строительные работы были завершены к 1927 году. В то время это был второй по величине проект раскопок в мире после Панамского канала. Терминальная башня открылась для первых арендаторов в 1928 году. С момента завершения строительства до 1964 года Терминальная башня была самым высоким зданием в Северной Америке за пределами Нью-Йорка. Три других офисных здания, здание медицинского искусства, здание биржи строителей и здание Мидленд, были построены в дополнение к Терминальной башне. Три здания ар-деко вместе известны как Landmark Office Towers Complex и были построены в 1929 году. В дополнение к новым зданиям, отель Cleveland 1918 года был подключен к комплексу. Терминал «Кливленд Юнион» был посвящен и официально открыт в 1930 году.

В состав комплекса входило несколько розничных магазинов и ресторанов. Оригинальные проекты комплекса показывают, что братья сначала не планировали строить на территории комплекса офисную башню. Однако в конце концов они решили построить 52-этажную Терминальную башню на северо-восточной стороне комплекса, выходящей на Публичную площадь.

. В 1931 году Компания Хигби перенесла свою главную store в новом здании, соединенном с терминалом Cleveland Union Terminal. В 1934 г. США Почтовая служба перенесла свой главный офис в Кливленде в Union Terminal в новом здании, спроектированном фирмой Walker and Weeks. Он был известен как М.К. Ferguson Plaza принадлежит Forest City Enterprises.

Union Terminal обслуживает большинство железнодорожных линий: Baltimore and Ohio Railroad, New York Central Railroad и Nickel Плита Дорога. Исключениями были Пенсильванская железная дорога и первоначально Эри-Рейлроуд. Однако он никогда не пользовался особой популярностью у железных дорог. Это потребовало отклонения от более быстрого маршрута вдоль озера Эри. Поскольку город не разрешал поездам работать на парах вблизи центра города, поезда были вынуждены переключаться с пара на электроэнергию на пригородной железнодорожной станции при движении внутрь, а затем задним ходом на выходе в другом двор. В результате некоторые линии начали полностью обходить станцию, направляясь вдоль маршрута к озеру, а некоторые поезда вообще перестали обслуживать город [примеры последнего случая: Lake Shore Limited Центральной железной дороги Нью-Йорка и Штаты Новой Англии ]. Несколько маршрутов с востока на запад обходили город на юге, проходя через Акрон или Янгстаун. Кроме того, пассажирские железнодорожные перевозки на национальном уровне уже прошли свой пик и начали постепенно снижаться в пользу автомобилей, а затем и самолетов. Erie RR, принадлежащий Van Sweringens, не мог позволить себе электрическую передачу и продолжал использовать свою близлежащую станцию ​​до 1948 года, когда он заменил паровые тепловозы и смог обслуживать Union Terminal собственными силами.

Недолговечный Лейк-Шор служил в Union Terminal в течение семи месяцев в 1971 году, но железная дорога сочла арендную плату чрезмерно высокой. Когда в 1975 году началось строительство новой Lake Shore Limited, компания Amtrak решила построить новую станцию ​​ около озера Эри рядом с Cleveland Memorial Shoreway. Новая станция Amtrak расположена недалеко от бывшего Cleveland Union Depot, когда-то обслуживаемого Пенсильванской железной дорогой. Бывшее пригородное сообщение Erie Railroad, в конечном итоге унаследованное Conrail, было прекращено 14 января 1977 года, в результате чего здание перестало использоваться в качестве железнодорожной станции.

Схемы бывших железнодорожных станций в районе Кливленда
Нью-Йорк, Чикаго и Сент-Луис LSMS (Центральный Нью-Йорк ) - AMTK ЭРИ (Железная дорога Эри Лакаванна ) - CR CTV (Балтимор и Огайо ) - CVSR
Легенда
по
Роки-Ривер
Нью-Йорк до Толедо
Терминал Кливленд-Юнион
Евклид-авеню (до 1930 г.)
Восточный Кливленд (после 1930 г.)
Нью-Йорк до Buffalo
до Buffalo
Legend
до Толедо
(PC )
Berea
West Park
Linndale
Cleveland Union Depot
Терминал Cleveland Union (AMTK )
(ранее Case Ave.)
(ранее Willson Ave.)
Восточный Кливленд
(ранее Coit)
(ранее Euclid)
Mentor
Пейнсвилл e (PC )
- Buffalo

Все станции находятся в Нью-Йорке., если не указано иное:

Amtrak (AMTK)
Penn Central (ПК)
Legend
Cleveland Union Terminal
Lee Road – Shaker Heights
Аврора
Уоррен
Основная линия до
Conrail (CR)
Legend
Терминал Кливленд Юнион (BO)
Бруклин (BO)
Willow (BO)
Южный Парк (BO)
Роксайд
Центр исследования каналов
Alexanders (BO)
OH-82.svg Мост высокого уровня Брексвилл-Нортфилд
Брексвилл (BO)
Jaite (BO)
Boston Mill (BO)
Peninsula Depot (BO)
Эверетт (BO)
Индиго Лейк
Ира (BO)
Ботзум (BO)
Олд Портидж (BO)
Биг Бенд
Акрон Нортсайд (BO)
в Akron CTV Depot (BO)
в Akron Union Depot (BO)
Akron Junction (BO)
Восточный Акрон (BO)
Крамрой (BO)
Майерсвилл (BO)
Олтман (BO)
Северный Кантон (BO)
Кантон (BO)
Северная индустрия (BO)
Восточная Спарта (BO)
Сандивилл (BO)
Минерал-Сити (BO)
Valley Junction (BO)

Торговый центр

Большая часть площади платформы была снесена во время ремонта здания в конце 1980-х годов. Сама территория вокзала была преобразована Forest City Enterprises в трехэтажный торговый центр площадью 367 000 квадратных футов и ресторанный дворик, известный как The Avenue, который открылся 26 марта 1990 года. В рамках реконструкции RTA восстановил свою станцию ​​скоростного транспорта под центром. Остальная часть площадки была превращена в гараж для нового комплекса. Когда снова открылся уже переименованный Tower City Center, в торговом центре разместились многие высококлассные розничные торговцы, в том числе Bally of Switzerland, Barneys New York, Fendi, Gucci, Versace и даже имел письмо о намерениях от Неймана Маркуса построить в 1992 году якорный магазин площадью 120 000 квадратных футов. В течение следующих 25 лет многие из них магазины были заменены более скромными магазинами, некоторые из которых были местными розничными торговцами.

В 1991 году были построены две новые 11-этажные офисные башни, Skylight Office Tower и Chase Financial Plaza, были добавлены. В здании Chase Building находится отель Ritz-Carlton Кливленда, а в небоскребе Skylight Office Tower размещалось бывшее Hard Rock Cafe. После завершения близлежащего проекта Gateway в 1994 году RTA построила крытый переход, соединяющий Tower City с комплексом. Второй проход был построен в 2002 году, чтобы соединить Тауэр-Сити с зданием суда Карла Б. Стокса в США.

Хигби (к тому времени купленным Диллардом ) закрыл свой универмаг в комплексе в январе 2002 года. Позитивно Кливленд (ранее Бюро конференций и посетителей Большого Кливленда) и Greater Cleveland Partnership (местная торговая палата ) открыли офисы в Хигби-билдинг в 2007 году. До конца 2010 года, Центр посетителей Кливленда Плюс занимал первый этаж. Здание было открыто 14 мая 2012 года под названием Horseshoe Casino Cleveland. После того, как Rock Gaming LLC взяла на себя управление Horseshoe, казино было преобразовано в Jack Cleveland Casino и вновь открылось 11 мая 2016 года.

В 2001 году Time Warner Cable Amphitheater открылся под открытым небом. этап вдоль реки Кайахога возле комплекса Тауэр-Сити. Участок на берегу реки Кайахога был предложен в качестве места для нового Кливлендского конференц-центра, но в январе 2009 года уполномоченные округа Кайахога решили перестроить существующий объект.

Бывшие станции скоростного транспорта

Бывшие станции Красной линии

Публичная площадь
GCRTA wordmark logo.svg скоростной транспорт станция
RTA Red Line Платформа станции Public Square west.jpg Платформы красной линии
ПринадлежитРегиональной транспортной компании Большого Кливленда Орган
Строительство
Тип конструкцииМетро
История
Открыт15 марта 1955 г.
Закрыт1980-е-1990-е годы
Предыдущие названияТерминал Кливленда
Исходная компанияCleveland Transit System
Основные даты
Построены междугородные платформы20 июля 1930 г.
Платформы восстановлены1955
Бывшие службы
Предыдущая станцияGCRTA wordmark logo.svg Rapid Transit Следующая станция
Lorain – West 25th в направлении аэропорта Red Line 34-й восточный - Кампус в сторону Луи Стоукса - Уиндермир

Красная линия прошла по место незавершенной междугородной линии. Дополнительное хранилище для этой линии было расположено на Мэйфилд-роуд, ныне станция Маленькая Италия - Университетский круг.

История

Скоростной транспорт Shaker оставался единственной службой, использующей междугороднюю часть CUT в течение 25 лет. Когда Кливлендская транзитная система построила свой скоростной транзит (позже обозначенный красной линией) в 1955 году (с использованием большей части полосы отвода, ранее разработанной компанией Van Sweringens), еще одна станция скоростного транспорта была построена в бывшая междугородная зона CUT для ее обслуживания. Поскольку CTS Rapid Transit (Red Line) и Shaker quick Transit (Зеленая и Синяя линии) в то время принадлежали разным организациям, пересадки тарифов между поездами не было, и станции были полностью разделены.

В 1968 году линия Cleveland Transit System завершила свое расширение через западную сторону Кливленда до Международного аэропорта Кливленда Хопкинса, и Кливленд стал первым североамериканским городом с прямым маршрутом скоростной транспорт доступ из центра города в аэропорт.

Обе линии стали частью регионального управления транзита Большого Кливленда, когда оно взяло под свой контроль 5 сентября 1975 года. Две станции остались Отдельно до 17 декабря 1990 года, когда была построена совершенно новая станция с развитием Tower City Center.

Бывшая станция Shaker Rapid

Tower City
GCRTA wordmark logo.svg легкорельсовый транспорт станция
Временная платформа в Tower City.jpg Временные платформы в августе 2016 года
В собственности АвторРегиональное управление транзита Большого Кливленда
Строительство
Тип конструкцииПодземный
Привет история
Открыт20 июля 1930 г.. 31 июля 2016 г.
Закрыт1980-е-1990-е годы. 26 ноября 2016 г.
Предыдущие названияPublic Square, Downtown Terminal, Cleveland Terminal
Исходная компанияCleveland Interurban Railroad
Бывшие службы
Предыдущая станцияGCRTA wordmark logo.svg Rapid Transit Следующая станция
2016
Запад 25-я - Огайо-Сити в сторону аэропорта Красная линия Восточный 34-й - кампус Одностороннее движение
до береговой линиисиней линии
Зеленая линия
высадка поселенцев в направлении Южной гавани Береговая линия до синей и зеленой линий
До 1980-х годов
Конечная остановкаСиняя линия 34-й восточный кампус в сторону Уорренсвилл-Ван-Акен
Зеленая линия Восточный 34-й кампус в сторону Зеленая дорога

Эти платформы открылись с расширением Кливлендской междугородной железной дороги к востоку от съезда на 34-й Ист-стрит и Бродвея в 1930 году.

История

Со времен Вирджинии n Sweringens принадлежала Cleveland Interurban Railroad, которая обслуживала пригород Shaker Heights, междугородная часть CUT была немедленно занята поездами Shaker по завершении строительства 20 июля 1930 г. (Раньше поезда Shaker использовали трамвай. железнодорожных путей, ведущих к центру города с Восточной 34-й улицы, что привело к значительному замедлению движения.) Станция скоростного транспорта Shaker была расположена вдоль самых северных путей комплекса и включала небольшой двор для хранения нескольких поездов и петлю для движения поездов. изменить направление. Однако развитие других междугородних перевозок было остановлено Великой депрессией, которая особенно сильно ударила по Ван Свирингенсу. К 1944 году право собственности на скоростной транспорт Shaker перешло к городу Shaker Heights.

Линии Шейкер и Ван Акен стали частью Регионального транзитного управления Большого Кливленда, когда оно взяло на себя управление 5 сентября 1975 года. Две станции оставались разделенными до 17 декабря 1990 года, когда полностью новая станция была построена с развитием Tower City Center.

Платформа была временно вновь открыта для пассажиров в западном направлении в 2016 году.

См. также

Связанные компоненты центра Тауэр-Сити

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Tower City Center.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:37:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте