Рио-Гранде Зефир

редактировать
Рио-Гранде Зефир в апреле 1983 года

Рио-Гранде Зефир был пассажирским поездом эксплуатируется Западной железной дорогой Денвер и Рио-Гранде (D RGW или Рио-Гранде) между Денвером, Колорадо и Огденом, Юта с 1970 по 1983 год. после создания финансируемого государством Amtrak, Rio Grande Zephyr был последним частным межгосударственным пассажирским поездом в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Используемое оборудование
  • 3 обслуживаемых сообщества
  • 4 примечания
  • 5 ссылок
  • 6 Внешние ссылки
История

Поезд был остатком оригинального California Zephyr, который был совместно эксплуатируется железной дорогой Чикаго, Берлингтон и Квинси, Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде и Западной Тихоокеанской железной дорогой. Эта итерация Zephyr завершила свою деятельность 22 марта 1970 года, когда западная часть Тихого океана прекратила свою деятельность.

Рио-Гранде Зефир начал работу на участке маршрута Калифорнийский Зефир, принадлежащем компании DRGW, из Денвера, Колорадо в Солт-Лейк-Сити, Юта. Маршрут был продлен до Огдена, штат Юта, чтобы позволить пассажирам, направляющимся в Калифорнию, подключиться к городу Сан-Франциско, а затем к Сан-Франциско Зефир, что и позволило не служить Солт-Лейк-Сити. В модели Rio Grande Zephyr использовалось в основном то же оборудование и персонал, что и в модели California Zephyr. Поскольку поезд больше не предназначался для ночлега, спальные вагоны и вагон с полным багажом не требовались. D RGW продала свои шпалы компании Ferrocarriles Nacionales de México, а их один багажный вагон был продан Центральной железной дороге Алгомы в Канаде.

Amtrak планировал возобновить работу оригинального California Zephyr 1 мая 1971 года. D RGW и Amtrak не смогли прийти к соглашению по контракту, и всего за четыре дня до начала работы Amtrak <38 Сухопутный маршрут Union Pacific был заменен на туннельный маршрут Моффат в Рио-Гранде. Служба Amtrak изначально называлась San Francisco Zephyr, так как маршрут объединял части маршрутов бывших поездов California Zephyr и City of San Francisco.

Рио-Гранде Зефир в Каньоне Гленвуд, 1975 год

В течение двенадцати лет Рио-Гранде Зефир работал три дня в неделю в каждом направлении. В среду он не работал. В 1983 году D RGW отказалась от прежних возражений и решила присоединиться к Amtrak, сославшись на растущие потери в пассажирских перевозках. Компания Amtrak изменила маршрут San Francisco Zephyr по главной линии DRGW между Денвером и Солт-Лейк-Сити, штат Юта, который был первоначально предпочтительным маршрутом в 1971 году. Изначально изменение было запланировано на 25 апреля, но оползень в Тисл, штат Юта закрыл основную линию D RGW и отложил изменение до 16 июля. В то время как часть линии в штате Юта была закрыта, судно Rio Grande Zephyr продолжало движение по усеченному маршруту. между Денвером и Гранд-Джанкшен, Колорадо до тех пор, пока поезд не был остановлен 24 апреля 1983 года. После того, как рельсы D RGW были вновь открыты, компания Amtrak возродила название California Zephyr.

Современный California Zephyr использует маршрут Rio Grande Zephyr из Денвера в Солт-Лейк-Сити; обслуживание Огдена было прекращено. Междугородное железнодорожное сообщение между Солт-Лейк-Сити и Огденом все еще было доступно через пассажирские поезда Desert Wind и Pioneer, пока они не были прекращены в 1997 году. Пассажирское железнодорожное сообщение между Огденом и Солт-Лейк-Сити было восстановлен в апреле 2008 г. с запуском пригородных поездов FrontRunner.

Оборудование, использованное
Silver Sky на одном из последних заездов Rio Grande Zephyr в 1983 году

Когда Rio Grande Zephyr начал службу, использовалось следующее оборудование:

Комбайн, купол (а), зал купола или закусочная, и наблюдение за куполом-залом всегда были в составе. Размер и конфигурация поезда менялись ежедневно в зависимости от количества проданных билетов. Все автомобили имели в названии приставку Silver, которая пришла со времен службы California Zephyr. Silver Aspen и Silver Pine были перестроены в 1962–1963 годах из 16-секционных спальных вагонов.

После того, как поезд был прекращен, несколько серебряных вагонов были переданы компании Amtrak, как это делали другие железные дороги при создании компании Amtrak. Однако к этому времени Amtrak собиралась списать свои старые унаследованные вагоны. Эти автомобили упоминаются как его Флот наследия. В результате автомобили ex-Rio Grande Zephyr никогда не использовались в регулярных доходах для Amtrak. В Амтрак были отправлены автобусы с куполом Silver Colt, Silver Mustang и Silver Pony, автобусы с плоским верхом Silver Aspen и Silver Pine, а также вагон-ресторан Silver Banquet. К сожалению, из-за трещины в центральном пороге рамы Silver Banquet машину вскоре отправили на слом.

В 1987 году магазин Silver Shop-буфет-общежитие и Silver Sky были проданы Via Rail Canada в рамках сделки по переоборудованию лыжных трасс Rio Grande Ski. Поезд с вагонами ex-Via Tempo. Они никогда не эксплуатировались VIA. Silver Sky был продан в 2004 году, а Silver Shop был продан в 2006 году. Silver Sky ремонтируется Биллом Харманом в Сагино, штат Мичиган.

Купол-вагон Silver Bronco был оставлен DRGW, впоследствии став собственностью материнской компании Ansco. В 2006 году Silver Bronco был продан Ansco, став последним автомобилем, построенным для California Zephyr, который перешел в частную собственность после того, как все свои 58 лет он провел с Rio Grande.

Обслуживаемые сообщества

С востока на запад, сообщества с регулярными остановками на этом поезде были:

Примечания
Ссылки
  • Циммерманн, Карл Р. (1972). История калифорнийского зефира. Quadrant Press, New York, NY.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Rio Grande Zephyr.
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:18:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте