Смотровая машина

редактировать
A тяжеловес наблюдение, выставленное в Железнодорожном музее Иллинойса.

An вагон наблюдения / вагон / тренер (на английском языке, часто сокращенно наблюдение или obs ) - это тип ж / д легковой автомобиль, обычно эксплуатируемый в пассажирском поезде в качестве последнего вагона, с окнами в задней части вагона для удобства пассажиров. Вагоны почти повсеместно были сняты с эксплуатации на американских железных дорогах, начиная с 1950-х годов в качестве меры по сокращению затрат для того, чтобы исключить необходимость «разворачивать» поезда при работе вне тупиковых терминалов.

Режим работы push-pull снимает это ограничение. В Европе в настоящее время различные поезда оборудованы вагонами наблюдения на одном или обоих концах.

Содержание

  • 1 Конфигурация
  • 2 История
  • 3 Промышленный дизайн
  • 4 Современное использование
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 См. Также
  • 8 Внешние ссылки

Конфигурация

Основная особенность обзора машин наблюдения находится на конце (хвосте) машины; Стены легких и обтекаемых автомобилей обычно округляются вместе, образуя сужающуюся U-образную форму, плавно или с дверью, а большие панорамные окна были установлены по всему торцу автомобиля. На более старых автомобилях-тяжеловесах задняя часть автомобиля состояла из увеличенной открытой площадки вестибюля с навесом, похожей на крыльцо, с дверью и увеличенными окнами, установленными назад в машину, что давало укрытие от сквозняков. Независимо от того, старый или новый, часто был большой открытый зал в конце B, где пассажиры могли наслаждаться видом, наблюдая, как трасса удаляется вдаль, и обычно (но не всегда) оборудованный как клубный автомобиль с баром или буфетом, где мягкий напитки, коктейли и закуски можно было купить.

Открытая наблюдательная машина у Висячего моста Ройал-Гордж на Западной железной дороге Денвера и Рио-Гранде в 1918 году. Закрытая наблюдательная машина находится прямо перед ней.

Это отличается от некоммерческих автомобилей бизнес-класса или частного лака, которые могли иметь (начиная с конца А;) обычно запертую центральную соединительную дверь в коридор вдоль одной стороны, ведущей в салон, с дверями в кладовую и небольшой камбуз, который на ночь часто превращался в общежитие для повара и носильщика / стюарда с разделочной доской, закрывающей раковину, комбинированную печь / плиту / резервуар для горячей воды / паровой котел. и уменьшенная боковая дверь для загрузки припасов, затем отдельная уборная / ванная, одна или две роскошные частные комнаты, возможно, для личного секретаря и вице-президента линии, запертый шкаф для фарфора / серебра / ликера вдоль последней разделительной стены, выходящей на большую открытый многофункциональный салон. Салон часто был оборудован откидными верхними койками над выдвижным обеденным / конференц-столом над подвесным хранилищем, столом кондуктора с защищенным хранилищем для журнала поездов, винного журнала и бухгалтерских книг продавца вместе с соответствующими датчиками, такими как давление воздуха и спидометр. в смотровом окошке следа, утопленном за расширенной смотровой площадкой, которая была ограждена роскошными перилами, поддерживающими (опционально) освещенную барабанную пластину на конце B. Пресная питьевая вода, серая вода, керосин / топливо и другие резервуары, скопившиеся под порогом пола, конкурировали за пространство с обогревом / охлаждением, механическим оборудованием с приводом от оси, береговыми аккумуляторными батареями и бункерами для хранения оборудования / инструментов для поддержки себя -поддерживающий / самодостаточный автомобиль, будь то на дороге или на запасном пути при выполнении заказов на трассу Это разнообразие функций легко заметить с помощью разнообразного расположения и размеров окон, в то время как окна кабины наблюдения обычно более однородны по размеру и размещению.

Среди североамериканских железных дорог их вагоны наблюдения часто имели различные места для сидения за дополнительную плату, зарезервированные гостиные / гостиные или спальные места в передней части в виде мягких откидных сидений тренера вагон-салон стулья возле боковых столиков или спальни, а иногда и общежития для экипажа, такие конфигурации сильно различаются между железными дорогами. Светящееся украшение пластика барабана, обычно обозначающее название поезда или название / логотип железной дороги, неизменно (кроме Милуоки-роуд, см. Ниже) должно быть свешено с хвостовой части. наблюдательной машины. Некоторые ранние поезда предлагали две обзорные машины: традиционный закрытый тип для купе или пассажиров «первого класса» и открытый тип, напоминающий платформу для пассажиров туристического класса.

История

Когда пассажир поезда по-прежнему были предпочтительным видом междугородных перевозок в Америке, наблюдения часто использовались теми, кто выступал за государственные должности, особенно в период президентства США, например, вагон № 1 США, Фердинанд Магеллан. Во время экскурсии на поезде с остановкой свистка поезд кандидата заезжал в город и останавливался со смотровой площадкой на станции, затем кандидат появлялся на смотровой площадке, чтобы произнести свою "непонятную речь ". Смотровая площадка стала прекрасной временной площадкой для такого мероприятия. Подобно политическим кандидатам, известные личности, такие как члены королевской семьи или кинозвезды, использовали бы открытую смотровую площадку как сцену, с которой они приветствовали бы доброжелателей и фанатов во время общественных туров.

В последние годы президенты Джимми Картер, Джордж Х.В. Буш, Билл Клинтон и Барак Обама использовали тяжеловесную наблюдательную машину, построенную Pullman Standard Company в 1930 году. Эта машина Джорджия 300.

Промышленный дизайн

Один из автомобилей Skytop Lounge на Милуоки-роуд замыкает паровую экскурсию за Милуоки-роуд 261.

, в то время как автомобили, производимые такими компаниями, Поскольку Pullman-Standard соответствовал несколько стандартным проектам, некоторые железные дороги создали свои собственные отличительные конструкции для наблюдательных целей. Например, пассажирские поезда на Милуоки-роуд часто заканчивались либо «Skytop Lounge », либо оребренным «наблюдение биверта », последнее из-за известный промышленный дизайнер Отто Кулер. Наблюдения Милуоки были легко узнаваемы, так как смотровая площадка автомобилей была не только закругленной, но и наклонной к передней части машины, часто с окнами, простирающимися вверх от нормальной высоты окна до линии крыши. В наблюдениях «Милуоки», включая Skytops, отсутствовала пластина барабана, которую заменил большой колеблющийся задний фонарь; вместо этого на каждой сужающейся стороне было тисненое название «Hiawatha» в стиле милуоки «Hiawatha» на окантовке из нержавеющей стали по бокам этого фонаря. Skytops Милуоки - четыре вагона-салона, построенные в собственных цехах железной дороги, и шесть спальных вагонов, построенные Pullman-Standard, - были спроектированы известным промышленным дизайнером Бруксом Стивенсом. Шесть железных дорог купили куполообразных вагонов наблюдения у Бадда - железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси, Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде, и Western Pacific Railroad для использования на их объединении California Zephyr, и Canadian Pacific Railway для The Canadian и The Доминион. WP рекламировал этот тип комбинированного автомобиля как «лучшее из обоих миров» в плане удобства для пассажиров. Wabash использовали автомобили на своих «Bluebird», из Чикаго в Сент-Луис, а также на Chesapeake и Ohio для «Chessie», которые так и не пошли на вооружение. Машины CO были проданы в Денвер и Рио-Гранде и ездили по «Королевскому ущелью».

Современное использование

Как описано выше, вагон наблюдения в регулярных пассажирских поездах в значительной степени стал жертвой увеличения эксплуатационных расходов. Выдающимся исключением является маршрут Via Rail Canadian, который по-прежнему работает во всех трехнедельных рейсах между Торонто и Ванкувером с одинаковым обзором купола. -вагоны, используемые в поезде с 1955 года.

На нескольких дальних маршрутах Amtrak за пределами Северо-восточного коридора, где большинство поездов оборудовано Superliner машины, есть машины Sightseer Lounge. Они сочетают в себе дополнительные окна на верхнем смотровом уровне с зоной отдыха и общежитиями на нижних уровнях поездов, хотя, как правило, они размещаются посередине состава поезда.

Некоторые современные европейские поезда, обычно работающие в режиме двухтактный, оснащены вагонами наблюдения на одном или обоих концах. Водитель находится в кабине сбоку от пассажиров или над ними, как в швейцарском GoldenPass. Немецкие контрольные машины ICE имеют прозрачную кабину водителя с пассажирскими сиденьями позади водителя.

См. Также

Ссылки

  1. ^«Ледниковый парк - фотография открытого вагона на железной дороге Орегония - Великая Северная железная дорога». Великая северная домашняя страница Теда. 1913. Дата обращения 5 марта 2012.
  2. ^"Новый состав Oriental Limited - фотография открытого вагона наблюдения". Великая Северная железная дорога. 1924. Проверено 5 марта 2012 г.
  3. ^Фредерик Н. Расмуссен (16 января 2009 г.). «Вагон поезда, который, как говорят, использует Обама, имеет давнюю президентскую родословную». Baltimore Sun.

Budd также построили купольные наблюдательные машины для «Блюберд» Вабаша между Чикаго и Сент-Луисом и «Чесси» из Чесапика и Огайо, которые так и не пошли на вооружение. Машины CO были проданы в Денвер и Рио-Гранде Вестерн, где они служили на "Королевское ущелье". RE: "Иллюстрированная сокровищница пассажирских вагонов Бадда, 1931–1981 гг." Джеймса У. Керра; ​​Delta Publications 1981; стр 88–90; 162-165

См. Также

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Смотровыми вагонами на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-06-01 07:29:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте