Сидар-Хилл - это квартал в Нью-Хейвене, Коннектикут. Он включает в себя части городских кварталов Ист-Рок, Куиннипик-Медоуз и Милл-Ривер.
Седар-Хилл был назван в честь кедровых деревьев. которые когда-то были здесь в изобилии в 1665 году. Район был отделен от местных окрестностей постройкой I-91 в 1960-х годах.
Граница Сидар-Хилл проходит от Джеймс-стрит, вверх по Милл-Ривер, до Райс-Филд, через Индиан-Хед-Рок, до Хамден городская линия, через Мидлтаун-авеню, на восточную сторону Стейт-стрит, обратно до Джеймс-стрит.
Дэвид Этуотер был одним из первых европейских поселенцев, живших в Сидар-Хилл (в то время называемом Ист-Фарм). Дэвид Этуотер, скончавшийся 5 октября 1692 года, был первым из колонии Нью-Хейвен, получившим присягу свободным гражданином объединенной колонии. Ему была приписана ферма в «Неке», урочище между Мельницей и реками Куиннипиак.
До середины XIX века район Сидар-Хилл оставался одним из самые неосвоенные части Нью-Хейвена. Самое раннее значительное заселение района, по-видимому, произошло только в середине или конце 1840-х годов. Карта 1851 года показывает, что к тому времени в этом районе стояло всего около десятка разбросанных домов и магазинов. Практически все здания стояли вдоль двух основных улиц района или рядом с ними: Дорога на Уоллингфорд (теперь известная как Верхняя улица Стейт-стрит) и магистраль Мидлтаун (теперь известная как Мидлтаун-авеню).
Среди немногих жителей этого района были М. Этуотер, Дж. Мэтлби, Р. Этуотер и Р. Авгур. Майор Лайман Этуотер (в его честь была названа улица Лайман) и сын Лайман Хотчкисс Этуотер также родились и жили в Кедровом холме. Элиас Б. Бишоп женился на дочери майора Грейс (Грейс-стрит в Сидар-Хилл названа в ее честь; когда-то это была дорога вокруг подножия Ист-Рока, а теперь частично называется Рок-стрит и Инглиш-драйв) и купил дом Этуотер на State Street, Cedar Hill от Major, когда он переехал в Вермонт. Генри Элд жил в районе, теперь известном как Вью-стрит, но когда он стал более густонаселенным, он переехал. Чарльз А. Уоррен, президент железнодорожной компании State Street House Railroad Company, приобрел собственность, находившуюся в его офисе по адресу 82G Grand Street, Atwater Building.
В 1818 г. Asclepias lanceolata, которая теперь называется Asclepias viridiflora, был обнаружен в Сидар-Хилл доктором Эли Айвзом в 1779 году.
С конца 1860-х до 1890-х годов большая часть застройки была жилой и сосредоточивала ее в той части области, которая лежала недалеко от перекрестка Стейт-стрит и Мидлтаун-авеню.
Рок-стрит, одна из улиц, ведущих в Ист-Рок-парк, была построена примерно в 1875 году. Первоначально она называлась Шоссе к вершине Ист-Рока. Чарльз Уоррен и Чарльз Блатчли разработали дорогу. Уоррен-Плейс на Седар-Хилл назван в честь Чарльза Уоррена. Начало улицы теперь представляет собой жилой район, но большая часть его теперь закрыта для автомобилей, но ее можно подняться на вершину Ист-Рока.
Пивоварня на Рок-стрит, Седар-Хилл, Нью-Хейвен, Коннектикут Сгорела пивоварня Доходный дом Джорджа Бассермана на 1395 Стейт-СтритОдной из наиболее важных компаний легкой промышленности, построенных в этом районе, была пивоваренная компания на Рок-Стрит, принадлежащая Джорджу Бассерману. Пивоварня Basserman's Rock на Стейт-стрит. Пивоварня получила свое название от Snake Rock, являющейся продолжением East Rock. Бассерман владел пивоварней и соседним жилым домом, который до сих пор стоит на углу Рок и 1395 Стейт-стрит. Он продал собственность в 1888 году Джону М. Мэннингу из Буффало, брату покойного Дэниела Мэннинга. У него были планы увеличить его до пожара. Точной даты закрытия нет, но есть записи о пожаре 1930-х годов.
До конца 19 века Сидар-Хилл был областью Хамдена. Когда были построены ограды, они были включены в район Нью-Хейвена Фэйр-Хейвен.
Самой важной особенностью развития района в первой половине 20 века было строительство терминала Cedar Hill Railyard Terminal в центральной части района между State Street и Мидлтаун-авеню.
Начато в 1909 г. в рамках усилий железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда во время строительства новой железнодорожной станции в Сидар-Хилл железнодорожники хотели нанести удар, но смогли чтобы получить дополнительную оплату за работу все часы, которые потребуются для строительства двора. У Cedar Hill Yards было 14 ярдов из 25, которые были в Нью-Хейвене в то время. Железнодорожный вокзал вмещал более 15 тысяч автомобилей одновременно. Тележки хранились в том, что сейчас является автовокзалом Коннектикут Транзит. Здание практически не изменилось с того момента, когда в нем были тележки. Несмотря на то, что в настоящее время ограды почти пусты, они по-прежнему являются доминирующей частью центральной части района Сидар-Хилл.
Развитие Cedar Hill продолжалось постепенно в первые годы 20 века. Большинство жителей Сидар-Хилл-авеню в то время были здесь, чтобы помогать в работе конгрегационной церкви на Ферри-стрит. Авеню Грейс, Мэй и Сидар-Хилл были заложены в эпоху Реконструкции. Эти дома были построены для рабочих растущей обрабатывающей промышленности в соседнем районе Fair Haven.
National Folding Box Paper Co. находится на Джеймс-стрит, напротив станции Cedar Hill. (автомобильный сарай, когда были тележки), и оба здания стоят до сих пор. Городские черты в то время определяли эту область как Сидар-Хилл. Это был большой завод для своего времени, четырехэтажное здание площадью более 240000 квадратных футов (22000 м). Здесь было трудоустроено более 22 629 человек. В отделении Бриджпорта было 23 343 человека. Это показало, что Бриджпорт был крупнейшим промышленным городом в штате в то время, но Нью-Хейвен был на втором месте.
Хотя экономический характер Седар-Хилла постепенно менялся, архитектурный облик района, похоже, изменился. немного с конца 1940-х гг. Лучшим сохранившимся примером разрозненных коммерческих структур, построенных в Сидар-Хилл, является здание Майкла У. Феррелла на 1296–1304 State Street. В основном вокруг росли кирпичные постройки. Прекрасным примером может быть также здание Джона Х. Слатора (построенное и принадлежащее Джону Слатору, президенту масонов в то время), отдельно стоящий двухуровневый рядный дом в итальянском стиле конца XIX века по адресу 1515-1517 State Street. И это зарегистрированный исторический дом.
Вплоть до 2002 года Сидар-Хилл был частью района Фэйр-Хейвен в Нью-Хейвене. В 2000 г. членов общины (на основании результатов переписи 2000 г.) попросили проголосовать, в какой округ они хотели бы войти, поскольку результаты переписи требовали от Нью-Хейвена перераспределения районов перед выборами 2002, они стали частью района Ист-Рок из-за сдвига избирательных округов.
Это список оригинальных улиц Cedar Hill. Когда построили I-95, некоторые из них были сняты (помечены как пропавшие); посмотреть карту. Важность этого состоит в том, что теперь община изолирована от своих общин со всех сторон, что мешает городским службам добраться до него. Таким же образом были изолированы три других общины в Нью-Хейвене: Милл-Ривер, Сити-Пойнт и часть Приложения.
Текущие улицы:
Частично удаленные улицы:
Streets:
Координаты : 41 ° 19′25 ″ с.ш. 72 ° 53′39 ″ з.д. / 41,323632 ° с.ш. 72,894239 ° Вт / 41,323632; -72,894239