Сидар-Хилл (Нью-Хейвен)

редактировать
Вид на Ист-Рок и Индиан-Хед из района Сидар-Хилл (ныне Райс-Филд), 1898 год. Обратите внимание на кедровые деревья на заднем плане.

Сидар-Хилл - это квартал в Нью-Хейвене, Коннектикут. Он включает в себя части городских кварталов Ист-Рок, Куиннипик-Медоуз и Милл-Ривер.

Седар-Хилл был назван в честь кедровых деревьев. которые когда-то были здесь в изобилии в 1665 году. Район был отделен от местных окрестностей постройкой I-91 в 1960-х годах.

Граница Сидар-Хилл проходит от Джеймс-стрит, вверх по Милл-Ривер, до Райс-Филд, через Индиан-Хед-Рок, до Хамден городская линия, через Мидлтаун-авеню, на восточную сторону Стейт-стрит, обратно до Джеймс-стрит.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Раннее поселение
    • 1.2 XIX век
    • 1.3 20 век
  • 2 Настоящее время
  • 3 Улицы Сидар-Хилл, прошлое и настоящее
  • 4 Достопримечательности
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Для исследователей

История

Раннее поселение

Дэвид Этуотер был одним из первых европейских поселенцев, живших в Сидар-Хилл (в то время называемом Ист-Фарм). Дэвид Этуотер, скончавшийся 5 октября 1692 года, был первым из колонии Нью-Хейвен, получившим присягу свободным гражданином объединенной колонии. Ему была приписана ферма в «Неке», урочище между Мельницей и реками Куиннипиак.

XIX век

До середины XIX века район Сидар-Хилл оставался одним из самые неосвоенные части Нью-Хейвена. Самое раннее значительное заселение района, по-видимому, произошло только в середине или конце 1840-х годов. Карта 1851 года показывает, что к тому времени в этом районе стояло всего около десятка разбросанных домов и магазинов. Практически все здания стояли вдоль двух основных улиц района или рядом с ними: Дорога на Уоллингфорд (теперь известная как Верхняя улица Стейт-стрит) и магистраль Мидлтаун (теперь известная как Мидлтаун-авеню).

Среди немногих жителей этого района были М. Этуотер, Дж. Мэтлби, Р. Этуотер и Р. Авгур. Майор Лайман Этуотер (в его честь была названа улица Лайман) и сын Лайман Хотчкисс Этуотер также родились и жили в Кедровом холме. Элиас Б. Бишоп женился на дочери майора Грейс (Грейс-стрит в Сидар-Хилл названа в ее честь; когда-то это была дорога вокруг подножия Ист-Рока, а теперь частично называется Рок-стрит и Инглиш-драйв) и купил дом Этуотер на State Street, Cedar Hill от Major, когда он переехал в Вермонт. Генри Элд жил в районе, теперь известном как Вью-стрит, но когда он стал более густонаселенным, он переехал. Чарльз А. Уоррен, президент железнодорожной компании State Street House Railroad Company, приобрел собственность, находившуюся в его офисе по адресу 82G Grand Street, Atwater Building.

В 1818 г. Asclepias lanceolata, которая теперь называется Asclepias viridiflora, был обнаружен в Сидар-Хилл доктором Эли Айвзом в 1779 году.

С конца 1860-х до 1890-х годов большая часть застройки была жилой и сосредоточивала ее в той части области, которая лежала недалеко от перекрестка Стейт-стрит и Мидлтаун-авеню.

Рок-стрит, одна из улиц, ведущих в Ист-Рок-парк, была построена примерно в 1875 году. Первоначально она называлась Шоссе к вершине Ист-Рока. Чарльз Уоррен и Чарльз Блатчли разработали дорогу. Уоррен-Плейс на Седар-Хилл назван в честь Чарльза Уоррена. Начало улицы теперь представляет собой жилой район, но большая часть его теперь закрыта для автомобилей, но ее можно подняться на вершину Ист-Рока.

Пивоварня на Рок-стрит, Седар-Хилл, Нью-Хейвен, Коннектикут Сгорела пивоварня Доходный дом Джорджа Бассермана на 1395 Стейт-Стрит

Одной из наиболее важных компаний легкой промышленности, построенных в этом районе, была пивоваренная компания на Рок-Стрит, принадлежащая Джорджу Бассерману. Пивоварня Basserman's Rock на Стейт-стрит. Пивоварня получила свое название от Snake Rock, являющейся продолжением East Rock. Бассерман владел пивоварней и соседним жилым домом, который до сих пор стоит на углу Рок и 1395 Стейт-стрит. Он продал собственность в 1888 году Джону М. Мэннингу из Буффало, брату покойного Дэниела Мэннинга. У него были планы увеличить его до пожара. Точной даты закрытия нет, но есть записи о пожаре 1930-х годов.

До конца 19 века Сидар-Хилл был областью Хамдена. Когда были построены ограды, они были включены в район Нью-Хейвена Фэйр-Хейвен.

20 век

Самой важной особенностью развития района в первой половине 20 века было строительство терминала Cedar Hill Railyard Terminal в центральной части района между State Street и Мидлтаун-авеню.

Начато в 1909 г. в рамках усилий железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда во время строительства новой железнодорожной станции в Сидар-Хилл железнодорожники хотели нанести удар, но смогли чтобы получить дополнительную оплату за работу все часы, которые потребуются для строительства двора. У Cedar Hill Yards было 14 ярдов из 25, которые были в Нью-Хейвене в то время. Железнодорожный вокзал вмещал более 15 тысяч автомобилей одновременно. Тележки хранились в том, что сейчас является автовокзалом Коннектикут Транзит. Здание практически не изменилось с того момента, когда в нем были тележки. Несмотря на то, что в настоящее время ограды почти пусты, они по-прежнему являются доминирующей частью центральной части района Сидар-Хилл.

Развитие Cedar Hill продолжалось постепенно в первые годы 20 века. Большинство жителей Сидар-Хилл-авеню в то время были здесь, чтобы помогать в работе конгрегационной церкви на Ферри-стрит. Авеню Грейс, Мэй и Сидар-Хилл были заложены в эпоху Реконструкции. Эти дома были построены для рабочих растущей обрабатывающей промышленности в соседнем районе Fair Haven.

National Folding Box Paper Co. находится на Джеймс-стрит, напротив станции Cedar Hill. (автомобильный сарай, когда были тележки), и оба здания стоят до сих пор. Городские черты в то время определяли эту область как Сидар-Хилл. Это был большой завод для своего времени, четырехэтажное здание площадью более 240000 квадратных футов (22000 м). Здесь было трудоустроено более 22 629 человек. В отделении Бриджпорта было 23 343 человека. Это показало, что Бриджпорт был крупнейшим промышленным городом в штате в то время, но Нью-Хейвен был на втором месте.

Хотя экономический характер Седар-Хилла постепенно менялся, архитектурный облик района, похоже, изменился. немного с конца 1940-х гг. Лучшим сохранившимся примером разрозненных коммерческих структур, построенных в Сидар-Хилл, является здание Майкла У. Феррелла на 1296–1304 State Street. В основном вокруг росли кирпичные постройки. Прекрасным примером может быть также здание Джона Х. Слатора (построенное и принадлежащее Джону Слатору, президенту масонов в то время), отдельно стоящий двухуровневый рядный дом в итальянском стиле конца XIX века по адресу 1515-1517 State Street. И это зарегистрированный исторический дом.

Настоящее время

Вплоть до 2002 года Сидар-Хилл был частью района Фэйр-Хейвен в Нью-Хейвене. В 2000 г. членов общины (на основании результатов переписи 2000 г.) попросили проголосовать, в какой округ они хотели бы войти, поскольку результаты переписи требовали от Нью-Хейвена перераспределения районов перед выборами 2002, они стали частью района Ист-Рок из-за сдвига избирательных округов.

Улицы Сидар-Хилл, прошлое и настоящее

Карта улиц, пропавших без вести после строительства I-95 в 1950-х годах; также обратите внимание на Cedar Hill Depot для тележек, в которых сейчас находится CT Transit

Это список оригинальных улиц Cedar Hill. Когда построили I-95, некоторые из них были сняты (помечены как пропавшие); посмотреть карту. Важность этого состоит в том, что теперь община изолирована от своих общин со всех сторон, что мешает городским службам добраться до него. Таким же образом были изолированы три других общины в Нью-Хейвене: Милл-Ривер, Сити-Пойнт и часть Приложения.

Текущие улицы:

  • Велтон-стрит
  • Лайман-стрит
  • Альберт-стрит
  • Грейс-стрит
  • Рок-стрит
  • Ридж-стрит
  • Уоррен-стрит Стейт-стрит
  • May Street * Willow Street (превращается в Blatchley прямо на Cedar Hill Line)
  • небольшая часть James Street

Частично удаленные улицы:

  • Cedar Hill Avenue
  • View Street
  • Некоторые дома удалены на State and Willow Street

Streets:

  • Hemlock Street
  • Sycamore Street
  • Ash Street
  • Берч-стрит
  • Гротто-стрит

Достопримечательности

Ферри-стрит мост в Сидар-Хилл
  • Ферри-стрит Железнодорожный мост является показательным примером стандартной фермы 20-го века строительство; как продукт компании Boston Bridge Works, регионального производителя мостов; и как часть обширных улучшений грузовых объектов New Haven Railroad в Сидар-Хилле, Нью-Хейвен, Коннектикут.
Между 1910 и 1913 годами железная дорога построила большую новую сортировочную станцию ​​ в северо-восточной части New Haven, терминал Cedar Hill, чтобы консолидировать и расширить свои грузовые операции. В связи с этой работой, железнодорожная полоса отчуждения была затем расширена, чтобы вместить больше путей, и электрификация была распространена на новые верфи Cedar Hill. Для расширения потребовался новый мост на Ферри-стрит. Строительство моста было полностью оплачено железной дорогой, за исключением 316,92 доллара, заплаченных городом Нью-Хейвен за временный мост во время строительства.
Угольная башня Сидар-Хилл
  • Угольная башня Сидар-Хилл - остановка для многих. Это была угольная башня для заправки паровозов Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфордской железной дороги на «горке ». West Hump был закрыт NH в 1960-х, но ненадолго вновь открыт в начале Penn Central эпохи, чтобы уменьшить скопление снега в Selkirk, NY во время "Lindsay" Буря 1969 года ". Ист-Хэмп был закрыт Конрейлом в апреле 1980 года.
Бишоп-Гейт - Стейт-стрит Седар-Хилл, Нью-Хейвен, Коннектикут - Первая дорога в Ист-Рок, на которой трамвай доставлял туда людей.
  • Бишоп. Ворота - на Стейт-стрит напротив старой железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда YMCA - Первая дорога к вершине Ист-Рока называлась Old Stewart's Road. Он начался недалеко от Райс-Филд в Сидар-Хилл, до вершины через провал между Ист-Рок и Индиан-Хедом. Недавно сформированная Комиссия по паркам построила Индиан-Хед-драйв в 1890 году, которая начиналась у Бишопс-Гейт (миссис Джон Бишоп продала значительную часть своей земли департаменту парков, земля в то время спускалась к Рок-роуд) на Стейт-стрит и над Снейк. Рок, индейская голова и вершина Ист-Рока. Ворота Бишопов были закрыты для транспортных средств из-за падающих камней, но две красные трапеции столбы по-прежнему отмечают начало фантастической тропы для велосипедистов и бегунов.
  • Змеиная скала - источник Из камней, использованных при строительстве Ворот Епископов, является большая масса ловушки размером 900 футов (270 м) на 450 футов (140 м) в двух диаметрах, заключенная в песчаник. Высота с восточной стороны скалы составляет 160 футов (49 м), а с западной стороны - более 200 футов (61 м). Трапрок покрывает восточный склон, а песчаник - западный. На южном конце скалы, за границами владений на северной стороне Рок-стрит, на стыке ловушки и песчаника, угол падения составляет около 45 °.
Змеиный камень содержит половину - возник лакколит, его вершина открыта, но западная стена из песчаника все еще стоит и перекрывает ловушку. Песчаник повсюду демонстрирует эффекты метаморфизма, и до промышленных посягательств на породу в 19 веке на юго-западном утесе выступал столбчатый песчаник.
  • English Gate - Также местного происхождения и построен в 1890 году. Он расположен на пересечении улиц Рок и Вью, где они заканчиваются и начинается Инглиш Драйв. Он был назван в честь губернатора Джеймса Эдварда Инглиша, который пожертвовал значительную сумму (вместе с двумя другими) на строительство парка. Один из нескольких автомобильных въездов в парк Ист-Рок, Инглиш-Гейт предлагает самый длинный и самый живописный путь к вершине Ист-Рок.

Ссылки

Библиография

  • Генеалогический регистр потомков в Мужская линия Дэвида Этуотера, одного из первых плантаторов Нью-Хейвена, до шестого поколения, 1873 г.
  • Инвентаризация ресурсов Нью-Хейвена, фаза III, северная часть Нью-Хейвена, страницы 6–9, составленные городом Нью-Хейвен, найдены в Исторической библиотеке Нью-Хейвена

Внешние ссылки

Для исследователей

Координаты : 41 ° 19′25 ″ с.ш. 72 ° 53′39 ″ з.д. / 41,323632 ° с.ш. 72,894239 ° Вт / 41,323632; -72,894239

Последняя правка сделана 2021-05-14 13:36:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте