Железнодорожный музей Дэнбери

редактировать
Железнодорожный музей Данбери
Железнодорожный музей Дэнбери Logo.png
Danbury Railroad Museum.jpg
Основан1994
МестоположениеУайт-стрит, 120, Дэнбери, Округ Фэрфилд, Коннектикут
Координаты 41 ° 23'42 ″ N 73 ° 26'13 ″ W / 41,395 ° N 73,437 ° W / 41,395; -73.437
ТипИстория железных дорог
Доступ к общественному транспортуДанбери (Линия Нью-Хейвена )
Веб-сайтdanburyrail.org
Union Station
Национальный регистр исторических мест США
Координаты41 ° 23′43 ″ с.ш. 73 ° 26′14 ″ з.д. / 41,395278 ° с.ш. 73,437222 ° Вт / 41,395278; -73,437222 Координаты : 41 ° 23′43 ″ N 73 ° 26′14 ″ W / 41,395278 ° N 73,437222 ° W / 41,395278; -73,437222
Площадь1,3 акра (5300 м)
Построен1902
АрхитекторА. Малкин
Архитектурный стильРоманское возрождение
Ссылка NRHP No.86002750
Добавлено в NRHP25 сентября 1986 г.
Историческое место в США
Железнодорожный вокзал Нью-Хейвен Данбери Поворотный стол
Национальный реестр исторических мест США
Поворотный стол железной дороги Дэнбери 2016-10-01 - 1.jpg Поворотный круг железнодорожного вокзала в Октябрь 2016
Координаты41 ° 23′49 ″ N 73 ° 26′47 ″ W / 41,39694 ° N 73,44639 ° W / 41,39694; -73,44639
Площадь3 акра (12000 м)
Построен1916
АрхитекторНиколс, Джо. П. и Бр.; American Bridge Co.
Архитектор Уральский стильЦентрально-несущая балка настила
Ссылка на NRHP No.05001048
Добавлена ​​в NRHP15 сентября 2005 г.

The Железнодорожный музей Дэнбери (отчетный знак DRMX ) - это железнодорожный музей, расположенный в бывшем вокзале Союза на восточной окраине центра города Дэнбери, Коннектикут, США. Он был основан в середине 1990-х годов после закрытия станции Метро-Северная железная дорога и в первую очередь фокусируется на истории железнодорожного транспорта на юге Новой Англии и соседних Нью-Йорк. Помимо бывшего здания вокзала, музей имеет коллекцию старинных вагонов на соседней железнодорожной станции, которую он разделяет с Метро-Север.

Станция была построена в 1903 г. железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в ответ на давление со стороны местных властей на строительство новой станции после того, как три железные дороги, обслуживающие город, были объединены в новую Убежище. В пиковый период здесь останавливались 125 поездов за сутки. В 1993 году их количество сократилось до нескольких пригородных поездов, и Департамент транспорта Коннектикута, который к тому времени владел заброшенным зданием, закрыл его в пользу новой станции на другой стороне квартала. За два года был сформирован музей, который вернул станции прежний вид.

Это архитектурно отличительное место с колониальным возрождением, затрагивающим ричардсоновскую романскую структуру. Альфред Хичкок снимал вокальные сцены для Незнакомцы в поезде на его характерной изогнутой платформе. В 1986 году, до того, как здание было использовано музеем, оно было внесено в Национальный реестр исторических мест. В 2005 году он был внесен в реестр бывшего проигрывателя, единственного исправного в штате.

Содержание
  • 1 Объект
    • 1.1 Здание
    • 1.2 Ярд
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сайт
A model train display with the station building at the left lower corner with various types of trains on the tracks next to the station and the railyard. A sign above it, on the upper left, reads "Danbury Railyard in the 1950s" Модель поезда план станции и железнодорожной станции 1950-х гг. станция Данбери, ок. 1910

Сам музей расположен на изогнутом участке площадью 1,3 акра (0,53 га) на юго-восточном углу Уайт-стрит и Патриот Драйв, прямо напротив Meeker's Hardware, также внесенного в Реестр. К западу от него находится автостоянка на 25 машин. Сразу за ним, на юге, находятся железнодорожные пути и железнодорожная станция площадью 2,4 га. Текущая станция Данбери находится недалеко, и иногда Metro-North хранит свои поезда на путях позади станции между рейсами. Музейная коллекция старых автомобилей находится на рельсах во дворе. Перекресток на Уайте обозначает восточную оконечность сигнальной линии, сохраненной в резерве Metro-North для возможного использования в будущем.

Здание

Здание вокзала представляет собой одноэтажное L-образное сооружение из желтого и коричневого кирпича с отделкой песчаником, размером 99 на 123 фута (30 на 37 м), оба крыла увенчаны остроконечными крышами. покрыта асфальтом. Шатровая крыша слуховые окна пронзают северный и западный возвышения, и аналогичные навесы проходят по рельсам с обеих сторон, продолжая нависающий скобами карниз, которые укрывают платформу на самом здании. Единственный дымоход поднимается с южного конца станции, недалеко от места пересечения путей.

Окна различаются по размеру и форме. Те, что на востоке, высокие и маленькие, тогда как высокие окна, которые создают впечатление боковых огней, расположены вдоль юго-запада, рядом с путями. Это намеки на стиль колониального возрождения, который возник во время строительства станции.

Внутри музейные экспонаты и экспозиции занимают площадь 74 на 40 футов (23 дюйма). 12 м) южная половина здания, бывший зал ожидания. В северной половине - музейный сувенирный магазин и туалеты. Оригинальная касса и лакированная дверь и окно из сосны наличники. Сразу к востоку от входа находится камин, камин украшенный из формованного кирпича с цветочными узорами.

Помещение представляет собой полную железнодорожную площадку. отреставрированного и нереставрированного железнодорожного оборудования, а также отреставрированного здания станции, содержащего экспонаты фотографий и железнодорожной атрибутики, макеты поездов, обширную справочную библиотеку и сувенирный магазин. Станция «значима в истории Данбери», а также является «хорошим примером» здания железнодорожного вокзала рубежа двадцатого века. Архитектурный стиль станции с шатровой крышей эклектичен, с элементами экстерьера Ричардсона и Колониального возрождения. Его внутренняя отделка более впечатляющая.

Двор

Четыре тепловоза выстроились в линию на исторической железнодорожной станции New York Central 2013, EMD FL9, сидит в двор с поездом Метро-Север на заднем плане

Летом по выходным посетители могут покататься на «Железнодорожном дворе». Поездка занимает около 30–35 минут и включает уникальную поездку пассажиров на действующем поворотном столе музея и экскурсию по недавно отреставрированной насосной станции Дэнбери ярмарочной площади. Поворотный стол был внесен в Национальный реестр исторических мест 15 сентября 2005 года. Поворотный стол, построенный примерно в 1914 году, изначально был частью комплекса развязки и механического цеха. Пожар уничтожил здания в 1980-х, оставив «единственный уцелевший [железнодорожный] поворотный круг в Коннектикуте». По сути, это поворотный мост, расположенный в нескольких сотнях ярдов к востоку от станции.

Часть подвижного состава во дворе, включая его 1907 года постройки 2-6-0 паровоз (BM # 1455 ), две кабины, Budd Company самоходный рельсовый дизельный вагон и путевой вагон Sperry., открыты для посетителей. Музей является полностью добровольным и приветствует всех, кто хотел бы участвовать в любом из многих аспектов его деятельности, включая управление локомотивами и самоходными автомобилями.

История

К 1880-м годам три железные дороги, которые обслуживали город - Дэнбери и Норуолк, Хаусатоник и Нью-Йорк и Новая Англия - построила небольшие отдельные станции для своих линий поблизости от нынешнего здания. Позже в том же десятилетии экономические трудности привели к тому, что все они стали частью Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, что привело к тому, что местные жители стали называть его Консолидейт-роуд. Граждане начали просить нового владельца объединить три его станции в одну еще в 1894 году, через два года после последнего слияния.

В 1901 году Consolidated перестроила пути и построила новую станцию, на которой расположены станции New York New Пассажирский депо Англии был там. В дизайне А. Малкина базовая ричардсоновская романская структура сочетается с некоторыми деталями колониального возрождения, такими как небольшие оконные стекла. Говорят, что это самая большая станция в Нью-Йоркском районе Нью-Хейвена.

В пиковые годы, в начале 20-го века, сохранившиеся расписания предполагают, что станция принимала до 125 поездов в день. Большая часть этого пассажиропотока была связана с большой промышленностью города по производству шляп, когда рабочие мигрировали на работу и с работы, а деловые путешественники продавали шляпам или покупали у них. Это было подтверждено неоновой вывеской на соседнем угольном сарае, на которой изображена шляпа дерби, спускающаяся на корону и говорящая: «Дэнбери венчает их всех». Трафик, связанный с шляпами, рос во время двух больших сезонов индустрии - Рождества и Пасхи. Другими пассажирами были пассажиры, направлявшиеся на работу в Бриджпорт или Нью-Йорк, летние путешественники, направлявшиеся в загородные дома и отели в этом районе, или посетители ярмарки Данбери, проводится каждый октябрь.

После Второй мировой войны количество пассажиров поездов начало снижаться с ростом пассажирских авиаперелетов и системы автомагистралей между штатами. Упадок шляпного производства, когда многие американцы начали ходить с непокрытой головой, также внес свой вклад. Многие оригинальные декоративные элементы станции были удалены. Пассажирские поезда New Haven в северо-западный Коннектикут, Беркшир и Питтсфилд, Массачусетс были сокращены до обслуживания только в выходные дни к 1961 году. Последний названный поезд на маршруте, Berkshire была прекращена в 1968 году. В конце 1960-х годов Consolidated была поглощена недолговечным конгломератом Penn Central. Последний междугородний пассажирский поезд отправился в Питтсфилд в 1972 году, а в следующем году окончательная неудача Penn Central передала его поезда в руки Конрейла, а сама станция стала собственностью государства Департамент транспорта (ConnDOT).

Metro-North закрыла станцию, северную конечную станцию ​​New Haven Line Danbury Branch, в 1993 году. Мэр города Джин Эрикес, который видел, как центр города увядал, поскольку розничный бизнес и клиенты заходили в торговый центр, построенный на бывшей ярмарочной площади, не хотел видеть другое старое здание проиграл городской упадок. Станция казалась ему и другим идеальным местом для железнодорожного музея, который мог бы привлечь посетителей, и железнодорожный музей Данбери был основан в следующем году группой Национального исторического общества железных дорог и местных железнодорожных фанатов.

Вскоре она выросла до ста участников. Первый экскурсионный поезд был запущен в том же году. Временный музей был основан в магазине на Айвс-стрит, а сама старая станция была восстановлена ​​ за счет гранта в 1,5 миллиона долларов. В конце 1995 года отреставрированная станция была заново освящена на церемонии, на которой присутствовали мэр и тысяча человек. Интерьер музея был открыт в середине следующего года.

Поворотный стол был отреставрирован в 1998 году. С 2005 года он является регулярной остановкой на Райлиардском районе. Сегодня в музее 550 членов и 60 единиц оборудования.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожным музеем Дэнбери.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:36:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте