Каминная плита

редактировать
Каминная плита мраморной плиты поверх декоративной каменной кладки, в Arlington House Парижский камин, около 1775-1785 гг., каррарский мрамор с позолоченной бронзой, высота: 111,4 см, ширина: 169,5 см, глубина: 41,9 см, Метрополитен-музей (Нью-Йорк)

камин или камин, также известный как камин, возник в средневековье времена как капюшон, который выступал над решеткой огня, чтобы улавливать дым. Этот термин превратился в декоративную основу вокруг камина и может включать сложные конструкции, доходящие до потолка. Каминная полка - это теперь общий термин для косяков, каминной полки и внешних аксессуаров камина. На протяжении многих веков камин был самым декоративным и самым художественным элементом помещения, но по мере того, как камины становились меньше, и современные методы обогрева были После введения в действие его художественное, а также практическое значение уменьшилось.

Там, где камин сложной конструкции продолжается вверх по стене, как в исторических величественных зданиях, это известно как над камином . Зеркала и картины, предназначенные для подвешивания над каминной полкой, можно назвать «каминным зеркалом», «каминной росписью» и так далее.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Сегодня
  • 2 Стили
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История
Камин и над камином в Boston Manor House

Вплоть до двенадцатого века костры просто разводились в середине дома с помощью гипокауста, или жаровни, или пожары на очаге с выходом дыма через фонарь в крыше. Шло время, размещение каминов переместилось к стене, добавив дымоходов для отвода дыма . Это позволило создать очень сложный, богатый архитектурный элемент большого помещения.

Позднее, вследствие большей ширины камина, плоские или сегментные арки были переброшены поперек и построены с архивольтом, иногда с изгибом, с сопротивлением толчку арки железными прутьями сзади.

В домашней работе четырнадцатого века камин был значительно увеличен, чтобы члены семьи могли сидеть по обе стороны от огня на очаге и в помещении. в этих случаях для переноски капюшона использовались большие балки из дерева ; в таких случаях камин был настолько глубоко утопленным, что стал внешне важной архитектурной особенностью, как в Haddon Hall. Самый большой из существующих дымоходов находится в большом зале на Пуатье, ширина которого составляет около 30 футов (9,1 м), с двумя промежуточными опорами для крепления вытяжки; каменные дымоходы пронесли между узором огромного окна наверху.

История резных каминных каминов - фундаментальный элемент в истории западного искусства. Каждый элемент европейской скульптуры можно увидеть на больших каминах. Многие из известных скульпторов прошлого, например, Август Сент-Годенс, спроектировали и высекли великолепные каминные полки, некоторые из которых можно увидеть в крупнейших музеях мира. Точно так же, как фасад здания отличается дизайном, пропорциями и деталями, он отличается прекрасными каминными полами. Внимание к резным деталям - вот что отличает великолепный камин.

Сегодня

Современная деревянная каминная полка в пригородном американском доме.

Вплоть до 20-го века и до изобретения механизированных автономных систем отопления комнаты отапливались открытым или центральным огнем. Современный камин обычно служит элементом, подчеркивающим величие внутреннего пространства, а не источником тепла. Сегодня камины различного качества, материалов и стиля доступны во всем мире. Современные камины часто включают архитектуру двух или более периодов или культур.

Стили
Неоклассическое оформление камина с ионическими колоннами и фризом с карнизом, 1745-1796 гг., перо и коричневые туши, кисть и серая краска по графиту, в Метрополитен-музей (Нью-Йорк)

В стиле раннего Возрождения камин Брюгге - великолепный пример; верхняя часть, вырезанная из дуба, простирается во всю ширину комнаты со статуями почти в натуральную величину Карла V и других членов королевской семьи Испании. Самым плодовитым современным дизайнером каминных труб был Г. Б. Пиранези, опубликовавший в 1765 г. большую серию, на которой позднее был основан стиль ампир в Франции. Во Франции лучшие работы периода раннего Возрождения можно найти в каминах, которые имеют бесконечное разнообразие дизайна.

Английские каминные трубы начала семнадцатого века, когда более чистые итальянские был введен Иниго Джонс, были чрезвычайно просты по конструкции, иногда состояли только из обычной каминной доски, с классическими наличниками и полкой, причем верхняя часть камина была обшит панелями, как и остальная часть комнаты. Во второй половине века от классического архитрава отказались в пользу более смелого и эффективного лепного украшения, как в каминных трубах в Хэмптон-Корт, и опускали полку. 59>

В восемнадцатом веке архитекторы вернулись к классическому типу Иниго Джонса, но под влиянием французских работ Людовика XIV. и XV. Была представлена ​​фигура скульптура, обычно представленная изящными фигурами с каждой стороны, которые помогали переносить полку, а над камином превратилась в сложную рамку для семейного портрета над полкой. дымоход. К концу восемнадцатого века образцы Adam Brothers вытеснили все другие, а столетие спустя они снова вошли в моду. Камины Адама сделаны из дерева, обогащенного орнаментом, отлиты в формах, иногда копируются с резных деревянных украшений старых времен.

Каминные доски или камины могут быть предметом индивидуальной внутренней отделки. Каминная плита традиционно дает архитектору / дизайнеру уникальную возможность создать индивидуальный стиль, уникальный для создаваемой комнаты. Исторически камин определяет архитектурный стиль внутреннего убранства, будь то традиционный, т.е. классический, ренессанс, итальянский, французский, американский, викторианский, готический и т. Д.

Выбор материала для камина включает такие богатые материалы, как мрамор, известняк, гранит или. Безусловно, самый роскошный из материалов - мрамор. В прошлом использовались только самые лучшие из редких цветных и белых мраморов. Сегодня многие из этих прекрасных материалов больше не доступны, однако многие другие прекрасные материалы можно найти по всему миру. Определяющим элементом большой каминной доски является дизайн и качество изготовления.

Каминная полка предлагает скульптору / ремесленнику уникальную возможность продемонстрировать свое мастерство в вырезании каждого из прекрасных декоративных элементов. Такие элементы, как заглавные буквы, лепные украшения, скобки, фигурки, животные, фрукты и растительность обычно используются для украшения камина. Можно сказать, что камин может быть энциклопедией скульптуры. Качество камина определяется не только материалом, но и качеством резьбы, подчеркивая великолепие комнаты.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Хердли, Рэйчел (2013) Дом, Материальность, Память и принадлежность: Сохранение культуры. Лондон: Palgrave Macmillan ISBN 1-137-31295-5
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с каминными полами.
Последняя правка сделана 2021-05-20 05:01:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте