Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии

редактировать
Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии
Карта железных дорог Новой Англии 1871 года.jpg 1871 г. Карта железных дорог Новой Англии
Обзор
Даты эксплуатации1846–1898
ПреемникНью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд Рейлроуд
Техника
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии была главной железной дорогой, соединявшей южный штат Нью-Йорк с Хартфордом, Коннектикут, Провиденс, Род-Айленд и Бостон, Массачусетс. Под этим названием она действовала с 1873 по 1893 год. До 1873 года она была известна как Boston, Hartford and Erie Railroad, которая была образована несколькими небольшими железными дорогами, построенными еще в 1846 году. После банкротства в 1893 году компания Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии была реорганизована и стала известна как Железная дорога Новой Англии до того, как в 1898 году была сдана в аренду конкурирующей железной дороге Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд. Сегодня большинство первоначальных линий Нью-Йорка и Новой Англии заброшены; однако часть в Массачусетсе теперь является частью линии MBTA Франклина, обеспечивающей пригородные железнодорожные перевозки до Южного вокзала в Бостоне. Южная железная дорога Коннектикута управляет грузовыми перевозками на небольшой части бывшей линии NYNE около Ист-Хартфорд и Манчестер, Коннектикут. Другие участки в Коннектикуте и Род-Айленде были преобразованы в железнодорожные пути.

Pan Am Southern работает между Новой Британией и Уотербери. Часть к востоку от Новой Британии была преобразована в автобусный путь.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 К западу от Провиденса: 1846-1863
    • 1.2 Юго-запад от Бостона: 1847-1867
    • 1.3 Комбинированные маршруты из Провиденса и Бостона: 1863-1898
    • 1.4 Новое Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога: 1898-1969
  • 2 отделения
    • 2.1 Дедхэм
    • 2.2 Медуэй
    • 2.3 Валли-Фоллс
    • 2.4 Милфорд / Хопкинтон / Эшленд
    • 2.5 Вунсокет / Паскоаг
    • 2,6 Провиденс и Спрингфилд
    • 2,7 Южный мост
    • 2,8 Потуксет-Вэлли
    • 2,9 Норвич и Вустер
    • 2,10 Нью-Хейвен
    • 2,11 Роквилл
    • 2,12 Южный Манчестер
    • 2,13 Спрингфилд
    • 2,14 Коннектикут Река
  • 3 Список станций
    • 3.1 Линия Бостона
  • 4 Современное использование
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Запад от Провиденс: 1846-1863

Коридор из Провиденса, Род-Айленд на запад в Нью-Йорк изначально был зафрахтован для трех компаний. Железная дорога Провиденс энд Плейнфилд, зафрахтованная в июне 1846 года, будет проходить от Провиденса до границы штата Род-Айленд / Коннектикут. Hartford and Providence Railroad, зарегистрированная в мае 1847 года, продолжит движение на запад до Хартфорд, Коннектикут, и New York and Hartford Railroad, зафрахтованная и зарегистрированная в мае 1845 г., продолжится до Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороги в Брюстер, Нью-Йорк. В 1849 году две компании из Коннектикута объединились и образовали Hartford, Providence и Fishkill Railroad с измененным уставом, проложившим путь от Брюстера до Фишкилл, Нью-Йорк на реке Гудзон., а в 1851 году к нему присоединилась компания Род-Айленда. Позже в том же году открылась первая секция от Хартфорда на восток до Уиллимантик. Расширения открылись на восток до Провиденса в 1854 году и на запад до Уотербери в 1855 году. HPF обанкротилась 1 января 1858 года и до 1863 года находилась в ведении попечителей., когда он был арендован недавно образованной компанией Boston, Hartford and Erie Railroad.

Юго-запад от Бостона: 1847-1867 гг.

1867 г. Карта железных дорог Нью-Хейвена, Мидлтауна и Бостона

В конце Бостона самой ранней предшественницей была железная дорога округа Норфолк, зафрахтовано 24 апреля 1847 г. Линия от отделения Boston and Providence Railroad в Дедхэм, Массачусетс юго-запад до Уолпол открылась 23 апреля., 1849, и пристройка к Providence and Worcester Railroad в Blackstone открылась 16 мая. Вскоре после этого компания обанкротилась. Шорт был сдан в аренду в 1851 году и открылся 29 декабря 1852 года.

1 мая 1849 года была включена Южный мост и Блэкстоунская железная дорога, чтобы продлить линию на запад от Блэкстоуна до Южного моста. На пути к Дугласу эта железная дорога проходила через Айронстоун, где находилась фабрика, производившая синие джинсы Kentucky, и ближайшая железная кузница. Мидлендская железная дорога была зарегистрирована 2 мая 1850 года для строительства нового въезда в Бостон, сливающегося с существующим к югу от Дедхэма. Две компании были объединены с Железной дорогой округа Норфолк 12 декабря 1853 года, чтобы сформировать Центральную железную дорогу Бостона и Нью-Йорка, которая намеревалась продолжать движение на юго-запад через Коннектикут на всем пути к Нью-Йорк. Первая секция этого расширения была включена в мае 1853 года как East Thompson Railroad, образуя коннектикутскую часть Южного моста и Блэкстоуна.

Расширение от Блэкстоуна на юго-запад до Механиксвилль, Коннектикут на Норвич-Вустерской железной дороге было завершено в 1853 году. В январе 1855 года была открыта новая главная линия на Бостон. но был закрыт шесть месяцев спустя до декабря 1856 г. из-за судебного запрета из-за опасности многочисленных переходов через уровни. Новая линия вела к терминалу у подножия Саммер-стрит в центре города Бостон через Южный Бостон. Полная линия была впервые введена в эксплуатацию 1 июня 1855 года, но снова быстро потерпела неудачу. 6 августа операции были возобновлены только на исходной линии Дедхэм-Блэкстоун, обслуживаемой Бостонской и Провиденсской железной дорогой в качестве ответвления. 2 марта 1857 г. попечители взяли право собственности, положив конец операции BP. Железная дорога Ист-Томпсона сдала в аренду линию и снова полностью открыла ее примерно на год, прежде чем произошел еще один сбой. В то время все, кроме первоначальной линии Дедхэм-Блэкстоун и Медуэйского отделения, были закрыты до 1867 года. Закрытые линии были проданы в ноябре 1858 года компании Midland Railroad, но не эксплуатировались из-за плохого состояния. Midland Land Damage Company повторила попытку в 1862 году, сменив название на Southern Midland Railroad в 1863 году, но безуспешно.

Комбинированные маршруты из Провиденса и Бостона: 1863-1898 гг.

Белый поезд Нью-Йорка и Новой Англии железной дороги между Нью-Йорком и Бостоном, ок. 1890

В мае 1863 года Железная дорога Бостона, Хартфорда и Эри была зафрахтована, чтобы взять на себя операции на вышедших из строя линиях и продолжить движение на запад до Фишкилл, Нью-Йорк, с вагон оттуда к железной дороге Эри в Ньюбург. Он быстро арендовал железную дорогу Хартфорд, Провиденс и Фишкилл у своих попечителей, предоставив ей линию от Провиденс на запад до Уотербери. В сентябре того же года он приобрел бывшую Центральную железную дорогу Бостона и Нью-Йорка, но еще не управлял ею; старая железная дорога округа Норфолк продолжала работу своих попечителей.

Тем временем они построили линию от Бруклина, Массачусетс (за пределами Бостона ) к юго-западу до Вунсокет, Род-Айленд, пересекает железную дорогу графства Норфолк в Блэкстоуне. 4 января 1865 года BHE поглотила эту компанию, создав ее подразделение Woonsocket. 13 декабря того же года несколько человек Erie Railway были избраны в правление BHE, что поставило его под частичный контроль Erie.

11 февраля 1867 года BHE арендовала железную дорогу графства Норфолк, наконец, открыв полную линию от Механиксвилля до Бостона. В том же году открылся филиал к Южному мосту (часть первоначальной хартии Южного моста и Blackstone). Норвич-энд-Вустерская железная дорога была арендована в 1869 году, что наконец дало ей путь в Бостон по северо-западу от линии Провиденс на Плейнфилд на север до старой железной дороги графства Норфолк в Механиксвилле. В августе 1872 года открылось прямое сообщение от Willimantic на линии, ведущей к северо-востоку от Провиденса до Механиксвилля, завершив прямую линию на Бостон. Остановка Willimantic также позволила пересесть на Северную железную дорогу Нью-Лондона для Палмер, Массачусетс и Браттлборо, Вермонт на север, а также для Нью-Лондона. на юг.

К 1869 году BHE арендовала Dutchess and Columbia Railroad, которая строила линию примерно с юго-запада на северо-восток в округе Датчесс, штат Нью-Йорк. BHE планировал построить к западу от DC в будущем Hopewell Junction, но не смог завершить строительство и потерял договор аренды в 1870 году.

9 сентября 1872 года <307 Лонг-Айленд Рейл Роуд Бостон Экспресс начал свою деятельность, используя BHE от Норвич (на южной оконечности северо-западного побережья) до Бостона. Позднее он был заменен примерно в 1891 г. на железную дорогу Дэнбери и Норуолк от Уилсон-Пойнт до BHE (затем NYNE) в Хоуливилле (к востоку от Дэнбери ).

Нью-Хейвен, Мидлтаун и Виллимантик-Рейлроуд была сдана в аренду в 1873 году, уступив место Нью-Хейвену. Позже в том же году BHE обанкротилась и 17 апреля была реорганизована в Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии ; договор аренды NW был сохранен, но договор аренды NHMW был аннулирован (до его открытия 12 августа), став частью системы New York, New Haven and Hartford Railroad в 1879 году.

Примечание: Различные источники отмечают, что Boston Hartford Erie потерпела неудачу и попала в конкурсную систему в 1870 году, однако именно во время паники 1873 года 89 из 364 железных дорог страны обанкротились. Железнодорожная компания Нью-Йорка и Новой Англии была учреждена специальным актом законодательного собрания штата Массачусетс 17 апреля 1873 года. Ипотечные кредиты и права собственности на землю Boston Hartford Erie были настолько беспорядочными, что NYNE не перешло во владение ни одной из BHE. «система» до 1875 года. Элвин Ф. Харлоу в Steelways of New England заявляет, что NYNE не владела линией Hartford Providence Fishkill до 1877 года.

На протяжении всего периода Существование (1873–1895) NYNE всегда омрачало неопределенность в правах на землю. Симптоматично для этого: обыкновенные акции NYNE стоимостью 20 миллионов долларов возникли как 20 000 000 долларов основной суммы «Облигаций Берделла»; в законе о фрахтовании говорилось, что NYNE должна «унаследовать права держателей облигаций Берделла». В соответствии с законодательством об учреждении чартерных сделок с держателей облигаций Berdell взималась 10% -ная ставка налога, в соответствии с которым государство также выделяло необходимые деньги для выплаты оценки по своим облигациям Berdell на сумму 3 миллиона долларов. По какой-то причине облигации Berdell на 1000 долларов никогда не выпускались, поэтому в течение многих лет у NYNE было 19,999 млн. Долларов в обращении.

Несмотря на все это, получатели BHE и более позднее руководство NYNE продолжали удерживать договор аренды BHE в Norwich Worcester, который был важной частью, если не главной опорой для существования всей системы. NW и связанные с ней пароходы Norwich Line (пассажирские и грузовые) приносили достаточно денег, чтобы NYNE могло позволить себе заплатить 8% (снижено с 10% на переговорах примерно в 1885 году) на основной капитал NW.

В 1881 году открылось расширение от Уотербери на запад до Hopewell Junction на Железной дороге Ньюбург, Датчесс и Коннектикут. Наряду с правами на гусеницу на юго-западе NDC до Beacon и короткой линией, построенной NYNE до реки Гудзон в Beacon, это завершило основные линии от Бостон и Провиденс до реки Гудзон, где железнодорожный паром доставил машины до Нью-Йорка, озера Эри и Западной железной дороги в Ньюбург. Часть линии в Нью-Йорке была построена вдоль никогда не использовавшегося участка от разрушенной железной дороги Патнэм-энд-Датчесс.

Также в 1881 году была построена железная дорога Нью-Йорка, Вестчестера и Патнэма, идущая на север. и к востоку от Нью-Йорка до Нью-Йорка и Нью-Йорка по адресу Брюстер. Эта компания ранее была связана с BHE в строительстве сквозной линии между Нью-Йорком и Бостоном, которую сначала даже называли Нью-Йорк-Бостонская железная дорога, и с ее открытием такая сквозная линия была сформирована. В течение некоторого времени такая организация движения была достигнута благодаря поглощению NYWP центральной железной дороги Нью-Йорка в 1894 году.

Мост Покипси

мост Покипси открылся в 1888 году., обеспечивающий фиксированный переход через реку Гудзон в Покипси, к северу от автомобильного плавучести NYNE в Биконе. Центральная Новая Англия и Западная железная дорога, владевшая мостом, зафрахтовала Железную дорогу округа Датчесс в 1890 году и завершила ее в 1892 году, обеспечив ответвление от моста до Нью-Йорка и Северной Ирландии в Hopewell Junction.

31 декабря 1883 г. / 1 ​​января 1884 г. была процедура конкурсного производства, которая в то время называлась «полуночной приемной», в которой сотрудники Нью-Йорка и Новой Зеландии пытались найти федерального судью для вынесения постановления о приеме в суд перед конец года. Это управление закончилось к 1886 году.

Сайрус В. Филд стал важной фигурой, стоящей за NYNE к 1886 году, но после того, как штат Массачусетс отказался продать ему 3 миллиона долларов, которыми он владел (вместо того, чтобы избавиться от акций). конкурирующей группе из-за опасений по поводу тесных связей Филда с Джеем Гулдом) Филд продал свои активы в Нью-Йорке и Новой Зеландии. Продажа Массачусетсом акций NYNE была частью сознательной политики штата Массачусетс по отказу от владения железными дорогами; продажа линии Hoosac Tunnel компании Fitchburg в 1887 году также была осуществлена ​​в соответствии с этой политикой, заявленной политикой губернатора Массачусетса Эндрю.

Джабеза А. Боствика

Новым президентом NYNE в 1887 году был Джабез. А. Боствик, партнер Джона Д. Рокфеллера Standard Oil. Брат Рокфеллера Уильям сидел в совете директоров New Haven. С лейтенантами Рокфеллера в обоих лагерях возникает вопрос, могло ли "соперничество" между Нью-Йорком, Нью-Йорком и Нью-Йорком и Хэзэ политикой Standard Oil "разделяй и властвуй", чтобы получить низкие ставки и другие льготы с обеих дорог, которые вместе контролировали почти весь железнодорожный бизнес на юге Новой Англии. железной дороги Бостона и Олбани (проходит через Массачусетс из Бостона в Вустер, в Спрингфилд, Питтсфилд и далее в Олбани, Нью-Йорк ).

Окончательное банкротство NYNE произошло 27 декабря 1893 г., и 26 августа 1895 г. компания была реорганизована в Железная дорога Новой Англии ; Стюарт Даггетт в книге «Реорганизация железной дороги» утверждает, что реорганизация NYNE в 1895 году принесла изрядные 20% -ные выплаты на обыкновенные акции NYNE. Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда арендовала компанию на 99 лет с 1 июля 1898 года под 3% на привилегированные (обычные дивиденды) и обыкновенные акции. Железная дорога Новой Англии была объединена с Нью-Хейвеном в 1908 году.

Многие источники утверждают, что большая часть акций NE на раннем этапе была приобретена Нью-Хейвеном, вероятно, купленным в 1895 году, когда акционеры NYNE, которые не хотели этого, конфисковать свои акции из-за отсутствия оценки, сбросили свои акции на рынок. Компания Baker in Formation of New England Rail Systems утверждает, что в 1894 году в Нью-Йорке и Новой Зеландии существовал небольшой уголок типа «Северный Тихий океан», когда партии, «дружественные» к Бостону и Олбани, пытались купить контролирующее влияние в Нью-Йорке и Нью-Хейвене, и Нью-Хейвен был вынужден купить крупная позиция в обыкновенных NYNE. Обе стороны, по-видимому, вместе купили больше обыкновенных акций NYNE, чем существовало на самом деле; Хуже того, Нью-Хейвену пришлось заплатить высокую цену за почти бесполезные акции.

Самым известным и престижным поездом железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии был New England Limited 1891 года, новый пассажирский поезд Бостон - Нью-Йорк. В 1891 году компания Pullman Palace Car Company переоборудовала поезд новыми роскошными вагонами, оформленными в белом и золотом цветах, что вдохновило рекламный отдел называть его Белым поездом, а людей, идущих вдоль линии, назвать его поездом-призраком, когда он мчался через их города после наступления темноты.. Он захватил романтическое воображение жителей Новой Англии, и даже после того, как он давно ушел, Люциус Биб, бостонец и известный железнодорожный писатель, почувствовал себя обязанным увековечить его память. Знаменитый автор Редьярд Киплинг увековечил память поезда в популярном стихе:

Без кувшина, или свертка, или антиквариата,
Без остановки Уиллимантика,
New England Limited начинает свой путь
Каждый день в три часа дня
изящно ограниченные горничные и матроны
каждый день ездят на New England Limited;
Дождь и снег никогда не прекращают свой полет,
Он делает Нью-Йорк каждую ночь в девять часов,
Половина славы не рассказана
Об этом замечательный поезд из белого и золота
Который отправляется каждый день в Нью-Йорк в три часа
по Нью-Йорку и Северо-востоку

Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога: 1898-1969

Большая часть основного фундамента линии Нью-Йорка и Северо-Востока была унаследована от железной дороги Хартфорд, Провиденс и Фишкилл, магистраль пролегала от Провиденса, Род-Айленд, на запад до Плейнфилда, Коннектикут, до Уиллимантик, Вернон, Хартфорд, Уотербери, Новая Британия, Данбери и, наконец, Брюстер, штат Нью-Йорк.

До 1955 года компания NY, NHH управляла пассажирскими поездами из Бостона в Блэкстоун, в Патнэм, присоединяясь к указанной выше линии в Уиллимантике и, наконец, в Уотербери. Это включало поезд с ограниченными остановками по будням Мускатный орех. Последним остатком обслуживания на этой линии был отрезок Хартфорд-Уотербери, закончившийся в 1960-х.

Со временем, и участки были заброшены, бывшие главные линии NYNE превратились в второстепенные ответвления.

Филиалы

В дополнение к двум основным линиям к Бостон и Провиденс, разделение на Виллимантик, многочисленные ветви и вспомогательные линии существовали.

Дедхэм

Первоначальная линия Бостона заканчивалась в Дедхэме с соединением с железной дорогой Бостона и Провиденса. В 1883 году то, что стало ответвлением Дедхэма, было заброшено. До этого в 1881 году была построена новая ветка к востоку, а в 1890 году она была дополнена выходом на юг.

Медуэй

Дорога от главной линии в Норфолк на запад до Медуэй была зарегистрирована в 1849 году и открыта в 1852 году, сразу же сдав ее в аренду Норфолку. Окружная железная дорога. Он закрылся в 1864 году, через два года после того, как достиг Медуэя.

Valley Falls

Был зафрахтован в 1875 году и открыт в 1877 году, соединив главную линию Бостона на Франклин с Providence and Worcester Railroad на Водопад Вэлли. Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии арендовала его в 1887 году.

Милфорд / Хопкинтон / Ашленд

Компания была зарегистрирована в 1855 году и открыла линию от Милфорд до Беллингхэм в 1868 году. Он был арендован Providence and Worcester Railroad до 1883 года.

Он был организован в 1870 году и открыт в 1872 году, проходя из Милфорда на север через Хопкинтон. в Boston and Worcester Railroad в Ashland. «Провиденс» и «Вустер» арендовали его до 1885 года. В 1884 году Милфорд и Вунсокет купили «Хопкинтон», и они стали единым целым.

Компания была организована в 1868 году и открыта в 1883 году, продолжая линию на юго-восток от Милфорда до Франклина.

1 апреля 1897 года Железная дорога Новой Англии сдала в аренду все три компании.

Короткий участок от Франклина до Forge Park / 495 используется службой MBTA Franklin Line, в то время как участок от Forge Park до Milford по-прежнему используется для грузовых перевозок. От Милфорда до Эшленда заброшен и превращается в Верхний Чарльз Трейл. 1,4-мильный (2,3-километровый) сегмент Верхнего Чарльз-Трейл, завершенный в 2011 году, использует полосу отчуждения от I-495 до линии Хопкинтон. В июле 2020 года штат выделил 50 000 долларов на проектирование Trolley Brook Trail, участка железной дороги длиной ⁄ 2 (0,80 км) на полосе отвода в Ашленде. Это будет первый сегмент 7 миль (11 км) тропы в Эшленде.

Вунсокет / Паскоаг

Линия, которая в конечном итоге пройдет от Бруклин, Массачусетс до Харрисвилл, Род-Айленд изначально был построен как конкурент линии Бостона в Нью-Йорке и Нью-Йорке. Первый участок открылся в 1852 году как часть Чарльз-Ривер-Рэйрруд. Он достиг Вунсокета, Род-Айленд в 1863 году, а в 1891 году открылась Вунсокет и Паскоагская железная дорога, продолжая линию до Харрисвилля. В 1873 году NYNE приобрела линию на Вунсокет в результате слияния; 1 апреля 1896 года Железная дорога Новой Англии арендовала продолжение за Вунсокетом.

Провиденс и Спрингфилд

Станция Уоллум-Лейк в Провиденсе и Спрингфилде в 1909 году

Была зафрахтована в 1853 году и открыта в 1873 году из Провиденс, Род-Айленд северо-запад до Паскоаг. Пристройка к главной линии NYNE в Массачусетсе открылась в 1893 году, и Железная дорога Новой Англии арендовала линию 1 июля 1896 года.

Южный мост

От Ист-Томпсон, Коннектикут - Южный мост, Массачусетс был частью первоначального устава для Южного моста и Blackstone Railroad и был открыт в 1867 году после того, как он был объединен.

Pawtuxet Valley

Был организован в 1872 году и открыт и сдан в аренду железной дороге Хартфорд, Провиденс и Фишкилл в 1874 году, проходит от главной линии в Ривер-Пойнт до Надежда. Нью-Йорк, Провиденс и Бостонская железная дорога сдала его в аренду в 1884 году как продолжение своих.

Норвич и Вустер

Облигация компании Norwich Worcester Rail Road, выпущена 1 марта 1877 г.

Norwich and Worcester Railroad была объединением в 1837 г. Коннектикут и Массачусетс, когда законодательные собрания обоих штатов приняли законы, разрешающие слияние. Ни одна из этих компаний не строила железных дорог, но новая продолжила строительство железной дороги от Норвич, Коннектикут (позже Нью-Лондон ) на север до Вустера, Массачусетс, включая Туннель Тафта в Лиссабоне, Коннектикут. Железная дорога Бостона, Хартфорда и Эри сдала его в аренду в 1869 году, и эта аренда продолжалась после реорганизации. Были обеспечены связи с линией Провиденс в Плейнфилд и линией Бостон между Патнэм и Механиксвилль. В 1886 году компания New England Railroad возобновила договор аренды. что он приобрел у Бостона, Хартфорда и Эри.

До 1955 года линия служила основой для проезжающего мимо Бостона поезда East Wind из Нью-Йорка в Бангор, штат Мэн, через Норвич и Линия Вустера.

Нью-Хейвен

Нью-Хейвен, Мидлтаун и Уиллимантик железная дорога открылась и была сдана в аренду железной дороге Бостона, Хартфорда и Эри в 1873 году. BHE обанкротилась позже в том же году, как и NHMW в 1875 году. NHMW стала частью Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги в 1879 году.

Роквилл

в 1857 году и открыт и сдан в аренду железной дороге Хартфорд, Провиденс и Фишкилл в 1863 году. Это было короткое ответвление от главной линии в Вернон на север и восток до Роквилл.

Южный Манчестер

Южно-Манчестерская железная дорога была зафрахтована в 1866 году и открыта и сдана в аренду железной дороге Хартфорд, Провиденс и Фишкилл в 1869 году. Это была короткая ветка от главной линии на Манчестер юг. кому Южный Манчест э.

Спрингфилд

Центральная железная дорога Коннектикута была зафрахтована в 1871 году, и ее продолжение в Массачусетсе, Спрингфилде и Нью-Лондонской железной дороге, в 1874 г., чтобы построить линию от Ист-Хартфорд до Спрингфилд с ответвлением к ул. Он открылся в 1876 году и был немедленно сдан в аренду железной дорогой Коннектикут-Вэлли, которая в 1880 году отказалась от аренды железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии.

Река Коннектикут

Компания была образована в 1888 году как объединение двух небольших компаний, открывшихся в 1885 и 1888 годах. Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии арендовала ее в 1892 году как ответвление от главной линии в Уотербери на восток до Кромвель на реке Коннектикут. Компания обанкротилась и была реорганизована в 1898 году и была немедленно сдана в аренду Железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда.

Станция листинг
ШтатMilepostГородСтанцияДата открытияСвязи и примечания
RI Провиденс Провиденс Юнион-Стейшн обслуживает все железные дороги в Провиденсе
первоначально Вестминстер-стрит?. перекресток с (NYNE)
перекрестком с Нью-Йорк, Провиденс и Бостонская железная дорога (NYNH H ), расположение: Гарфилд-авеню и Крэнстон-стрит
Крэнстон
Уорик
Западный Уорик перекресток с (NYNH H ) и (NYNH H )
Предполагается, чтобы обслуживать деревню Арктика? Возможность станции, официально расположенной по адресу 15 Factory Street
Ковентри
Возможность станции, официально расположенной на Лорал-авеню и Пилигрим-авеню
CT Стерлинг
Плейнфилд
, перекресток с Норвич энд Вустер Рейлроуд (Нью-Йорк и Нью-Йорк)
Кентербери
Лиссабон
Спраг
Ско tland
Windham
соединение с New London Northern Railroad (GT ), NYNE line с Бостоном и Boston and New York Air-Line Railroad (NYNH H )
Эндовер
Болтон
Вернон перекресток с (NYNE)
Манчестер перекресток с Южно-Манчестерской железной дорогой (NYNE)
Ист-Хартфорд
перекресток с центральной железной дорогой Коннектикута (NYNE)
Хартфорд Хартфорд перекресток с железной дорогой Хартфорд и Нью-Хейвен (NYNH H ), Центральная железная дорога Новой Англии (NYNH H ) и Железная дорога Хартфорда и Коннектикут-Вэлли (NYNH H )
Западный Хартфорд Элмвуд
Ньюингтон Ньюингтон-Джанкшен не станция. перекресток с Хартфорд и Нью-Хейвен Рейлроуд (Нью-Йорк энд Хейвен )
Нью-Британ перекресток с (NYNH H )
Плейнвилл соединение с New Haven and Northampton Company (NYNH H )
Bristol Forestville
Plymouth
Waterbury Waterbury соединение с Наугатукская железная дорога (NYNH H ) и (NYNH H )
Оксфорд
Саутбери
Ньютаун
перекресток с Шепауг, Литчфилд и Северная железная дорога (NYNH H ) и Housatonic Railroad (NYNH H )
Brookfield не станция., соединение с (NYNH H )
Danbury соединение с (NYNH H ) и Danbury and Norwalk Railroad (NYNH H )
NY Brewster соединение с New York and Putnam Railroad (NYC ) и New York and Harlem Railroad (NYC )
Townerмост через New York and Harlem Railroad (NYC )
Hopewell Junction соединение с Newburg, Dutchess and Connecticut Railroad (NYNH H ) и Dutchess County Railroad (NYNH H )

Бостонская линия

Для получения информации о линии из Бостона в Ридвилл см. Линия Fairmount. Для линии, соединяющей Ридвилл и Франклин, см. Линия Франклина.

ШтатMilepostГородСтанцияДата открытияСоединения и примечания
MA Франклин не станция. пересечение с (NYNE, теперь MBTA Commuter Rail Franklin Line ) и (Нью-Йорк и Нью-Йорк)
Блэкстоун не станция. соединение с Charles River Railroad (NYNE)
соединение с Providence and Worcester Railroad (NYNHH )
Дуглас
не станция. соединение с (NYNE)
CT Томпсон соединение с
не станцией. исходное соединение с Norwich and Worcester Railroad ( NYNE)
Putnam Putnam стык с Norwich and Worcester Railroad (NYNE)
Pomfret
Hampton
Windham
переход с New London Северная железная дорога (GT ), линия NYNE до Providence и Boston and New York Air-Line Railroad (NYNH H )
Современное использование

В течение последних 10 лет ars выделены средства на преобразование рельсов в трейлы. По состоянию на январь 2014 года, самые восточные сегменты, простирающиеся от Гарфилд-авеню / Крэнстон-стрит (около северо-восточного коридора компании Amtrak), Уэст-Уорик (бывшая точка ответвления Риверпойнт / Хоуп-Рейлвей) и Ковентри имеют сплошное покрытие общей протяженностью примерно 14,2 миль

См. Также
  • icon Портал поездов
Ссылки
  • Карр, Рональд Дейл (2005). Железнодорожные линии южной Новой Англии. Пепперелл Массачусетс.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Нью-Йорка и Новой Англии.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:57:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте