Ричардсоновский романский

редактировать
Троицкая церковь в Бостоне, образец романского стиля Ричардсона. Ричардсоновский романский стиль имеет как французские, так и испанские романские черты, как это видно в Первой пресвитерианской церкви в Детройте, созданной архитекторами Джорджем Д. Мэйсоном и Захарией Райсом в 1891 году. Архитектурные детали Американского музея естественной истории Ричардсоновские романские двери

Ричардсоновский романский стиль - это стиль архитектуры романского возрождения, названный в честь архитектора Генри Хобсона Ричардсона (1838–1886). Стиль возрождения включает в себя южно-французские, испанские и итальянские романские черты 11 и 12 веков. Ричардсон впервые использовал элементы этого стиля в своем комплексе Ричардсона Олмстеда в Буффало, штат Нью-Йорк, спроектированном в 1870 году. В конце 1800-х годов этому стилю следовали несколько архитекторов; Ричардсоновский романский стиль позже также повлиял на современные стили архитектуры.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История и развитие
  • 2 архитектора, работающие в стиле
  • 3 Дисперсия
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История и развитие

Этот очень свободный стиль возрождения включает в себя южно-французские, испанские и итальянские романские черты 11 и 12 веков. Он подчеркивает четкие, сильные живописные массивы, округлые арки в «романском стиле», часто возникающие из скоплений коротких приземистых колонн, утопленные входы, богато разнообразный рустикальный стиль, пустые участки стен, контрастирующие с полосами окон, и цилиндрические башни с коническими крышками, встроенными в ограждение.

Архитекторы, работающие в стиле

Стиль включает в себя работы поколения архитекторов, практикующих в 1880-х годах до влияния стилей изящных искусств. Он воплощен в оригинальном здании 77-й улицы Американского музея естественной истории, созданном Дж. Кливлендом Кэди из Кэди, Берг и Зее в Нью-Йорке. Он был замечен в небольших населенных пунктах в этот период времени, например, в Сент - Томас, Онтарио «s Мэрии и Menomonie, Wisconsin » s Мейбл Тейнтер Memorial Building, 1890.

Некоторые практикующие, которые самым верным образом следовали пропорциям, массированию и детализации Ричардсона, работали в его офисе. Это включает:

Другие архитекторы, которые использовали элементы романского стиля Ричардсона в своих проектах, включают:

Стиль также повлиял на чикагскую архитектурную школу и архитекторов Луи Салливана и Фрэнка Ллойда Райта.

За границей Фолке Зеттервалль испытал влияние стиля Ричардсона, когда в этот период спроектировал несколько железнодорожных станций в Швеции. В Финляндии на Элиэля Сааринена повлиял Ричардсон.

Дисперсия
Оригинальное здание для клуба Толедо в Толедо, штат Огайо, 1900-е годы.

В настоящее время ведутся исследования, чтобы попытаться задокументировать движение ремесленников на запад, многие из которых были итальянцами- иммигрантами и ирландцами, которые строили в романских традициях Ричардсона. Стиль начался на Востоке, в Бостоне и его окрестностях, где Ричардсон построил влиятельную Троицкую церковь на Копли-сквер. По мере того как этот стиль терял популярность на Востоке, он становился все более популярным на западе. Резчики по камню и каменщики, обученные в манере Ричардсона, похоже, перенесли этот стиль на запад, пока он не исчез в начале 20 века.

Например, в течение 1904–1911 годов в округе Осейдж, штат Оклахома, были построены четыре небольших здания банка в романском стиле Ричардсона.

Галерея
Фотографии собственных проектов Г. Х. Ричардсона и некоторые детали см. У Генри Хобсона Ричардсона.

За исключением комплекса Ричардсон-Олмстед, ни одна из следующих структур не была спроектирована Ричардсоном. Они иллюстрируют силу его архитектурной личности на прогрессивной архитектуре Северной Америки с 1885 по 1905 год.

Они разделены на категории, обозначающие различные варианты использования зданий.

Смотрите также
использованная литература

Примечания

Библиография

  • Келси, Мавис П. и Дональд Х. Дьял, Суд Техаса: Путеводитель, Texas Aamp;M University Press, College Station Texas 1993 ISBN   0-89096-547-1
  • Кваран, Эйнар Эйнарссон, Неопубликованная рукопись « Архитектурная скульптура в Америке»
  • Кваран, Эйнар Эйнарссон, Мемориальная часовня Старквезера, Хайлендское кладбище, Ипсиланти, Мичиган, неопубликованная статья 1983 г.
  • Ларсон, Пол С., редактор, со Сьюзан Браун, Дух Ричардсона в прериях Среднего Запада, Художественный музей Университета Миннесоты, Миннеаполис и издательство Университета штата Айова, Эймс 1988
  • Охснер, Джеффри Карл, HH Ричардсон: Полные архитектурные работы, MIT Press, Cambridge MA 1984 ISBN   0-262-15023-9
  • Охснер, Джеффри Карл и Андерсен, Деннис Алан, Дальний угол: Сиэтлские архитекторы и наследие Ричардсона, Вашингтонский университет Press, Сиэтл, Вашингтон, 2003 ISBN   0-295-98238-1
  • Ван Ренсселер, Мариана Грисволд, Генри Хобсон Ричардсон и его работы, Dover Publications, Inc., Нью-Йорк, 1959 (Перепечатка издания 1888 года) ISBN   0-486-22320-5
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 09:02:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте