Филиппы, Западная Вирджиния | |
---|---|
Город | |
Местоположение Филиппы в Округ Барбур, Западная Вирджиния. | |
Координаты: 39 ° 9′6 ″ с.ш., 80 ° 2′36 ″ з.д. / 39,15167 ° с.ш., 80,04333 ° з.д. / 39,15167; -80,04333 Координаты : 39 ° 9′6 ″ N 80 ° 2′36 ″ W / 39,15167 ° N 80,04333 ° W / 39,15167; -80.04333 | |
Страна | США |
Штат | Западная Вирджиния |
Округ | Барбур |
Округ | Филиппы |
Площадь | |
• Всего | 2,92 кв. Мили (7,57 км) |
• Земля | 2,83 кв. Мили (7,33 км) |
• Вода | 0,09 кв. Мили (0,24 км) |
Высота над уровнем моря | 1302 фута (397 м) |
Население (2010 ) | |
• Всего | 2,966 |
• Оценка (2019) | 3,257 |
• Плотность | 1,150,88 / кв. Миль (444,35 / км) |
Часовой пояс | UTC-5 (Восточное (EST) ) |
• Лето (DST ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовый индекс | 26416 |
Код (а) города | 304/681 |
Код FIPS | 54-63292 |
GNIS идентификатор функции | 1544780 |
Веб-сайт | www.philippi.org |
Филиппы (произносится как «FILL-uh-pea») - это город в - и административный центр округа - округ Барбур, Западная Вирджиния, США. Население переписи 2010 года составляло 2966 человек. В 1861 году город был местом битвы при Филиппах, известной как «Филиппские расы». Кирмиш, это считается самой ранней заметной наземной акцией Гражданской войны в США.
. Более века в Филиппах находился Университет Алдерсона Броддуса, четырехлетняя школа гуманитарных наук. с Американскими баптистскими церквями.
В городе издается еженедельная газета, The Barbour Democrat.
Филиппы расположены вдоль реки долины Тигарт в 39 ° 9'6 "N 80 ° 2'36" W / 39,15167 ° N 80,04333 ° W / 39,15167; -80.04333 (39.151569, -80.043472). Он находится в одном из восьми магистерских округов округа Барбур. Город разделен на районы с 1 по 4.
Согласно Бюро переписи населения США, город имеет общую площадь 2,95 квадратных миль (7,64 км), из которых: 2,86 квадратных миль (7,41 км) - это суша, а 0,09 квадратных миль (0,23 км) - вода.
Первоначальное поселение, которое стало городом Филиппы, находилось на участке поймы в излучине реки в устье. бега Энглина. (Этот район позже был обозначен как «Дейтон-парк».) Напротив этой низины, у западной пристани «Booth's Ferry», находится крутой гребень, который резко обрывается к реке и до сих пор известен как «Холм Нобизнеса». Большая часть города расположена в пойме, но часть, включая университетский городок, находится на другом гребне - «Батл-Хилл», откуда открывается вид на долину с северо-запада.
Через Филиппы проходит железнодорожная линия, которая сейчас используется только для грузовых поездов, пассажирское железнодорожное сообщение было прекращено в 1956 году. (Пассажирская станция теперь является музеем.) Город обслуживается маленький, частный.
Климат в этой области характеризуется жарким влажным летом и обычно мягкой или прохладной зимой. Согласно системе классификации климата Кеппена, в Филиппах влажный субтропический климат, сокращенно Cfa на климатических картах.
Перепись | Население. | %± | |
---|---|---|---|
1890 | 378 | — | |
1900 | 665 | 75,9% | |
1910 | 1038 | 56,1% | |
1920 | 1543 | 48,7% | |
1930 | 1767 | 14,5% | |
1940 | 1,955 | 10,6% | |
1950 | 2,531 | 29,5% | |
1960 | 2228 | −12,0 % | |
1970 | 3002 | 34,7% | |
1980 | 3194 | 6,4% | |
1990 | 3132 | -1,9% | |
2000 | 2,870 | −8,4% | |
2010 | 2,966 | 3,3% | |
2019 (оценка) | 3,257 | 9,8% | |
США Десятилетняя перепись |
По данным переписи 2010 года в городе проживало 2966 человек, 1185 домашних хозяйств и 686 семей. Плотность населения составляла 1037,1 человек на квадратную милю (400,4 / км). Было 1383 единицы жилья в средней плотности 483,6 за квадратную милю (186,7 / км). Расовый состав города был 92,7% белым, 2,3% афроамериканцем, 1,1% коренным американцем, 0,9% азиатом, 0,2 % от других рас и 2,9% от двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,7% населения.
Было 1185 семей, из которых 26,0% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 38,6% были супружескими парами, живущими вместе, 14,5% семей женщины проживали без мужей., 4,8% проживали в семье без жены, а 42,1% не имели семьи. 36,3% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц, и 15% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,16, а средний размер семьи 2,78.
Средний возраст в городе составлял 36,4 года. 17,8% жителей были моложе 18 лет; 20,9% были в возрасте от 18 до 24 лет; 20,5% были от 25 до 44 лет; 23,8% были от 45 до 64 лет; и 17,1% были 65 лет и старше. Гендерный состав города был 45,3% мужчин и 54,7% женщин.
По данным переписи 2000 года в городе проживало 2 870 человек, 1119 домашних хозяйств и 668 семей. Плотность населения составляла 1010,6 человек на квадратную милю (390,2 / км). Было 1260 единиц жилья в средней плотности 443,7 за квадратную милю (171,3 / км).
Расовый состав города: 94,77% белые, 1,11% афроамериканцы, 1,05% коренные американцы, 0,87% Азиат, 0,03% выходец с островов Тихого океана, 0,42% представители других рас и 1,74% представители двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,80% населения. Кроме того, в этом районе проживает значительная популяция смешанных по расовому признаку (хотя часто светлокожих и голубоглазых) людей, известных на местном уровне как «народ Честнат-Ридж », чье конкретное происхождение неизвестно. Многие ученые классифицируют их среди Melungeons, разбросанных по всей территории Аппалачей.
. Было 1119 семей, из которых 27,4% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 44,7% были супружеских пар проживают вместе, в 11,3% семей женщины проживают без мужей, а 40,3% не имеют семьи. 36,9% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 19,6% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,25, а средний размер семьи 2,92.
Возрастное распределение составляло 20,9% в возрасте до 18 лет, 18,0% от 18 до 24 лет, 22,7% от 25 до 44 лет, 19,8% от 45 до 64 лет и 18,6% в возрасте 65 лет и старше. Средний возраст составлял 34 года. На каждые 100 женщин приходилось 78,5 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 74,2 мужчин.
Средний доход семьи в городе составил 21 528 долларов, а средний доход семьи - 31 473 доллара. Средний доход мужчин составлял 27 262 долларов США по сравнению с 20 579 долларами США для женщин. доход на душу населения для города составлял 12 176 долларов. Около 21,9% семей и 30,7% населения были ниже черты бедности, в том числе 39,0% из них моложе 18 лет и 24,5% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.
Первое белое поселение в современном округе Барбур было основано примерно в 3 милях вниз по реке от будущего места. Филиппы в 1780 году, в то время эта территория все еще была частью западной Вирджинии и входила в графство Мононгалия. Первыми поселенцами на участке низменности, который однажды станет Филиппами, были Уильям Энглин (еще в 1783 или 1984 году) и Даниэль Бут (1787). брод существовал здесь еще в 1789 году, он обслуживал недавно исследованную дорогу между Беверли и Сэнди-Крик. Энглин был первоначальным владельцем земли, на которой стоит Филиппы, отсюда и самое раннее известное название местности - Брод Энглина. Бут также владел и управлял коммерческим паромом здесь в 1790-х годах, таким образом, второе по популярности название района - Booth's Ferry. Уильям Френд Уилсон женился на дочери Бута и построил на реке шерстяную и зерновую мельницу в 1818 году.
В марте 1843 года обширное графство Мононгалия в западной Вирджинии было разделено на несколько более мелких политических единиц, в том числе графство Барбур, который включал Ферри Бута. В 1899 г. Ху Максвелл описал основание в апреле 1843 г. и официальное название нового уездного центра:
«Уездный центр Барбур был расположен на том месте, где сейчас стоит Филиппы, до того, как здесь был город, и раньше. место было названо. Тогда это была ферма, принадлежавшая Уильяму Ф. Уилсону, а местность долгое время была известна как Booth's Ferry. Земля была сначала собственностью Уильяма Энглина, а затем последовательно принадлежала Джону Уилсону, Дэниелу Буту, Эли Батчер, Элмор Харт, Томас Х. Хайт и Уильям Ф. Уилсон, которые разделили его на участки и распорядились большей частью в течение нескольких лет после основания округа. Округ был назван в честь [адвоката Вирджинии и юрист] Филип Пендлетон Барбур, и это было намерением окружного суда, когда он выбрал название для города в честь имени мистера Барбура; однако, придав ему женскую форму в соответствии с латинский язык. Женский род Филиппа - Филиппа, а я имелось в виду, что так должно быть название города. Но из-за неправильного написания и неправильного понимания происхождения названия (путаницы с Филиппами, древним городом) имя наконец приняло форму, которую оно имеет сейчас. 5 апреля 1843 г., на третий день заседания первого окружного суда, «приказано, чтобы административный центр этого графства был известен и назывался ФИЛИППА». За исключением того, что в имени слишком много «я», форма была правильной, в соответствии с тем, что было задумано изначально. Позже имя превратилось в Филиппы, но даже тогда оно чаще было написано с ошибками, чем написано правильно ».
Как подразумевает Максвелл, Послание к Филиппийцам Св. Павла и древняя Битва Филиппы, несомненно, оказали влияние на окончательную форму имени. Филиппы были учреждены в соответствии с уставом в 1844 году.
В 1852 году Лемюэль Ченовет, архитектор из Аппалачей и плотник, построили крытый мост в Филиппах, чтобы обеспечить связь на магистрали, проходящей между Беверли и Фэрмонт. Крытый мост в Филиппах положил конец коммерческому паромному сообщению и до сих пор является достопримечательностью города.
Филиппы была ареной первого сухопутного сражения Гражданской войны в США 3 июня 1861 года. Битва была сразу же названа «расой Филиппов» из-за поспешного отступления войск Конфедерации, расположившихся лагерем в городе.. (Битва каждый год в июне во время «Сине-серого воссоединения» города.)
Днем 3 июня две колонны войск Союза под командованием полковника Бенджамина Франклина Келли и Полковник Эбенезер Дюмон с примерно 3000 человек прибыл из Графтона и атаковал около 800 плохо вооруженных новобранцев Конфедерации под командованием полковника Джорджа А.. Портерфилд. Войска Союза шли всю ночь сквозь сильный ливень, чтобы прибыть незадолго до рассвета. Внезапная атака - с высот «Боевого холма» на северо-запад разбудила спящих конфедератов. Сделав несколько выстрелов по наступающим войскам Союза, южане сломали строй и начали отчаянно бежать на юг, некоторые все еще были в своих постельных белье.
Победа Союза в относительно бескровной битве вывела молодого генерал-майора Джорджа Б. Макклеллана в центр внимания всей страны, и вскоре ему было поручено командовать всем Союзом. армии. Битва также вызвала более громкие протесты в западной части Вирджинии против отделения. Несколькими днями позже в Уилинге, Конвенция Уилинга аннулировала указ Вирджинии об отделении и назначила губернатором Фрэнсиса Х. Пьерпона. Эти события в конечном итоге привели к обособлению штата Западная Вирджиния.
Филиппы были включены на основании акта Законодательного собрания Западной Вирджинии 1 февраля 1871 г. Первая железная дорога - Grafton and Greenbrier, узкоколейка - прибыла в Филиппы 25 января 1884 года. Три года спустя линия была продлена до Белингтона, и в 1891 году она стала стандартной шириной , когда его приобрела BO. В 1904 году горожане выпустили выпуск облигаций, позволяющий городу впервые начать вырабатывать электроэнергию с помощью газа.
В 1901 году Броддус-колледж (основан в 1871 году в Винчестере, штат Вирджиния и позже расположен в Кларксбурге, Западная Вирджиния ) переехал в "Бэттл-Хилл", возвышаясь над Филиппами. В 1932 году Броддус объединился с Академией Олдерсона (сама была основана в 1901 году в Олдерсоне, Западная Вирджиния ), после чего эти два баптистских учреждения стали Колледжем Олдерсона-Броддуса. (Учреждение изменило свое название на нынешнее «Университет Олдерсона Броддуса » в 2013 году.)
В 1905 году было завершено строительство нового здания суда округа Барбур. Он был спроектирован Дж. Чарльзом Фултоном в монументальном стиле романского возрождения. Строительным подрядчиком был J.P. Conn.
Пик активности железных дорог в Филиппах пришелся на 1920-е годы, когда через город ежедневно курсировало до шести пассажирских поездов, а также почты и грузов. Автомобиль привел к упадку на местных железных дорогах, и последний пассажирский поезд сделал последнюю остановку в Филиппах в 1956 году.
На протяжении всей своей истории Филиппы страдали от наводнений, потому что из его близости к реке и относительно невысокой высоты большей части города. самый разрушительный из них пришелся на ноябрь 1985 года. С тех пор город принял план управления поймой.
Имя | Партия | Срок |
---|---|---|
C. Джерри Маузер | 2012- | |
Дэвид К. "Крис" Малнекс | Н / Д | 2008–2012 |
Дорис Манди | Демократическая партия | 2004–2008 |
Кейтон Хилл | Демократический | 1992–2004 |
Дональд Боуман | Демократический | 1980–1992 |
Эрни А. Лутц | 1976–1980 | |
Арнетт Э. "П-Нат" Боуман | 1970–1976 | |
Шерман Линдси | 1965–1970 | |
У. Фред Макки | 1960–1965 | |
Джеймс Ф. Стемпл | 1955–1960 | |
О. Дж. Вудфорд | 1950–1955 | |
Арнетт Э. "Пи-Нат" Боуман | 1947–1950 | |
Х. Ф. Бриттингем | 1946–1947 | |
Трой Стемпл | 1941–1946 | |
Шерман Линдси | 1939–1941 | |
Х. Ф. Бриттингем | 1935–1939 | |
У. А. Мейсон | 1934–1935 | |
Эрнест Л. "Э.Л." Баумэн | 1932–1933 | |
У. А. Мейсон | 1929–1932 | |
Х.Дж. Полинг | 1927-1929 | |
W.A. Мейсон | 1925-1926 | |
Деллет Стемпл | 1923-1925 | |
Уильям Джеймс | 1918-1923 | |
Э. Шаффер | 1918 | |
В.А. Мейсон | 1917-1918 | |
M.C. Тэлботт | 1915-1917 | |
W.A. Мейсон | 1914-1915 | |
Дж. Кордер Дженкинс | 1912-1914 | |
Дж. Блэкберн Уэр | 1910-1912 | |
Л.Д. Робинсон | 1909-1910 | |
Р.Э. Тэлботт | 1908-1909 | |
Мелвилл Пек | 1907-1908 | |
Лерой Холсберри | 1905-1907 | |
W.T. Айс | 1904-1905 | |
Дж. Хоп Вудс | 1902-1903 | |
Чарльз М. Мерфи | 1902-1903 | |
????????????? | 1900-1902 | |
Фред О. Блю | 1899–1900 | |
Уильям А. Мейсон | 1898–1899 | |
JNB Крим | 1897–1898 | |
Л.Д. Робинсон | 1896–1897 | |
Чарльз Ф. Тетер | 1893–1896 | |
Гранвиль Пек | 1891–1893 | |
Д.У. Галл | 1889–1891 | |
Сэмюэл В. Вудс | 1886–1889 | |
У. Ченовет | 1885–1886 | |
Гранвилл Ф. Грант | 1882–1885 | |
C.C. Ховаттер | 1881–1882 | |
Харрисон Мейсон | 1879–1881 | |
Дж. Ньюлон | 1877–1879 | |
А.П. Уилсон | 1876–1877 | |
Эндрю Саймон | 1875–1876 | |
Альберт Г. Уилсон | 1874–1875 | |
Джон П. Томпсон | 1873–1874 | |
К.П. Томпсон | 1871–1873 |
Экономика Филиппы первоначально была основана на добыче угля и железной дороге, но оба резко упали с середины 20 века. Крупнейшие работодатели города теперь включают Университет Олдерсона-Броддуса и. Многие жители работают в сфере услуг, в сфере образования и в семейных фермерских хозяйствах.
Правительство города предоставляет множество услуг и рабочих мест для стимулирования местной экономики, включая водоснабжение, электричество, вывоз мусора и очистные сооружения. Кроме того, здесь есть профессиональная полиция и добровольная пожарная часть. Город Филиппы был признан в 2004 году "Всеамериканским городом".