Хаусатоническая железная дорога

редактировать
Хаусатоническая железная дорога
HousatonicRR Logo.png
Обзор
Штаб-квартира Ханаан, Коннектикут
Отчетный знак КПЧ
Locale Юго-запад Новой Англии
Сроки работы 1840 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи
Длина 161 миль (259 км)
Другой
Веб-сайт www.hrrc.com

Хаузатоник железной дороги ( / ˌ ч ¯u с ə т ɒ п ɪ к / Hoos -ə- TON -ik ) ( отчетов метки HRRC) представляет собой класс III железной дороги операционной на юго - западе Новой Англии. Он был зафрахтован в 1983 году для эксплуатации короткого участка бывших железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда на северо-западе Коннектикута, и с тех пор расширился на север и юг, а также на запад до штата Нью-Йорк.

Housatonic Railroad была также компанией, зафрахтованной в 1836 году и арендованной Нью-Хейвеном в 1892 году. Она следовала почти по тому же маршруту, что и нынешняя компания, но не вела на запад в Нью-Йорк.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Региональная железная дорога: 1836–1898 гг.
    • 1.2 Беркширское отделение Нью-Хейвена: 1892–1969
    • 1.3 Пенн Сентрал и Конрейл: 1969–1983 гг.
  • 2 Новая Хаусатонская железная дорога (1983-настоящее время)
    • 2.1 Расширение в Массачусетс и Нью-Йорк
    • 2.2 Завершение экскурсий, снижение грузовых перевозок
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Региональная железная дорога: 1836–1898 гг.

Железнодорожный туннель, который до сих пор существует, не используется, в Ньютауне, Коннектикут, как показано на открытке, отправленной в 1905 году. Ипотечные облигации Housatonic Railroad Co., выпущенные 1 апреля 1880 года.

Хаусатоническая железная дорога, первоначально (неправильно) называемая «Усатоническая железная дорога», была зафрахтована в мае 1836 года для строительства линии от Бриджпорта, штат Коннектикут, на север до государственной границы штата Массачусетс, вдоль долины реки Хаусатоник. 19 февраля 1840 года началось регулярное сообщение от Бриджпорта до Нью-Милфорда, а 1 декабря 1842 года оно открылось для линии штата.

На другой стороне линии 13 апреля 1837 года была зарегистрирована Беркширская железная дорога, чтобы продолжить линию на север до Западного Стокбриджа, где она должна была соединиться с Западной Стокбриджской железной дорогой (см. Ниже) и никогда не построенной железной дорогой Ли и Гудзон. Строительство началось в феврале 1841 года и было завершено 1 декабря 1842 года, в тот же день, когда открылась линия в Коннектикуте. 1 января 1843 года Housatonic Railroad арендовала Беркширскую железную дорогу.

Железная дорога Западного Стокбриджа была зафрахтована в 1831 году и зарегистрирована 5 апреля 1836 года для движения от Западного Стокбриджа на запад до государственной линии, где она продолжится до реки Гудзон в штате Нью-Йорк как железная дорога Гудзона и Беркшира. Линия открылась 10 августа 1838 года. 6 февраля 1844 года Беркширская железная дорога (затем сданная в аренду Хаусатоник) арендовала Западный Стокбридж и Гудзон и Беркширские железные дороги. 21 ноября 1854 года Западная железная дорога купила Гудзон и Беркшир, которые стали ответвлением от Западной линии (позже железной дороги Бостона и Олбани ) от Чатема до Гудзона и были заброшены к востоку от Гудзона. Железная дорога Западного Стокбриджа осталась частью системы Хаусатоник.

Последний участок главной линии был включен 20 марта 1847 года как Стокбридж и Питтсфилдская железная дорога. Эта линия отделилась от первоначальной основной линии в Ван Дьюзенвилле в Грейт-Баррингтоне и шла на восток и север в Питтсфилд. Полная линия открылась 1 января 1850 года под управлением Housatonic и была официально сдана в аренду 25 января.

Какое-то время Housatonic управляла железной дорогой Питтсфилд и Норт-Адамс, идущей к северу от Западной железной дороги к востоку от Питтсфилда до Норт-Адамса, но в начале 1870-х годов она была возвращена железной дороге Бостона и Олбани, преемнице Западной.

Железная дорога Данбери и Норуолк открылась в 1852 году от Данбери на юг до Норуолка. Нью - Йорк, Housatonic и Северная железная дорога были основан в 1863 году бежать из Уайт - Плейнс, Нью - Йорк, на северо - востоке через Дэнбери в Брукфилд, штат Коннектикут, на Housatonic. Он был построен только к северу от Данбери, и 1 мая 1874 года Housatonic арендовал и открыл его. 6 мая 1881 года Housatonic сразу выкупила его, а 27 июля 1887 года Housatonic арендовала Дэнбери и Норуолк, к тому времени включая ответвления на Риджфилд и Хоуливилль (последний на главной линии Хаусатоник) и южное расширение до Уилсона. Точка.

Форма 110 Penn Central Railroad, действующая с 1 февраля 1971 года, показывает окончательное расписание движения поездов по бывшей Housatonic Railroad между Данбери, Коннектикут, и Питтсфилдом, Массачусетс. В то время количество поездов сократилось до одного в неделю.

Между тем, в 1864 году была зафрахтована железная дорога Нью-Хейвен и Дерби, которая должна была идти от Нью-Хейвена на запад до Дерби, штат Коннектикут, и на север до Ансонии, и планировалась как часть маршрута по так и не построенному подвесному мосту Гудзон-Хайленд. Он открылся в 1871 году. 14 ноября 1888 года был открыт участок протяженностью 3,79 мили (6,10 км) от Дерби-Джанкшен до пункта в Шелтоне. Остальная часть расширения, 9,79 миль (15,76 км) от этой точки до Housatonic Railroad в Ботсфорде, была построена Housatonic и открыта 28 ноября. 9 июля 1889 года Housatonic арендовала Нью-Хейвен и Дерби.

1 июля 1892 года Нью-Йоркская, Нью-Хейвенская и Хартфордская железная дорога арендовала Хаусатоник, образовав Беркширский дивизион ; он был объединен 29 марта 1898 года.

Беркширское отделение Нью-Хейвена: 1892–1969

Выходной поезд Нью-Йорк-Питтсфилд в Беркширском отделении Нью-Хейвена, 13 октября 1968 года.

К концу жизни Нью-Хейвена первоначальная главная линия Хаусатоника была заброшена к югу от Ботсфорда, где старая ветка Нью-Хейвена шла только на восток в Дерби. Основная линия между Брукфилдом и Хоуливиллем также отсутствовала, с движением по ветке на Данбери и старую железную дорогу Нью-Йорка и Новой Англии. Данбери и Норуолк все еще использовались, но большинство ответвлений, включая первоначальную главную линию на Стейт Лайн, Массачусетс, не было.

1 января 1969 года Нью-Хейвен был объединен с Penn Central, который назвал линии следующим образом:

Пенн Сентрал и Конрейл: 1969–1983 гг.

Последний пассажирский поезд прошел по маршруту 30 апреля 1971 года, за день до того, как Amtrak взяла на себя пассажирские операции Penn Central. В то время время в пути от Данбери до Питтсфилда требовало двух часов 45 минут. К 1974 году средняя секция была заброшена, между Бордман-Бридж в Нью-Милфорде и Ханааном, Коннектикут, и не стала частью Конрейла 1 апреля 1976 года, а была куплена штатом Коннектикут. В 1982 году железная дорога Бостона и Мэна купила ветку к северу от Ханаана, переименовав ее в Ханаанскую беговую дорожку. Конрейл продолжал управлять линией к югу от Нью-Милфорда, а старая Дэнбери и Норуолкская железная дорога была передана на Северную пригородную железную дорогу Метро 1 января 1983 года, став их филиалом в Дэнбери.

Новая Хаусатоническая железная дорога (1983-настоящее время)
Housatonic Railroad EMD GP35 # 3604 на Ханаанском CT в 2004 г.

Новая Хаусатоническая железная дорога была зафрахтована в 1983 году Джоном Хэнлоном-младшим для аренды 34 миль бывшей линии от Бордман-Бридж в Нью-Милфорде на севере до Ханаана, Коннектикут, из штата Коннектикут. Экскурсионные поезда начали курсировать между Ханааном и к югу от Корнуолл-Бридж (у Белспрингс Сайдинг) в ноябре 1984 года. Остальная часть линии, к югу в Нью-Милфорд, была введена в эксплуатацию в 1989 году, что дало компании два соединения - Бостонскую и Мэнскую железную дорогу ( Guilford Rail System ) в Ханаане и Конрейл в Нью-Милфорде. В апреле Housatonic начал обслуживать Becton, Dickinson and Company, завод по производству пластмасс в Ханаане, но почти сразу же линия была оборвана в Фоллс-Виллидж из-за размывки, и ее не отремонтировали до 14 месяцев спустя.

Экспансия в Массачусетс и Нью-Йорк

Housatonic транспортная компания была зарегистрирована в штате Делавэр 2 января 1991 года в качестве холдинговой компании для свойств железной дороги, в том числе новообразованной Danbury терминала железной дороги ( отчетный знак DTRR) (операционная компания) и Maybrook Properties (земля владеющих компании). В том же месяце Housatonic купил соединяющую гусеницу Guilford (Canaan Running Track) к северу от Питтсфилда, штат Массачусетс, где получил еще одну развязку с Conrail.

В декабре 1992 года компания Danbury Terminal Railroad приобрела железнодорожные пути и права, принадлежащие Conrail в юго-западном Коннектикуте и юго-восточном Нью-Йорке. Maybrook Properties купила бывшую ветку Нью-Хейвена (затем второстепенную дорогу Дэнбери ) от Бикона, штат Нью-Йорк (MP 0,0), на восток до узла Hopewell (MP 12,8) (бывшая железная дорога Ньюбург, Датчесс и Коннектикут ), узла Hopewell Junction (MP 42,9) на восток в Дерби, Коннектикут (MP 104.8), (бывшая железная дорога Хартфорда, Провиденса и Фишкилла, Хаусатоническая железная дорога и ответвление на Дерби). Терминал Данбери эксплуатировал эту принадлежащую Maybrook Properties рельсовую дорогу. Danbury Терминал также получил бывшие Conrail в права железнодорожной сети для обслуживания грузов на Metro-North пригородной железной дорогу «s Гарлем линия от White Plains (MP 22,0) в Dover Plains (МП 76,6), и с севером на Вассаик (МП 81,6) по железнодорожной сети до сих пор принадлежат в Нью - Йорке и Гарлем железной дороги и арендован Conrail, пересекая линии восток-запад на Dykemans. Наконец, он получил права на проезд по надземным путям над ветвью Уотербери Metro-North от восточного конца этой линии в Дерби (MP 8.9) к югу до Девона, Коннектикут (MP 0.0) (эксплуатируется для грузовых перевозок железнодорожной компанией Providence and Worcester Railroad ). Housatonic также приобрел заключительную часть главной линии, от Нью-Милфорда на юг до линии восток-запад в Беркширском перекрестке недалеко от Дэнбери. С этим приобретением Housatonic получил значительно расширенную систему и несколько новых клиентов. Эти новые приобретения были впервые осуществлены 2 января 1993 года.

В то время как грузовые клиенты оставались на Гарлемской линии Metro-North, КПЧП не было разрешено обслуживать их напрямую. Несколько грузовых отправлений были отправлены из Данбери бригадами Metro-North, но эта договоренность была лишь временной, пока оставшиеся клиенты не перешли на грузовые перевозки. 31 декабря 1996 года Терминальная железная дорога Данбери была объединена с Хаусатонической железной дорогой.

В 1984 году Беркширский живописный железнодорожный музей начал организовывать пассажирские экскурсии между Ли и Грейт-Баррингтоном по путям, принадлежащим Housatonic Railroad. Из-за ухудшения состояния путей в 1989 году пассажирские перевозки были приостановлены. Музей успешно провел кампанию за государственную помощь для модернизации путей. Экскурсионные поезда вернулись в 2003 году, базируясь на восстановленной станции в Леноксе, с регулярным расписанием до Ли и Стокбриджа.

Завершение экскурсий, снижение грузоперевозок

В 2008 году HRRC рассматривал возможность возобновления обслуживания коммерческих пассажиров по всей линии от Данбери до Питтсфилда, а в мае 2010 года начал официальное исследование этого же вопроса. Ориентировочная стоимость модернизации железной дороги для поддержки пассажирских поездов оценивалась в размере от 100 до 150 миллионов долларов, не включая стоимость необходимого оборудования.

В 2011 году Housatonic Railroad решила не продлевать свое соглашение с BSRM о продолжении пассажирских экскурсий по своей железной дороге. Колин Пиз, представитель HRRC, сказал: «Housatonic Railroad определила, что продолжение эксплуатации Berkshire Scenic Railway на путях, принадлежащих Housatonic, больше невозможно». Несмотря на миллионы, вложенные государством, состояние путей ухудшилось, а грузовые перевозки сократились.

В июле 2014 года совет директоров Министерства транспорта штата Массачусетс санкционировал покупку 37 миль железнодорожной линии Беркшир. Покупка MassDOT направлена ​​на расширение железнодорожных перевозок до Нью-Йорка после улучшения железнодорожных путей для пассажирских и грузовых перевозок между Массачусетсом и Коннектикутом. MassDOT завершил покупку 5 февраля 2015 года.

14 октября 2020 года во время работы в Северном Ханаане, штат Коннектикут, сотрудник HRRC был смертельно ранен ремонтным транспортным средством, в связи с чем Национальным советом по безопасности на транспорте было проведено расследование.

В июне 2021 года Metro-North предприняла попытку лишить HRRC права проезда через линию Beacon Line в Нью-Йорке и отказаться от этой линии, что побудило Housatonic Railroad подать возражение.

Смотрите также
использованная литература
Общий
Специфический
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-04 02:59:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте