Коннектикутская магистраль

редактировать

Gov. Магистраль John Davis Lodge
Коннектикутская магистраль
Коннектикутская магистраль выделена зеленым цветом
Информация о маршруте
Поддерживается ConnDOT
Длина128,47 миль (206,75 км)
Существовавшиес 1958 г. по настоящее время
Компонент. шоссе
Основные узлы
Южный конецI-95 в Порт-Честер, Нью-Йорк
Норт-эндСША 6 рядом с границей штата Род-Айленд в Киллингли
Местоположение
ГрафстваФэрфилд, Нью-Хейвен, Мидлсекс, Нью-Лондон, Виндхэм
Система шоссе
  • Маршруты в Коннектикуте

Коннектикутская магистраль, официально магистраль губернатора Джона Дэвиса Лоджа - это шоссе с контролируемым доступом и бывшая платная дорога в американском штате Коннектикут ; его поддерживает Департамент транспорта Коннектикута (ConnDOT). Протянувшись примерно на 128 миль (206 км) вдоль оси запад-восток, его дорожное полотно делится с Межгосударственным 95 (I-95) на 88 миль (142 км) от границы штата Нью-Йорк в Гринвич - Ист-Лайм ; I-395 на расстояние 36 миль (58 км) от Ист-Лайма до Плейнфилд ; и State Road 695 (SR 695) на протяжении четырех миль (6,4 км) от Плейнфилда до границы штата Род-Айленд в США. Маршрут 6 (США 6) в Киллингли. Магистраль проходит одновременно с US 1 от Old Saybrook до Old Lyme и Route 2A от Монтвилл - Норвич.

Строительство магистрали Коннектикута началось в 1954 году, и шоссе было открыто в 1958 году. Первоначально оно следовало системе последовательной нумерации выездов, которая не учитывала изменение маршрута, где номера выездов на I-395 были продолжением выездных номеров на I-95. В 2015 году номера выездов с автомагистрали I-395 были изменены на систему, основанную на пробеге, что отражает их расстояние от отделения от автомагистрали I-95, эффективно удаляя определяющий элемент магистрали. На некоторых участках к юго-западу от Нью-Хейвена он обеспечивает среднегодовой трафик более 150 000 автомобилей.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 I-95
    • 1.2 I-395
    • 1.3 США 1
    • 1.4 Маршрут 2A
    • 1.5 SR 695
  • 2 История
    • 2.1 Несчастные случаи
    • 2.2 Торможение модернизации из-за дефицита бюджета и судебных исков
    • 2.3 Обрушение моста дает толчок модернизации магистрали
    • 2.4 Статус высокого приоритета
    • 2.5 Планы для участка I-395 / SR 695
    • 2.6 Проекты по благоустройству
  • 3 Плата за проезд
    • 3.1 Знаковая война с Метро Нью-Йорка
    • 3.2 Отмена платы за проезд
    • 3.3 Продолжение дискуссии о платных дорогах
  • 4 Услуги
  • 5 Список выходов
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание маршрута
Выход 48 в северном направлении от съезда Участок I-95, до реконструкции развязки I-95 / I-91

I-95

I-95 входит в Коннектикут как магистраль Коннектикута в Гринвиче на Нью-Йорк линия штата. Магистраль тянется на 128,5 миль (206,8 км) через штат, но только первые 88 миль (142 км) обозначены как I-95. Эта часть шоссе проходит через наиболее сильно урбанизированный участок Коннектикута вдоль береговой линии между Гринвичем и Нью-Хейвеном, проходя через города Стэмфорд, Норуолк, Бриджпорт и Нью-Хейвен, с ежедневным объемом перевозок от 120 000 до более 150 000 на всем протяжении 48 миль (77 км) между границей Нью-Йорка и пересечением с шоссе I-91 в Нью-Хейвене. Магистраль пересекается с несколькими основными скоростными автомагистралями, а именно US 7 на выезде 15 в Норуолке, Маршрут 8, на выходе 27A в Бриджпорте, Мерритт и Уилбур. Пересеките бульвары на выезде 38 (через Милфорд-Паркуэй ) в Милфорд и I-91 на выезде 48 в Нью-Хейвене.

К северу (востоку) от I-91 магистраль продолжается вдоль береговой линии Коннектикута, обычно с меньшим движением. Шестиполосное шоссе сокращено до четырех полос в Брэнфорде, развязки с Route 9 на выезде 69 в Old Saybrook, пересекает реку Коннектикут на мосту Раймонда Э. Болдуина и продолжается до развязки с I-395 на выезде 76 возле линии Ист-Лайм-Уотерфорд.

I-395

Магистраль выезжает с I-95 на съезде 76 в Ист-Лайме, продолжая движение по трассе I-395 на север в направлении Норвич, Джуэтт-Сити и Плейнфилд до съезда 35, где магистраль и I-395 разделяются. I-395 продолжается на север в сторону Вустера, Массачусетс, заканчиваясь на I-290 и Массачусетской магистралью. Коннектикутская магистраль официально заканчивается на US 6 (Danielson Pike) в Killingly, которая продолжается в сторону Providence, Rhode Island. В отличие от участка I-95, участок магистрали I-395 за эти годы очень мало изменился, сохранив срединную часть травы с ограждением, разделяющим направления движения.

США 1

Коннектикутская магистраль включала ранее существовавший переезд US 1 между Олд Сэйбрук и Олд Лайм, в том числе оригинальный мост Реймонда Э. Болдуина через реку Коннектикут, который открылся в 1948. После открытия магистрали в 1958 году, US 1 был подписан совместно с магистралью между выездом 68 в Old Saybrook и выходом 70 в Old Lyme.

Маршрут 2A

Маршрут 2A был построен, чтобы служить объездной дорогой вокруг Норвича. Он разделяет свое выравнивание с магистралью Коннектикута от северной конечной остановки на Маршруте 2 до съезда 9 на I-395, где он поворачивает на восток и обслуживает казино Mohegan Sun прежде, чем пересечь реку Темзу и закончиться на Маршруте 2 к югу от Норвича.

SR 695

SR 695 - это беззнаковый участок автострады протяженностью 4,49 мили (7,23 км) от I-395 в Плейнфилд до US 6 в штате Род-Айленд. строка в Убийственно. Дорога не обозначена как SR 695, но идет на восток как «To US 6 East» и на запад как «To I-395 South». SR 695 стал бы частью ныне несуществующей трассы I-84 шоссе между Хартфордом, Коннектикут и Провиденсом, Род-Айленд, если бы эта автострада был построен. (Современная I-84 продолжает движение на восток из Хартфорда в Массачусетс, где заканчивается на I-90, Массачусетской магистрали). На SR 695 есть два частичных съезда. Выход 1 в западном направлении (ранее выход 90) на Squaw Rock Road доступен только в западном направлении. Самый восточный съезд (также пронумерованный выход 1, но ранее не пронумерованный), расположенный в 1500 футов (460 м) к востоку от съезда Скво-Рок-роуд и доступный только в восточном направлении, предназначен для Росс-роуд, а единственный съезд, предусмотренный со стороны Росс-роуд, - для SR 695. в западном направлении. Пересечение с I-395 является лишь частичным: нет доступа с SR 695 в западном направлении до I-395 в северном направлении и нет доступа с I-395 в южном направлении на SR 695 в восточном направлении.

История

Общий маршрут и строительство магистрали были предусмотрены законом штата. Работы по проектированию, предназначенные для уменьшения заторов на US 1 и Route 15 (Merritt и Wilbur Cross ), начались в 1954 году. Коннектикутская магистраль открылась 2 января 1958 года; однако самая западная часть шоссе (три мили [4,8 км], соединяющая Гринвич с автострадой Новой Англии ) открылась 10 месяцев спустя. Первоначально сборы взимались через восемь пунктов взимания платы за проезд по маршруту.

Коннектикутская магистраль была спроектирована и построена иначе, чем другие платные дороги, построенные примерно в то же время. В отличие от платных дорог в других штатах, которые действовали в рамках полуавтономных, квазигосударственных платных дорог, магистраль Коннектикута с самого начала эксплуатировалась Департаментом автомобильных дорог Коннектикута (позже Департаментом транспорта Коннектикута). Кроме того, в отличие от платных дорог в других штатах, где доходы, полученные от автомобилистов, по закону должны были храниться в пределах управления платных дорог и использоваться для финансирования строительства и содержания объекта, доходы от платных дорог от автомагистрали Коннектикут были помещены в общий фонд штата и использованы для Расходы на автомагистрали и не на шоссе. Наконец, близко расположенные развязки и восемь магистральных барьеров стали результатом того, что каждому городу, через который проходила магистраль Коннектикута, было гарантировано определенное количество точек доступа, чтобы получить поддержку каждого пострадавшего города для строительства шоссе. Это контрастирует с платными дорогами, построенными в соседних государствах с широко разнесенными развязками, которые обычно имели билетную систему, в которой билет получали при въезде на платную дорогу, а затем платили за проезд на основе расстояния при выезде.

Магистраль была переименована в честь бывшего губернатора Коннектикута Джона Дэвиса Лоджа 31 декабря 1985 года, через два месяца после снятия платы за проезд. Местная легенда гласит, что начальная фаза строительства магистрали в 1954 году была настолько разрушительной в сильно республиканском округе Фэрфилд, что местные избиратели отвернулись от действующего республиканского губернатора Ложи, что привело к его поражению от Авраама Рибикоффа.

. Магистраль Коннектикута была обозначена как трасса с востока на запад даже после того, как в начале 1960-х к магистрали между Гринвичем и Уотерфордом была добавлена ​​трасса I-95. Знаки, обозначающие шоссе I-95 / Коннектикут как трассу с востока на запад, существовали в некоторых местах до начала 1990-х годов, когда оставшиеся указатели с востока на запад были заменены указателями с севера на юг.

От Уотерфорда до Киллингли, магистрали. изначально был обозначен как Route 52 в 1967 году после открытия бесплатного участка Route 52 от Киллингли до границы с Массачусетсом. Чтобы приспособиться к укорочению отрезка от Хартфорда до Провиденса от I-84 до Киллингли, после отмены Род-Айленда его части этого расширения в начале 1980-х, Маршрут 52 должен был быть переименован в Межгосударственный. Первоначально Коннектикут и Массачусетс запросили, чтобы Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) продлила обозначение I-290 на юг вдоль бесплатного маршрута 52 и автомагистрали Коннектикут до I-95. в Уотерфорде. AASHTO отклонил запрос I-290 и вместо этого утвердил обозначение I-395 в 1983 году.

Несчастные случаи

На протяжении всей истории магистрали произошло несколько ужасных аварий. Пожалуй, наиболее известным из них был серьезный инцидент 19 января 1983 года, когда тракторный прицеп после отказа тормозной системы столкнулся с четырьмя автомобилями на Стратфорд Плата за проезд, семь человек погибли и еще несколько получили ранения. В ходе расследования, проведенного после аварии, было установлено, что водитель грузовика заснул за рулем незадолго до аварии.

В июне 1983 года обрушился участок дороги Мост через реку Мианус в Гринвиче, идущий на север. из-за коррозии его каркаса, в результате чего погибли три автомобилиста, пересекавшие его.

25 марта 2004 года автоцистерна с топливом свернула, чтобы избежать машины, которая отключила грузовик и впоследствии перевернулась, сбросив 8 000 галлонов США (30 000 л) мазута для отопления дома на путепровод на Ховард-авеню в Бриджпорт. Проезжавшие мимо автомобили подняли масло, которое воспламенило огромный ад, который впоследствии расплавил конструкцию моста и заставил проезжающие на юг полосы проседать на несколько футов. Дороги на север, которые пострадали от огня меньше, были открыты через пять дней после того, как были укреплены временными лесами. Переулки южного движения открылись 1 апреля, после того как был построен временный мост.

Замедление модернизации из-за дефицита бюджета и судебных исков

Идущая на север I-95 в Стэмфорде

Коннектикутская магистраль открыла для масс на юго-западе Коннектикута миграция жителей Нью-Йорка, что привело к значительному увеличению количества жителей и экономическому росту в округах Фэрфилд и Нью-Хейвен. Магистраль стала основным пригородным маршрутом к Нью-Йорку. С дополнительными сегментами I-95, открывшимися в 1960-х годах и соединяющими Провиденс и Бостон, магистраль стала важным маршрутом для перевозки людей и товаров по северо-востоку. В результате к 1965 году большая часть магистрали устарела функционально, а трафик превысил проектную пропускную способность. Первоначально рассчитанная на перевозку 60 000 автомобилей в день (VPD) на четырехполосных участках и 90 000 VPD на шестиполосном участке к западу от Нью-Хейвена, магистраль несла 75 000–100 000 автомобилей в день к востоку от Нью-Хейвена и 130 000–200 000 VPD между Нью-Хейвеном. Хейвен и линия штата Нью-Йорк по состоянию на 2006 год.

В течение почти 30 лет обсуждались десятки планов по уменьшению заторов на дорогах и повышению безопасности на магистрали, но большинство из этих планов томились на фоне политической борьбы и судебных исков. на группы с особыми интересами. Тем не менее, дорожное движение и количество смертельных аварий на магистрали с каждым годом продолжали увеличиваться, и к 1990-м годам магистраль Коннектикута стала известна как «Шоссе смерти».

Более того, в то время как большая часть магистрали подписана Автомагистраль I-95 или I-395 была спроектирована и построена до создания Системы автомагистралей между штатами. В результате большая часть магистрали не соответствует межгосударственным стандартам, особенно с эстакадами от 13,5 до 15 футов (4,1-4,6 м); Стандарты автомагистралей между штатами требуют свободного пространства по вертикали 16 футов [4,9 м]. Развязки расположены слишком близко друг к другу; пандусы и полосы разгона-торможения необходимо удлинить. В некоторых областях средняя ширина и ширина уступа, а также радиусы кривых также не соответствуют стандартам межгосударственного движения.

Усилия по модернизации магистрали до стандартов межгосударственного уровня усложняются тем, что инженеры не получили достаточного количества полосы отвода, чтобы приспособиться к будущему расширению, когда в конце 1950-х годов была построена магистраль Коннектикута, что означает, что прилегающие земли должны быть захвачены для модернизации магистрали, что приведет к длительным и дорогостоящим сражениям за выдающиеся владения между штатом Коннектикут и землевладельцами, отказывающимися отказаться от своей собственности. Кроме того, магистраль проходит через районы с одними из самых высоких цен на недвижимость в стране, что делает приобретение земли для расширения шоссе чрезвычайно дорогим. Наконец, магистраль была построена через экологически чувствительные экосистемы и заболоченные земли, связанные с проливом Лонг-Айленд, а это означает, что большинство проектов расширения требуют длительных исследований воздействия на окружающую среду, которые могут выдерживать постоянные судебные разбирательства со стороны экологических групп. Законы о загрязнении воздуха также вызывают конфликты, поскольку Коннектикут сгруппирован в федеральные статистические районы вокруг города Нью-Йорка и страдает от последствий и специальных правил, применяемых к районам, не отвечающим требованиям качества воздуха. Примером этого является то, что легче удлинить пандус въезда или выезда, чем добавить целую полосу движения, поскольку добавление любой пропускной способности дороги по определению приведет к увеличению загрязнения, создаваемого дорогой, что еще больше нарушит федеральные стандарты качества воздуха. В 2000 году один чиновник ConnDOT во время публичного собрания прокомментировал расширение I-84 (межштатная автомагистраль, которая проходит параллельно I-95 примерно на 20 миль [32 км] дальше вглубь страны): «Если бы мы попытались построить I- 95 сегодня это было бы невозможно из-за уязвимых экосистем, через которые он проходит. Это никогда не получит одобрения ".

Обрушение моста дает толчок модернизации магистрали

Комплексный план решения проблем безопасности и пропускной способности на Коннектикутская магистраль не продвигалась дальше начальных этапов планирования до обрушения моста через реку Мианус 28 июня 1983 года. После обрушения губернатор Уильям А. О'Нил инициировал Программа стоимостью 8 миллиардов долларов по реабилитации автомагистралей Коннектикута. В эту программу входили осмотр и ремонт почти 300 мостов и путепроводов. Кроме того, О'Нил поручил ConnDOT разработать жизнеспособный план решения проблемы безопасности и заторов на дорогах штата.

Статус высокого приоритета

На протяжении конца 1980-х и начала 1990-х годов ConnDOT разработала комплексный план по улучшению магистрали через округа Фэрфилд и Нью-Хейвен. В 1993 году ConnDOT приступила к реализации 25-летней многомиллиардной программы по модернизации магистрали Коннектикута от реки Коннектикут в Old Saybrook до линии штата Нью-Йорк в Greenwich. Программа включала полную реконструкцию нескольких участков магистрали, включая замену мостов, добавление полос движения, реконфигурацию развязок, модернизацию освещения и указателей, а также внедрение интеллектуальной транспортной системы с камерами дорожного движения, различными встроенными датчиками проезжей части, и знаки сообщения-переменной. С начала программы участок длиной шесть миль (9,7 км) через Бриджпорт был полностью перестроен в соответствии с межгосударственными стандартами. В 2015 году была завершена долгосрочная программа стоимостью 2 миллиарда долларов по восстановлению 12 миль (19 км) магистрали между Вест-Хейвеном и Брэнфордом, включая новую экстрадозированную Перл-Харбор. Мемориальный мост через реку Куиннипьяк и гавань Нью-Хейвен.

Планы по модернизации магистрали получили поддержку в 2005 году, когда было определено федеральное законодательство, известное как SAFETEA-LU. участок I-95 автомагистрали Коннектикут от линии штата Нью-Йорк до Уотерфорд как коридор высокого приоритета 65. Коридор 65 также включает 24-мильный (39-километровый) участок I-95 от Уотерфорда до государственной линии Род-Айленда, который был построен в 1964 году и не является частью магистрали.

Планы для участка I-395 / SR 695

На сельском участке I-395 и на северо-восточном участке (SR 695) в Киллингли движение относительно невелико; этот раздел практически не изменился по сравнению с исходным профилем 1958 года. Единственными двумя крупными проектами, завершенными на этом участке с тех пор, были: изменение нумерации съездов на основе путевых столбов I-395 в 2015 году (съезд 77 стал съездом 2, до съезда 90, который стал съездом 35) и реконструкция съездов и съездов на север. 11 (старый выход 80) в Норвич, завершено в 2009 году.

Проекты благоустройства

  • Замена моста Реймонда Э. Болдуина (Река Коннектикут ), Old Saybrook (в Old Lyme): 460 миллионов долларов, завершено в 1994 году
  • Замена моста через реку Саугатук, Вестпорт: 65 миллионов долларов, завершено в 1996 году
  • Лейк-Солтонстолл Расширение моста, Ист-Хейвен: 50 миллионов долларов, завершено в 1997 г.
  • Расширение и реконструкция выходов 8-10, Стэмфорд: 80 миллионов долларов, завершено в 2000 году
  • Реконструкция выхода 40, Милфорд: 30 миллионов долларов, завершено в 2002 году
  • Реконструкция выхода 41, Orange: 60 миллионов долларов, завершена в 2000 г.
  • Реконструкция / расширение выходов 23-30, Бриджпорт: 570 миллионов долларов, завершено в 2006 году (на два года с опозданием и 1 доллар США) 70 миллионов сверх бюджета) (ПРИМЕЧАНИЕ 1)
  • Расширение между выходами с 51 по 54, Ист-Хейвен – Бранфорд: 86 миллионов долларов, завершено в 2006 году
  • Реконфигурация съездов на север на выходе 80, Норвич: 8 миллионов долларов, начат в апреле 2009 г., завершен в ноябре 2009 г.
  • Расширение между выходами 51 и 49 (ПРИМЕЧАНИЕ 2), Ист-Хейвен – Нью-Хейвен: 70 миллионов долларов, начато в 2005 г., завершено в 2008 г.
  • Мемориал Перл-Харбора Замена моста, Нью-Хейвен: 490 миллионов долларов, начато в 2008 году, завершено в 2015 году (ПРИМЕЧАНИЕ 3)
  • I-91 / Реконструкция развязки маршрута 34, Нью-Хейвен: 270 миллионов долларов, начальные этапы начаты в 2004 году, завершены в 2016 году
  • Реконструкция выхода 42, Вест-Хейвен: 36 миллионов долларов, начата в 2003 году, завершена в 2007 году
  • Хаусатоник-Ривер Замена моста, Милфорд-Стратфорд: 300 миллионов долларов, работы начались в сентябре 2009 г., завершены в 2016 г.
  • Уэст-Ривер Замена и расширение моста (включая реконструкцию выхода 44 и демонтажа выхода 45), Нью-Хейвен: 200 миллионов долларов; строительство началось в 2014 году, завершено в 2018 году
  • Расширение между выходами 10 и 13, Дариен: 35 миллионов долларов, начато в 2008 году, завершено в 2010 году
  • Расширение между выходами 14 и 15, Норуолк: 50 миллионов долларов, начат в 2013 г., завершен в 2015 г.
  • Расширение между выходами 15 и 16 (включая замену моста Янки Дудл через реку Норуолк), Норуолк: стоимость уточняется, время начала уточняется, ожидаемое завершение уточняется
  • Расширение и реконструкция между выходами 45 и 47 (участок Лонг-Уорф), Нью-Хейвен: 200–500 миллионов долларов, начато в 2009 году, завершено в 2013 году
  • Добавить полосу движения в каждом направлении от Бранфорда до Уотерфорда: 1,0 доллара США миллиард
  • Реконструкция и расширение выходов 6-8, Стэмфорд: стоимость подлежит уточнению, ожидаемое начало подлежит определению, ожидаемое завершение подлежит определению.
  • Добавить полосу движения в каждом направлении от линии штата Нью-Йорк до Бриджпорта: стоимость TBD, ожидаемое начало TBD, ожидаемое завершение TBD
  • Кроме того, ConnDOT поэтапно реконструировал медианное значение магистрали, r замена ранее существовавшего стального направляющего рельса и разделителя травы на шесть футов шириной (1,8 м) и высотой 48 дюймов (120 см) Джерси по всей длине шоссе от моста Болдуин до Линия штата Нью-Йорк.
  1. Выход 49 был окончательно закрыт в октябре 2006 года в рамках этого проекта. Доступ к Стайлз-стрит теперь обеспечивается через выход 50 через недавно построенный Waterfront Connector. Въезд на юг до сих пор существует на Мемориальном мосту Перл-Харбора.
  2. Въезд на юг и съезд 28 были убраны в 2000 году во время реконструкции автомагистрали Коннектикут в Бриджпорте.
  3. Замену мемориального моста Перл-Харбор в Нью-Хейвене планировалось начать в 2007 году. Однако из-за роста стоимости материалов подрядчики не проявили интереса к проекту, когда он был объявлен на торги в 2006 году. ConnDOT разделила проект на несколько более мелких контрактов, строительство которых завершилось по всем контрактам к ноябрю 2016 года.
Сборы

Плата за проезд на автомагистрали Коннектикут была источником разногласий с момента открытия магистрали в 1958 году до отмены дорожных сборов в 1985 году, и дискуссия продолжается сегодня. Первоначально магистраль Коннектикута открывалась с системой взимания платы за проезд (или открытой системой), в отличие от платных дорог в соседних штатах, где для сбора платы за проезд использовалась система билетов (или закрытая система). Первоначально плата за проезд на автомагистрали Коннектикут составляла 0,25 доллара, а дорожные ограждения были расположены в следующих местах: Гринвич, Норуолк, Стратфорд, Уэст-Хейвен, Бранфорд, Мэдисон, Монтвилл и Плейнфилд. Плата за проезд также взималась до начала 1970-х годов в Олд Сэйбрук на западном конце моста Болдуин через реку Коннектикут. Кроме того, в отличие от других платных дорог, которые имели широко разнесенные развязки и обычно проходили по окраинам крупных городских центров, Коннектикутская магистраль была построена через центр нескольких крупных городов (особенно Стэмфорд, Бриджпорт и Нью-Хейвен) и имеет более 90 развязок вдоль его длина составляет 129 миль (208 км), 50 из которых проходят на участке длиной 50 миль (80 км) между линией штата Нью-Йорк и Нью-Хейвеном.

Война токенов с метро Нью-Йорка

В начале 1980-х годов были некоторые разногласия, когда пассажиры метро Нью-Йорка обнаружили, что жетоны, приобретенные для использования в платных дорогах Коннектикута будки были того же размера и веса, что и жетоны метро Нью-Йорка. Поскольку они стоили менее одной трети их стоимости, они стали регулярно появляться в ящиках для сбора в метро. Власти Коннектикута первоначально согласились изменить размер своих жетонов, но позже отказались, и проблема оставалась нерешенной до 1985 года, когда Коннектикут прекратил взимать плату за проезд на своей магистрали. В то время MTA было выплачено 17,5 цента за каждый из более чем двух миллионов жетонов, которые были собраны в течение трехлетней «войны токенов».

Отмена сборов

После 1983 года автокатастрофа, в результате которой погибли семь человек на платной площади в Стратфорде, противники взимания дорожных сборов оказали давление на штат Коннектикут, чтобы убрать дорожные сборы с магистрали в 1985 году. Три года спустя эти же противники успешно лоббировали Генеральную ассамблею Коннектикута, чтобы принять закон, отменяющий сборы на всех дорогах Коннектикута. автомагистрали (за исключением двух автомобильных паромов через реку Коннектикут в Честере и Гластонбери ). Хотя авария в Стратфорде в 1983 году была названа основной причиной отмены дорожных сборов в Коннектикуте, основная причина заключалась в том, что федеральное законодательство в то время запрещало штатам с платными дорогами использовать федеральные средства для дорожных проектов. Поскольку мост через реку Мианус был восстановлен за счет средств федерального бюджета автомагистралей после его краха в июне 1983 года, в соответствии с разделом 113 (c) Закона о федеральной автостраде 1956 года от Коннектикута требовалось отменить плату за проезд. после выплаты строительных облигаций.

Дебаты по поводу платы за проезд на автомагистрали Коннектикут не закончились в 1988 г. с отменой платы за проезд. До их удаления в 1985 году дорожные пошлины приносили более 65 миллионов долларов в год. С момента их удаления в конце 1980-х годов законодатели Коннектикута постоянно обсуждали вопрос о восстановлении дорожных сборов, но отказывались от возмещения дорожных сборов из-за того, что им пришлось выплатить 2,6 миллиарда долларов из федеральных фондов автомагистралей, которые Коннектикут получил на строительство магистралей после отмены дорожных сборов.

Во время экономического спада в начале 1990-х годов законодатели изучали возможность восстановления платы за проезд на некоторых участках автомагистрали Коннектикут и участках автомагистралей вокруг Хартфорда, чтобы компенсировать бюджетный дефицит. Предложения о восстановлении дорожных сборов были отменены вместо введения подоходного налога и увеличения государственного налога на бензин и налога с продаж, а также введения нового налога на непредвиденную прибыль корпораций.

Продолжение споров о платных дорогах

В связи с постоянными бюджетными проблемами в Хартфорде, идея восстановления платы за проезд вновь возникла в январе 2010 года. Представитель штата Тони Геррера оценил, что плата за проезд на границе Коннектикута в 5 долларов может принести 600 миллионов долларов дохода. Губернатор Даннел П. Маллой выразил пессимизм в отношении того, что доходы от платы за проезд будут потрачены исключительно на ремонт инфраструктуры, но необходимость получения дополнительных доходов в сочетании с сокращением традиционных источников финансирования автомагистралей (таких как федеральная помощь и поступления от налогов на газ) означает, что эта идея может получить серьезную рассмотрение в законодательном собрании штата.

Услуги
Fairfield Service Plaza в южном направлении

Магистраль имеет 13 площадок для обслуживания, которые открыты 24 часа в сутки. Во всех есть Subway, Dunkin 'Donuts, круглосуточный магазин и услуги заправки, предоставляемые ExxonMobil (под торговой маркой Mobil ). Большинство торговых точек также предлагают множество других вариантов общественного питания, в том числе McDonald's и Sbarro. С 2011 по 2015 год первоначальные площади были перестроены за счет новых и расширенных зданий и улучшенных заправочных станций. До перестройки на площадях участка I-395 был только круглосуточный магазин.

  • Дариен в южном направлении - между выходами 10 и 9 - еда и топливо - восстановлен в 2013 г.
  • Дариен на север - между выходами 12 и 13 - еда и топливо - Центр обслуживания Коннектикута - восстановлен в 2013 г. Ресторан McDonald's в этой зоне обслуживания претендует на звание самого загруженного в стране.
  • Fairfield в северном и южном направлениях - между выходами 21 и 22 - еда и топливо - перестроен 2014
  • Milford в северном направлении и в южном направлении - между выходами 40 и 41 - продовольствие и топливо - восстановлено 2011
  • Бранфорд северное и южное направление - между выходами 53 и 54 - продовольствие и топливо - восстановлено 2013-14
  • Мэдисон северное и южное направление - между выходами 61 и 62 - продукты питания и топливо - NB перестроен в 2014 г., SB перестроен в 2015 г.
  • Монтвилл только в южном направлении - между выходами 9 и 6 - продовольствие и топливо - восстановлен в 2013 г.
  • Плейнфилд в северном и южном направлении - между выходами 32 и 35 - продовольствие и топливо - восстановлено 2012

Бывшая зона обслуживания Монтвилля, направленная на север, была превращена в казармы государственной полиции.

В дополнение к перечисленным выше зонам обслуживания, здесь есть зона отдыха с туалетами, зоной для пикника, торговыми автоматами и туристической информацией, расположенная в северном направлении на верстовой отметке 74 между выходами 65 и 66. В июле 2016 г. зона отдыха была закрыта из-за сокращения бюджета, а на шоссе были поставлены заграждения, закрывающие доступ к объекту. В сентябре 2019 года была открыта зона отдыха.

На магистрали расположены три участка полиции штата: Отряд F: Вестбрук на верстовой отметке 74 на южной стороне магистрали. Отряд E: Монтвилл на верстовой отметке 96 на северной стороне автострады (на бывшей площади обслуживания). Отряд G: Бриджпорт на верстовой колонне 29 и перекресток с маршрутами 8 и 25 (на наземной дороге, выезд 27, чуть ниже развязки).

Есть одна весовая станция, расположенная в северном направлении на верстовой колонне 2 в Гринвиче, на месте бывшей платной площади. Станции взвешивания по обе стороны магистрали раньше существовали около выхода 18 в Вестпорте; они были удалены в течение 1990-х годов. Бывшая станция взвешивания южного направления в Вестпорте теперь используется ConnDOT для хранения строительных материалов, а станция северного направления была снесена; территория вернулась в свое естественное состояние.

Административное здание бывшей платы за проезд в Вест-Хейвене все еще может быть видно водителям между выходами 42 и 43. Сегодня ConnDOT использует старое здание платы за проезд в качестве объекта технического обслуживания.

В течение 2013 года зарядка электромобилей для автомобилей Tesla была добавлена ​​в центры обслуживания в Милфорде в северном и южном направлении в поддержку усилий Tesla по созданию коридора Бостон-Вашингтон для электромобилей. Эти места были вторыми установками нагнетателя на Восточном побережье; первый был в Ньюарке, штат Делавэр, на станции обслуживания Delaware Turnpike. В каждом из филиалов Милфорда было по два киоска Supercharger. Позже в 2014 году каждая из сервисных площадок Darien в северном и южном направлениях получила по четыре стойки Supercharger. Кроме того, обслуживающий центр Darien, направленный на юг, получил два зарядных устройства для электромобилей, оборудованных CHAdeMO.

Список выходов

Выходы были перенумерованы на мили на участках I-395 и SR 695. магистрали в рамках проекта замены знаков в 2015 году.

СтранаМестоположениеmikmСтарый съездНовый съездПункты назначенияПримечания
Фэрфилд Гринвич 0,000,00I-95 юг (New England Thruway ) - Нью-Йорк Продолжение в Нью-Йорк
0,801,292Делаван-авеню - Бирам
2,003,22Бывшая платная площадь
2,544,093Арк-стрит
3,736,004Индиан-Филд-роуд - Кос Коб
4,35–. 4,857.00–. 7.81Мост через реку Мианус через реку Мианус
5.538.905США 1 - Риверсайд, Старый Гринвич
Стэмфорд 6,50–. 6,6210,46–. 10,656Гарвард-авенюВыход на север и юг и вход
Западная авенюЮжный выход и северный вход
7.3411.817До Маршрут 137 север / Гринвич-авенюДоступ через Вашингтонский бульвар (SSR 493 ); выход на юг подписан на Атлантик-стрит
7,68–. 8,2012,36–. 13,208Канал-стритвыход на север и вход на юг
улица ВязовВыход на юг и вход на север
9,2814,939США 1 / Маршрут 106 - Гленбрук
Дариен 10,7517.3010Noroton Доступ к Noroton Avenue через Hecker Avenue в северном направлении, Ledge Road в южном направлении
11.6118.6811США 1 - Darien, Роуэйтон въезд на юг через Ледж-роуд
12,2319,6812маршрут 136 (Токенеке-роуд) - Роуэйтон выезд на север и южный вход
13.1621.1813США 1 (Post Road )северный вход через Old Kings Highway
Norwalk 14.8323,8714США 1 (Коннектикут-авеню)Выход в северном направлении через Фэрфилд-авеню Южный Норуолк
15,5024,9415США 7 север - Норуолк, Дэнбери Южный конечный пункт США 7
15.91–. 16.0825.60–. 25,88мост Янки Дудла через реку Норуолк
16,2426,1416Восточный Норуолк Доступ через Ист-авеню
1829Бывший пункт взимания платы
Вестпорт 18,1429,1917Маршрут 33 / Маршрут 136 - Вестпорт, Саугатак
20,3632,7718Соединитель острова Шервуд (SSR 476 )до США 1 и Государственный парк острова Шервуд
Фэрфилд 22,88–. 23,1236,82–. 37,2119США 1 - Саутпорт Съезд на север подписан на Центральную улицу; Доступ по местным дорогам
23.7238.1720Bronson Roadвыезд на юг и въезд на север
24.3839.2421Mill Plain Road
25.0340.2822Round Hill Road / Service Plazaвыход на север и вход на юг
25,2240,59маршрут 135 (север Benson Road)выезд на юг и въезд на север
25,7341,4123США 1 (Kings Highway)
26,7042,9724Black Rock TurnpikeДоступ по местным дорогам
Бриджпорт 27,4444,1625Commerce Drive / State StreetВыход на север и въезд на юг
27,6644,51Маршрут 130 (Фэрфилд-авеню)Выход на юг и вход на север
28,3045,5426Авеню Wordin
29,0046,6727Бульвар Лафайет - Центр Бриджпорта Выход на север и вход на юг
29,0346,7227AМаршрут 25 / Маршрут 8 - Трумбал, Уотербур y Южный конец Маршрута 25 и Маршрута 8
29,1546,9127BБульвар Лафайет - Центр города Бриджпорт Выход на юг и вход на север
27CТранспортный центр, Лонг-Айленд-Ферри, Харбор-Ярд Выход на юг и вход на север
29.33–. 29.8147.20–. 47.97PT Мост Барнум через реку Пеконнок
29,8748,0728Маршрут 127 (Восточная главная улица)выход на север и вход на юг
30,1948,5929Маршрут 130 (Стратфорд-авеню)Доступ через Сивью-авеню
Бриджпорт - Стратфорд линия31,0750,0030Маршрут 113 (Lordship Boulevard)Выход на север и вход на юг
31,3050,37Серф-авенююжный выход и северный вход
Стратфорд 32.12–. 32.3051.69–. 51.9831Хониспот-роуд / Стратфорд-авенюСеверный выход и южный вход
Южный проспект / Стратфорд-авенюЮжный выход и северный вход
32,8752.9032Западная Брод-стрит - Стратфорд
3353Бывшая плата за проезд
34,0054,7233США 1 / Маршрут 110 / Ferry Boulevard / Восток Main Streetвыход на север и вход на юг
Housatonic River 34,25–. 34,8655,12–. 56,10Мост Моисея Уиллера
Нью-Хейвен Милфорд 35.3756.9234США 1 - Милфорд
35.8557.6935School House Road / Sub Way / Bic Двигайтесьдо Subway в штаб-квартиру
36.6959.0536Plains Road
37.4560.2737High StreetВыход на север и вход на юг
37,6060,5138К Маршрут 15 (Мерритт-Паркуэй / Уилбур-Кросс-Паркуэй )Доступ через Милфорд Паркуэй
39,1362,9739США 1 - Центр города Милфорд Подпись как выезды 39A (юг) и 39B (север)
40,2564,7840Old Gate Lane / Woodmont RoadНет указателей на юг для Old Gate Lane
Orange 41.8067.2741Marsh Hill Road
West Haven 43.9370.7042Route 162 (Saw Mill Road)
4471Бывшая платная плата
44,8772.2143Кэмпбел l Авеню - Центр Вест-Хейвена выход на север и вход на юг; нет коммерческих транспортных средств
45,1972,73Маршрут 122 (Первая авеню / SR 745 )выезд на юг и въезд на север
Нью-Хейвен 46,0674,1344Маршрут 10 (бульвар Элла Грассо)Южный конец маршрута 10; бывший выход 45 в южном направлении
46,82–. 47,2675,35 -. 76,0646Лонг-Уорф Драйв / Сарджент Драйв
47,46–. 47,7576,38–. 76,8547Маршрут 34 запад (бульвар MLK) - Центр города Нью-Хейвен Маршрут 34 не подписан; восточная конечная точка маршрута 34
47,58–. 47.9176,57–. 77,1048I-91 север - Хартфорд Южный переход I-91
47,80–. 48,6776,93–. 78,33Мемориальный мост Перл-Харбор через Куиннипиак Река
49.2179.2050Вудворд-авеню - Маяк в район порта и маршрут 337 ; выход на север и вход на юг
Ист-Хейвен 49,50–. 50,2279,66–. 80,8251США 1 (Frontage Road) - Восток H aven съезд на юг подписан на Lighthouse Point Park
50.5381.3252Route 100 (North High Street) - East Haven Southbound выход и северный вход
Бранфорд 5182Бывшая платная плата
52,3384,2253США 1 / Маршрут 142 / Маршрут 146 - Шорт-Бич выход на север и вход на юг через соединитель Бранфорд (SR 794)
53,2485,6854Сидар-стрит (SR 740 ) - Брэнфорд
55.1988,8255США 1 (Восточная главная улица)Выход на север подписан на северный Брэнфорд
56,2590.5356Leetes Island Road - Stony Creek
Guilford 59.3295.4757США 1 (Boston Post Road )съезд на юг подписан на Северный Бранфорд
60,2396,9358Маршрут 77 - Северный Гилфорд, Гилфорд
61,4998,9659Гусь Лейн ()
Мэдисон 63101Бывшая платная плата
63.48102.1660Мангертаун-роудЮжный выход -й северный вход
Плаза обслуживания Мэдисона
64,73104,1761Маршрут 79 - Северный Мэдисон, Мэдисон
66,43106.9162Государственный парк Хаммонассет Доступ через Hammonasset Connector (SSR 450)
Мидлсекс Клинтон 68,61110,4263Маршрут 81 - Клинтон, Киллингворт
Вестбрук 70.78113.9164Маршрут 145 (Хорс-Хилл-роуд) - Клинтон
73,14117,7165Маршрут 153 - Уэстбрук
Олд Сэйбрук 74,40119,7466Маршрут 166 (Спенсер-Плейн Road)
75.93–. 76.74122.20–. 123.5067Маршрут 154 - Олд Сэйбрук Южный съезд со знаком на улицу Вязов
77,80 -. 78,28125,21–. 125,9868США 1 юг - Олд Сейбрук Южный конечный пункт параллелизма US 1; выход на юг и вход на север
78,07125,6469Маршрут 9 север - Эссекс, Хартфорд Южный конец маршрута 9
78126Бывшая плата за проезд
Река Коннектикут 78,45–. 78,93126,25–. 127,03Мост Реймонда Э. Болдуина
Нью-Лондон Старый Лайм 79,16127,4070США 1 север / Маршрут 156 - Старый Лайм Северная конечная точка параллелизма US 1 (без подписи на юг)
83.49134.3671Four Mile River Road
East Lyme 84.02135.2272Rocky Neck State Park Доступ через Соединитель Rocky Neck (SSR 449)
85.79138.0773Society Road
87.28140.4674Маршрут 161 - Фландрия, Ниантик
88.05141,7075США 1 - Уотерфорд, Фландрия
88,48
0,00
142,39
0,00
I-95 север - Нью-Лондон, Провиденс Продолжение магистрали через съезд 76 с I-95 в северном направлении; южный конец трассы I-395
Уотерфорд 2,133,43772Маршрут 85 - Уотерфорд, Колчестер
Монтвилл 5,348,59785Маршрут 32 юг (через SR 693 ) - Нью-Лондон выход на юг и вход на север
6,3310.19796Маршрут 163 - Ункасвилл, Монтвилл
96.00154.50Бывшая платная площадка
9.6015.4579A9Маршрут 2A восток - Ледьярд, Престон Южный конец параллельного маршрута 2A
Норвич 11.0817,838011Маршрут 82 - Салем, Центр города Норвич
13,7122,0681E-W13Маршрут 2 / Маршрут 32 - Норвич, Хартфорд Северный конечный пункт параллельной обработки маршрута 2А; подписаны как выходы 13A (восток / юг) и 13B (запад / север)
14,2322,908214West Town Street () - Yantic, Norwichtown
К Маршрут 2 запад / Маршрут 32 север - Хартфорд, Колчестер Подпись только в южном направлении
18,1729.248318Маршрут 97 - Тафтвилл, Оккум
Лиссабон 19.5331.4383A19Маршрут 169 - Лиссабон, Кентербери Выход на север и вход на юг
21,1634,0584S-N21Маршрут 12 - Джуэтт Сити, Грисволд, Лиссабон, Тафтвиль Подпись как выходы 21A (север) и 21B (юг) в южном направлении
Грисволд 22,4336,108522Маршрут 164 / Маршрут 138 - Джуэтт-Сити, Престон-Сити, Пачауг
24,2839,078624Маршрут 201 - Хоупвилл, Джуэтт-Сити
Виндхэм Плейнфилд 28,2345.438728Lathrop Road ()
29.6547.728829Route 14A - Plainfi поле, Oneco
32.3051.988932Маршрут 14 - Центральная деревня, Моосуп
121.00194,73Бывшая платная площадка
35,50
0,00
57,13
0,00
I-395 север до США 6 запад - Вустер, Дэниэлсон, Хартфорд Продолжение магистрали через съезд 35 с I-395 в северном направлении; южная конечная остановка SR 695
Киллингли 0,26–. 0,960,42–. 1,54911Скво-Рок-роудУказатели южного направления
Росс-роудУказатели направления на север
4,497,23США 6 восток - Провиденс Продолжается на восток, как США 6
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Флаг Коннектикута.svg Портал Коннектикута
  • Пустой shield.svg США Портал автомобильных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с межштатной автомагистралью 95 в Коннектикуте и межштатной автомагистралью 395 (Коннектикут – Массачусетс).

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Connecticut Turnpike KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:46:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте