Автомагистраль между штатами 84 | |
---|---|
I-84 выделена красным | |
Информация о маршруте | |
Длина | 232,39 мили (374,00 км) |
Существовавшие | 1971 (1971) - настоящее время |
Основные узлы | |
Вест-Энд | I-81 / I-380 / США 6 в Данмор, Пенсильвания |
| |
Ист-Энд | I ‑ 90 / Mass Pike в Стербридж, Массачусетс |
Местоположение | |
Штаты | Пенсильвания, Нью Йорк, Коннектикут, Массачусетс |
Система автомагистралей | |
Автомагистраль между штатами 84 (I-84 ) - это автомагистраль между штатами на северо-востоке США, которая простирается от Данмор, штат Пенсильвания, (около Скрэнтон ) на развязке с I-81 восток до Стербридж, Массачусетс, на развязке с Массачусетской магистралью ( И-90 ). Среди крупных городов, через которые проходит дорога, - Хартфорд, Коннектикут. Другая автомагистраль I-84 расположена в северо-западе США.
mi | km | |
---|---|---|
PA | 54,55 | 87,79 |
NY | 71,79 | 115,53 |
CT | 97.90 | 157,55 |
MA | 8,15 | 13,12 |
Всего | 232,39 | 374,00 |
межштатная автомагистраль 84 начинается в Пенсильвании на межштатной автомагистрали 81 в Данмор, штат Пенсильвания, пригороде к востоку от Скрэнтон. Через две мили (3 км) I-84 переключается с Interstate 380, I-380 идет на юго-восток через Poconos, а I-84 продолжается почти на восток в Wayne. и Пайк округов. В 2001 году в Пенсильвании последовательные номера выездов начали заменяться числами, рассчитанными на основе миль.
Этот район Пенсильвании очень малонаселен, и рядом с I-84 нет крупных населенных пунктов, хотя он предлагает доступ к популярным местам отдыха на природе. такие районы, как озеро Валленпаупак и Государственный парк «Земля обетованная». Его полоса отвода очень широкая, с большой срединной полосой между двумя дорогами, поскольку он проходит через густо заросшую лесом местность, за исключением заболоченных районов на юге округа Уэйн. Единственная застройка на участке I-84 в Пенсильвании - это место, где US 6 и 209 начинаются близко друг к другу и образуют коммерческую полосу к югу от Матаморас, к западу реки Делавэр. I-84 достигает самой высокой отметки в Пенсильвании и на востоке к западу от выхода 8 на высоте 1800 футов.
I-84 входит в Нью-Йорк. пересекая реки Делавэр и Неверсинк по длинному мосту к югу от Порт-Джервис, первого большого поселения рядом с шоссе. К югу от дороги, в месте слияния рек Делавэр и Неверсинк, находится Tri-State Rock, где сходятся Нью-Джерси, Нью-Йорк и Пенсильвания. Первая миля дороги в Нью-Йорке проходит по линии штата Нью-Джерси, затем поворачивает на север, чтобы подняться на Шаванганкс и пересечь округ Ориндж, где он образует одну ветвь распределения «золотой треугольник» с NY 17 (будущий I-86 ) и New York State Thruway (И-87 ). I-84 включает мост Ньюбург-Бикон через реку Гудзон в Ньюбург.
к востоку от моста и город Бикон, I. -84 продолжает двигаться на восток через округ Датчесс, начиная поворачивать на юг в горных районах к востоку от Таконик-Стейт-Паркуэй и в округ Патнэм. В Брюстере, где межштатная автомагистраль 684 направляется на юг в сторону Нью-Йорка, дорога возобновляет свой восточный курс в Коннектикут, параллельно с US 6 и 202. Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) весной 2019 года начал процесс преобразования выездов с последовательной нумерации на многометровую в рамках проекта замены знаков, который, как ожидается, будет завершен в 2020 году.
Первый выезд с автомагистрали между штатами находится на линии штата, где он входит в город Дэнбери. Здесь он обозначен как Yankee Expressway. В двух милях к востоку, где US 7 входит с юга около Danbury Fair Mall, чтобы присоединиться к I-84, он поворачивает на север. На следующем выезде к шоссе присоединяются маршруты 6 и 202.
Четырехсторонний параллелизм заканчивается через 3 мили (4,8 км), когда 7 и 202 отделились на север в сторону Нью-Милфорд. Маршрут 6 уходит с автомагистрали между штатами на следующем съезде, а I-84 продолжается на восток через сельскую местность. У выхода 11 он поворачивает на северо-восток и спускается вниз, чтобы пересечь реку Хаусатоник на мосту Рошамбо в округ Нью-Хейвен. Затем он поднимается на возвышенность к городу Уотербери, который проходит по эстакаде с полосами движения на восток и запад на разных уровнях. Здесь пересекается автомагистраль CT 8.
Восточное направление продолжается мимо Уотербери до Миллдейл, где межштатная автомагистраль 691 отделяется на восток. На этом участке много левых съездов и въездов, а также крутых поворотов, которые были построены для запланированной сети автострад. I-84 направляется на северо-восток в сторону Новой Британии и Хартфорда, столицы штата и самого большого населенного пункта на востоке. I-84 обслуживает большую часть студентов, добирающихся до Университета Коннектикута через Выход 68, расположенный в сельском Толленде, Коннектикут. После пересечения межштатной автомагистрали 91 дорога пересекает реку Коннектикут по мосту Балкли, самому старому в межштатной системе, затем становится шоссе Уилбур-Кросс и продолжаем движение на северо-восток.
Последний выход в Коннектикуте - выход 74, выход на Маршрут 171. I-84 пересекает границу Массачусетса в городе Юнион.
Шоссе Уилбур-Кросс продолжается по межштатной автомагистрали 84 после того, как шоссе пересекает границу штата. На небольшом расстоянии (примерно 90 ярдов в восточном направлении и 200 ярдов в западном) межгосударственная магистраль проходит через город Холланд в округе Хэмпден перед переходом в Стербридж в Округ Вустер на оставшуюся часть его длины. У автомагистрали I-84 есть только три съезда в Массачусетсе, прежде чем она заканчивается на Interstate 90, Massachusetts Turnpike. Автомагистраль I-84 заканчивается на выходе 9 с автомагистрали I-90, которая расположена в Стурбридже, на расстоянии 7,7 миль (12,4 км) от штата, что делает участок шоссе Массачусетс самым коротким расстоянием в пределах любого из четырех штатов, которые он пересекает.
Первоначально межштатная автомагистраль 84 должна была направиться на восток от Хартфорд, Коннектикут, до Провиденс, Род-Айленд.
Первоначальный маршрут межштатной автомагистрали 84 должен был включать использовался современный Interstate 384 - Болтон, Коннектикут, затем вдоль никогда не построенного участка автострады, который должен был соединиться с объездной дорогой US 6 около Уиллимантик, Коннектикут. Другой никогда не построенный участок автострады соединил бы его с межштатной автомагистралью 395 и расширил бы I-84 на State Road 695 в Коннектикуте, самую восточную часть Connecticut Turnpike в Plainfield, Коннектикут. Оттуда он примерно должен был пройти по шоссе US 6 через западный район Род-Айленд, чтобы соединиться с современной автострадой US 6 в районе Джонстон. Отсюда кратко рассматривалась автострада от Олнивилл-сквер до Interstate 95 - Interstate 195, но от нее отказались в пользу того, что позже стало Соединитель маршрута 6-10.
Участки I-84 в Коннектикуте были реконструированы и расширены в 1980-х годах. Бывший участок I-86 от Ист-Хартфорда до линии штата Массачусетс был полностью перестроен с узкой 4-полосной автострады на гораздо более широкий профиль - от 6 полос на линии штата Массачусетс до 8 полос в Верноне и до 12 полос с Полосы HOV в Ист-Хартфорде. Другой участок через Данбери был расширен с 4-х до 6-ти полос в 1985 и 1986 годах. Расширение шоссе через Данбери финансировалось Union Carbide в рамках строительства его всемирной штаб-квартиры в Данбери.
Хотя маршрут был подтвержден в Коннектикуте, многие проблемы остались в Род-Айленд, самой большой из которых были серьезные экологические проблемы, связанные с тем, как автострада повлияет на водохранилище Скитуейт, который является основным источником питьевой воды для Провиденс. В попытке смягчить экологические проблемы в Род-Айленде был кратко изучен альтернативный маршрут, который соединил бы межштатную автомагистраль 84 с современной автомагистралью Route 37. Это позволило бы построить I-84 к югу от Scituate Reservoir. Серьезная оппозиция сообщества вызвала отмену этого плана, а также всех планов скоростной автомагистрали Хартфорд-Провиденс в 1980-х годах.
В плане дальних перевозок 1992 года, опубликованном Департаментом транспорта штата Род-Айленд, вдоль первоначального маршрута межштатной автомагистрали 84 была добавлена автострада, которая соединится с CT 695 автострада на границе Род-Айленд - Коннектикут.
Межгосударственная 86 | |
---|---|
Местоположение | Восток Хартфорд, Коннектикут - Стербридж, Массачусетс |
Длина | 38,97 миль (62,72 км) |
Существовавший | 1968–1984 |
История |
|
Участок I-84 между Ист-Хартфорд, Коннектикут (в настоящее время перекресток с Автомагистралью между штатами 384 ) и Стербридж, Массачусетс ( Автомагистраль между штатами 90 ) какое-то время была обозначена как Автомагистраль между штатами 86 (не имеющая отношения к нынешней Автомагистрали между штатами 86 в Нью-Йорке и Пенсильвании ). Знаки с надписью «I-84 Ends, I-86 to Boston » (восточное направление) и «I-86 Ends, I-84 to Hartford» (западное направление) были вывешены там, где произошло изменение. Нумерация съездов на I-86 была такой же, как у предшественника дороги, Route 15, в последовательности, начинающейся на Hutchinson River Parkway в Нью-Йорке. Нумерация съездов была изменена, чтобы соответствовать остальной I-84 в Коннектикуте, когда дорога была изменена в 1984 году. Существующая I-384, а также нынешняя объездная дорога US 6 около Уиллимантика, оба из которых были частью того, что тогда было I- Планируемое восточное продолжение 84, также до 1984 года имело номер I-84, хотя в то время у них не было прямой связи с остальной частью I-84. (Водителям приходилось использовать Серебряный переулок в Восточном Хартфорде, чтобы проехать между двумя участками шоссе.) Эти две секции были переименованы в I-384 и US 6, когда то, что тогда было I-86, было переименовано в I-84.
Поскольку автомагистраль I-84 была построена на федеральные средства, дорожные сборы обычно не взимаются. Исключение составляет перекресток реки Гудзон на трассе I-84, мост Ньюбург-Бикон. Поскольку мост находится в ведении Управления мостов штата Нью-Йорк, с него взимается плата за проезд только в восточном направлении в размере 1,50 доллара для пассажирских транспортных средств.
с 1992 г. до 2006 года межштатная автомагистраль 84 в Нью-Йорке была бесплатным компонентом системы Штат Нью-Йорк Thruway. Он был передан Министерством транспорта штата в ведение Thruway Authority, чтобы извлечь выгоду из стабильного потока доходов этого агентства из источников в северной части штата.
В 1992 году ответственность за техническое обслуживание автомагистрали I-84 в Нью-Йорке была передана Управлению автомобильных дорог штата Нью-Йорк, и деньги для этой цели поступили из существующих платных дорог на I-190 в центре города Буффало, на расстоянии более 300 миль (480 км). 30 октября 2006 г. управление Thruway Authority начало процесс возврата обязанностей по техническому обслуживанию и эксплуатации в NYSDOT, и дорожные сборы в Буффало были отменены. Плата за проезд по автомагистрали I-190 считалась одной из основных причин заторов на шоссе в Буффало. С 2006 по 2010 год техническое обслуживание выполнялось властями Thruway при финансовой поддержке законодательного собрания штата. 11 октября 2010 г. NYSDOT возобновило полный контроль над I-84.
Проект по расширению вдоль перегруженного участка I-84 через Уотербери и Чешир, Коннектикут столкнулся с перерасходом средств, задержками и строительными дефектами, связанными с ливневыми стоками, поскольку власти штата и федеральные власти начали уголовные расследования, связанные с этим проектом. Этот эпизод уменьшил энтузиазм местных жителей по поводу предлагаемой реконструкции развязки Mixmaster за 2 миллиарда долларов в центре Уотербери между шоссе 8 и I-84. Смета расходов на замену Mixmaster увеличилась до 3 миллиардов долларов. Бывший генеральный прокурор Коннектикута Ричард Блюменталь начал судебный процесс против подрядчика и инженерной фирмы в ответ на угрозы со стороны Министерства транспорта США удержать средства из проекта. 18 мая 2007 г. американец-республиканец Уотербери сообщил, что в этом районе неисправны фонарные столбы, а губернатор М. Джоди Релл выпустила аудиторский отчет о строительной катастрофе. После скандала несколько сотрудников DOT были уволены или получили выговор. Кроме того, ФБР и федеральное большое жюри расследовали деятельность ныне не существующей строительной компании и тех же должностных лиц Министерства транспорта, хотя ни одно из этих расследований еще не привело к возбуждению уголовного дела.
I-84 имеет два текущих и два бывших вспомогательных маршрута. I-384 является отрогом I-84 в Манчестере, Коннектикут. I-684 соединяет I-84 в Брюстере, штат Нью-Йорк с I-287 в Харрисон, Нью-Йорк. I-284 был запланированным, но так и не построенным перемещением скоростной автомагистрали US 5 в обход Ист-Хартфорд, Коннектикут вдоль восточного берега реки Коннектикут. I-484 планировалось построить к югу от центра города Хартфорд, Коннектикут (соединяясь с I-91 ), но строительство этого шоссе так и не было завершено.
Карта маршрутов :
Шаблон: прилагается KML / Interstate 84 (Пенсильвания – Массачусетс) KML взят из ВикиданныхНа Викискладе есть носители, относящиеся к Межгосударственной автомагистрали 84 (Пенсильвания – Массачусетс). |
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← Маршрут 83 | MA | Маршрут 85 → | ||
← Маршрут 81 | RI | Маршрут 91 → | ||
← Маршрут 85 | CT | Маршрут 87 → | ||
← Маршрут 85 | MA | Маршрут 86 → |