США Маршрут 7 | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | |||||||||||||
Длина | 308,36 миль (496,26 км) | ||||||||||||
Существовавший | 1926 г. - настоящее время | ||||||||||||
Основные развязки | |||||||||||||
Южный конец | I -95 в Норуолк, Коннектикут | ||||||||||||
| |||||||||||||
Норт-Энд | I-89 около Хайгейт-Спрингс, штат VT | ||||||||||||
Местоположение | |||||||||||||
Штаты | Коннектикут, Массачусетс, Вермонт | ||||||||||||
Система автомагистралей | |||||||||||||
|
США Маршрут 7 (США 7 ) - это шоссе с севера на юг Соединенных Штатов на западе Новой Англии, которое проходит на 308 миль (496 км) через штаты Коннектикут, Массачусетс и Вермонт. Южный конец шоссе находится на межштатной автомагистрали 95 (I-95), съезд 15 в Norwalk, Коннектикут. Его северная конечная остановка находится на I-89 выезде 22 около деревни Хайгейт-Спрингс, Вермонт, непосредственно к югу от границы между Канадой и США.
США 7 в Коннектикуте (также известный как Route 7, Ethan Allen Highway и Super 7) в основном наземная дорога, но имеет два коротких участка скоростных автомагистралей в районах Норуолк и Данбери. США 7 начинается в Норуолке с 4-мильной (6,4 км) скоростной автомагистрали почти до городской линии Уилтон. На этом коротком участке есть три выхода, обозначенные как «Сорок третья пехотная дивизия Мемориальное шоссе». Выход 1, сразу за I-95 (южная конечная остановка), ведет в Центральный деловой район Норуолк и США 1. Выход 2 ведет к Маршруту 123, который простирается от US 1 в Норуолке до линии штата Нью-Йорк, проходя через город Новый Ханаан. После выхода 2 скоростная дорога сокращается до четырех полос с шести. Выход 3 ведет к Маршруту 15 в южном направлении, также известному как Мерритт Паркуэй. Эта развязка была построена наполовину и обеспечивает доступ только на юг со скоростной автомагистрали; Доступ в северном направлении осуществляется через Маршрут 123 на выходе 2. Участок скоростной дороги заканчивается на Грист Милл Роуд в Норуолке, примерно в полумиле после выхода 3. Маршрут 7 затем проходит через Уилтон и Риджфилд.
Рядом с Данбери был построен еще один участок скоростной автомагистрали в 1 миле (1,6 км) к югу от I-84 рядом с аэропортом Данбери. Этот участок также подписан как «Мемориальное шоссе Сорок третьей пехотной дивизии». Через собственно Данбери Маршрут 7 пересекается с I-84 примерно на 4 мили (6 км). На этом участке скоростной автомагистрали проходят одновременно маршруты I-84, US 7, US 6 и US 202. Маршруты 7 и 202 затем оставляют I-84 на выходе 7 и едут по собственной скоростной автомагистрали примерно 8 миль (13 км) к югу от линии Нью-Милфорд. На этом участке есть два выхода. На выезде 11 (Федеральная дорога) US 202 выезжает со скоростной автомагистрали, а на выезде 12 маршрут 202 пересекает маршрут 7. На южном маршруте 7 выезд с автомагистрали I-84 в восточном направлении обозначен как выезд 10. Номер выхода для I-84 запад из-за параллелизма. Затем автомагистраль Route 7 обходит Brookfield на запад и заканчивается на пересечении с Route 202 на линии Fairfield / Litchfield County. Строительство участка между I-84 и выездом 12 началось в 1974 году и завершилось в 1976 году. Сегмент объездной дороги Брукфилда между выездом 12 и нынешней конечной автомагистралью открылся в ноябре 2009 года после двух лет строительства. Бывший маршрут US 7 через Брукфилд теперь обозначен исключительно как US 202.
Маршрут 7 совпадает с US 202 до центра Нью-Милфорда, где маршрут 202 поворачивает на восток с маршрутом 67, а маршрут 7 продолжается на север. Недавнее строительство также сделало большую часть Маршрута 7 между конечной частью скоростной автомагистрали и Нью-Милфордом четырехполосной автомагистралью с пересечениями на одном уровне. К северу от центра Нью-Милфорда Маршрут 7 остается двухполосной дорогой через остальную часть Коннектикута и покидает Коннектикут в городе Северный Ханаан.
США 7 въезжает в Массачусетс в городе Шеффилд и остается дорогой с двумя полосами движения до Ленокса. Там четырехполосный объезд Lenox был построен из двух частей, и старый US 7 теперь называется Route 7A. US 7 продолжается по четырехполосной дороге до Питтсфилда, где затем становится трехполосной дорогой, которая на короткое время сужается до двух полос, а затем расширяется до четырех полос в центре Питтсфилда. US 7 выходит из центра Питтсфилда как двухполосная наземная магистраль и продолжается как сельское шоссе с редкими трехполосными участками для подъемов по склонам вдоль Беркшир. Он проходит к западу от горы Грейлок, а затем проходит через Уильямстаун, соединяя Таконик-Трейл с Ирокезом. Дорога проходит мимо Уильямс-колледжа перед въездом в Вермонт. '
Подобно Коннектикуту, Массачусетс планировал проложить автомагистраль US 7 от существующей объездной дороги в Леноксе до Лейнсборо. Этот план так и не был инициирован, хотя земельные изъятия имели место. В конечном итоге шоссе было отменено из-за протестов со стороны окружающей среды и общественности.
В Массачусетсе Маршрут 7 проходит через города Шеффилд, Грейт-Баррингтон, Стокбридж, Ли, Ленокс, Питтсфилд, Лейнсборо, Нью-Эшфорд и Уильямстаун, перед переходом в Паунал, Вермонт.
США 7 остается сельским двухполосным шоссе от линии Массачусетса до Беннингтон, Вермонт, где строится автострада к северу и востоку от Беннингтона. После завершения US 7 будет использовать этот новый объезд, а существующая двухполосная дорога, ведущая в город, станет частью Vermont Route 7A (VT 7A). К северу от города шоссе снова возвращается в статус скоростной. На 5 км это настоящая скоростная автомагистраль с разделенными проезжими частями и множеством полос движения. Маршрут 7 затем сужается до неразделенной двухполосной автострады. Однако есть много участков с полосами для обгона. К северу от Манчестера заканчивается скоростная автомагистраль. От Манчестера до Уоллингфорда дорога двухполосная, сельская. К северу от Уоллингфорда, США 7 становится четырехполосной автомагистралью с пересечениями на уровне одного уровня до ее южного перекрестка с US 4, к югу от города Ратленд. С севера Ратленда дорога представляет собой двухполосную или четырехполосную нераздельную неконтролируемую дорогу на всем пути до границы между Канадой и США, за исключением отрезка Шелберн и Берлингтон, который представляет собой четырехполосную дорогу. -полосная разделенная трасса. US 7 и US 2 являются параллельными от Берлингтона до Колчестера. Он известен как шоссе Итана Аллена на протяжении большей части пути через Вермонт.
В Вермонте он проходит через города Паунал, Беннингтон, Шафтсбери, Гластенбери, Арлингтон, Сандерленд, Манчестер, Дорсет, Дэнби , Mt. Табор, Уоллингфорд, Кларендон, Ратленд, город Ратленд, города Питтсфорд, Брэндон, Лестер, Солсбери, Миддлбери, Нью-Хейвен, Уолтем, Феррисбург, Шарлотта, Шелбурн, города Южного Берлингтона, в этот момент I-89 начинает параллельную ему, Берлингтон и Виноски, города Колчестера, Милтон, Джорджия, Св. Албанс, город Св. Олбанс и города Суантон и Хайгейт до окончания в I-89 к югу от таможенных постов на канадско-американской границе.
До создания системы автомобильных дорог США, трасса US 7 от Грейт-Баррингтон, Массачусетс до границы между Канадой и США к северу от Хайгейт-Спрингс, Вермонт был частью Маршрута 4 системы дорожной разметки Новой Англии. Когда он был впервые введен в эксплуатацию в 1927 году, US 7 проходил по всей длине Маршрута 4, продолжаясь к югу от Грейт-Баррингтона по нынешнему Маршруту 41. Маршрут 41 продолжается в Коннектикут до города Шарон. Маршрут 4 затем пошел на запад по Маршруту 343 до линии штата Нью-Йорк, где дорога продолжается по Маршруту штата Нью-Йорк 343 (NY 343) до Амении. Первоначально США 7 простирались дальше к югу от Амении вплоть до Нью-Йорка вдоль NY 22, но никогда не были подписаны в пределах города. К 1929 г. южная конечная остановка была перемещена в Норуолк, Коннектикут. Предыдущие обозначения новой трассы к югу от Грейт-Баррингтона были: Маршрут 17 до Северный Ханаан, Государственное шоссе 134 до Нью-Милфорд, Государственное шоссе 128 до Дэнбери, Маршрут 3 до Риджфилд и State Highway 126 до Норуолка.
До 1970-х годов США 7 достигали границы между Канадой и США, и эта дорога продолжалась как провинциальный маршрут 7. Затем США 7 были сокращены до развязки I-89, упомянутой выше, с шоссе I-89, продолжавшимся до Граница между Канадой и США становится Маршрут 133 Квебека.
Викискладе есть носители, относящиеся к США. Маршрут 7. |